Китайские кроссоверы в украине продолжают наполнять рынок

Кроссоверы

По нашей только что появившейся традиции очередной сегмент открывает очередная модель Lifan – буквально на днях дебютировавший компактный кроссовер Х50. Он имеет только передний привод и оснащается полуторалитровым 103-сильным двигателем, но зато и цена на Х50 очень заманчивая – от 154 миллионов рублей, что сопоставимо со стоимостью самых бюджетных легковушек. При этом, помимо «стандартного» оснащения, у новой модели Lifan есть и системы активной безопасности – уже в базовой версии Х50 имеет и противобуксовочную систему, и систему стабилизации. Буквально на тысячу долларов дороже стоит другой кроссовер Lifan – Х60. Он крупнее и мощнее своего собрата, оснащается 1,8-литровым 128-сильным двигателем, но при этом стоит от 169 миллионов рублей, что также сопоставимо со стоимостью бюджетных моделей европейских и корейских брендов. Однако Х60 выпускается уже достаточно давно, поэтому оснащение у него «стандартное», и таких систем безопасности, как у Х50, здесь нет. Что интересно, примерно такой же кроссовер (некоторые даже считают их клонами-близнецами), но выпускающийся под маркой Chery, стоит уже от 199,9 миллиона рублей. Модель Tiggo с 1,6-литровым 126-сильным двигателем может оснащаться как механической коробкой передач, так и вариатором CVT. Так же как и Lifan X60, Tiggo имеет полностью независимые подвески всех колес (McPherson спереди и трехрычажную схему сзади), что обеспечивает очень неплохую, даже по легковым меркам, управляемость и достойную плавность хода. А вот Great Wall M4 и кроссовером-то назвать сложно – скорее, это легковой хетчбэк со слегка увеличенным дорожным просветом и пластиковым защитным обвесом по периметру. Оснащается этот хетчбэк «повышенной» проходимости полуторалитровым 106-сильным двигателем и стоит от 202,9 миллиона рублей. И в отличие от двух вышеуказанных конкурентов, имеет сзади лишь полузависимую подвеску. Наконец дошла очередь и до флагмана белорусско-китайского предприятия «БелДжи» — кроссовер Emgrand X7 является самой большой и дорогой моделью Geely, предлагаемой в Беларуси. Кроссовер с довольно просторным салоном и независимыми подвесками всех колес может быть оснащен либо двухлитровым 139-сильным двигателем, либо 2,4-литровым 148-сильным, причем последний предлагается с автоматической коробкой передач. Стоимость – от 209,9 до 285 миллионов рублей. А вот самый дорогой китайский кроссовер не белорусского производства – это Great Wall H6 стоимостью от 249,9 миллиона рублей. Он оснащается либо полуторалитровым 150-сильным турбированным двигателем, либо атмосферным 2,4-литровым, мощностью 163 л.с. Трансмиссия – либо автоматическая, либо механическая, также на выбор предлагается тип привода: передний или подключаемый полный.

Топ китайских марок


Последние два года не меняется и тройка марок- лидеров среди китайских автопроизводителей. Это наглядно видно из нижеприведенной таблицы:

Беларусь 1. Geely  2. Lifan  3. Chery
 Россия  1. Lifan  2. Chery  3. Geely
 Казахстан  1. Lifan  2. JAC  3. Geely

Бесспорно, китайская марка-лидер в нашей стране уже определена многомиллионными инвестициями в строительство автозавода БЕЛДЖИ. А вот борьба за вторую позицию будет ожесточенной.

Ведь если в 2017 году продажи Geely и Lifan на внутреннем рынке падали (27,5% и 15% соответственно), то продажи Chery выросли на 40%. Вмешаться в спор за «медальный зачет» в текущем году иным китайским маркам в Беларуси явно не по силам.

На рынке Российской Федерации марка Geely попытается оспорить первенство, которое на протяжении уже многих лет удерживает Lifan. Lifan в последнее время падает в продажах, но Geely никак не может начать продажи своих Atlas в России.

На мой взгляд, заминка на старте не позволит Geely реализовать свои амбициозные планы и Lifan удержится на первой позиции в Российской Федерации и по итогам 2018 года. А вот удастся ли Geely обойти марку Chery, всецело зависит от скорости запуска новых моделей на сборочном конвейере БЕЛДЖИ.

В расстановку сил «на поле боя» может вмешаться и законодатель. Союзное законодательство предполагает введение определенных ограничений на свободное перемещение собираемых на территории Евразийского союза автомобилей после 1 июля 2018 года.

Правда, это коснется лишь моделей, собираемых с использованием льготных режимов, в первую очередь, режима промышленной сборки. Логика здесь проста: низко локализованная сборка является скрытым импортом легковых автомобилей на рынок Евразийского союза и должна быть ограничена территорией страны нахождения подобного автопроизводителя.

Прогнозы – дело неблагодарное. Но я, все же, рискну предположить, что в текущем году снова вырастет количество представленных на рынках России и Беларуси марок китайских автомобилей, а компания Great Wall с брендом HAVAL вернет себе четвертую позицию среди китайских марок в обоих странах.

Доля рынка китайских марок в Беларуси существенно вырастет. Мой прогноз – до уровня 3% +Geely. Долю Geely к базовым 3%, которые обеспечат все остальные китайские марки, каждый добавит сам в меру собственного оптимизма.

Впрочем, цыплят по осени считают.

Yema EC60

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Кроссовер оказался довольно большим – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.

Несмотря на то, что внутри есть мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, система входа без ключа и ряд других функций, которые характерны для кроссоверной сети среднего уровня.

Подводить итоги

Ассортимент китайских электромобилей постоянно расширяется и пополняется продукцией известных брендов и электромобилей новых компаний.По качеству и свойствам они едва ли уступают европейским моделям. Поэтому у китайского автопрома есть все шансы занять достойное место на рынке электромобилей.Кроме того, практически во всех сегментах – как с электрическими седанами премиум-класса, так и с недорогими компактными моделями хэтчбеков.

Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.

МОДЕЛЬ ЁМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА, КВТ-Ч МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. ЗАПАС ХОДА НА ЭЛЕКТРОБАТАРЕЕ, КМ ЦЕНА, ДОЛЛАРОВ
VELITE 6 MAV 2019 35 114 300 24600-27580
NIO ET Preview 84 295 510 35000-40000
Electric XPeng P7 Tesla Rival 100 ? 600 ?
Borgward BXi7 2019 49 272 375 56500
JAC iEVS4 66 150 470 до 10000
XPENG G3 2019 47,6 197 350 27500
NIO ES6 2019 70/84 435/543 410/510 50000-55000
Geely Geometry A 61,9 163 410/510 31000-34000
Changan Nio II 21 41 205 13000
FAW Besturn X40 EV400 52,5 190 400 26000
JAC iEV7 33 68 250 26000
BYD E1 32,2 61 305 11500
GAC Aion S 58,8 ? 500 22000
MG EZS 44,5 150 335 22000
Yema EC60 66 156 460 28000

Рейтинг ТОП-15: как выглядят самые интересные китайские электромобили в 2020 году

Post Views: 956

Audi e-tron

Преимущества

Аэродинамика электромобиля На одном заряде машина преодолевает 400-500 км. Разгон до 100 км/ч за 5,8 c. Передний багажник вмещает 60 литров Хорошая плавность хода

Недостатки

Высокая цена

Представленная модель была презентована в середине сентября 2018 года. Электромобиль обладает привлекательным внешним видом, а вместо зеркал заднего вида установлены камеры, которые проецируют изображение внутри автомобиля. Проекция располагается немного непривычно, поэтому пользователю придётся привыкать к такому дизайнерскому решению. По внешнему виду e-tron похож на Q7, также от Q7 была заимствована конструкция переднего и заднего приводов. Длина автомобиля составляет 4901 мм.

Компания Audi оснастила свой электромобиль двумя электрическими моторами (мощность – 360 л.с.), а также литиевой батареей на 95 киловатт-час. Аккумулятор можно зарядить за 8.5 ч. базовым 11-киловаттным устройством. Масса автомобиля составляет 2,4 кг.

Читайте подробный Обзор электро-кроссовера Audi e-tron quattro 2018

MG EZS

Электрический кроссовер MG EZS получил вполне приличные для своего класса параметры – 150-сильный двигатель, время разгона до сотни всего за 8 секунд, запас хода в 335 км, обеспечиваемый аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт-ч.

Перезарядка батареи от суперчарджера занимает около 30 минут. Машина заметно напоминает свой бензиновый прототип, хотя и получила целый ряд особенностей в виде изменённого радиатора и оригинальных 17-тидюймовых колёс, обновлённой приборной панели и селектора трансмиссии, напоминающего на вид хоккейную шайбу.


Стоимость модели на китайском рынке, в зависимости от комплектации, составляет около $18-22 тысяч.

Если купить электрокар без аккумулятора, можно заплатить меньше – всего $15000, но доплачивать за аренду АКБ ещё $150 в месяц.

Выпускающая электрокар компания SAIC собиралась представить его раньше, пока размеры субсидий были ещё высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая собирается постепенно уменьшать скидки на электрический транспорт.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Седаны

Бюджетные седаны являются наиболее популярным сегментом на рынке новых автомобилей – правда, лидируют в нем по большей части иномарки российский сборки. Но китайцы не отчаиваются и предлагают свои седаны с хорошим оснащением и по доступной цене. Однако список оснащения мало чем отличается от того, что предлагают автомобили из первой части нашего обзора. Самым доступным в этом сегменте снова оказывается Lifan. Этот бренд совсем недавно появился на нашем рынке, и поэтому модель Celliya пока еще неизвестна нашему потребителю. Но при цене от 134,3 миллиона рублей этот симпатичный седан, оснащенный полуторалитровым 96-сильным бензиновым двигателем, имеет все шансы на успех. Тем более что в список базового оснащения Celliya входят не только «стандартные» позиции, но и, скажем, боковые подушки безопасности для передних пассажиров. На втором месте… снова Lifan! Только уже другая модель – седан Solano, недавно подвергшийся рестайлингу. Он оснащается тоже полуторалитровым, но уже 101-сильным двигателем, и стоит от 146 миллионов рублей. Что касается конструкции, то никаких ярко выраженных особенностей у Solano нет, а многие российские владельцы данной модели вообще утверждают, что он практически идентичен одному из предыдущих поколений Toyota Corolla. Список оснащения – «стандартный», а из приятных дополнений можно отметить электропривод водительского кресла и датчик света. Geely SC7Ну а на титул самого дорогого китайского седана претендует Lifan, и снова неизвестная белорусам модель – Cebrium. Он стоит от 183 миллионов рублей и оснащается 1,8-литровым 128-сильным бензиновым двигателем. В стандартный список оснащения, помимо обычных опций, включены также боковые и оконные подушки безопасности, что для китайского автомобиля – большая редкость.

Tesla Model X 100D

Список электрокаров Jaguar в этом году пополнился премиальной моделью Tesla Model X 100D. Она стоит в несколько раз дороже, чем вышеупомянутая Tesla Model Y – 247 тысяч долларов, но шикарно отделана и имеет прекрасные динамические характеристики.

Этот семиместный вместительный кроссовер разгоняется, как спорткар – за 2,3 секунды до 100 км/ч. Но при этом он абсолютно надежен – максимальная скорость лимитирована 250 км/ч, внутри дюжина подушек безопасности, работают системы помощи при парковке, скользкой трассе, тумане, возможен выбор автоматического управления в зависимости от погоды и дорожных условий.

Также Jaguar позаимствовала у спорткаров образец дверей, открывающихся вверх, так называемое «крыло чайки». Конструкторы слегка доработали их и назвали «крыло сокола» — они очень практичны, когда приходится усаживать пассажиров и укладывать вещи на тесной стоянке. Передние двери открываются, как обычно, вбок.

Tesla Model X 100D

Внутри установлены удобные кресла с подогревом, вся информация с панели приборов и мультимедиа выведена на сенсорный экран – управлять различными функциями стало ещё проще. Есть и ещё небольшой экран перед глазами у водителя – на него можно вывести опции, которые используются чаще всего. Также компания-производитель добавила от себя еще одну инновацию – установила в салоне воздушные фильтры для борьбы с вирусами и бактериями. В багажник помещается 2180 л груза, если сложить последний ряд кресел.

Кроссовер работает на двух электродвигателях высокой мощности — 259 и 503 л. с. с запасом хода 542 км. От стандартной сети машину можно зарядить всего за 7 часов.

Если бы цена кроссовера была немного ниже, у семейных людей не возникало бы вопроса, какой электромобиль лучше выбрать для поездок с детьми, но пока он доступен только для узкого круга. Тем не менее компания уже задумалась над уменьшением стоимости – можно ожидать некоторого удешевления машины уже к 2021 году.

Китайские кроссоверы в Украине по низким ценам

Китай всегда брал ценами, и рынок Украины не стал исключением. Многие водители выбирали между местной «Таврией», которую выпускает знаменитый ЗАЗ, продукцией ВАЗа и подержанными машинами из Европы. Когда в стране появились недорогие и довольно симпатичные машины из Китая, выбор расширился модельного года.

Теперь купить китайский кроссовер в Украине проще простого. Дилеры основных компаний, производящих китайские автомобили, здесь представлены в полной мере. Конечно, далеко не все марки и даже модели автомобилей пробиваются на этот рынок. И не все машины получают популярность. Если говорить о кроссоверах, то лидерами украинских продаж можно назвать Great Wall и SsangYong.

Другая интересная модель – миниатюрный Chery IndiS, который в России продают уже давно, в Украине пока почти не встречается. На официальном сайте в Украине он вообще не числится в модельном ряду продаваемых машин. Есть отдельные модели машин из Китая, популярные в России, но совершенно не представленные на украинском рынке.

Если говорить о количестве продаж, китайские кроссоверы в Украине – не самые ходовые машины. Хотя, по городам ездит достаточно много машин китайской фирмы SsangYong. Украинцам предлагают сразу 4 кроссовера. Это Korando, Actyon, New Korando, Kyron и Rexton. «Кайрон» на украинских дорогах попадается так же часто, как в России Chery Amulet. Так что можно смело говорить про успех китайских производителей и региональных дилеров в Украине.

Обновлённый Кайрон стоит 182 тысячи украинских гривен. Если перевести это в рубли, получим что-то в районе 732 тысяч. Многовато для китайца? Что поделать. Здесь вообще довольно высокие цены на зарубежные авто. Виной тому пошлины, которые по сравнению с Россией, или соседней Беларусью, очень завышены. Впрочем, конкретно эта компания даже для россиян продаёт автомобили довольно дорого.


В России полноприводный Kyron, с бензиновым двигателем 2,3 литра и механической трансмиссией обойдётся в 830-850 тысяч рублей и 750-800 тысяч за переднеприводный.

Продажи китайских автомобилей в Украине за последние пять-шесть лет значительно выросли. Это также касается и . Появляются и новые игроки на рынке. FAW собирается представить украинской публике свой знаменитый . Стоитмость этого автомобиля в Китае – примерно 20 тыс. долларов. Остаётся надеяться, что для Украины цена не станет намного выше. Среди земляков у новинки есть два конкурента — Geely Emgrand X7 и пока что менее известные в стране JAC S5 и .

Поговаривают, что в Украину собрались и тайваньцы со своим знаменитым . Причём, цены они снизили весьма существенно. Этот он сейчас стоит меньше миллиона рублей, что примерно равно 250 тысячам украинских гривен. При такой цене он вполне может составить конкуренцию южнокорейскому Santa Fe.

А тем временем, украинцы ждут наступления на их рынок ещё одного китайского кроссовера – JAC S5. Машина собирается в Украине, и получила пять звёзд по безопасности. Причём, это по европейским требованиями. Так что у Duster, который получил всего три звезды, появился достойный конкурент. При этом, цена на машину стартует с отметки 154 тысячи гривен.

При таких характеристиках и цене, китайский кроссовер Jac S5 имеет все шансы вытеснить даже корейцев. У компании уже открылось 20 дилерских представительств в стране, так что можно всерьёз говорить о готовности завоёвывать рынок. В целом, действительно низкие по сравнению с европейскими кроссоверами.

Седан J5 успел стать самой популярной машиной из всего модельного ряда. Подождём, что будет дальше. Пока же Jac занимает 36 место среди всех автомобильных марок Украины и обгоняет все другие китайские авто. Немного неожиданно, но факт. Вскоре производство автомобилей этой компании наладят на черкасском заводе «Богдан».

К слову, именно благодаря Украине Geely стала крупнейшим китайским экспортёром автомобилей. А теперь машины, и в частности собираются в Кременчуге.

А вот тест-драйв китайского кроссовера Jac S5:

Также на эту тему вы можете почитать:

Японцы продемонстрировали рестайлинговый Nissan X-Trail

Тойота Авенсис 2013 с красивыми фарами

Дастер 2017 модельного года

Немецкие автомобили во всей красе

Баварцы начали тестировать новый вседорожник BMW X3M

Alex S 26 января, 2014

Опубликовано в: Китайские автомобили

Метки: Китайские, Кроссоверы, Новые

Лучшие электромобили-мотоциклы

Электромобиль-мотоцикл – это адаптированные для детей транспортные двухколёсные, трёх и четырёхколёсные средства. Они учат балансировке, основам мотоциклетной езды и развивают пространственную координацию. Для безопасности рекомендуется использование средств индивидуальной защиты – налокотников, наколенников, шлема. Ввиду развития большой скорости для катания могут допускаться только дети, способные отдавать полный отчёт своим действиям.

Razor MX350 Dirt Rocket

Рейтинг: 4.9

Электрический двухколёсный минибайк американской сборки на стальном каркасе – это настоящий мотоцикл для мальчиков и девочек от 6 лет. Он подходит для езды по асфальту, грунтовке и траве с максимальной скоростью 23 км/час до 30 минут на полной зарядке двойной аккумуляторной батареи ёмкостью 2 x 12V/7Ah. Мощный двигатель 350 Вт, как и остальные части двигательного механизма, не нуждается в обслуживании – вся электрика упакована в защитные кожухи. Колёса диаметром 30 и 50 см с глубоким протектором покрыты износостойкой резиной.

Положение руля можно подстроить под рост и комплекцию ребёнка, максимальная нагрузка на мотобайк – 63 кг, подходит даже для взрослого человека, но с небольшим ростом.

Razor MX350 Dirt Rocket вобрал в себя всё необходимое, что должно быть в детском мотоцикле, от дизайна до оптимальной мощности. За такое удовольствие придётся немало заплатить – стоит электромобиль около 30 000 рублей.

Достоинства

  • Мощный двигатель;
  • Гарантия 6 месяцев от производителя;
  • Ручной тормоз;
  • Сравнительно небольшой вес 30 кг;
  • Надувные резиновые колёса;
  • Каркас из нержавеющей стали;

Недостатки


Малый запас хода на полной мощности.

Razor PowerRider 360

Рейтинг: 4.8

На второй строчке рейтинга самых лучших электромобилей оказалось устройство уже знакомого американского бренда Razor – трицикл PowerRider 360, электроскутер для дрифта. Он не позиционируется как транспортное средство для детей, но может применяться ими от 6 лет, верхняя граница ограничивается весом катающегося – 55 кг и рост 170 см.

Конструкция трицикла необычная: на стальной раме расположено сиденье, подставка под ноги у переднего пневматического колеса по аналогии с трёхколёсным велосипедом, сзади – 2 маленьких колеса с уклоном для дрифта. На ручках располагаются рычаги газа и тормоза.

Основное назначение PowerRider 360 – дрифт, экстремальный вид катания. Делать пируэты можно в течение 50 минут на полном ходу 14 км/час, при этом никому не мешая – мотор 100W работает свинцово-кислотного от АКБ на 12V практически бесшумно. Манёвренности способствует малый вес электрокара – 14,9 кг. Отзывы трицикл получает рекомендательные – вопросов в технической части у владельцев не возникает.

Достоинства

  • Устойчивость;
  • Подходит для детей и взрослых;
  • Удобное ручное управление;
  • Хороший запас хода;
  • Отсутствие необходимости в сервисном обслуживании;
  • Стальная рама и надёжная сборка;
  • Безопасное движение в дрифте;
  • Высокая скорость;

Недостатки

Высокая цена.

Joy Automatic BMW R118 RT

Рейтинг: 4.7

Этот необычный мотоциклетного типа электрокар оснащён четырьмя колёсами: двумя основными из ЭВА спереди и сзади и двумя балансировочными съёмными для малышей. Электромобиль разработан для детей от 3 до 6 лет и полностью соответствует назначению характеристиками: малая скорость разгона – 6 км/час, небольшой вес мотоцикла 19 кг обеспечивает высокую манёвренность, кожаное сиденье для комфортной посадки и неоновая подсветка для безопасности на дорогах, звуковое сопровождение.

Joy Automatic BMW R118 RT полностью повторяет дизайн оригинальной взрослой модели: такой же мощный и брутальный, у него 2 двигателя 2 х 45W и ёмкий аккумулятор 12V/7Ah, правда, с малым запасом хода – около 30-40 минут.

Достоинства

  • Устойчивость с дополнительными съёмными колёсами;
  • Неоновая подсветка и музыкальное сопровождение;
  • Прочный пластик для изготовления конструкции;
  • Ножная педаль газа;
  • Два мотора;
  • Небольшой вес электромобиля 19 кг;

Недостатки

  • Высокая цена для подобных характеристик – около 16 500 рублей;
  • Малый запас хода – слабый аккумулятор;
  • Малый разгон;

RiverToys A007MP

Рейтинг: 4.6

Замыкает рейтинг электрокаров для детей RiverToys A007MP. Конструкцией предусмотрено 4 колеса: 2 основных и 2 маленьких страховочных для маленьких детей. Это бюджетный электромобиль за 10500 рублей подойдёт для катания дома и на улице по ровной дороге. Передний ход развивает скорость до 5 км/час, которая развивается нажатием кнопки на площадке под ногой.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Фары и подключение музыки;
  • Резиновые колёса;
  • Средние характеристики двигателя 2 х 35W;
  • Нагрузка 40 кг;
  • Есть багажник для вещей и игрушек;
  • Четыре колеса;
  • Модель для самых маленьких от 2-3 лет;

MG EZS

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.

Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.

Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США.Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.

Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Опять Geely?

Казалось бы, все дело в Geely. Но на самом деле, если вычесть продажи марки Geely из общих продаж всех китайских марок на рынках каждой из трех стран, то Беларусь снова окажется в лидерах.

Продажи «без Geely» составили в Беларуси 2,06% общего рынка новых легковых автомобилей, в России – 1,97%, а в Республике Казахстан – 1,87%.

Предпочтения белорусских покупателей сформировались отнюдь не в прошлом году. Аналогичная картина преобладающей среди государств Евразийского союза доли китайских автомобилей была характерна для Беларуси и в 2016 году.

Правда, в позапрошлом году первенство Беларуси по данному показателю было не столь очевидно. Если доля в продажах китайских марок в нашей стране составляла 4,57%, то в Казахстане – 4,54%, а в России всего 2,29%. Как, впрочем, правдой является и то, что столь высокая доля на Казахском рынке во многом обеспечена благодаря продажам собранных в Беларуси Geely.

Внедорожники

В этом сегменте китайский автопром представлен слабо – в Сети мы видим много фотографий китайских внедорожников различной стоимости и качества, однако на рынках стран СНГ смогла закрепиться и даже наработать себе определенный авторитет лишь одна компания: Great Wall. Многие наверняка помнят ее первые модели – Safe, созданный на базе Toyota 4Runner и Hover, скопированный с Isuzu Axiom. Модель Н3 – как раз и есть наследник популярного Hover, о чем можно догадаться по характерному рисунку задних стоек, да и по внешности автомобиля в целом. А это означает, что мы имеем дело не с кроссовером, а с самым настоящим внедорожником – рамная конструкция, подключаемый полный привод с пониженной передачей и т.д. Модель оснащается двухлитровым бензиновым двигателем, который в атмосферном варианте развивает 125 л.с., а в турбированном – 190. Стоимость – от 345,9 до 362,9 миллиона рублей, при этом уже в базе имеется не только «стандартный» пакет опций, но еще и кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль и т.д. Еще один наследник Hover – модель Н5. Конструктивно не сильно отличается от H3, однако это одна из немногих китайских моделей, которая имеет под капотом дизельный двигатель – двухлитровый, 150-сильный, да еще и в сочетании с автоматической коробкой передач, что для китайских авто вообще уникальное явление. Стоимость этого внедорожника в базовой версии со «стандартным» оснащением плюс опции, перечисленные у Н3, — от 404,9 миллиона рублей.


С этим читают