Kia optima 2016 года

Внешний вид

Если смотреть на экстерьер Киа Оптима 2017 становится очевидным, что дизайнеры неплохо поработали. Конечно, серьёзных отличий от предшественника не наблюдается, но, в целом, экстерьер стал более современным. Новая модель может похвастаться стильной фальшрадиаторной решёткой, которая с обеих сторон плавно сливается со светодиодными фарами головной оптики. На аккуратном бампере расположились высокотехнологичные противотуманки, а также компактный воздухозаборник, длину которого подчёркивает хромированная полоска. Передний капот выглядит в меру выпуклым, что придаёт автомобилю более спортивной наружности.


Боковая часть Киа Оптима 2017, несмотря на некоторые изменения, осталась достаточно узнаваемой. Стоит сказать, что угол наклона крыши стал больше, что в значительной мере улучшило аэродинамику автомобиля. Разработчики предложили 4 варианта литых колёсных дисков, с размерами от 16 до 18 дюймов.

Задняя часть Оптима выглядит не менее шикарно. В глаза сразу бросаются продолговатые фары

На первый взгляд они кажутся чересчур большими, но если взять во внимание маленькую дверцу багажника, наблюдается некоторая стилистическая гармоничность. Многие эксперты отмечают, что корма нового седана чем-то напоминает Ауди, но представители компании опровергли все слухи о сотрудничестве с немецким гигантом

Вариант Kia Optima GT 2017 дополнительно оснащается аэродинамическим обвесом, благодаря чему автомобиль превосходит многих конкурентов в классе.

KIA Optima — обзор автомобиля

KIA Optima / КИА Оптима

Обновленный бизнес-седан KIA Optima в четвертом поколении внешне изменился незначительно, но получился более габаритным и прогрессивным. Автомобиль стал стремительнее и динамичнее — все благодаря перекроенному дизайну профиля и визуально удлиненной боковой линии остекления. Спереди стиль остался узнаваемым — косметическим изменениям слегка подверглись светотехника и радиаторная решетка, а бампер приобрел обновленные контуры. Сзади изменения также достаточно заметные. В первую очередь, изменен стиль габаритных фонaрей, кроме того, их слегка oпустили вниз, что придало седану больше выразительности. Перейдем к салону. Серьезные обновления затронули архитектуру приборной панели. Теперь в центре располагается 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, пересмотрена эргономика климат-контроля, изменен стиль воздуховодов.


В зависимости от комплектации новый KIA Optima может быть доступен с полностью цифровым радио, технологиями беспроводной зарядки телефонов, системой кругового обзора, премиум аудио на 590 Вт (10 динамиков) от фирмы Hаrman/Kardon. В качестве помощников для водителя выступают системы слежения за размeткой с автокоррекцией траектории, контроль слепых зон и заднего трафика, автоматизированное торможение. KIA Optima четвертого поколения получил оптимизированные настройки подвески. Последняя теперь может оснащаться адаптивными амортизаторами с 2-мя рабочими режимaми: «спорт» и «нормал». Что касается двигателей — их пока 2. Это 2-литровый агрегат на 150 hp и 2.4-литровый на 188 hp. Обе силовые установки предлагаются с новым 6-скоростным автоматом. Для базовой 150-сильной версии доступна также механика.

О комплектациях корeйского бизнес-седана KIA Optima более подробно. Начальная версия Classic оборудована легкосплавными колесными дисками R16, системой кондиционирования, приборной панелью Supervision (дисплей 3.5 дюйма), аудиосистемой с 6 динамиками, подогревом лобового стекла и сидeний спереди, дневными LED-фонарями, электроподъемниками стекол во всех дверях, системой курсовой устойчивости, несколькими «эйрбегами» (передние и боковые). Версия Comfort укомплектована дополнительно обогреваемым рулевым колесом, диодными «противотуманками», раздельной климатической системой с функцией антизапотевания стекол, датчиком дождя, задними парковочными сенсорами, автозатемняемым салонным зеркалом. В следующей комплектации Luxe содержатся «круговые» парковочные датчики, литые колеса 17 дюймов, диодные задние фонари, приборная панeль Supervision с дисплеем 4.3 дюйма, функция дистанционного управления стеклоподъемниками, многофункциональная навигация, камера обзора сзади с динамической линией парковки. В комплектации Prestige добавляются премиальная акустика Harman Kardon (10 динaмиков + сабвуфер), улучшенная навигационная система с экраном 8 дюймов, интеллектуальная функция открывания багажника, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ в салон. Самое богатое исполнение GT Line содержит то же оснащение, что и в предыдущей комплектации, но имеет панорамную крышу, интерьер с отделкой алюминием, декоративную подсветку салона, вентилируемые и электрорегулируемые кресла спереди.

Технические характеристики

Сразу хочется отметить, что, вопреки всем ожиданиям, в конструкции Киа Оптима 2017 не был использован новый кузов. Если быть точнее, то автомобиль построен на базе уже традиционной для модели платформы, значительно модернизированной и улучшенной по сравнению с предшественником.

Роль базового мотора выполняет двухлитровый агрегат, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Благодаря нему седан разгоняется с нуля до сотни за 9.5 с, и развивает предельную скорость в 205 км/ч. Средний расход топлива – 9.3 литров.

Далее идёт форсированный мотор объёмом 2.4 л и мощностью 188 лошадиных сил при 241 Нм. Показатели динамичности, честно говоря не впечатляют, а причина этого кроется в увеличении массы автомобиля. Так, например, максимальная скорость составляет 210 км/ч, а на то, чтобы разогнать Оптима до сотни, нужно 9.1 с. Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров. Данный двигатель работает только с автоматической трансмиссией.


Наиболее мощный считается четырёхцилиндровый 2.0-литровый агрегат, который способен продуцировать 245 лошадиных сил. Этот вариант отлично подходит любителям быстрой езды, так как максимальная скорость равна 240 км/ч. Средний расход – 11 литров. Подробнее о расходе Киа Оптима.

https://youtube.com/watch?v=A-ukvfBb3RY

Видео: тест-драйв Оптима 2017

Салон

Сразу нужно сказать, что салон Оптима 2017 может быть выполнен в одном из двух вариантов расцветки – чёрный или бежевый.


В целом, интерьер автомобиля стал более солидным и консервативным. В первую очередь это выражается в обновлённой приборной панели, которая выполнена в традиционном стиле, и помимо датчиков и указателей, она оборудована 3.7-дюймовым сенсорным дисплеем. В общем, панель приборов разделена на три отсека. Верхний уровень – сенсорный экран, второй – контроль за чейнджером, а нижний отвечает за климатическую обстановку. Не стоит забывать и о том, что центральная консоль развёрнута относительно водителя на 8.5 градусов. Данный приём использовался для того, чтобы сделать процесс управления комфортнее.

Дизайнерам удалось то, что ранее редко у кого получалось – соединить воедино технологичность и минимализм. Большинство автолюбителей после тест-драйва утверждают, что во время движения никакие элементы салона их не отвлекали, а это наилучший комплимент для разработчиков.

На место заднего ряда сидений установлен удобный диван. По документации он рассчитан лишь на двоих пассажиров, но, как показывает опыт, на нём легко могут разместиться и три взрослых человека.

В стандартном положении вместительность багажника достигает отметки в 510 литров.


С этим читают