Kia quoris 2019-2020

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот


Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями

Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Цена и комплектации


Покупаю будет предложено всего 2 комплектации, это Luxury и Premium. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 589 900 рублей, она будет иметь мотор 3,8 и еще:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя и света;
  • навигационную систему;
  • электрорегулировку передних и задних сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.

Комплектация Premium будет стоить 3 349 000 рублей и в KIA Quoris 2019-2020 будет присутствовать намного больше оборудования:

  • аудиосистема с 17-ю динамиками;
  • контроль слепых зон и предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • адаптивное освещение;
  • люк с панорамой и многое другое.

Сейчас производство модели завершено, с продаж ее сняли. На вторичном рынке ее продают за 2,6 миллиона рублей в среднем.

Это хороший автомобиль если вам необходим транспорт для передвижения с комфортом. Если вы не уверены в его покупке так как модель не сильно популярна, то мы это аргументируем, дело в том, что люди в плане комфорта доверяют Mercedes-Benz и подобным и поэтому данная модель не особо популярна.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2019-2020 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневмоподвеске.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Интерьер

Так как автомобиль относится к представительскому классу, то и соответственно одно из плавных его отличительных особенностей, это его салон, он имеет качественную обшивку, высокий уровень комфорта и неплохой дизайн.


Основной комфорт сделан для задних пассажиров, они получат много места и различные функции которые будут обеспечивать им комфортную езду. В спинки задних сидений для двух пассажиров сзади вмонтирован дисплей мультимедийной системы, который имеет неплохие размеры. Также задние пассажиры будут делить между собой подлокотник с кнопками и шайбой с помощью которой происходит управление мультимедийной системой.

Водитель будет управлять авто держась за трехспицевый руль, который оборудован кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий приборы.

Центральная консоль оборудована большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а под ним находятся механические хромированные часы и кнопки по управления мультимедийной системой и климат-контролем. На тоннели расположен селектор КПП, который по дизайну практически идентичен селектору BMW, справа от селектора находятся подстаканники, закрытые деревянной вставкой. Также на тоннеле имеется шайба управления мультимедией и кнопки для выбора стиля вождения и отключения некоторых систем.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.


С этим читают