Как сделать подмотку спидометра?

Содержание

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:


  • Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
  • Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
  • На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
  • Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
  • Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.

Что измеряют спидометром?

Что измеряет спидометр? Если вникать в название, то speed – это скорость (англ.), а метр (не будем вас нагружать греческим алфавитом) – мера (греч.), что практически дословно говорит о измерении скорости данным прибором. И лет этому прибору уже очень много. Его дебют был в 1901 на Олдсмобиле. А патент был получен Николой Тесла лишь спустя 15 лет. Хотя есть сведения, что верстомер – изобретение крепостного самоучки механика Егора Григорьевича Кузнецова, был создан в XVIII веке. Он был установлен на механические дорожки. Стрелки верстомера показывали пройденное расстояние, а колокольчик своим звоном отмерял каждую версту. Изобретение можно посмотреть в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. За прошедший век обывателю было показано много различных модификаций прибора, как по типу предоставления информации, так и по способу ее измерения. Наиболее распространены сегодня стрелочные и цифровые приборы, появились графические панели, как монитор ноутбука. Люди постарше могут помнить ленточный спидометр, как на ГАЗ-24 до 1975 года. На довоенных машинах часто встречались барабанные, где значения скорости были нанесены на барабан, который, вращаясь, показывал их в окошке. Сейчас такой можно увидеть на Ситроене. По способу измерения скорости тоже много вариантов. Их можно разделить на группы:

  1. Механические спидометры (центробежный, хронометрический, вибрационный);
  2. Электромеханические (электромагнитный, индукционный) и электронные.

Существуют приборы, определяющие скорость через систему спутникового позиционирования (GPS или ГЛОНАСС). Однако GPS спидометр для автомобиля является скорее опцией, повышающей удобство водителя. Штатно с завода они не устанавливаются.

В механических спидометрах момент со вторичного вала коробки передач передается на спидометр гибким валом (тросом спидометра). Стрелка же, удерживаемая пружиной, отклоняется за счет центробежной силы, показывая значение скорости. Слабым местом здесь является именно тросик. При его неисправности либо стрелка спидометра скачет, либо в машине стоит довольно неприятный визг. Опытные водители наверняка его слышали. В электромеханических приборах скорость вращения вторичного вала преобразуется либо в ток, либо в ЭДС, и измеряется уже с помощью миллиамперметра или вольтметра. При этом шкала приборов размечена в единицах скорости. Принцип работы электронного спидометра основан на законах электродинамики. Электронные же спидометры получают информацию от датчиков в КПП уже в электронном виде, или от генератора импульсов.

Как подключить

Порядок выполнения подключения:

  1. Отвинтить и снять заднюю крышку приборной панели.
  2. Обеспечить надежное крепление соединительных проводов к местам контактов.
  3. Произвести подключение кабеля питания и включить его подачу. После этого должна показаться текущая величина.
  4. Сделать операцию по подсоединению адаптера к ЛПТ-разъему компьютера.
  5. Инициировать запуск программы.
  6. При нажатии клавиши «Ф6» будут считываться показания километража, «Ф7» – можно вводить желаемую величину. Затем нужно нажать «Ввод» и можно закрывать программу.
  7. Провести отключение питания и собрать все обратно. Теперь при запуске автомобиля на спидометре будут новые значения пробега.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Зачастую выявить резкое «омоложение» машины удается по ряду косвенных признаков.

Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними. Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. «Лысые» шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто. Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно. На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях. Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр

Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным. При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца

Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей. Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после «отмотки».

«Открутить» одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Коррекция значений

Электронный спидометр–одометр является представителем средств вычислительной техники. Любые изменения в нем требуют профессионального программирования. Эти работы выполняются во многих сервисных центрах. Но скрутить спидометр можно и самому. Только делать этого не следует.

После корректировки значения пробега нужно выполнить кодирование электронных модулей и провести диагностику всей системы управления автомобиля. Информация о пробеге и скорости по информационным каналам выводится в разные программные блоки системы управления, и соответствующие алгоритмы с ней работают. Программирование одометра проводится на специальном инженерном оборудовании.

Корректировать пробег приходится и в большую, и в меньшую сторону. Если одометр механический, то задача решается очень просто. Тросик отцепляется от колеса и крутится в нужную сторону столько, сколько нужно, чтобы получить желаемые показания. Для ускорения процедуры можно применить электродрель.

Для работы с одометром в машине японского производства потребуется специализированный программатор. Если машина американская, то будут нужны переходники для разъемов и персональный компьютер. Для машин всех типов нужна дополнительная микросхема. Она ставится поверх основной, и процедуры перепрограммирования упрощаются. Но эту работу следует поручать только специалистам.

Прямые способы как узнать реальный пробег автомобиля

Если у вас есть возможность воспользоваться компьютерной диагностикой, то вы можете установить с большой точностью настоящий пробег автомобиля.

Для этого ваш переносной компьютер должен быть оснащен диагностической программой, например, популярной «Вася-диагност». Подключаете ноутбук через разъем OBD-2, находящийся в салоне автомобиля слева внизу под рулем. Заходите в электронный блок управления, выбираете необходимые режимы, смотрите показатели по отдельным узлам: блоки АБС, коробки передач, двигателя, тормозов, блок управления светом. Программа покажет реальную картину пробега. Если только пробег не был до этого грамотно скручен электронным устройством.

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

На этот счет мастерами используются различные способы дополнительной проверки.

На панели в информационном блоке на ряде автомобилей радиола показывает количество часов своей работы. Если умножить количество часов на среднюю скорость, к примеру 40 км/час, можно прикинуть примерный реальный пробег и сравнить его с заявленным.

Таким же образом высчитывают пробег, выяснив объем моточасов работы двигателя.

Если у вас нет возможности самостоятельно провести компьютерную диагностику, можно воспользоваться услугами профессионалов, пригласив эксперта с выездной проверкой. Он проведет обследование косвенными способами, с помощью толщиномера проверит состояние лакокрасочного покрытия, проведет компьютерную диагностику.

Подобные услуги оказывают в отдельных СТО. Существуют мультимарочные сканеры, с помощью которых мастера могут проверить пробег у разных марок автомобилей. Стоимость таких приборов высока: от 20 до 100 тысяч рублей, поэтому рентабельны они только для автомастерских, автосалонов.

Мультимарочный автомобильный сканер

Проверку автомобиля можно заказать на платных сайтах, таких, например, как Автокод. Они выдают массив информации по данным учета в ГИБДД, о расчетах страховых ремонтных работ, сведения о работе в такси, собранных по региональным базам регистрации. Информация о пробегах у них основана на данных диагностических карт.

Платная проверка автомобиля на сайте «Автокод»

Бесплатную информацию о пробеге любого автомобиля легко можно получить онлайн на федеральном сайте единой системы техосмотра. Достаточно ввести госномер или VIN-код и система выдаст ряд сведений о машине общего характера, включая данные о пробеге, зафиксированном в последней диагностической карте.


Многие сведения на указанных веб-сайтах будут безусловно полезны и нужны для покупателей. Однако, не всегда они бывают полными и достоверными. Поэтому оптимальным будет решение о заказе выездной проверки машины.

Итак, мы убедились, что для проверки реального пробега автомобиля существует много способов, как косвенных, так и прямых. Для того, чтобы получить объективные данные, наилучшим решением является их комплексное применение, в том числе с использованием компьютерных технологий и привлечением профессионалов.

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Требуемое оснащение и последовательность работ

Одной из основных особенностей корректировки показаний – это невозможность проведения работ с флеш-памятью, пока она установлена в микросхему.

Поэтому начальный этап работ сводится к демонтажу приборной панели, и полной разборки ее для извлечения платы.

Затем на плате нужно найти флеш-память.

Она обычно располагается рядом с центральным процессором платы. Узнать е можно по тому, что она припаяна к плате при помощи 8 ножек, по 4 с двух сторон.

Флеш-память может выглядеть так.

Или так.

Все зависит от марки автомобиля.

Эту флеш-память нужно выпаять с платы. Для этого нужно применять маломощный паяльник, чтобы не повредить дорожки, ведущие к этой плате.

Далее потребуется использование специального устройства – программатора.


Собирается этот программатор из трех резисторов на 4,7 кОм, СОМ — разъёма, которым программатор будет подключаться к компьютеру, и трех стабилитронов.

Питание флеш-памяти будет производиться от компьютера, для чего понадобиться подсоединить СОМ-разъем к любому красному и черному проводам в системном блоке.

Важно не попутать полярность – красный провод имеет плюсовую полярность, а черный – минусовую. Другие самодельные устройства для корректировки одометра

Другие самодельные устройства для корректировки одометра.

Помимо программатора также потребуется наличие соответствующих программ на компьютере.

Одна из программ называется PonyProg, но можно найти и аналоги ее.

Также понадобиться калькулятор пробега, к примеру, TachoSoft, который переводит цифровое значение пробега в 16-ричный код, именно в виде этого кода хранятся данные по пробегу на флеш-памяти.

Ретроспособы с классическими машинами

В прошлом все одометры (приборы, замеряющие пробег транспортного средства) были механические. Крутящиеся шестеренки в редукторе были соединены с колесиками циферблата. Вращение передавалось через специальный трос, отводимый от КПП.

Сброс показаний к нужному значению осуществлялся накруткой от дрели с переходничком. Хвостовик троса зажимали в патрон и вращали в течение нескольких десятков минут, добиваясь нужного километража на колесиках. На машинах можно встретить разные типы одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронные приборы учета;
  • цифровые способы съема информации.

Два последних типа являются наиболее проблематичными для отматывания показаний. Однако на современных авто они чаще всего ставятся.

Подмотка электронного спидометра

Для такой процедуры, например на автомобилях УАЗ, предусмотрены следующие действия:

  1. Снять приборную панель и отсоединить провода спидометра, снять его.
  • Вытащите из него электромотор;
  • При помощи отвертки, прокрутите шестерню до нужных показаний на спидометре;
  • Вставьте моторчик обратно и вмонтируйте спидометр на свое место;

На самом деле, все гораздо сложнее. Чтобы скрутить пробег на электронном спидометре, нужны будут сканеры-считыватели и компьютерные программы для них. С их помощью надо будет выявить места сохранения записей с одометра (в каких электронных блоках). Затем произвести сброс этих данных с их памяти. С помощью функции кодирования, скорректировать показания спидометра и провести адаптацию.

  1. Для «продвинутых» автовладельцев существуют некоторые устройства – программаторы, сканеры, адаптеры. С помощью их специальных функций, можно успешно подмотать спидометр, и стереть все следы с электронной памяти.
  2. Чтобы обнулить спидометр, необходимо перепрограммирование бортового компьютера, через его разъем, с учетом поддерживающих протоколов. Также, используют способ вживления новой микросхемы, позволяющий проводить, в дальнейшем, подмотку не один раз.
  3. Есть вариант с подменой контактов. Он применим на моделях авто, в которых датчик скорости основан на эффекте Холла. Там меняется фаза на спидометр с фазой на тахометр, при запущенном двигателе. Способ сопряжен с риском возгорания, поэтому без определенных навыков, этого делать не надо.
  4. Еще есть метод, с использованием специального прибора – подмотки. Это миниатюрный и бесшумный прибор, подключающийся к разъему бортового компьютера. Они имеют 3 провода. Отключается датчик скорости. Два провода подмотки присоединяют к отрицательному и положительному концу, а третий – к сигнальному проводу спидометру. Так избегают конфликтов цепи, при отключении датчика. Пусть теперь подмотка работает и во время движения, и на стоянке.

Как видно из вышеизложенного материала, процедура подмотки электронного спидометра требует определенных познаний, причем достаточно глубоких. Ошибки в таком деле приведут к многочисленным проблемам. Поэтому, лучше предоставить ее профессионалам. Есть много разных фирм, предлагающих такую услугу, за умеренную плату.

Как подойти к скручиванию спидометра?

Скрутить показания спидометра как отечественного, так и зарубежного производителя является не проблемой, а задачей, решение которой нам известно и понятно. Сделать скрутку пробега, можно и самому (при должных навыках и наличии оборудования). Но при самостоятельной скрутке одометра всегда есть риск совершить ошибку, исправление которой может потребовать больших сил, средств и времени (вплоть до заказа оригинального одометра и обращения в авторизированный сервис).

Наши опытные специалисты-электронщики выполнят корректировку пробега намного быстрее, и без негативных результатов для авто и с гарантией. Мы знаем, какие блоки снимать, а какие нет; как соединиться с электронными блоками управления (ЭБУ) для самых разных автомобилей; в любом случае это будет гарантированно быстрее. Мы профессионалы в данном направлении; большой опыт, необходимое оборудование для отмотки пробега, запасные и расходные части для ряда моделей позволяют нам решать задачу по скрутке пробега авто быстро и четко.

Мы можем провести корректировку спидометра у вас — в гараже или около работы/дома, осуществляем выезд для работы со спидометром.

Если Вы обратитесь к нам, то можете быть уверены, что работать будет специалист, точно знающий, как скорректировать электронный или механический спидометр. По завершении работ выявить, были ли внесены изменения в показания одометра, невозможно.

Позвоните нам +7 (499) 391-31-61, +7 (903) 555-02-32 для консультации по скрутке пробега, мы ответим на все Ваши вопросы.

Современные способы скручивания показаний пробега

Существующий парк автомобилей по уровню сложности внесения изменений в микросхемы памяти можно условно разделить на несколько категорий:

  • стандартный минимальный уровень защиты;
  • повышенный уровень защиты;
  • эксклюзивные меры защиты.

Отечественные и иностранные автомобили со стандартным уровнем защиты


Практически все «родные» марки имеют приборные панели ПО «Счетмаш» (г. Курск) или «Автоприбор» (г. Владимир). Запись показаний пробега осуществляется в микросхему памяти PIC12F629 приборной панели. Разъема, который позволил бы скрутить данные в памяти, конструкцией не предусмотрено, поэтому практически всегда приборную панель приходится демонтировать с автомобиля. На прежних вариантах панелей внесение изменений возможно с заменой чипа.

В современных иномарках сведения о пробеге записываются аналогично отечественным машинам в микросхему памяти одометра или спидометра. Чтобы скрутить пробег, владельцы покупают готовое решение в виде небольшой электронной платы с запрограммированными данными под конкретную модель. Для изменения показаний устройство подключается к разъему CAN-BUS и активируется кнопкой.

К сведению! Однократно плата позволяет скрутить пробег на 50 тыс. км. Перезаписав у изготовителя на устройство новые данные, его можно использовать повторно.

Автомобили с дополнительными мерами защиты данных памяти

Среди моделей с обычными системами хранения данных пробега в одном месте – микросхеме памяти спидометра, в течение последних 2-3 лет автопроизводители стали применять дублирование данных в дополнительных блоках. Например, в Citroen Berlingo в бортовом компьютере хранится актуализированная информация о пробеге. Если скрутить только сведения во флеш-памяти одометра, на жидкокристаллическом индикаторе приборной панели будет высвечиваться ошибка.

Кроме памяти компьютера, дубликат пробега может сохраняться в микросхемах иммобилайзера или модуля света

Чтобы «профессионально» скрутить пробег или перепрошить сведения в памяти, в европейских машинах применяют универсальные инструменты, позволяющие работать с памятью бортового компьютера. Например, модель 912 TOOL BDM PROGRAMMER позволяет работать почти с сотней различных автомобилей, в том числе с BMW и Mercedes.

Эксклюзивные схемы обеспечения безопасности доступа

Говоря о доступе к памяти компьютера автомобиля, нельзя не упомянуть авто BMW и Mercedes. В большинстве моделей, особенно Х-серии, количество точек дублирования информации может достигать 3-4. В каждой микросхеме записывается не только пробег, а и межсервисный интервал, ошибки двигателя и системы управления.

Изюминкой баварских автомобилестроителей является использование микросхемы М35080 с повышенной защитой от перепрограммирования. Естественно, сделать подмотку электронного спидометра своими руками нереально. Чтобы скрутить пробег используют диагностическое оборудование, но можно попробовать авторитетную разработку – универсальный программатор iProg USB с огромным набором возможностей.

Видео как скрутить спидометр:

  • В сентябре – выгоднее! 20% преимущества на сезонные товары и работы!
  • Установка парктроника своими руками
  • Как установить маршрутный компьютер своими руками
  • Установка автоматического замка багажника

Зачем требуется корректировка спидометра?

Услуга по корректировке пробега автомобиля очень востребована. Вот только некоторые ситуации, когда есть необходимость провести изменения пробега:

  • Замена одних колес на другие, большие или меньшие в диаметре. Отсюда  изменение оборотов и необходимость в корректировке;
  • Замена панели приборов на новую;
  • Замена двигателя. После установки на автомобиль новый мотор с электронной начинкой (электронные блоки управления) затребует указания пробега для корректного сервисного обслуживания мотора в дальнейшем;
  • Капитальный ремонт двигателя;
  • Сброс прошивки до заводских устрановок или полная перепрошивка двигателя (точнее, блок или блоков электронного управления );
  • При прохождении технического обслуживания для выполнения сервисных процедур до или после срока регламентных работ
  • Неисправность комплекса автомобильных электронных приборов либо их длоков, что ведет к неправильным входным данным электронных модулей и нештатной работе автомобиля как целого
  • У транспортного средства может приближаться окончание гарантийных обязательств сервис-центра, ограниченные пробегом авто. Цена ТО по гарантии или без нее значительно отличается, например, для Тойоты, Ауди, Лексуса
  • Корректировка пробега одометра может потребоваться, если комбинация приборов предназначена для страну, где расстояния измеряют в милях. Кстати, тогда есть смысл корректировать показания не только одометра, но и спидометра
  • Автомобиль продается, и меньшие пробег повышает цену на подержанное авто ;
  • Смотать спидометр может потребоваться по сугубо личным соображениям автовладельца.
  • Пробег определяет взаимодействие с работодателем, что особенно актуально для арендных и лизинговых такси, как легковых, так и грузовых

Перечислены  самые распространенные ситуации, но есть еще много причин, которые могут привести к необходимости откорректировать пробег.

Цена на скрутку пробега зависит от модели автомобиля, года выпуска и места проведения корректировки — в нашем сервисе или у Вас. Мы предлагаем на большинство марок и моделей смотать пробег дешево, к Вам для скрутки пробега может выехать специалист.

Мы работаем с большинством моделей и автопроизводителей.

  • Audi (Ауди) 

    A3, A4, A5, А6, A6 allroad, A7, A8, Q3, Q5, Q7 и пр.

  • BMW

    1er, 3er, 4er, 5er, 6er, 7er, X1, X3, X5, X6 и пр.

  • Cadillac
  • Chevrolet

    Aveo, Captiva, Сruze, Epica, Lacetti, Lanos, Niva, Orlando, Spark, Tahoe, TrailBlazer и пр.

  • Citroen
  • Daewoo
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infinity
  • Lada (Лада, ВАЗ)

    2107, 2109, 2110, 2114, 2115, 2121 (4×4), Granta, Kalina, Priora, Vesta, XRAY и пр.

  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (мерседес)

    C-klasse, CLA-klasse, CLS-klasse, E-klasse, G-klasse, GL-klasse, GLC, GLK-klasse, GLS-klasse, M-klasse, S-klasse, Viano, Vito и пр.

  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • VolksWagen (Подробнее о корректировке спидометра для Фольксваген

    Caddy, Caravelle, Golf всех поколений, Jetta, Multivan, Passat, Passat CC, Polo, Tiguan, Touareg, Transporter и пр.

    )
  • Volvo

Также мы работаем с большинством моделей мотоциклов, вот неполный список

  • BMW
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • Honda
  • IRBIS
  • KTM
  • Kawasaki
  • Stels
  • Suzuki
  • Triumph
  • Yamaha

Позвоните нам +7 (499) 391-31-61, +7 (903) 555-02-32 для консультации по скрутке пробега автомобиля, мотоцикла или спецтехники, мы ответим на все Ваши вопросы!


С этим читают