Land rover defender (ленд ровер дефендер)

Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля

Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110


Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.

На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.

Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.

Откидное кресло на переднем ряду

Дополнительное пассажирское место — конечно, самое спорное решение в новом Defender, но кто-то из автопроизводителей должен был это сделать. По сути, речь идет о своеобразном трансформере: несложная манипуляция превращает центральный тоннель в неказистое сиденье, благодаря которому передний ряд обретает форму дивана. В итоге в короткобазной версии 90, которая по своим габаритам не превосходит хэтчбек гольф-класса, можно разместить до 6 человек.

Какие новинки Франкфуртского автосалона приедут в Россию

На автосалоне во Франкфурте журналисты один за другим залезали в салон, чтобы посидеть на уникальном среднем кресле. Увы, комфорт здесь испытать трудно — слишком узким получается место. Но это — самый очевидный символ практичности новой машины. И отсылка к исторической миссии Defender. Ведь во времена, когда он только появился на рынке, трехместной конфигурацией первого ряда удивить было нельзя. А откидные сидушки — вообще внедорожная тема. Только обычно их ставили в багажное отделение.

Кстати, в ответ на жалобы журналистов о том, что шестое место получилось в буквальном смысле средним, главный дизайнер Land Rover по интерьерам Алан Шепард сделал слегка обиженный вид: «В конце концов вы сможете посадить там свою собаку!» На самом деле там невероятно интересно будет ехать ребенку. И главное — это вопрос компромисса. Центральный тоннель в своем стандартном состоянии — весьма эргономичен. Если шестое сиденье не нужно, о нем никто и не вспомнит.

Навигационная система

Новая навигационная система в Defender настолько продвинута, что готова самообучаться. Она использует динамические подсказки для оптимизации процессов построения маршрута, а если водитель едет в хорошо знакомой местности и не нуждается в указаниях навигатора, то система Smart Voice Guidance сможет эти голосовые подсказки самостоятельно отключить. Кроме того, благодаря тому, что новый «Деф» всегда «включен» и всегда «обновлен», карты в навигационной системе перманентно актуальны. И кстати, их можно вывести на виртуальную панель приборов, чтобы освободить тачскрин мультимедиа для других функций.

Технология бесключевого доступа

В Land Rover с гордостью утверждают, что новый Defender, в отличие от многих одноклассников, уже не попадет в рейтинги автомобилей, которые легче всего угнать. Технология бесключевого доступа по-прежнему кажется уязвимой — машина издалека реагирует на сигналы от водительского девайса. Но компания утверждает, что первой в мире внедрила передовую технологию и стала использовать усовершенствованные радиопередатчики Ultra Wide Band, которые якобы помогают предотвратить кражу с помощью хакерской атаки. Желающих опровергнуть это утверждение, полагаем, будет немало, так что остается последить за сообщениями в криминальной хронике.

Land Rover Defender стал главной премьерой Франкфуртского автосалона


Ну и попутно британцы усовершенствовали технологию Activity Key, которая особенно нравится любителям активного отдыха. Запереть Дефендер, а затем открыть его можно с помощью браслета. Его сделали водостойким и противоударным. А главное — многофункциональным. В том смысле, что если руки чем-то заняты или слишком грязные, чтобы нажимать кнопки на экране браслета, его можно просто приложить к сенсору на лобовом стекле.

Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020

Land Rover Defender

  • 6 подушек безопасности;
  • зеркало заднего вида с улучшенной видимостью;
  • мультимедийка;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • система адаптации к дорожным условиям;
  • выбор режима подвески;
  • система контроля движения под уклоном (HDC);
  • адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
  • преодоление водных барьеров с датчиками и выводом на дисплей;
  • система адаптивного управления подвеской;
  • проекционный дисплей;
  • цифровая панель приборов;
  • навигация GPS;
  • беспроводная зарядка;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • система SOS;
  • матричная оптика;
  • система экстренного торможения;
  • датчики парковки;
  • система удержания на полосе;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики глубины водного препятствия;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон.

Прорезиненное покрытие пола

Коллеги, которые считали прежний «Деф» эталоном внедорожника, иронично отозвались об особых ковриках в салоне новой машины. Дескать, зачем эти «игрушки», грязь на этом автомобиле никто месить уже не будет.

В Land Rover о таких клиентах все-таки позаботились. Более того, прорезиненный пол со сливом теперь, пожалуй, даже актуальнее. Если саму машину будет жаль запускать в какие-то болота, то водители и пассажиры по-прежнему такой возможности не лишены. И наследив после рыбалки в салоне или бросив грязную мокрую палатку в багажник, они будут знать: отмыть все это — проще простого. Даже из шланга. Встроенные сливы позволят легко убрать воду. Ну а если надо — все коврики спокойно вытаскиваются. На них можно, например, переобуваться или что-то положить.

Продажа Land Rover Defender в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Defender 2014 1 461 500 q Москва Defender 2007 1 062 717 q Москва Defender 2012 1 650 000 q Воронеж Defender 2012 1 800 000 q Таганрог Defender 1996 650 000 q Октябрьский Defender 2011 1 750 000 q Ижевск Defender 2011 1 600 000 q Краснодар Defender 2011 1 100 000 q Краснодар Defender 2007 1 630 000 q Краснодар Defender 2009 1 490 000 q Армавир Defender 2008 750 000 q Астрахань Defender 2011 1 470 000 q Буденновск Defender 1997 940 000 q Екатеринбург Defender 2008 1 400 000 q Верхняя Пышма Defender 2007 780 000 q Берёзовский Defender 2003 700 000 q Челябинск Defender 2012 2 350 000 q Тюмень Defender 2007 1 210 000 q Тюмень Defender 2009 500 000 q Тобольск Defender 2004 1 100 000 q

Запчасти и шины на Land Rover Defender

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р.

Статьи о Land Rover Defender

Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Land Rover Defender: не рамный; Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.

Новый Defender: круче оригинала или просто подделка?; Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше…

Настоящие внедорожники: сколько это стоит; Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Новости о Land Rover Defender


Land Rover не смог отстоять дизайн Defender в споре с производителем Гренадера; Компания Jaguar Land Rover проиграла в суде по делу о защите дизайна классического внедорожника Defender. Теперь британскому миллиардеру Джиму Рэтклиффу ничто не мешает запустить в серию разработанный его фирмой…

Старый Дефендер превратили в электромобиль; Классический рамный Land Rover Defender конвертировали в электромобиль, проект разработала небольшая британская фирма Twisted. Электрическому «Дефу» присвоили собственное наименование — Twisted NAS-E. Аббревиатура…

У нового Land Rover Defender появилась грузовая модификация; Компания Jaguar Land Rover расширила линейку внедорожника Defender грузовой версией с неостекленным жестким верхом. Она имеет в названии приставку Hard Top.

  • Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
  • Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
  • Land rover- defender
  • DEFENDER — какие впечатления?
  • DEFENDER — какие впечатления?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Defender SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дефендер

Неправильное русское написание: Дифендер

Сводные данные по Land Rover Defender SUV-3d

Объем двигателя Land Rover Defender Крутящий момент Land Rover Defender

…и многое другое

«Фишек» в новом Defender значительно больше. Взять, например, возможность размещения палатки на крыше машины — она выдержит до 300 кг статической нагрузки. Прочность структуры «Дефа» — вообще отдельная тема. В компании утверждают, что полностью алюминиевая монококовая архитектура D7x с точки зрения показателей на разрыв и кручение оказалась втрое жестче пресловутой рамы. Шутка ли, она способна выдержать рывковую нагрузку — скажем, при буксировке — до 6,5 тонны. «Подобная конструкция стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода», — пишут в Jaguar Land Rover.

Пневмоподвеска тоже оказалась достижением современной инженерии. Адаптивные амортизаторы настроены так, что успевают отслеживать движение корпуса машины до 500 раз в секунду, практически мгновенно оптимизируя управление и комфорт любой поездки. Благодаря свойствам подвески и ее артикуляции в 500 мм Defender способен преодолевать 45-градусные боковые уклоны. Ну а о ровных шоссе и говорить нечего — теперь на этом автомобиле одинаково комфортно передвигаться по любому типу покрытия.

Миллиардеру не понравился новый Land Rover Defender и он выпустит свой

«Прежний Defender дарил по-настоящему яркие эмоции, но при этом был в первую очередь утилитарным, а не комфортным автомобилем. Новая модель лишена этого изъяна. Наши клиенты получат внедорожник, достойный восхищения, который позволяет сохранить силы даже во время длительной поездки, но при этом сможет буксировать до 3 720 кг, везти до 168 кг груза на крыше и форсировать броды глубиной до 900 мм», — говорит главный инженер Jaguar Land Rover Майк Кросс.

Новая платформа применена и в электронике — EVA 2.0, и она превратила этот автомобиль в мобильный суперкомпьютер. Только подумать: он может обрабатывать около 21 тысячи системных сообщений в любое время. У него сразу 14 бортовых электронных модулей и возможность постоянно обновлять программное обеспечение беспроводным путем.

В общем, «Деф» после 70 лет выпуска оказался ультрасовременной машиной, оставшись при этом собой. И в этом, пожалуй, главная «фишка» автомобиля.

Зеркало заднего вида

Когда и по какой цене в России появится новый Land Rover Defender


Опцию ClearSight Rear View корреспонденту «РГ» удалось опробовать в ходе тест-драйва нового Land Rover Discovery Sport (мы подробно расскажем об этом позже). И надо признаться, к картинке на салонном зеркале пришлось некоторое время привыкать. Во-первых, сильно смущает широкий горизонт в 50 градусов — мозг, следуя привычке, чуть ли не «дорисовывает» задние стойки, которые только что «убрал» искусственный интеллект. Во-вторых, изображение кажется неестественным — слишком художественным. Наконец, сама камера расположена слишком высоко — в «плавнике» антенны, из-за чего вид в зеркале получается опять-таки нестандартным.

Но проходит время — и ты с интересом поглядываешь на этот чудо-монитор. Особенно интересно, конечно, на светофорах, когда благодаря камере 1,7 Мп можно в подробностях рассмотреть симпатичную водительницу сзади стоящей машины. А если серьезно, то пару раз подумалось, что такому зеркалу необходима функция скриншота — чтобы была возможность сохранить на память яркие эпизоды, которые обычно остаются водителем незамеченными.

А если что-то пошло не так, виртуальное зеркало легко превратить в самое настоящее — с помощью расположенной под ним кнопки. Тем более что использовать салонное зеркало для движения задним ходом в Defender, вероятно, не потребуется. В этом случае водитель скорее будет ориентироваться на зеркала боковые, а также камеры кругового обзора. Для совершения маневров они, пожалуй, будут эффективнее.

Режим «Брод»

Меню режимов движения Terrain Response 2 — сама по себе интересная «фишка», но у Defender в установках есть и необычная опция — режим «Брод». При активации смягчается реакция дроссельной заслонки, система обогрева и вентиляции устанавливается на режим рециркуляции воздуха в салоне, привод блокируется, клиренс автомобиля увеличивается на 145 мм до внедорожного уровня, а на дисплее мультимедийной системы включается экран Wade Sensing. А если короче, то вездеход в этом режиме способен преодолеть водную преграду глубиной до 90 см. Любопытно и то, как происходит режим деактивации. Вынырнув на берег, «Деф» сам моментально просушивает тормоза.

К слову, тормозная систему у машины — тоже доработанная. При срабатывании Traction Control и автономного экстренного торможения колесный диск блокируется вдвое быстрее обычного — за 150 миллисекунд.

Износостойкие ткани в салоне

Вообще в Land Rover тщательно подбирали материалы для салона. Главная задача — чтобы они могли прослужить как можно дольше, сохраняя товарный вид. В итоге владельцы Defender смогут говорить об отделке с не меньшей гордостью, чем модники — о своих нарядах из бутика. Так, износостойкую ткань Robust Woven Textile, изготовленную из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера, в компании назвали данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях. А Steelcut Premium Textile на 30% состоит из шерсти, которая способствует естественной терморегуляции. То есть, летом она не позволяет салону нагреваться, а зимой — сохраняет тепло.

«Нашей главной задачей было сохранить баланс приятной текстуры, мягкости и долговечности материалов, чтобы добиться современной премиальной эстетики интерьера и экстерьера. В этих целях мы использовали инновационные материалы и выработали новый подход к процессу их разработки, подвергли сомнению традиционные методы и доработали существующие технологии», — прокомментировала главный дизайнер по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла.


С этим читают