Lancia ypsilon 2016-2017

Габаритные размеры Лянча Ипсилон в новом кузове

Что касается габаритов новой модели, то они не впечатляют воображение. Это связано с тем, что итальянские инженеры в очередной раз сделали акцент на компактности и универсальности автомобиля. Итак, новый Lancia Ypsilon может похвастаться такими размерами:


  • длина машины составляет 3,84 м;
  • ширина автомобиля – 1,68 м;
  • высота обновленного Lancia Ypsilon – 1,52 м;
  • размер колесной базы – 2,39 м.

Как видите, машина действительно не отличается впечатляющими габаритами, однако, невзирая на это, автомобиль может похвастаться целым рядом других преимуществ, которые привлекают современных женщин.

В данном сегменте у Lancia Ypsilon главные конкуренты Seat Ibiza и KIA Picanto которые в этом году тоже прошли рестайлинг.

Lancia Ypsilon — обзор автомобиля

Lancia Ypsilon / Лянча Ипсилон

Компактный хэтчбек Lancia Ypsilon является самой продаваемой моделью Лянча у себя на родине (в Италии) и выпускается с 2003 года. В 2007 году вышла обновленная версия, получившая косметические изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Дизайнерам и маркетологам модели не удалось заинтересовать мужскую аудиторию — Lancia Ypsilon получила популярность среди женской половины населения. Хромированные накладки кузова, изящные зеркала заднего вида и решетка радиатора, аналогичная решетке роскошной Lahcia Thesis, создают элегантный образ Лянча Ипсилон.

Модель отличается комфортабельным и качественно собранным салоном, что в паре с «мягкой» ходовой дарит водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Существует несколько модификаций Lancia Ypsilon, оснащаемых бензиновыми моторами, объемом 1.2 л и 1.4 л или дизельным, объемом 1.3 л. Lancia Ypsilon официально в России не продается.

Дизайн нового Lancia Ypsilon 2016-2017

Прежде всего, нужно сказать, что во внешнем виде нового автомобиля прослеживается некий акцент на плавные горизонтальные линии. Такой шаг со стороны итальянских дизайнеров вполне оправдан, поскольку элегантные линии подчеркивают спокойный характер автомобиля, который идеально подходит для езды в городских условиях.

новый Ипсилон 2016-2017, вид спереди

Если говорить об отдельных деталях, то сразу бросается в глаза стильная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается с хромированным покрытием. Габаритный бампер лишь дополняет общую картину, подчеркивая индивидуальность автомобиля.

Что касается цветовых решений то они достаточно разнообразны, поэтому потенциальные владельцы машины смогут приобрести новый Lancia Ypsilon, как в темном, так и в светлом окрасе.


Ypsilon 2016, вид сзади

Второе поколение (2003-2011 гг.)

Модель Ypsilon (тип 843) стала одной из наиболее популярных моделей компании, ежегодный объём производства составил около 60 тысяч автомобилей. Первые модели собирались на заводе FIAT в Мельфи. В июне 2005 года производство было перенесено на Сицилию. Машина была только трёхдверной. В дизайне можно усмотреть сходство с довоенной Lancia Ardea.

Машина сконструирована на укороченной версии той же платформы, что использована в Fiat Punto (тип 188), Fiat Idea и Lancia Musa. Оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, самый мощный из которых (105 л. с.) устанавливается на спортивную версию MomoDesign.

Как и в предыдущем поколении, Lancia выпустила ограниченную серию автомобилей в сотрудничестве с французским модным журналом, на этот раз с Elle. Вариант Elle технически не отличался от стандартных версий, но поставлялся с особой отделкой интерьера и розовым кузовом.

Технические характеристики нового Lancia Ypsilon

Когда речь заходит о технических возможностях любого автомобиля, в первую очередь говорят о линейке моторов. Не будем нарушать эту традицию. Итак, новый Lancia Ypsilon будет укомплектован парой бензиновых силовых установок, максимальная мощность которых составляет 100 лошадиных сил, а объем – 1,3 литра.

Планируется, что эти агрегаты будут сочетаться с механической коробкой передач или автоматической трансмиссией, которые призваны обеспечить хорошую управляемость. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что все силовые установки отвечают общепринятому стандарту Евро-6, поэтому являются экономичными, экологически чистыми и безопасными.

Архив моделей марки Lancia

Lancia Zeta1995 года

История марки Lancia / Лянча

Известный итальянский гонщик и успешный бизнесмен Vincenzo Lancia (1881-1937) создал в городе Турин свою фирму в 1906 году. 23 сентября 1907 года был выпущен первый автомобиль марки Lancia под именем 18-24 HP. Позднее все модели фирмы Лянча стали носить имена по буквам греческого алфавита, и первая модель получила название Alpha. В 1908 году создается модель Dialpha, двигатель которой имел шесть цилиндров. В 1913 году появляется автомобиль Theta, который для своего времени считался очень надежной машиной. С 1921 года по 1931 год с конвейера сходит модель Lambda, в основе которой были несущий кузов и независимая подвеска колес. В 1937 году создается автомобиль Lancia Аprilia, хорошие аэродинамические характеристики которого были получены при сотрудничестве с Высшей технической школой города Турин. Своим кузовом модель Lancia Аprilia напоминала майского жука, однако, считалось, что это бескомпромиссный стиль фирмы Лянча.

В мае 1950 года в Турине был показан автомобиль Lancia Аurelia. На модели Lancia Аurelia знаменитый разработчик Витторио Яно впервые установил шестицилиндровый V-образный двигатель, балансировка которого по тем временам вызывала большие трудности. Двигатель изготовлялся из алюминиевых сплавов и развивал мощность в 56 л.с. В 1970 компания Лянча входит в концерн FIAT, сохранив узнаваемый облик своих моделей. В 1972 году с конвейера сходит модель Lancia Beta, двигатель которой имеет вверху два распределительных вала. В этом же году разрабатывается спортивный автомобиль Stratos с силовым агрегатом V6 Ferrari Dino, развивающий мощность в 190 л.с. Огромных успехов Lancia достигает в раллийных соревнованиях и гонках «24 часа Ле-Мана», неоднократно одерживая победные результаты.

В 1980-х итальянская компания тесно ведет сотрудничество с SAAB – в 1984 году рождается автомобиль Lancia Thema, разделяющий платформу с SAAB 9000, Fiat Croma и Alfa Romeo 154. В 1989-м фирма представила свой новый спортивный премиум-седан Dedra, пользовавшийся огромной популярностью. В 1994 году совместными усилиями компаний FIAT, Citroen и Peugeot создается универсал Lancia Zeta. В 2000-х компания разрабатывает новые модели, однако затянувшийся кризис в связи с низкими продажами не позволил итальянцам развиваться и идти вперед. Интеграция материнского концерна FIAT Group с Chrysler позволила в краткосрочной перспективе улучшить продвижение автомобилей Lancia в Европе. Но должного результата не последовало, и компания постепенно теряет популярность.

Третье поколение

Lancia Ypsilon (846)
Общие данные
Производитель Lancia Automobiles
Годы производства  — настоящее время
Дизайн
Платформа Fiat Mini
Двигатель
0,9 л бензиновый l21,2 л бензиновый l41,3 л дизельный l4
Трансмиссия
5-ст. МКПП5-ст.
Массово-габаритные характеристики
Длина 3840 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1510 мм
Колёсная база 2390 мм
На рынке
Связанные Fiat PandaFiat 500Ford Ka
Другая информация
Дизайнер Альберто Дилильо
← Autobianchi Y10
 Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение Ypsilon было презентовано в 2011 году на Женевском автосалоне.

Первые эскизы новой модели были разработаны в Lancia Style Centre под руководством Альберто Дилильо ещё до объединения Fiat и Chrysler. Итоговая модель в целом сохранила оригинальный стиль Lancia, кроме решётки радиатора, которая стала похожей на многие модели Chrysler, в первую очередь PT Cruiser.

Это поколение получило 5-дверный кузов. Ручки задних дверей были визуально спрятаны — схожее решение применялось на Alfa Romeo 147, 156 и Giulietta, а также Honda Civic.

Вместо более тяжёлой платформы Fiat Punto третье поколение Ypsilon построено на более дешёвой платформе Fiat Mini, использующейся также в Fiat 500 и Fiat Panda. Производство было перенесено в Польшу, на завод Fiat в Тыхы. Запланированный объём производства составляет до 100 тысяч единиц в год.

В топовых комплектация Ypsilon оснащается системой автоматической парковки Magic Parking, биксеноновыми фарами и светодиодными габаритными огнями, а также системой «старт-стоп» для некоторых двигателей.

Отличительная черта Ypsilon сохранена: приборная доска по-прежнему располагается по центру автомобиля, а не слева перед водителем.

Дизельные

1.3 16V Multijet 95 л.с.

Рестайлинг 2015

Обновленная Ypsilon была представлена публике на Франкфуртском автосалоне. Изменилась передняя часть машины, бампер стал ниже, поменялась решётка радиатора. Добавились два цвета кузова — Blu di Blu, классическая расцветка Lancia tone и Ivory Chic, цвет слоновой кости. Все двигатели теперь соответствуют стандарту Euro6, включая двигатели на КПГ. В тестировании EuroNCAP новая Ypsilon получила 2 звезды из возможных пяти.

Безопасность

Euro NCAP

общий рейтинг

44%


79%

64%

38%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Lancia New Ypsilon 1.2 Gold, LHD (2015)

Салон Lancia Ypsilon 2016-2017

Если говорить о внутреннем интерьере нового Lancia Ypsilon, то он существенно преобразился, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. Это можно объяснить тем, что дизайнеры хотели сделать салон более современным. В частности новые тенденции прослеживаются, как в материалах отделки, так и в функциональных элементах, которые полностью соответствуют классу автомобиля.

панель приборов Лянча Эпсилон 2016-2017

Наверняка, сочетание кожи и бархата в отделке салона покорит молодых женщин, которые испытывают наслаждение при виде прекрасного. Функциональные возможности нового Lancia Ypsilon также впечатляют. К примеру, на приборной панели красуется современная мультимедийная система, которая дополнена прекрасным 5-дюймовым дисплеем.

Среди прочих функций, которые заслуживают отдельного внимания, следует выделить систему климат-контроля, многочисленные регулировки кресел и универсальную программу Uconnect, способную распознавать голосовые команды и выполнять поиск различной информации.


салон хэтчбека Ypsilon 2016-2017

Примечания

  1. . Omniauto.it (15 декабря 2003). Дата обращения 9 октября 2011.
  2. . Lanciapress.com (14 September 2000). Дата обращения 7 октября 2011.
  3. Lancia Y Club Italia MaTT.  (недоступная ссылка). Lanciayclubitalia.it. Дата обращения 4 октября 2011.
  4. . Lanciapress.com. Дата обращения 9 октября 2011.
  5. . Lanciapress.com. Дата обращения 9 октября 2011.
  6. . euroncap.com. Дата обращения 11 октября 2011.
  7. Pubblicato: 27 February 2011 da p.a.fina. . Autoblog.it (27 February 2011). Дата обращения 15 апреля 2012.
  8. . Polishmarket.com (23 February 2010). Дата обращения 23 апреля 2011.
  9. . lanciapress.com. Дата обращения 24 сентября 2015.
  10. . euroncap.com. Дата обращения 3 декабря 2015.

1 поколение (Type 843), 2003–2011

Обзор Фото

Компактный хэтчбек Lancia Ypsilon, пришедший на смену модели Lancia Y в 2003 году, был спроектирован на платформе «» второго поколения. Автомобиль длиной всего 3,8 метра предлагался только в трехдверном исполнении. Машины выпускали на заводах в Италии.

На «Ипсилон» устанавливались бензиновые четырехцилиндровые моторы серии Fire объемом 1,2 и 1,4 литра (60–95 л. с.), а также 1,3-литровые турбодизели мощностью 69–105 сил. Коробки передач — механическая или роботизированная.

Хэтчбек Lancia Ypsilon первого поколения, 2003–2011

Для покупателей хэтчбека постоянно предлагались различные специальные модификации, в том числе с характерной двухцветной окраской кузова. В 2006 году был проведен небольшой рестайлинг модели, в таком виде она выпускалась до 2011 года.

Таблица двигателей автомобиля Лянча Ипсилон

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Lancia Ypsilon 1.2 Fire 1.2 8V R4, бензиновый 1242 60 / 69 2003-2011
Lancia Ypsilon 1.2 Fire 1.2 16V R4, бензиновый 1242 80 2003-2004
Lancia Ypsilon 1.4 Fire 1.4 8V R4, бензиновый 1368 78 2006-2010
Lancia Ypsilon 1.4 EcoChic Fire 1.4 8V R4, бензин-газ 1368 78 2009-2011
Lancia Ypsilon 1.4 Fire 1.4 16V R4, бензиновый 1368 95 2003-2010
Lancia Ypsilon 1.3 Multijet Multijet 1.3 16V R4, дизельный, турбо 1248 69 / 75 / 90 / 105 2003-2011

Интерьер хэтчбека Lancia Ypsilon первого поколения, 2003–2011

Lancia Y — обзор автомобиля

Lancia Y / Лянча Y

Первые экземпляры Lancia Y появились в продаже в 1996 году. По своей форме и особенно по оформлению передней части первое поколение автомобиля очень смахивало на Ford Fiesta, но все же обладало своим уникальным дизайном. Автомобили Лянча Y производились в форме 3-дверного хэтчбэка и оснащались двигателями объемом 1,1 л. и 1,4 л.

Салон Lancia Y выполнен в довольно своеобразном стиле. В дизайне интерьера использованы престижные материалы и тщательно разработанные детали, которые в совокупности оказывают сильное эмоциональное воздействие. Lancia Y гарантирует также постоянство изначально заложенной концепции «компактности снаружи и простора салона», дает представление о многогранности модели, оригинальности стиля, чувственности дизайна, элегантности линий и деталей.


С этим читают