Рейтинг лучших внедорожников из китая

Baojun 530

Кроссовер с обозначением 530 разработан фирмой Baojun совместно с американским концерном GeneralMotors.


Благодаря такому сотрудничеству удалось сформировать брутальный мощный вид автомобиля, при этом особенно выделяются:

  • прямой капот;
  • необычная форма головной оптики;
  • массивная решетка радиатора;
  • крупные передние боковые воздухозаборники в хромированном обрамлении;
  • квадратные широкие колесные арки;
  • нижний обвес;
  • значительное боковое остекление;
  • прямая линия крыши;
  • многоступенчатое устройство кормовой части с острыми углами переходов между деталями.

В интерьере интересно смотрится центральная консоль с большим монитором мультифункционального комплекса, широкие сиденья, необычно устройство центрального тоннеля.

Оснащаться Baojun 530 производства 2019 года станет двумя моторами в 139 и 150 сил в паре 6-ступенчатыми АКПП или МКПП. Стоимость базового варианта составит 90,0 тыс. юаней (805 тыс. руб.). Первоначальные продажи мощной машины начнутся в конце текущего года.

Какой китайский внедорожник лучше купить в России

Купить хороший китайский внедорожник в России можно за сравнительно небольшие деньги. Производители гарантируют высокое качество сборки и возможность технического обслуживания в фирменных автосалонах. Рассмотрим наиболее популярные и востребованные автомобили.

Baojun 530

Первый номер в нашем списке лучших китайских внедорожников, был разработан Baojun в коллаборации с General Motors. Влияние американского автогиганта угадывается в агрессивном внешнем виде автомобиля – прямой капот, оригинальная форма оптики, мощная решётка радиатора, большие колёсные арки с заострёнными углами. В салоне в наличии мультимедиа-система с большим монитором.

В гамме моторов – варианты мощностью 139 и 150 л.с. с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цена за базовую комплектацию составит примерно 800 000 рублей. Сочетание приемлемой цены и качества обеспечили попадание этой модели в наш топ 10 китайских внедорожников.

Haval F5

Новый Haval F5 был представлен на Пекинской автовыставке, прошедшей в этом году. Модель будет доступна не только в Китае, но и на российском рынке. Среди прочих кроссоверов машина выделяется брутальным дизайном. Это было достигнуто благодаря большой решётке радиатора, крупных бамперов и колёс диаметром 19 дюймов. Интерьер минималистичен, выделяется цифровая “приборка” и монитор с диагональю 8 дюймов, обращенный к водителю. Все это дает возможность уверенно включить Haval F5, в 3 лучших китайских внедорожников.

На выбор доступны два мотора. Первый, мощностью 169 л.с., идёт в паре с шестиступенчатой механической КП. Мощность второго составляет 198 л.с., он работает вместе с семидиапазонным “роботом”. Стоимость в России стартует от 1200000 рублей, в продаже Haval F5 появится в начале следующего года.

Geely Atlas

Новый Atlas предназначен для продаж в Европе, поэтому дизайн модели создан с учётом современных западных веяний. В наличии – продвинутая оптика, аккуратная радиаторная решётка и узкие боковые окна. Салон выделяется качественной отделкой.

В наличии – комплектации как с передним, так и с полным приводом. В гамме доступных двигателей – бензиновые мощностью 140 и 148 л.с. в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цена будет стартовать от 1,4 млн рублей. Несмотря на достаточно высокую цену, Geely Atlas, возможно, самый лучший китайский внедорожник 2018-2019 годов.

Geely Vision X6

Компактный кросс Vision X6 от Geely пройдёт через очередной рестайлинг, и основные изменения должны коснуться внешнего вида модели. Автомобиль получит решётку радиатора в фирменном стиле марки, оптику на светодиодах и большие задние фонари. Изменения коснутся и салона – в отделке будут использованы более качественные материалы, и появятся специальные вставки для лучшей шумоизоляции.

В начальной комплектации будет доступен бензиновый двигатель мощностью 135 л.с. вместе с вариатором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Рестайлинговый кросс будет доступен и для российских покупателей.

Dongfeng AX7

В этом году модель ждёт очередной рестайлинг. В первую очередь увеличится длина и уменьшится высота, что придаст облику более спортивные черты. Салон сохранит комфорт и просторность. Также автомобиль получит новые турбомоторы мощностью 140, 150 и 168 л.с. На родине обновлённый кроссовер будет доступен с начальной ценой в 110 000 юаней, что составляет почти миллион рублей – средняя цена среди лучших китайских внедорожников.


Вполне вероятно, что когда эта модель начнет продаваться в России, она войдет в рейтинг лучших автомобилей до миллиона рублей.

Dongfeng AX4

Младшая модель китайского бренда была представлена на Парижском автосалоне этого года и выгодно выделяется среди конкурентов двухцветным дизайном. В гамме моторов – бензиновые агрегаты мощностью 125 и 140 л.с. в паре с пятиступенчатой “механикой” и роботизированной коробкой передач.

Продажи в России стартуют в начале следующего года, стартовая цена составит 650 тысяч рублей. Надеемся, что попадание этой модели в наш топ китайских внедорожников – достаточная рекомендация для покупки.

Jin Kang Seres SF5

10 апреля в Чунцине (Китай) стартовало серийное производство электрокроссовера под названием Jin Kang Seres SF5. Это разработка фирмы Jinkang Automobile, входящей в состав Chongqing Xiaokang Group. Заметим, что данная модель 2019-2020 года уже в «базе» будет стоить не малых денег – около 50 000 долларов. Производитель делает основную ставку на рынки Соединенных Штатов и Китая, а сам паркетник будет доступен, как в полностью электрическом исполнении, так и в формате «гибрид». Первый вариант будет конкурировать с очень серьезными соперниками – Nio ES 6 и Tesla Model Y, гибридная вариация попытается противостоять Audi Q5L, Lexus RX, Porsche Macan.

Внешний облик выглядит современно и привлекательно. Передние фары выполнены в прищуренной, достаточно агрессивной форме, напоминающей клинок, и наполнены светодиодами. Решетка радиатора растянулась во весь передок в виде неширокой сетки. По кроям фронтального бампера расположены огромные L-образные воздуховоды, похожие на жабры рыбы. Крышка капота имеет два очень острых и два более спокойных ребра. Профильная область отражает во всей красе купеобразную крышу, циркульные арки, в которых без труда можно установить колеса на 20 дюймов. Корма заслуживает отдельного внимания, благодаря цельному прямоугольному плафону задних стоп сигналов. Широкая перекладина выполнена в едином стиле по все своей длине, и только задние фонари отмечены элегантными волнистыми линиями на ней. Дверца багажника вышла компактной и аккуратной, а посередине плоского заднего бампера имеется черная пластиковая накладка.

Кузов электрокара получил следующие габаритные размеры:

  • В длину авто достигает 4700 мм;
  • Ширина соответствует 1930 мм;
  • Высота не превышает 1629 мм;
  • База колес равняется 1629 мм.

Внутреннее убранство впечатлит качественными отделочными материалами, богатым списком доступного оборудования и идеальной эргономикой. В распоряжении водителя подрезанный снижу «мультируль» цифровая «приборка» с 12.5-дюймовым дисплеем, развлекательно-информационный комплекс с планшетом на 17 дюймов, присутствует голосовой помощник, Wi-Fi и другие самые современные функции и системы.

Сиденья переднего ряда комплектуются подогревом, вентиляцией, регулировками за счет электрического привода. Также доступен адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, камера обзора в 360 градусов, «автопарковка», беспроводная подзарядка гаджетов, электропривод пятой дверцы, целый комплекс активных и пассивных систем безопасности, салон из кожи.

Полностью электрическая версия, именуемая Seres SF5 EV получила два электрических двигателя (по одному на каждую ось), общая производительность которых равняется 693 л.с. Агрегаты получают энергию от аккумулятора на 160 кВт/ч, который установлен в полу авто. До 100 км/ч электрический кроссовер разгоняется за 3.5 секунды, пиковая скорость установлена в 250 км/ч, а одного заряда батареи хватит на 500 км.

Гибридная модификация Seres SF5 EVR также оснащена двумя электродвигателями, максимальная мощность которых пока не была озвучена. Также «гибрид» имеет бензиновый силовой агрегат, который никак не сопрягается с колесами, а функционирует вместе с генератором, который передает энергию аккумулятору. Динамические характеристики не известны, но руководители компании намекнули, что запаса хода SF5 EVR  на «одной подзарядке» хватит более чем на 600 км.

GAC GS8

Кроссовер GS8 от компании GAC терпит настоящее фиаско, так как уровень его продаж в последнее время стремится к нулю. Понимая всю серьезность ситуации китайский производитель готовит для авто не просто обновление а полноценную смену поколения. Кстати, новый брутальный GS8 2020 может попасть и на российский рынок.

Впервые рассматриваемый кроссовер начал продаваться в Китае в ноябре 2016 года – это самая габаритная семиместная SUV-модель фирмы Trumpchi, под которой крупнейший концерн GAC реализует автомобили в Поднебесной. Следует напомнить, что агрессивный кроссовер разработан на усовершенствованной платформе FCA: китайская компания обзавелась данной «тележкой» в 2009 году. Именно на ней в своем время строились такие легендарные машины как Lancia Thesis и Alfa Romeo 166. В 2017 году GS8 раскупали как «горячие пирожки» — 102 000 проданных экземпляров, а спустя год спрос упал на 40 процентов – до 61 800 моделей. Исправить ситуацию решили сменой поколения, т.е масштабным полноценным обновлением с заменой технических составляющий, дизайнерских идей, и внедрением новых технологий и систем.

Рассматривая появившиеся в интернете фотографии можно понять, что и без того солидный кроссовер стал выглядеть еще агрессивнее и брутальнее. Новинка получила увеличенную фальшрешетку радиатора с вертикально расположенными планками, суровые бампера и подножки. Переднюю светотехнику решили оставить без изменений. Официальных данных по габаритным размерам, к сожалению, нет, но, по всей видимости, новые бампера все-таки повлияют на размеры. Напомним, что в длину модель первого поколения достигала 4810 мм, а база колес не превышала 2800 мм.


Секреты внутреннего убранства раскрыты еще не были – во всемирной паутине нет ни одного изображения. Однако, китайские СМИ утверждают, что под тачскрином развлекательно-информационной систем, будет установлена еще одна сенсорная панель, с помощью которой будет регулироваться климатическая установка.

По предварительным данным силовой агрегат будет модернизирован. На китайском рынке GS8 реализуется с 2.0-литровым турбированным 4-цилиндровым 201-сильным мотором, который «трудится» вместе с автоматической 6-ступицей. Автомобиль будет доступен как с полным, так с передним приводом.

Дилерские центры Поднебесной получат новинку уже в конце этого года. «Первый» GS8 продается от 164 000 юаней, что в переводе на российские деньги составляет 1 615 000 рублей. На отечественном рынке легковые автомобили данного бренда пока не встречали. Однако, руководящий состав GAC на прошлом Московском автосалоне заявил, что приложит максимум усилий, чтобы попасть в Россию уже в 2019 году. Есть информация, что именно GS8 первым появится в нашей стране, именно на него директора фирмы делают основную ставку, только неизвестно в каком варианте мы увидим кроссовер – в усовершенствованном или в старом.

Что есть китайский кроссовер?

Благодаря лидерам мирового автопрома в Китае появились не только оригинальные комплектующие, но и культура производства. При этом Китай не гнушается копированием лучших образцов с Запада.

Примеров в части внедорожников и кроссоверов – предостаточно: Landwind – точная копия немецкого внедорожника OpelFrontera, BAWLandKing– ToyotaLandCruiserPrado, GreatWallHoverH3 – Mitsubishi, CherryTiggo – ToyotaRAV4.

Что касается призывов «купи нормального машину!» («не покупай китайца!»), то статистика российского рынка красноречиво свидетельствует об обратном: сорок процентов продаж внутрироссийского рынка внедорожников – это китайские машины. И если бы они были настолько безнадёжно плохими, то на российских заводах их бы не собирали – нашли бы что-нибудь поприличнее. А так, кроссоверы модельного ряда GreatWallHover производятся в Татарстане, а Lifan и CherryTiggo– в Таганроге и Калининграде.

GreatWallHover и CherryTiggo: популярность в России

Раскритикованные в пух и прах «адептами нормальной машины» GreatWallHover и CherryTiggo– самые популярные внедорожники у российских покупателей. Спросом пользуются также LifanX60, BAW различных модификаций. Наибольшим спросом пользуется CherryTiggo: красивый «фасад», качественная отделка салона, обогрев стёкол, руля, сидений, электромеханический люк, полный привод, двигатель Mitsubishi двух вариантов (на 2 и 2,4 литра объёмом), ГУР, кондиционер, бортовой компьютер, современная аудиосистема, подушки безопасности.

А ещё у него есть антиблокировка тормозов, противотуманные и галогенные фары. И всё это – при цене от 450 до 500 тыс. руб.

Changan CS95

Флагманский 7-местный кроссовер компании Changan также будет доступен в России уже в 2020 году в новом кузове.

Многие эксперты уже сегодня обвиняют компанию в излишней схожести с Ford Explorer и Range Rover. Но, что экспертам и европейским маркам – зло, многим отечественным автомобилистам, мечтающим о функциональном, большом и мощном автомобиле, но не имеющим финансовой возможности купить дорогие внедорожники, только большой плюс.

Из преимуществ предлагаемой новинки:

  • беспрецедентная вместительность;
  • люксовая отделка салона качественными материалами;
  • отличная шумоизоляция;
  • широчайший функционал и полный пакет современных систем;
  • штатный полный привод с надежной муфтой Borg Warner;
  • отличные внедорожные качества.

Под капотом Changan CS95 модели 2021 года планируют устанавливать в базе 1,5-литровый, а в ТОПовых версиях турбированный 2-литровый мотор с безальтернативным 5-ступенчатым автоматом Aisin.

Ожидается, что цена такого люксового внедорожника для России будет ниже 2 млн. рублей, что гарантировано обеспечит повышенный интерес к модели.

Кроссоверы для внутреннего рынка

Будет справедливо составить топ лучших китайских кроссоверов, заглянув ещё и на внутренний рынок. Пока тройка лидеров, которые попали в эту подкатегорию, представлена исключительно на территории Китая. Но нельзя искать, что эти модели либо их модернизированные версии в скором времени будут официально продаваться в России и других странах мира.

Если вы ищите лучший на данный момент китайский кроссовер, но при этом хотите получить машину с полным приводом, лучше переходить к категории моделей, официально представленных на российском рынке. Там вероятность отыскать полноприводные версии куда выше. В Поднебесной традиционно даже крупные внедорожники и полноразмерные кроссоверы часто оснащают исключительно передним приводом.

Venucia T70

Интересный и крайне привлекательный автомобиль с позиции потребителя. Машина пережила недавний рестайлинг, который очевидно пошёл на пользу кроссоверу из Китая, и пока что исключительно для Китая.

Venucia T70


Причём работа над обновлением и усовершенствованием проводилась совместными усилиями компании Dongfeng и японского автоконцерна Nissan. А если внимательно приглядеться к внешнему виду Venucia T70, вы наверняка быстро заметите сходство с успешным кроссовером Qashqai.

Если говорить о нововведениях, то этот чуть ли не лучший кроссовер из самого Китая, поступивший в продажу в обновлённом виде, получил новый мотор, а также значительно перелицованный салон и откорректированный кузов. Под капотом теперь может находиться доработанный двигатель мощностью 140 лошадиных сил.

Автомобиль выглядит интересно и оригинально. Его важным преимуществом для местного рынка является низкая цена. В Поднебесной кроссовер относится к бюджетной категории и стоит около 90 тысяч юаней. Для своей ценовой категории это отличный, а может и лучший китайский кроссовер.

Traum Meet 3

Многих автолюбителей наверняка раздосадует тот факт, что в России этот автомобиль, попавший в общий топ среди китайских кроссоверов, официально не продаётся. Хотя никто не мешает завести его с родины. А может есть даже смысл дождаться официального дебюта модели в РФ, пусть и шансов пока не так много.

Traum Meet 3

Это новый китайский кроссовер, скорее даже напоминающий автомобиль из категории внедорожников. И основная его фишка заключается в поразительном сходстве с очень дорогим премиум-кроссовером от немецкого автопроизводителя Mercedes. Если присмотреться, в очертаниях Traum Meet 3 совершенно легко можно узнать кросс GLA.

Поскольку автомобиль продаётся исключительно в Китае, никаких проблем и претензий со стороны немецкого автогиганта не поступало. Но копирование в Поднебесной воспринимается очень хорошо. Многих привлекает возможность купить авто, похожее на очень дорогой немецкий кроссовер, но потратить всего 80 тысяч юаней.

Помимо внешнего сходства, автомобиль получил неплохой салон, достойный уровень безопасности, продуманную эргономику и просторный задний диван. По техническим характеристикам ничего выдающегося. Выбора у клиентов нет, поскольку под капотом размещается лишь один бензиновый мотор мощностью 157 лошадиных сил.

Haima S5

Если говорить о том, какой чисто китайский кроссовер будет лучше официально представить в России, то многие согласятся, что ответом будет именно Haima S5.

Haima S5

Породистый, интересный и внешне очень привлекательный кроссовер с солидными размерами. Это уже второе поколение модели, которое входит в число лучших автомобилей местного рынка. Причём кроссовер прекрасно вписывается в бюджетную категорию, поскольку стоит около 80 тысяч юаней.

С новым поколением пришли увеличенные габаритные размеры, повышенная мощность двигателей и видоизменённый салон. Внутреннее пространство удалось сделать не только просторнее, но и заметно качественнее. Китайцы отказались от откровенно дешёвого пластика, задействовали оригинальные элементы декора. Всё выглядит гармонично, комфортно и местами оригинально.

Теперь в подкапотном пространстве покупатель получает совершенно новые моторы, а не просто форсированные двигатели от предыдущего поколения. Кроссовер Haima S5 имеет только передний привод, что стало своего рода традицией для китайских автопроизводителей. При этом моторы на 145 и 169 лошадиных сил выглядят солидно, обладают хорошей динамикой, дополнительно способствуя экономии топлива. Такую машину действительно хочется видеть на российском рынке. Особенно если китайцы решат добавить полный привод и сохранят столь привлекательный ценник.


С этим читают