Когда комфорта в toyota camry недостаточно: новый lexus es 250 2021 года

ES Styles


302 HORSEPOWER

8 SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION

32 HWY MPG ESTIMATE

ES 350

Starting at

$39,900 VEHICLE SHOWN

The 2020 ES 350 features a long, wide stance and a sleek, coupe-like silhouette inherited from the flagship LS. With first-of-its-kind technology and a highly potent engine, this is the most advanced ES ever.

302 HORSEPOWER

6.6 0–60 MPH (SEC)

19 INCH EXCLUSIVE WHEELS

ES 350 F SPORT

Starting at

$47,215 VEHICLE SHOWN

ES F SPORT takes styling and performance even further with an available Adaptive Variable Suspension system with Sport S+ mode, exclusive bolstered sport seats, and 19-inch wheels, the largest ever on an ES.

302 HORSEPOWER

8 SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION

32 HWY MPG ESTIMATE

ES 350 LUXURY

Starting at

$46,795 VEHICLE SHOWN

The ES Luxury offers elevated style with an interior trimmed in perforated leather, wood accents and inviting ambient lighting.

302 HORSEPOWER

8 SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION

32 HWY MPG ESTIMATE

ES 350 ULTRA LUXURY

Starting at

$50,415 VEHICLE SHOWN

Additional interior comforts on the ES Ultra Luxury include perforated semi-aniline leather trim, a power rear sunshade with manual rear-door sunshades and more.

215 TOTAL SYSTEM HORSEPOWER

581 MILE RANGE

44 COMBINED MPG ESTIMATE

ES 300h

Starting at

$41,810 VEHICLE SHOWN

Two lightning-fast electric motors combine with a potent 2.5-liter engine for the most powerful ESh yet. The most fuel-efficient among all non-plug-in luxury vehicles, it features a combined 44-MPG estimate.


215 TOTAL SYSTEM HORSEPOWER

581 MILE RANGE

44 COMBINED MPG ESTIMATE

ES 300h LUXURY

Starting at

$48,525 VEHICLE SHOWN

Uncompromising comfort meets unparalleled efficiency with a 14-way power-adjustable driver’s seat, including a cushion extender.

215 TOTAL SYSTEM HORSEPOWER

581 MILE RANGE

44 COMBINED MPG ESTIMATE

ES 300h ULTRA LUXURY

Starting at

$52,325 VEHICLE SHOWN

Experience a smoother ride with lateral performance dampers while enjoying the ultimate convenience of a power trunk with kick sensor.

NEXT: IS 200t F SPORT

PREV: IS 350

STYLES: 1 OF 8

Explore Features

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), 2020 “Top Safety Pick+”

Learn More

Gallery of

Your location is determined based on information provided by your web browser.

Технические характеристики

Lexus ES 2019 представлен тремя видами двигателей.

Первый мотор — объемом 2.0 литра и производительностью в 150 лошадиных сил.

Далее следует агрегат, который получил объем 2.5 литра и мощность в 184 лошадиные силы. Максимальный уровень разгона составляет 210 км/ч. Топлива он потребляет около 8 литров на сто километров хода. Разогнаться до первой сотни он способен всего за 9.8 секунды.


Топовый двигатель оснащается объемом в 3.5 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Расходует он не более 10 литров на сто километров в комбинированном цикле. Его скоростной предел — 210 км/ч.

Все двигатели предлагаются исключительно с роботизированной коробкой передач, работающей в шести диапазонах.

После рестайлинга автомобиль приобрел следующие габариты:

  • Длина — 5.0 метров,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Колесная база — 2.9 метра,
  • Дорожный просвет — 13.5 сантиметров.

По отзывам владельцев Лексус предыдущих поколений ясно, что автомобиль очень крупный, с одной стороны это плюс, с другой – минус, но водитель сам должен выбрать для себя, что лучше для него в каждом конкретном случае

Лексус ЕС 2019 в новом кузове выглядит стильно, комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы экспертов привлекают внимание

Комплектации и цены

Стоимость обновленного Lexus ES 2019 будет варьироваться от 2 200 000 до 3 000 000 рублей. Производитель предложит три комплектации: Base, F Sport и Luxery.

1. Base

Даже в минимальной модификации автомобиль будет укомплектован по высшему разряду. Здесь будут присутствовать следующие элементы:

  • фирменная мультимедийная система;
  • климат-контроль для двух зон;
  • камера заднего вида;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • навигационная система;
  • комплекс подушек безопасности;
  • круиз-контроль и многое другое.

2. F Sport

В следующей версии (F Sport) добавлены следующие опции:

  • Мониторинг слепых зон – использует радар, чтобы обнаружить, когда транспортные средства находятся рядом, и предупреждает водителя о возможном боковом столкновении из-за маневра смены полосы движения;
  • Lexus Enform Safety Connect — обеспечивает автоматическое оповещение о столкновениях, местонахождение угнанного автомобиля, аварийную кнопку в салоне и расширенную помощь на дороге;
  • Lexus Safety System + 2.0 — объединяет множество стандартных функций безопасности, включая предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения;
  • Климат контроль для двух или трех зон (в зависимости от выбранной комплектации).

3. Luxery

В топовой версии будут добавлены следующие опции:

  • адаптивная система круиз-контроля;
  • система контроля полосы движения;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • активная система помощи при управлении;
  • индикация направления движения;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • предупреждение о боковом движении спереди;
  • датчик распознавания дорожных знаков.

Технические характеристики

В основу Lexus ES 2020 года легла существенно переработанная модульная платформа TNGA, на базе которой, в частности, строится современная версия Camry. В связи с этим оба автомобиля унифицированы между собой как по конструкции, так и по технической части.

Lexus ES представлен на российском рынке с двумя силовыми агрегатами. В базовых версиях под капотом японского седана скрывается 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги достигает 192 Н*м. В сочетании с 6-скоростной автоматической КПП седан развивает первые 100 км/ч примерно за 12,2 секунды. Средний расход топлива равен 7,1 литра.

В следующих комплектациях Lexus ES оснащается 2,5-литровым мотором. Данный агрегат выдает порядка 200 л.с. полезной мощности и 243 Н*м крутящего момента. Топовому двигателю положена 8-диапазонная автоматическая КПП. Вместе с ней на набор первых 100 км/ч японская модель тратит около 9,1 секунды, расходуя при этом примерно 6,6 литра топлива.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.49
Разгон до 100 км/ч, сек 9.1
Дорожный просвет, см 15.4
Макс. скорость, км/ч 210
Длинна, см 497.5
Ширина, см 186.5
Высота, см 144.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.695
Макс. мощность, л.с. 200 при 6600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 243 при 5000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

Дизайн

Lexus ES 250 выделяется своим агрессивным профилем с вытянутой за счет массивной радиаторной решетки передней частью кузова. Здесь же располагается достаточно узкая оптика со светодиодным «росчерком» снизу. Крупный передний бампер дополняется большими боковыми воздухозаборниками. Профильная часть отличается за счет покатой крыши, выполненной в стилистике купе

Сзади обращает на себя внимание укороченная крышка багажника с едва заметным спойлером, который нависает над сужающимися по бокам светодиодными фонарями

Салон у японской модели сочетает в себе дорогостоящие материалы и относительно простое исполнение. Компактные кнопки управления встроенной электроникой пересекаются с декоративными вставками и нестандартными элементами дизайна. Крупный сенсорный планшет размещен сверху центральной консоли и визуально объединен с виртуальной панелью приборов. Задний ряд сидений выполнен в виде дивана или двух раздельных кресел (зависит от выбранной модификации). В последнем случае здесь располагается дополнительный блок управления бортовой электроникой.

Объем багажного отсека у Lexus ES 250 средний для автомобилей такого класса. Данный показатель составляет 420 литров.

Продажа Lexus ES250 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург ES250 2015 1 450 000 q Санкт-Петербург ES250 2015 1 435 000 q Москва ES250 2018 2 690 000 q Москва ES250 2020 3 106 000 q Москва ES250 2015 1 098 888 q Москва ES250 2020 3 554 000 q Москва ES250 2020 3 554 000 q Москва ES250 2012 1 267 000 q Москва ES250 2013 1 400 000 q Москва ES250 2019 2 585 000 q Москва ES250 2020 3 036 000 q Москва ES250 2019 2 727 000 q Москва ES250 2017 1 977 000 q Москва ES250 2014 1 475 000 q Москва ES250 2017 2 050 000 q Москва ES250 2020 3 036 000 q Москва ES250 2016 2 098 000 q Москва ES250 2018 2 481 000 q Москва ES250 2020 3 278 000 q Москва ES250 2012 1 350 000 q

Запчасти и шины на Lexus ES250

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Lexus ES250


Статьи об автомобилях Lexus ES250 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Антинемец». Тест-драйв нового Lexus ES; Россияне по-настоящему уважают всего четыре модели бизнес-класса: троих «немцев» и Lexus ES, а дальше, как говорится, долго никого (по статистике продаж). Впрочем, в прежние годы называть ES прямым конкурентом Мерседеса…

Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?; Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе.

Новости о Lexus ES250

До седана Lexus ES добрался полный привод;

Lexus ES: от 2,58 млн рублей за 150-сильный мотор; До смены поколений цены на ES200 начинались с отметки в 2 235 000 рублей. Наиболее роскошный ES350 стоил 3 436 000 рублей.

В России отзовут 7,5 тысячи седанов Toyota и Lexus из-за риска остановки двигателя; Выпускные газы могут постоянно циркулировать в системе EGR, что способно привести к нестабильной работе двигателя и, в редких случаях, к его остановке во время движения.

  • Руль на 30 градусов вправо. Как исправить?
  • Lexus ES250 или Mazda 6 рестайлинг
  • Lexus ES250, 1998 год, прошу совета!
  • ГУ Alpine 117 + фронт HERTZ ESK 165.4 + саб HETZ ES 250. Посоветуйте усилитель:
  • Hertz ES 250, DB Four, ESK 165 первый опыт

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus ES250

Сводные данные по Lexus ES250

Объем двигателя Lexus ES250 Крутящий момент Lexus ES250

Дизайн

В рамках проведенной модернизации Lexus ES не претерпел заметных изменений. Как и раньше, японская модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с выступающей вперед центральной частью и изогнутыми вертикальными планками. По бокам у нее размещены светодиодные фары головного освещения, дополняемые оригинальным «росчерком» ДХО. По бокам переднего бампера заметны большие вентиляционные отверстия с декоративными вставками, повторяющими форму бумеранга.

Благодаря заметным выштамповкам, проложенным вдоль боковых дверей, и купеобразному кузову в профиль японская модель выглядит стремительной. Дополняет этот образ рельефная корма с достаточно крупным спойлером и сужающимися к центру фарами.

Салон у Lexus ES выделяется отчасти спартанским исполнением. Такое впечатление формируется из-за того, что большая часть функций по управлению встроенной электроникой перенесена на широкий сенсорный экран, а оставшиеся физические клавиши объединены в едва заметные блоки на центральной консоли. Примерно половину площади трансмиссионного тоннеля занимает подлокотник.

Одной из главных особенностей салона Lexus ES являются передние кресла чашеобразной формы и с развитой боковой поддержкой. На заднем диване благодаря длинной колесной базе с комфортом могут разместиться 2 взрослых пассажира.

Управляемость и внедорожные характеристики

Нужно сразу отметить, что Lexus ES 250 2021 года — это один из самых доступных представителей премиум-класса. Однако, несмотря на сказанное, японская модель выделяется на фоне многих конкурентов своей комфортабельной подвеской. Основа автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечивать удобную поездку как на коротких, так и на длинных расстояниях. В этом ключе переработан и рулевой механизм, который достаточно быстро реагирует на действия водителя, не мешая связи автомобилиста с машиной.

Встроенные электронные системы отвечают за курсовую устойчивость как на прямой, так и при маневрировании, удерживая седан в выбранной полосе. Подвеска сравнительно неплохо нивелирует дорожные неровности. Но это касается только асфальтированной поверхности. Для преодоления бездорожья (даже гравийной дороги) Lexus ES 250 не предназначается. Это отчасти обусловлено 154-миллиметровым клиренсом. Также выезду за пределы асфальтированного полотна мешает тот факт, что подвеска автомобиля «заточена» под динамичную езду, из-за чего большие выбоины на дороге сразу будут отдаваться в салоне.

Электронные помощники и безопасность

Комплектация Лексус ЛС 2017-2018 года включает в себя 10 подушек безопасности (опционально доступно ещё 2). Заметно облегчает процесс парковки система Rear Cross Traffic Alert, которая может обнаружить препятствия, пешеходов и транспортные средства во время движения задним ходом. При возникновении опасности столкновения будет подан звуковой сигнал, а на наружных зеркалах заднего вида и центральном экране отобразится соответствующее оповещение. Система может даже самостоятельно остановить автомобиль в случае необходимости.

Также Lexus LS 2018 года оснащен системой контроля «слепых» зон, которые не просматриваются в зеркалах заднего обзора. При включении поворотника с целью перестроения и наличии других автомобилей в таких зонах система информирует водителя.

Новый японский флагман комплектуется современным набором систем безопасности Lexus Safety System+, который состоит из таких систем и функций:

  • функция предотвращения ДТП;
  • система информирования о смене выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль усталости водителя;
  • определение дорожных знаков;
  • удержание автомобиля в полосе;
  • адаптивное управление фарами дальнего света;
  • предотвращение ДТП с поддержкой автоматического снижения скорости.

Итоги

Обновленный Лексус ЕС 2019 уже можно приобрести в любом российском автосалоне. Его продажи стартовали в первом квартале 2018 года. На европейском рынке он появился еще в конце 2017 года. Новый Лексус ЕС 2019 на фото сохранил свою элегантность, а комплектации и цены – разнообразны.

Свою стоимость автомобиль вполне оправдывает. За 2 200 000 рублей можно приобрести не просто эффектный и стильный Лексус ЕС 2019. Его технические характеристики и динамические показатели, а также комфортный салон будут радовать владельца на протяжении долгих лет эксплуатации.

В качестве конкурентов можно выделить несколько автомобилей, которые сопоставимы по техническим характеристикам и уровню оснащенности. К ним относятся Mercedes E-Class, Jaguar XF, Audi A6, Volvo S90, Cadillac CTS, BMW 5 Series.


С этим читают