Kia sorento prime

Технические характеристики KIA Sorento Prime

Ориентируясь на свои лидерские амбиции, вы можете купить кроссовер с одним из трех видов силовых агрегатов: бензиновый 3,5 литровый V6 мощностью 249 л.с., бензиновый 2,4-литровый мощностью 188 л.с., дизельный 2,2 литровый мощностью 200 л.с. Минимальное время разгона кроссовера до 100 км/ч – всего 7,8 секунды. При этом не может не радовать адекватность топливного расхода. Бензиновые агрегаты на 100 км смешанного цикла расходуют от 8,9 литров, дизельные – от 6,4 литра.

Отправляясь в любую поездку – будь то утренняя спешка на работу или семейная вылазка на побережье – важно быть уверенным в безопасности собственной и тех, кто находится «на борту». Увеличенный объем использования усиленных сталей сделал кузов нового кроссовера более жестким

Также в наличии множество систем активной и пассивной безопасности – антиблокировка тормозов, ассистент для вождения с прицепом, система курсовой устойчивости, ассистент для старта на подъеме, электронный помощник для экстренного торможения и т.д.

Двигатель
Тип двигателя 2.4 GDI 2.2 CRDi 3.5 MPI
Рабочий объем, см3 2359 2199 3470
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88 х 97 85,4 x 96 92 х 87
Степень сжатия 11,3 16 10,6
Тип системы зажигания бесконтактная воспламенение от сжатия бесконтактная
Выпускная система евро-5 : каталитический нейтрализатор евро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр евро-5 : каталитический нейтрализатор
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 188 (6000) 200 (3800) 249 (6300)
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) 241 (4000) 441 (1750-2750) 336 (5000)
Газораспределительный механизм 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров 24-ти клапанный DOHC
Система питания непосредственный впрыск с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха распределенный впрыск
Экологический класс евро-5
Объем масла в двигателе, л 4,8 6,3 6,5
Трансмиссия
Тип трансмиссии AT
Тип привода подключаемый полный
Количество передач 6 8
Главная передача 3,648 3,32 3,51
Тип сцепления гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии, л 7,3 8,3 8,3
Рулевое управление
Тип рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке)
Передаточное число рулевого управления 14,11 14,11
Число оборотов руля между крайними положениями 2,71
Минимальный радиус поворота, м 5,68 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) 5,68
Масса
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1750 / 1897 1878 / 2032 1828 / 1981
Полная масса, кг 2510 2620 2560
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 2000
Тормозная система
Передние тормозные диски ∅320 х 28 (∅340 х 30 для некоторых комплектаций)
Задние тормозные диски ∅314 х 18
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр, толщина), мм 261,2 (макс.), тандемного типа
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 9:1
Главный тормозной цилиндр (тип) сдвоенный
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм ∅25,4
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота), мм 4800 х 1890 х 1690 (при снаряженной массе, с учетом рейлингов)
Колесная база, мм 2780
Колея (передняя / задняя), мм 17″: 1633 / 1644 18″,19″: 1628 / 1639
Свес (спереди / сзади) 945 / 1075
Дорожный просвет, мм 185
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 16,9 / 21,0
Количество дверей / мест 5 / 5, 5 / 7 5 / 7
Объем топливного бака, л 71
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 195 203 210
Разгон 0-100 км/ч, c 10,05 9,4 7,8
Разгон 60-100 км/ч, c 5,9 5,0 4,2
Разгон 80-120 км/ч, c 7,6 6,4 5,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35
Топливная экономичность
Город, л/100 км 12,4 7,3 14,5
Трасса, л/100 км 7,3 6,0 8,1
Смешанный, л/100 км 9,2 6,5 10,4
Радиус разворота, м 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) 5,68 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD)
Норма выбросов
Город, г/км 301 265 335
Трасса, г/км 174 169 193
Электрооборудование
Емкость аккумулятора, А·ч 90
Генератор 13,5 В, 150 A
Стартер 12 В, 1,2 кВт 12 В, 2,0 кВт 12 В, 1,4 кВт
Задняя передача 3,385 3,393
Коэффициент усиления 9:1
Внутренние размеры
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд) 1048 / 1000 / 805
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) 1500 / 1472 / 1342
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) 1439 / 1433 / 1051
Вместимость
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л 5 мест: 2082 / 1099 7 мест: 2066 / 1077 / 320
Объем багажного отделения (VDA), л 5 мест: 1732 / 660 7 мест: 1662 / 605 / 142

Интерьер

Салон нового Kia Sorento Prime 2020 года неплохо гармонирует с внешностью. Он не суперсовременный и даже в меру консервативный. Здесь обычные клавиши и ручки, а также «настоящие», а не виртуальные, приборы с чуть изменившимся шрифтом. Селектор «автомата» — новый. Он ходит по прямому пазу и расположен на широком центральном тоннеле. Справа — площадочка для зарядки смартфона без провода.


В некоторых комплектациях есть отделка «под дерево», но вообще, вариантов исполнения много, включая двухцветные. Руль теперь другой. Раньше он был трёхспицевым, а сейчас получил на одну спицу больше. Да и диаметр обода чуть увеличен. А на левой боковине переднего пассажирского кресла установлены клавиши, с помощью которых можно сдвинуть его вперёд, находясь на заднем диване.

Мультимедийная система заметно осовременена. Она, в частности, обзавелась интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также «пробочным» сервисом. Графика — симпатична, да и быстродействие на высоте. Поставщик этой электроники (равно как и «музыки») — знаменитая компания Harmann Kardon. Диагональ дисплея составляет 8 дюймов, а у «простых» машин (да и то, не у всех) — только 7.Чтобы использовать навигацию на скромной версии, нужно включить её на смартфоне и подсоединить этот аппарат по проводу.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020

Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.

За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

Дизайн

Sorento Prime исполнен в характерной для последних моделей Kia стилистике. Выявить изменения, затронувшие экстерьер автомобиля, достаточно сложно. Корейский кроссовер снабжается фирменной радиаторной решетки, выполненной в форме стилизованной летучей мыши. Прямоугольная головная оптика с вытянутыми углами содержит три раздельных круглых фары. Передний бампер достаточно крупного размера дополняется по бокам четырехсекционными «противотуманками».

Задняя часть кузова у Sorento Prime отличается стандартным для последних крупноразмерных кроссоверов дизайном. На это указывает размещение большой оптики, широкого остекления, выраженного антикрыла и рельефного бампера с дополнительными светоотражателями.

Одной из отличительных особенностей салона Sorento Prime является наличие огромного спидометра, занимающего центральную часть панели приборов. Перед ней расположился четырехспицевый мультифункциональный руль. Сенсорный монитор, внедренный в верхнюю часть передней панели, визуально кажется вытянутым за счет боковых дефлекторов. В стандартной для Kia стилистике оформлен блок управления климатом в салоне.

Цены Kia Sorento Prime 2019-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 024 900 руб.
Comfort 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 174 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 294 900 руб.
Luxe 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 454 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 469 900 руб.
Prestige 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 629 900 руб.
Prestige 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 689 900 руб.
Premium 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 894 900 руб.
GT Line 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 914 900 руб.
Premium 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 954 900 руб.
GT Line 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 974 900 руб.

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020


Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD 10,2 195 12,3 7,0
2.4 GDI 6AT AWD 10,5 195 12,4 7,3
2.2 CRDi 8AT AWD 9,4 203 7.3 6
3.5 MPI 8AT AWD 7,8 210 14,5 8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Комплектации и цены нового Kia Sorento Prime 2018

Цена нового кроссовера Kia Sorento Prime 2018
Комплектации Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Classic 2,4 GDi 6 ст. АКПП передний 1849900
Comfort 2,4 GDi 6 ст. АКПП полный 1999900
Luxe 2,4 GDi 6 ст. АКПП полный 2119900
Prestige 2,4 GDi 6 ст. АКПП полный 2289900
Prestige 3,5 MPi 8 ст. АКПП полный 2529900
Premium 3,5 MPi 8 ст. АКПП полный 2759900
GT Line 3,5 MPi 8 ст. АКПП полный 2779900
Luxe 2,2 CRDi 8 ст. АКПП полный 2299900
Prestige 2,2 CRDi 8 ст. АКПП полный 2469900
Premium 2,2 CRDi 8 ст. АКПП полный 2699900
GT Line 2,2 CRDi 8 ст. АКПП полный 2719900

Видео-обзор обновленного Kia Sorento Prime 2018:

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» 2.2 CRDi AT GT-Line 3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» 3.5 AT GT-Line 3.5 AT Premium 3.5 AT Prestige 2.2 CRDi AT Luxe 2.2 CRDi AT Premium 2.2 CRDi AT Prestige 2.4 GDI AT Classic 2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» 2.4 GDI AT Comfort 2.4 GDI AT Luxe 2.4 GDI AT Prestige
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод сиденья водителя, электро
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Фронтальная камера Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Круиз-контроль
ЭУР (рулевое управление)
Светодиодные фары Нет Нет
Кожаный салон Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Рулевая колонка, регулируемая
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники спереди
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) Нет (7″) (7″) Нет (7″) Нет Нет (7″)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
Блокируемый дифференциал
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система экстренного торможения (BAS)
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади
Климатическая установка (климат-контроль) Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро

Начало продаж в России и конкуренты

Дата выхода Kia Sorento Prime 2020 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.

Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:

  • «Родственник» Hyundai Santa Fe — от 2,15 миллиона рублей;
  • Skoda Kodiaq — от миллиона 459 тысяч рублей. Правда, нехитрыми манипуляциями ценник можно удвоить — и это не предел;
  • Toyota Fortuner. Минимум 2 миллиона 172 тысячи рублей. «База» крайне бедная — коробка механическая и даже диски — штампованные без колпаков. Но уже примерно за 2,5 миллиона автомобиль будет оснащён очень неплохо.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.


Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.  

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Модификации KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime 2.4 AT

Цена от

2 004 900

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 188/6000
Момент, Н·м / оборотах 241/4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 2.4 AT AWD

Цена от

2 154 900

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 188/6000
Момент, Н·м / оборотах 241/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 2.2 D AT AWD

Цена от

2 454 900

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 200/3800
Момент, Н·м / оборотах 441/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 3.5 AT AWD


Цена от

2 689 900

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3470
Мощность, л.с. / оборотах 249/6300
Момент, Н·м / оборотах 336/5000
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические инновации

Новый Sorento Prime оснащен по последнему слову техники и отвечает даже самым требовательным запросам.

На Ваш выбор сердцем автомобиля может стать дизельный двигатель (2,2 литра, 200 л. с.) или бензиновый (3,3 литра, 250 л.с). Оба они работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия с электронным управлением позволяет управлять машиной, плавно переключая скорости, а также экономить топливо. В процессе езды Вы можете выбрать режим управления: нормальный, комфортный или спортивный.

Вы получите полное представление о том, что происходит вокруг авто с помощью системы кругового обзора AVM. Она представляет собой четыре широкоугольных изображения с камер, которые расположены спереди и по бокам автомобиля. Это поможет без лишних волнений припарковать машину на узком участке.

Также модель оснащена интеллектуальной системой автоматической парковки (SPAS), которая сканирует окружающее пространство с помощью ультразвуковых боковых датчиков. Система способна и сама припарковаться в режиме параллельной парковки или перпендикулярной парковки задним ходом.

Система обнаружения объектов в «мёртвой зоне» (BSD) отслеживает машины, приближающиеся к Вам сзади по полосам сбоку от водителя. Предупреждение о помехе Вы получите прямо на боковые зеркала и на общий дисплей. Кроме того, система RCTA сообщит Вам о любом поперечном движении в полосе, на которую Вы выезжаете.

Особое внимание разработчики уделили вопросу входа и выхода из семиместного варианта Sorento Prime. Для удобства пассажиров с третьего ряда есть возможность сдвинуть кресла второго ряда на 270 мм

При этом все пассажирские кресла имеют электропривод и регулируются в восьми направлениях, поэтому каждый сможет индивидуально настроить свое сидение. Водительское кресло также оснащено электроприводом и регулируется в 14 направлениях. Помимо этого, водитель может в четырех направлениях настроить поясничный подпор своего сидения. Таким образом, даже самые длительные поездки удастся легко преодолеть без лишнего напряжения. Кроме того, на зимний период первые два ряда кресел имеют функцию подогрева, а сидения водителя и переднего пассажира в жаркие дни можно вентилировать. При желании кресла второго и третьего ряда можно сложить полностью или частично.

Если помимо пассажиров Вы перевозите тяжелый груз, Вам не придется волноваться о подвеске. «Умная» подвеска сама определит сильную нагрузку на багажное отделение и увеличит клиренс, поддерживая постоянный уровень автомобиля над дорогой и следя за его устойчивостью.

Кроме того, к Вашим услугам двухзонный раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, пульт дистанционного управления для аудиосистемы, навигационная мультимедийная система с экраном 8 дюймов, приборная панель с 7-дюймовым TFT-LCD дисплеем и шесть подушек безопасности.

KIA Sorento Prime — обзор автомобиля

KIA Sorento Prime / КИА Соренто Прайм

Третье поколение популярного KIA Sorento, презентованного в Париже осенью 2014 года, обращает на себя внимание возросшими кузовными габаритами и более статной внешностью. При разработке дизайна корейского кроссовера многие решения позаимствованы у концепт-кара KIA Cross GT, впрочем, новинка сохранила узнаваемые гены предшественника, а вместе с тем удивительное сочетание универсальности, функциональности и комфорта

Ключевыми дизайнерскими элементами нового KIA Sorento Prime стала элегантная светотехника, гармонично сочетающаяся с объемной хромированной решеткой и выступающим массивным бампером. Очень динамично кроссовер смотрится в профиль — изящная линия остекления и мощные выштамповки на дверях подчеркивают стремительную и подтянутую фигуру автомобиля. Задняя часть с выступающим аэродинамичным козырьком оснащена светодиодными фонарями с объемным эффектом.

Салон нового KIA Sorento Prime способен предложить покупателю 5 или 7-местную компоновку. Возросшая на 80 мм колесная база внесла свои коррективы в комфорт задних мест, а багажник кроссовера порадует удачной организацией, позволяющей эффективно разместить вещи. Приборная панель выглядит весьма элегантно и функционально, благодаря иной архитектуре с исключительно плавными хромированными обводами. Для нового KIA Sorento Prime существенно расширен список опций. Кроссовер может комплектоваться большим панорамным люком, датчиками давления шин, 3-зонной климатической установкой, электронным стояночным тормозом, мультимедийным центром с навигацией и камерами кругового обзора. Что касается моторной гаммы — для «корейца» предусмотрен базовый 200-сильный дизель и бензиновый двигатель, мощностью 188 сил. В 2018 году на российском рынке стартовали продажи рестайлинговой версии кроссовера. Из нового — косметическая коррекция внешности, расширенное оборудование и усовершенствованные двигатели.

О комплектациях KIA Sorento Prime более подробно. Стандартный пакет оборудования версии Classic содержит полный комплект «Теплых опций» (подогреваемые кресла, зеркала, руль и лобовое стекло), светодиодные дневные огни, ножной стояночный тормоз, аудиокомплекс с 6 динамиками, маршрутный компьютер, мультифункциональный руль, раздельный климат-контроль, стеклоподъемники с функцией Auto, сенсор освещенности, атермальное остекление (лобовое и боковые cтекла передних дверей), декоративную подсветку салона. В следующей комплектации Comfort можно рассчитывать на багажные рейлинги, тонировку стекол (задниe двери и багажник), кожаную отделку кресел, систему управления тяговым моментом в поворотах, мультимедийный комплекс (поддержка Apple и Android, дисплей 7 дюймов) и камеру заднего обзора. Версия Luxe отличается установленными светодиодными фарами, алюминиевыми накладками порогов, интеллектуальной системой открывания багажной двери, функцией бесключевого доступа SmartKey, сенсором дождя, расширенными электрорегулировками водительского кресла, электрохромным зеркалом обзора сзади. Исполнение Prestige оснащено колесными дисками R18, светодиодными габаритными огнями сзади, подсвечиваемыми накладками на порогах, тканевой обивкой стоек кузова, панелью Supervision с цветным экраном, навигaционной системой с отображением дорожной ситуации в режиме On-Line, премиум-музыкой Harman-Kardon, функцией вентиляции передних кресел, кондиционером для задних пассажиров. Линия оснащения GT Line отличается особыми компонентами отделки в виде 19-дюймовых колес, темного глянцевого декора салона и содержит топовое оснащение, доступное в предыдущей комплектации Premium.


С этим читают