Lada 4×4 visioin 2021

Интерьерные решения

Внутри автомобиля создается атмосфера активности, дизайн выполнен из разнообразных материалов в оранжево-серой палитре. Яркая оранжевая подсветка выглядит стильно, но слишком броско, поэтому может оттолкнуть. В финальной версии ее количество, по всей видимости, сократят.


Шарм дизайнерских решений заключается в смелой комбинации фактур. Все кресла одинаковые, но в целом выглядят дорого. У кресел имеется небольшая подсветка.

В интерьере новой Lada 4×4 Vision имеется один интересный элемент: розетка на 220 V. Она предназначена для любых электрических приборов и позволяет брать с собой в поездку все необходимое.

Благодаря платформе в 4,2 метра, салон можно назвать по-королевски просторным. Эта характерная черта должна сохранится и в итоговой версии. Ведь для путешествий нужно больше свободного места. В идеальном автомобиле должно быть место и для высоких людей, и для полных. Условия должны соответствовать разнообразным потребностям, с чем нынешний прототип Нивы сейчас справляется.

Какой будет Новая Нива

С первых демонстраций было понятно, что новая Нива станет брутальнее, больше и значительно удобнее. В привычные черты серии ВАЗ-2121 умело вплетены современные дизайнерские решения, делающие кузов одновременно привычным и совершенно обновленным.

Автомобиль должен стать универсальным. Он будет весьма солидно выглядеть среди небоскребов, в самом центре социальной жизни. Но и путешествие на нем будет комфортным. Лесные чащи, небольшие речки и горные просторы – все это окажется по плечу обновленной Ладе по заявлениям представителей АВТОВАЗ.

Основной концепт разрабатывался британским дизайнером автомобилей Стивом Маттином. На его счету имеется множество отличных моделей от известных брендов, таких как Mercedes-Benz, Maybach и Volvo. С 2011 года он работает в компании АВТОВАЗ, что отчетливо прослеживается в последних моделях Lada. С 2019 года он стал вице-президентом компании по дизайну, что внушает оптимизм и веру в хороший внешний вид серийного авто.

Экстерьер

Спустя 40 лет после создания нашей легенды, автомобиля LADA 4×4, мы взяли на себя смелость и бросили новый вызов. В основе концепт-кара LADA 4×4 VISION была заложена реинкарнация философии нашего легендарного инструмента по преодолению бездорожья. Мы адаптировали ее под современные потребности своих клиентов, выведя на новую высоту эстетику, комфорт и технологическую составляющую, создав совершенную машину.

Концепт-кар сразу обращает на себя внимание благодаря сочетанию атлетичных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. На LADA 4х4 VISION команда дизайнеров смогла  вывести «ИКС-графику», являющуюся неотъемлемой частью ДНК Бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна

Вертикальная передняя часть модели подчеркивается трехмерной черной глянцевой ИКС-образной решеткой радиатора. Ее экспрессивный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в форме ИКС-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически выделяют ДНК Бренда. Тонкие высокотехнологичные светодиодные фары вносят свой вклад в ИКС – дизайн и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные указатели поворота, напоминая об общей родословной с легендарной LADA 4×4. Замысловатый световой ансамбль дополняют противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера. Широкая металлическая защитная накладка бампера безошибочно показывает истинный потенциал этого автомобиля.

Элементы ИКС-графики перенесены и на боковые части кузова LADA 4х4 VISION, где они приобретают особую объемную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрирующее окружающим мощную игру мышц. Алюминиевая накладка между аркой переднего колеса и дверью несет на себе триколор российского флага, логотип LADA Design и выдавленный силуэт LADA 4×4.

В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.

Матовые накладки в нижней части внедорожника выделяют внушительные колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдингами они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D эффекты игры света и тени на рельефном теле LADA 4х4 VISION.

21-дюймовые колеса  придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.

Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ солнечному свету, обеспечивая слияние между пассажирами и внешним миром.

Дизайн задней части LADA 4х4 VISION отличается такими же мощными рельефными формами. Задний бампер и металлическая защитная накладка, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему ИКС-графики. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и тормозных огней в то время, как поворотные сигналы скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы.

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.

Краткий обзор

Внешний вид

Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно

Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид

Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

Внутреннее убранство

Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.

Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.


Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.

Сильные стороны концепта:

  • Эпатажный дизайн.
  • Современное внутреннее убранство.
  • Обширный список оснащения.
  • Выдающаяся геометрическая проходимость.

Слабые стороны:

  • Отсутствие понижающей передачи.
  • Упрощенная полноприводная трансмиссия.

Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.

Фото нового Lada Vision 4×4:

Дизайн

Стоит отметить, что создателям Лада 4х4 Визион 2020 удалось по-настоящему удивить поклонников. После неприглядных обновлений, появление мощного кузова стало прорывом. Дизайном занимался Стив Маттин, предложивший Х-образный дизайн в виде корпоративного. Модель представлена в одном стиле с Веста и ХРей.

Особенности внешнего вида:

  • в передней части появились современные элементы, которые никак не перекликаются с классическим исполнением. Изменилась не только радиаторная решетка, но и головная оптика. Концепт «засветился» светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Распознать бренд можно только по шильдику в центре. Эксперты отмечают удачную идею по размещению боковых воздухозаборников с хромированным декором. Практичность прослеживается в защитном обвесе и стальной защите катера;
  • сбоку появились необычные передние ручки. Кажется, для того, чтобы открыть дверь необходимо надавить на переднюю часть. Такие механизмы используют для спорткаров. Задние ручки дверей отсутствуют, что свидетельствует об открытии дверей в обратную сторону (против движения), как, например, у FJ Cruiser от Toyota;
  • задняя часть немного перекликается с БМВ Е70. Полное сходство нарушают только Х-образные «стопы». Заднее стекло с небольшим наклоном, современная крыша и множество деталей «кричат» о современности модели.

В салоне появляется современный дисплей, цифровая приборная панель и яркие оранжевые вставки. Вероятно, речь об этих элементах зайдет только в ТОПовой сборке. На тоннеле «засветилась» ручка автоматической коробки и селектор для выбора режима.

Технические характеристики

Стоит отметить, что на выставке был продемонстрирован внешний вид и салон будущего бестселлера, но технические элементы были освещены крайне слабо. Производитель пытается скрыть данные о том, какая начинка окажется под капотом. Новый внедорожник позиционируется, как концепт, а значит, может не выйти в серию вовсе.

Известно, что представленная модель была построена на платформе Дастера от Рено. Конечно, если АвтоВАЗовцы не придумают, как перенести новинку на собственную платформу, то шансы, что альянс Renault-Nissan разрешит построить данный внедорожник максимально малы. В таком случае Визион «убьет» французский кроссовер. Поклонники ожидают, что вслед за классической Нивой сохранится проходимость

Однако стоит обратить внимание на заявленные размеры. Длина составит 4,2 метра, что значительно больше предшественника

Судя по снимкам концепта, инженеры планируют установку автоматической трансмиссии с функцией выбора режима движения.

Главный дизайнер в прямом общении с прессой подчеркнул, что данный экземпляр является лишь концептом, поэтому никаких гарантий, что из этого перекочует в серийную версию нет. Новая модель получит продвинутые системы безопасности с уклоном на внедорожные характеристики. Например, отслеживание угла наклона, помощь при спуске с горы или подъеме, стабилизация авто и пр. Если учесть, что в салоне преобладают цифровые элементы, то сопутствующим функционалом может стать круиз-контроль, мощные электропакеты и пр. В то же время, увеличение их численности скажется на повышении цены.

Экстерьер новой модели Lada 4×4 Vision

Над внешними деталями новой Лады работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, который уже много лет работает на АвтоВазе. Зачастую было слышно, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но только не в этот раз, дизайнеры изрядно потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, которое указывает о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.

Многие при осмотре внешнего облика новой модели Лада 4х4 Визион 2018 отметят некоторые сходства с общеизвестной и знаменитой Нивой. Передняя часть представлена массивной радиаторной решеткой, интересной формой головных фар и большими воздухозаборниками. У авто мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.

С боковой стороны внедорожник смотрится очень стильно, здесь находятся оригинальные выштамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки для дисков размером 21 дюйм, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей отлично вписывается и создает собранный вид. Производители придумали новую фишку – это наличие на боковых крыльях двух отверстий, одно из которых служит для топлива, а второе представляет 220 — вольтную розетку для зарядки электрических приборов.

С задней стороны автомобиль имеет своеобразный стиль, здесь располагаются габаритные фонари со светодиодной начинкой, которые имеют крестообразную форму. Бампер кормы декорирован фирменными отделками компании – производителя.

Заметим, что на сегодняшний день компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, по всей видимости серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.

Интерьер

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дарят водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших парящих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать любые городские квесты. Атмосферная подсветка салона  не только функциональна, она создает в салоне свой удивительный внутренний мир.

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная  горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.

Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом.

С правой, противоположной, стороны от топливного бака расположена розетка 220V, предназначенная для  зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле и закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция еще больше расширяет границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая ее приспособленной к любым приключениям.


LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным пространством.

Напомним, на выставке был представлен концептуальный Lada 4×4 Vision. Это автомобиль, который иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA. На данный момент возможность выпуска этой модели находится на стадии обсуждения.

Бонус (пользователи сайта могут скачать):

  • Обои для рабочего стола с Lada 4×4 Vision —  Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • Скетчи Lada 4×4 Vision (эскизы будущего рисунка) —  Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Ключевые слова: LADA 4×4 NG | Lada 4×4 Vision

1111

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Салон новинки Lada 4×4 Vision

Во время презентации у публики не было возможности познакомиться с салоном новинки. Но компания-производитель предусмотрительно позаботилась об этом – она опубликовала фото интерьера в сети. И стоит отметить, что салон Lada 4×4 Vision действительно способен заставить нижнюю челюсть опуститься. Такого от «Lada» не особо ожидали. Внутри внедорожник щеголяет современной отделкой, стильным дизайном и нетривиальным исполнением. «Х-образность» прослеживается и в салоне – оформление дефлекторов воздуха, кнопок и отображение на виртуальной панели приборов.

салон новой Lada 4×4 Vision 2018

Lada 4×4 Vision получила многофункциональный спортивный руль с богатым набором кнопок и джойстиков, широкий сенсорный дисплей на центральной консоли. Степень оснащенности и отделки внедорожника отличается практически полным отсутствием кнопок на центральной консоли – управление большинством систем происходит при помощи сенсорного дисплея. Также стоит отметить комфортабельность салона, за которую отвечают спортивные кресла переднего и заднего рядов.

Отмечается и яркость двухцветной черно-оранжевой отделки салона. Производитель заявил, что и качество материалов отделки будет соответствовать внешнему виду автомобиля – обиженных не будет. Что же из этого богатства достанется серийной версии, узнаем в будущем.

На данный момент автомобильный мир не обладает достаточной информацией об автомобиле, за исключением его внешности. Не обошла стороной такая «секретность» и сведения о габаритных размерах. Ввиду того, что Lada 4×4 Vision получила новую усовершенствованную платформу, данные о ней пока не раскрываются компанией-производителем. Известно только то, что внедорожник имеет длину 4200 миллиметров.

Беря в расчет тот факт, что даже концептуальная модель подверглась засекречиванию, говорить о наличии информации о вариативности серийной версии пока точно рано. Будет отслеживать эти данные в дальнейшем.

Сведения о технических характеристиках и силовом (-ых) агрегате (-ах) автомобиля пока тоже не известны.

Стоимость серийной версии новинки пока хранится в секрете, потому будем ожидать обнародования этой информации в дальнейшем.

Интерьер

Вспоминая салон привычной Нивы, пользователи почти всегда отмечают нехватку внутреннего пространства. Именно решению этой проблемы посвятили себя дизайнеры во главе со Стивом Маттином. В автомобиле могут комфортно разместиться водитель и три пассажира. Основной упор был сделан на оптимизацию пространства для водителя. Мультимедийный руль заменит старый, кожаный. Новая интерактивная панель с цифровыми показателями, интеллектуальной системой и множеством датчиков придет на смену привычной панели Нивы с механическими спидометром, одометром, показателями температуры и наличия топлива.

Огромное количество датчиков будут постоянно контролировать состояние автомобиля, а также информация о возможных неисправностях будет выводиться на приборную панель. На центральной консоли будут располагаться два больших дисплея – на верхнем будут отображаться данные навигационной системы и прочие функции, на втором — настройки климат-контроля.

В базовой комплектации Lada Vision будет оснащаться мультимедийной системой, 4-канальным звуком и интерактивным компьютером. Стандартный рычаг переключения передач инженеры заменили на спорт-шайбу. Кстати, концепт будет оснащаться автомат-коробкой. Тем водителям, кто хоть раз пробовал управлять машиной на АКПП, все опции будут интуитивно понятны.

Сидения обиты двухцветной искусственной кожей, окрас салона – черно-оранжевый. Может быть, он смотрится несколько агрессивно, но типичные «нивовские» крестообразные линии сглаживают этот нюанс. По предварительным данным, покупатель сможет выбирать цвет салона, но спортивные сидения идут сразу в базе. Это однозначно оценят любители путешествовать на дальние расстояния, так это опция поддержки спины, которая позволяет комфортнее чувствовать себя за рулем.

Еще одной «фишкой» стали прячущиеся ручки задних дверей. На первый взгляд создается впечатление, что автомобиль – трехдверный, но это не так. Производитель окончательно планирует перевести новую Lada 4×4 Vision на новую платформу. А это подразумевает установку пяти дверей. Но, учитывая, что дизайн призван воплощать инновации – решение с «прячущимися» ручками художники посчитали здесь уместным.

Пока что производитель не раскрывает всех технических характеристик, но уже доподлинно известно, что в новой Ладе 4х4 будут реализованы следующие решения:

  • Интерактивный сенсорный цветной монитор;
  • Двухзонный климат контроль;
  • Интерактивный спортивный руль;
  • Мультимедийная система с функцией навигации;
  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • Светодиодное освещение со всех сторон;
  • Платформа, заимствованная у Renault Duster.

Дизайн Lada 4×4

Прототип модели выглядит без сомнений внушительно: грубые и дерзкие формы, массивная радиаторная решетка, X-образные элементы кузова, «хищные» передние фары, массивные защитные накладки на бампере. Каждый элемент выглядит «атлетично» и выдерживает ДНК бренда.

Однако есть подозрения, что в серийное производство выйдет значительно упрощенная версия. Например, стеклянная крыша для отечественного внедорожника – решение спорное. Конструкция с ней становится дороже и слабее. Любой урон сверху может серьезно навредить авто. А отечественные горы могут быть весьма опасными и непредсказуемыми. Кроме того, задние двери очень маленькие и открываются не по стандартной схеме, а зеркально передним. Выглядит здорово, но вызывает много вопросов в плане эксплуатации и комфорта. В России не особо распространена матовая краска для автомобилей. А в дизайне Lada 4×4 применяется именно она. Вероятнее всего, стандартная комплектация будет включать более популярный глянец. Также автомобиль лишен центральной стойки, что весьма нетипично для столь габаритной модели.


Хотелось бы отдельно выделить совершенно новый цвет авто. Он был разработан дизайнерами специально для данного прототипа, и очень качественно дополняет образ «настоящего хищника». В этой бронзовой расцветке объемные бока Лады кажутся не металлическими, они создают иллюзию мышц, воспринимаются как что-то живое и динамичное. Даже на фото видно, что зрелище упоительное. Остается надеяться, что расцветку для серийных машин заменять не станут.

Хорошо дополняют внешний вид и 21-дюймовые колеса. Клиренс становится больше, а у авто улучшается проходимость по бездорожью. Двухцветные диски станут пикантным акцентом всей композиции.

Задний бампер выглядит чуть сдержаннее, хоть и не выбивается из концепции

Особое внимание привлекает массивная защитная накладка, рядом с которой комфортно умещаются буксировочные крюки. Пластиковая окантовка порогов позволит безбоязненно преодолевать многие преграды, защищая кузов от повреждений

Образ завершают поворотные сигналы, расположенные в углублениях. Задние фары также имеют очертания X, поддерживая основной элемент дизайна в других частях корпуса.

АвтоВАЗ показал концепцию внедорожника 4×4 Vision

Чуть больше года назад АвтоВАЗ пообещал, что на Московском автосалоне компания представит одну интересную концептуальную новинку, которая покажет, как будет выглядеть модель второго поколения Лада 4×4 («Нива»). Причем об этом заявил не кто-нибудь, а главный дизайнер ВАЗа Стив Маттин

Он сказал, что ВАЗ «… готовится показать абсолютно новый концепт», добавив, что данная модель имеет крайне важное для АвтоВАЗа значение, ничуть не меньшее, чем уже запущенные в производство новинки

Сказано – сделано. АвтоВАЗ действительно показал общую концепцию Лада «Нива» второго поколения, назвав ее «4×4 Vision». Вот она:

Дизайн нового кузова Лада 4х4 Визион

Внешний вид Lada 4×4 Vision – это просто «бомба»! Действительно, если говорить, не кривя душой, то многие могут отметить, что российский автопром существенно уступает по многим параметрам в автомобилестроении прочим известным компаниям. Но не в этот раз! Внешне новинка выглядит невероятно привлекательно и броско.

Главной особенностью концептуальной модели внедорожника является то, что в его образе можно легко проследить очертания другого легендарного для России автомобиля для бездорожья – Нивы. Но это ничуть не портит впечатление от знакомства. Напротив, хочется верить, что новая Lada 4×4 Vision займет его место, потому как хоть Niva и действительно знатный автомобиль, но он свое в моральном плане уже отслужил. А российские дороги требуют новых «гигантов», но уже на современный лад. Но все же, несмотря на общие черты внешнего облика, новый автомобиль получил платформу от Renault Duster.

Образ передней части внедорожника получил Х-образный дизайн – его суженные фары (которые разделены на две секции с широким Х-образным образом) плавно переходят в фальшрадиаторную решетку. Ниже расположен мощный передний бампер с внушительной защитой. А по его бокам – глубокие и просторные секции, в которых поместились противотуманные фары. И все это обрамлено Х-образной вставкой, которая стильно подчеркивает внешность передней части автомобиля. Капот концепта Лада 4×4 Vision получил строгую внешность с рельефной поверхностью и необычное решение – выглядывающие верхушки обеих головных огней. В целом, оптика будто поделена на два шестиугольника, поставленных один на другой, а их части – заключены в кузов.

Корма так же не лишилась Х-образных «вмешательств» – ее габаритные огни выполнены именно в Х-форме. Несмотря на массивность задней части автомобиля его заднее стекло получило совсем небольшие размеры. Бампер заимел броскую отделку в виде накладки с дизайнерскими элементами, а также он не был лишен и аналогичных с передним бампером углубленных секций, в которых расположились задние противотуманные фары.

Сбоку Lada 4×4 Vision демонстрирует крупный Х-образный росчерк, который и акцентирует внимание на общей стилистической направленности нового внедорожника. Также следует обратить внимание на строгие очертания автомобиля

Однако, на ряду с четкими геометрическими формами внедорожник получил и плавные линии – например, колесные арки заимели почти циркульную форму. В целом, концептуальная модель выглядит очень броско и многообещающе. Посмотрим что нас ждет от серийной версии в дальнейшем.

Технические характеристики

Сейчас слишком рано говорить о том, какими техническими характеристиками будут удивлять покупателей инженеры АвтоВАЗа. Считается, что единственное, что должно остаться неизменным при переходе от старой Нивы к новой – это ее проходимость. Не должны пострадать и трансмиссионные показатели. Инсайдеры говорят, что инженеры автоконцерна планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Такое решение позволит улучшить проходимость и устойчивость Лады 4х4 на дороге.

Предварительно Стив Маттин, презентовавший Lada 4×4 Vision 2019 на ММАС сообщил, что в серийное производство автомобиль поступит к 2021 году. К этому времени необходимо окончательно определиться с двигателем. На отечественном рынке просто нет настолько мощных агрегатов, которые дадут автомобилю достаточное количество лошадиных сил. Кроме того, со старой Нивы невозможно взять коробку, она просто технологически устарела. Остается вопрос – чем ее заменить?

Привозить готовые решения, например, закупая их у Renault – финансово невыгодно. Подобные агрегаты значительно увеличат стоимость Нивы, а она считается одним из самых бюджетных, вместительных и тяговитых внедорожников отечественного производства. Значит, у производителя остается не так много вариантов – разрабатывать собственный движок, или взвинчивать ценник для покупателей.

Еще одной задачей, которую придется решать инженерам АвтоВАЗа – это несоответствие стандартам Евро. Придется устанавливать такой двигатель, который даст возможность автохолдингу экспортировать Ладу 4х4 в Европу.

Какие комплектации и по каким ценам стоит ожидать?

Цена новой Лады будет ориентировочно в 2 раза дороже, чем базовая комплектация модели текущего поколения. Как только в свет выйдет LADA 4х4 Vision нового поколения, а мы уже знаем, что старт продаж намечен на 2020-2021гг., то сразу придется расстаться машине с ярлыком бюджетного вездехода.

Также, если специалисты «АвтоВАЗа» смогут воплотить в жизнь технически хорошую КПП, то модернизированная машина будет стоить даже дороже, чем Рено Дастер 2-поколения. Поэтому на российском рынке эти автомобили будут явно конкурентами.

Все расценки и комплектации новинки будут известны, после официальной премьеры Лады 4х4.

Выводы

Lada 4×4 Vision 2019 получился стильным, внушительным и несколько даже агрессивным. Его характер легко отслеживается на фото. Производители постарались сохранить Х-образную символику, использовав ее везде, где только это было возможно.

Главный вопрос, который продолжает волновать приверженцев новой марки – стоимость предстоящей новинки. Тут также руководители не дают четких ответов. Но, учитывая, что будет использоваться инновационная платформа от Renault, автомобиль не может стоить столько же, сколько стоит даже та Нива, которую до сих пор можно приобрести в дилерских центрах. Аналитики предполагают, что новая Lada 4×4 Vision 2019 обойдется покупателю в базовой комплектации приблизительно в 1 млн. рублей, а на более укомплектованные версии цены еще не были определены. Если разработчикам удастся реализовать все те инновации, которые уже были анонсированы, этот ценник кажется вполне оправданным.


С этим читают