Новый китайский пикап saic maxus t60 2018–2019 годов: взгляд снаружи и изнутри, технические характеристики, старт продаж и цена

Admiral

Admiral – это модель с претензией на роскошь и комфорт. Но в этом плане авто не может состязаться с европейскими либо японскими машинами. Сразу скажем, что его отделка с элементами под дерево и хром быстро теряет первозданную красоту по банальной причине – краска стирается.


Но если принимать во внимание технические параметры и невысокую стоимость пикапа, то можно назвать его приемлемым вариантом. Так, под капотом прячется движок в 2,3 литра, который выдает 103 л

с. и позволяет набирать 140 км/ч. В авто предусмотрена независимая передняя подвеска, а задняя на рессорах.

Кузов и внешний вид

Конкретно для презентации представители компании подготовили специальную модель, которая способна преодолеть даже тяжелые виды бездорожья.

Пикап выделяется за счет необычных светодиодных фар главного цвета. В наличие имеется лебедка и шноркель. Арки под колеса оборудованы расширителями, которые помогут водителям в тяжелые моменты на бездорожье.

Внешняя часть выделяется за счет множества декоративных вставок и элементов, которые выполнены из черного пластика. Габаритные фонари тоже оборудованы светодиодами. Примечательно, что в задней части пикапа способен расположиться квадроцикл. Специально для него инженеры добавили лестницу, которая существенно облегчает процесс погрузки.

Описанная выше модель жесткого кроссовера явно будет мощнее, чем стандарт. В стандартной версии меньше агрессивных элементов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Салон пикапа

Внутренняя часть автомобиля поражает с первого взгляда. В глаза бросается большое количество премиальных элементов. Помимо самой начинки улучшилось и качество отделки салона. Теперь покупателю предоставлена возможность выбрать между натуральной кожей или натуральным и экологическим заменителем кожи.

Многофункциональное рулевое колесо увеличилось в размерах, что существенно снизило возможность случайно выпустить его из рук при езде. Сам руль также обшит кожей.

В салоне преобладает минимализм, но каждый элементы действительно сделан с отсылкой на премиум модели. Приборная панель расположена ровно по середине, что является продуманным шагом для повышения эргономики. За управление отвечает сенсорный монитор на 12.3 дюйма. Добавлены новые дефлекторы для вентиляции, которые выглядят довольно стильно.

Воспроизведение звука происходит с помощью девяти дюймового дисплея, который подключается к устройству через Bluetooth, Wi-Fi, Apple Car Play или Baidu Car Life.

Интересным является тот факт, что управлять системой мультимедиа можно с помощью голоса. Функция пока работает слабо, но разработчики обещают доработать функцию голосового управления.

Контроль температуры с помощью деления на зоны и в двух режимах. Открыть дверь можно без ключа, активировав в системе соответствующую функцию с помощью кнопки start/stop. Водительское кресло и переднее пассажирское с возможностью регулировки за счет электрического привода. Дополнительно сидения можно подогреть.

Комплектации и цены на Максус T60 2018–2019 годов

Общее количество модификаций SAIC Maxus T60 2018–2019 годов — 18. Сколько из них будет доступно в Российской Федерации, пока неизвестно.

Комплектации пикапа будут различаться по:

  • длине кабины (одинарная, полуторная, двойная);
  • виду и мощности двигателя;
  • виду коробки передач;
  • длине колёсной базы и грузовой платформы;
  • размеру установленных колёсных дисков;
  • отделке салона (от простой до элитной, с кожаной отделкой, металлическими и деревянными вставками).

Цена SAIC Maxus T60 2018–2019 базовой комплектации — 84000 юаней (12700 долларов). Стоимость авто улучшенной комплектации будет доходить до 214000 юаней (32400 долларов). Производитель предусмотрел возможность комплектации пикапа по индивидуальному заказу; разумеется, они будут стоить значительно дороже.

Точная цена на авто в Российской Федерации зависит от текущего курса юаня и наценок конкретного дилерского центра; в зависимости от региона может оказаться более выгодным самостоятельное приобретение Максус Ти 60 в КНР с дальнейшим растаможиванием.

Dadi Smoothing

Dadi Smoothing – это яркий харизматичный пикап, если так можно выразиться в адрес транспортного средства. Однако внутри некоторых автолюбителей ожидает разочарование – салон не самый большой, а его расцветка является спорной. Впрочем, такие нюансы, которые можно назвать минусами, легко компенсируются низкой стоимостью машинки и ее превосходным поведением на дороге.


Работать пикап заставляет двигатель на 2,3 литра с мощностью 102 л. с. Он взят у Тойота, что заставляет поверить в его надежность. Сочетается мотор с таким достоинствами, как пятиступенчатая коробка передач, полный привод, гидроусилитель. Благодаря высокому дорожному просвету пикап преодолеет километры пути по любым дорогам.

Неутомимый труженик Dadi Smoothing

Поклонникам пикапов также хорошо известно имя еще одного представителя китайского семейства с оригинальным и немного странно звучащим названием, Dadi Smoothing, автомобиля с ярким характером и харизмой, особенно выразительно выглядящего в красном цвете.

«Сердцем» автомобиля стал аналоговый 4-цилиндровый, 8-клапанный двигатель, мощностью 102 л.с. и объемом 2,3 л, позаимствованный у Toyota 4Y. Кроме того, его техническая начинка включает:

  • систему подключаемого полного привода;
  • 5-ступенчатую механическую коробку передач;
  • передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Убранство салона авто не отличается особой роскошью и вкусом. Помимо его достаточно скромных, на первый взгляд, размеров, некоторые вопросы вызывает его цветовое оформление. Действительно, зелено-желтый оттенок, присутствующий в отделке, способен доставить удовольствие далеко не каждому, но, к счастью, имеются и другие варианты цветовых решений на выбор.

Еще один спорный момент: не очень удобное устройство рулевой колонки, отчего руль либо устанавливается в положении «прямо в лицо» водителя, либо просто падает ему на колени. Но, это, пожалуй, самые серьезные недочеты, а в целом, этот «китаец» собран вполне качественно и добротно. Кстати, он, просто идеально подходит людям, живущим в сельской местности. Уж, что-что, а несколько мешков картошки, или другой сельхозпродукции он уместит без труда!

Ну, и еще одним плюсом в его пользу является невысокая цена: новый китайский пикап Dadi Smoothing будет стоить около 11-14 тыс. долларов.

Foton Tunland — новинка 2016 года

Гранд китайского автомобилестроения, «Foton» в 2016 году готов представить свою новую разработку, пикап «Foton Tunland». По данным представленным производителем, внедорожник будет предложен покупателю в трёх вариантах кузова:

  • пассажирский;
  • грузовой;
  • грузопассажирский.

Кроме этого, существует выбор силового агрегата, установленного на него:

  • бензиновый, объёмом 2,4 литра (136 л. с);
  • дизельный, мощностью 163 л.с (объёмом 2,8 литра).

Интерьер и экстерьер

Как положено автомобилю такого класса, салон достаточно вместительный (в пассажирской версии комфортно могут разместиться 5 человек). Для увеличения пространства можно сложить задние сиденья. Существенным недостатком пикапа является пластик салона. Несмотря на вставки «под дерево», присутствующие повсюду, смотрится он не очень впечатляюще. По соотношению цены автомобиля и интерьера, складывается впечатление об очень завышенных цифрах.

Привод автомобиля постоянный полный, коробка переключения передач пяти ступенчатая.

Экстерьер нового китайского пикапа «Фотон Тунланд» симпатичен. Хромированная решётка радиатора, круглые противотуманные фары, мощная оптика, наличие хромированной боковой и задней подножек производят хорошее впечатление об автомобиле.

В оправдание завышенной цены можно добавить, что кроме стандартной китайской начинки в виде акустической системы, передних подушек безопасности, ABS и EBD; пикап оснащён целым списком дополнительных опций:

  • полный стеклопакет;
  • кондиционер или климат контроль;
  • задний парктроник;
  • зимний пакет для России, включающий стандартные опции;
  • автоматический контроль давления в шинах.

Помимо этого, следует заметить, что результаты краш – тестов EuruNcap, китайский «Foton Tunland» прошёл, получив 4 звезды.

Трансмиссия

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает моменты на все колеса. Сцепление КПП ходит по 100 тысяч километров, потом нуждается в замене, если вы катаетесь очень спокойно, то проживет еще 100 тысяч.

К 200 тысячам сама коробка начинает умирать. Требуется замена различных элементов, что обойдется максимум в 30 000 рублей.

Полный привод Дир состоит из раздатки с электроприводом, а ступичные подшипники при этом механические. Это очень неудобно, ведь нужно перед дорожным препятствием выйти из машины и повернуть муфты на каждой ступицы передней оси.

Провода полного привода в открытом доступе, что ведет к частому обрыву. Есть проблемы с самими контактами, почему они быстро окисляются. В кардане нужно постоянно менять масло, либо придется часто менять крестовины. Если вы износите шлицевые соединения, то тут только поможет замена кардана целиком.

Полет «небесной лошади»Tianma Century

Перечисляя марки наиболее интересных представителей китайского автопрома в кузове «пикап» нельзя не упомянуть «летающую лошадку», Tianma Century, которой многие пророчат поприще самого популярной и востребованной модели современного поколения. Что же, попробуем доказать, так ли это на самом деле…

Авто укомплектовано системой полного привода с переключением на передний, и двумя вариантами двигателей: бензиновым, 2,4 литровым, имеющим мощность 125 л.с. и дизельным, 2,8 литровым, обладающим 95 «лошадьми» под капотом. Причем, первый производители позаимствовали у «японского брата» Mitsubishi, а второй – у Isuzu.


Помимо вышеперечисленного, в техническую экипировку авто входят:

  • передняя независимая и задняя зависимая рессорная подвески;
  • дисковые передние и задние барабанные тормоза и т.д.

Об интерьере Tianma Century можно сказать, что все здесь сделано «по уму», то есть нет ничего лишнего, все достаточно удобно, четко и практично. Единственный минус – достаточно маркая тканевая обивка, внешний вид которой будет достаточно сложно сохранить в первозданном состоянии, в случае, если этот пикап будет использоваться для сельскохозяйственных нужд или перевозки строительных грузов. Но, в целом, он очень даже ничего… Цена «летающей лошадки» колеблется в пределах 18 тысяч американских долларов.

Возможности и варианты покупки

О самых популярных и покупаемых представителях китайского рынка пикапов мы поговорили, остается осветить несколько моментов, связанных с их покупкой в нашей стране.

Самым простым способом приобретения является обращение в специализированные фирмы, занимающиеся продажей китайских пикапов. Они подберут для вас версию, максимально соответствующую вашим вкусовым предпочтениям и требованиям. Кроме того, поискать интересующий вас вариант можно и на торговых площадках в сети интернет, где в настоящее время существует немало достойных предложений в данной области.

Китайские автомобили, как и другие товары производства этой страны, имеют как целый ряд неоспоримых достоинств, так и недостатков, так что, к покупке их стоит отнестись со всей внимательностью и ответственностью

В первую очередь, определитесь с тем, что для вас более важно: невысокая цена, или исключительное качество и «полный пакет опций». Только тогда, проанализировав и изучив многочисленные предложения, имеющиеся на современном автомобильном рынке, вы не ошибетесь с выбором

https://youtube.com/watch?v=Jjk1Ym0yt9A

Характеристики и проблемы двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 25 сек 120 км/ч 4

Подробнее

Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.

После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.

Ходовые характеристики

Все ухищрения разработчиков по части подвески и ходовой не останутся незамеченными при поездке на Great Wall Pao по асфальтированным городским улицам. Пикап ощущается не как грузовик, а словно полноразмерный кроссовер. Мощности и тяги эластичного 2.0-литрового турбодизеля вполне достаточно, чтобы более, чем 2-тонный пикап не проигрывал в динамике соседям по потоку. Педаль газа не тугая, с переменной обратной связью от дроссельной заслонки, ускорение на прямой ровное и прогнозируемое. В случае необходимости быстрого ускорения, мгновенного эффекта от утапливания педали не произойдет, однако через мгновение умная коробка передач уловит намерение водителя, понизит скорость и пикап начнет уходить вперед.

Несмотря на упомянутые шумоизоляционные материалы, на скоростях свыше 100 км/ч шум ветра сложно игнорировать, однако это, все же, пикап. Great Wall Pao уверенно и надежно поднимается в горку на невысоких скоростях, а на спуске педаль тормоза с интеллектуальной обратной связью поможет держать контроль над этим «здоровяком». Благодаря прогрессивной подвеске, пикап не сильно кренится в поворотах и даже в динамичных маневрах у водителя не возникает мысли о потере управления.

Интерьер авто (фото салона)

Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.

Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.

Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:

  • интеграция с основными навигационными системами;
  • система нового поколения Car-Link;
  • Bluetooth;
  • система кругового обзора дороги;
  • система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.

Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.

На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.

Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.


Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.

Хорошая проходимость, простота и надежность: Huanghai Antelope

Рассказ про новые китайские пикапы будет неполным без упоминания еще одного выходца из Поднебесной: «Huanghai Antelope», являющегося «отдаленным родственником» вышеупомянутого «японца» Isuzu. О родстве с последним напоминает дизайн кузова авто, подвргшийся некоторым изменениям и доработкам со стороны китайских производителей.

Из технических характеристик модели следует отметить:

  • бензиновый двигатель объемом 2351 см3, имеющий мощность 126 л.с.;
  • 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что благодаря присутствию заднего самоблокирующегося дифференциала, проходимость автомобиля повышается в разы, даже при эксплуатации в режиме заднего привода. Что касается его стоимости, то за версию Huanghai Antelope 2 х 4 придется заплатить около 380 тыс

рублей, а полноприводный вариант 4 х 4 будет стоить порядка 460 тыс. рублей. В целом же, он очень хорош, прост в управлении и относительно удобен. Кстати, более подробно рассмотреть данный вариант, а также другие модели в кузове пикап производства Китая можно на видео.

«Напарник» для длительных путешествий, ZX Grandtiger

В том числе и «мускулистого и мощного красавца», ZX Grandtiger, выпускаемого в трех вариантах комплектации:

  • с бензиновым 139-сильным двигателем v = 2,2 л;
  • дизельным 3,2 литровым силовым агрегатом, имеющим мощность 108 л.с.;
  • бензиновым мотором, объемом 2,4 л и 126 «лошадьми» под капотом.

При всем при этом этот симпатичный и достаточно элегантный внешне пикап, с габаритными размерами: 5080 х 1735 х 1750 мм, может перевозить грузы, масса которых достигает 500 кг.

Также автомобиль имеет центральный замок с пультом дистанционного управления, зеркала заднего вида с электрическим приводом и электрические стеклоподъемники. Опционно на нем могут устанавливаться кожаные сидения, колеса диаметром 17 дюймов и т.д.

«Боевой товарищ», надежный друг Admiral

Название следующей марки, Admiral, уже является своеобразной заявкой на успех и намеком на исключительные качества и способности автомобиля.

Под капотом его располагается достаточно мощный двигатель, имеющий объем 2,3 л и мощность 103 л.с., выдающий максимальную скорость в 140 км/час, что составляет весьма недурное значение для «китайцев» с подобным типом кузова.

Выглядит Адмирал очень эффектно и выразительно. Заслугой тому являются его внушительные размеры: при длине 5 метров, его высота составляет целых 1,88 метров! Кроме того, автомобиль укомплектован:

  • независимой передней подвеской, оснащенной двумя торсионными треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задней подвеской на рессорах, оборудованной встроенными амортизаторами телескопического типа.

Насчет комфорта и удобства в салоне Адмирала можно поспорить. То есть, чтобы нормально там разместиться, неопытному водителю может потребоваться недюжинная физическая подготовка и наличие базовых акробатических навыков. Но, скорее, это дело привычки.

Несмотря на присутствие хромированных и «псевдодеревянных» элементов в отделке, особой долговечностью они не отличаются, так что, как правило, весь этот «блеск и красота» стирается уже в первые месяцы эксплуатации. Однако этот автомобиль и не претендует на роскошь и повышенный комфорт, ведь основным его предназначением является перевозка грузов и поездки по «трудным» дорогам. Особых технических изысков у него тоже нет, что вполне оправдывае и невысокая стоимость авто: купить его можно за 17 тыс. долларов.

Фото экстерьера SAIC Maxus T60 2018–2019

Внешний вид SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) сразу рождает ощущение мощи и надёжности авто. Тяжёлый «нос» и укреплённая рамой задняя часть пикапа соответствуют лучшим европейским и японским традициям.

Вид спереди (фото ниже) украшает огромная восьмиугольная радиаторная решётка с крупными ячейками, сразу напоминающая о продукции Судзуки. Она визуально разделена вертикальными линиями на 11 частей и украшена по центру логотипом бренда Максус — всё это, разумеется, выполнено в хроме. Передние фары, «начинённые» светодиодами, не слишком широки и, сохраняя прямоугольную европейскую форму, расходятся в стороны под небольшим углом. Не диссонируют с общим видом и противотуманки — небольшие вертикальные прямоугольники, спрятанные в массивном бампере. Конструкция воздухозаборника свидетельствует о мощи авто: «слабому» пикапу не понадобились бы такие широкие открытые ячейки.

Лобовое стекло SAIC Maxus T60 2018–2019, выпуклое и покатое, гармонирует с выштампованной крышкой капота; то и другое — чисто декоративные элементы, призванные создать ощущение стремительности и агрессивности.

Не в меньшей степени впечатляет вид Максус Ти 60 сбоку (фото ниже). Линия капота, плавно подымаясь, переходит в кабину, а затем, не менее аккуратно, — в открытую грузовую площадку. Максимальный комфорт водителю и пассажирам при посадке и высадке обеспечат широкие боковые пороги, также отделанные хромом, и широкие боковые дверцы. Арки колёс представляют собой немного скруглённые квадраты. Слегка огорчает видимое на фотографии несоответствие размеров арок и шин: для такого солидного пикапа подошли бы более массивные шины с глубоким широким рисунком протектора. Впрочем, покупателю будет предоставлена возможность выбрать SAIC Maxus T60 2018–2019 улучшенной комплектации с более «мускулистыми» шинами.

Вид авто сзади (фото ниже) ничем особенным не удивляет. Стильные вертикальные красно-бело-красные фары, немного заходящие на «бока» пикапа, и мощная откидная дверь с удобной, тоже хромированной ручкой, — вот, пожалуй, и всё. Добавляет изысканности SAIC Maxus T60 2018–2019 идущая через всю дверцу штампованная надпись «Maxus». Задний бампер сложной формы придаёт авто слегка неуклюжий вид, тем не менее внушающий уверенность в надёжности Максус Ти 60.

Прямо под грузовой площадкой нового пикапа располагается пятое колесо (фото ниже). Снять запаску не составит проблем: задачу облегчают высокий дорожный просвет автомобиля и надёжное, не слишком сложное крепление колеса.

На крыше пикапа — хромированные рейлинги, не слишком высокие, однако вполне удобные для фиксации габаритного груза (фото ниже). Впечатление портит скошенность крыши назад, не позволяющая размещать на ней тяжёлые предметы. Но владелец пикапа с такой потребностью и не столкнётся: грузовая площадка достаточно велика, чтобы вместить всё необходимое: спортивную экипировку, предметы для кемпинга и активного отдыха, строительные материалы или любую другую утварь.


С этим читают