Что такое старт с двух педалей на автомобилях с акпп и когда он необходим

Основные элементы и возможности программ такого типа

Теперь — просто первый взгляд на любой Launch Manager. Что это, определить просто (без разницы, для какой именно системы он разработан). Тут стоит отметить только только то, что в каждом из них имеется свой стандартный набор виджетов, позволяющих получить доступ к тем или иным функциям.


Каков такой инструментарий, зависит исключительно от разработчика программного обеспечения. Но в основе своей здесь имеется несколько обязательных элементов вроде регулятора уровня громкости, переключателя Wi-Fi или Bluetooth, настроек видеорежима и яркости экрана или использования так называемого экономного режима энергосбережения (ECO).

Как работает лаунч контроль

Суть действия установки построена на способности силового агрегата автоматически удерживать обороты на заданном уровне с последующим резким разгоном значения до предела.

Лаунч контроль применяется на автомате благодаря возможности электроники контролировать процесс.

На серийных транспортных средствах пользователь просто зажимает педаль тормоза и газа. Автоматика доводит обороты до нужного режима, и после сбрасывания тормоза, автомобиль срывается вперед. Однако прибор самостоятельно определяет необходимые параметры – это обусловлено тем, что неопытный пользователь может такими действиями вывести из строя блок АКПП.

Где проводить испытания

Один из самых деликатных вопросов, где обустроить «полигон» под продукт. Конкретнее — в каких странах осуществлять «мягкий запуск». Общее правило: тестируйте там, где собираетесь продвигаться в принципе. Оно, впрочем, имеет массу исключений. Проводить испытания на ключевом для вас рынке не рекомендуется, если он сравнительно мал, а значит, есть риск сузить себе на будущее пространство для маневра.

В таком случае следует остановить выбор на регионе или стране, максимально похожей с точки зрения аудитории (паттерны поведения, благосостояние, ментальность и т. д.) и ее монетизации на ту, что наиболее важны для вас.

Методика проста. Вариант первый: мы выходим на какой-либо рынок и проводим не слишком агрессивную рекламную кампанию во избежание печальных последствий наподобие упоминавшегося ранее «выгорания» аудитории. Наметили экспансию в США? Либо потихоньку — на уровне единиц тысяч — покупайте установки в самих Штатах, либо выпустите апп порезвиться сперва в другую благополучную англоязычную страну, например в Австралию: полученные в ней результаты, пусть с оговорками, допустимо экстраполировать на США.

Вариант второй: если вы не трясетесь над судьбой аппа в некоей стране, обкатывайте его там. Предположим, приложение нацелено на ряд азиатских стран, включая многолюдный Китай и лакомую Южную Корею. Во многих случаях в качестве полигона для него сгодится Таиланд: кучу денег в нем не заработаешь, зато инсталл дешев и мобильная аудитория достаточно велика. Возможно, будет уместной даже агрессивная рекламная кампания, а приложение удастся поднять в местный топ.

Локального soft launch не чураются и крупнейшие издатели. Так, Supercell обкатывала Boom Beach в Канаде, а Zynga сперва отслеживала результаты New Words with Friends в Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре и Канаде. Причем частенько такие игроки тратят на точечные боевые испытания больше времени, чем инди-студии.

Ваш продукт рассчитан на весь цивилизованный мир, поле битвы — Земля? Попробуйте сперва пристреляться на отдельных полянках в разных землях. Проведите испытания в нескольких странах. Один из опрошенных нами российских разработчиков, который обкатывал летом 2014 года «общемировой» апп, охватил в тестах следующие направления:

  • Великобритания (поведение аудитории близко к наблюдаемому в США, на самом желанном рынке);
  • Таиланд (дает обобщенное представление о перспективах в Юго-Восточной Азии);
  • РФ (родной рынок);
  • Казахстан (вотчина русскоязычной, но менее платежеспособной аудитории);
  • Италия (средняя европейская страна).

Данные будут сильно разниться от региона к региону, и если вы не поленитесь дознаться до того, в чем именно, то сэкономите впоследствии уйму человеко-часов и не одну тысячу долларов.

Количественные характеристики soft launch зависят от приложения сложности и потенциальной емкости рынка, на который оно выводится. Как правило, занимает процесс от двух-трех недель, если апп простенький, до двух-трех месяцев (у крупных компаний, как мы уже заметили, бывает и существенно дольше) и редко требует больше 10-25 тысяч установок.

Предупрежденные об опасности «выжигания» рынка, разработчики, случается, набирают аудиторию в ходе «мягкого запуска» с опаской: а вдруг попрет как на дрожжах и все закравшиеся в апп ошибки станут достоянием широкой общественности? Однако в большинстве случаев поводов для беспокойства нет. Если не покупать установки тысячами в день, вряд ли через неделю трафик приложения взбурлит и взмоет на страшную высоту.

Точка, по достижении которой возможен неконтролируемый, подлинно вирусный рост, лежит на высоте, измеряемой десятками тысяч установок. Что не отменяет необходимости отдавать себе отчет в глубине рынка и приблизительном числе потенциальных пользователей продукта. В противном случае любая аналитика магически превращается в гадание на кофейной гуще.

Как создавался Launch Control

Создание Launch Control началось после того, как инженеры фирмы «Рено» в 1985 году научились на расстоянии принимать сигналы с датчиков своих болидов и передавать им информацию, которая оптимизировала работу отдельных систем. Двухсторонняя телеметрия способствовала дальнейшему развитию электроники, в том числе и появлению электронных блоков, контролирующих оптимальные обороты на старте.

Поскольку электроника развивалась настолько бурно, что полностью затмила мастерство гонщиков, Международная автомобильная федерация (FIA) была вынуждена запретить использование Launch Control в гонках «Формулы – 1». Через некоторое время она снова разрешила их использование, а в 2004 году опять запретила, но уже из соображений доступности этих соревнований для небогатых команд, так как развитие новых электронных систем требует значительных финансовых вложений.

Сегодня эти системы разрешены и очень популярны в соревнованиях на коротких, четвертьмильных соревнованиях – «драг-реслинге», на которых задержка при старте, даже на сотые доли секунды, ведет к проигрышу в заезде. Пользуются спросом они и среди участников любительских автогонок.

Внешнее и внутреннее устройство launch x431

Сканер Launch X-431 PRO это совокупность планшета и тестового универсального адаптера DBScar, поддерживающего протокол OBDII, применим к автомобилям с аналогичным разъемом CAN – шины ЭБУ. Однако совместим и с другими шинами – K-LINE, GM-LAN, ISO-15765, J1850 VPW и некоторые другие. Связь сканера с планшетом устанавливается по беспроводному способу, что дает возможность дистанционной диагностики, дальность действия которой составляет не менее 12 метров. Кроме того, имеет соединение еще и по USB – порту.

В комплектацию Launch X-431 входят дополнительные кабели (переходники удлинителя), адаптеры подключения к шинам иных протоколов, удобного чемоданчика для хранения.

Само тестирование охватывает практически все элементы блока управления автомобиля, снабженные датчиками. Потребляет ток с электросети авто, напряжением от 5 до 35 вольт.

Использование лаунч контроля в серийных автомобилях

В течение долгого времени по ряду причин использование системы лаунч контроля ограничивалось узким кругом подобных гоночным болидам мощных суперкаров с механической трансмиссией или, реже, с АКПП (учитывая то, какой вред неизбежно наносит старт на пределе возможностей сложной конструкции «автомата»).

Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении . Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo.

Эффекта работы системы лаунч контроля можно добиться докомпьютерным способом — освоив управление педалями газа и тормоза двумя ногами


Из продукции японского автопрома стоит упомянуть модель Lancer Evolution X MR (продается официально только в США) от Mitsubishi с роботизированной коробкой SST или Nissan GT-R (в котором лаунч контроль доступен в режиме работы трансмиссии «R»).

В режиме лаунч контроля при старте на серийном автомобиле водителю, как правило, выбор параметров не предоставляется. Это естественно – завод-изготовитель обязан позаботиться о том, чтобы владелец машины не мог сломать что-нибудь серьезное (к примеру, трансмиссию). Поэтому задачу выбора оборотов автомобиль берет на себя; водителю остается лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз.

Использование режима лаунч контроля прописано в инструкции по эксплуатации данных моделей. Наиболее характерное отличие от типичного старта в этом режиме заключается в том, что необходимо нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, что нехарактерно для поведения водителя при езде с АКПП. , но педали у машин с этим типом коробки две, и управление ими осуществляется в типично «автоматном» режиме, то есть одной ногой.

Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.

Применение Launch control или то, как его включить

Сразу оговорюсь, что как таковой клавиши для включения Launch con­trol нет. Тем не менее, необходимо сделать определенные действия и обеспечить выполнение условий:

  • Старт с лаунч контроля обязательно проводить на прогретом двигателе и КПП, то есть не достаточно постоять 10–15 минут с заведенным двигателем, так как в данном случае прогрет будет только ДВС, необходимо проехать не менее 10 км., чтобы КПП также работала в необходимом температурном режиме;
  • Отключить систему стабилизации и поддержания курсовой устойчивости ESP; Селектор коробки передач перевести в режим S (sport);
  • Левую ногу оставить на педали тормоза, а правую, которую ранее не задействовали – перенести на педаль подачи топлива;
  • Нажать на газ (количество оборотов система выставит сама) и отпускаем тормоз; Наслаждаемся молниеносным разгоном)))

Хотел добавить несколько слов о безопасности, чтобы сделать разгон безопасным. Launch con­trol устанавливается далеко не на все автомобили, его ставят на мощные и скоростные авто. Поэтому при интенсивном разгоне убедитесь, что покрытие дороги позволит реализовать максимальный крутящий момент на ведущих колесах и быстрый разгон не создаст помех другим участникам дорожного движения.

Теперь вы знаете, что такое лаунч контроль, надеюсь статья была для Вас полезной. До скорых встреч!

Использование лаунч контроля в серийных автомобилях

Для серийных автомобилей опция доступна только топовым версиям спорт каров или по прихоти производителей. Распространение технология не нашла, ввиду необычайно высокой стоимости.

Яркими примерами, где установлена функция автоматического старта, являются такие:

  • BMW M/X series;
  • Bugatti Veyron;
  • Porsche 911;
  • Nissan GT-R;
  • Mitsubishi Lancer X;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Skoda Octavia.

Также стоит отметить самых известных производителей блоков автоматического старта для автомобилей и мотоциклов. Ими являются корпорации:

  • Racelogic;
  • LRP;
  • Gizzmo.

Электронный гонщик

Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком (402 м). На нем нам и предстояло опробовать технику в деле.

Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

К сожалению, не каждый человек способен на такой старт с первого раза. На помощь приходит электроника.

Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. Просто переводишь программатор движения в режим «Sport++», при котором отключаются системы противобуксовки и стабилизации, а далее активируешь кнопку launch control на центральной консоли.

Максимальное давление турбины


Не секрет, что в отсутствие доступных автомобильных треков главным спортивным развлечением для уличных стритрейсеров являются гонки драг-рейсинг на четверть мили. Правила просты. Выбирается прямой и сравнительно незагруженный участок дороги, и готовится площадка для заездов с временными стартом и финишем.

Статья по теме Мужские «игры» на свежем воздухе. Какими бывают гонки по бездорожью Два автомобиля стартуют одновременно, и побеждает тот участник гонок, который на прямой в 402 м разовьет большую скорость. Это гонка на максимальное ускорение, и борьба ведется за сотые доли секунды.

Естественно, выигрышная стратегия здесь укладывается в одно простое правило. Кто лучше стартует, тот имеет больше шансов победить. А сделать это можно только при выходе мотора на полную мощность. Плавный старт, как в повседневной жизни, здесь не годится.

Сцепление размыкается, и двигатель с турбонагнетателем раскручивается газом до таких оборотов, чтобы поддерживать в момент старта полный буст, то есть максимальное давление турбины. Launch control здесь — отличный помощник.

Только робот

Система launch control долгое время был доступна только на автомобилях с механической коробкой. На автоматах с гидротрансформатором она невозможна, так как есть риск повреждения гидротрансформатора. Сейчас с внедрением преселективных роботизированных коробок launch control разработан и для них.

Наиболее известна коробка DSG на Volkswagen, которая в усиленном виде идет и на спортивные модели. Вместо гидротрансформатора там пакет двойного сцепления, который гораздо лучше справляется с резким стартом.

Статья по теме

Напридумывали всякого. Современные опции в машинах, которые пугают новичков Поэтому штатный режим launch control можно видеть на ряде автомобилей концерна Volkswagen. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели с турбированными моторами.

Есть launch control у BMW M-серии с аналогичной преселективной роботизированной трансмиссией. Доступен он не только на испытанном нами Porsche 911 Turbo, но и в Panamera Turbo со спортивным роботом PDK Doppelkupplung.

Как утверждает Олег Кесельман, водителю, не имеющему специальной подготовки гонок стрит-рейсинга, достигнуть максимального паспортного разгона на этих автомобилях можно только с помощью launch control.

Как выполняют старт с двух педалей

Чтобы двинуться с места подобным образом, необходимо зажать тормоз левой ногой, а правой надавить на газ. Обороты двигателя поднимаются, после чего тормоз отпускают, и машина резко срывается с места.

Стоит отметить, что в некоторых машинах есть функция Launch Control, которая позволяет проводить такой старт под контролем самого автомобиля. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  1. Перевести передачу в режим D или M.
  2. Нажать кнопку SPORT PLUS.
  3. Зажать педаль тормоза, а другой ногой полностью выжать газ. При полностью выжатом акселераторе система автоматически распознает режим Launch Control и установит подходящую частоту вращения 6500 об/мин. Крутящий момент возрастает, и сцепление замыкается.
  4. На рулевом колесе для PDK высветится надпись «Launch Control». Это означает, что педаль тормоза следует немедленно отпустить.

В данном случае машина стартует с места с максимальным ускорением.

История создания лаунч контроля

Мгновенный старт – превосходное качество профессиональных водителей, доступное только ассам автогонок. Освоение и развитие технологии спровоцировано эволюцией телеметрии. В 1985 году команда Рено, смогла создать технологию, позволяющую передавать сигналы оптимизирующие работу систем дистанционно. Ранее было возможно только считывать информацию, без какой-либо помощи в гонке.

Спустя годы развитие технологий заставило корпорацию FIA, запретить применение подобного новшества для участников команд Формулы 1. По мнению экспертов, электронные помощники значительно снижают уровень мастерства пилота, что негативно сказывается на качестве заездов.

Затем шли годы споров и дебатов, приведшие к внедрению разработки. После чего, в конце 2004 года, федерация снова отменила свое решение, обосновав его чрезмерной стоимостью лаунч контроля для малобюджетных команд. Ценник разработки не потянут простые организации, что может привести к существенному уменьшению количества участников соревнований.

Soft launch

Как осуществлять полномасштабный релиз приложения, мы разобрались. Однако было бы лукавством допустить, что все чаяния аудитории могут быть открытой книгой для кого бы то ни было, пусть даже он на мобильном маркетинге собаку съел. Каждое новое приложение — это новая история, сколь бы надежно испытанные сюжеты в ней ни использовались. Для обкатки приложения используется стратегия soft launch, дословно — «мягкий запуск».

Да не обманет вас миролюбивое название. Это не что иное, как испытание приложения в боевых условиях с целью определить его слабые места и вовремя внести исправления. Ценен метод тем, что вскрывает проблемы, возникновение которых редко удается предсказать в теории.

Бывает, оружие бьет все рекорды на полигоне, однако не во всяком военном конфликте одинаково эффективно. Так случилось с американской автоматической винтовкой M16, которая, не подведя своих конструкторов на стрельбах, во влажных вьетнамских джунглях оказалась менее надежной, чем ожидалось. Ее попросту удручающе часто клинило. Конструкция «эмки» была усовершенствована, но ценой многочисленных человеческих жизней.

Избежать неоправданных жертв в нашей, более мирной сфере как раз и помогает soft launch.

Как это работает

Выше кратко уже был объяснен принцип действия старта с двух педалей, но если рассматривать его подробно, то стоит разделить старт на две части:

  1. Набор оборотов двигателя при неподвижном авто.
  2. Собственно резкий старт.

Первая фаза длится около 15-30 секунд. Нажатый тормоз блокирует движение, в то время как обороты мотора продолжают нарастать. Процесс сопровождается повышением давления масла в гидротрансформаторе, при этом часть энергии переходит в тепло.

Резкое отпускание педали тормоза позволяет машине стартовать, но вместе с тем провоцирует удар, который сначала принимает на себя гидротрансформатор. Далее он передается фрикционам, карданным валам и шлицам полуосей. Аналогичное воздействие испытывает двигатель, а именно, коленвал и привод ГРМ. Мощность удара может быть достаточно заметной для узлов: так, если в каком-то месте наблюдается люфт или износ деталей, то такой удар провоцирует дальнейшее разрушение.

Для чего нужен лаунч контроль

Ответ на вопрос, зачем нужен этот прибор, прост. Наличие лаунч контроля в машине предполагает возможность точной калибровки оборотов силовой установки для совершения мгновенного старта с минимизацией эффекта пробуксовки.

Особенно ярко выражается польза технологии в гоночных режимах, где счет идет на доли секунд. Например, эксплуатация агрегата особенно востребована в драг рейсинге.

Суть проста, для оптимального старта гонщику необходимо удерживать оптимальные обороты для совершения идеального старта. Сразу после начала движения требуется полное открытие дросселя для эффективного набора оборотов.

Так вот основная суть работы лаунч контроля состоит в том, чтобы сделать все необходимые действия в нужный момент, для минимальной потери времени на старт и разгон полностью автоматически, без участия пользователя.

Могу ли я удалить или удалить Launch.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн, 5% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят Launch.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить Launch.exe, вы можете удалить Disney Epic Mickey 2 со своего компьютера, используя программу удаления, которая должна находиться по адресу: «C: \ Program Files \ InstallShield Информация об установке \ { FD86651E-5875-4964-9E18-7F128292EBB1} \ setup.exe «-runfromtemp -l0x0809 -removeonly. Если вы не можете найти его деинсталлятор, то вам может понадобиться удалить Disney Epic Mickey 2, чтобы полностью удалить Launch.exe. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.

1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите панель, а затем под программы: o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы. o Windows XP: нажмите Добавить или удалить программы.

2. Когда вы найдете программу Disney Epic Mickey 2щелкните по нему, а затем: o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить. o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).

3. Следуйте инструкциям по удалению Disney Epic Mickey 2.

Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться

В зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия:

  • прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры;

  • перевести коробку передач в ручной режим или «Спорт»;
  • перевести систему динамического контроля устойчивости машины в выключенный режим;
  • установить левую ногу на педаль тормоза, вдавить неё до максимума;
  • установить правую ногу на педаль газа, надавите на неё, выжав до максимума;
  • дождаться увеличения оборотов двигателя до показателя 3500-4000 оборотов в минуту;
  • левой ногой медленно ослабить давление на педаль тормоза, при этом сохраняя давление правой стопой на акселератор газа.

Указанные последовательные действия приведут к старту автомобиля. При этом переключение передач в сторону повышения будет производиться автоматически до того момента, пока педаль акселератора будет находиться в положении «выжата до максимума». Стартовавший автомобиль будет стремительно набирать скорость. Увеличение скорости будет продолжаться до момента, пока транспортное средство не наберет свою, максимально возможную скорость или водитель не уменьшит давление на акселератор.

Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном (спокойном режиме)

Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины.

Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года (май-сентябрь) и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Использование системы лаунч-контроль в других условиях (климатических и дорожных) может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством. 


С этим читают