Kia rio hatchback 2017: обзор, фото, комплектации

Kia Optima 2017

Начало разработки новой генерации спустя год от прошлой это серьезный шаг от фирмы, и среди новых авто Kia 2017 мы увидим модель Оптима со спортивным кузовом. Из первоначального взгляда на фотографии, вы можете видеть, что авто сохраняет ту же форму, что и концепция прошлой генерации Sportspace, но и берет на себя несколько очертаний от седана. Передняя часть автомобиля, в частности капот, радиаторная решетка и фары непосредственно от прошлой версии Оптима. Внизу этой решетки если присмотреться, можно заметить небольшое формирование. Если же приглядеться на сами фасции, то заметно, что это сочетание дизайна Kia Optima Hybrid, Kia Optima GT, и базовой модели Kia Optima. Угловые отверстия немного увеличены и имеют декоративную вставку из хрома, что напоминает гибридный Оптима. Воздухозаборники получили ту же форму, что и в основной Оптиме за исключением некоторых элементов. Как и в Optima GT противотуманные огни установлены по углам. Этот неплохой дизайн и дает Спортвагон спортивный и уникальный внешний вид. По бокам модель поддерживает тот же экстерьер, намеченный в данной линейке Kia. Вентиляционное отверстие на крыле является более интересным, и есть основания считать, что его функциональность повысится. Боковые юбки на Sportswagon одни и те же, имея вставки из хрома, двери не изменились во всех отношениях. Задняя часть имеет длинное, растянутое окно, и такие самые задние фонари с аутентичным дизайном прошлой Оптима.


Задняя часть модели несколько напоминает корму Киа Соренто, хотя и со своими собственными значительными изюминками. Люк спортивный с аналогичным длинным свесом и имеет подобную складку в нижней части. На передней панели красуется хромовая вставка между уголковых отражателей, задний диффузор кардинальных изменений не получил, также заметна овальная выхлопная труба со стороны пассажира. Сами задние фонари похожи на те, что на седане прошлой генерации, но более растянутые. Кажется, как будто действительно на Sportswagon есть багажник, но рельсы очень короткие и потребуют ригели, которые, вероятно, будут доступны в качестве опции, когда автомобиль пойдет в продажу. В общем новинка имеет одинаковую ширину и длину, что и версия седана, но выше на пять миллиметров. Когда авто поступит в продажу в Европе, оно будет доступно в одном из девяти различных цветов с шестнадцати, семнадцати или восемнадцати-дюймовыми колесными дисками.

Новый Kia Rio 2017

Начнем наш обзор новых авто Kia 2017 года моделью Rio. Дизайн четвертого поколения хэтчбека сделал существенный шаг вперед, позаимствовав стиль в некоторых автомобильных фирм. Результатом сотрудничества между Kia и дизайнерскими центрами в Германии и США, стало появление прямых линий и более гладких поверхностей, которые придают автомобилю спортивный внешний вид, а также уничтожают несколько дешевый вид предыдущей модели. Передний свес и капот двигателя больше, в то время как все от фар до бампера было тщательно переработано.

Спортивный хэтчбек заимствовал последнюю эволюцию решетки радиатора в стиле нос тигра, которая теперь тоньше, выше и шире по всей передней части. Авто также имеет встроенные проекционные бифункциональные фары, которые также более тонкие и скульптурные, чем у его предшественника, показывая новый стиль световой техники в виде U-образных LED огней. Противотуманные фонари также были перемещены наружу бампера, добавляя большую визуальную ширину передней панели.

Задняя часть автомобиля тоже получила спортивное направление благодаря своим угловатым очертаниям. Секция сзади стала более вертикальной с почти такой же задней линией окна, в то время как огни стали тоньше и получили стреловидное спортивное LED освещение. Пересмотренный спойлер, крыша и новый диффузор прекрасно дополняют завершенный образ модели.

Что касается размеров, то новый Рио на пятнадцать миллиметров длиннее и пять миллиметров шире, чем его предшественник. При этом на пять миллиметров ниже по высоте, а база колес на десять миллиметров больше. Эти цифры могут показаться не очень существенным, но в целом они дают хэтчбеку более сбалансированный вид.

Многое в интерьере новинки является серьезным улучшением по сравнению с предыдущей генерацией модели. Массивный пластиковый элемент, который Kиа использовал для создания панели управления в настоящее время убрали и заменили более современным, который расположен под углом к водителю. Благодаря плавающему с высоким разрешением сенсорному экрану в центре, дизайн стал намного интереснее и приятнее. Другие изменения включают в себя трапециевидные вентиляционные отверстия по углам, переработанное рулевое колесо, новые дверные панели, измененный центральный тоннель и подлокотники, а также новейший инструмент кластера. И это еще далеко не все изменения в интерьере. Более детально о модели на 2017god.org.

Киа Оптима

Один из наиболее популярных корейских седанов – Киа Оптима, в 2018 году должен пережить очередное обновление. На шпионских фото видно, что автомобиль сохранил основные черты предшественника, но при этом, как сообщают уже сами разработчики, стал более современным в плане технологичности.

Экстерьер новинки может похвастаться изысканностью и уникальностью дизайна. Несмотря на то, что новый модуль не использовался, за счёт изгибов и рельефности автомобиль кажется значительно длиннее.

Внутреннее пространство имеет некоторое сходство с салонами таких гигантов, как БМВ и Ауди. Значительно улучшился и уровень шумоизоляции.

Стартовая стоимость автомобиля – 1 100 000 рублей.

Ключевые особенности топовых комплектаций

Kia Rio 2017, как и предыдущие модификации, в продвинутых комплектациях предлагает огромное количество аппаратуры.

Так, Kia Rio хэтчбек в комплектации премиум и престиж могут предложить водителю полный электропакет, улучшенные контрольно-измерительные приборы и полный пакет подогрева. Последний включает нагрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и места покоя дворников.

Помимо этого, по сравнению с начальными комплектациями, дорогие версии автомобиля могут похвастать:

  1. Бортовыми подушками безопасности.
  2. Шторками на окна.
  3. Подголовником для третьего пассажира на заднем сиденье.
  4. Полноценным климат-контролем.
  5. Светодиодными огнями.
  6. Передними светодиодными фонарями с линзами.
  7. Дисками из легкосплавных металлов.
  8. Хромированной решеткой радиатора.
  9. Хромированными дверными ручками.
  10. Полноценной магнитолой с режимом CarPlay, навигацией, USB и Bluetooth.

Таким образом, за наиболее дешевую модификацию Kia Rio 2017 придется выложить 505 000 рублей, а за комплектацию премиум нужно будет распрощаться с 815 000 рублей. Поэтому можно задуматься, стоят ли навороты целых трехсот тысяч рублей.

Технические характеристики нового Kia Rio 2017

По техническим решениям бюджетный седан “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым копусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Передеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

При создании новой модели конструкторы большое внимание уделили пассивной безопасности. Теперь силовая структура кузова имеет так называемую клетку безопасности с деформируемыми зонами

Так что на краш-тестах новый Рио 2017 должен показать отличный результат. Широкое применение высокопрочной стали доказало свою эффективность на том же Солярисе 2017 модельного года.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Киа Рио

  • Длина – 4400 мм
  • Ширина – 1740 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Kia Rio 2017

Первый обзор нового Киа Рио от Игорь Бурцев. Смотрим довольно интересное видео.

Показатель расхода топлива


Расход топлива у kia rio 2017 года практически не изменился.

Объективные показатели расхода топлива следующие:

  1. Городской цикл. Расход составляет 7.2 литров для 1.4 литрового двигателя и 8.5 литров для двигателя объемом 1.6 литра при использовании механической коробки переключения передач. Эти же показатели для автомата составляют 8 и 8.9 литров соответственно.
  2. Движение за городом. В таком режиме автомобиль с младшим двигателем и механикой потребляет 4.8 литра на сто километров, а со старшим мотором – 5.1 литр. Автоматическая коробка переключения передач увеличивает показатели до 4.8 и 5.3 литров на сто километров пробега автомобиля.
  3. Комбинированный цикл. При движении в комбинированном режиме показатели младшего двигателя равны 5.7 для механической трансмиссии и 6.4 для автомата. Старший мотор в этих условиях расходует 6 и 6.1 литр соответственно.

Разница между режимами составляет примерно пол литра топлива. Такой исход можно объяснить тем, что автомобиль стал тяжелее на сто килограмм, по сравнению с предыдущим поколением. Кроме этого увеличение колесной базы и добавление новых вариантов вида также могло несущественно повлиять на расход топлива.

Kia Telluride Concept 2017

Внешний вид нового автомобиля Kia 2017 Telluride Concept является безусловным событием всего модельного ряда фирмы. Одетый в темно-зеленую пиритовую отделку, кроссовер является представителем некоего ретро-дизайна и выглядит это признаться, великолепно. Он сторонится пышных характеристик современных внедорожников в пользу мышечной и более вертикальной позиции. Передний конец, в частности, имеет стайлинг тех олдскульных американских грузовиков. Решетка радиатора все еще та же, но без излишеств, прямоугольной формы, что далеко отход от того, что мы привыкли видеть в других моделях Киа.

Чтобы сохранить некоторое сходство с моделями современности, корейский автопроизводитель установил четырехядерные светодиодные фары и горизонтальные светодиодные индикаторы. Kia даже отделил два, чтобы создать немного различий и баланса во фронтальной части. Полированная металлическая пластина чуть ниже бампера, завершает детализацию впечатляющей передней части конструкции модели.

Боковой профиль концепции SUV в натуральную величину следует такому же режиму проектирования. В нем нет избыточных изгибов, которые отнимают личность полноразмерного внедорожника. Высокие плечи фактически простираются от верхнего угла фар вплоть до вертикальных задних фонарей, создавая единый контур, который, на наш взгляд, является еще одним сильным плюсом в сторону общей эстетики кроссовера. Двери как раз выполнены в более традиционной манере для нынешних моделей. Это одно из немногих современных новшеств во внешности, и оно явно не выглядит лишним.

Задняя часть несколько скажем так скуповата, хотя есть подозрения, что разработчики намеренно сделали это, чтобы оставаться в соответствии с общим языком дизайна внедорожника. Сзади красуются пара тонких, вертикальных задних фонарей и задний спойлер на крыше, которая также включает в себя горизонтальные тормозные огни и двойные выхлопные наконечники.

Конфигурация салона соответствует всему, что вам может нравится в полноразмерном SUV. Четыре сиденья составляют первые два ряда и весь салон достаточно просторный, а сиденья посередине имеют большие откидные подножки. Когда устройство не используется, эти подножки могут быть сложены аккуратно, создавая больше места для ног и пассажиров. Складные сиденья третьего ряда оснащены смарт-датчиками, которые могут считывать важную информацию о здоровье своих пассажиров.

Kia Niro 2017 года

Новое авто Kia 2017 серии Niro, не похоже на стандартный гибридный кроссовер, что свидетельствует о том, что разработчики не должны жертвовать эмоционально привлекательным дизайном или функциональной полезностью во имя эффективности. Если задуматься, то гибридные модели данного класса — это действительно скучно, на ту же Тойоту Приус смотреть не так уж и интересно. Данный же автомобиль однозначно может показаться вам очень инттригующей новинкой.

Ниро это что-то среднее между Sportage и Sorento с разницей в базе колес. Авто получило традиционную радиаторную решетку под названием нос тигра, элемент тесно связан с Оптима и никак не напоминает Соренто. В сочетании с почти вертикальными фарами под углом к стойкам, вертикальными вентиляционными отверстиями в бампере, а также большой нижней решеткой, нос тигра придает автомобилю спортивной композиции.

Сзади новый кроссовер заимствует некоторые элементы дизайна от меньшего Спортейдж, в том числе высоко установленные задние фонари, небольшое заднее стекло, тонкий бампер и трапециевидную выемку для номерного знака. Тем не менее, Ниро получил множество новых функций, таких как цельный задний фонарь и заднее расположение стекла, С-образный световой кластер LED, спортивный спойлер крышки багажного отсека и окрашенный в цвет кузова апрон с алюминиевыми вставками. Опять же, модель вполне спортивная и, если присмотреться выглядит куда интереснее Спортейдж.

При взгляде со стороны, автомобиль несет в себе множество сочетаний Sorento в своем моделировании. Панели кузова имеют почти ту же самую форму (хотя и в разных пропорциях, конечно), и боковые зеркала также очень похожи с моделью.

Как и большинство недавно выпущенных продуктов фирмы, интерьер автомобиля выглядит дружелюбно и уютно, чтобы хорошо провести в нем время. Округлённый с различными белыми и черными вставками и оснащенный лаконичной и чистой приборной панелью салон, смотрится весьма современным и привлекательным. Комбинация приборов является красочной и информативной, экран мультимедийного комплекса оказался достаточно большим для кроссовера, в то время как дверные панели и центральная консоль предлагают много места для хранения мелких предметов. Большая база колес, короткие свесы и широкая позиция означает, что внутри есть достаточно места для ног, головы и плеч, чтобы наслаждаться нахождением внутри автомобиля спереди и сзади.

История KIA

Компанию основали семьдесят два года назад, ранее она была членом корпорации Киа Груп и была выведена с неё лишь тринадцать лет назад. Первым названием бренда было КунгСунг Пресишн Индастри, спустя семь лет оно стало более привычным, а именно Киа Индастрис. На тот момент профилем фирмы было создание велосипедов и мотоциклов, в то время, как легковики и грузовые авто сошли с конвейера только в семидесятые годы. Миллионная машина вышла двадцать восемь лет назад, с 1990 года фирма называется Киа Моторс Инк.

Восемнадцать лет назад компания ощутила серьезные финансовые проблемы, которые произошли через снижения продаж автомобилей, что привело к тому, что фирма потеряла свою самостоятельность. Киа Моторс купила другая корейская компания Хюндай Мотор. И уже 1999 года произошло слияние с названием Хюндай Киа Автомотив Груп. В то время, как два года ранее Киа презентовала первое авто класса люкс с задним приводом Киа Ентерпрайс. Автомобиль предназначался для корейского рынка, остальные сегменты официально не получили права на модель, но иногда её можно было увидеть в странах бывшего Советского союза и Ближнего Востока. Через пять лет на замену вышла модель Опирус, но из-за непонятного дизайна новинка стала провальной.

Уже в 2006 году дизайнерской концепцией занялся немецкий специалист Петер Шрайер, который ранее занимался разработкой дизайна для Ауди и Фольксваген. Первое, что стало началом новой эры в экстерьере было внедрение новой радиаторной решетки, которую называли носом тигра. С 2008 по 2011 продажи авто за каждый год повысились на восемьдесят один процент и были на отметке двух с половиной миллионов в год. Спустя годы после неудачного появления на рынке Опирус, Киа презентовала первое заднеприводное авто, которое действительно стало успешным, им стал седан класса люкс Кворис. В 2012 году одну из должностей в руководстве, а именно директором по дизайну, получил Шрайер, тем самым став первым не корейцем, который смог занять такую высокую позицию в управленческом корпусе.

Три года назад за рейтингом, составленным Интербэнд, Киа занял восемьдесят третье место получив цену в 4,7 миллиардов долларов, имея прирост на уровне пятнадцати процентов, что намного больше среднего показателя топ ста в рейтинге, который составляет 4,8 процента. Еще годом позже Киа занимал уже семьдесят четвертую позицию, а бренд оценили в 5,4 миллиарда долларов с тем же серьезным приростом в пятнадцать процентов.

Фирма имеет пять концернов в своей стране, самый большой находится в город Ульсан, а также заводы в Турции, Китае и Индии. Семь лет назад было открыто производство в Соединенных Штатах, всего компания продает свои модели в сто девяносто странах мира.

Kia Sportage 2017

Судя по фото нового авто Kia 2017 четвертого поколения Sportage, оно является скорее эволюционным, а не революционным, когда речь идет о внешнем дизайне. Главный дизайнер Kиа Питер Шрейер, это тот самый парень, который помог создать Audi TT и под его руководством фирма существенно модернизировала свой модельный ряд с 2006 года.


Старая и новая модели кардинально отличаются друг от друга, особенно спереди. В первую очередь благодаря решетке радиатора, самому известному дизайнерскому решению для марки Kia.

Она теперь не задевает фары, установлена ниже и размещается шире, чтобы помочь сохранить систему охлаждения двигателя. Конструкция фар аналогична концепции Kia KX3 2014, а лампы теперь перемещается выше и растягиваются обратно к кузовной линии. Фонари поставляются с дополнительной функцией Динамик Бендинг для навигации по извилистым дорогам в ночное время. В бампере по углам установлены противотуманные фары, как в Киа Просид GT, со светодиодами, установленными для превосходного освещения.

Переходя к боковой части, мы находим немного доукомплектованные колесные арки. Линии и складки проходят более острыми углами, а крыша падает в тыл постепенным наклоном.

Задняя часть существенно изменилась, приобретая несколько горизонтальные линий, которые подчеркивают ширину автомобиля. Крыша является длиннее благодаря заднему спойлеру, который расширяет её линию. Концепция Kиа Прово была использована в качестве вдохновения для стройной конструкции задних фар и металлическая полоса, которая находится чуть ниже люка стекла соединяет два источника света. Дополнительное деление складки разделяет люк, в то время как сигналы поворота и обратные огни расположены ниже бамперных углов, дополняя дизайн. Выхлопные трубы теперь имеют двойные овальные вставки, обрамленные металлическим диффузором и алюминиевыми защитными пластинами.

Разработчики утверждают, что конструкция кузова дает авто наиболее качественный аэродинамический среди всех моделей Спортейдж, однако не так уж и существенно с 0,35 до 0,33.

Фирма утверждает, что большинство значительных усовершенствований новый автомобиль получит в плане более комфортного нахождения в салоне. Во-первых, внешний вид приборной панели был переработан с большим количеством горизонтальных линий, в том числе и вентиляционных отверстий, придавая ей ощущение большей ширины. Интерфейс, теперь более ориентированный на водителя с помощью кнопок и переключателей под небольшим углом направленному к сиденью, в наличии также новое трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо.

Особенности экстерьера

В последнее время корейский автопроизводитель уделяет много внимания выходу новых поколений своих популярных моделей. Если ранее рейстайлинг был представлен несущественным изменением экстерьера, то сегодня изменения более внушительные. Примером можно назвать KIA Rio 2017. Этот автомобиль существенно преобразился:

  • Изменения затронули головную оптику: она стала больше, выглядит раскосо, напоминает глаза большой рыбы. Как и многие современные автомобили, рассматриваемый имеет светодиодную оптику.
  • Крышка капота достаточно проста и скромна. Если ранее на поверхности делали различные выемки и грани, то новый капот обычный и с виду простой. Новый кузов Киа Рио 2017имеет несколько агрессивный вид, автомобиль спортивный и имеет привлекательный вид.
  • Радиаторная решетка имеет классический вид. Как и ранее, использовался стиль «пасти тигра», но она стала несколько вытянутой. Традиционно на ней есть хромированная окантовка.
  • Передний бампер подвергся существенным изменениям. Он стал немного выходить вперед, много места отдано под достаточно широкие воздухозаборники.
  • Инженеры и дизайнеры решили отойти от привычного стиля, когда противотуманные фары выделяются широкими секциями. Теперь они размещены в двух секциях, которые изготовлены из пластика.
  • Новый Кия Рио 2017 года, цена, комплектации и цены, фото которого говорят о существенном изменении последнего поколения, имеет куполообразную крышу. Этот момент определяет существенное увеличение бокового остекления.
  • Зеркала динамичные, устанавливаются на высоких кронштейнах. Новый Киа Рио 2017, цена которого относительно невелика, имеет встроенные поворотники.
  • Колесные арки не имеют дутости, они стали аккуратными и лаконичными.
  • Задняя часть подверглась большим изменениям, чем боковая сторона. Короткий багажник и роскошная оптика – причины, по которым автомобиль больше всего подходит для молодежи и больших городов.
  • Кроме задних фонарей был переработан и задний бампер. Конструкция была сделана массивной, но при этом выглядит достаточно элегантно. Узенькая полоска стоп-сигналов дополняет силуэт.

Новый Киа Рио 2017, фото цена комплектации и цены фото рассмотрим подробнее, в целом привлекательный автомобиль, который идеально подходит для больших городов.

Нововведения в салоне

Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2017. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2017 года.

Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:

  • радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
  • простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
  • качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.

Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.

Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.

Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2017 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.

В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:

  • подогрев всех стекол;
  • подогрев дворников.

Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.

По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.

Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.

В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.

Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.

Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.

Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.

Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.

В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.


Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:

  • красном, официальное название цвета – Fiery Red;
  • белом или Crystal White;
  • коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
  • сером или Urban Grey;
  • темно-сером или Ice Wine;
  • серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
  • черном или Phantom Black;
  • оранжевом или Sunset Orange;
  • синем – официальное название Marina Blue.

Kia Cadenza 2017

Завершим наш обзор новых авто Kia моделью Cadenza. Когда фирма выпустила первые фото концептуальной визуализации новинки, она обещала смелое переосмысление популярного дизайна текущей модели.

Теперь, когда седан дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне, можно с уверенностью сказать, что модель из себя представляет. Дизайн авто с упором на простоту, определяется одной контурной линией, которая охватывает длину автомобиля и гладкий купе-подобный профиль.

Впереди модель получила новую спортивную интерпретацию в виде фирменной радиаторной решетки в стиле тигриный нос, которая включает более острые кромки и вогнутую форму. Решетка поставляется в двух вариантах:

  • в так называемой Диамантовой Бабочке с сеткой на нижней планке;
  • а также Инталио с вертикальными лопастями на более дорогих версиях.

Передняя часть автомобиля имеет Z-образную форму фронтальных огней, спортивный бампер с большими светодиодными фарами дневного света и тонкими трапециевидными противотуманками. Сзади выделяется массивный бампер с выемкой трапециевидной пластины, большие выхлопные трубы и тонкие задние фонари с Z-образными светодиодами. Хромированная полоса проходит по всей ширине задней панели чуть выше задних фонарей и дает седану стильный внешний вид. Хромированные акценты были добавлены к боковым окнам, в то время как B и C-столбы стали более затемненными. И, наконец, модель получила новый дизайн восемнадцати и девятнадцати-дюймовых колес и дополнительные шины Мишлен.

Что касается размера, то второе поколения модели имеет длину своего предшественника, но немного шире и ниже по высоте. Его колесная база также немного больше, а передние и задние выступы короче.

Интерьер новинки был аналогично экстерьеру изменен, но также, как и во внешнем виде, некоторые особенности были перенесены из первого поколения. Например, в то время как комбинация приборов и центральная консоль больше не размещаются под приборной панелью и не имеют тот же дизайн, система кондиционирования, экран информационно-развлекательного комплекса и радиокнопки расположены таким же образом. С другой стороны, панель приборов имеет более сплоченный дизайн и с меньшим количеством кнопок управления, благодаря обновленному мультимедийному комплексу.

Вот и подошел к концу наш обзор новых авто Kia 2017 года, как видим фирма с Южной Кореи выпустит достаточное количество моделей на следующий сезон, без сомнения любители бренда оценят новинки по достоинству.

Комплектации и цены

В отличие от Соляриса второго поколения, новая модель Kia Rio 2017 модельного года (фото) сначала дебютировала с 5-дверным кузовом хэтчбек на международном автосалоне во Франции в сентябре прошлого года, а уже затем датой выхода седана значится ноябрьское автошоу в китайском Гуанчжоу. Мотивацию понять легко, ведь у Киа Рио 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) будут традиционно отличаться от родственного Соляриса с прицелом на большую премиальность. Оттого и дебют новой модели состоится в Европе, а не в Азии. Главными приобретениями базовой комплектации за начальную цену следует признать улучшенные отделочные материалы и усиленную шумоизоляцию, а за доплату предложат современную мультимедиа систему с поддержками функций Android Auto и Apple CarPlay. К изменениям в технических характеристиках новой модели Киа Рио 2017 года относятся появление заряженной 180-сильной версии с индексом GT и псевдокроссоверной модификации с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.

У корейской новинки Киа Рио 2017 с новым кузовом дата выхода (старт продаж) в России запланирована на середину 2017 года, а начальная цена новой модели не превысит 550 тысяч рублей с учетом специального предложения у официальных дилеров Киа в Москве. Базовая комплектация Comfort будет включать в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электроприводом регулировок, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Активная и пассивная безопасность представлена фронтальными подушками и системой стабилизации. За доплату к цене Kia Rio 2017 модельного года будет предложено несколько комплектаций, отличающихся базовым оснащением. В состав среднеупакованных версий войдут: алюминиевые диски, кондиционер, аудиосистема с MP3, противотуманные фары и подогрев сидений. Флагманская комплектация предложит: климат-контроль, парктроник, запуск двигателя кнопкой и мультимедиа систему с камерой заднего вида.

Сравнение автомобиля с прямыми конкурентами

Главные конкуренты Киа рио 2017 года выпуска — это:

Hyundai Solaris

До появления рестайлинговой модели Рио статус самого навороченного автомобиля занимал именно Солярис.

Ключевые недостатки данного автомобиля перед Рио представлены: отсутствием кожаного салона в максимальной комплектации, плохой шумоизоляцией и высокой стоимостью топовой модификации.

Минимальная стоимость автомобиля в комплектации с 1.4 литровым двигателем составляет шестьсот двадцать пять тысяч российских рублей, а за максимальный набор придется выложить более миллиона.

Volkswagen Polo

Фольксваген обладает уверенным лидерством в ценовой категории до семисот тысяч рублей из-за великолепной управляемости, эргономичности и высокого уровня комфорта для водителя.

В максимальной комплектации Поло порадует автолюбителей мощным 125 сильным турбированным двигателем и семиступенчатной автоматической коробкой переключения передач. Базовая комплектация с двигателем на девяносто лошадок обойдется потенциальным покупателям в шестьсот тысяч рублей.

Lada Vesta

Отечественный автомобильный гигант предлагает минимальную комплектацию флагманского седана за пятьсот пятьдесят тысяч рублей. За эту относительно невысокую стоимость покупатели могут рассчитывать на 1.6 литровый двигатель с 106 лошадиными силами и пятиступенчатной коробкой переключения передач.

Максимальная комплектация Лады Веста обойдется автолюбителям в семьсот сорок тысяч рублей и порадует наличием круиз-контроля, навигационной системы и контроля климатических условий в салоне.

Пока гиганты европейского автомобильного производства нехотя вносят косметические правки в корпуса своих машин, корейцы находятся в авангарде модных тенденций и поставляют на авторынок дизайнерские шедевры.


С этим читают