Новый митсубиси лансер / mitsubishi lancer 2018

Экстерьер

Судя по фотографиям, представленным компаниям внешний облик автомобиля получит ряд существенных изменений. Передний бампер здесь совершенно новый, имеет многоуровневое исполнение. Снизу бампера расположилась мелкоячеистая решетка воздухозаборника, что имеет форму трапеции. По бокам расположились «противотуманки», а все элементы бампера получили хромированную отделку.


Радиаторная решетка стала очень узкой, а украшают ее четыре горизонтальные полосы, выполненные из хрома. В нижней части решетка соединяется с бампером воедино. Передняя оптика получила скошено-угловатую форму, что в целом создает автомобилю спортивный и устремленный вперед вид. Логотип увеличился в размере и расположился на облицовке.

Сбоку Лансер получил интересные по форме линии выштамповки, что плавно переходят от задней части авто к аркам колес впереди. Сами колесные арки выпуклые и имеют округлую форму. Крыша автомобиля плавная, однако, начиная от средины, резко уходит вниз к корме.

Сзади автомобиль также получил многоуровневую форму, где сразу же следует отметить оригинальную выштамповку трапециевидной формы, что переходит с двери багажника на мускулистый бампер. Задний бампер получил продольную хромированную линию, над которой можно обнаружить прямоугольные фары, а под ним еще один дополнительный стоп-сигнал, что очень нестандартно.

Экстерьер авто

Дизайнеры попытаются освежить Mitsubishi Lancer 2018 и привести его экстерьер к более современному виду. Что они для этого будут делать? Да практически ничего. Изменения будут сугубо косметические, незначительные и локальные. В передние фары добавят светодиодные ходовые огни. Несколько подправят форму переднего и заднего бампера. Это всё.

Кстати, многие не согласятся, что Mitsubishi Lancer X визуально выглядит древним. Да, он не такой эффектный, как новые модели. Он не может похвастать вычурной оптикой и обилием хрома, но он агрессивен, что вновь становится модным.

Может быть, действительно не хватает всего пары грамотных штрихов, чтобы он вновь обратил на себя внимание покупателей. Если смотреть на вещи реально, то в России «на ура» продаются автомобили АвтоВАЗ, которым ох как далеко до Mitsubishi Lancer дизайна девятилетней давности

Экстерьер авто

Дизайнеры попытаются освежить Mitsubishi Lancer 2018 и привести его экстерьер к более современному виду. Что они для этого будут делать? Да практически ничего. Изменения будут сугубо косметические, незначительные и локальные. В передние фары добавят светодиодные ходовые огни. Несколько подправят форму переднего и заднего бампера. Это всё.

 

Кстати, многие не согласятся, что Mitsubishi Lancer X визуально выглядит древним. Да, он не такой эффектный, как новые модели. Он не может похвастать вычурной оптикой и обилием хрома, но он агрессивен, что вновь становится модным.

Может быть, действительно не хватает всего пары грамотных штрихов, чтобы он вновь обратил на себя внимание покупателей. Если смотреть на вещи реально, то в России «на ура» продаются автомобили АвтоВАЗ, которым ох как далеко до Mitsubishi Lancer дизайна девятилетней давности

Интерьер салона

Глядя на многочисленные изменения в экстерьере, хочется увидеть и обновленный салон. К сожалению внутри мало чего поменяется. Компоновка и дизайн останутся практически прежними. Чего же коснутся изменения? Видоизменится рулевое колесо, теперь оно многофункциональное и состоит из трех спиц. Прямо за ним находится приборный щиток с рельефным козырьком. Оригинально выполнены тахометр и спидометр, они аналоговые и находятся каждый в своем колодце. Их разделяет компактный экран бортового компьютера.

Сдержанно, но в то же время стильно смотрится центральная консоль. Гармонично расположился большой сенсорный дисплей между двух дефлекторов. Около экрана есть несколько механических вспомогательных кнопок. Между глубокой нишей и дисплеем встроены элементы управления климатической системой. Все механические кнопки подсвечиваются приятной оранжевой подсветкой.

На тоннеле располагается рычаг коробки передач, ручной тормоз, подстаканники. Есть небольшой подлокотник, которым могут воспользоваться как водитель, так и передний пассажир.

Кресла имеют прекрасную боковую поддержку. Они обшиты кожей и наполнены мягким качественным материалом

Особое внимание стоит уделить спинкам, они имеют анатомическую форму. За счет этого спина у водителя и пассажира не устанет даже при очень долгом путешествии

Задние кресла не менее удобны, но проблема в том, что здесь с комфортом способны разместиться только два пассажира. Третьему будет тесно и неудобно из-за сильно выпирающего центрального тоннеля.

В салоне не слышно постороннего шума за счет хорошей звукоизоляции. Ее дополнительно усилили в моторном отсеке, под тоннелем, а также на переходе к багажнику.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Дизайн Mitsubishi Lancer X 2018

И все же, производитель Mitsubishi планирует разработать приемника Lancer. Показ полностью измененного авто состоится предположительно в следующем году. Известный дизайнер Феофил Чин, которого большинство изданий ошибочно приняло за члена компании Mitsubishi, рассказал о своем представлении будущей модели. На основе всех существующих данных, специалист за основу решил взять отлично показавшую себя платформу от Nissan. После длительного анализа он предположил, что новый автомобиль, вероятнее всего, будет изготовлен похожим на Outlander PHEV Concept-S. Оформление седана будет полностью переработано: концепция будет более космической. Это говорит о рождении именно нового поколения авто, а не простой модернизации. На самом деле, как будет выглядеть новый автомобиль, пока никто не знает. Производитель скрывает всю информацию и не спешит давать какие-то комментарии по поводу новинки. Пока что в планах компании разработать абсолютно новую машину, которая составит серьезную конкуренцию автомобилям такого же класса.


Сообщается, что от донора Nissan, кроме характерных очертаний, автомобиль также получит техническое оснащение. Линейка силовых агрегатов, будет позаимствована от автомобиля Nissan Sentra. На сегодняшний день японский производитель не предоставил информации касаемо технического оснащения и стоимости новики. Предположительно, автомобиль предстанет с новыми силовыми агрегатами, а стоимость будет значительно выше предшественника. Хотелось бы напомнить, что Mitsubishi официально объявил, что Lancer X полностью снят с производства. Несколько последних «топовых» модификаций этой модели были отправлены на территорию России для продажи. Хочется напомнить, что на сегодняшний день, данный японский производитель предлагает модельный ряд, представленный в основном из кроссоверов, а из седанов в постсоветском пространстве присутствует только Lancer.

Интерьер Mitsubishi Lancer 2018 года

Интерьер меняться не будет. Никак. Даже не предполагается замена материалов на более качественные, к чему прибегает большинство производителей, когда у них нет желания вносить какие-то изменения. В Mitsubishi Lancer 2018 мы увидим тот же салон с тем же жёстким пластиком в качестве отделки, а вот функциональные изменения всё же ожидаются.

Lancer получит систему голосового управления навигацией и аудиосистемой. Она будет называться Fuse и по своей гибкости и значительно уступать аналогичным системам конкурентов, но это уже какое-то движение вперёд.

Информационно-развлекательную систему будет представлять сенсорный экран размером 6,1 дюйма. Его отличительные особенности – это очень неплохое быстродействие и качество изображения совершенно несоответствующее современным стандартам.

Сиденья комфортные, но высоким водителям по-прежнему будет тесновато. Не появится и функция регулировки положения руля по вылету. На задних сиденьях места предостаточно, если пассажиров двое. Багажник предоставит объём в 348 л, но если вы закажете опциональную аудиосистему Rockford Fosgate stereo, то из-за установки динамиков останется только 334 литра.

Во всех комплектациях будут присутствовать передние и боковые подушки безопасности. Особенно приятно наличие отдельной подушки для коленей. Тормоза дисковые для всех колёс. Камера заднего вида устанавливается во всех комплектациях, кроме базовой. Задние парктроники опция для любой комплектации.

Технические характеристики Лансер 2018 года

В обновленной модели представлено два бензиновых двигателя. Первый двигатель имеет мощность 148 л. с., имеет механическую коробку передач. Вместе с таким двигателем можно установить вариатор CVT. Второй двигатель имеет мощность 168 л. с., доступен только с вариатором CVT.

Двигатели усовершенствованны до стандарта Евро-5. Новые силовые установки с улучшенными характеристиками, позволяют высокую скорость на трассе развить намного быстрее.

Новые модели будут с передним приводом, но также будут изготовлены автомобили с полным приводом.

Автомобиль избавился от нехватки тяги во время ускорения. Подвеску модернизировали. Путешествия на машине стали более комфортными. Также снизили уровень шума в салоне.

Производители предусмотрели дополнительную шумоизоляцию под капотом, под мотором, под колесными арками и в центральном тоннеле. Производители рассказали, что обновленные детали в машине позволяют сократить расход горючего, при этом не потеряв его мощность.

Комплектация Lancer 2018 года

В комплектацию автомобиля входят:

  1. Электропривод передних кресел;
  2. Климат-контроль;
  3. Система динамической устойчивости;
  4. Система автоматической парковки;
  5. Контроль полосы движения;
  6. Система кругового обзора;
  7. Система предупреждения фронтального столкновения.


Во всех комплектациях новой модели присутствует подушки безопасности (всего их 7 штук), которые находятся спереди и боку. Отличительной особенностью обновленной модели является подушка для коленей. Так же предусмотрены шторки для безопасности.

Для колес автомобиля представлены тормоза дисковые. Кроме базовой комплектации, предусмотрена камера заднего вида. Задние парктроники представлены во всех комплектациях. Для более дорогих комплектаций предусмотрен запуск автомобиля с кнопки и доступ в машину без ключа.

Видео обзор Мицубиси Лансер

https://youtube.com/watch?v=dP_rxq2qigc

Будут установлены: современная мультимедийная система, аудиосистема с колонками и качественным звуком. Так же можно будет выбрать режим движения: гравий, стандарт и снег-грязь.

В новинке предусмотрены: люк на крыше с электроприводом, 18 – дюймовые колеса. Производители представят 4 вида комплектации. Цветовая гамма автомобиля будет состоять из 9 цветов.

Продажи в России и цена

Самый большой плюс обновленной модели – это доступная цена для покупателей из России. Дата появления нового Mitsubishi Lancer в России остается неизвестной.

Приблизительная цена составит базовую комплектацию 1 200 тысяч рублей. А более дорогая комплектация будет стоить от 2 млн. рублей. Известно, что новая модель станет доступна в следующем году для Китая и Европы.

Интерьер Mitsubishi Lancer 2018 года

От модели 2018 года не стоит ожидать никаких значимых изменений внутреннего убранства, в салоне продолжает использоваться практичная немаркая ткань или кожа в черных тонах. Ощутимые изменения коснулись исключительно технической стороны автомобиля, так в  Lancer появились новые информационно-развлекательная и навигационная системы. Список опциональных комплектующих также был расширен и теперь включает более современное электротехническое оборудование.

Интересно, что в отличие от экстерьера, интерьер модели 2018 года не изменится никак, более того, его даже не коснется косметические изменения. Даже в наиболее дорогой модификации, 5-местный салон в 2018 году Lancer указывает на возраст автомобиля. В кабине преобладают жесткие пластмассы.

К числу немногих новшеств, присутствующих в салоне, можно отнести 6.1-дюймовый сенсорный экран, который регулирует аудиосистему и навигационную систему. В качестве отделки используется ткань или кожа единственного доступного черного цвета. Багажный отсек способен вместить 348 литров багажа.

Согласно предварительным данным, базовая комплектация модели 2018 года будет включать в себя следующее: 6,1-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, легкосплавные диски, беспроводную связь Fuse Bluetooth и аудиосистему AM / FM / CD с поддержкой HD Radio и USB с 4 динамиками. Абсолютно все модификации Lancer оснащены:

  • 7 подушками безопасности;
  • системами контроля тягового усилия.

За дополнительную плату, автомобиль можно дооснастить следующим оборудованием. Модификации SE и SEL — спортивной подвеской, передними сиденьями с подогревом, улучшенной аудиосистемой, кожаной обшивкой салона, сенсорными дворниками и автоматическими фарами. Опциональный пакет Lancer «Sun & Sound» включает в себя:

  • люк на крыше;
  • премиальную аудиосистему Rockford Fosgate.

Также доступна навигационная система и задние парковочные датчики.

Общие впечатления

Новый Lancer специалисты и журналисты оценивают неоднозначно. Отзывы расходятся от уничижительных, до хвалебных. Критики говорят, что цена нового «Лансера» завышена (действительно, она больше, чем у конкурентов и превышает 17 700 долларов за базовую версию ES 2.0). При этом качество отделки салона и приборной панели не соответствует ценовой категории. С другой стороны, за исключением самой дешевой модификации, здесь установлена полноприводная трансмиссия, значительно повышающая устойчивость на трассе при плохих погодных условиях.

Автомобиль предлагается в четырех вариантах:

  • ES 2.0 (17 795 долларов) – базовая версия;
  • ES 2.4 (20 295 долларов) – включает в себя двигатель большей мощности, автоматическую коробку передач и полноприводный двигатель;
  • SE 2.4 (21 095 долларов) – добавляет спортивную подвеску и некоторые улучшения в интерьере;
  • SEL 2.4 (22 095 долларов) – самая оснащенная версия.

Комплектации Mitsubishi Lancer X 2018


Новый японский седан получил модернизированную подвеску, что позволило сделать его более комфортным во время движения и значительно снизить уровень шума в салоне. Дополнительная шумоизоляция установлена в колесных арках, под моторным отсеком, в подкапотном пространстве. Автомобиль будет доступен покупателю с безальтернативным бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, развивающим мощность в 140 л.с. Трансмиссия — также без вариантов — бесступенчатый вариатор. Привод — на передние колёса. Тормоза всех колес — дисковые, дополненные ABS и другими электронными помощниками. Базовая комплектация автомобиля, имеющая название Elegant, оснащается двумя подушками безопасности, камерой заднего вида, системой предупреждения о возможности фронтального столкновения, системой динамической стабилизации. В более дорогих версиях присутствуют такие опции как:

  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Система запуска двигателя при помощи кнопки и доступа в салон без ключа;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Кожаная обивка кресел и обода рулевого колеса;
  • Люк в крыше с электронным управлением;
  • 18-дюймовые диски колес;
  • Огромное количество различных электронных помощников и ассистентов.

Экстерьер авто

Не смотря на то, что седан не обновлялся на протяжении, практически, 10 лет, изменения внешнего дизайна будут сугубо локальными и незначительными.

Внешний вид Mitsubishi — один из его лучших атрибутов. Несмотря на свой возраст, этот компактный седан по-прежнему выглядит динамичным благодаря  спортивному переднему бамперу и множеству косметических изменений. Изюминку в экстерьер автомобиля также можно привнести, установив на седан задний спойлер.

Фары головного света теперь обзаведутся светодиодными ходовыми огнями. Базовые модели линейки Lancer 2018 оснащаются новыми 16-дюймовыми двухцветными литыми колесами, а более дорогие модели — 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Топовая модель SEL декорирована хромированными вставками.

Дизайн

Если взглянуть на фото «Лансера-11», то видимых изменений по сравнению с предшественником не так много. Слегка изменен бампер и фары, силуэт стал чуть приземистее и стремительнее.

В салоне предполагается размещение пяти человек. Сиденья в базовой комплектации обиты стандартной тканью. Задний диван вполне просторен. Передние кресла обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, они будут удобны для большинства водителей.

У «Лансера-11» есть два комплекта разъемов LATCH для установки автомобильных сидений. Нижние анкеры можно найти между подушкой спинкой кресла. Верхние фиксаторы находятся позади спинки сиденья.

В целом салон выглядит скучным. Применение дешевых материалов нивелирует приятное впечатление от дизайна кузова. Например, «одноклассники» Hyundai Elantra и Kia Forte выглядят гораздо солиднее: в их интерьерах применены высококлассные материалы и реализованы дополнительные возможности.

Водителю и пассажирам предлагается мало высокотехнологичных функций. Рулевая колонка регулируется по оси, однако, не по высоте. Пиктограммы на кнопках управления мелкие, поэтому понадобится время, чтобы разобраться в их назначении. Особые нарекания вызывает 6,1-дюймовый экран бортового компьютера. Удивительно, насколько низко его качество для 2017 года. Мало того, что яркость и четкость дисплея оставляют желать лучшего, но и сам интерфейс несколько «заторможен». Компьютер медленно реагирует на нажатия, что раздражает водителя и вынуждает отвлекаться от дороги.

Но не все так плохо. «Лансер-11» поставляется со стандартным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 6.1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, портом USB, системой голосовых команд и камерой заднего обзора. Системы информационно-развлекательного и голосового управления Lancer разочаровывают медленным временем отклика.

Технические характеристики нового Lancer

Силовые агрегаты будут представлены двумя бензиновыми моторам. Базовый 4-х цилиндровый двигатель объёмом 2 л будет выдавать 148 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Работать он будет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. За доплату можно установить вариатор CVT.

Второй двигатель – это 2,4 л, мощностью 168 л. с. и крутящим моментом в районе 226 Н·м будет доступен только с CVT. Вариатор предусматривает ручной режим переключения скоростей. Кроме переднеприводных версий Mitsubishi Lancer 2018 будут доступны и полноприводные варианты.

Что ж в Mitsubishi сделали, что могли, чтобы оживать Lancer X не вкладывая в него много сил и средств. Усовершенствования есть, но их качественная составляющая потеряла актуальность лет 5 назад. Единственное, что способно сохранить модель на плаву – это доступная цена. Во всяком случае, в России именно так.

Технически Lancer X не выдерживает никакой конкуренции. Если вы ищете автомобиль с AWD, то Subaru Impreza 2016 даст фору «Лансер» по всем показателям. Если Mitsubishi вздумают ломить цену, то переднеприводные Honda Civic 2018, Mazda 3 2018, Ford Focus 2018 будут на порядок современнее и привлекательнее.

Потребление бензина

Согласно официальной информации, при оснащении базовым 2,0-литровым двигателем и системой CVT, «Лансер-11» проезжает порядка 27 миль (43,5 км) на одном галлоне (3,8 л) высокооктанового бензина в городе и 34 мили на трассе. Базовый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 24/33 миль на галлон в городе/шоссе. Модели с 2,4-литровым двигателем потребляют 23/30 миль на галлон в городе/шоссе. Таким образом, Lancer является достаточно «прожорливым» автомобилем, особенно во время езды по автостраде. Например, ближайший конкурент «Мазда-3» более экономичный, а полноприводный «Субару Импреза» потребляет чуть больше топлива.


С этим читают