Kia rio 2016 года

Обзор экстерьера КИА Рио 2016

Внешний вид производитель улучшил в лучшую сторону, посмотрите на фото или видео, и вы согласитесь, что для своего класса модель выглядит отменно. Морда получила еле заметные рельефности на капоте. Радиаторная решетка имеет хромированную окантовку и хромированные точки внутри, что немного напоминает Мерседес. Оптика здесь узкая с линзами внутри, но на галогенная.


Передний бампер получил небольшие хромированные элементы, крупные противотуманные фары. Сам бампер рельефный, инженеры немного позаботились над аэродинамикой. Над противотуманками расположились светодиодные ленты дневных ходовых огней.

Боковая часть имеет выштамповку в нижней части, которая соединяется с раздутыми колесными арками, в свою очередь придающими мускулистости авто. Также есть выштамповочная линия, которая проходит через ручки дверей и идет до задней оптики. Над передней аркой есть так называемая жабра в хромированной окантовке, но многие считают, что она тут не нужна.

Сзади авто КИА Рио 2011-2016 обладает тоже достаточно привлекательной оптикой, которая в верхней части соединяется с ручкой крышки багажника. Сама крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер. По заднему бамперу заметно, что в авто присутствуют парктроники, также на бампере есть светоотражатели и большая пластиковая защита.

А вот и размеры седана:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Как вы знаете, производитель предлагает это авто в кузове 5-дверного хэтчбека, но он сильно не отличается в плане дизайна, кроме задней части. Хэтчбек по размерам короче на 245 мм и шире на 20 мм.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Classic 650 000 Luxe 750 000
Prestige 815 000 Premium 915 000
Premium Navi 942 000

Дальше пойдет информация о старых ценах машины, пока ее сняли с продажи, выпустив новое поколение. Конкретно эту модель на вторичном рынке продают в среднем за 500 000 рублей.

Модель имеет в своей линейке 5 комплектаций, которые отличаются именно внутренним оборудованием, дополнительных опций не предлагается. Также авто было популярно из-за своей стоимости, но сейчас цена выше, чем раньше. Автомобиль в базовой версии стоит 621 900 рублей и оснащение в этой версии очень слабоватое:

  • ГУР;
  • магнитола;
  • передние электростеклоподъемники;
  • АБС;
  • 2 подушки безопасности;
  • электрорегулировка зеркал и обогрев.

Самая дорогая версия имеет действительно более богатое оснащение, но за нее придется заплатить 918 900 рублей, но вот что в ней будет:

  • навигация;
  • другая аудиосистема;
  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • USB порт;
  • AUX.

Внешний вид автомобиля привлекает внимание, а материалы и детали салона хорошо продуманы и качественно собраны. Автомобиль не лишен определенных минусов и недостатков

Таких как подвеска средней жесткости, или отсутствие регулировки руля по вылету. Но они укладываются в издержки этого класса

Автомобиль не лишен определенных минусов и недостатков. Таких как подвеска средней жесткости, или отсутствие регулировки руля по вылету. Но они укладываются в издержки этого класса.

Хэтчбек

Ни для кого не секрет, что в Европе хэтчбеки намного популярнее седанов. Городской автомобиль подразумевает компактность, вместительность и экономичность. Если с двумя последними качествами можно поспорить, то с размерами кузова отнюдь. В отличие от Европы, где по продажам безоговорочно лидируют компактные хэтчбеки (Volkswagen Golf, Ford Fiesta, Renault Clio), в России «рулят» седаны. И хотя хэтчбек за счет трансформации салона вместительнее, а за счет формы (размера) кузова компактнее, стоимость хэтча, как правило, всегда чуть выше. Для российского покупателя (автолюбителя) этот фактор опять же не в пользу пятидверки.

В Европе хэтчбеки полюбились автовладельцами за счет своей компактности, так как парковаться на узких европейских улочках старых городов всегда было проблемой, а погрузить крупногабаритный груз (телевизор, детская коляска) в седан и того сложнее. Российские же люди при выборе авто больше стремятся продемонстрировать свой социальный статус, нежели задумываются об удобстве и практичности. И так как у большинства россиян автомобили в кузове седан считаются более статусными, хэтчбеки безоговорочно им уступают. В условиях экономического кризиса такая тенденция становится еще более заметной. Кроме того, основными покупателями компактных хэтчбеков в нашей стране являются женщины. А так как соотношение количества водителей мужчин пока превалирует над женским полом, то и статистика покупок компактных хэтчбеков соответственно будет ниже.

Новый Киа Рио 2016 в кузове хэтчбек (фото) имеет схожие с седаном комплектации и цены, но их технические характеристики несколько отличаются. Помимо кузова (длина, объем багажника), есть небольшие различия в разгоне, максимальной скорости и расходе топлива. Например, в разгоне до сотни седан Киа Рио с 1,4-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой быстрее хэтчбека на 0,1 секунды (11,5 против 11,6), а в максимальной скорости на 5 км/ч (190 против 185). Седан с 4-ступенчатым автоматом с тем же двигателем также быстрее: в разгоне на 0,1 секунды (13,5 против 13,6), в максималке – на 2 км/ч (170 против 168). Седан и хэтчбек с 1,6-литровым агрегатом и 6-ступенчатыми механикой и автоматом показали одинаковые результаты: 10,3 и 11,2 секунды до сотни, 190 и 185 км/ч максимально скорости соответственно. С одной стороны, столь малыми цифрами можно было бы пренебречь, ведь производители «любят» использовать всевозможные методики замеров (в рамках закона конечно), в результате которых получаются «нужные» цифры. С другой стороны, законы физики никто не отменял, и седан всегда будет быстрее хэтчбека при прочих разных условиях, так как у седана лучшая аэродинамика и, соответственно, лучший коэффициент обтекаемости. И кто бы что не написал, в данном случае результат логичен, а большего и не надо.

Ближайшее будущее для хэтчбека Kia Rio 2016 выглядит довольно перспективно. Совсем недавно соплатформенник Hyundai Solaris в кузове хэтчбек был снят с конвейера. Следовательно, можно предположить, что многие потенциальные покупатели Соляриса обратят свой взор на родственный Киа Рио хэтчбек, тем более что разница между этими моделями лишь формальная: дизайн, интерьер и т.п. И если комплектации и цены хэтчбеков Хендай Солярис и Киа Рио приблизительно одинаковы, то их технические характеристики полностью идентичны. А раз не видно разницы, зачем (платить больше) искать что-то другое?!

Цены и комплектации Киа Рио 2015

На фоне постоянных переписываний ценников, из-за падения или роста курса рубля, у Киа Рио есть преимущество. Это высокий уровень локализации производства. Однако и тут цена на автомобиль постоянно скачет. Не забываем о постоянных бонусов от государства, в виде программ утилизации и трейд-ина, недавно к этому добавилось еще и программа кредитования. В общем сегодня без скидок и бонусов минимальная цена на Kia Rio 2015 модельного года составляет 539 900 рублей. За эти деньги вы получаете седан в комплектации “комфорт” с двигателем 1.4 литра и 5-ступенчатой механикой. Версия “голая”, нет даже кондиционера.


С более мощным мотором 1.6 и механикой с 6-передачами рестайлинговая Киа Рио стоит 609 900 рублей. В этой версии уже появляется кондиционер, но литых дисков или климат-контроля конечно нет. С 6-ступенчатым автоматом и этим же силовым агрегатом цена Rio 2015 составит 649 900 рублей.

Самая дорогая комплектация Киа Рио рестайлинг “Premium” с литыми 16-дюймовыми колесами, климат-контролем и прочими плюшками стоит 809 900 рублей. Но если воспользоваться всевозможными бонусами и скидками ценник может быть меньше.

Новый кузов машины

Новый кузов Киа Рио 2016 имеет незначительные изменения, по сравнению с моделью прошлого года. Доработка дизайна инженерами Киа произошла и у модели с кузовом седан, и у менее популярного в России хэтчбэка.

Ключевыми особенностями нового кузова на автомобиле 2016 года являются:

  • небольшие изгибы передних осветительных фонарей;
  • измененная форма решетки радиатора;
  • изменение расположения ходовых огней;
  • новая накладка на задний бампер;
  • переезд светоотражателей на бампер;
  • появление хромированной окантовки воздухозаборников;
  • видоизмененные передний левый и правый подкрылки.

Салон Рио четвертого поколения в базовой модификации может похвастать такими нововведениями:

  • регулировка рулевого колеса по вылету;
  • цифровое отображение температуры забортного воздуха;
  • двенадцативольтовая розетка.

Автомобиль Kia Рио 2016 в корпусе хэтчбэк – это великолепное авто для передвижения по относительно узким улицам. Благодаря своим скромным размерам и впечатляющей вместимости данный тип кузова пользуется широкой популярностью на европейском автомобильном рынке.

В то же время, в России наиболее популярным кузовом автотранспортных средств остается седан. Такое положение вещей объясняется более строгим внешним видом седана и ненамного меньшей стоимостью.

Технические характеристики Киа Рио 2015

В техническом плане особых изменений не произошло, если не считать новые варианты коробок передач, которые были доступны чуть раньше. На выбор два бензиновых двигателя рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. В качестве КПП выступают 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-ех или 6-диапазонный автомат. Привод естественно передний.

Подвеска Kia Rio представляет собой независимую, пружинную, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади стоит деформированная балка, то есть полузависимая, пружинная подвеска с с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обычный диск.

Дорожный просвет нового Рио остался на достойном уровне в 16 сантиметров. Что касается динамики и расхода топлива, все напрямую зависит от типа двигателя и коробки передач. Самая медленная версия, это сочетание 4-ступенчатого автомата с движком 1.4. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом составляет 13.5 секунд. Самый быстрый вариант Киа Рио 2015, это сочетания мотора объемом 1.6 и 6-ступенчатая механика. Разгон до сотни занимает всего 10.3 секунды.

Расход топлива Kia Rio с механикой немного меньше, чем с автоматической трансмиссией. Сочетание двигатель/коробка – 1.4/5МКПП расходует в городе 7.6 литра, по трассе 4.9 л. и в смешанном режиме 5.9 литра. Но как утверждают реальные владельцы, в реальных условиях суровой России расход в городских условиях больше. Версия 1.4/4АКПП кушает в городе 8.5 литров, по трассе 5.2, в смешанном режиме 6.4 литров.

С более мощным движком Киа Рио 1.6 устанавливаются новая трансмиссия с 6 передачами или 6 диапазонами как в случае с автоматом. По заверениям производителя более мощный двигатель кушает ровно столько же, сколько и мало объемный 1.4, как раз за счет более продвинутой трансмиссии. То есть сочетание 1.6/6МКПП расходует в городе 7.6 литра, а версия 1.6/6АКПП 8.5 литров. Далее более подробные габариты кузова нового Рио.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Рио 2015

  • Длина – 4377 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1055 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Kia Rio – 160 мм

Салон

Внутри все сделано действительно неплохо, сюда бы еще добавить кожаную обшивку и авто можно засчитать за дорогое. Начнем пожалуй с водительского места, перед водителем будет находиться 3-х спицевый руль. Само рулевое колесо обладает кнопками для аудиосистемы, и регулируется оно как по высоте, так и по вылету. Панель приборов КИА Рио 2016 тоже выглядит хорошо, все приборы находятся в колодцах, слева расположился аналоговый тахометр, справа аналоговый датчик топлива и температуры масла, а посередине аналоговый спидометр посередине которого есть круглый бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет крупную кнопку аварийной сигнализации, а ниже расположена штатная магнитола с небольшим экраном и удобными селекторами управления. Слева от магнитолы находится кнопка запуска двигателя. Еще чуть ниже установлен блок управления климат-контролем, с экраном и в принципе красивым оформлением. На тоннеле имеется подстаканник, который вряд ли сможет удержать стакан, там есть прикуриватель, розетка 12V, USB порт и AUX. За селектором КПП находятся кнопки подогрева кресел, и далее идет еще один подстаканник.

Спереди расположены тканевые обычные сиденья с механическими регулировками и подогревом, места в принципе достаточно, но не прям много. Задний ряд получил три посадочных места, пространства там немного, но в принципе втроем поместиться можно, но прям очень долго ехать там не получится.


Багажник КИА Рио 2011-2016 это еще один фактор, из-за которого модель так хорошо продается. Объем багажника равен 500-та литрам, плюс под полом есть полноразмерная запаска. В принципе салон неплохой, посмотрите видео или фото и скорее всего вы с нами согласитесь.

Сравнение с конкурентами

Новый Киа Рио 2016 в сравнении с конкурентами, в частности с соплатформенным седаном Hyundai Solaris, является наиболее выгодным предложением в классе. Например, базовый Nissan Almera, согласно прайс-листам официального сайта, дешевле на чисто символические 900 рублей, но при этом не имеет таких полезных вещей, как регулировка водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и зеркала с обогревом и электрорегулировкой. А если взять Альмеру с кондиционером, то цена Ниссана заметно увеличивается.

Немецкий Volkswagen Polo Sedan ценой 579 500 рублей хотя и схож с Киа Рио по уровню оборудования в стандартной комплектации, но оснащен мотором на скромные 90 сил, поэтому рассматривать его в роли полноценного соперника было бы несправедливо. А вот схожая по оборудованию модификация фольксвагена Trendline с 1,6-лировым 110-сильным мотором и кондиционером будет стоить 658 500 рублей – на 17 000 руб. дороже. Стоимость парочки французских седанов Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, созданных на одной платформе, еще выше.

Не будет лишним упомянуть, что Kia Rio с 123-сильным мотором объемом 1,6 литра является самым мощным седаном в своем классе и, как показали независимые тест-драйвы, самым динамичным не только на бумаге, но и на практике. Единственный соперник, способный показать лучшие результаты, это Skoda Rapid. Благодаря более эластичному двигателю с турбокомпрессором и механической роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями, способной бесперебойно передавать тягу на колеса даже в моменты смены передач, чешский лифтбек разгоняется до сотни менее чем за 10 секунд.

Тем не менее Шкода Рапид лишь формально является конкурентом Киа Рио, по факту предлагая ощутимо более высокие цены. Например, корейский седан с механической коробкой в самой упакованной комплектации Prestige предлагается за 781 900 рублей, тогда как за чешку просят минимум 784 000 рублей. И это в менее упакованной версии, а топовая Шкода с механикой и вовсе стоит запредельные 851 тысячу рублей. При этом, согласно полученному опыту эксплуатации, турбомоторы и роботы с двумя сцеплениями, комплектации которых стартуют с 869 000 рублей, в схожих условиях эксплуатации не способны обеспечить долговечность и надежность на уровне атмосферных моторов и обычных механических коробок передач.

Комплектации и стоимость авто

На российском автомобильном рынке комплектации Киа Rio 2016 такие:

  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум;
  • Евро 2016.

Самая минимальная комплектация включает:

  • систему антиблокировки тормозов ABS;
  • бортовой компьютер;
  • две подушки обеспечения безопасности;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • электрические подъемники передних стекол;
  • регулировку рулевого колеса по высоте;
  • гидроусилитель руля;
  • электрическую регулировку стекол;
  • новые левые и правые передние подкрылки.

Комплектация Люкс, стоимость которой начинается от 680 тысяч, дополнительно включает:

  • дистанционное управление центральным замком;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировку рулевого колеса по вылету;
  • мультимедийную аудиосистему.

Покупка модификации Евро 2016, стоимость которой начинается от 735 тысяч руб, привнесет:

  • датчик освещенности;
  • климат-контроль;
  • легкосплавые диски;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Максимальная модификация автомобиля Премиум, стоимость которой составляет порядка 900 тысяч российских рублей, может похвастать наличием:

  • автоматической коробки переключения передач;
  • запуска двигателя с кнопки;
  • беспроводных интерфейсов для подключения гаджетов;
  • системы курсовой устойчивости

Автомобиль в максимальной комплектации также может похвастать кожаной отделкой приборной панели и ручки переключения режимов АКПП.

Кроме этого, в топовом исполнении Рио обладает аккумуляторной батарее повышенной мощности, усиленной печкой, расширенным сроком службы ламп переднего освещения и системой предупреждения об экстренном торможении ESS.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 107 л.с. 135 H*m 11,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 123 л.с. 155 H*m 10,3 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Модель имеет в линейке всего лишь 2 мотора, хотя до рестайлинга предлагалось больше вариантов агрегатов. Сразу хочется сказать, что это простые моторы, которые не созданы для динамики, они сделаны для того, чтобы вы каждый день просто ездили и не испытывали проблем. По отзывам агрегаты действительно надежные и именно поэтому авто хорошо продается.

Первый агрегат КИА Рио 2016, это бензиновый 16-клапанный рядный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 107 лошадиных сил. С помощью этого атмосферного двигателя седан разгоняется до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. В принципе можно сказать, что мотор расходует не много, если вы не будете гонять, то в городе у вас будет уходить 7,6 литра АИ-92 на сто километров пробега. Кстати на трассе понадобится всего лишь 5 литров.

Второй мотор намного популярнее, чем предыдущий, это точно такой же двигатель, но с объемом 1,6 литра. В соответствии с этим мощность увеличилась до 123-х лошадиных сил, что позволило сократить разгон до сотни до 10,3 секунды. Максимальная скорость осталась такой же, расход в городе вырос на один литр. А теперь печальный момент – данному агрегату желательно давать 95-й бензин, в отличие от предыдущего.


Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также при желании можно установить 4-ступенчатый автомат. В некоторых комплектациях КИА Рио 2011-2016 КПП получила 6-ю передачу, АКПП соответственно и 5-ю и 6-ю. Подвеска в принципе простая, ее никак не меняли, спереди установлена независимая система со стойками Макферсон и со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади расположилась полунезависимая система с балкой кручения. Сама подвеска жестковатая и комфорта от нее ждать не стоит, но это обусловлено стоимостью и классом.

У авто полностью дисковая тормозная система, которой в принципе достаточно, только передние тормоза получили вентиляцию. Для облегчения управления авто имеет гидроусилитель.

Комплектации и цены

У одного и самых популярных и продаваемых бюджетников Киа Рио 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены, в отличие от технических характеристик, немного изменились. Однако повышение стоимости Kia Rio с новым кузовом на фоне своих конкурентов выглядит незначительным. Как показывают обновленные прайс-листы официальных дилеров Киа в Москве, стоимость корейских Рио теперь находится в интервале 611 900 – 881 900 рублей. Причем начальная цена нового Киа Рио 2016 в кузове хэтчбек дороже седана на 30 000 рублей. Согласно данным официального сайта, количество комплектаций не изменилось: Comfort, luxe, Prestige и Premium. А вот число уровней оснащения увеличилось с 16 до 18 благодаря появлению специальной серии Евро-2016. Выигрыш от покупки таких Rio составляет 25 000 рублей, а суммарная выгода при учете всех акций и скидок не менее 131 200 рублей. Схожая ситуация будет наблюдаться и с абсолютно новым Киа Рио 2017.

Начинают список прайс-листов базовые версии нового Kia Rio 2016 в комплектации Comfort стоимостью 611 900 и 641 900 за седан и хэтчбек соответственно. Разница в цене между начальными седаном и хэтчбеком заключается в наличии кондиционера (+30 000 руб.), хотя было бы правильнее оппонентом хэтчбека считать другую модификацию седана – Comfort Кондиционер. Начальные модели Рио имеют мотор 1,4 литра и 5-ступенчатую механику, без кондиционера и подогрева руля/сидений. В комплектацию таких Киа входят: бамперы, ручки дверей и корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, антиблокировочная система тормозов и две подушки безопасности, а шик заключен в передних электрических стеклоподъемниках и зеркалах.

Уровень оснащения Comfort Аудио позволяет выбрать, помимо 5-ступенчатой механики, 4-ступенчатый автомат и 6-ступенчатую механическую коробку. В оснащение таких Киа Рио 2016 дополнительно входит: мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом, подогрев передних сидений, кожаная ручка селектора трансмиссии и аудиосистема (CD/MP3/USB/AUX). Все 3 модификации Kia Rio имеют одинаковый набор опций, но разные технические характеристики. Первая версия Комфорта имеет 1,4-литровый 107-сильный мотор и 5МКПП (661 900 руб.), вторая – тот же двигатель, но уже 4-ступенчатый автомат (701 900 руб.), и третья: 1,6-литровый 123-сильный агрегат с 6-ступенчатой механикой (681 900 руб.). Самым дорогим Комфортом является Киа Рио с 6-ступенчатым автоматом в комплектации Comfort Аудио (в прайс-листе 2 схожих названия) стоимостью 721 900 рублей. За исключением типа трансмиссии оснащение данных Комфортов полностью идентично.

Далее следует Киа Рио 2016 в комплектации Luxe ценой 711 900 рублей. В технические характеристики такой версии входят 6-ступенчатая механика и 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. В люксовой версии имеется также 6-диапазонный автомат стоимостью 751 900 рублей. Отличительными особенностями Люкса являются: отделка дверей тканью, автовыключение освещения, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электропривод задних стеклоподъемников, дистанционный ключ центрального замка и багажника, стеклоподъемник водителя с функцией Auto. Люксовый вариант, как и более престижные комплектации нового Киа Рио 2016, доступны исключительно с мотором 1,6 литра.

Тем, кого смущает отсутствие на Киа Рио 2016 противотуманных фар, ровно как и алюминиевых колесных дисков, климат-контроля, датчика света и 6-ти подушек безопасности вместо двух, следует обратить внимание на комплектацию Prestige. С учетом нового мультифункционального руля с кожаной отделкой, регулируемого по углу и вылету, а также светодиодных ходовых огней и электрообогрева лобового стекла и форсунок омывателя цена «престижных» Rio возрастает до 781 900 рублей

Чуть более дорогие комплектации топовых Киа Рио 2016 года в версии Premium подрастают в стоимости до 881 900 рублей. Такие машины предлагаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом и дополнительно укомплектованы: алюминиевыми 16-дюймовыми колесными дисками, двухцветной решеткой радиатора, задними светодиодными фонарями, отделкой салона под карбон, Bluetooth, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, системой стабилизации и парктроником.

Новый кузов

После обновления в прошлом году Киа Рио 2016 в новом кузове (фото) немного преобразился. Изменения коснулись внешнего вида как седанов, так и хетчбеков. Фары приобрели небольшие изгибы ближе к решетке, которая сама стала солиднее и приятнее. Противотуманные фары, раньше похожие на клыки, стали более сдержанными, прямоугольными. Ходовые огни переместились выше и расположились над противотуманками. Сзади отличий еще меньше, но они есть. Светоотражатели, подобно ходовым огням, поднялись выше: с пластиковой накладки бампера на сам бампер. Форма накладки также немного изменилась. В задних фонарях поменялось расположение внутренних секций, появилась возможностью установки светодиодов. Декоративные воздухозаборники на передних крыльях также немножко преобразились: металлическая полоска посередине уступила место хромированной окантовке.

В салоне нового Киа Рио появилась регулировка руля по вылету, селектор переключения передач механики все также четок, эргономичен и удобен. На приборной панели теперь есть цифры температуры воздуха за бортом. В нижней части центральной консоли установили вторую 12-вольтовую розетку – мелочь, но иногда очень кстати. Штатная навигационная система, к сожалению, пока отсутствует.

Сравнение с ключевыми конкурентами

Hyundai Solaris

Данный автомобиль является практически братом-близнецом Рио. При схожих параметрах авто обладают практически одинаковой стоимостью и отличаются в основном дизайнерскими решениями.

Nissan Almera

Алмера – это представитель бюджетных японских автомобилей. При цене как у Рио данное авто не может похвастать такими важными элементами, как: регулировка сиденья по высоте, боровой компьютер, центральный дистанционный замок, электрорегулировка зеркал и так далее.

Volkswagen Polo Sedan

Несмотря на то, что Поло оснащен похожими устройствами, он обладает значительно менее тяговитым двигателем. За практически шестьсот тыс рублей покупатель Поло получает силовую установку с 90 лошадиными силами.

При выборе старшего двигателя объемом 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил цена немецкого автомобиля существенно возрастает.

Skoda Rapid

Из особенностей Рапида стоит отметить, что он является наиболее быстрым автомобилем в данной ценовой категории. Благодаря турбированному двигателю, двум сцеплениям и роботизированной коробке переключения передач Шкода разгоняется до ста километров менее чем за 10 секунд.

Однако в такой комплектации Рапид стоит существенно дороже, чем Рио, а роботизированная коробка и двигатель с турбонаддувом обладают существенно меньшим сроком эксплуатации, нежели атмосферный мотор и механическая коробка в Рио.


С этим читают