Топ-7 самых надежных коммерческих автомобилей в россии

Двигатели

Доступно два двигателя объёмом 2 литра – турбо-дизель и битурбо-дизель мощностью 108 и 163 л.с. соответственно. Весь этот набор опций делает «Крафтер» одним из лучших выборов для коммерческой деятельности.


Судя по динамике изменения моделей, можно заметить, что грузопассажирские фургоны тяготеют к приросту мощности и одновременно уменьшению рабочего литража двигателя. Растут и размеры машин – они становятся длиннее и выше. Средний грузопассажирский микроавтобус сегодняшнего дня превышает в объёме кузова любую модель 20-летней давности.

Немало внимания производителей отводится комфорту водителя и пассажиров. Современное грузопассажирское авто уже не представляется без мультимедийной начинки и высококлассных материалов отделки салона. Всё это говорит о том, что управлять такими машинами становится проще и приятней.

Транспорт, энергия и окружающая среда

Дополнительные сведения: Энергия и Окружающая среда

Транспорт — один из основных потребителей энергии и один из главных источников выбросов диоксида углерода, парникового газа, усиливающего глобальное потепление. Причина этого — сжигание огромных объёмов ископаемых видов топлива (в основном нефтепродуктов, таких как бензин, керосин и дизельное топливо) в двигателях внутреннего сгорания наземных, воздушных и водных транспортных средств. Примерно четверть всех выбросов диоксида углерода, вызванных сжиганием энергетического топлива, производит транспорт.

Среди других отрицательных примеров влияния транспорта на окружающую среду можно назвать: загрязнение воздуха выхлопными газами и мельчайшими твёрдыми частицами, загрязнение грунтовых вод токсичными стоками с автодорог, автомоек и стоянок автотранспорта, шумовое загрязнение, потеря городского жизненного пространства (до 50 % площади современных городов отводится на дороги, парковки, гаражи и заправочные станции)[источник не указан 2618 дней] и разрастание пригородов, которые поглощают места обитания диких животных и сельскохозяйственные земли.

Импульсория — безмоторный локомотив с конным приводом в 1850 году

Общественный транспорт и безмоторные виды транспорта (например, пеший ход или велосипед) считаются более «экологичными», так как их вклад в перечисленные проблемы значительно меньше либо вовсе нулевой. Транспортные средства с электрическим приводом (например, электропоезда или гибридные автомобили) считаются более «климатически нейтральными», чем их аналоги на ископаемом топливе. Климатически нейтрального технологического решения (топливо или двигатель) для самолётов в настоящее время не существует, но дирижабли предлагаются в качестве экологической альтернативы коммерческой авиации.[источник не указан 2262 дня]

Рейтинг среди компактных моделей

Открывает наш рейтинг список лучших коммерческих компактных автомобилей. Подобные фургоны нашли широкое применение как машины для перевозок небольших партий товаров и продуктов. Выбирая пассажирские модификации, можно получить удобную машину для перевозок людей, совместить возможности по транспортировке грузов и использованию в личных целях для поездок всей семьёй.


Автомобили, которые попали в этот топ, представлены на российском рынке в двух основных вариантах исполнения. Это грузовая разновидность коммерческих автомобилей, а также грузопассажирская. В первом варианте доступен только первый ряд кресел, а позади находится грузовая платформа. Грузопассажирский тип кузова позволяет перевозить людей, оставляя внушительный багажный отсек, либо складывать кресла, получая тем самым просторный багажник под погрузку товаров.

Представленные в этом списке машины идут от лучшего до условно худшего. Хотя каждая машина заслуживает самых высоких оценок.

  • Citroen Berlingo Multispace. Хороший выбор в качестве недорогого, надёжного и практичного коммерческого лёгкого автомобиля. Популярность модель завоевала за счёт привлекательной цены, хорошей адаптации к российским дорогам и климату. Универсальный фургон, пригодный для личного использования и для ведения бизнеса. Оптимальным вариантом оснащения считается дизельный двигатель, расходующий около 5,7 литров солярки на 100 км. Но есть и более мощная бензиновая версия на 120 л. с.

  • Lada Largus. Более скромная комплектация, а также определённые претензии к качеству сборки не позволили отечественному фургону занять первую строчку в рейтинге. В продаже есть как пассажирская, так и грузовая версия кузова. Самый дешёвый вариант среди конкурентов. Плюс машина доступная в обслуживании, имеет недорогие запчасти. Построен Ларгус на базе универсала Renault Logan MCV. Автомобиль способен перевозить груз общим весом до 750 кг. и объёмом около 2,5 кубометров. Моторы не особо мощные, зато надёжные и с хорошим ресурсом. Такая машина требует минимум денег на своё содержание, а потому заслуженно пользуется спросом среди начинающих предпринимателей.

  • Renault Dokker Van. Коммерческий французский фургон многоцелевого назначения, доступный в грузопассажирском и грузовом исполнении. Дебют модели состоялся в 2012 году, а в 2017 машина пережила небольшой рестайлинг. В грузовой отсек помещается до 3300 литров багажа. При этом можно перевозить груз длиной от 1,9 до 3,1 метра, убрав пассажирское кресло. При этом полезный объём увеличится до 3900 литров. Оснащается Renault Dokker несколькими бензиновыми моторами мощностью от 85 до 115 лошадиных сил, а также 1,5-литровым турбодизелем на 75-90 лошадиных сил.

  • Fiat Doblo Cargo. Симпатичный, универсальный и практичный. Заслуженное место в середине списка среди автомобилей, подходящих для малого бизнеса. В рейтинг итальянский фургон попал благодаря адаптированность к сложным условиям эксплуатации, неплохой грузоподъёмности и экономичности двигателей. В обслуживании не самый дешёвый вариант, но и дорогим Fiat Doblo никак не назовёшь. Полностью оправдывает свою стоимость.

  • Volkswagen Caddy. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам машина заслуживает даже возглавить рейтинг среди лучших лёгких коммерческих автомобилей. Но покупка такого лёгкого фургона связана с неплохими финансовыми затратами. Это самая дорогая модель в рейтинге. Обслуживание тоже не дешёвое. Поэтому не каждый начинающий предприниматель готов вложить деньги в Volkswagen Caddy. Но если финансы позволяют, о выборе в пользу этой машины покупатель точно не пожалеет.

Выбирая лучший и наиболее практичный коммерческий автомобиль, подходящий для ведения малого бизнеса, каждый покупатель желает получить машину с оптимальными характеристиками и высоким уровнем надёжности. Это закономерное желание, которое не всегда совпадает с реальными возможностями.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверенная временем модель останется в прайс-листах российского отделения «Мерседес» ещё долго – именно о таких планах заявил руководитель российского отделения «Мерседес-Бенц Вэнс» Сорен Хезе. Причины кроются в девальвации рубля. Чтобы не проиграть ценовую гонку, в компании ещё в 2014 году приняли решение о максимальной локализации данной модели. Кузовные и пластиковые панели, а также двигатели собираются в России – в Ярославле и Нижнем Новгороде. Это позволило увеличить долю рынка для компании, а для потребителей дает возможность сдерживать цены во время всеобщего их повышения.

Несмотря на свой возраст, это грузопассажирское авто постоянно подвергается обновлениям, спроектированным специально для России. Так, были усилены рама и подвеска автомобиля для повышения надёжности. Часть конструкции была облегчена. А с 1 января 2016 года в Ярославле будут собирать двигатели для этой модели, соответствующие нормам «Евро-5». «Мерседес» грузопассажирский теперь локализован на 60%. Но можно ли еще что-то добавить к этой машине? Грузопассажирский микроавтобус можно оснастить только задним приводом.

Mercedes-Benz Vito

Грузопассажирский «Мерседес Вито» включает в себя лучшие качества коммерческого транспорта и легковых машин. Этот небольшой с виду фургон обладает маневренностью легкового автомобиля, сохраняя при этом достойную грузоподъёмность. В его кузове всегда найдется место для инструмента и материалов – размер грузового отсека доходит до 4,5 м3. Можно выбрать другую конфигурацию салона, и тогда вместимость увеличится до 7,4 м3. Для обеспечения безопасности перевозимого груза есть точки крепления в каркасе крыши, в полу и на боковинах кузова.

Салон нового фургона «Мерседес Вито» выполнен в соответствии с корпоративными стандартами и больше напоминает салон легкового автомобиля, чем коммерческого транспорта. Здесь можно найти удобные кресла с подлокотниками, навигацию с огромным экраном и добротный пластик панелей.

Категории транспорта

Основная статья: Виды транспорта

В зависимости от среды, в которой этот транспорт выполняет свои функции, он может быть: атмосферным или воздушным (самолёты, вертолёты, воздушные шары, дирижабли и т. д.); наземным, в том числе подземным (метро и т. п.), рельсовым (железная дорога, трамвай и т. п.) и безрельсовым (автомобили, мотоциклы, автобусы, троллейбусы и др.); водным (суда, катера, лодки, яхты и т. п.), в том числе подводным (подводные лодки) и космическим (ракеты, спутники).

Возможно совмещение сред — амфибии, летающие лодки, экранопланы, суда на воздушной подушке и др.

По обслуживаемой сфере транспорт делится на три категории: «транспорт общего пользования, обслуживающий сферу обращения и население, транспорт необщего (специального) пользования (внутрипроизводственное перемещение сырья, полуфабрикатов, готовых изделий и др.), а также транспорт личного пользования». Транспорт общего пользования не следует путать с общественным транспортом (общественный транспорт является подкатегорией транспорта общего пользования). Транспорт общего пользования обслуживает торговлю (перевозит товары) и население (пассажирские перевозки). Транспорт специального пользования — внутрипроизводственный и внутриведомственный транспорт. Наконец, личный транспорт — это автомобили, мотоциклы, мопеды, велосипеды, яхты, частные самолёты и т. п.

Грузовой транспорт

В грузовых перевозках в настоящее время преобладает морской транспорт, на долю которого приходится 2/3 перевезённых грузов. Морской транспорт связывает главные мировые районы производства товаров, разделённые океанами — Европу, Америку, Японию, Китай. Доля железнодорожного (внутриконтинентального) транспорта в мировом грузообороте с середины XX века сократилась почти в 2 раза (до 15%), при этом возрастает доля трубопроводного транспорта. Во внутриконтинентальных перевозках первенствует автомобильный транспорт.


Контейнерный терминал в порту

Важнейшая тенденция в развитии мирового грузового транспорта — создание системы контейнерных перевозок, которая обеспечивает перевозку около 40% генеральных грузов и создание транспортных коридоров, объединяющих несколько видов транспорта для перевозок грузов через территорию нескольких стран. Так, в Европе было намечено создать девять таких коридоров; из них два проходят через Россию: Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород — Екатеринбург и Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва — Киев — Одесса. Крупнейшими контейнерными морскими портами мира являются Сингапур, Гонконг и Шанхай.

Возрастает роль грузовых авиаперевозок. Авиацией перевозятся скоропортящиеся продукты (например, клубника из ЮАР в Лондон, свежая рыба для японских ресторанов в Париж), срезанные цветы, а также электроника, детали и узлы машин.

Пассажирский транспорт

Основная часть мирового пассажирооборота (около 80%) приходится на автомобильный транспорт, на долю железнодорожного и авиационного транспорта приходится примерно по 10%.

«Форд Транзит 460»

Модель «Транзит» у «Форда» является легендой не только в России, но и по всему миру. Она настолько легендарная, что компания часто выпускает юбилейные заряженные модели, которые ставят рекорды на гоночных трассах. Занимается этим английское отделение «Форда». Спустя 14 лет производства настала пора выпустить новую модель. Теперь машина выполнена в общей корпоративной стилистике – радиаторная решётка на манер «Астон Мартин».

Объём грузового отсека увеличился на 10% по сравнению с прошлой модификацией и теперь составляет 10 кубометров. Салон у грузопассажирского «Форда» производитель сделал максимально похожим на легковую модель: масса подстаканников, интересный дизайн рубленных форм, непривычные шрифты приборной панели – всё это, по идее, должно скрасить рабочие будни. Регулировка сидений полностью электрическая, а сам материал износостойкий, правда, скользкий. «Форд» грузопассажирский имеет две огромных полки в крыше над водительским местом, плюс два места под бутылки, плюс подстаканники и прочие потайные места для мелочи. Также имеются огромные кофры в дверях и домкрат в подножке.

Компоновка салона удалась на славу – теперь множество вещей можно сложить в ящички и полки, и они не будут теряться и портить внешний вид салона. В стандартную комплектацию входит много вещей: ABS, система помощи при подъёме, магнитола с управлением на руле, ESP и прочие «примочки».

Volkswagen Krafter Combi

В семье грузопассажирских фургонов «Фольксвагена» произошло обновление модельного ряда 2016 года. «Фольксваген Крафтер» является логичным продолжением младшей линии «Транспортера» – первого коммерческого автомобиля этой марки, который полюбился всем в мире, особенно хиппи. Но это игрок среднего веса, а рынок просит у производителя тяжеловеса, и «Фольксвагену» есть чем ответить. «Крафтер» вышел на рынок не самым первым, значит, у «Фольксвагена» было время учесть все недостатки и промахи конкурентов, чтобы выпустить модель, способную отвоевать место на этом жёстком рынке.

Машина, впервые вышедшая в свет в 2006 году, сразу полюбилась европейцам, а чуть позже и отечественному потребителю. Нынешнее поколение грузопассажирских «Фольксвагенов» стало синонимом надёжности, мощности и комфорта для пассажиров. Отзывы владельцев о шумоизоляции салона и качестве сборки всегда полны хвалебных слов. И это действительно так: в отделке используется качественный пластик, а за доплату можно обить потолок мягкой тканью, которая сыграет роль дополнительной шумоизоляции. Для длинных и средних версий доступна широкая боковая дверь длиной 1300 мм – это позволяет с комфортом забираться назад или проносить широкие материалы.

Первое впечатление – он огромный! Салон грузопассажирского микроавтобуса, рассчитанный на 7 мест, особенно просторен благодаря почти вертикальному наклону спинок сидений. Входить в фургон одно удовольствие – раздвижная дверь, отъехав в сторону, открывает просто королевский проход в машину. Заказав высокую крышу, можно получить много места надо головой. В такой машине «дышится» легче. Регулировку имеет только водительское кресло, вокруг которого находится много ниш и подстаканников. Отдельной опцией можно установить дополнительный обогрев или кондиционирование, а также огромный люк в передней части кузова. Грузопассажирский «Фольксваген» производится в трёх колёсных базах – короткой, средней и длинной. Можно также заказать высокую крышу. Масса фургона составляет 3,5 тонны (либо 5 тонн у длинной версии).

Перспективные виды транспорта

Есть проекты с расположением магнитных элементов между рельсами обычной железной дороги или под полотном автотрассы.

Персональный автоматический транспорт — это вид городского и пригородного транспорта, который автоматически (без водителя) перевозит пассажиров в режиме такси, используя сеть выделенных путей. В настоящий момент в мире действует одна система Персонального автоматического транспорта. Это сеть ULTra в Лондонском аэропорту Хитроу. Система была открыта для пассажиров в 2010 году. Существует также система Morgantown Personal Rapid Transit, отличающаяся от классической концепции PRT увеличенным размером вагона.

Модели среднего класса


Спрос на авто среднего класса при ведении предпринимательской деятельности в России очень высокий. Это связано с тем, что такие машины обладают большей грузоподъёмностью и вместительностью. Тем самым они дают возможность перевозить более солидные объёмы товаров на дальние расстояния, принимать заказы на крупные грузоперевозки, осуществлять иные операции за счёт преимуществ машины среднего класса.

Потому в этом сегменте эксперты и сами предприниматели помогли определить самый надёжный, практичный и универсальный коммерческий автомобиль среднего класса.

  • Газель Next. Поскольку мы выбираем лучший коммерческий автомобиль применительно к российскому рынку и местным условиям ведения бизнеса, объективно для старта оптимально выбрать машину отечественного производства. Газель Next имеет множество модификаций, позволяет выбрать оптимальный вариант исполнения кузова, включая цельнометаллические фургоны, рефрижераторы, изотермические фургоны и пр. В пользу модели Next говорит низкая цена, небольшие эксплуатационные расходы, отличная устойчивость к плохой погоде и дорогам, дешёвое обслуживание и достойные эксплуатационные характеристики.

  • Ford Transit. Один из бестселлеров среди коммерческих грузовых фургонов на российском рынке. По распространённости до Газели ещё далеко, но машина выигрывает за счёт других качеств. Это прекрасная сборка, удобство пассажирского и водительского места, разнообразие исполнения фургона, мощные и экономичные двигатели. Оптимальным для Транзита называют 2,2-литровый дизельный мотор на 125 лошадиных сил. Автомобиль оснащён россыпью систем безопасности.

  • Volkswagen Transporter. Несмотря на достаточно солидную стоимость, машина справедливо занимает третью строчку в этом рейтинге. Если вы цените надёжность, то, наверное, это самый надёжный и практичный коммерческий автомобиль. Грузовой фургон способ перевозить до 1,4 груза суммарным объёмом 9,3 кубических метра. Под капотом расположен тяговитый и экономичный дизельный двигатель. В комплектации предусмотрена как классическая механика, так и роботизированная коробка передач. Плюс автомобиль идёт с полным приводом. Надёжный, универсальный, качественно собранный, долговечный фургон.

  • Renault Master. На таком автомобиле можно перевозить практически 1,6 тонны груза. При этом дизельный мотор, установленный под капотом французского фургона, позволяет расходовать не более 8-9 литров солярки на 100 км. пути. Отличный вариант для регулярных грузовых перевозок на разные расстояния. Шумоизоляция выполнена не лучшим образом, да и для разворота требуется много пространства, но в остальном отличная машина для ведения предпринимательской частной деятельности.

  • Peugeot Expert. Изначально не очень дорогой автомобиль, который может предложить высокий уровень комфорта, качественное исполнение, надёжность двигателей и их экономичность. Всё же французы умеют делать коммерческие транспортные средства. На выбор предлагается пара дизельных моторов с отдачей 95 и 150 лошадиных сил. Грузоподъёмность составляет 1,4 тонны. К минусам стоит отнести дорогое обслуживание.

  • Fiat Ducato Van SWB. Замыкает этот рейтинг итальянский грузовой фургон, который предлагается в достаточно обширном количестве комплектаций и модификаций. Надёжный, весьма неприхотливый фургон, который хорошо подходят для предпринимательской деятельности. При полной загрузке в городе расход составит до 11 литров на 100 километров. Вместительный, проходимый, адаптированный к российским реалиям эксплуатации.

Выбрав один из этих автомобилей, начинающих предприниматель сможет сосредоточиться на ведении коммерческой деятельности, не уделяя много внимания своему транспорту. Это залог успешного бизнеса в такой сфере, где ключевую роль играет используемая машина.

Примечания

  1. Введенский Б. А. Малая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, 1960. — Т. 9. — С. 451—452.
  2. [dic.academic.ru/dic.nsf/emergency/2986 Слово «транспорт» в Словаре чрезвычайных ситуаций на dicacadimic.ru]
  3. Трофименко Ю.В. , Якимов М.Р. Транспортное планирование : формирование эффективных транспортных систем крупных городов. — Москва: Логос, 2013. — С. 17. — 464 с.
  4. ↑ Большой энциклопедический словарь / Ред. А. М. Прохоров . — 2-е изд., — М. : Большая Российская энциклопедия, 2000 . — 1456 с. — ISBN 5-85270-160-2 : 312.00 .Транспорт // Большой Энциклопедический словарь (рус.). — 2000.
  5. Водный транспорт // Энциклопедия Кольера. — Открытое общество (рус.). — 2000.
  6. Вьючный транспорт //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  7. Введенский Б. А. Малая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, 1959. — Т. 3. — С. 222.
  8. ↑ Автомобиль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  9. Автомобильный транспорт //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  10. Троллейбус //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  11. ↑ Железнодорожный транспорт //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  12. Дирижабль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  13. Воздухоплавание //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  14. Трубопроводный транспорт //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  15. ↑ Пневматический транспорт //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  16. Лифт //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  17. Эскалатор //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  18. Элеватор (механич.) //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  19. Ирина Панкратова. . Деловой Петербург (6 марта 2014).. Citywalls. Архитектурный сайт Санкт-петербурга.Сергей Мартиросян. . AVIATOR.RU (17 декабря 2009).
  20.  (недоступная ссылка). Дата обращения 11 июня 2013.
  21.  (недоступная ссылка). Дата обращения 26 февраля 2013.
  22.  (недоступная ссылка). Дата обращения 29 января 2013.

Автомобили для пассажирских перевозок

Коммерческая деятельность некоторых предпринимателей в России тесно связана с необходимостью осуществлять постоянные пассажирские перевозки.

Для таких целей существует отдельная категория транспортных средств, лучшие из которых будут представлены в рейтинге.

  • Mercedes Sprinter. Актуальная версия Bus второго поколения реализована с задним или передним приводом. Существуют специальные модификации в виде микроавтобуса, маршрутного такси и туристического автобуса. Грузоподъёмность, в зависимости от версии, составляет от 1065 до 1380 килограмм. Вместительность грузового отсека напрямую зависит от конкретной модификации. Маршрутное такси и туристическая версия вмещают до 19 сидячих пассажиров. Гамма моторов достаточно обширная. Их мощность варьируется от 129 до 190 лошадиных сил. Доступны как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

  • Hyundai H1. Отличная машина, подходящая для активных пассажирских перевозок. Хотя грузовые возможности у модели также достаточно высокие. Но всё же было принято решение включить южнокорейский автомобиль в этот рейтинг. Машина получилась очень манёвренной, под капотом установили экономичный двигатель. Hyundai Х1 предлагается по приятной цене, имеет хорошую динамику разгона, продуманный салон, направленный на создание максимально комфортных условий для пассажиров и самого водителя.

  • Ford Tourneo Custom. Переднеприводный пассажирский микроавтобус, готовый принять на борт до 9 человек. Позиционируется как машина для бизнес-перевозок, хотя так же успешно может применяться в качестве персонального авто для большой семьи. Красивый дизайн, просторный и функциональный салон, очень надёжные моторы и высокий уровень оснащения дают повод задуматься о покупке этого микроавтобуса. Последнее обновления модель пережила летом 2017 года. Даже при полной загрузке пассажирами, под багаж остаётся 1180 литров в обычной версии, и около 1930 литров в удлинённой модификации. Под капотом стоит только один мотор. Это дизельный агрегат на 125 лошадиных сил.

  • Mercedes Vito. Пассажирский микроавтобус, который может быть представлен с передним, задним или полным приводом. Доступен в нескольких конфигурациях. Подойдёт для бизнес-перевозок, параллельно применяясь как семейное транспортное средство. Очень качественно выполнен салон, внутри крайне комфортно и удобно. В зависимости от комплектации, пассажирская версия вмещает от 7 до 9 человек. Для каждого ряда кресел предусмотрены раздельные сиденья и трёхточечные ремни безопасности. При необходимости задние ряды можно превратить в спальное место. Багажник вмещает от 580 до 1700 литров при полной загрузке пассажирами. Моторов сразу несколько, мощностью от скромных 88 до 190 лошадиных сил.

  • Hyundai H350. Коммерческий пассажирский автомобиль, созданный южнокорейским производителем специально для европейского рынка. До России машина добралась к концу 2017 года. Отличный вариант для малого и среднего бизнеса, занятого в сфере пассажирских перевозок. Есть несколько вариантов компоновки салона, способного вместить 13 пассажиров, не считая водителя. Под капотом разместился единственный мотор. Это турбодизель с двумя вариантами по мощности. Начальная модификация выдаёт 150 лошадиных сил, а у форсированной версии 170 лошадок. При этом расход не превышает 8,7 литров в смешанном цикле на каждые 100 км. пройденного пути.

Выбор коммерческого автомобиля действительно серьёзная и ответственная задача. Здесь следует учесть множество нюансов, начиная от вида предпринимательской деятельности, заканчивая потребностью в перевозке пассажиров, грузов и товаров определённых категорий.


С этим читают