Kia sorento prime 2018: удачный рестайлинг корейского кроссовера

Внешний вид обновленного KIA Sorento Prime 2018

Новое поколение 2018-2019 года имеет грубый, массивный вид, за счет чего масса авто стала значительно больше. В экстерьере обновленного Киа Соренто Прайм 2018 не наблюдаются черты спортивного стиля, но в нем присутствует элегантный и утонченный дизайн, который подчеркивает солидность владельца. Единственным «спортивным» элементом в транспорте считается наклонная линия, идущая под оконными рамами.

Киа Соренто Прайм 2018

Особенности стилистики нового Киа Соренто  2018:

  • увеличилась в размерах радиаторная решетка;
  • изменилась форма и узор задней световой оптики;
  • на бампере имеются обновленные фары против тумана;
  • присутствуют колесные девятнадцатидюймовые колесные диски из легких сплавов.

В базовую комплектацию входят легкосплавные диски

Важно знать, что у модификаций с разной комплектацией есть различные по конструктивным особенностям приборы головного света. Например, в модели с максимальным оснащением установлены фары диодного типа, которые при функционировании отличаются высокой эффективностью

Передняя адаптивная оптика Kia Sorento Prime 2018-2019

В общих чертах можно сделать вывод — новый Киа Соренто  Прайм 2018 также имеет сдержанный стиль экстерьера. Трубы выхлопной системы соединены и обладают квадратной формой при поперечном срезе. Габаритные арки дают возможность оснастить транспорт дисками большого диаметра.

Интерьер


Наверное, рестайлинг 2018 года больше всего повлиял на внутреннее убранство автомобиля. Как и ожидалось, существенно увеличилось количество свободного места в салоне. Разработчики добились этого за счёт изменения расположения кресел. Хорошая новость для задних пассажиров – теперь им не придётся поджимать ноги под себя, чтобы уместится. Что касается отделки, то здесь просматривается минимализм и полное отсутствие пафоса и вычурности. В зависимости от комплектации, салон может быть выполнен, как из ткани, так и с кожи.

Приборная панель, а вместе с ней и мультимединый экран, находятся под прикрытием небольшого козырька, защищающего их от солнечных лучей. Стоит отдельно отметить модернизированный руль, который отлично ложится в руки, и плюс ко всему оснащен дополнительными мини-блоками управления. Органы управления системой климата расположены сразу же под рукой водителя, что даёт возможность регулировать температурные показатели прямо во время езды, при этом, не отвлекаясь от дороги.

Кстати, еще один момент касательно климата: приборная панель оснащена большими дефлекторами, обеспечивающими превосходную вентиляцию. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на функцию ионизации воздуха.

Передний ряд сидений, благодаря удобной боковой поддержке, обеспечивает отличную посадку водителю и пассажиру. Помимо этого, водительское кресло оснащается электрорегулятором положения и подогревом. Также, имеется возможность проводить регулировку руля в двух направлениях. Между сидениями установлен удобный центральный подлокотник с вместительным внутренним отсеком. Пассажиры второго ряда в плане удобств довольствуются карманами для мелочей и подстаканниками.

К счастью водителя, рулевой электроусилитель может работать в трёх режимах: нормальный, спортивный и комфортный

Особое внимание разработчики уделили шумоизоляции салона, уровень которой заметно вырос. Отдельно хочется отметить подсветку порогов, придающую интерьеру премиальности

Комплектация и цены на новый KIA Sorento Prime

Старт продаж Киа Соренто Прайм 2018 года предполагается на середину года – июнь-июль месяц. Купить автомобиль потребитель сможет в одной из пяти разновидностей комплектации.

Наименование комплектации

Особенности

Цена, руб.

Комфорт

Отличается высоким уровнем безопасности, поскольку модель Прайм оснащена такими функциями: ABS, НАС, TSA, BAS, ESC, АТСС, ESS. DVS повышает уровень проходимости и экономит топливо. В шинах установлен датчик давления.

1965000

Люкс

В приборную панель Киа Prime вмонтирован семидюймовый экран TFT, зеркала оснащены электроприводом. Имеется прибор дождя и света, сидения настраиваются в 10 положениях. Задние светоприборы работают от диодных ламп, на первом ряду есть подсветка порогов.

2055000

Престиж

В автомобиле присутствуют дизайнерские диски с диаметром в 18 дюймов, кондиционер на передней и задней части салона.

2275000

Премиум

Авто Соренто Прайм оснащено устройством кругового обзора, BSD, функциями безопасности:

  • SPAS;
  • RCTA;
  • MDPS.

Мультимедийный прибор имеет сабвуфер и 9 основных динамиков.

2495000

GT Line

Головная оптика Prime оснащена светодиодными приборами. В салоне присутствует множество металлических пластин.

2545000

При разработке кроссоверов и внедорожников большое значение уделяется вопросам активной и пассивной безопасности. Кузов Соренто изготовлили на 70% из стали, больше половины из которой – низколегированная, повышенной прочности. Такие элементы защищают внутренне пространство при опрокидывании, гасят силу удара при лобовом и боковом столкновении.

Пассивная и активная безопасность

При этом не меньше значения уделено и внутренней безопасности – в полном комплекте подушки и шторки, выстреливающие в момент удара. На версии 2018 года появилась новая система безопасности Active Hood – она уже отвечает за безопасность пешеходов при наезде авто.

ВИДЕО: Kia Rio — 2017 — Crash test Euro NCAP

Интерьер Kia Sorento 2018

Несмотря на внушительный список оснащения корейский автопроизводитель решил сделать салон автомобиля достаточно простым и неприметным:

  • Центральная панель имеет дисплей и ниже достаточно большой блок клавиш.
  • На руле разместили довольно много различных клавиш.
  • В топовой версии устанавливается качественный дисплей, который имеет оригинальную и проработанную графику.
  • В салоне есть глянцевые, хромированные и другие элементы отделки. Они призваны сделать салон более дорогим, но на практике становятся слабым место, так как на глянцевой поверхности часто появляются потертости и царапины.
  • Габариты кроссовера позволяют устанавливать и третий ряд сидений.

Несмотря на применение качественных материалов и хорошую сборку, салон выглядит достаточно просто. В самой дорогой версии автомобиля есть отдельный блок управления климат-контролем и положением сидений у заднего ряда. Большой кузов определил то, что места спереди и на втором ряду более чем достаточно – преимущество данной модели.

Основные конкуренты

При рассмотрении новинки следует уделить внимание и нижеприведенным автомобилям:

  1. Hyundai Grand Santa Fe.
  2. KIA Sorento Prime.
  3. Mazda CX-9.
  4. Honda Pilot.
  5. Ford Explorer.

В данном списке нет представителей немецкого автопрома прежде всего по причине того, что в этом классе, как правило, они имеют стоимость в районе 3 000 000 – 4 000 000 рублей уже в базовом оснащении. А вот другие представители класса полноразмерных кроссоверов весьма привлекательны. К примеру, если нужен броский автомобиль, который будет выделяться на дороге, то подойдет Мазда, Форд напротив предложение для тех, кто ищет практичную модель.

Комплектации и цены на Sorento Prime 2018 года

Всего производителем предусмотрено шесть вариантов комплектации нового Kia Sorento Prime, различающихся по виду установленного двигателя, оформлению салона, радиусу установленных колёс и другим параметрам, включая, разумеется, цену:

  • Classic. Цена — 1,85 миллиона рублей. Дизельный 2,4-литровый двигатель. Привод — передний.
  • Comfort. Цена — 2,00 миллиона рублей. Дизельный 2,4-литровый двигатель. Привод — полный.
  • Luxe GDI. Цена— 2,20 миллиона рублей. Дизельный 2,4-литровый двигатель. Привод — полный.
  • Luxe CRDi. Цена — 2,30 миллиона рублей. Дизельный 2,2-литровый двигатель. Привод — полный.
  • Prestige GDI. Цена — 2,53 миллиона рублей. Дизельный 2,4-литровый двигатель. Привод — полный.
  • Prestige CRDi. Цена — 2,29 миллиона рублей. Дизельный 2,4-литровый двигатель. Привод — полный.
  • Prestige GDI. Цена — 2,47 миллиона рублей. Дизельный 2,2-литровый двигатель. Привод — полный.
  • Prestige MPI. Цена — 2,53 миллиона рублей. Бензиновый 3,5-литровый двигатель. Привод — полный.
  • Premium CRDi. Цена — 2,70 миллиона рублей. Дизельный 2,2-литровый двигатель. Привод — полный.
  • Premium MPI. Цена — 2,76 миллиона рублей. Бензиновый 3,5-литровый двигатель. Привод — полный.
  • GT Line CRDi. Цена — 2,72 миллиона рублей. Дизельный 2,2-литровый двигатель. Привод — полный.
  • GT Line MPI. Цена — 2,78 миллиона рублей. Бензиновый 3,5-литровый двигатель. Привод — полный.

Указанные выше цены — строго ориентировочные. Окончательная стоимость автомобиля будет зависеть от множества факторов, включая наценки дилерских центров, актуальный на момент старта продаж курс рубля по отношению к доллару и таможенные наценки.

Экстерьер Kia Sorento Prime 2018 года (фото внешнего вида)

Вид нового Соренто Прайм спереди (фото ниже) примечателен прежде всего элегантной решёткой радиатора, имеющей форму перевёрнутой равнобедренной трапеции. Оригинальный узор полуоткрытой решётки, усеянной небольшими ромбиками, отлично сочетается с расположенной строго по центру эмблемой производителя: вписанной в овал надписью «Kia». Слегка портит картину лишь несуразное нижнее крепление эмблемы: корейцы могли бы достичь гораздо большей изящности, просто сделав его менее заметным.

Естественным завершением радиаторной решётки кроссовера стали фары, расходящиеся в стороны под небольшим углом (фото ниже). Вытянутые и узкие, они придают внешнему виду нового Kia Sorento Prime 2018 года раскосость, при полном отсутствии агрессивности выглядящую довольно мило.

Вся оптика кроссовера, как передняя, так и задняя, — галогенная в базовой комплектации и светодиодная в продвинутых. Второй вариант предпочтительнее в силу своей долговечности и прочности: LED-фары гарантированно прослужат дольше, а вывести их из строя может лишь сильное лобовое столкновение.

Как уже упоминалось, автомобили базовой комплектации будут лишены противотуманных огней: владельцу Киа Соренто Прайм придётся или покупать их отдельно, или переключить внимание на более дорогие версии кроссовера. Сами противотуманки — большие, почти квадратные, — расположены в нижней части бампера, непосредственно возле воздухозаборника


Воздухозаборник — последний ключевой элемент фронтального вида автомобиля. Тут южнокорейские производители не сплоховали: полуоткрытый узкий элемент, отделённый от радиаторной решётки массивной полосой бампера, ни в коей мере не ослабляет конструкцию «носа» Kia Sorento Prime: водителю не придётся задумываться о дополнительной защите или, что гораздо хуже, постоянно держать в голове мысль о возможных последствиях лобового столкновения.

Главная составляющая вида Киа Соренто Прайм 2018 года сбоку (фото ниже) — широкие круглые колёсные арки, в которые устанавливаются «катки» радиусами от 17 (базовый вариант) до 19 дюймов, литые или легкосплавные, с десятью прямыми спицами или шестью. Колёсные арки выглядят не удивление неплохо; впечатления не портят даже вставки из дешёвого чёрного пластика, являющиеся частью периферийной защиты кузова кроссовера.

Очень неплоха широкая, почти симметричная линия боковых окон кроссовера, начинающаяся непосредственно у боковых зеркал и заканчивающаяся острым углом в районе багажного отделения. Линия ограничена хромированной каймой, контрастирующей со всеми вариантами окраски корпуса Kia Sorento Prime, кроме разве что серебристой. Дополняет картину штамповка на боковых дверцах, выполненная в виде углубляющегося к центру вытянутого овала, полностью вписывающегося в пространство между внутренними краями колёсных арок.

Вид автомобиля сзади (фото ниже) — пожалуй, наиболее типичный для продукции Киа. Здесь всё ровно, стандартно и функционально: параллельные линии задних красно-белых фар и габаритных огней дополняются такой же линией спойлера, оснащённого повторителем сигнала.

Патрубки выхлопной системы нового Kia Sorento Prime 2018 года выводятся, в зависимости от комплектации, в одиночную или сдвоенную хромированную нишу, расположенную в самом низу бампера. Широкая дверца багажного отделения, традиционно открывающаяся кверху, позволяет водителю без особых усилий погрузить внутрь автомобиля любой тяжёлый или габаритный предмет: покупки, спортивный или туристический инвентарь, строительные материалы (разумеется, в умеренном количестве) или сельскохозяйственные инструменты.

Крыша кроссовера оборудуется не слишком удобными полуоткрытыми рейлингами, подходящими только для «верхнего багажника»: непосредственно наверху Kia Sorento Prime необходимый груз зафиксировать нельзя. Верх нового Киа Соренто Прайм, в зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, будет полностью закрытым или оборудованным люком с электроприводом или даже полноформатной панорамной крышей. В этом случае наличие аксессуаров — несомненный плюс кроссовера: покупатель некоторых японских или даже европейских моделей иногда не имеет возможности отказаться от установки люка или крыши, вряд ли особенно необходимых при российской погоде.

Интерьер салона

Салон Kia Sorento потерпел сильные изменения. В первую очередь следует выделить просторность, в нем появилось много свободного пространства. Это благодаря увеличению размеров кузова. Кресла установлены немного ниже, чем у предыдущей модификации. За счет данного фактора, на втором ряду сидений стало удобнее располагаться. Но вот на третьем ряду сидений будет комфортно только детям, поскольку свободное пространство там минимально.

На последнем ряду будет удобно только детям — слишком мало свободного пространства для ног

Салон Kia Sorento Prime оформлен в сдержанном классическом стиле, в котором нет таких деталей, которые показались бы лишними. Он облицован натуральной кожей и прочным текстилем. Что касается мультимедийной системы, то устройство оснащено большим дисплеем, который располагается на приборной панели. Экран имеет защиту от попадания прямого солнечного излучения в виде небольшого козырька.

Приборная панель и мультимедиа

Руль хорошо вмещается в руки, а при помощи дополнительных кнопок можно настраивать главные функции. Прибор климатического контроля находится в свободной доступности для водителя, поэтому управлять им будет легко, даже не отвлекаясь от пути. Дефлекторы данного оборудования обладают достаточно большими размерами, за счет чего очень быстро создается нужный микроклимат. Даже в базовой комплектации имеется климат-контроль, обеспечивающий  подходящую температуру в салоне, подогрев кресел и руля.

Трехспицевой руль с электроподогревом

Технологи уделили особое внимание сидениям. Кресла оснастили хорошей поддержкой, электронным блоком управления с запоминающей функций

Благодаря этому система определяет наиболее востребованный режим и самостоятельно настраивает сидение под пользователя. Улучшает комфортабельность контейнер-подлокотник, который расположили на переднем ряду.

Электроподогрев сидений

Современный салон Kia Sorento Prime стал намного приятнее и комфортнее в использовании.

Комплектации и цены

Автомобили должны появиться в отечественных автосалонах ещё до конца первого квартала 2018-го года. Хотя производитель уже озвучил стоимость каждой комплектации, указав их особенности и опции. Так, цена новой машины без дополнительного функционала начинается с 1,85 миллиона рублей. За эту сумму владелец транспортного средства получает:

  • систему климат-контроля;
  • светодиоды в наружной оптике;
  • навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;
  • полностью кожаную отделку салона;
  • возможность регулирования положений кресел;
  • комплект датчиков и систем безопасности.

За доплату функциональность кроссовера можно увеличить – сделав её более современной и стильной с помощью премиальных колёсных дисков радиусом 18» или фирменной приборной панели. А у версии Luxe большинство этих опций уже предустановленно. К ним относят систему для контроля расположения транспортного средства и противоугонную сигнализацию, бесключевой доступ, панорамную крышу и климат-контроль.

Средняя цена в России на самые дорогие модификации находится в пределах 2,7–2,8 миллиона рублей. В Европе за кроссовер придётся отдать около 40000 евро, цена в Украине составляет 1,07–1,26 миллиона гривен.

Название Мотор КПП Трансмиссия Стоимость,

млн. руб.

Классик 2,4 л, 188 л. с., бенз. 6 АКПП переднеприводная 1,85
Комфорт полноприводная 2,00
Люкс 2,12
2.2 л, 200 л. с., диз. 8 АКПП 2,30
Престиж 6 АКПП 2,47
2.4 л, 188 л. с., бенз. 8 АКПП 2,29
3.3 л, 250 л. с., бенз. 2,53
Премиум 2,70
2.2 л, 200 л. с., диз. 2,72
GT Line 2,76
3,3 л, 250 л. с., бенз. 2,78

Комплектации и цены Киа Соренто 2018 в новом кузове

Доступен кроссовер Kia Sorento prime рестайлинг 2018 в 5 вариантах оснащения. При выборе максимального количества дополнительных опций стоимость автомобиля возрастает на немалые 600 000 рублей. Кроссовер можно купить под следующими названиями комплектаций:

1. Comfort

Даже базовое оснащение может быть комфортным по мнению корейского автопроизводителя. За 2 134 000 рублей он оснащает рассматриваемую модель довольно большим количество различных опций. Примером назовем систему ABS и выбора режима движения, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.

Также упростили и старт в гору путем установки системы HAC, интегрировали современную систему под названием VSM и курсовой устойчивости. Можно сказать, что новый Киа Соренто 2018 модельного года, цены и начало продаж в Россиистали известны еще до начала продаж модели, один из самых укомплектованных кроссоверов в своей ценовой категории. Не многие автопроизводители сегодня устанавливают даже на более дорогих версиях систему управления тягой в поворотах, которая позволяет существенно повысить устойчивость массивного автомобиля.

За пассивную безопасность отвечают и подушки безопасности, система экстренной помощи способна сама отправить экстренный вызов. Автомобиль может замерять давление в покрышках, за обработку всей информации отвечает установленный бортовой компьютер. Даже в начальной комплектации есть мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем и навигацией. Поддерживать требуемую скорость может установленный круиз контроль, за климат в салоне отвечает система климат-контроля с функцией автоматического предотвращения запотевания стекол.


Что касается силовых агрегатов, то на всех версиях устанавливают современный автомат, а за создание тяги отвечает 2,4-литровый мотор 188 л.с. Однозначно обрадует то, что все версии транспортного средства поставляются с полным приводом и фирменной системой распределения тяги.

2. Luxe

2 224 000 рублей при стандартном моторе, а также 2 344 000 рублей при выборе модели с дизельным мотором 2,2 литра и 200 л.с. Отметим, что второй силовой агрегат способен существенно снизить расход топлива. Несмотря на достаточно богатое оснащение базовой комплектации в данной есть несколько своих фишек. Примером можно назвать датчики дождя и света, электрический привод регулировки сидения водителя в 10-ти положениях, устанавливаемые задние фонари изготовлены при применении диодной технологии. Интересным дополнением назовем пороги с подсветкой. Головная оптика ксеноновая, может автоматически регулировать свой угол наклона, а также очищаться от грязи.

3. Prestige

Версия с ранее упомянутым дизелем обойдется в 2 444 000 рублей, с новым бензином 3,3 литра и 230 л.с дороже на одну тысячу рублей. За доплату на автомобиль устанавливается фирменная приборная панель, представленная качественным дисплеем, диски R18, педали выполнены под спортивный стиль. Кроме этого отметим интеллектуальную систему, отвечающую за открытие багажного отделения.

При желании можно завести свой кроссовер на расстоянии, для чего достаточно нажать на кнопку на ключе. Для пассажиров в этой версии также устанавливают сидения, которые можно регулировать при помощи клавиш в 8-ми диапазонах. Сидения второго ряда могут складываться дистанционно, для третьего ряда установили отдельный кондиционер.

4. Premium

Поставляется с моторами вышеприведенной комплектации, дизель и бензин устанавливаются по одной цене 2 664 000 рублей. Оснащение кроссовера пополнилось помощником при выезде с парковки и системой автоматической парковки, подголовники имеют электрический привод, стояночный тормоз теперь электрический, размер устанавливаемого дисплея увеличили до 8-ми дюймов. Кроме этого некоторыми функциями стало возможно управлять голосом, за звучание музыки отвечает фирменная система. Улучшили рулевое управление, по периметру установили 4 камеры для работу системы кругового обзора.

5. GT Line

Эксклюзивная версия кроссовера, которая доступна исключительно с топовым мотором 3,3 литра за 2 714 900 рублей. Среди особенностей максимальной комплектации отметим отделку красной кожей, установленные лепестки переключения передач, дополнительные противотуманные фары, хромированные детали и фирменные красные тормозные суппорта, которые выделяются на общем фоне и придают чувство спортивности.

Данная информация определяет то, что кроссовер можно отнести к престижному или даже бизнес классу, при этом за все опции не придется платить больше 3 000 000 рублей.

Новый Киа Соренто Прайм 2018 года

В корейском внедорожнике и главном конкуренте “Hyundai Santa Fe”, изменилось практически все, включая бамперы, оптику. Также стоит отметить и два новых цвета:

  1. Темно-коричневый
  2. Темно-голубой

Что изменилось внутри и снаружи?

Блок фар не изменился, но при этом приобрел новую начинку. В самых дорогих версиях, будут установлены светодиодные источники ближнего и дальнего света, а также поворотников. Противотуманные фары перекочевали из “Sportage” и даже в базовых версиях можно будет заказать линзованные “противотуманки” проекционного типа.

Новые передние бампера, стали выглядеть более массивно и раздуто, увеличив тем самым общую длину автомобиля на 20 мм. Также в глаза бросается и новая решетка радиатора, она стала более крупной и массивной.

Изменениям подвергся и дизайн литых дисков “17, “18, “19. А в версии GT-Line, увеличились тормозные диски, а суппорты приобрели спортивный красный цвет.

Сзади можно обнаружить видоизмененные бампера и новый дизайн задних фонарей.

Что касается комфорта, то как и прежде, пассажирам второго ряда будет вполне свободно. Кресла теперь имеют 4 варианта отделки и появилась возможность комбинировать цвета.

Новое 4-спицевое рулевое колесо имеет все необходимые клавиши для управления аудиосистемой и борт. компьютером. А обогрев руля осуществляется по всему ободу.

Предлагаем взглянуть на нового конкурента в лице Пежо 5008 – 2018 модельного года. Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 1 899 000 руб.

Технические характеристики

Новый бензиновый V6 объемом 3.5 и мощностью 249 л.с. Напомним, в дорестайлинговой версии устанавливался бензиновый мотор объемом V6 3.3 (250 л.с.). И новый 8-ст. “автомат” собственной разработки, против 6-ст. “автомата” ранее. Благодаря новой коробке передач, ожидается более быстрый отклик и снижение расхода топлива.

Двигатели:

  • 3.5 V6 (249 л.с.)
  • 2.4 (188 л.с.) – максимальный крутящий момент 241 Н*м при 4000 об/мин. Расход топлива – 8 л. в смешанном режиме.
  • CRDi 2.2 (200 л.с.) – максимальный крутящий момент 441 Н*м в диапазоне от 1750 – 2750 об/мин. Расход топлива (город/трасса/смешанный) 6.9/4.9/5.7

Габариты (мм):

  1. Длина – 4800
  2. Ширина – 1890
  3. Высота – 1685
  4. Колесная база – 2780
  5. Клиренс – 185
  6. Объем багажника – 605/1662 л.

Настройки самой подвески и дорожный просвет в 185 мм остались прежними. Этого конечно не достаточно для серьезного бездорожья, даже несмотря на полный привод. Но, легкое бездорожье, автомобиль преодолеет без проблем.

Новый Киа Соренто Прайм 2018 г., наверное, является идеальным семейным автомобилем. Как и прежде есть возможность выбора между 5 и 7-местной версией. Новая 8-ст. “автомат” работает плавно и корректно, при этом не провоцируя водителя к каким-либо необдуманным и резким маневрам.

Комплектации и цены

Автомобиль появится в продаже в феврале 2018 г. Официальные цены и комплектации на данный момент не объявлены. Но, ожидается, что цены вырастут существенно.


Основываясь на Соренто Прайм III поколения, можно сделать вывод, что стандартное оборудование останется прежним.

Напомним, стоимость дорестайлинговой модели в комплектации Comfort составляет 2 134 900 руб.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера, новый Киа Соренто 2018 модельного года стал более харизматичным и величественным. Передок автомобиля, уже традиционно, оснащается радиаторной решёткой в форме тигриного носа. Однако заметим, что немного изменилась внутренняя структура элемента, который стал уже, отчего решётка, еще более органично, вписалась между парой светодиодных фонарей.

Мощный бампер оснащён достаточно большими противотуманками, а также двойным воздушным заборником: верхняя часть отвечает за охлаждение силового агрегата, нижняя – проветривание колёс. Рельефность капота, делает дизайн передней части более прогрессивным и динамичным. Что касается лобового стекла, то разработчики прислушались к водителям и пошли им на встречу, увеличив угол его наклона.

Профильная часть кроссовера смотрится весьма динамично. Производители этого добились за счёт установки увеличенных колёсных арок и устремившегося верх нижнего контура остекления. На поверхности боковых дверей можно заметить глубокую выштамповку. Единственный элемент, который смотрится немного не в своей тарелке, это миниатюрные зеркала заднего вида, сильно контрастирующие с другими крупными элементами. Рейлинги, расположенные на крыше кроссовера, практически незаметны, что говорит о профессионализме разработчиков.

В дизайне кормы паркетника, сразу же привлекают внимания стильные фонари, скомпонованные таким образом, что их края заходят на крыло автомобиля. Кстати, задние фары также выполнены по светодиодной технологии. Объёмный бампер, на котором появилась новая пластиковая накладка и ходовые огни, прекрасно сочетаются с большой крышкой багажника. Единственным недостатком автомобиля можно назвать широкие задние стойки, ухудшающие обзор автомобилю. Разработчики обещали исправить эту проблему, применением нового кузова, но, по-видимому, передумали.

Фотографии Киа Соренто Прайм 2018-2019

В салоне большого корейского кроссовера добавились варианты отделки интерьера. Можно выбрать бежевые, коричневые или черные варианты, либо их скомбинировать. Немного обновили панель приборов и некоторый функционал на передней консоли. Естественно теперь имеется платформа для беспроводной зарядки смартфона. А водителю доступен функционал выбора режима движения, который подстраивает работу систем автомобиля под персональный стиль вождения. Это стало возможным за счет установки инновационного 8-диапазонного автомата позволяющего использовать мощность силового агрегата. Полноценный 7-местный салон доступен за отдельную плату, но об этом чуть ниже.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Очередное обновление корейского кроссовера, который претендует на попадание в премиальный класс принесло изменение формы радиатора для некоторых версий, появление нового цвета кузова Steel Grey (на фото в начале нашей статьи). Но главное, это цветной проекционный дисплей отображающий на лобовом стекле текущую скорость машины, подсказки навигации и функционирование круиз-контроля. Правда доступна такая опция, только в топовых версиях Соренто Прайм.

Всего покупателям доступно три двигателя на любой вкус. Бензиновый атмосферник 2.4 GDI с прямым впрыском топлива развивающий 188 л.с. и работающий в паре с 6-диапазонным автоматом. Есть дизельный 2.2 CRDi мощностью 200 лошадей, которому положена новейшая 8-диапазонная коробка автомат. Ну и самый мощный агрегат V6 3.5 MPI выдающий 249 л.с.

Что касается трансмиссии, то если раньше Соренто Прайм предлагался только с полным приводом 4х4. То теперь базовая версия с 2.4 литровым мотором может быть переднеприводной. Хотя при дорожном просвете в 18.5 сантиметров на реальном бездорожье подключаемый полный привод может и не помочь.

Рулевой механизм реечный, но в зависимости от модификаций усилитель стоит в разных местах. На некоторых комплектациях электроусилитель стоит прямо на рулевом валу, на других встроен в рулевую рейку. Тормозные диски стоят на всех колесах. Но на версии V6 3.5 передние диски на 20 мм больше и на 2 мм толще.

Естественно самый динамичный вариант Sorento Prime, это V6 под капотом. На разгон до сотни уходит всего 7.8 секунд! Однако за динамику приходится платить. Расход топлива в городских условиях превышает 14.5 литров. В то же время как турбодизель потребляет в городской среде практически в два раза меньше топлива.

Габариты, вес, объем, клиренс Sorento Prime

  • Длина – 4800 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1690 мм (с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1750 кг
  • Полная масса – до 2620 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2780 мм
  • Колея передних и задних колес – 1628/1639 мм соответственно
  • Объем багажника – 660 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1732 литров
  • Объем топливного бака – 71 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Дорожный просвет – 185 мм

Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2018

Рассматривая линейку двигателей кроссовера нового модельного года, можно отметить обновлённую 8-диапазонную коробку «автомат». Предполагается, что со временем она заменит все АКПП на моделях Киа, так как отличается меньшим весом, упрощённой системой клапанов и наличием компактного масляного насоса, повышающего КПД коробки передач по сравнению с прошлой версией.

Список моторов новой Киа Соренто 2018 остался без изменений:

  • основной бензиновый 2,4-литровый агрегат, устанавливаемый на базовых комплектациях, имеет производительность 188 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 200 л. с.;
  • премиальный 250-сильный агрегат, 3,3-литровый и работающий на бензине.

Первый мотор разгоняет кроссовер до 195 км/ч, второй – до 205 км/ч, третий – до 210 км/ч. тратят эти же двигатели в среднем по 7.8, 9.4 и 10.5 литров бензина или дизтоплива, соответственно. И все комплектуются полным приводом – кроме переднеприводной базовой версии Classic.


С этим читают