Kia stinger

Салон

Внутреннее убранство выполнено тоже на отличном уровне. Используются качественные материалы, это кожа Nappa и хорошо сделана сама сборка. Сам производитель старался сделать интерьер таким, чтобы на машине хотелось ездить в дальние путешествия.


По традиции начнем с передних кресел, они обшиты кожей и имеют в некоторых версиях 12-диапазонные электрорегулировки. Сиденья получили отличную боковую поддержку, что опять же подбадривает на спортивную езду. Конечно же присутствует подогрев, а также порадует количество свободного пространства.

Сзади находится три посадочных места, там пространства не так уж много, но его будет достаточно. Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, который обшит кожей, имеет глянцевые вставки и несколько кнопок для управления различными функциями.

Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположен большой дисплей бортового компьютера, который имеет просто массу полезной информации для водителя. В максимальной комплектации появится проекция на лобовое стекло, расположение которой можно регулировать.

Центральная консоль КИА Стингер 2019 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.

Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.

Самая дорогая комплектация KIA Stinger 2019-2020 будет радовать владельца отличной музыкой Harman/Kardon на 15 динамиков и одним сабвуфером. Общая мощность музыкальной системы равна 720 Ватт. Также водителя порадует неплохой комфорт и при необходимости приемлемая жесткость кузова.

Эксплуатационные проблемы

Как и все представители корейского автопрома, Киа Стингер не может порадовать высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины являются верными спутниками автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации. Однако хорошая антикоррозийная обработка надежно защищает модель от образования очагов ржавчины. Многие владельцы высказывают претензии в адрес надежности электронных систем. Кроме этого, могут возникать проблемы в работе адаптивного круиз-контроля.

Двигатель

Большинство моделей, представленные на вторичном рынке, оснащены 2-литровыми бензомоторами с турбиной, которые способны выдавать 197 и 247 л.с. мощности. Оба силовых агрегата пользуются популярностью, однако являются требовательными к качеству топлива. При использовании некачественного бензина уже при пробеге от 20 до 30 тысяч километров могут начаться проблемы с топливной системой. Срок службы свечей также достаточно ограничен и не превышает 40 тыс. км. Кроме этого, существует проблема с масляным насосом, который отличается низкой производительностью и может вызвать масляное голодание двигателя.

В качестве преимуществ данных моторов можно отметить наличие цепного привода ГРМ, который является довольно надежным и обладает ресурсом не менее 130 – 150 тыс. км. Однако, чтобы избежать возможных проблем, специалисты рекомендуют производить замену цепи не позднее 100 тысяч километров пробега. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 90 тыс. км. рекомендуется проводить регулировку клапанов.

3,3-литровый двигатель, установленный в модификации «GT», вошел в десятку лучших моторов по итогам конкурса Wards 10 Best Engines, проводимого американским изданием Wards Auto World. Однако на российском вторичном рынке автомобили с таким силовым агрегатом встречаются достаточно редко, ввиду неоправданно высокой стоимости данной модификации.

Трансмиссия


Киа Стингер 1 поколения безальтернативно оснащен восьмиступенчатой коробкой-автомат, которая является довольно надежной и более производительной по сравнению с другими типами трансмиссий. Небольшие нарекания владельцы автомобиля высказывают по поводу задержек в момент переключения передач, однако надежность гидротрансформатора и способность КПП выдерживать большой крутящий момент являются основой длительного ресурса работы агрегата. Данная трансмиссия не требует больших вложений при условии своевременного проведения технического обслуживания и использования качественного масла, замену которого необходимо производить каждые 30 – 40 тысяч километров пробега.

Ходовая

По отзывам владельцев автомобиля, подвеска является довольно жесткой, при этом работает надежно и имеет достаточно длительный ресурс

Как правило, первые проблемы начинаются после 80 тысяч километров пробега, если, конечно же, не брать во внимание быстрый выход из строя втулок и стоек стабилизатора, ресурс которых может закончиться уже при 30 – 40 тыс. км

Срок службы амортизаторов составляет в среднем 120 – 130 тысяч. Замену тормозных колодок следует производить после 30 тыс. км., хотя данный показатель во многом зависит от манеры езды на автомобиле.

Технические характеристики

Одной из самых привлекательных сторон Киа Стингер 2019 года в новом кузове считается его техническая часть. Производитель в этом году сделал ставку на разнообразие предлагаемых вариантов. Самый слабый двигатель при объеме в 2 литра будет выдавать 255 лошадиных сил. Для российского рынка он будет программно дефорсироваться до отметки в 197 л.с. Для тех, кому необходимо больше мощности, и, соответственно, скорости, производитель предусмотрел 3,3-литровый двигатель, с которым уже можно будет получить 370 лошадей.

Четырехцилиндровая модель начального уровня Stinger будет представлять собой неотразимое сочетание возможностей и комплектации. Эта модель оснащена несколькими премиальными функциями, в том числе:

  • тормоза Brembo;
  • 19-дюймовые колеса с высокоэффективными летними шинами;
  • рулевое управление с переменным соотношением.

Базовая версия Kia Stinger 2019 обойдется в 2 074 900 рублей. Топовая версия будет стоить уже 3 404 900 рублей.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Comfort бензин 2.0 197 автомат задний 8.1 225 13.0 / 6.6 / 8.9 2 074 900
Luxe бензин 2.0 197 автомат полный 8.6 225 12.8 / 7.3 / 9.3 2 284 900
Luxe бензин 2.0 247 автомат полный 6.8 241 12.8 / 7.3 / 9.3 2 384 900
Prestige бензин 2.0 197 автомат полный 8.6 225 12.8 / 7.3 / 9.3 2 504 900
Prestige бензин 2.0 247 автомат полный 6.8 241 12.8 / 7.3 / 9.3 2 604 900
GT Line бензин 2.0 247 автомат полный 6.8 241 12.8 / 7.3 / 9.3 2 834 900
GT бензин 3.3 370 автомат полный 5.4 271 15.8 / 8.5 / 11.1 3 404 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Среди дополнительных опций, которые так повлияли на стоимость, производитель перечислил следующие:

  • мультимедийная система infotainment с навигацией;
  • регулируемые демфера;
  • инновационная аудиосистема;
  • водительское сидение с функцией памяти.

Шасси Stinger может выдавать лучшие показатели, чем те, которые в настоящее время выдает 3,3-литровый V-6, но, помимо этого, неизвестно, что Kia сделает для увеличения мощности. Одна из возможностей заключается в том, что 3,3-литровые турбины заменятся более мощными, или, по крайней мере, увеличится давление наддува. Переназначение ECU также может привести к значительному скачку отдачи, но сколько автопроизводитель может выжать из этого V6, еще предстоит выяснить.

Если опираться на текущие показатели (370 лошадиных сил и 376 Нм), логично предположить, что потенциальные покупатели ждут увеличение до 430 лошадиных сил и 420 Нм. Конечно, это при условии, что 3,3-литровый двигатель справится с такими показателями. Киа Стингер 2019 года — новая модель, о которой известно не много, но фото уже впечатляет, а цена для таких характеристик просто отличная.

Главные конкуренты:

  • Audi A5 Sportback;
  • BMW 4-Series Gran Coupe;
  • Mercedes-Benz CLA;
  • Jaguar XE;
  • Alfa Romeo Giulia.

KIA Stinger — обзор автомобиля

KIA Stinger / КИА Стингер

Свой имидж-кар KIA Stinger южнокорейская компания называет первым автомобилем марки в классе Gran Tourismo. Появлению этой экстравагантной модели предшествовал концепт KIA GT, анонсированный еще в 2011-м году. Как часто бывает, на пути от прототипа до серийной версии изменений произошло достаточно много. Над обликом KIA Stinger работали в европейской студии дизайна KIA, автомобиль получился изящным и стремительным, а главное — не похожим на другие модели корейской марки. Платформой с хэтчбеком (именно так классифицируется «Стингер») поделился родственный премиум-седан Genesis G80, от которого перешла классическая компоновка со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой. Для базовых «Стингеров» в компании предусмотрели традиционную пружинную подвеску, топовая версия GT в стандартном исполнении располагает адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью. По габаритам KIA Stinger слегка превосходит своих более премиальных конкурентов Audi A5 Sportback и BMW 4 GT, по колесной базе спортивный хэтчбек можно примерно сопоставить с Audi A6.

В качестве стандартного двигателя для KIA Stinger предложен 2-литровый 255-сильный турбоагрегат. Топовым является 3.3-литровый бензиновый мотор V6 на 370 сил, оснащенный двойными нагнетателями воздуха. Специально для европейского рынка гамму двигателей хэтчбека разбавили 2.2-литровым дизелем на 200 сил и 440 Н·м. Оперировать крутящим моментом на всех модификациях призвана 8-скоростная автоматическая коробка. «Стингер» стал первой моделью KIA, на которой применяется активная саунд-система. Эта «фишка», которая носит скорее развлекательный характер, при помощи аудиосистемы позволяет водителю настраивать громкость передачи звука в салон. В базе KIA Stinger имеет привод на задние колеса, более дорогие версии используют 4WD с векторизацией тяги. Список систем безопасности и электронных ассистентов соответствует премиум-автомобилям, здесь есть функция автоматизированного торможения, слежение за разметкой и усталостью водителя, адаптивный круи-контроль, камера заднего вида, продвинутый парктроник.

О комплектациях корейского суперседана KIA Stinger более подробно. Пакет оборудования стартовой версии Comfort содержит литые диски R18 с низкопрофильными шинами, диодные ходовые огни и фонари задние LED, сенсоры освещения и дождя, климатическую систему на 3 зоны обдува, электрозеркала с функцией подсветки пространства возле автомобиля, аудиосистему на 6 динамиков, мультифункциональную 3D-навигацию, видеокамеру заднего обзора с динамической линией, электрорегулируемое в 8 направлениях креcло водителя. В следующей комплектации Luxe дополнительно предусмотрены LED-фары ближнегo и дальнего света, динамический контроль тяги, отделка салона натуральной кожей, беспроводная зарядка для смартфона. В линии Prestige седан KIA Stinger укомплектован системoй контроля слепых зон, электрорегулируемым креслом пассажира, вентиляцией передних сидений, акустикой с 9 динамиками, системой активного звукового сопровождения, 3D-навигацией с расширенными функциями и дисплеем 8 дюймов, электроприводом багажной двери, проекцией приборов на фронтальное стекло, «круговыми» парковочными сенсорами. Эксклюзивная комплектация GT Line отличается компонентами внешней отделки «Темный хром», колесами 19 дюймов с шинами разной ширины по осям, панорамной крышей, особой отделкой салона с алюминиевым декором, замшевой обивкой потолка. В самой дорогой линии GT имеются тормозные системы Brembo, электронноуправляемая подвеска, функция быстрого старта Launch Control, поворотные светодиодные фары, сиденья с премиум отделкой кожей Nappa, система помощи удержания в полосе, автоматическая функция экстренного торможения.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 197 л.с. 353 H*m 8,5 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 247 л.с. 353 H*m 6,7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.3 л 365 л.с. 510 H*m 4,9 сек. 270 км/ч V6

Подробнее

Линейка корейского купе состоит из 4 двигателей. В Россию привезли только три мотора, лишив покупателей 2-литрового дизеля на 200 лошадиных сил.

Российские моторы:

  1. 2.0 T-GDI – 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель G4KL на 197 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Машина с ним разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Предлагается такая же версия с измененной прошивкой, что дает 247 лошадей и тот же момента. Такая версия едет до сотни 7,1 секунду.
  2. 3.3 T-GDI – топовая версия для комплектации GT. Это 3,3-литровый V6 G6DP с двумя турбинами, системой изменения фаз газораспределения, выдающий 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 H*m крутящего момента, доступного с 1300 об/мин. В итоге купе разгоняется до сотни за 4,9 секунды имея 270 км/ч максимальной скорости. Платить приходится 15-литровым расходом топлива.

Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Также есть полноприводные версии, распределение момента в таких моделях равно 60:40, преимущественно на заднюю ось. Здесь электронно-управляемая муфта, автоматически подключающая переднюю ось. Заднеприводные машины получают самоблокирующийся дифференциал.

Подвеска КИА Стингер 2019 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.

Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.

Модификации KIA Stinger

KIA Stinger 2.0 T AT 197 hp

Цена от

2 074 900

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/3900
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT AWD 197 hp

Цена от

2 284 900

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/3900
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT AWD 247 hp

Цена от

2 384 900

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 247/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 3.3 T AT AWD

Цена от


3 404 900

Максимальная скорость, км/ч 270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3342
Мощность, л.с. / оборотах 370/6000
Момент, Н·м / оборотах 510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT 247 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 247/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.2 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 200/3800
Момент, Н·м / оборотах 440/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Модификации KIA Stinger

KIA Stinger 2.0 T AT 197 hp

Цена от

2 074 900

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/3900
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT AWD 197 hp

Цена от

2 284 900

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/3900
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT AWD 247 hp

Цена от

2 384 900

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 247/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 3.3 T AT AWD

Цена от

3 404 900

Максимальная скорость, км/ч 270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3342
Мощность, л.с. / оборотах 370/6000
Момент, Н·м / оборотах 510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT 247 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 247/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.2 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 200/3800
Момент, Н·м / оборотах 440/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Интерьер

Высокопроизводительная модель, скорее всего, получит рулевое колесо Alcantara с плоской нижней частью, а некоторые вставки на приборной панели будут из углеродного волокна. Использование этого материала позволяет существенно облегчить вес автомобиля. Kia планирует установить полностью цифровую комбинацию приборов, которая сможет достойно конкурировать с виртуальной кабиной Audi. Информационно-развлекательный дисплей станет больше, по бокам исчезнут отверстия подачи воздуха в салон.

Приятно удивляют материалы отделки: качественная искуственная кожа, руль Alcantara, дорогой пластик и рельефные вставки из металлов подчеркивают высокий класс авто. А множество умных датчиков-помощников при вождении делают процесс времяпрепровождения за рулем приятным и необременительным даже для новичков. Хотя Стингер вряд ли можно рекомендовать неопытным водителями. Несмотря на технологические инновации, помощники при экстренном торможении и всяческие датчики, автомобиль все же чрезвычайно мощный. И управлять им должен опытный водитель.

Почти все кнопки и элементы управления перенесены к мультимедийной системе, а те функции, которые необходимы ежедневно, управляются с многофункционального руля. У него небольшие габариты, стильная центральная часть оснащена вставками из металла и алюминиевыми спицами, на которых и расположились кнопки управления. На панели приборов гармонично сочетаются громадные колесики управления важнейшими приборами. Дополняет всю эту роскошь большой бортовой компьютер, выдающий на дисплей огромное количество полезной информации.

Все сидения в автомобиле оборудованы боковой поддержкой, настраиваются они автоматически. Также кресла оборудованы автоматическим подогревом и улучшенной системой вентилирования. В багажник можно поместить до 400 литров груза, не складывая задние сидения, а если же необходимо перевезти нечто большее, сложив задний ряд сидений, отделение можно увеличить до 1250 литров.


С этим читают