Киа ниро 2019: городской кроссовер с экономичным бензоэлектрическим приводом

№5 – Kia Soul

Цена: 830 000 рублей


Kia Soul среди автовладельцев считается одним из самых лучших кроссоверов для города. Модель была представлена в марте 2013 года в Нью-Йорке. В результате своего последнего рестайлинга Kia Soul получили более современный экстерьер. Так, теперь автомобиль выглядит ещё более задорно и стильно, а необычная внешность стала ещё сильнее выделяться

Что касается салона, то и там есть на что обратить внимание. Кругом хоть и царит фирменный сдержанный стиль, свойственный всем продуктам от Kia, но место себе нашли и некоторые нестандартные решения

Консоль передней панели получила современную архитектуру, а также «лакированное» оформление, которое придаёт ей фантастический внешний вид. В качестве материалов отделки используются: качественный пластик, натуральная кожа или ткань в зависимости от комплектации.

Под капотом маленькой Kia Soul может находиться один из двух силовых агрегатов. Первый — четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» с объёмом в 1.6 литра, его мощность – 124 л.с. Он работает в дуэте с 6-скоростным автоматом либо механикой. Благодаря ему Kia Soul разгоняется до сотки за 12 секунд, а скоростной предел равен 177 км/ч. Второй вариант – «четверка» GDI на 1.6 литра, которая чуть мощнее своего визави и имеет 132 л.с. Первые три цифры на спидометре она покоряет за 11.7 секунды, предельная скорость равна 180 км/ч. Топовым агрегатом является 2-литровый атмосферник со 150 л.с. в арсенале. Сотка ему покоряется за 10.2 секунды.

Модельный ряд электрокаров от KIA

На сегодняшний день южнокорейская компания представила миру свое видение автомобилей на электрической тяге в лице целого модельного ряда KIA EV:

  • Soul EV,
  • Niro EV,
  • Ray EV,
  • Optima Hybrid.

Каждый из представленных автомобилей имеет свои достоинства. При этом стоит сказать, что KIA Optima Hybrid не является полноценным электрокаром, а всего лишь гибридом, однако со своими особенностями. Поэтому давайте подробнее разберем весь модельный ряд и характеристики каждого электромобиля.

KIA Soul EV – это городской кроссовер на электрической тяге. Впервые автомобиль был представлен в 2013 году на Чикагском мотор-шоу. А первые серийные версии дебютировали на корейском рынке в 2014 году.

Построен электрокар на базе своей одноименной бензиновой версии. По кузову автомобиль больше напоминает хэтчбек, однако производитель представил ее как компактный городской кроссовер.

Машина претерпела массу изменений, которые отличают ее от бензинового «брата»:

  • Во-первых, это колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями.
  • Во-вторых, энергосберегающие шины с улучшенным сопротивлением качению.
  • Помимо этого изменения коснулись и салона автомобиля, что сделало езду на нем более комфортной.

“КИА Моторс” обошла стороной автосалон в Детройте и выставила свое новое творение KIA Niro EV на ежегодной выставке CES 2019 . Это полноценный кроссовер на электрической тяге.

Если говорить о дизайне, то автомобиль имеет много общих черт со своим гибридным предшественником – KIA Niro Hybrid.

Электрический прототип показал технологические достижения компании, которые в первую очередь выражаются в запасе хода, составляющем 380 км, превосходя показатели Tesla Model 3.

В отличие от гибридной версии, электрокар Niro EV оснащен интерактивным дисплеем, который заменил стандартную решетку радиатора, а также узкими светодиодными фарами.

KIA Ray EV – это первый электромобиль, который выпускается на одной лини с бензиновой версией. В дословном переводе название марки обозначает «Луч света», что соответствует целям, которые преследует компания, выпуская электрокар: максимально простой салон без излишеств, но не в ущерб комфорту.

При этом марка получила оригинальный дизайн. Электрокар имеет довольно неплохие технические характеристики, как для городского авто:

  • Двигатель – 50 кВт (около 68 л.с.).
  • Адаптивный крутящий момент:
    • при обычной езде – 167 Hm;
    • в момент интенсивного разгона крутящий момент увеличивается на 77 %.
  • Максимальная скорость – 130 км/ч.
  • Запас хода – 140 км в идеальных условиях.
  • Емкость батареи – 16,4 кВтч.
  • Разгон до 100 кмч – 15,9 секунд.
  • Количество мест – 5.

Для отделки салона были использованы биоматериалы, полученные из сахарного тростника и кукурузы, а также синтетический заменитель кожи для обивки кресел. Благодаря такому решению KIA Ray EV можно считать абсолютно экологичным автомобилем.

“КИА Оптима” – это проверенный временем седан бизнес-класса. В 2015 году компания объявила о выпуске четвертого поколения этого автомобиля. В этом же году руководство KIA сообщило, что намерено выпустить гибридную версию KIA Optima, которая поступит в продажу в 2017 году.

Изменению подверглась лишь фронтальная часть кузова. В частности, была изменена радиаторная фальш-решетка, а также передний бампер и воздухозаборник. Помимо визуальных изменений, воздухозаборники оснащены заслонками, которые закрываются на высокой скорости, тем самым улучшая аэродинамические показатели автомобиля.

Салон получил все атрибуты современности: большой жидкокристаллический дисплей, который отображает информацию о режимах езды, навигации, а также мультимедийную систему.

Технические характеристики:

  • Двигатель – рядный 4-цилиндровый, с объемом 2 литра.
  • Мощность мотора – 154 л. с.
  • Крутящий момент – 190 Hm.
  • В паре с ДВС работает электропривод мощностью в 38 кВт и с крутящим моментом в 367 Hm.
  • Два привода в сумме выдают 193 л. с.
  • Батарея – литий-полимер с емкостью 1,63 кВтч.
  • Трансмиссия – автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,6 секунд.
  • Максимальная скорость – 205 км/ч.
  • Средний расход топлива на 100 км составляет около 4,5-5,3 литра.
  • Запас хода на одном электромоторе – 54 км.

Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года

Согласно имеющимся данным, официальные продажи электрического кроссовера Kia e-Niro в странах Старого Света должны стартовать ближе к концу 2018-го года. Приблизительно в то же время автомобиль должен появится и на североамериканском рынке, где, как известно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.

Точных данных о цене новинки нет, однако согласно информации из неподтверждённых источников, стоимость базового e-Niro составит не менее 40 тыс. долларов.

На текущий момент появление е-Ниро в России выглядит туманно, что обусловлено низким спросом на автомобили данного типа среди наших соотечественников.

Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сегодня можно говорить о том, что в стандартный набор оснащения войдут:

  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Систему подогрева руля;
  • Мульти-руль;
  • Датчики мониторинга давления в каждом колесе;
  • Мультимедиа-центр с 7” «телевизором»;
  • Адаптивный круиз;
  • Система рекуперации;
  • Пакет эирбегов «по кругу»;
  • Функция стабилизации;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Датчик дождя;
  • Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Система помощи при начале движения на склоне;
  • Климат-контроль;
  • Функция обогрева кресел передних пассажиров;
  • Ремни безопасности и прочее.

В более дорогих исполнениях кроссовер сможет рассчитывать на появление:

  • Систем CGC и РЕС;
  • Кожаной обивки салона;
  • Продвинутой мультимедиа системы;
  • Двузонного климата;
  • Системы безопасного торможения в городе;
  • Технология удержания авто в заданной полосе;
  • Панорамной крыши;
  • Фирменной навигации и многого другого.

Более того, покупателям будет предложен большой выбор фирменных аксессуаров.

Kia e-Niro – полностью электрический компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного раньше большинства европейских производителей. Это стильный и динамичный, практичный и вместительный, а также относительно доступный автомобиль, что делает его одним из наиболее интересных предложений на современном рынке электромобилей.

Новый эталон

В феврале мы отметили три электромобиля в сегменте 30 000$ с запасом хода 320-400 км, которые будут интересны в ближайшие 1-3 года. Это Chevy Bolt, Tesla Model 3 и Leaf второго поколения. Ходят слухи, что Nissan может поставить в модель Leaf 2016 года 30 кВт-ный аккумулятор на 170 км, а еще через год планируется полный редизайн модели, что сделает его еще более конкурентоспособным по сравнению с Kia.

Тем не менее, слухов много, а деталей по производительности, запасу хода, дизайну и многому другому мало. Никто еще даже не видел следующие модели Tesla или Nissan, зато Bolt уже проходит испытания на дороге. От GM еще ничего не слышно о модели даже этого года.

Поэтому в итоге мы имеем неопределенные даты выпуска и неизвестно даже, будет это 2017 или 2018 год, но по неофициальным данным они появятся примерно в этих временных рамках.Для тех, кто хочет приобрести электромобиль уже сейчас, трехгодовой лизинг Soul EV станет хорошим решением, в этом случае не придется ждать еще год или два и снизится риск потенциальных проблем, связанных с полноценным владением.

История марки Kia


В 1946 году компания выпустила первый корейский велосипед. В этот период в стране был огромный спрос на дешевый индивидуальный транспорт. Большинство велосипедов, на которых ездил корейский народ, завезли из-за границы. Даже кустарные методы изготовления не помешали фирме совершить технологический прорыв в стране, а ведь в военные годы Корея утопала в нищете. Несколько лет сражений с Северной Кореей только ухудшили состояние, и усилили бедность. В 1952 году производитель сменил название на Kia Industrial Company. До 1953 года южнокорейская промышленность была практически уничтожена и восстанавливалась черепашьим ходом.

В 1955 году компания воспряла духом, поскольку продукция Kia стала популярной. Благодаря успеху производитель открыл новый завод в Шайхунге и искал дополнительные отрасли для развития. В итоге фирма решила изготавливать моторную технику. В 1957 году с конвейера сошел первый мотороллер, а в 1961 году — трехколесный мотоцикл С-100. В период первой пятилетки для автопрома (1962-1966 годы) компания покупала за рубежом большинство комплектующих и собирала транспорт на месте. Власти запретили ввозить готовые машины или их основные детали. В 1963 году Kia презентовала первый трехколесный грузовик 360, который выпускался до 1973 года. В автомобиль могли поместиться два человека, а также модель оснастили системой заднего привода. В 1965 году компания решила выйти на зарубежный рынок, и начала с североамериканского.

Период второй пятилетки (1967-1971) стал для производителя более продуктивным: Киа начала создавать собственные комплектующие, пользуясь знаниями зарубежных поставщиков. В 1970 году компания полностью переставала использовать импортные детали и сконцентрировалась на собственных технологиях, которые и помогли корейскому производителю обрести успех компании мирового уровня. Четырехколесные грузовики Boxer и Titan появились в 1971 году и обрели безумную популярность. Модель Titan стала настолько известной, что в стране любой грузовик называли титаном. Этот полноприводный грузовик с нагрузкой в 3,5-4,5 т укомплектовали двумя вариантами двигателей — на 2,7 л и 3,6 л.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Киа Ниро ЕВ 2021 модельного года присутствует очень большое количество деталей, позволяющих легко определить принадлежность новинки к корейскому бренду. Материалы отделки сложно назвать богатыми, но и к дешевым они точно не относятся: добротные ткани, пластик, кожзаменитель и даже вставки из металла. А современная мультимедийная система и посадочные места не позволят заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины весьма скромна по размерам, однако аналоговых элементов управления на ней немало. Верхнюю часть торпедо занимают восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, дефлекторы, а также несколько блоков физических клавиш и шайб, один из которых отвечает за работу климатической установки.

Дальше уже начинается тоннель, невысокий, но довольно широкий. На нем, помимо технического блока, разместилось несколько кармашков для вещей и удобный, функциональный подлокотник. Рулевое колесо, небольшое, но с ободом удобной для рук толщины, снабжено большим количеством кнопок, серьезно облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена цифровая приборная панель, при помощи которой удобно контролировать текущие параметры машины.

Посадочные места и багажник

Как и раньше, в Ниро смогут уместиться пятеро взрослых человек, причем каждому будет доступно удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Дополнительных опций здесь не так много, и они будут зависеть от комплектации машины. Среди тех, которые присутствуют в каждой версии – подогрев передних сидений, их боковая поддержка и электрорегулировки, а для заднего ряда – подлокотник и подголовники.

Объем багажного отделения составляет 450 литров минимум, а сложив задний ряд, его можно увеличить более чем вдвое.

People Also Ask

Is the 2020 Kia Niro a hybrid or an electric car?

Actually, the 2020 Kia Niro is both. There are three versions of the Niro: a hybrid, a plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) and a pure EV (electric vehicle). The hybrid version operates pretty much like a normal gas-powered car, only it benefits from an onboard electric motor/generator that improves fuel economy and lessens emissions. The plug-in can be charged overnight and has an all-electric range of 26 miles before the gas engine kicks in. The Niro EV runs solely on electric power and has a range of 239 miles.

How long will the 2020 Kia Niro last?

So far, the Niro has proven itself a very reliable hybrid. Although it hasn’t been around nearly as long as the class-leader Toyota Prius, the Niro nonetheless should be a safe investment. The Niro’s 10-year/100,000-mile powertrain warranty should further put to rest any worries regarding long-term cost of ownership. The Niro’s hybrid battery and powertrain components have the same 10-year/100,000-mile warranty as the gasoline engine and transmission. The same goes for the PHEV and EV versions.

Can you drive the 2020 Kia Niro on long distances?

Yes. The 2020 Niro hybrid performs just like a standard gasoline-powered car meaning it only requires gas in its fuel tank to operate. The most efficient version is the Niro LX that gets an EPA-estimated 52 mpg in the city. With an 11.9-gallon fuel tank, the Niro LX can travel over 600 miles before needing to refuel.

Характеристики Kia Niro EV 2018

Kia Niro EV является соплатформенником Ioniq Electric от Hyundai, который уже вышел на рынок и занял свою нишу. Компактный кроссовер получил 200-сильный электромотор с приводом на передние колеса и аккумулятор литий-ионного типа емкостью 64 киловатт-часов. Такая комбинация дает возможность проезжать на одном заряде до 383 километров, что ставит его в один ряд по показателю запаса хода с Chevrolet Bolt EV.

Дизайн концепта в целом перекликается со стандартной версией Kia Niro, однако внешность электрокара получилась более оригинальной и современной за счет использования целого ряда инновационных решений. В частности, создатели лишили кроссовер привычной радиаторной решетки, которая оказалась не нужна по причине отсутствия двигателя внутреннего сгорания и, соответственно, радиатора для его охлаждения.

Стандартный для всех авто с ДВС элемент внешности был замещен интерактивной панелью, на которую могут выводиться всевозможные сообщения для участников дорожного движения. Также кроссовер получил новую переднюю и заднюю оптику, которая стала полностью светодиодной, оригинальный рельефный капот, новые бампера спереди и сзади, выполненные в спортивно-агрессивном стиле с множеством резких линий и рубленых краев. В целом, усилия дизайнеров были направлены на то, создать образ, соответствующий представлению о машинах XXI века, но без излишней футуристичности.

При разработке интерьера южнокорейские специалисты придерживались принципа минималистичности в сочетании с высокотехнологичностью. В кабине отсутствует нагромождение всевозможных элементов и органов управления, а упор сделан на функциональность и эргономичность.

Вместо привычной приборной панели для вывода всей необходимой информации и доведения сведений о состоянии различных автомобильных систем до водителя используется комбинация современных легкочитаемых цифровых приборов. Кроме того, присутствует крупный сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы.

Удобный полуспортивный руль со срезанным низом оснащен кнопками, позволяющими управлять музыкальным центром, переключаясь между композициями и регулируя громкость звука. Также здесь размещены органы управления климатической установкой.

Kia Niro EV получил целый ряд инновационных систем, которые впоследствии будут использоваться на серийных автомобилях южнокорейского бренда. Это, в частности, интерфейс взаимодействия машины с человеком Human Machine Interface с технологией распознавания голоса и лиц, а также уникальная система безопасности с камерами, идентифицирующими пешеходов и велосипедистов, и внешним динамиком, посылающим сигнал об опасности, если участники движения не услышали приближение кроссовера.

Концепт оснащен технология автопилота, которая, по словам представителей Kia, должна стать массовой к 2021 году, когда начнут появляться так называемые «умные города» с необходимой для таких машин инфраструктурой.

Niro EV станет первым автомобилем в мире, поддерживающим технологию интернета 5G. Также вместе с электрокроссовером в Европе появится фирменный сервис кар-шеринга Wible.

Видео обзор и тестдрайв электрокара Kia Niro EV 2018


https://youtube.com/watch?v=fMB7hdrU5Lc

https://youtube.com/watch?v=vX_s2lqh0E4

Технологии Kia Soul EV

Хомяки-талисманы были придуманы компанией для привлечения молодежи, таким образом, автомобиль внешне призывает молодых людей, и в то же время не отпугивает их родителей и старшее поколение своей ценой.

Простые белые и серые оттенки делают электрическую версию EV отличной от оригинальной Soul, также есть модель в черно-красном цвете.

Хотя в новой модели Soul компания старалась не сильно отклоняться от уже проверенной формулы дизайна, не отказываясь, таким образом, от коротких свесов, просторного интерьера, складывающихся задних сидений и жалюзи для багажника.

Электрическую версию можно легко определить по специальным условным обозначениям, закрытой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу днища и специальным колесам.

Приборная панель функциональна, приятно сочетаются мягкие и твердые материалы и все инструменты, включая специфические EV датчики и информационно-развлекательную систему, удобно расположены. В конечном итоге мы получаем отличный, можно даже сказать выдающийся высококлассный автомобиль с двумя комплектациями в пределах 37 000$ до вычета налогов и сборов.

Ничего сверхъестественного на первый взгляд, но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что модель оснащена автоматическими зеркалами, перфорированными кожаными сиденьями с функцией подогрева и охлаждения, 8-дюймовым экраном, энергосберегающей технологией Driver-Only HVAC и супер-энергосберегающим тепловым насосом, которые и делают ее неповторимой.

Комплектация работает полностью и создает комфорт как во время ежедневной езды, так и при полной загруженности багажника. Можно даже положить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой, предварительно сняв переднее колесо и тогда полный вперед!

Новая эпоха

Корейская компания Hyundai Motor приступила к усиленной проработке собственного имиджа в конце 1998 года. Это было необходимо, чтобы заполучить репутацию бренда мирового уровня. В 1999 году Чон Чжу Ен передал бразды правления сыну Чонг Монг Ку. Материнский концерн Hyundai Motor Group инвестировал большие суммы в дизайн и налаживание максимально качественного производства. Финансовый кризис в азиатских странах достиг апогея в конце второго тысячелетия. В итоге амбициозный “кореец” Hyundai выкупил акции банкрота Kia Motors.

В 1999 году на автосалоне в Детройте дебютировал внедорожник Santa Fe, получивший платформу от Sonata. СМИ критиковали дизайн автомобиля, однако модель получила успех на американском рынке. Агрегат оснастили двигателем V6 в двух вариациях — 173 л.с. или 200 л.с. на 2,7 или 3,5 соответственно, и дизельным мотором на 2 л. В 2000 году компания заключила сделку о рабочем союзе с DaimlerChrysler и разорвала партнерство с Hyundai Group. В 2001 году появилась фирма Daimler-Hyundai Truck Corporation, однако через три года немецкий производитель продал свою часть акций в компании.

В 2004 году корейский автогигант вошел в ТОП-100 самых ценных брендов мира. В 2010 году с конвейера сошел Hyundai Solaris — субкомпактный агрегат, специально созданный для российского рынка. Автомобиль оснащен двигателем на 1,4 или 1,6 л с мощностью 107 л.с. или 123 л.с. Силовая установка работает совместно с механической коробкой передач на пять позиций или автоматической КПП на четыре позиции. Остальные разработки касаются “зеленых” технологий”.

Главный конкурент

Бензиновый агрегат Honda Fit серийного производства обзавелся электрической версией еще в 2012 году. Время от времени автомобиль получает улучшения. В силовую установку соперника из Японии входит синхронный электромотор с постоянным магнитом мощностью 123 л.с. Движок питается от литий-ионного аккумулятора в 20 кВт*ч. Машина преодолевает первую сотню километров за 8,5 с, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. На одной зарядке автомобиль может проехать дистанцию в 160 км.

Модель Honda Fit EV обладает интересным дизайном, который перешел ей от “материнской” версии. Однако присутствуют и улучшенные элементы:

  • более закрытая радиаторная решетка;
  • усовершенствованные показатели аэродинамики;
  • глубокая передняя часть кузова с разветвителем для перемещения воздушных потоков по бокам машины.

Салон оснащен такой же компоновкой, как и бензиновый аналог — удобные кресла с боковой поддержкой и хорошей обзорностью. Электрокар сохранил шустрый характер топливного сородича. На ходовые характеристики немного влияет дополнительная масса литий-ионных аккумуляторов, однако многорычажная задняя подвеска делает движение автомобиля более спокойным. Модель хорошо укомплектована уже в базовой версии. Клиенты сразу чувствуют уровень оборудования от японского автогиганта. В основной конфигурации доступны следующие опции:

  • климат-контроль;
  • ЖК-дисплей;
  • подогрев кресел;

круиз-контроль; мультифункциональный руль; навигационная система; современная стереосистема.

Для отделки внутреннего пространства использованы качественные материалы, а рулевое колесо обшито кожей. Инновационные системы безопасности сделали из Honda Fit EV автомобиль с максимальным показателем по большинству тестов безопасности.

Салон

Статусу автомобиля соответствует салонный интерьер и ассортимент отделочных материалов. В наличии – качественная износостойкая ткань, искусственная кожа и облицовочный пластик. В топовой комплектации обещан кожаный салон, а также дополнительные возможности бортовой оснастки и электроники.

Функции приборного щитка передней панели возложены на многорежимный цифровой монитор, на который также подаётся информация о работе комплектующего оборудования. Верхнюю часть центральной консоли занимает блок, состоящий из 8-дюймового медийно-командного дисплея и вертикальных воздуховодов вентиляции салона.

На нижнем этаже торпедо расположены пульты активации и настройки штатных функциональных и комфортообразующих систем, климат- и круиз-контроля, навигации, мониторинга и анализа дорожной обстановки, а также системы полуавтоматического управления. По количеству и составу оборудования новый Киа е-Ниро 2021 модельного года отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

В стандартной комплектации центрального тоннеля присутствуют элементы управления дополнительными опциями, набор органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объём холодильной камеры.

Эргономика оснащённых боковой поддержкой и расширенным дорожным сервисом посадочных мест позволяет водителю и четырём пассажирам комфортно чувствовать себя на протяжении длительных многочасовых поездок. В активе передних кресел:

  • регулируемые подголовники;
  • несколько видов электрифицированных настроек;
  • системы охлаждения и подогрева сидений.

Ограниченный сервис посадочных мест заднего дивана компенсирует удобная посадка и большой объём личного пространства каждого из трёх пассажиров.

Технические характеристики

В движение электрическую версию Kia Ray EV приводит мотор мощностью 50 кВт. Развиваемая в обычном режиме движения тяга равна 167 Нм, но во время интенсивного разгона она может увеличиваться на 77%. Максимальная скорость движения составляет 130 км/час.

Среди примечательных новшеств — автоматическая трансмиссия, предлагающая работу в трех режимах вождения:

  • Eco — экономичном.
  • Drive — обычном.
  • Brake — специальный режим с использованием рекуперативного торможения (выбирается при езде на затяжных спусках и горных дорогах для того, чтобы максимизировать торможение).

Питается он от литий–ионной полимерной батареи, размещенной под полом задних сидений машины, которая по сравнению с аналогичными аккумуляторами, используемыми конкурентами, легче на 13%. Кроме того, она отличается на 15% большей емкостью. Для полной перезарядки от обычной розетки потребуется шесть часов, но от специального терминала процесс сокращается до двадцати пяти минут. Таких терминалов в Корее более пятисот, и все они занесены в память системы навигационной.

Когда ее зарядка полная, электромобиль Kia Ray EV может преодолеть почти 140 километров. Вес хэтчбека электрического увеличился  на 187 килограммов и составляет 1185 кг. Для субкомпактного автомобиля Kia Ray EV длиной 3,59 метра такая прибавка весьма существенна. Поэтому динамические характеристики электрической версии трудно назвать впечатляющими: машина разгоняется до скорости 130 км/час за 15,9 секунд.


Электромобиль Kia Ray EV имеет и другие особенности: чтобы избежать несчастных случаев (авто движется совершенно бесшумно), его оснастили генератором шума виртуального двигателя (систему VESS), который включается на низких скоростях и при движении задним ходом, т.е. пока Америка и Япония  рассматривают необходимость введения на законодательном уровне требований к электрокарам, касающихся наличия виртуального звука мотора, корейская компания уже реализовала  данную систему, оказавшись в русле  этой тенденции.

До того, как пустить электроавтомобиль Kia Ray EV в продажу, было создано 2500 тысяч экспериментальных моделей, которые отдали в опытную эксплуатацию в различные организации.

Салон

Новая модель кроссовера порадует будущих водителей нехарактерным для предыдущих фирменных разработок уровнем салонного оформления, расширенным функционалом современных технических и комфортообразующих опций. В активе салонного оформления:

  • качественная натуральная кожа;
  • добротный, экологически безупречный пластик;
  • оформленные под древесину декоративные металлические детали внутреннего интерьера;
  • современное мультимедийное оборудование и большое количество упрощающих процесс вождения электронных помощников.

Фронтальная панель Kia Telluride 2019 укомплектована гибридным приборным щитком с аналоговыми стрелочными указателями и цифровым монитором штатного компьютера. На верхнем ярусе двухэтажной консоли установлен дополненный рядом командных функций широкоэкранный планшет мультимедийного комплекса.

Комплектация центрального тоннеля состоит:

  • из селекторного рычага управления трансмиссией;
  • панели с клавишами выбора ходового режима и подвески шасси;
  • комплекта подстаканников;
  • размещенного под широким подлокотником вместительного мини-холодильника.

Сервис дополненных боковой поддержкой мягких и комфортных кожаных кресел первого ряда предлагает подогрев, вентиляцию и несколько диапазонов электрифицированных регулировок. Отсутствие аналогичных функций в двух посадочных местах второго ряда компенсируется системой обдува.

Третий ряд семиместного салона оформлен в виде достаточно просторного и комфортного трёхместного диванчика. Возможность быстрой трансформации задних посадочных мест позволяет увеличить объем 600-литрового багажного отсека соответственно до 1300 и 2050 литров.

2020 Kia Niro EV Safety

Crash Test Rating Safety information is currently not available for this vehicle.Please check back in the future.

2020 Kia Niro EV Safety Technology

Forward-Collision Avoidance Assist with Pedestrian Detection

Standard on the LXS trim and higher, this system monitors traffic and pedestrian traffic directly ahead of the Niro and can warn the driver if a collision is possible. If the driver takes no action, the system can slow or even stop the vehicle to avoid an accident.

Lane-Following Assist

Standard on the Touring and higher trims, lane-following assist uses a camera mounted in the windshield to follow lane markers on the highway. The system only works when the adaptive cruise control is turned on and will automatically make steering adjustments to ensure the vehicle stays centered in its lane.

Rear Cross Traffic Alert

Overview

The Toyota Prius has long been the car of choice for buyers in search of an affordable hybrid—but it’s a segment that the handsome and practical 2020 Kia Niro ought to dominate instead. The Niro has several toes in the crossover pool but maintains a manageable, compact footprint. It’s also extremely efficient, managing 52 mpg in the city in its hybrid variant and delivering an EPA-rated 239 miles of electric range in EV form. Is it quick? Not really. The best driver’s car on the block? Also no. But with your hard-earned money and perhaps a nagging climate conscience on the line, it’s a compelling choice.

История электромобилей Kia

Компания начала заниматься разработками собственного электрокара в 2011 году. Эксперимент по внедрению “зеленых” технологий” состоял в том, чтобы Kia изготовила 2000 электрических машин Kia Ray EV для южнокорейских чиновников. В результате предприятие стало выпускать 2500 единиц модели каждый год для различных государственных организаций внутри страны. Теперь Kia задумалась и о серийном экземпляре. Для базовой модели выбрали популярный кроссовер Kia Soul. Массовое производство началось в 2013 году.

Электромобиль Kia Soul оправдал ожидания компании, поэтому производитель решил и дальше развивать “зеленый” сегмент. В 2016 году в честь первой годовщины деятельности на рынке Мексики марка выпустила первый гибридный автомобиль Kia Niro. К концу года с конвейера сошло более 30 000 единиц. Согласно анонсам пресс-центра компании в скором будущем фирма планирует создать полноприводную версию электрокара Kia Soul и модель на топливных элементах.

Interior, Comfort, and Cargo

The base LX features a fuss-free interior that is heavy on plastic and cloth. Partial-leather seat trim is standard starting with the EX. Also standard across the lineup is two-zone automatic climate control, with controls for the driver and front-seat passenger. There’s even a button to turn the passenger’s climate control off if that seat is empty, which could save energy in hot summer months when hybrids traditionally forfeit efficiency due to the increased load from the air conditioner. The Niro was designed from the outset to be a hybrid, not converted from an existing gasoline-powered vehicle. As a result, cargo space is not reduced by its battery pack. Unfortunately, the rear seats don’t form a flat load floor when folded, and other similarly sized crossovers can accommodate more cargo. We managed to fit six carry-on suitcases behind the rear seats and 18 with the rear seats folded.

Kia

Технические характеристики и комплектации

KIA Niro 2019

Технические характеристики Киа Ниро 2016 на данный момент представлены только одним двигателем. Речь идёт о гибридной силовой установке, сочетающей два элемента:

  • Электромотор с мощностью 32 кВт или 46 лошадиных сил. Работает силовой агрегат на литий-ионном аккумуляторе, установленном под задними сиденьями, ёмкость которого составляет 1,56 кВт*ч.
  • Бензиновый двигатель V4 с объёмом 1,6 литра и мощностью 103 л.с.

В результате Niro получит 146 «лошадей» суммарной мощности с расходом топлива в смешанном режиме езды 4,7 литра на 100 км пути.

Управлять гибридным двигателем будет 6-ступенчатая роботизированная КПП. В технических характеристиках Киа Ниро на данный момент представлена только комплектация с передним приводом. Это значит, что автомобиль относится к классу «псевдокроссоверов» или как назвали её сами разработчики «Hybrid Utility Vehicle».

Ощущения от езды

Представители Kia кичились способностью их гибрида совершать маневры не хуже любого хэтчбэка, на презентации даже устроили тест-драйв на гоночной трассе, дабы показать с какой лёгкостью их последнее изобретение может преодолевать препятствия и вилять между фишек. И не зря, управляемость в Kia Niro действительно выступает как уверенный плюс, в чем могли убедиться все желающие. Подобные пробные заезды устраиваются крайне редко и для классов значительнее спортивных, но, видимо, нельзя было скрывать от публики главное достоинство гибрида.

Несмотря на расход, не свойственный гибридам, Kia Niro остается экономичным автомобилем, обладающим всем необходимым повседневного авто.

What’s New for 2020?

Kia kept the changes light for the Niro’s mid-cycle refresh, which so far applies only to the hybrid and the plug-in but not to the electric variety. Outside, the main changes are new headlights, a new diamond-patterned grille, new LED running lights in a double-chevron arrangement, and new 16- and 18-inch wheel designs. Inside, Kia has updated the drive-mode graphics in the digital gauge cluster and made an 8.0-inch touchscreen infotainment system standard and a 10.3-inch unit optional. We’re most excited about the optional steering-wheel shift paddles, which will also give the driver control over the intensity of the Niro’s regenerative braking.

Вывод

Корейская компания Hyundai усиленно трудится над развитием альтернативных источников топлива для своих автомобилей. В эко сегменте фирмы уже запланировано несколько сенсационных презентаций. Согласно анонсу, производитель собирается выпустить первый коммерческий электробус, а также внедрять экотехнологии в популярные серийные модели. Если компании удастся воплотить в жизнь хотя бы часть запланированного, то марка несомненно еще сильнее закрепит за собой имя новатора автопрома. Сегодня Hyundai Motor Company владеет заводами в таких странах, как Турция, Китай, Чехия, Россия, Бразилия, США, Индия. Автомобили марки продаются практически во всех странах мира. Также производитель изготавливает автобусы, двигатели и другие детали для машин.


С этим читают