Рейтинг лучших авто за 500000 рублей в 2019-2020 году

Hyundai Tucson

Надёжность этого компактного кроссовера можно сравнить с легендарным RAV4. Среди владельцев этой машины ходит множество легенд о неубиваемости этой модели. Кузов очень достойно сопротивляется коррозии, и это несмотря на то, что кузов имеет частичную оцинковку, то есть только пороги, днище и низ дверей. Легенды о надёжности всегда отражаются на ценнике автомобиля, даже самый заезженный вариант будет стоить не менее 450 тысяч. Бюджет в полмиллиона — это нижняя граница для Hyundai Tucson. За эти деньги будет автомобиль 2008 года и с пробегом сильно за 200 000 км. Самый популярный вариант на рынке — с мотором 2-литра (140 л.с.), иногда попадаются и с дизельным двигателем, совсем редки машины с движком 2,7 литра (173 л.с.). Машина действительно хорошая, но выбирать её нужно очень аккуратно и не спеша.


Hyundai Tucson 1

Успех модели Sanata Fe (первого кроссовера в линейке Hyundai) спровоцировал компанию на скорый выпуск еще одного автомобиля – Tucson. Разрабатывался он целиком корейским отделением концерна и изначально рассчитывался на мировые продажи.

Впервые увидеть автомобиль вживую можно было еще в далеком 2004-м году на выставке в США. С тех пор «Тусан» заработал целый ряд наград и завоевал любовь многих автолюбителей.

Внешний вид машины уже давно устарел, но до сих пор хорошо вписывается в городские условия. Мягкие линии обеспечивают правильную аэродинамику, а найти кузовные запчасти на автомобиль просто.

В салоне все утилитарно – практичный пластик и редкие вставки из ткани. Сразу видно, что при разработке интерьера корейцы вдохновлялись первым поколением Lexus RX. Но от премиального кроссовера они не взяли дорогих вставок и кожу.

Под капотом у Hyundai Tucson первого поколения было всего два бензиновых двигателя. Первый из них самый популярный – 2,0 литра на 142 лошадиные силы. Была в линейке и более мощная версия V6 на 175 «лошадей».

Базовый мотор может работать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». «Шестерке» положена исключительно автоматическая коробка передач.

Фактически «Тусан» не имеет серьезных проблем, поэтому даже 12-летний вариант без проблем может прослужить долгие годы. Коробка АКПП довольно надежна, но с «механикой» все будет еще проще и дешевле в плане обслуживания.

С деталями проблем не возникает – на рынке хватает аналогов, а на разборках любого крупного города можно найти нужную запчасть. Так что не стоит уделять большого внимания возрасту машины, а учитывать её текущие эксплуатационные качества.

Что выбрать среди автомобилей B-класса

Даже в бюджетном B- и A-классе найти действительно хорошие новые авто при бюджете в 550 000 рублей практически невозможно. Это может оказаться какая-нибудь Lada Granta в простой комплектации, Lifan Smily или же Ravon R2

Важно понимать, что такие машины не могут похвастаться высоким уровнем надёжности, хорошей комплектацией, безопасностью и прочими значимыми параметрами. То есть правильно отказаться от такой затеи, и переключиться на вторичный рынок

Выбирая машину для города, планируя лишь изредка покидать пределы асфальта, и исключительно для прохождения лёгкого грунта, логично будет взглянуть на небольшие автомобили B класса по европейской классификации. Их преимущества в изначально низкой стоимости, компактных размерах и экономичности. Плюс в этой категории можно найти наиболее свежие машины с небольшим пробегом за скромные 550 тысяч рублей.

  • Kia Rio. Хороший вариант подержанного авто для тех, у кого бюджет установлен на отметке до 550 тысяч рублей. За эти деньги можно взять Kia Rio в хорошем состоянии 2010-2015 года выпуска.

  • Hyundai Solaris. Для многих это лучший легковой автомобиль бюджетного класса. Но за 550 000 рублей доступны лишь подержанные варианты возрастом около 3-5 лет. Есть и более старые, но лучше укомплектованные версии.

  • Renault Logan. Настоящая рабочая лошадка, автомобиль для активной и повседневной езды. Можно найти версию 2014-2016 года выпуска за такие деньги. Цена во многом зависит от возраста и комплектации.

  • Volkswagen Polo Sedan. Такой автомобиль предлагают у официальных дилеров примерно за 600-700 тысяч рублей без пробега. На вторичном рынке за 550 тысяч предлагают версии 2014-2015 года выпуска. Есть более старые, но полноценные Polo, а не созданные специально для России бюджетники Polo Sedan.

  • Renault Sandero. Аналог для Logan, но с более интересной и привлекательной внешностью. Sandero в большей степени подойдёт для молодой аудитории водителей, нежели Logan. Ценовая политика примерно аналогичная, как и технические характеристики. А потому это ориентировочно 2014-2016 год выпуска.

  • Ford Fusion. Действительно качественный и надёжный автомобиль от американского бренда. Внешность не самая современная, зато в техническом плане отличный вариант на вторичном рынке. Искать нужно в диапазоне 2010-2012 года выпуска.

  • Skoda Rapid. Изначально бюджетная модель производства чешской компании Skoda. Тесное сотрудничество с Volkswagen даёт этим машинам ряд преимуществ и возможностей перед конкурентами. Интересный дизайн, неплохое наполнение, солидная прочность и надёжность. Местами Rapid скучный, но зато за 550 тысяч рублей можно взять автомобиль 3-5 лет с момента производства.

  • Ford Fiesta. Ещё один кандидат от североамериканского производителя. За 550 тысяч рублей реально отыскать Fiesta образца 2010-2015 года выпуска. Выбор зависит от того, насколько вам важен возраст или богатое оснащение автомобиля. Здесь лучше искать промежуточный вариант, золотую середину.

Это наиболее востребованные и распространённые автомобили бюджетного класса. Они изначально стоят недорого, что даёт реальную возможность даже за 550 000 рублей выбрать отличный экземпляр бу авто на российском рынке

При этом возраст машины составит не более 5 лет, что немаловажно для подержанного транспортного средства B класса

Но далеко не всем достаточно того, что могут предложить такие машины. Многим потребителям хочется большие габариты, лучшие технические характеристики, повышенную вместительность салона и багажного отсека, увеличенную динамику. За всё это приходится платить. А в случае рассматриваемых бюджетных рамок, платой за такие характеристики и возможности станет возраст.

В этом случае уже приходится выбирать среди автомобилей с минимальным возрастом около 5 лет. В большинстве ситуаций это будут машины от 2014 года и старше. Если вы готовы взять авто с пробегом более 100-150 тысяч километров, несколько изношенными основными узлами, но перейти в более высокий класс, следующий рейтинг станет для вас интереснее и информативнее.

Hyundai ix35


Именно этот автомобиль предшествовал появлению нынешнего поколения модели Tucson. Хороший паркетник, предлагаемый на российском рынке с передним и подключаемым полным приводом.

Впервые машину представили в 2009 году в качестве сменщика для первого поколения Tucson. В России авто продаётся с 2010 года. С осени 2013 года стартовали продажи рестайлинговой версии. За период продаж паркетник успел выйти на 3 место по популярности в сегменте компактных кроссоверов на российском рынке. Хотя модель уже сняли с производства, большой спрос даёт очевидное преимущество покупателям на вторичном рынке. Это большое количество предложений.

Hyundai ix35 построен на одной платформе с 3 поколением Kia Sportage. За 500 тысяч рублей точно можно взять дорестайлинговый вариант. Экземпляров после обновления за такие деньги при достаточно хорошем уровне оснащения заметно меньше. Но поискать стоит.

Паркетник не отличается солидным дорожным просветом, который составляет скромные 170 мм. На правильные свесы и бампера обеспечивают достойный уровень проходимости. Для российских условий эксплуатации это достойный выбор.

Рестайлинговая версия привлекает тем, что для неё было предложено уже 3 мотора. Причём одним из них стал менее мощный дизельный ДВС. Оба дизеля модернизировали, а бензиновый вовсе заменили на силовой агрегат нового поколения. В этом компоненте лучше найти именно ix35 после рестайлинга.

Лучшие седаны

В принципе, такое авто до 500 тыс. выйдет достаточно вместительным и комфортным. Радует и привлекательный дизайн седанов.

Сейчас же мы обсудим бюджетные седаны.

Видео обзор машин до 500 тысяч рублей:

Lada Granta

Начнем мы наш рейтинг авто до 500 тысяч с отечественной модели. Минимальная комплектация обойдется в сумму от 360 тыс. руб. При этом модель может быть доукомплектована как восьмиклапанным мотором на 87 лошадей, так и шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью в 98 или 116 лошадиных сил. На выбор идет АКПП и механика.

Самая элитная комплектация обойдется в сумму в 529 тысяч. В принципе, если вы нормально относитесь к отечественным автомобилям, то стоит присмотреться к модели.

Nissan Almera

Для автомобилистов доступны разные комплектации данного транспортного средства. В нашу сумму вписывается сборка «Welcome». Ее функционала вполне достаточно, чтобы модель неплохо себя вела во время езды по городу и за его пределами. При этом в такую комплектацию входят:

  • системы АБС и EBD;
  • силовой агрегат на 1,6 л и мощностью в 102 лошадиные силы;
  • подушки безопасности;
  • дополнительные системы безопасности.

Мотор работает достаточно тихо и надежно. В салоне вы не увидите чего-то необычного, в то же время, оформление вполне достойное за такие деньги.

Datsun on-DO

Для тех, кто ищет машины до 500 тысяч, стоит присмотреться к японскому седану с 1,5-литровой силовой установкой. Мощность мотора может достигать 87 или 106 лошадиных сил. В принципе, вполне неплохие показатели для езды по городу, трассе и даже бездорожью. За наш бюджет можно рассчитывать на модель с:

  • АБС;
  • EBD;
  • BAS;
  • усилителем руля;
  • подогревом сидений;
  • бортовым компьютером;
  • подушками безопасности.

Из основных плюсов авто важно подчеркнуть доступную стоимость комплектующих, достаточно высокий уровень комфорта, а также привлекательный дизайн экстерьера и салона

Brilliance H230

Эта иномарка доступна и как седан, и в кузове хэтчбека. При этом есть две комплектации:

  • Ее стоимость достигает 460 тысяч. В комплекте идет 1,5-литровый мотор на 105 лошадиных сил, а также МКПП;
  • Двигатель не меняется, зато в паре с ним теперь уже роботизированная шестиступенчатая коробка переключения передач. Также входит задний парктроник, неплохая аудиосистема и дополнительные динамики.

Также будет интересно:  Самая красивая машина в мире: рейтинг стильных суперкаров

В то же время, хэтчбек с комплектацией «Deluxe» несколько превышает наш бюджет – он стоит 515 тысяч.

Renault Logan

Если вы ищете автомобили до 500 тысяч, то для вас будет доступен исключительно базовый набор Renault Logan. Модель комплектуется силовым агрегатом на 1,6 литра и мощностью в 82 лошадиные силы. 100 км/час авто берет за 12 секунд, максимальная скорость – 174 км/час.

По городу машине требуется почти 10 литров на каждые 100 км, но вот на трассе автомобиль ведет себя вполне экономично – около 5,8 л/100 км.

7 — Hyundai Tucson

Автомобиль имеет прекрасный внешний вид. Широкие и большие колёсные арки, а также структурированная кузовная панель делают автомобиль мощным и «мускулистым», в какой-то мере наружное очертание напоминает спортивную машину. Создатели этого чуда установили хромированную шестиугольную решётку радиатора и установили оптику переднего света, которая дополняет дневные ходовые огни, находящиеся в бампере. Эту чудо техники составляет 4474 миллиметров в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту

Нужно уделить отдельное внимание передней панели, в которой стоит большая центральная консоль и новейшая мультимедийная система. У этой машины объём двигателя 1.6 л

Мощность составляет 177 л. с, и 6-ступенчатая коробка автомат.

Hyundai Tucson


Этот корейский кроссовер смело можно назвать уникальной машиной: в настоящее время появилось в продаже уже третье поколение, но с конвейера до сих пор сходят и машины предыдущих поколений. Ситуация неординарная, поскольку первый экземпляр был произведён в далёком 2004 году. В принципе даже новую машину с некоторой натяжкой можно отнести к бюджетному классу: стоимость самой недорогой комплектации (Primary 2018) – 1,44 миллиона рублей, а топовая (High-Tech Plus) обойдётся вам в 1,8 миллионов.

Соответственно, подержанные автомобили стоимостью 800-900 тысяч рублей – это преимущественно авто 2010-2012 годов выпуска, то есть представители первого или второго поколения. За эти деньги вам, скорее всего, достанется авто с пробегом порядка 100 тысяч километров. Если для «японца» это пустяк, то с корейцами дела обстоят несколько иначе, и вам нужно будет провести довольно тщательный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии следов коррозии, особенно в наиболее проблемных местах.

С вероятностью 60% вам достанется переднеприводный вариант, но и шансы найти авто с полным приводом достаточно высокие. Гамма моторов не блещет богатством – это либо двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 или 165 лошадиных сил, либо двухлитровый 184-сильный дизель. Из-за невысокой надёжности подержанных экземпляров Hyundai Tucson в нашем ТОП-10 б/у кроссоверов стоимостью до 900 тысяч эта модель занимает только 8 место.

Honda CR-V

Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах

Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.

Яркой изюминкой внедорожника является наличие выдвижного столика, находящегося в багажнике. Автомобиль разрабатывали с упором на американского потребителя, который любит выбраться за город для пикника. Простая опция позволит забыть о перевозке громоздких вещей.

Большие габариты не влияют на управляемость машины, она не ловит крен даже при динамичном вождении. Владелец также может рассчитывать на отличную проходимость, за счет передовой для своего времени системы полного привода.

В салоне – только качественные и дорогие материалы, кожа не теряет своих свойств в течение долгих лет. Honda CR-V второго поколения собиралась на заводе в Японии, что лишний раз подтверждает надежность и долгий срок работы.

Но привыкать к автомобилю все-таки придется. В США он был бестселлером, поэтому производитель пытался подстроиться под местную публику. В итоге мы получаем селектор коробки передач за рулем, а некоторые запчасти приходится ждать по несколько недель. На разборках найти нужный «сервант» достаточно сложно.

В техническом плане автомобиль почти не имеет заводских просчетов, но некоторые владельцы сетуют на заднюю подвеску. Он прослужит долгие годы, даже несмотря на свой внушительный возраст.

2 место

Так как в рейтинге присутствуют автомобили разных классов Polo и Solaris/Rio относятся к классу «В», а остальные к более высокому классу, то их неоспоримым преимуществом будет меньший пробег, более све5жий год выпуска и скорее всего лучшее состояние.

Сам являюсь владельцем этого автомобиля, накатал уже 45 тысяч километров, поэтому могу рассказать все его отличительные особенности. Двигатель будет безальтернативный 1,6 мощностью 105 и 110 л.с. после рестайлинга. Менее слабый покупать бы не рекомендовал, а более мощный 1,4 турбо явно не вписывается в наш бюджет, да и тем более является весьма спорным приобретением.

Автомобиль весьма надежен, Вы скажете, что 45 тысяч не являются определяющими, тогда могу привести в пример машину своего коллеги с пробегом 80, который кроме передних колодок ничего не менял. По большому счету там и нечему ломаться – автомобиль простой, а это с одной стороны плохо, а с другой хорошо. Хорошо то, что нечему ломаться, а плохо то, что он архаичный и не дает водителю должного комфорта.

“+”

  • топливная экономичность (даже с АКПП)
  • просторный салон
  • относительно Solaris/Rio более комфортная подвеска
  • достойная управляемость
  • большой дорожный просвет

“-”

  • шумный двигатель
  • слабая динамика

Cadillac SRX

Можно не сомневаться, что среди потенциальных покупателей кроссоверов имеется немалое количество поклонников экзотики. Ну, пускай не экзотики, а действительно довольно редких на наших дорогах автомобилей. Как тут не обратить взоры на заокеанские машины класса SUV?

Что же здесь можно посоветовать? Выбор достаточно велик, но хочется, чтобы и была индивидуальность, и репутация, и минимальные расходы на ремонт (насколько это возможно). Если собрать воедино все три требования, то на заглавные роли будет претендовать уже не так много моделей, и Cadillac SRX, на наш взгляд, будет самым удачным приобретением.

В принципе это не очень старый автомобиль, хотя и само понятие «кроссовер» не может похвастаться долголетием. Первое поколение выпускалось на протяжении 2004-2009 годов, второе – с 2010 года. За 800-900 тысяч можно стать обладателем б/у кроссовера 2010-2012 годов выпуска, то есть более современных и оснащённых по последнему слову автомобильной моды. Но будьте готовы к тому, что средний пробег будет солидным – порядка 150 тысяч км., а у некоторых экземпляров он будет далеко за 200 тысяч.

Стоимость нового авто стартует с отметки 2,4 миллиона рублей и может достигать 3,2 миллионов за топовую модификацию, но со временем цена падает стремительными темпами, что обусловлено прожорливостью двигателей и дороговизной запчастей. И это проблема большинства чистых «американцев». Так что девятьсот тысяч за авто с двигателями, развивающими от 265 до 320 лошадиных сил и богатейшей начинкой – это вполне адекватное приобретение, если ваша цель – удивлять прохожих.


Их других достоинств стоит отметить очень комфортабельный салон – по этому показателю у Cadillac SRX нет конкурентов, по крайней мере, в нашем обзоре. Такой же похвалы заслуживает и техническое оснащение среднеразмерного кроссовера. Но автомобили с большим пробегом – не слишком надёжны. Если вы настроились на покупку этого монстра, цифры на спидометре должны стать для вас определяющим фактором.

Иномарки до 500 000 на «механике»

Renault Logan за 470 000 рублей

Пожалуй, один из лучших вариантов в нашем обзоре автомобилей не дороже 500 тысяч рублей и неплохая альтернатива более дорогим Поло, Солярису и Рио, проигрывающая не во многом, в общем-то. Логан давно зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, а владельцы уж больно хвалят подвеску машины, идеально приспособленную под российские реалии дорог.

Главным минусом этой модели в пределах нашей суммы будет то, что очень уж скудная комплектация получается — даже без усилителя руля и кондиционера. Первый можно дозаказать как пакет за 15 тысяч рублей

Что получаем за 500 000?

  • B-класс российской сборки в базовой комплектации
  • Двигатель 1,6 литра мощностью 82 л.с. вкупе с 5-ступенчатой механикой
  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер

А если добавить 70 тысяч, то в результате мы получим усилитель руля и ABS, а за дополнительные 30 тысяч станет доступен кондиционер. Добавив ещё 20 тысяч, мы уже получаем коробку-автомат с теми же «плюшками».

Daewoo Nexia за 502 000 рублей

Что получаем за 500 000?

  • Узбекистанская сборка
  • Двигатель 1,5, 80 л.с.
  • Аудиосистема с USB

А за 560 тысяч мы получим более мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. (не забываем о подорожании ОСАГО и транспортного налога на мощность выше 100 «лошадок») и кондиционер.

Datsun mi-DO за 492 000 рублей

Вы посмотрите-ка, а не Калина ли это?! Нет, перед машины сильно изменён, а страна производства значится как Япония. Вот только собирают автомобиль в России на АвтоВАЗе, а сам проект считается совместным с японским брендом Nissan. И да, разработан он на базе Калины в 2015 году. Но если «по чесноку», то японского в этой модели ни много ни мало только бренд и ещё парочка деталей.

Что получаем за 500 000?

  • Базовая комплектация, собранная в России
  • Двигатель 1,6 л., 87 л.с.
  • 2 подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер.

А, добавив 50 тысяч, мы сможем позволить себе mi-DO на автомате.

Datsun on-DO за 496 000 рублей

Если mi-DO — это преемник Калины, то Datsun on-DO — «японизированная» версия Гранты. Модель более бюджетная по сравнению с другой того же бренда, соответственно, стоит дешевле, и за 500 тысяч мы можем уже выбирать из различных комплектаций.

Что получаем за 500 000?

  • Базовая комплектация, собранная в России
  • Двигатель 1,6 л., 87 л.с.
  • 2 подушки безопасности, ABS, климат-контроль, бортовой компьютер, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, иммобилайзер, аудиосистема, Bluetooth.

За топовую комплектацию модели придётся выложить чуть более 550 тысяч, и в результате Вы получите дополнительно к перечисленному боковые подушки безопасности, ESP, задние парктроники, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и некоторые другие элементы. Но да, за эти деньги можно купить уже и более именитые бренды, но, скорее, в базе.

Kia Picanto за 530 000 рублей

Ну наконец-то чистокровный кореец в нашем обзоре автомобилей не дороже 500 000. Впрочем, эта модель немного дороже, но за это Вы получаете корейское качество (сомнительное, конечно, возможно, далёкое от японского и немецкого, но считающееся выше российского и китайского). И это базовая комплектация этой модели, которая подошла бы для девушек.

Что получаем за 500 000?

  • Корейская сборка
  • Литровый двигатель, выдающий 65 л.с. на 5-ступенчатой механике
  • 2 подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, обогрев руля, иммобилайзер.

А вот немного добавить не получится — следующая комплектация Пиканто обойдётся Вам уже чуть более чем в 600 000 рублей, а комплектация на автомате (раз уж речь зашла о девушках за рулём) будет стоить 645 тысяч.

GMC Yukon

Достаточно редкий гость на российском рынке, но несколько объявлений в крупных городах и регионах, где просто необходимы машины повышенной проходимости, его найти можно. По многим параметрам это лучший внедорожник с вездеходными свойствами, который можно взять в состоянии б/у менее чем за 500 000 рублей.

GMC Yukon

Это классический американский внедорожник внушительных габаритов, который с 1999 года комплектуется автоматической коробкой передач. Помимо удивительной проходимости, эта машина демонстрирует образцовый уровень комфорта и удобства внутри салона. Не забываем про огромный багажный отсек. В подкапотном пространстве расположился 8-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 литров, который выдаёт 258 лошадиных сил. Практически вечный мотор. А ещё его важным преимуществом считается сравнительно небольшой расход с учётом размеров машины и объёма самого двигателя.

GMC Yukon можно взять примерно 1999-2001 года выпуска, если бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч рублей.

5-летний Chevrolet Lacetti за 422 000 рублей

Lacetti представляет собой просто отлично соотношение цены и качества, имея достаточно неплохой внешний вид и техническую начинку. Это доступный небольшой семейный автомобиль, но не для энтузиастов вождения. Шевроле Лачетти, впервые увидевший свет в своём нынешнем поколении в далёком 2004 году, тогда появился с достаточно экзотическим звучанием «Lacetti», в варианте исполнения хэтчбек выглядел для своих лет довольно привлекательно, в основном, за счёт введения знаменитого дизайна ателье Italdesign. Тем не менее, вплоть до 2013 года, когда выпуске Лачетти был прекращён, и модель была заменена почти точной копией Daewoo Gentra, модель не обновлялась.

Подержанный Лачетти сегодня — это недорогой средних хэтчбек или седан, главным преимуществом которого является щедрый уровень оборудования и вполне низкие цены. Жаль только — количество машин с пробегом на вторичном рынке быстро и неуклонно падает.

Что получаем за 500 тысяч?

  • Сборка: Россия, Южная Корея
  • Двигатели 1,4-1,6 литра мощностью от 95 до 109 л.с.
  • Автомобиль с 2-мя фронтальными подушками безопасности (водителя и пассажира), усилителем руля, кондиционером, ABS и бортовым компьютером, электрообогревом и электроприводом зеркал и штатной магнитолой.

3 место

Здесь речь пойдет про автомобили второго поколения. Почему спросите Вы ведь машины третьего поколения более свежие и явно укладываются в 500000 рублей. Совершенно верно, но есть некоторые тонкости:

  1. Фокус далеко не самый просторный автомобиль, обладающий не самым большим багажником, а третий фокус еще более тесный, чем второй, тем более некоторые автомобили классом ниже предлагают больше свободного пространства.
  2. Третий фокус агрегатировался только с роботами Pow­er­Shift, которые не отличались плавностью переключений и высокой надежностью.

Второй фокус можно рекомендовать к покупке с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизелем, остальные менее предпочтительны. Можно найти авто от первого владельца 2010–2011 года с пробегом менее 100 тысяч. Более 6‑ти лет являлся владельцем второго фокуса, более подробно об этом авто можно прочитать в моем отзыве в трех частях.

“+”

  • дорогие и качественные материалы отделки
  • отличная управляемость и устойчивость на больших скоростях
  • на вторичке много богатых комплектаций с обогревом лобового стекла, двухзонным климатом и т.д.

“-”

  • мало пространства для ног задних пассажиров
  • очень низко расположенные пороги (маленький клиренс)
  • большой расход топлива на машинах с АКПП

Great Wall Hover

А это уже разработка китайской автомобильной промышленности. В действительности очень неплохой кроссовер, в случае с которым бояться приставки б/у не стоит. Машина способна служить не один год, минимизируя затраты на своё содержание. При бюджете в 500 тысяч рублей без проблем удастся найти живой экземпляр с очень богатой комплектацией.

Указанная сумма позволяет выбирать между Hover H3 и H5. Но лучше сделать выбор в пользу H5 за счёт свежести модели и небольшого пробега. Под капотом китайских SUV расположились силовые агрегаты японского производителя Mitsubishi. С целью минимизации проблем следует вовремя обслуживать ДВС и коробку передач. Самым слабым в техническом плане оказался дизельный двигатель объёмом 2,0 литра. С таким мотором Hover лучше не покупать.

Great Wall Hover

К недостаткам этих китайских кроссоверов стоит отнести слабый уровень защиты кузова от коррозии, низкое качество уплотнительных резинок, а также срок службы ходовой части, который составляет около 100-120 тысяч километров. Её придётся перебрать к этому времени. Зато в пользу машин говорит низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

Неплохие, но не лучшие варианты

Если вас интересует объективно лучшая легковая машина из категории б/у с бюджетом до 500 тысяч рублей, представленные в этом списке автомобили лучше обойти стороной. Нет, они далеко не самые плохие, но на фоне фаворитов имеют определённые недостатки.

Оказавшиеся в рейтинге модели можно взять, но практика и опыт покупателей, а также экспертов в области автоподбора, говорят, что делать этого не стоит.

  • Mitsubishi Lancer X. Он же Lancer 10 поколения производства компании Mitsubishi. Модель часто попадает в топ среди б/у машин, включая автомобили стоимостью не больше 500 тысяч рублей. Да, найти десятый Lancer за такие деньги можно. Но наверняка автомобиль будет иметь ряд проблем. Множество вариантов на вторичном рынке битые, имеют проблемы по кузову или по технической части. Тут даже выгоднее и правильнее присмотреться к Lancer 9 поколения. Ремонт кузова на Lancer X очень дорогой.
  • Volkswagen Golf 6 поколения. В итоговый рейтинг подержанных автомобилей не попал и 6 поколение модели Golf производства компании Volkswagen. За 500 тысяч рублей такую машину найти можно, но она будет пустой по комплектации, либо проблемной по документам и технической составляющей.
  • Skoda Octavia 2 поколения после рестайлинга. Дорестайлинговую версию найти можно, а вот варианты после обновления значительно дороже. Как и в предыдущем случае, у машины будут проблемы или откровенно простая комплектация.
  • Volkswagen Jetta 5 поколения. Это действительно надёжные автомобили, представленные на вторичном рынке. Единственная проблема в том, что рамки бюджета ограничены на сумме в 500 000 рублей. Хорошую в плане технического состояния Jetta от Volkswagen можно найти за 550 тысяч, но она окажется пустой по комплектации. Тут уже есть смысл увеличить бюджет до 600-700 тысяч и подбирать Jetta в этом диапазоне.

Volkswagen Jetta

  • Kia Sportage. Когда речь заходит о том, какой б/у автомобиль предпочтительнее купить буквально за 500 000 рублей, у многих возникает во многом правильная мысль взглянуть на южнокорейский внедорожник. Смотреть можно, а покупать не стоит, если речь идёт о Sportage 2 поколения. Вариантов за такие деньги немного, на том Sportage стоят старые и прожорливые моторы, плюс времени на поиски достойного экземпляра потратите очень много. Среди кроссоверов, наверное, лучший автомобиль. Но если хотите достойный вариант с более экономичными ДВС, поднимайте планку бюджета хотя бы на 100-150 тысяч рублей.
  • Opel Astra J. Далеко не самое плохое подержанное авто за 500 000 рублей. Но существуют и куда более интересные б/у иномарки за эти деньги. Главным аргументом против Astra выступает очень проблемная коробка автомат. Она часто ломается, может совершенно неожиданно выйти из строя. Учитывая плохую рентабельность и сложности с последующей продажей Astra J, от этого автомобиля лучше сразу отказаться.

Изучив своего рода антирейтинг среди подержанных авто, можно взглянуть на список действительно достойных и интересных б/у автомобилей за те же 500 тысяч рублей.

Нельзя утверждать, что покупка одного из следующих транспортных средств — это гарантированное попадание в яблочко. Вторичный рынок всегда лотерея. Огромную роль играет состояние машины, отношение к ней со стороны предыдущего владельца, своевременное обслуживание, качество используемых расходников и многое другое. Прежде чем купить авто, обязательно всесторонне изучите его состояние, проверьте по VIN коду, проведите диагностику, просмотрите историю участия в ДТП. Так вы минимизируете собственные риски и сумеете грамотно потратить имеющиеся 500 тысяч рублей.


С этим читают