Kia picanto 2018: обновленный автомобиль на каждый день

Комплектации и цены Киа Пиканто 2018 в новом кузове

Новый Киа Пиканто 2018 (фото, цена, комплектации приведены в статье)поставляется в 5-ти версиях оснащения. Как ранее было отмечено, самое доступное предложение обходится в 394 000 рублей. При этом автомобиль обладает весьма привлекательным оснащением:


  1. Устанавливаются фронтальные подушки безопасности, которые существенно повышают безопасность в салоне.
  2. Несмотря на относительно небольшие габариты на водительском кресле может удобно расположиться водитель практически любой комплекции, так как конструкция рулевое колонки имеет регулировки по высоте расположения.
  3. Провели увеличение дорожного просвета. Отметим, что это изменение касается лишь автомобилей, которые поставляются для продажи на территорию России и стран СНГ.
  4. В базе устанавливаются стальные диски размером R14.
  5. Устанавливаемые ходовые огни DRL. Они хорошо обозначают автомобиль на дороге, делая его более заметным.
  6. Уже в базе передний и задний бампер окрашиваются в цвет кузова.
  7. Проведена предварительная аудиоподготовка.

Вышеприведенная информация определяет то, что снизить стоимость этого автомобиля смогли за счет уменьшения количества опций. Ни о каком комфорте в салоне не идет речи, так как отсутствуют все опции, отвечающие за контроль параметров подаваемого воздуха и так далее.

За 479 000 рублей предоставляется возможность приобрести автомобиль в комплектации Comfort. Он характеризуется следующим образом:

  1. При производстве радиаторной решетки проводится ее хромирование.
  2. Устанавливается шторка багажного отделения.
  3. За безопасность отвечает ABS и BAS, ESS.
  4. За параметры воздуха в салоне отвечает кондиционер.
  5. Ключ выполнен в виде пульта дистанционного управления, с которого можно управлять центральным замком.
  6. Устанавливается аудиосистема, представленная магнитолой с USB, AUX и 4-мя динамиками.

Версия Luxe обойдется покупателю уже в 599 000 рублей. Ее особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

  1. Вместо стальных дисков устанавливают легкосплавные, размер которых R14.
  2. Вместо обычного кондиционера проводится установка климат-контроля.
  3. Конструкции боковых зеркал имеют электрический привод, в корпус встроен повторитель указателя поворота.
  4. Проводится установка дополнительного стоп-сигнала.
  5. Головная оптика представлена LED RDL конструкцией, которая характеризуется высокой эффективностью и весьма привлекательным видом.
  6. Задние фонари также изготавливаются при применении диодной технологии. Она характеризуется тем, что стопы читаются с большего расстояния, а сам источник света служит намного дольше.
  7. Передний и задний бампера изготавливаются при применении спортивного стиля.
  8. Автомобиль автоматически запирает все двери при начале движения.
  9. Функция, которая автоматически выключает весь свет при закрытии замков с ключа.
  10. Имеется разъем для подключения мобильных устройств.

Среди особенностей этого предложения отметим нижеприведенные моменты:

  1. Диски фирменного стиля, легкосплавные, имеют размер R15.
  2. Оснащение представлено системами ESC, VSM, HAC, за счет которых существенно повышается безопасность движения.
  3. Устанавливается защитная подушка колен водителя.
  4. Для удобства парковки сзади устанавливаются дополнительные датчики.
  5. Рулевое колесо мультифункциональное.
  6. Мобильное устройство подключается по средствам Bluetooth.

Компактный автомобиль Киа Пиканто Х-Лайнв этой версии обладает повышенной безопасностью за счет установки дополнительных систем. Они существенно упрощают управление автомобилем в сложных условиях.

Топовое предложение называется GT Line. Стоит оно 700 000 рублей и имеет следующие опции:

  1. При отделке сидений некоторых панелей салона используется искусственная кожа.
  2. Задних сидений и дверей стекла прошли процесс глубокой тонировки.
  3. На глушителе устанавливается двойная хромированная насадка.
  4. Оба бампера выполнены в спортивном стиле.
  5. Установлена система беспроводной подзарядки мобильного устройства.
  6. Парковка и движение задним ходом упрощены благодаря установленной камере с динамической разметкой.
  7. Навигационная система представлена 7-ми дюймовым дисплеем.
  8. Мультимедийная система имеет функцию голосового управления.

В дорогой версии автомобиль имеет практически все современные опции, однако изначальная стоимость возрастает практически в два раза. Отметим, то топовая модель позиционируется как спортивное предложение, но устанавливаемые двигатели имеют низкую мощность.

Внешний вид

Kia Picanto имеет достаточно оригинальный внешний вид, который формируется за счет укороченной передней части кузова с компактным капотом. Последний упирается в крупную для такой машины оптику с лентой LED ДХО и суженную радиаторную решетку, исполненную в фирменной стилистике. Снизу находится бампер, который практически полностью занят очень широким воздухозаборником. По бокам от него разместились дополнительные отверстия с компактными «противотуманками».

В рамках проведенного рестайлинга производитель не стал вносить коррективы в оформление боковой части кузова, где, как и ранее, присутствуют едва выступающие колесные арки. На корме у хэтчбека расположились также большие фары, которые протянулись вдоль дверцы багажника со скругленным низом. Широкий задний бампер дополняется светоотражателями.

Салон для бюджетного хэтчбека выглядит достаточно презентабельно. Этому способствует оригинальная центральная консоль с расположенным сверху сенсорным монитором и блоком климатической установки, дополненным монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в аналоговом виде. А рулевое колесо выделяется за счет наличия целой россыпи разнообразных кнопок.

Технические характеристики Киа Пиканто Х Лайн

Автомобили предполагают два варианта бензиновых моторов:

1. 1,0L турбо c мощностью 100 л.с. 2. 1.2L cилой 84 лошадок.

В основе Киа Пиканто лежит платформа, доставшаяся в наследство от прототипа модификации GT Line. Кузов имеет пластиковую отделку по периметру, которая способствует защите от механических повреждений.

В России будет продаваться кроссовер с двигателем объемом 1,2 л, мощностью 84 лошадиных силы и крутящим моментом 121,6 Нм. Стойки в передней части имеют марку фирмы МАКФЕРСОН, а в задней располагается полузависимая торсионная конструкция. Тормозная система имеет дисковую структуру, руль оснащен электрическим усилителем. Коробка передач на выбор, это 4-х ступенчатый автомат или 5 ст. механика.

Обновленная КИА и схожесть с предшественником

В 2017 году в Франкфуртском автосалоне дебютировала новая версия KIA PICANTO. От предыдущей модели её отличает только увеличенный дорожный просвет и дизайн. Внешний вид можно охарактеризовать, как яркий и динамичный GT-Line версия получила контрастные вставки на кузове, чего не встретишь у стандартного Picanto. В сравнении с предыдущей моделью, была полностью переработана радиаторная решетка, добавлены новые светодиодные фары, в дополнение стоит отметить улучшенную обтекаемость кузова и аэродинамичность.


Гамма оттенков, используемых в качестве окраски, использует до одиннадцати цветов. Производителю удалось угодить практически всем покупателем и сделать обновленную модель практически универсальной. Предложено несколько видов комплектации, где городская (спортивная) становится чуть ли не самой популярной. Помимо внешних характеристик, изменения можно наблюдать и в технических параметрах.

Технические характеристики

 Каждое новое обновление в линейке КИА привносит новые и неординарные дополнения. На этот раз новинка получила однолитровый турбиновый двигатель:

  • 100 лошадиных сил;
  • Крутящийся момент 172 нм (примерно, 3000 оборотов в минуту);
  • Пятиступенчатая коробка передач

Представленная европейская модель, уже появилась на рынке и реализуется среди автолюбителей. Также была выпущена четырехцилиндровая модель с 1,2 л., отдача в 84 лошадиных сил. Оба варианта могут работать с четырехдиапазонным автоматом.

Автомобиль был выпущен в нескольких комплектациях, среди которых:

  • Классическая;
  • Максимальная

Каждая из модификаций получила собственный набор функций, не уступающий ни одному современному авто.

Комплектации и цены

На сегодняшний день отсутствует официальная информация о комплектациях, их наполнении отдельными параметрами, а также стоимости Kia Picanto X-Line 2019. В минимальной комплектации автомобиля будут представлены все стандартные функции, которые присущи моделям подобного класса. К ним относятся мультимедийная система, карты навигации, подушки безопасности и многие другие.

Максимальная версия предложит своему покупателю приличный набор оснащения:

  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • парковки;
  • светодиодную оптику;
  • хромированные элементы отделки кузова;
  • несколько подушек безопасности.

Ожидается, что разброс цен составит от 634 900 рублей за базовую модификацию и до 854 900 рублей за топовую спортивную версию. Различаться комплектации будут не только уровнем оснащения, но и двигателями и типами трансмиссии. Более точная информация появится у официальных дилеров немного позже. Тогда же можно будет записаться и на тест-драйв. По отзывам владельцев предыдущих версий можно сказать, что к минусом они отнесли недостаточное количество разнообразных комплектаций, а безусловным плюсом стала бюджетная стоимость. Производитель же считает, что лучше разнообразить линейку двигателями, а не экстерьер и интерьер.

Что входит в комплектацию «GT Line» автомобиля Киа Пиканто 2020:

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Экстерьер

  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и cветодиодные повторители указателя поворота
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные задние фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Ручки дверей с отделкой хромом

Интерьер

  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей
  • Светодиодная подсветка макияжного зеркала водителя
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Киа Пиканто 2020

Безопасность

  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Задние дисковые тормоза
  • Подголовники передних сидений, регулируемые вперед/назад
  • Автоматическое запирание дверей при движении

Комфорт

  • Климат-контроль
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (кроме версии 1.0 Classic)
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Регулировка сиденья водителя по высоте (кроме версии 1.0 Classic)
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Приборная панель Supervision c LCD дисплеем
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Аудиосистема с радио, USB и AUX входы (кроме версии 1.0 Classic)
  • Навигационная система c дисплеем 7 дюймов (SD-карта в комплекте), с возможностью подключения смартфона
  • 6 динамиков
  • Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Камера заднего вида c динамической разметкой
  • Задние датчики парковки

Пакет GT Line

  • Спортивный дизайн переднего и заднего бамперов
  • Боковой молдинг и решетка радиатора со спортивным акцентом
  • Двойная хромированная насадка глушителя
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Легкосплавные диски 16» с шинами 195 / 45 R16
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Сиденья с отделкой экокожей

Экстерьер

  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Подстаканники на центральной консоли
  • Шторка багажного отделения

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние и задние подголовники регулируемые по высоте
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Комфорт

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Датчик света
  • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира

ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций и цен на Киа Пиканто 2020 в России

Салон Киа Пиканто Х Лайн — отличия есть

Интерьер салона очень сильно напоминает слон предшественника вариации Ки Пиканто GT Line. Но все – таки отличие есть – это наличие спортивного рулевого колеса с удобным обхватом и вырезанным ободом в нижней части.

Примечательным отличием является наличие достаточного для грамотного управления современного оборудования. Для водителя установлен руль, оформленный натуральной кожей, приборная панель в центре салона оснащена цветным дисплеем размером 7 дюймов. Центральная панель содержит широкий функционал, новшеством является наличие определенного маркера, который сигнализирует о неполадках в машине.

Первый ряд сидений способствует размещению людей с большими пропорциями, чего не скажешь о втором ряде. Здесь места мягко скажем маловато, за счет их трансформации возможно увеличить пространство багажного отделения примерно в 3 раза. Сидения в автомобиле не обладают комфортными свойствами, на втором ряду с трудом могут разместиться три человек, скорей кресла предназначены для детей.

В качестве оформления используются скромные, но качественные материалы – пластик, ткань и небольшое количество кожаных изделий. Стоит отметить, что стилисты предусмотрели все гармоничные варианты отделки и в результате получился довольно стильный салон.


Центральная консоль размещает ручной тормоз и рычаг переключения скоростей. В слоне достаточное количество емкостей, полочек и ниш для хранения мелочовки.

Габариты Picanto X-Line 2018 обозначены следующими показателями:

— длина, ширина, высота имеет следующие обозначения соответственно 3 метра 595 мм, 1 метр 605 мм, 1 метр 510 миллиметров; — база колес 2 метра 400 мм; — вес машины варьируется в пределах от 913 до 980 килограммов; — клиренс 156 мм.

Как и у всех автомобилей Киа Пиканто версия X-Line также обладает несколькими вариантами комплектации – базовая и дополнительная. Базовое оснащение представлено следующим списком:

— Электрический привод стеклоподъемников на всех стеклах; — Наличие легкосплавных дисков размером 16 дюймов; — Помощник парковки; — Освещения со светодиодами; — Функция подогрева лобового стекла и омывателей; — Современная система безопасности – шторки и подушки; — Навигационная система; — Климат контроль; — Подогрев сидений первого ряда и руля.

За дополнительную оплату предлагаются:

— функция предупреждения аварии и экстренного торможения; — круиз контроль; — современное оборудование и масса помощников при движении авто.

Основные конкуренты

Из-за постоянного усложнения дорожных условий в больших городах, что связано с постоянным ростом количества транспортных средств на дорогах, небольшие модели стали пользоваться довольно большой популярностью. Именно поэтому в классе малолитражек постоянно появляются серьезные конкуренты. Примером назовем нижеприведенные модели:

  1. Fiat 500.
  2. Chevrolet Spark.
  3. Daewoo Matiz.
  4. Peugeot 108.
  5. Hyundai l10.

Все они находятся примерно в одной ценовой категории. Отметим, что в сравнении с основными конкурентами рассматриваемый автомобиль обладает весьма привлекательными качествами.

Тест-драйв

Внешний облик

«Злого» вида удалось добиться за счет псевдометаллических серебристых накладок на массивные бамперы, обвеса из черного пластика, ячеистой решетки радиатора с желтыми вставками, молдингов, интересного заднего диффузора, расширетелей колесных арок. Спойлер на багажной двери делает профиль автомобиль стремительным, при этом увеличенный клиренс этому нисколько не мешает.

Внутреннее убранство

От стандартных модификаций интерьер Пиканто Икс Лайн отличается незначительно и самое заметное, что здесь можно наблюдать – это прострочка желтого цвета на органах управления, желтые узоры на дверных подлокотниках-выштамповках.

Впрочем, это не разочаровывает, ибо салон корейского компакта изначально очень приятен во всех отношениях: качество материалов отделки и сборка приемлемые, а передняя панель оформлена в модном минималистичном стиле.

Строгий приборный щиток читается отлично – его оцифровка четкая и крупная, а белая подсветка обеспечивает высокий контраст. Дисплей бортового компьютера маловат, но зато весьма информативен и прост в пользовании.

Центральная консоль, как таковая, отсутствует – блок управления климатической установкой смещен вниз, ближе к рычагу трансмиссии, а мультимедиа сосредоточена над центральными дефлекторами воздуходувов.

Стоит отметить, что мультимедийно-развлекательный комплекс имеет цветной сенсорный монитор. На него выводится карта навигации, данные аудиосистемы, хотя проецируемая картинка далека от идеала – графика с высоким разрешением детализацией не блещет.

Пухлое водительское кресло с высокой посадкой может не понравиться высоким драйверам. В остальном, оно вполне неплохое и обеспечивает оптимальную фиксацию тела при маневрировании. Задний диван ожидаемо тесен, даже для двоих седоков с ростом до 175 сантиметров. Зато багажный отсек в 270 литров вполне вместительный за счет своей правильной формы (прямоугольник без значительных выступов и выпуклостей), а если сложить задний ряд сидений, то можно добиться ровного пола и объема в 1010 литров.

Ездовые свойства

Безнаддувный силовой агрегат 1.2 литра для езды по городу вполне подходит – он демонстрирует неплохое ускорение в зоне средних оборотов и отзывчивость при нажатии на акселератор. Однако по трассе на автомобиле с таким мотором ездить проблематично, ибо динамика после 80 километров в час заметно ухудшается.

Куда более универсальным выглядит турбодвигатель 1.0 литра, который лихо стартует с места и способен быстро завершать обгоны. Его запала хватает для скоростей до 160 километров в час, при этом задорный рык постоянно провоцирует утопить педаль газа в пол.

Однако заигрываться с высокими скоростями все же не стоит. Причина тому – слабая устойчивость автомобиля, что проявляется в виде рысканий.


Причем «ловить» быстро едущий Пиканто по дороге проблематично из-за неинформативного, легкого руля, а высокий центр тяжести накладывает ограничения при прохождении поворотов – крены ощутимые. Но в штатном режиме езды корейский компакт только радует – он живо реагирует на повороты руля и позволяет юрко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Подвеска с высокой энергоемкостью оказалась короткоходной. Поэтому на неровностях ни о какой плавности хода не может идти и речи. Автомобиль подробно проецирует каждую мелкую кочку на седоков, а при наезде на выбоину весь его кузов содрогается неприятными вибрациями, толчками. Все это заставляет быть более избирательным в выборе маршрута.

Вердикт: KIA Picanto X-Line 2019 года нельзя отнести к «паркетникам» даже условно. Возросший дорожный просвет не делает из корейского компакта «проходимца», а просто позволяет уверенней взбираться на высокие бордюры и преодолевать трамвайные пути. Тем не менее, сформированный имидж «утилитарника» позволит привлечь к модели еще больше потенциальных покупателей и расширит ее влияние в сегменте А.

Фото нового Kia Picanto X-Line 2018—2019:

Дизайн

Даже в обычной версии Kia Picanto X-Line 2019 имела достаточно привлекательный внешний вид. Обновленная модель стала оснащаться просто огромным лобовым стеклом. Водитель не будет испытывать абсолютно никакого дискомфорта при управлении миниатюрным автомобилем.

Крышка капота располагается под достаточно большим наклоном по отношению к дорожному покрытию. Это обстоятельство не мешает обзору и возможности чувствовать передний край автомобиля.

Фронтальная часть Киа Пиканто Х-Лайн 2019 оснащается решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Немного ниже на бампере устанавливается еще одна воздухозаборная система, которая подает дополнительную порцию воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней оси. Противотуманные фары, которые располагаются на обвесе переднего бампера, имеют небольшие размеры и выполнены в виде аккуратных круглых элементов. Ходовые огни получили вид бумеранга, дополняя собой и без того оригинальный внешний вид автомобиля.

Боковая часть не претерпела существенных изменений. Здесь присутствуют все те же небольшие двери, скромные арки колес, в которые по-прежнему не уместить крупных дисков. Стекла здесь не скрывают обзор, и это явно преимущество автомобиля. Линия подоконника стремится вверх, что придает определенной дерзости облику новинки.

Задняя часть автомобиля отличается большими фарами. Крышка багажника стала аккуратнее. Небольшой спойлер располагается над задним стеклом. На нем встраивается дополнительный стоп-сигнал.

Внутреннее убранство салона приятно удивит любого, кто осмелится заглянуть внутри Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Разработчики постарались на славу, и автомобиль действительно стал гораздо функциональнее и комфортнее. Об этом говорит и обновленная приборная панель, и материалы отделки и многое другое.

Рулевое колесо осталось средних размеров. Оно оснащается тремя спицами, на которых расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками. Хват руля очень удобный, сам он приятный на ощупь.

Приборный щиток выполнен в виде нескольких блоков. В них расположились датчики спидометра, тахометра. Небольшой экран бортового компьютера предоставит водителю всю необходимую информацию о состоянии технических показателей хэтчбека в данный момент времени.

Приборная панель стала гораздо информативнее, чем раньше. На ней основное пространство занимает большой сенсорный экран мультимедийной системы. С помощью дисплея настраивается музыка в салоне, а также различные вспомогательные системы. Его расположение весьма удобное. Чтобы выполнить какую-то функцию, водителю не придется тянуться через весь салон. Также теперь мобильные телефоны могут быть связаны с автомобилем с помощью системы hands free. Это сделано для того, чтобы водитель в процессе движения мог ответить на звонок, не отвлекаясь от дороги.

Кресла стали ощутимо комфортнее. Надо отдать должное конструкторам производителя. Посадка передних сидений стала ниже. Благодаря этому была улучшена эргономичность салона и обеспечен высокий уровень комфорта пассажиров. На креслах присутствует боковая поддержка, которая фиксирует положение туловища во время резких поворотов. Дополняются сидения системой обогрева. Регулировки могут быть только механические. Вентиляция кресел отсутствует даже в топовой версии, пожалуй, это все-таки минус.

Второй ряд кресел способен вместить в себя троих, но удобно будет только двоим пассажирам. Это связано с компактными габаритами Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Здесь не увидеть не то, чтобы вентиляции, но и обогрева. Обусловлено это обстоятельство достаточно бюджетной стоимостью хэтчбека.

Багажное отделение Киа Пиканто Х-Лайн 2019 не может похвастаться большой вместительностью при стандартном положении кресел второго ряда. Объем составляет 255 литров. Впрочем, больший объем и нельзя требовать от такого компактного автомобиля. Сложив второй ряд можно добиться увеличения объема сразу до 1010 литров. С таким показателем можно перевезти и более крупный груз, и это очевидный плюс.


С этим читают