Обзор новой kia stinger 2018

Технические характеристики Kia Stinger

В нашей стране будут продаваться как заднеприводные, так и полноприводные модификации. Хотя сам производитель признает, что с учетом особенностей нашего климата и состояния дорожного полотна на заднем приводе далеко не уедешь. В качестве коробки единственный 8-диапазонный автомат, с подрулевыми переключателями.


В качестве силовых агрегатов покупателям предлагают три бензиновых турбоагрегата. Дизельный вариант, которые есть на других рынках пока в Россию не приехал. Базовый 2-литровый мотор развивает 197 л.с., а его более мощная модификация уже 247 лошадиных сил при 353 Нм крутящего момента. Этого хватает на разгон до 100 км/ч за 6 секунд! А максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Но это еще не предел динамических характеристик, ведь есть V6 объемом 3.3 литра с двойным турбонаддувом мощностью 370 лошадей при 510 Нм. Здесь до сотни машина ускоряется за 4.9 секунд, а максималка составляет 270 км/ч! Правда по скромным подсчетам производителя расход бензина марки АИ-95 в городских условиях уверенно превышает 15 литров.

Габариты, вес, объем, клиренс Stinger 2018

  • Длина – 4830 мм
  • Ширина – 1870 мм
  • Высота – 1400 мм
  • Снаряженная масса – от 1706 кг
  • Полная масса – до 2325 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1596/1647 мм соответственно
  • Объем багажника – 660 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1158 литров
  • Размер шин – передние P225/45 R18, задние P255/35 R19
  • Дорожный просвет – 150 мм (для V6 130 мм)

Самый быстрый в семействе KIA

Новая модель оснащается двигателями с турбонаддувом, которые превратили автомобиль в самый динамичный среди серийных выпусков за всю историю KIA.

  • 2.0 T-GDI мощностью 247 л.с. / 6 200 об/мин, 353 Нм /1 400 — 4 000 об/мин
  • 370-сильный 3.3 T-GDI (6 000 об/мин, 510 Нм / 1 300 — 4 500 об/мин)

КИА Стингер получил фирменную 8-ступенчатую коробку передач второй генерации с электронным селектором SBW. Отсюда и быстрые, плавные переключения, и экономный расход топлива. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы дать двигателям возможность в полной мере реализовать свой потенциал.

Система полного привода обеспечивает стабильный ход автомобиля при любом состоянии дорожного полотна. Распределение крутящего момента между осями происходит автоматически, в зависимости от режима движения Drive Mode.

Перспективы

Новинка имеет хорошие перспективы в своём рыночном сегменте. Это связано с оптимальным сочетанием технических данных, особенностей оформления салона, технологических опций и ценовой политики. При грамотном продвижении модели на рынок компания-производитель может существенно увеличить объёмы продаж.

Важным моментом является то, как компания, изготовившая эту модель, будет её сопровождать на протяжении всего жизненного цикла. Это относится не только к внесению тех или иных изменений в конструкцию автомобиля, его технологические опции, но и улучшению параметров силовых агрегатов. Поэтому при успешном решении таких задач компания Киа может увеличить долю рынка за счёт роста продаж автомобиля модели Стингер.

Дизайн Киа Стингер 2017-2018

Начнем с того, что не будем сравнивать корейское детище с какими-то другими моделями, потому что несмотря на то, что здесь намешано много чего от чего, автомобиль получился действительно крутым.

Фирменный нос тигра расположен по центру, он играет ключевую роль в формировании первого впечатления. И если у той же Кадензы форма решетки больше солидна и грозна, то здесь она стремительна и спортивно заужена. ОТ нее растекаются мускулистые формы бампера, которые постепенно превращаются в головную оптику с парой люминисцентных габаритов.

Под основной решеткой, обрамленной хромом, располагается широкий воздухозаборник, который здесь играет и немалую практическую роль – охлаждает огромный интеркулер. Кроме того, в качестве материала отделки используется исключительно карбон за его аэродинамические свойства. О том, что это Киа, говорит не только шильдик на капоте, но и вертикальные воздухозаборники по краям бампера. Они призваны охладить огромные вентилируемые диски.

Кроме всего прочего, хочется отметить размеры автомобиля. Его ширина составляет без малого 1,9 метра, а это внушительная цифра. Длинный капот решили не тянуть до самого бампера, а отсекли немного раньше, поэтому получилось, что он словно утоплен в кузов, как, например, на Инфинити. Лобовое стекло нетипично заканчивается узором на крыше, по словам представителей компании, это место создано в целях улучшения аэродинамики.

В профиль седан имеет вид фастбека, да, просматривается сходство с Ауди, но это больше плюс, чем минус. Сразу бросаются в глаза огромные диски, которые могут иметь размер 18 или 19 дюймов. Тут же видны и большие тормозные диски с многопоршневыми суппортами. Уже это говорит о степени заряженности модели.

Так же отмечается глазом и широкий воздуховод по всей длине боковой части. Огромные колесные арки подчеркивают размеры автомобиля, а с этого ракурса во всю оцениваешь длину в 4,8 метра. Этакий переросток для D-класса. Ну а колесная база 2,9 метра просто гигант. Ни у одного производителя, даже у Lexus GS нет такой длины колесной базы.

Высота седана всего 1,4 метра, поэтому профиль у него очень стремительный и броский. Именно все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до ничтожных 0,24. По словам Алберта Бирманна, такие пропорции, как длинный капот, большая колесная база и минимальные свесы присущи именно спортивным автомобилям.

Задняя часть – это апофеоз в хорошем смысле. Именно здесь заканчивается вся картина. Она именно заканчивается, нет чувства незаконченности, недостатка чего-либо. Огромные светодиодные фонари на всю ширину крышки багажника. Она, кстати, (крышка багажника) здесь довольно маленькая, а львиную долю кормы занимает огромная аэродинамическая юбка со сдвоенными патрубками выхлопной системы.


Размеры Киа Стингер 2017-2018:

  • Длина – 4831 мм;
  • Ширина – 1869 мм;
  • Высота – 1400 мм;
  • Колесная база – 2906 мм;
  • Размер колес – 225 / 45 / R18;

Конкуренты

Новинка, разработанная под маркой Киа, может составить достойную конкуренцию целому ряду транспортных средств, которые изготавливаются ведущими мировыми автопроизводителями. К таким автомобилям специалисты относят:

  • Infiniti Q50;
  • Mercedes CLS;
  • Lexus GS.

Эти автомобили пользуются большой популярностью у продвинутых автолюбителей разных стран мира. У этих моделей имеются отличные технические данные и скоростные возможности. Кроме того, уровень оснащения их салонов является довольно высоким, а технологическая оснастка соответствует существующим мировым тенденциям.

Рассматриваемый автомобиль может превзойти своих конкурентов по следующим направлениям:

  • технические особенности;
  • технологические опции.

Интерьер

Салон автомобиля корейского производства привлекает внимание не только качественной сборкой и использованием современных материалов, но также широким набором технологичного оборудования.  Кресла, которые находятся в первом ряду, и задние сиденья, являются удобными и эргономичными. В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:

В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:

  • панель приборов (высокоинформативная), которая имеет аналоговые элементы – спидометр и тахометр;
  • маршрутный компьютер, имеющий цветной экран большого размера;
  • удобное колесо (рулевое), являющееся мультифункциональным, и довольно компактным;
  • панель, находящаяся в передней части салона, отличается современной архитектурой;
  • удобная консоль (центральная) и оригинальный тоннель, размещённый между сиденьями, находящимися спереди.

Среди продвинутых технологических приспособлений можно выделить такие элементы:

  • систему мультимедиа (продвинутую);
  • систему навигации;
  • мощную аудиосистему;
  • наличие у передних кресел электропривода, системы вентиляции и подогрева;
  • климат-контроль;
  • прочие элементы.

Экстерьер

Экстерьер новой модели Киа Стингер 2018 года (цены и дату выхода в России см. ниже) имеет сходство с автомобилем Audi A7 Sportback. Это связано с тем, что дизайн автомобилей разрабатывал один и тот же шеф-дизайнер, который долгое время работал в немецких компаниях

В целом, внешний вид новинки получился динамичным, ярким и привлекательным, что может привлечь внимание автолюбителей

Во внешнем виде автомобиля можно отметить ряд примечательных моментов:

  • капот, который является довольно длинным;
  • крыша, имеющая форму купола;
  • линии и пропорции кузова являются гармоничными и восхитительными;
  • каплевидные фары основного света имеют аккуратную форму, и снабжены сложными LED-элементами;
  • у фальшрадиаторной решётки форма является довольно оригинальной;
  • фонари (габаритные) являются светодиодными, и размещаются под крышей такого оригинального элемента, как спойлер;
  • у бамперов довольно солидный внешний вид;
  • характерная привлекательность аэродинамического обвеса.

Для нового автомобиля предусматриваются несколько вариантов дизайна колёсных дисков, выполненных из легкосплавного материала. Они могут быть не только 18-ти, но и 19-ти дюймовыми.

Силовой каркас кузова автомобиля выполнен из стали высокой прочности, что способствует отличным характеристикам жёсткости, а также влияет на управляемость транспортного средства в положительном аспекте.

Комплектация обновлённого Stinger

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • аудиосистему с девятью динамиками;
  • Bluetooth;
  • климат-контроль;
  • подогрев кожаных сидений;
  • 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
  • навигацию;
  • 7-дюймовый информационный TFT-дисплей между приборами за рулевым колесом;
  • камеру заднего вида;
  • передние/задние датчики парковки;
  • дифференциал ограниченного скольжения;
  • антиблокировку тормозов;
  • помощь при трогании на подъеме;
  • «активный капот» для защиты от травм не успевших вовремя отскочить пешеходов;
  • старомодные галогенные фары (но светодиодные ДХО и задние фонари).

Версии подороже получают следующие опции:

  • обогрев и вентиляцию передних сидений;
  • Harman Kardon с 15-ю динамиками;
  • электропривод багажника;
  • подогрев заднего ряда;
  • обтянутые кожей Nappa передние сиденья;
  • дисплей на лобовом стекле;
  • светодиодные фары и контроль «мертвых зон» с мониторингом заднего поперечного трафика;
  • автономное экстренное торможение;
  • помощь по поддержанию полосы движения;
  • контроль усталости водителя;
  • модернизированные Brembo-тормоза;
  • адаптивные амортизаторы;
  • 19-дюймовые колёсные диски;
  • систему кругового обзора и прочие полезные и приятные вещи.

Цена и комплектации Киа Стингер 2018

Самая дешевая версия с 2-литровым мотором и задним приводом обойдется в 1 899 900 рублей. Естественно за такие деньги в списке стандарнтых комплектаций вы найдете самые передовые и невероятные опции, среди которых: Трехзонный климат-контроль, система рулевого управления R-MDPS, полный набор подушек безопасности, система выбора режима движения Drive Mode и многое другое. Полный список самых актуальных цен и комплектация на 2018 год далее.

  • Stinger Comfort 2.0 (197 л.с.), задний привод, 8АКПП – 1 899 900 рублей
  • Stinger Comfort 2.0 (247 л.с.), задний привод, 8АКПП – 1 999 900 рублей
  • Stinger Luxe 2.0 (197 л.с.), полный привод, 8АКПП – 2 109 900 рублей
  • Stinger Luxe 2.0 (247 л.с.), полный привод, 8АКПП – 2 209 900 рублей
  • Stinger Prestige 2.0 (197 л.с.), полный привод, 8АКПП – 2 329 900 рублей
  • Stinger Prestige 2.0 (247 л.с.), полный привод, 8АКПП – 2 429 900 рублей
  • Stinger GT Line 2.0 (247 л.с.), полный привод, 8АКПП – 2 659 900 рублей
  • Stinger GT 3.3 (370 л.с.), полный привод, 8АКПП – 3 229 900 рублей

Дизайн Киа Стингер

«О, конечно,» — говорят они (думается, если бы прозвучали слова «наглый плагиат», у них нашлись бы аргументы, что модели абсолютно непохожи). Внимательный глаз увидит и черты Jaguar в линии крыши и мускулистых боках. Но погодите: раз уж кто-то занимается подражательством, он должен копировать лучших, не так ли?

Со стороны автомобиль выглядит спортивным и элегантным — гладкое тело с длинным точеным капотом, покатым «купеподобным» профилем, широкими колёсными арками и короткими свесами спереди и сзади.

Кое-какие элементы и цвет кузова вы сможете выбрать по своему вкусу — компания Киа не скупится на опции. Полное описание всех деталей можно узнать у местного дилера, тогда как наш новый обзор Киа Стингер 2018 года затрагивает лишь основные моменты.

Технически характеристики

Новый Стингер 2018 считается первым заднеприводным автомобилем корейской компании. Помимо того, он также удостоился титула наиболее мощного.

Кузов новинки на 55 % состоит из высокопрочной стали, что заметно повысило общую жёсткость конструкции. О настройках подвески мы уже говорили, и данный момент в сумме с предыдущим, обеспечивает еще и шикарную манёвренность.

Отдельно хочется отметить нестандартный подход разработчиков к установке электроусилителя руля. Обычно он помещается прямо на редуктор, но в этом случае им оснастили непосредственно рулевой вал, благодаря чему система управления стала более отзывчивой.

Роль трансмиссии в Стингер 2018 выполняет восьмиступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует как с заднеприводной, так и с полноприводной системой. Кстати, система полного привода работает в соотношении 60/40, с преимуществом на заднюю ось.


Линейка моторов включает в себя два агрегата:

  1. Двухлитровая турбированная «четвёрка», способная продуцировать 255 лошадиных сил.
  2. Шестицилиндровый агрегат, оснащённый турбонагнетателем, может похвастаться объёмом 3.3 л, а также мощностью 365 лошадиных сил.

Технические характеристики Киа Стингер 2017-2018 года

Новый спорт-седан Kia Stinger – первый заднеприводный автомобиль в истории марки. Кроме того, это еще и самый мощный автомобиль. Для изготовления кузова применили 55 процентов высокопрочных сталей, что положительно сказалось на общей жесткости кузова и управляемости автомобиля. Кроме того, уже говорилось о настройке подвески, а так же надо сказать о нестандартном расположении электроусилителя рулевого управления.

Что касается трансмиссии, то в любом случае на Стингер будет устанавливаться восьмиступенчатый автомат, который может либо обеспечивать исключительно задний привод, либо полный привод. Последний все равно будет смещен в сторону заднего в соотношении 60:40.

В качестве базового силового агрегата применяется рядная турбочетверка объемом 2 литра. Она выдает 255 лошадей и 354 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках производитель пока умалчивает.

https://www.youtube.com/watch{q}v=wj-O835agvk

Второй мотор – это V6 с таким же турбонагнетателем, который развивает 365 лошадей при 3,3 литрах объема. Максимальный крутящий момент составляет 510 Нм.

Интерьер Кия Стингер

  • 16-ходовую регулировку сиденья водителя с настраиваемыми валиками;
  • мягкую кожу Nappa;
  • шикарную 720-ваттную аудиосистему Harman Kardon с 15-ю динамиками, сабвуфером и резонансными камерами в центральных стойках крыши;
  • дисплей на лобовом стекле;
  • 18 различных систем помощи водителю.

Всё это выглядит фантастикой для автомобиля стоимостью ниже € 26 000. Здесь есть даже лоток для беспроводной зарядки телефона. Сходство с «немцами» очевидно: центральная консоль с восседающим на ней полноцветным 8-дюймовым дисплеем планшетного типа скопирована с Audi, а вентиляционные жерла — с Mercedes. Однако с точки зрения роскоши, не говоря уже об оригинальности и изысканности, этой Kia далеко до престижных дорогих немцев, даже если она успешно конкурирует с ними в других областях. Впрочем, было бы несправедливым критиковать автомобиль с невысокой ценой за отсутствие особого шика.

Интерьер Киа Стингер прост, но элегантен и удобен. Здесь много места для водителя и переднего пассажира, и каждый пилот должен быть в состоянии найти комфортную позицию благодаря регулируемому креслу, запоминающему настройки, и электрической корректировке рулевого колеса, настраиваемого по наклону и досягаемости. Задние сиденья предлагают достаточное для взрослых людей пространство в ногах, но высокие пассажиры будут страдать от снижающейся в стиле купе крыши.

Что касается багажника, его 406-литровый объём (по европейской системе измерений VDA) не дотягивает до 480-литровых кофров Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Grand Coupe. По крайней мере, производитель сделал модель немного более практичной с помощью высоко поднимающейся багажной крышки, небольшой загрузочной губы, облегчающей работу с тяжёлыми вещами, и складных (60:40) сидений заднего ряда, повышающих грузовместимость до 1114 литров.

Внешний вид

На фото видно, что Kia Stinger 2018 получил действительно крутой экстерьер, в котором просматривается яркость, динамичность, и одновременно с этим традиционализм модельного ряда.

Передок Стингер оснащён большим ветровым окном, плавно переходящим в длинный капот, оборудованный парой воздушных дефлекторов. Чуть ниже расположилась фальшрадиаторная решётка «тигриный нос», которая и играет ключевую роль в формировании первого впечатления от экстерьера. Роль головных фар выполняют светодиодные элементы замысловатой формы. Под радиаторной решёткой находиться широкий воздухозаборник. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.

В профиль автомобиль очень напоминает фастбек и имеет большое сходство с Ауди, но говорить здесь о плагиате не имеет смысла. В глаза сразу бросаются огромные диски (18-19 дюймов), а также стильные выштамповки. С точки зрения обтекаемости, кузов Стингер 2018 практически идеальный.

Дизайн задней части выглядит идеальным. Огромные светодиодные фары и сравнительно маленькая дверца багажника, делают экстерьер новинки более аутентичным. Стоит также отметить аэродинамическую юбку, которая занимает львиную долю площади бампера.

Интерьер Киа Стингер 2017-2018

Однако, например, на полноприводной модификации устанавливается система контроля тяги, которая притормаживает пробуксовывающие колеса. Подвеска автомобиля настраивалась на трассе Нурбургринга, это позволило добиться отличной управляемости в сочетании с потрясающей плавностью хода. Здесь уже в базе будет навигация, система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя.

Под центральной консолью уже в базе будет установлена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Само собой, в качестве материала отделки салона используется перфорированная кожа Nappa, передние сидения с сервоприводом регулировок и памятью на два положения. Климат-контроль трехзонный.

Здесь же будет устанавливаться система распознавания пешеходов и фронтального столкновения, которая даже имеет право на экстренное торможение. В качестве базовой используется аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Для более старшей комплектации используется аудиосистема Harman/Kardon, которая насчитывает два сабвуфера под передними сидениями и 15 динамиков по всему салону. Общая мощность составляет 720 Ватт.


Как ни странно, щиток приборов здесь классический, с двумя большими аналоговыми циферблатами. О системе бесключевого доступа и кнопке запуска двигателя и говорить не стоит.

Безопасность

Новинка характеризуется наличием современной системы безопасности, позволяющей снизить риски возникновения серьёзных последствий для людей, находящихся в салоне. В-первую очередь, это относится к подушкам обеспечения безопасности, которые срабатывают при столкновениях с другим транспортом или препятствиями. Эти подушки изготавливаются из качественного материала, и являются довольно эффективными.

Во-вторых, имеется опция, которая помогает водителю избегать лобового столкновения с другим транспортным средством. В-третьих, автомобиль оснащён автономной системой, обеспечивающей экстренное торможение в случаях, когда существует вероятность аварии. В-четвёртых, благодаря современной системе круиз-контроля транспортное средство может удерживаться в рамках отведенной полосы. Такая функция оказывает большую помощь водителю, особенно в условиях ограниченной видимости. Кроме того, имеется функция, обеспечивающая слежение за объектами, которые находятся позади транспортного средства.

Технические особенности

Новинка разработана на базе заднеприводной платформы. Кроме того, производитель предлагает версию автомобиля, имеющего полный привод (с дополнительной системой, осуществляющей векторизацию тяги). Что касается подвески, то она имеет независимую архитектуру (в передней части расположены стойки МакФерсона, а сзади имеется многорычажка).

Автомобиль оснащается электроусилителем руля и эффективными дисковыми тормозами. Покупатели могут выбирать один из двух вариантов турбированных двигателей, работающих на бензине. Базовая версия силового агрегата имеет мощность 255 л.с. и объём 2 литра. Более продвинутая версия мотора (3,3 литра) имеет мощность 365 л.с. Наличие этого двигателя позволяет автомобилю достигать сотни практически за 5 секунд. Транспортное средство может разогнаться до высокой скорости – 267 км/ч. В комплекте с силовыми агрегатами производитель предлагает АКПП (восьмиступенчатую).

Салон

Стингер 2018 хорош во всех отношениях. Как отметили разработчики, своим оформлением интерьера они хотят возродить у автолюбителей тягу к путешествиям. Действительно, садясь в салон автомобиля, возникает непреодолимое желание угнаться куда глаза глядят. Ладно, отойдём в сторону от лирики и поговорим на более серьёзные темы. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащается полным набором вспомогательных систем, таких как ABS и функцией стабилизации. Полноприводная версия дополнительно получает еще и систему контроля тяги.

Что касается подвески, то она настраивалась на немецких скоростных треках, в связи с этим, специалистам удалось добиться максимальной управляемости и плавности.

Наибольшим разочарованием поклонников модели стало то, что разработчики установили классическую приборную панель, немного выпадающую из общей стилистической концепции. Также, интересно, что основную роль здесь играет не сенсорный дисплей, а добротно сложенные блоки управления, расположенные сразу под рукой водителя. В качестве руля используется фирменная трёхспицевая «баранка», частично модернизированная под реалии новинки.

Отдельно хочется похвалить разработчиков за высококлассную отделку, которые использовали дорогие и очень эстетически приятные материалы. Уже первый тест-драйв это подтвердит.

Технические характеристики Kia Stinger 2018

Рабочие характеристики Stinger во многом зависят от силового агрегата. GT использует твин-турбированный 3,3-литровый V6, чьи 365 л.с./510 Нм позволяют разогнать машину от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Обороты радуют плавной прогрессией, двигатель быстро реагирует, когда вы «терзаете» акселератор. Желающие сэкономить могут взять бензиновый или дизельный агрегат послабее. Оба варианта неплохие, они генерируют 247 и 197 л.с. соответственно. Даже без мощного V6 автомобиль впечатляет резвой динамикой и высокой отзывчивостью благодаря умело настроенному шасси и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению.

Технической частью занимался Альберт Бирман, бывший когда-то главным инженером знаменитого M-отдела BMW, прежде чем подарил свой талант Южной Корее и применил «баварскую магию» к Stinger.

Диапазон силовых агрегатов неплох, но с любым мотором Stinger не особенно экономичен. Наиболее «прожорлива» топ-модель GT — в городе она потребляет 12.7 л/100 км (на шоссе 9,9). Для небольшого полуспортивного лифтбека весом около 1.8 т это слишком много. Дизельная версия с 2.2-литровым CRDi работает намного экономичнее, расходуя 5,8 л/100 км. Правда, разгоняется она медленнее — за 7,3 секунды.

Все агрегаты сопровождаются восьмиступенчатыми АКП, но вы можете перейти на ручное управление, если хотите насладиться полным контролем. Сдвиги происходят не так плавно, как в Audi или BMW, когда вы используете один из спортивных режимов, но и не рывками. Модели, имеющие задний привод, снабжаются самоблокирующимся дифференциалом и функцией векторизации крутящего момента, улучшающими прохождение поворотов.

Что касается подвески, здесь применяется независимая архитектура (впереди — макферсоновские стойки, сзади многорычажка). GT получает адаптивные амортизаторы в качестве стандарта. В режиме Comfort езда довольно гладкая, и хотя заметно твердеет при переключении на Sport, никогда не становится настолько жесткой, чтобы вызывать дискомфорт. Стандартная подвеска тоже неплохо справляется с растрескавшимся асфальтом, но пропускает толчки от крупных кочек и ям в салон.

Чтобы улучшить аэродинамику и уменьшить турбулентность, Стингер оснастили функциональными «жабрами» позади передних колёс, плоским «животом» с задним диффузором, сглаживающим поток воздуха под шасси и элегантный спойлер на багажнике. В результате коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,30.

Новые всесезонные шины Michelin Pilot Sport сконструированы специально для Стингера в соответствии с гоночным опытом Формулы-1. Производитель утверждает, что они держат сцепление с мокрой дорогой так же хорошо, как с сухой, проявляя отличную реактивность и износостойкость. Насколько хорошо все это работает в совокупности? Возьмите машину на тест-драйв и проверьте сами.

Фото Киа Стингер в новом кузове

Глядя на интерьер машины, становится понятно, что она получила самый стильных дизайн среди всех выпущенных авто до этого. Пожалуй, все, что выдает корпоративный стиль, присущий KIA – это только решетка радиатора, которая напоминает пчелиные соты. Что касается остальных элементов, здесь производитель использовал совершенно иные подходы.

Благодаря специальным декоративным отверстиям на капоте, а также воздухозаборникам на переднем бампере, становится очевидным, что это авто явно имеет спортивный характер. Кроме того данная машина получила более длинные и широкие габариты, чем предыдущие модели, что очень часто играет решающую роль при покупке.

Галерея

Несмотря на то, что в салоне четко прослеживаются технические и дизайнерские решения, позаимствованные у других производителей, экстерьер во многом получился уникальным и интересным. Достаточно большой 3-спицевый руль со скошенным нижним краем намекает на аналогию со спорткарами. Здесь же расположены кнопки, управляющие медиасистемой, а также подрулевые лепестки, с помощью которых водитель может переключать передачи, не отрываясь от дороги. Все отделочные материалы отличаются высоким качеством, а приборы, рычаги и кнопки расположены максимально удобно и совершенно не мешают.

Галерея


С этим читают