Kia sportage 2016 года

Технические характеристики Kia Sportage 2016-2017

Автомобиль построен на базе, идентичной таковой у Hyundai Tucson 3. Силовая линейка будет представлена бензиновыми и дизельными вариантами. По данным, которые не подтверждены официально, для поставок на большинство рынков под капотом мы увидим знакомый нам движок T-GDI, объёмом 1.6 литра и мощностью 177 лошадки. Из дизель моторов нового Спортейдж 2016, так же возможно сохранение 2-х литрового варианта, мощность которого 185 лошадок.


Двигатель нового КИА Спортейдж 2016-2017 года

Бензиновые варианты представлены следующими агрегатами: 1.6-литровый, мощность которого 177 лошадиных силы и 2.0-литровый движок 150 л.с.

Дизельный вариант — 2.0- х литровый 185 л.с.

Некоторые модификации будут предложены с механическим вариантом, а некоторые — с семидиапазонной автоматической КПП. Автомобиль будет доступен и переднеприводным вариантом и с приводом на все колёса. В целом, масса авто уменьшена благодаря использованию легких, но высокопрочных материалов.

Kia Sportage 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

  KIA Sportage Classic Nissan Qashqai XE Mazda CX-5 Drive VW Tiguan Trend&Fun Toyota RAV4 Classic Ford Kuga Trend
Минимальная цена, рублей 1 204 900 1 099 000 1 340 000 1 329 000 1 299 000 1 435 000
Кузов универсал универсал универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний передний передний
Клиренс 182 мм 200 мм 215 мм 200 мм 190 мм 197 мм
Длина 4480 мм 4377 мм 4555 мм 4426 мм 4570 мм 4524 мм
Ширина 1855 мм 1837 мм 1840 мм 1809 мм 1845 мм 1838 мм
Высота 1645 мм 1595 мм 1670 мм 1703 мм 1670 мм 1702 мм
Колесная база 2670 мм 2646 мм 2700 мм 2604 мм 2660 мм 2690 мм
Объем багажника 491/1492 л 430/1585 л 503/1620 л 470/1510 л 506/1705 л 456/1653 л
Снаряженная масса 1410 кг 1373 кг 1290 кг 1426 кг 1540 кг 1580 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 turbo R4 R4 turbo R4 R4
Рабочий объем 2,0 л 1,2 л 2,0 л 1,4 л 2,0 л 2,5 л
Мощность 150 л.с. 115 л.с. 150 л.с. 122 л.с. 146 л.с. 150 л.с.
Обороты в минуту 6200 4500 6000 5000 6200 6000
Крутящий момент 197 Нм 190 Нм 208 Нм 200 Нм 187 Нм 230 Нм
Обороты в минуту 4600 2000 4000 1500-4000 3600 4500
Коробка передач механическая механическая механическая механическая механическая автоматическая
Число передач 6 6 6 6 6 6
Максимальная скорость 186 км/ч 185 км/ч 197 км/ч 185 км/ч 180 км/ч 195 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.5 секунды 10.9 секунды 9.3 секунды 10.9 секунды 10.2 секунды 9.7 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 10.7 / 6.3 / 7.9 7.8 / 5.3 / 6.2 7.7 / 5.3 / 6.2 8.3 / 5.5 / 6.5 10 / 6.4 / 7.7 8.3 / 5.6 / 6.6
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет + нет нет
Автономный предпусковой подогреватель нет нет нет 41900 руб. нет нет
Антиблокировочная система (АБС) + + + + + +
Датчик дождя нет нет нет в пакете опций нет нет
Датчик света нет нет нет в пакете опций нет нет
Задние электростеклоподъёмники + + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет нет нет +
Климат-контроль нет нет нет + нет в пакете опций
Количество подушек безопасности 2 6 6 6 7 7
Кондиционер + + + нет + +
Круиз-контроль нет + нет нет нет нет
Легкосплавные диски + нет нет 14600 руб. нет нет
Обогрев зеркал в пакете опций + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + +
Противотуманные фары + нет нет + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Система помощи при трогании в гору нет + нет + + +
Система стабилизации нет + + + нет +
Цвет «металлик» + 14000 руб. 14500 руб. 14000 руб. 13000 руб. 15000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + + нет +
Штатная навигационная система нет нет нет 17800 руб. нет нет
Штатный парктроник нет нет нет в пакете опций нет нет
Электрорегулируемые зеркала + + + + + +
hands free / bluetooth нет + нет нет нет нет

Дизайн интерьера

По общей стилистике оформления салона, обновленный вариант «корейца» соответствует старшему KIA Sorento Prime. Автомобиль получил красивую многофункциональную баранку руля, лаконичную комбинацию приборов с доминирующим дисплеем бортового компьютера. Довольно спорным решением стал разворот центральной консоли на 10° в сторону водительского кресла. Еще один, более крупный экран мультимедийного комплекса размером 7.8 дюймов, располагается на вершине центральной консоли . В нижней же ее части, по традиции, установлен блок, отвечающий за работу и настройки климатической установки, рядом с которым нашлось место кнопкам управления ключевыми сервисным функциями.

Возросшая колесная база положительно отразилась на внутреннем пространстве салона. Водителя и переднего пассажира порадует прибавка в 19 мм в области ног, добавилось свободного пространства и пассажирам заднего дивана. Теперь даже высокорослые седоки могут не опасаться задеть головой потолок салона — его высота над задними местами возросла на 16 мм.

Несмотря на произошедшие изменения в оформлении интерьера нового Sportage 2016, пожалуй, гораздо важнее будет факт того, что вместе с обновлением внутреннего дизайна машины повысился и уровень эргономичности салона. Это вовсе не означает, что модель третьего поколения отличалась существенными недостатками в плане комфорта и удобства мест водителя и пассажиров. Все дело в том, что салон нового кроссовера подвергся тщательной проработке, став значительно более «дружелюбным» для пассажиров.

Во-первых, необходимо отметить удобные передние кресла с оптимальным профилем и степенью жесткости спинок, а также обилием регулировок, позволяющих быстро настроить кресло водителя и пассажира «под себя». Во-вторых, сиденья второго ряда обеспечивают уровень комфорта, при котором троим пассажирам сзади будет вполне удобно даже в путешествиях на дальние расстояния.

Среди прочих достоинств нового интерьера – современные высококлассные отделочные материалы и достойная звукоизоляция салона. Как утверждают разработчики новинки, уровень шумов внутри салона машины удалось понизить до 63 дБ.

Багажное отделение объемом 503 литра стало на 40 литров вместительнее, чем у модели – предшественника. Правда, отчасти увеличения багажника удалось достичь благодаря отказу от запасного колеса, взамен которого владелец кроссовера получил ремонтный комплект. Зато намного удобнее стал доступ в багажник, поскольку, помимо возросшей ширины, его погрузочная высота сократилась на 47 мм.

Комплектации Киа Спортейдж

Kia Sportage российской сборки представлен в следующих комплектациях:

  • Классик;
  • Классик «Теплые Опции»;
  • Комфорт;
  • Люкс;
  • Престиж;
  • Премиум;
  • Джи-Ти Лайн Премиум.

Комплектация Classic считается базовой, в оснащение входят:

  • системы, повышающие эффективность торможения – EBD, ABS, EBA;
  • системы помощи водителю HDC и HHC;
  • антипробуксовочная система ASR;
  • шесть аэрбегов;
  • электрозеркала и электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с CD, MP3 и шестью динамиками;
  • иммобилайзер с ЦЗ.

Рулевая колонка удобно регулируется по высоте и наклону, в багажнике под полом уложено малоразмерное запасное колесо.

Уже в базе автомобиль оснащается литыми колесами дисками R16, предусмотрена шторка багажного отсека, обивка сидений – тканевая.

GT-Line Premium – самая крутая комплектация, здесь есть множество дополнительных опций.

Кроссовер в премиальном исполнении оснащается панорамной крышей с электрическим люком, легкосплавными дисками 19-го радиуса, кожаным салоном, круиз-контролем и климатической установкой.

  • автоматической парковки;
  • помощи в перестроении;
  • распознавания дорожных знаков;
  • автоматического торможения;
  • сохранения полосы движения.

Предусмотрен электронный «ручник», двигатель запускается с кнопки, имеется вентиляция передних сидений, бесключевой доступ.

Безусловно, в комплектацию входят такие современные атрибуты как навигатор, мультимедийный центр, камера заднего вида, обогрев сидений, стекол, рулевого колеса.

Аудиосистема снабжается семью динамиками, есть беспроводная зарядка для мобильных девайсов.

Вместо кондиционера в топовой версии установлен климат-контроль, в противотуманные фары встроены светодиоды.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.  Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.


Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Плюсы и минусы

Корейские автомобили уже давно перестали ассоциироваться с низкобюджетными транспортными средствами, производители которых экономят на дизайне и материалах отделки. Главными достоинствами KIA Sportage четвертого поколения являются его яркая спортивная внешность, удобный вместительный салон с выверенной эргономикой и качественными отделочными материалами. Заслуживают похвалы топовые моторы модели, обеспечивающие автомобилю задорный характер.

Говоря о недостатках, нужно отметить неудачный базовый мотор, портящий этот неплохой кроссовер. Честно говоря, не совсем понятно, кому будет нужен современный автомобиль с вялым мотором, не позволяющим получить удовольствие от езды на такой красивой, стильной машине.

Четвертое поколение Kia Sportage

Впервые пятидверный универсал в кузове QL был показан в сентябре 2015 года на автошоу во Франкфурте-на-Майне, автомобильная компания планировала вывести модель на рынок в 2017 году.

Но в серийное производство авто был запущен уже в 2016-ом, а в России с первого апреля объявлен старт продаж.

Сборка Киа Спортейдж осуществляется в Словакии и в России на заводе «Автотор» (г. Калининград), для китайского рынка выпускается аналогичная модель-копия под названием Kia KX5.

В Северной Америке компактный кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях (LX, EX и SX), дизайнер нового проекта на авторынке – Peter Schreyer.

Дизайн нового Sportage можно назвать достаточно смелым конструкторским решением, создатели построили образ, несколько нетипичный для современного кроссовера.

Достаточно посмотреть на машину спереди, чтобы понять всю оригинальность решения:

  • фары в виде изогнутых капель значительно приподнялись над решеткой радиатора;
  • блоки противотуманных фар приобрели почти прямоугольную форму и значительно подросли в размерах;
  • на капоте появились два продольных рельефных выступа.

Киа Спортейдж 2016 как бы потерял солидность, он стал немного похож на «веселый» облик Киа Пиканто, и еще в дизайне есть отдаленные намеки на Nissan Juke.

Особенности дизайна

Смена поколения повлекла значительное изменение имиджа модели. Инженеры решили сохранить общие пропорции кузова, обеспечив некоторую схожесть с машиной предыдущей генерации, увеличив при этом размеры и обновив дизайн внешнего облика автомобиля. По заявлениям дизайнеров Киа, внешность четвертой генерации Спортейджа разрабатывалась на основании концептуального хэтча Provo, анонсированного компанией за два года до официальной презентации нового Sportage.

«Передок» кроссовера выглядит несколько дерзко благодаря использованию «двухъярусного» дизайна и крупной решетки радиатора. Однако главной особенностью в оформлении передней части является специфичный «хищный» взгляд головной оптики с необычными «стволами» противотуманных фар, составленных из светодиодов.

Экстерьер KIA Sportage 2016 явно тяготеет к спортивному стилю. На это указывает покатая форма крыши, завышенная линия бокового остекления, мускулистые арки колес, рассчитанные на покрышки 19-го размера. На боковых дверях машины красуются мощные выштамповки, успешно гармонирующие со стильными ребрами жесткости капота. Все эти штрихи дизайна формируют динамичный облик яркого, современного кроссовера, рассчитанного на широкий круг потенциальных покупателей.

«Поджарая» корма располагает парой патрубков выхлопной системы, разнесенных по краям бампера и оригинальными плафонами габаритных фонарей. А вот с оформлением пятой двери дизайнеры явно перемудрили. Столь сложная многоуровневая конструкция двери багажника просто ни к чему.

Произошедшая смена поколения сказалась и на длине кузова нового Sportage 4, который теперь составляет 4 480 мм, что на 40 мм больше предшественника. Остальные габаритные показатели кузова остались неизменными: высота и ширина автомобиля равна 1 635 и 1 855 мм. Следствием возросшей длины машины явилась увеличившаяся колесная база, прибавившая 30 мм до отметки в 2 670 мм.

Двигатели и технические особенности

Линейку силовых агрегатов обновленного южнокорейского кроссовера составляют три дизельных и два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровых бензиновых двигателя имеют рабочий объем 1.6 литра, располагают системой непосредственного топливного впрыска и имеют 16-клапанный ГРМ. Роль базового мотора отведена 132-сильному «атмосфернику», обладающему максимальной тягой в 161 Нм. Этот мотор является доработанным агрегатом, устанавливаемым на ранее выпускаемые модели корейского производителя.

Второй бензиновый двигатель оснащен системой турбонаддува, позволяющей при аналогичном рабочем объеме развивать мотору 177 л.с.максимальной мощности. Пиковый показатель крутящего момента такого мотора равен 265 Нм.

Перечень дизельных двигателей составляют два турбомотора, обладающие совершенно разным «темпераментом». Начальный дизельный двигатель CRDi рабочим объемом 1.7 литра развивает 115 л.с. максимальной мощности, достигаемой при 4 000 об/мин. Двигатель обладает предельным тяговым потенциалом в 260 Нм, доступным в промежутке от 1 250 до 2 750 об/мин. Говоря объективно, автомобиль, укомплектованный начальным дизельным двигателем, не представляет особого интереса. Здесь не может быть и речи о динамичной езде с резвыми подхватами и ускорениями. Неторопливый, сонный характер мотора придется по душе, пожалуй, лишь немолодым водителям, которые, впрочем, вряд-ли остановят свой выбор на подобном автомобиле. Единственным преимуществом указанного мотора является его выдающаяся топливная экономичность.

Намного интереснее версия кроссовера, под капот которого устанавливают 2-литровый турбодвигатель CRDi R. Этот мотор оснащается малоинерционным компрессором и современной системой рециркуляции отработанных газов. Турбированный мотор предлагается в одной из двух версий форсирования и развивает 136 или 185 л.с.

Предлагаемые двигатели агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» или 7-диапазонной роботизированной коробкой DCT, оснащаемой двойным сцеплением. Начальные комплектации автомобиля предполагают установку переднеприводной трансмиссии, более дорогие версии KIA Sportage 2016 оснащаются системой полного привода.

Разрабатывая следующее поколение Sportage, инженеры использовали платформу автомобиля прежней генерации, обладающую классической архитектурой подвески. Спереди применены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Рулевая реечная система получила электроусилитель, разработанный специально для данной модели. Дисковые тормоза устанавливают на все четыре колеса, при этом диски передних колес вентилируемые. Естественно, что владельцу автомобиля будут доступны разнообразные электронные системы активной безопасности, а также современные электронные помощники водителя. Любителям активного стиля езды за дополнительную плату разработчики предлагают  установить пакет «GT Line». Особенностью паркетника в такой версии исполнения является применение системы рулевого управления, оснащаемой рейкой с переменным шагом зубьев, спортивные настройки подвески, а также мощные тормоза с дисками увеличенного размера.

Киа Спортейдж 2016-2017 комплектации и цены

По предварительным данным КИА Спортейдж 2016 в новом кузове должен выйти в продажу в первой части 2016 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 189 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0 Comfort AT 1 399 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.АКП передний
2.0 Luxe AT 1 459 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.АКП передний
2.0 Prestige AT 1 699 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.АКП передний
2.0D Presige AT 4WD 1 819 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.АКП 4х4
2.0 Premium AT 4WD 1 929 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.АКП 4х4
2.0D Premium AT 4WD 2 049 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.АКП 4х4
1.6T GT-Line DCT 4WD 2 069 900 бензин 1.6L 177 л.с. 7ст. робот 4х4
2.0D GT-Line AT 4WD 2 099 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.АКП 4х4

Конкурировать наша новинка будет с такими красавцами как Honda HR-V и Mitsubishi ASX которые так же обновились.

Видео тест нового КИА Спортейдж 2016-2017 4 поколения:

Новый КИА Спортейдж 2016-2017 фото:

Технические характеристики

У нового кроссовера Киа Спортейдж 2016 технические характеристики получили бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 177 л.с., что безусловно обновило комплектации и цены корейской новинки. Более того, новый турбомотор получил 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT, представленную еще в феврале 2015 года на Женевском автосалоне. Данный мотор и коробка доступны только в самой топовой комплектации GT-line Premium. В технических характеристиках такого Спортейджа проглядывается прогресс инноваций: расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л / 100 км (меньше только турбодизель), а разгон до сотни – 9,1 секунды – лучший результат среди всех модификаций. Кроме того, топовый Kia Sportage 2016 с бензиновым турбомотором при равных уровнях оснащения является дешевле турбодизельной версии кроссовера на 30 000 рублей.

Интерьер автомобиля

Что можно сказать об интерьере корейского кроссовера? Пространства для задних пассажиров вполне хватало и на Киа Спортейдж 3, теперь оно увеличилось еще больше.


Просторнее салон стал за счет увеличения колесной базы, по сравнению с предыдущим поколением добавилось 30 миллиметров между осями.

Посадка пассажиров невысокая, и над головой есть запас. Спинки заднего дивана регулируются в нескольких положениях, на «галерке» имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Также предусмотрены дефлекторы обдува задних пассажиров, розетка на 12 Вольт и USB-разъем.

Материал панели приборов мягкий, неплохого качества, руль трехспицевый, небольшой, с некоторым намеком на спортивность.

На полу, по низам дверных проемов имеются декоративные металлические пороги с фирменной надписью «SPORTAGE», центральная консоль немного развернута в сторону водителя, и поэтом управление достаточное удобное.

Кнопок по центру приборной панели много, особенно в автомобилях с богатым оснащением, и «приборка» своим внешним видом напоминает клавишный инструмент.

Задняя дверь оснащена электроприводом, объем багажника равен 503 литрам.

Спинки задних сидений складываются из салона, при этом получается почти ровный пол, а объем багажного отсека увеличивается до 1480 л.

Есть функция автоматического открывания двери: если ключи у водителя в кармане, и человек находится рядом с багажником, дверь откроется сама.

Закрыть крышку можно с кнопки, расположенной на внутренней стороне багажной двери.

Еще следует отметить, что когда багажник открыт, все боковые двери заблокированы.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Последнее время многие иномарки российской сборки не блещут разнообразием комплектаций, двигателей и трансмиссии, к тому же для России машины с дизелями поставляются нечасто.

Но Sportage-4 в этом плане является исключением: в модельном ряде силовых агрегатов присутствует три типа ДВС, и один из них – дизельный 2-литровый мотор CRDi с турбиной и непосредственным впрыском, мощностью 185 лошадиных сил.

Дизель Киа Спортейдж идет только в паре с автоматической 6-ступечатой трансмиссией на полноприводных внедорожниках, в других вариантах он не представлен.

В таком исполнении кроссовер способен набирать «сотню» за 9,5 секунды, максимально разгоняться до 201 км/ч.

Двигатель T-GDI объемом 1.6 – турбированный, 16-клапанный, с непосредственным впрыском.

Этот бензиновый мотор обладает мощностью 177 л. с., устанавливается в премиальной комплектации с роботизированной КПП на полноприводном автомобиле.

Расход топлива с T-GDI на 100км составляет 6,5 л на трассе, в городе – 9,5 л.

Мотор 2.0 MPi, устанавливаемый на Киа Спортейдж 4 – самый распространенный, он идет в паре с «механикой» и «автоматом», в вариантах 4х4 и 4х2.

Двигатель мощностью 150 л. с. работает на 95-ом бензине, может разгонять автомобиль до скорости 180-186 км/ч, соответствует нормам экологии Euro-5.

Кроссовер оснащается тремя типами коробок передач:

  • 6-ст. МКПП;
  • 7-ст. РКПП с 2-мя сцеплениями;
  • 6-ст. АКПП.

На многих автомобилях роботизированная КПП является проблемной, но к КПП 7DCT модели D7UF1, устанавливаемый на Sportage-4, претензий пока немного.

Киа Спортейдж технические характеристики

По сравнению с предыдущим поколением у Kia Sportage QL на 10 мм увеличился дорожный просвет, и теперь он составляет 182 мм.

По габаритам корейский внедорожник мало чем отличается от Hyundai Tucson, и размеры его следующие:

  1. Длина – 4,48 м;
  2. Высота (с рейлингами) – 1,645 м;
  3. Ширина 1,855 м.

Радиус разворота авто составляет около 5,3 м, колесная база равна 2670 мм.

Автомобиль оснащается топливным баком 62 литра, снаряженная масса кроссовера – 1475-1615 кг, вес зависит от комплектации.

Передняя подвеска «корейца» – типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Все тормоза на машине дисковые, вентилируемые диски ставятся на переднюю ось.


Sportage рассчитан на пятерых пассажиров, в салоне устанавливается два ряда сидений.

Начало (старт) продаж в России

У четвертого поколения Киа Спортейдж 2016 начало продаж в России стартовало еще в апреле, но уже за первые месяцы успешных продаж новая модель оправдала возложенные на нее надежды. За прошлый год продажи популярного корейского кроссовера Kia Sportage 2016 составили 20 751 модель, уступив только Renault Duster и Toyota RAV4. Текущий год еще не закончен, но учитывая доступный уровень цен и многообразие уровней оснащения кроссовера, успех российских продаж вполне очевиден. Комплектации новинки заметно преобразились, а цены, объявленные официальными дилерами Москвы, в сравнении с конкурентами, стали еще привлекательнее. Так, начальная комплектация прямого конкурента Хендай Туссана в схожем уровне оснащения стоит минимум на 30 000 рублей дороже.

Ощущения за рулем

Однозначно, Sportage четвертого поколения перенял от своего предшественника все самое лучшее. Здесь и отзывчивый острый руль, цепкие тормоза, четкость работы механической коробки передач. Инженерам удалось уменьшить валкость кроссовера, особенно проявлявшуюся при езде по асфальтовым дорогам с колейностью. Благодаря перенастроенной подвеске новинки, водитель сможет безбоязненно проходить крутые повороты на более высоких скоростях.

Отдельно стоит отметить удобство посадки на передних креслах. Рабочее место водителя отличает великолепная обзорность и близкая к идеальной эргономика расположения органов управления. На ходу автомобиль довольно динамичен, но это утверждение справедливо только для машин, комплектуемых турбированными моторами. Особенно хорош топовый дизельный турбомотор, обеспечивающий резвое ускорение даже на скоростях, превышающих отметку в 100 км/ч.

Что касается внедорожных характеристик, то в этом отношении Sportage ничем особо не выделяется из числа рядовых кроссоверов. Невысокий клиренс в 185 мм и относительно большие свесы не позволяют удаляться далеко от дорог с хорошим покрытием, но преодолеть несколько километров по грунтовке или лесной дороге без «эксцессов» для днища автомобилю вполне по силам.

Поколения кроссовера

«Кореец» был построен на базе японского микроавтобуса Mazda Bongo-3, выпускался в двух кузовах – трех- и пятидверный универсал.

С 2004-го года корейская компания приступила к производству Киа Спортейдж 2, и это уже был авто с несущим кузовом.

Третье поколение (2010-2016), как и второе, продержалось на рынке шесть лет, уступив место на конвейере следующей модели, более подробно с информацией по этой теме можно ознакомиться тут https://autotopik.ru/kia/327-kia-sporteydzh-2012-kia-sportage-2012-chto-novogo-v-avtomobile.html.

Kia Sportage последней модификации – современный автомобиль с полностью измененным внешним дизайном, богатым техническим оснащением и отличными техническими характеристиками.

Базой нового Киа Спортейдж стала платформа Hyundai Tucson, кузову присвоен индекс QL.

Дизайн Киа Спортейдж 2016 новый кузов

Судя по фото, от прошлой версии версия рестайлинговая отличается полностью переделанной передней частью и задней. Передок в целом приподнят. Видоизменены фары и теперь они как бы заходят на рельефный, передний капот. Бросаются в глаза мощные противотуманные секции с LED-начинкой.

КИА Спортейдж 2016-2017 в новом кузове, вид спереди

Модифицирована и Tiger Nose — фальшрадиаторная решетка, которая, как бы выполнена из сот. А боковые части практически без изменений. Это и хорошо, ведь так KIA Sportage 2016-2017 сохранил основные ориентиры узнаваемости.

новая модель Киа Спортейдж 2016-2017, вид сбоку

Задняя часть авто так же получила новенькие фонари. Теперь они стали более заужены и разделены вставкой, которая отделана хромом. Дизайн двери сзади тоже претерпел перемен, впрочем, как и бампер с разъёмами для 2-х выхлопных труб.

Колёсные диски будут представлены в размерности 16, 17 и 18 дюймов.

Новый Спортейдж 2016-2017, вид сзади

Новый кузов

Сравнение Киа Спортейдж 2016 в новом кузове (фото) с конкурентами (см. таблицы) показывает, что наиболее сильным соперником является Mazda CX-5 ценой от 1 340 000 рублей. Однако у японки в начальной комплектации Drive отсутствуют: алюминиевые колесные диски, противотуманные фары и окраска с эффектом «металлик». Новый Nissan Qashqai XE тоже лишен данных опций, но его цена, равная 1 099 000 рублей, выглядит наиболее привлекательно. Проблема лишь в том, что за эти деньги покупатель получит более слабый (-35 л.с.) малокубатурный мотор с турбонаддувом, а как показали многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев, подобные агрегаты, при прочих равных условиях, как правило, проигрывают атмосферным моторам по надежности и ресурсу.

В благородстве ездовых свойств Volkswagen Tiguan никто не сомневается, но минус немецкой модели тот же, что и в Ниссане – маленький мотор меньшей мощности с турбонаддувом. Ситуацию усугубляет новая версия Тигуана, приходящая на замену нынешнему поколению модели. Парочка Toyota RAV4 и Ford Kuga с ценами более 1,2 миллиона рублей является рекордсменами по данному показателю – жаль, что ни богатство оснащения, ни технические характеристики не оправдывают столь солидные цифры в прайс-листах данных моделей. Единственным плюсом Форд Куга является наличие автоматической коробки передач в базовой комплектации.

Салон Киа Спортейдж 2016-2017 года

Салон пятиместный, удовлетворит вкусы любого водителя. Выполнен качественными материалами отделки. Новинка обзавелась новой приборной панелью и большим сенсорным дисплеем. Есть возможность подключения к интернету и синхронизации со смартфонами. Прибавили в размерах кнопки системы климат-контроля. В наличии функция безключевого доступа в салон. Экран сенсорный, включающий в себя функции как развлечений так навигации.

панель приборов нового Спортейдж 2016-2017

Дверь багажника нового Спортейдж 2016-2017 электроприводная. Сидения уникальны, во-первых, из-за качества материалов отделки, а во-вторых, потому, что трёхмерные (со способностью запоминать расположение тела пассажира в 3 плоскостях). Отделаны кожей сидения, рулевое управление и некоторые другие элементы салона. В общем, в этом плане, новинка располагает достойным оформлением, как для класса кроссоверов.

Салон Киа Спортейдж 2016-2017 года


С этим читают