Киа седона 2020: яркий и большой семейный автомобиль

Интерьер

Главной «фишкой» любого минивэна и корейского, в том числе, является его пассажировместимость и комфорт для водителя и пассажиров. В этом плане у Карнивала нет ни каких изменений, так как в этом он и так, более чем хорош. Данный автомобиль выпускается с тремя или даже четырьмя рядами сидений, и он может вмещать от 7 до 11 пассажиров.


Салон 9-и местного Карнивала

Самой роскошной версией Карнивала является комплектация Limousine (Лимузин). В этой комплектации он имеет всего три ряда сидений. При этом во втором ряду сидения имеют регулируемые подставки для ног. Ну а про пространство для всех пассажиров, я даже и не говорю. Думаю, в этой комплектации, корейский минивэн, даст даже фору огромному Фольксвагену Террамонт.

Салон Kia Carnival в комплектации Limousine

Что касается передней панели, то тут, глобально, корейцы решили ни чего не менять. По-моему даже, в панели нет, вообще ни каких изменений. Панель как была, так и осталась аналоговой. К слову, на панели, более чем стильно выглядят глубокие колодцы, в которых расположены шкалы спидометра и тахометра.

Материалы обивки самые дорогие и качественные. При желании можно оснастить автомобиль кожаным салоном.

Передняя панель Kia Carnival

Из электроники на передней панели присутствует 8-и дюймовый цветной ЖК-дисплей. Конечно, можно было бы поставить дисплей и больше, но ради него переделывать переднюю панель не захотели.

Резюмируя впечатления от внутреннего убранства Киа Карнивал нужно сказать, что его философия – консерватизм и добротность. Такое могут позволить себе только самые солидные производители, одним из которых, без сомнения и явялется корейская компания.

Салон самого вместительного, 11-и местного Карнивала

Салон

Пока что полноценной презентации модели Kia Carnival 2020 «в живую» корейцы не провели в связи всем известными событиями. Поэтому пока что доступны только рендеры салона в премиальной версии Limousine.

Здесь можно увидеть премиальную белую искусственную кожу, керамические и алюминиевые вставки, минималистичную торпеду с единым блоком мультимедийного комплекса (как у Мерседес) и виртуальной приборной панели, и даже тачскрин климат-контроля (корейцы не устояли перед трендами).

Благодаря ширине в 2 метра, центральный тоннель сделали достаточно широким. В комплекте массивный подлокотник, шайба управления музыкой и подстаканники. А вот традиционной кулисы КПП тут не видно, как и информации о будущей трансмиссии.

Стоит обратить внимание на формулу посадки. Будет предложено три варианта:

  • 7-местная посадка с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду по формуле 2+2+3;
  • 9-местная с 4 рядами по формуле 2+2+2+3;
  • 11-местная с 4 рядами по формуле 2+3+3+3.

Поистине, семейный автомобиль. Влезут все, и даже тещу не удастся отправить на дачу на электричке, ей тоже хватит места (сочувствуем). К тому же объем багажного отделения можно довести до 3435 литров.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

8 Общий Балл

Резюме

В Южной Корее продажи минивэна уже начались. И цены на него начинаются где-то с 24 600 долларов. Почему данные автомобили официально не продаются в России вопрос спорный. Но как мне кажется, на это влияет общий низкий спрос на минивэны в нашей стране, который с успехом удовлетворяют серые дилеры. А что касается, собственно, описанного в этой статье минивэна, то, на мой взгляд, это лучший автомобиль в классе. И если вы не стеснены финансово и у вас большая семья, то лучшей машины вам, пожалуй, не найти.

Технический уровень автомобиля

8

Исключительный комфорт для пассажиров

9

Сравнительно доступная цена

7

Плюсы

  • Высокий технический уровень
  • Большое пространство для пассажиров
  • Возможности трансформации салона

Минусы

  • Отсутствие официальных продавцов в России
  • Сравнительно небольшой список электронных опций

История модели

Читатели старшего поколения помнят, как зарождался корейский автопром, а точнее, как его представители появлялись у нас в стране.

Сначала, в конце 90-х годов прошлого века, на улицах городов, где во всю царствовали автомобили ведущих немецких и японских компаний, стали появляться неказистые копии этих самых автомобилей с чудными эмблемами на решётках радиаторов. К этим машинам относились откровенно пренебрежительно и были они, если можно так выразиться, очень непрестижными. Однако, вслед за лицензионными автомобилями пошли уже самостоятельные разработки. К этому времени у корейских машин был имидж вполне добротного автотранспорта и покупались они на много активней.

Кстати, очень похожую картину мы наблюдаем сегодня в случае с китайскими автомобилями.

Среди первых машин, самостоятельной корейской разработки, появился и интересный минивэн, с именем Киа Карнивал.

Kia Carnival первого поколения

Как и большинство автомобилей из Южной Кореи, хоть и бешеных тиражей продаж эти машины не имели, но продано их было сравнительно не мало. Первое поколение производилось с 1998 до 2006 года практически в неизменном виде, когда на конвейере его сменило поколение второе.

Kia Carnival второго поколения

В 2006 году появилось второе поколение Карнивала. Эта машина была технически намного более зрелая и активно продавалась по всему миру. В принципе, автомобиль можно было считать достаточно удачным. И не в последнюю очередь это было связано со сравнительно доступной ценой на эту модель. Как и первое поколение, второе, простояло на конвейере 8 лет.

Kia Carnival третей генерации


Третья генерация этой модели вышла на рынок в 2014 году и стоит до сегодняшнего дня. Машина уже ни чем не отличалась от автомобилей ведущих производителей, в том числе и ценой. Хотя по-прежнему Карнивалы были, хоть чуть-чуть, но дешевле чем, скажем, автомобили этого же класса японских производителей.

Как это принято у серьёзных производителей, к которым без сомнения относится и КИА, посредине срока существования модели, она пережила рестайлинг. И это произошло в 2018 году. О том, какие появились изменения, и вообще, что представляет собой, обновлённый Kia Carnival мы поговорим в этой статье.

Технические характеристики

Отредактированные в соотношениях 4525х1805 и 1610 мм кузовные габариты достались новинке от своего не менее успешного предшественника. Стабильности и безопасности скоростных ходовых режимов способствуют 2750 мм межосевой базы, наличие поперечных стабилизаторов и комплект электронных систем, в том числе ABS, BAS и EBD. 

В новом воплощении Kia Carens 2020 получил частично модернизированную архитектуру фирменной платформы серии Сeed, укомплектованной комбинированной стоечной макферсоновской и торсионной подвеской с эффективными пружинно-пневматическими амортизаторами.

В активе нового минивэна: электрический усилитель рулевого управления, полный круг вентилируемых дисковых и стандартных тормозов, расширенные функции электронных ассистентов. 

  • Из всего ассортимента бензиновых и дизельных двигателей российскому водительскому сообществу будут предложены три модели. В первом решении это бензиновая рядная «четвёрка» 1,6 и 2 литра с выходом 135 л.с./165 Нм и 166 л.с./205 Нм пиковой тяги.
  • Дизельный 1,7-литровый аналог может предложить 115 л.с./260 Нм или 136 л.с./330 Нм. Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 4-диапазонными автоматическими трансмиссиями.

Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни в диапазоне 9,7-12,6 сек и верхние пределы максимальной скорости от 181 до 203 км/ч. Средний расход ГСМ составляет 7,3 литра бензина или 5,6 литра тяжелого топлива.  

Внешний вид

Наружность новой модели получилась довольно привлекательной за счет соединения фирменных деталей корейского бренда, к которым можно отнести оптику, воздухозаборные элементы и рельеф с инновационными решениями.

Передняя часть автомобиля, судя по фото, стала смотреться более массивно и ярко. Поставлена она довольно высоко, хоть и осталась весьма короткой. Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло здесь переходит в небольшую крышку капота с плавным рельефом в центре и ярко выраженными продольными гранями по бокам. Они подводят взгляд к раскосой крупной передней оптике с качественной начинкой и большими секциями светодиодных огней дневного хода. Между ними можно обнаружить массивную решетку радиатора в хромированной окантовке с «подбоем» внизу. Ее мелкий узор хорошо знаком всем поклонникам марки.

Дутый передний обвес Kia Sedona 2020 содержит несколько воздухозаборных секций, хромированные вставки и противотуманные элементы по бокам, площадку под номерной знак и мощную защитную вставку в самом низу.

Довольно много изменений обрела и профильная часть нового кузова. На вытянутой крыше содержатся едва заметные серебристые рейлинги, подчеркивающие строгую форму крупных окон, по верхней части которых проходит декоративная хромированная полоса. Ниже можно обнаружить плавные рельефные линии, пересекающие аккуратные, но довольно крупные двери. Задняя, более массивная, выполнена в сдвижном формате, что существенно облегчает посадку в машину и снижает шансы зацепить стоящее рядом авто. В самом низу можно обнаружить заметно подросшие колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра.

Корма автомобиля выглядит вполне традиционно для семейного автомобиля. Ее верхнюю часть занимает массивный округлый козырек с полосой светодиодов посередине. Под ним скрывается довольно крупное стекло, получившее весьма сильное затемнение. Ниже идет основная часть массивной дверцы, на которой расположились горизонтально ориентированные большие габаритные огни, немного рельефа, а также подштамповка под номерной знак с хромированной декоративной полосой поверху. А вот бампер, хоть и не отличается размерами, содержит аэродинамические элементы и массивную металлическую защитную вставку прямо по центру.

Внешний вид

Новый кузов Киа серии Каренс образца 2020 года демонстрирует узнаваемые особенности эксклюзивного фирменного стиля и в то же время по-своему уникален. В активе новинки:

  • отличная аэродинамика и модерновый дизайн передка;
  • детали делового стиля в оформлении боковин;
  • модерновая оптика и кроссоверная компоновка тыльной стороны кузова.

На фото во фронтальной проекции Киа Каренс 2020 вызывает исключительно положительные эмоции. В поле зрения минимальная разница в наклоне лобового стекла и короткого покатого капота, обрамлённая серебристым периметром компактная облицовка радиатора, увеличенный формат блоков многофункциональных фар. 

Оформленный в стиле «улыбка тигра» обвес, предлагает декорированный пластиковой сеткой вентиляционный воздухозаборник и вертикальную компоновку больших плафонов противотуманной оптики.

Боковой обзор обновлённого минивэна привлекает внимание пологим наклоном крыши, сочетанием хромированной окантовки и матовых чёрных стоек трёхсекционного остекления, деталями волнового рельефа боковин и колёсных арок. Композицию органично дополняет многолепестковый дизайн фирменных колёсных дисков. . В оформлении тыльной части корпуса преобладает практичность и функциональность

В композиции присутствуют элементы кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:

В оформлении тыльной части корпуса преобладает практичность и функциональность. В композиции присутствуют элементы кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:

  • расположенный над овальным окном спортивный спойлерный козырёк;
  • вертикальная линия и поперечные рельефы компактной дверцы багажника;
  • модерновые элегантные LED-фонари;
  • оснащенный противотуманными огнями и защитной панелью массивный пластиковый обвес.

Декорирующие функции возложены на хромированные шильдики и брендовый логотип, соединяющую стопы серебристую накладку и немногочисленные детали ребристого рельефа.

Экстерьер

Свежо и стильно новый семейный минивэн Киа Карнивал 2021 смотрится на фото в разных ракурсах, хотя большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В передней проекции новинка модельного ряда демонстрирует:

  • чёрное глянцевое обрамление и динамичный наклон ветрового остекления;
  • ступенчатые боковины и брендовую символику относительно короткого наклонного капота;
  • хромированный периметр и фигурную крупноячеистую решетку радиаторной облицовки;
  • совмещённые с указателями поворотов и ходовыми огнями трехэлементные блоки ксеноновой передней оптики.

Особенности фронтальной кроссоверной компоновки просматриваются в комплектации нижнего сегмента передка. В наличии:

  • вынесенные на боковины бампера и оттенённые серебристыми накладками вентиляционные диффузоры;
  • плафоны противотуманной подсветки;
  • заборник вентиляции моторного отсека и характерный для внедорожников металлопластиковый обвес.

В профильной проекции минивэн смотрится цельно и монолитно

Новый кузов привлекает внимание внушительными габаритами, классическим сочетанием короткого передка, удлинённой электрифицированным спойлером ровной крыши и типовым кроссоверным контуром кормовой части. В поле зрения:

  • яркий контраст серебристого полупериметра и черных глянцевых стоек трёхсекционного большеформатного остекления;
  • стильные овальные зеркала заднего обзора;
  • утопленные в корпус сдвижных дверей компактные ручки, а также немного декоративного кузовного рельефа.

Антураж минивэна удачно дополняет спицевый рисунок серебристых увеличенных до 19 дюймов колёсных дисков.

Детали характерного для европейских кроссоверов стиля использованы в дизайне тыльной стороны корпуса. Kia Carnival 2021 нового поколения узнаваем:

  • по тандему прикрытого спойлером наклонного окна и вертикальной плоскости двери багажника;
  • оформлению задних многофункциональных фонарей и комплектации пластикометаллического обвеса.

Декоративные функции параллельно выполняет хромировка брендового логотипа, нескольких шильдиков, детали ребристого кузовного рельефа и форма вынесенных на стороны бампера противотуманных огней.

Техническая начинка

Что касается силовых агрегатов, то их список изменений не претерпел. На минивэны устанавливается два силовых агрегата при этом один из них дизельный, а другой, соответственно, бензиновый. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Модель двигателя 2.2 Diesel E-VGT Lambda II 3.3 G6DH
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Объём, см. кубических 2199 3342
Мощность, л.с. 200 280
Крутящий момент, Н*м 450 343
Степень сжатия 11,5:1
Топливо Дизельное топливо Бензин Аи-95
Диаметр цилиндра, мм 85,4 92
Ход поршня, мм 90 83.8
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Система питания топлива прямой впрыск Common Rail Bosch прямой впрыск GDi
Привод ГРМ цепь цепь

Двигатели Kia Carnival

Что касается подвески колёс, тут всё стандартно, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка.

Собственно на этом можно заканчивать обзор этой, без сомнения, замечательной машины и посмотреть по чём же можно купить Kia Carnival в России.

Технические характеристики

При внушительных внешних габаритах 5115 х 1983 и 1730 мм минивэн не выглядит громоздким или чрезмерно массивным. Фанатов активного отдыха порадует возможность увеличения объёма багажного отсека с 365 до 3435 литров.

В преимуществах ходовой части: 3060 мм межосевой базы, независимая стоечная макферсоновская и многорычажная подвеска, дополнительные функции стабилизаторов и систем безопасности, эффективные дисковые тормоза, амплитудозависимые характеристики длинноходовых амортизаторов.

  • В первом решении это 3,3-литровый бензиновый «атмосферник» с изменяемыми фазами газораспределения и выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги.
  • Динамика разгона до первой «сотки» составляет неполных 8 сек, расход ГСМ – 11,3 л на 100 км пробега в переменном режиме.
  • Более экономичный дизельный привод E-VGT, развивающий мощность до 202 л.с., с крутящим моментом 441 Нм. На 100-километровой дистанции тест-драйв показал реальный расход тяжелого топлива в количестве 9 литров.

Кузов и габариты

Как уже понятно, новый Карнивал порадует полностью новым кузовом. Здесь теперь элегантная радиаторная решетка под стать остальным моделям бренда, удлиненный капот и 20-дюймовые легкосплавные диски на низкопрофильной резине.

Интересно оформлена интеграция передних ДХО в блок радиаторной решетки, а светодиодный мост сзади, стойки крыши, как у Эскалейта.

Вообще во внешности корейского минивэна прослеживается много заимствований, но сегодня этим мало кого удивить и привлечь к ответу.

По поводу новых габаритов, Carnival прилично подрос:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5115 1983 1730

3060

Кстати, раздвижные двери, обеспечивающие свободный доступ ко второму и третьему ряду посадочных мест, на месте.

Салон

В оформлении просторного салонного объёма доминирует целесообразность и функциональность, тем не менее качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.


Левое крыло передней панели занимает приборный щиток, включающий в себя комплект аналоговых стрелочных индикаторов и цифровой дисплей бортового компа. В составе верхнего блока центральной консоли имеет место совмещающий медийные и командные функции дисплей мультимедийного комплекса UVO и пара вентиляционных воздуховодов.

Средний и нижний этажи торпедо предлагают удобный доступ к аналоговым элементам активации сервисных, функциональных и комфортосоздающих опций. В базовой комплектации низкого тоннеля – технический сектор с селектором трансмиссии, расширенный набор органайзеров и расположенный под подлокотником вместительный объём мини-холодильника.

Помимо стандартного набора электроники и комплектующих систем безопасности, минивэн получит:

  • систему контроля тяги;
  • камеры кругового видеообзора;
  • противооткатный контур;
  • подсветку в тёмное время суток дверных ручек и порогов.

Салон с восьмиместной раскладкой предоставляет водителю и семи пассажирам комфортные и отлично спрофилированные кресла и оптимальный для своего класса уровень дорожного сервиса.

Техническая начинка

3 поколение представили еще в 2014 году, так что логично было предложить новинке новую платформу.

Фирменная тележка порадует:

  • продольном расположением двигателя;
  • независимой подвеской из систем МакФерсона и многорычажки;
  • дисковыми тормозами по кругу;
  • электроусилителем руля;
  • привод на передние колеса.

Моторная гамма представлена двум установками на выбор — бензиновым атмосферником и турбодизелем.

  1. Первый получил 3,3 литра объема и отдачу в 276 л.с. при 336 Hm. Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд. Расход по городу – 11,3 л.
  2. Турбодизель оказался более экономным. Мощность – 202 л.с., крутящий момент – 441 Hm. Согласно первым тест-драйвам расход составил 9 л. на сотню. Динамику при этом указать забыли.

Сейчас трудно сказать, какая версия Киа Карнивал приедет в Россию. Может приедет и дизель, и бензин, а может для России установят и вовсе что-то другое.

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019

Модель 2019 года сохранит прежние габариты:

Длина

5 115 мм

Высота

1 755 мм

Ширина

1 985 мм

Колесная база

3 060 мм

Моторная линейка модели не получила изменений. Как и ранее, Carnival будет оснащаться такими силовыми агрегатами:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый GDI

3,3 л.

280 л.с.

Турбодизель E-VGT

2,2 л.

202 л.с.

Агрегатироваться оба двигателя будут новой 8-мидиапазонной АКПП.

Оставаясь вместительным и комфортным, обновленный Карнивал получит полный комплект самых современных опций:

  • система мониторинга слепых зон;
  • система удержания полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  •  автоматическая корректировка и переключение света фар;
  • полный электропакет, включая электропривод багажника.

Если внешность и салон корейцы видоизменили, то моторная гамма Карнивала осталась прежней. В активе минивэна два двигателя: один бензиновый и один дизельный. Бензиновый мотор GDI имеет V-образную 6-цилиндровую компоновку с рабочим объемом 3.3 литра, позволяющим развивать до 280 л.с. мощности при отдаче в 336 Нм крутящего момента. Дизель E-VGT немного попроще: 4 цилиндра с совокупным объемом 2.2 литра, турбонаддув, 202 л.с. мощности и до 441 Нм крутящего момента.

Вместо старой 6-диапазонной АКПП оба мотора после рестайлинга получили в помощники новый 8-ступенчатый «автомат». С его появлением расход топлива в смешанном цикле снизился до 8.8 и 12.2 литра для дизельной и бензиновой версий соответственно. Других вариантов КПП и новых двигателей пока что корейцы предлагать не стали.

Минивэн Kia Carnival построен на высокотехнологичной переднеприводной платформе с полностью независимыми подвесками спереди и сзади. Приборное оснащение модели насыщено современными технологиями, предлагая водителю широкий спектр электронных помощников: электромеханический стояночный тормоз, радарный круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему контроля полосы движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный мониторинг «слепых» зон и функцию автоматического управления дальним светом.

Цены и комплектации

Kia Carnival III

Как я уже упоминал в самом начале, официально Kia Carnival III в России не продавалась и не продаётся. Но это не значит, что её нельзя купить, так называемые серые дилеры, в Россию, эти машины всё же завозят. Например на главном российском сайте по продаже авто выставлено всего 5 Карнивалов 2016 – 17 годов выпуска.

Именно об этом Карнивале идёт речь выше


А за 28 с лишним тысяч долларов (думаю машину отдадут ровно за 28 000 или ещё ниже) мы получим дизельный двигатель объёмом 2,2 лита (о нём шла речь выше), кожаный 9-и местный салон, обогрев передних сидений, литые диски на 19 дюймов и кучу всевозможных электронных опций, таких как круиз-контроль и задний парктроник. Машина имеет пробег всего 37 000 км.

Как по мне предложение более чем привлекательное, большая 9-и местная, практически, новая машина до 30 000 долларов.

Если вас смущает пробег 37 000 км, и вы не считаете такую машину почти новой. То можно чуть дороже, за 2 150 000 рублей (34 500 $), приобрести автомобиль в такой же комплектации, но с пробегом всего 11 000 км. При этом, весь свой пробег, автомобиль набегал по Южной Кореи. Именно оттуда, была пригнана эта машина.

Kia Carnival пригнанный из Южной Кореи

Конечно, цена совсем недешёвая, но за это вы получите не только почти новую машину, но ещё и в максимальной комплектации. То есть тут есть не только кожаный, 11-и местный салон и подогрев сидений, но и все электронные опции которые только могут быть и подробно описаны выше в соответствующим разделе нашей статьи.

Kia Carnival I

Конечно, купить минивэн за 30 000 долларов, далеко не каждому по карману. А что делать, если семья большая и нужна именно такая машина. В этом случае вас выручат более старые автомобили Kia Carnival, таких у нас на рынке гораздо больше.

Итак, самый дешёвый Карнивал из тех, которые я нашёл на сайте auto.ru, стоит 205 000 рублей, что соответствует всего 3 300 долларам (а отдадут, уверен, и за 3 000). Машина конечно, в смысле будущих проблем, опасная, так как он 1999 года выпуска, и имеет пробег 199 000 км. Но есть надежда на лучшее, так как этот пробег машина прошла не по России.

Именно этот Kia Carnival I можно купить за 3000 $

Что касается техники, то автомобиль оснащён 2,9 литровым дизелем, мощностью 126 л.с. Самый простой тканевый салон на 7 мест даст возможность перевозить пусть и не самую большую семью. Правда думаю, покупать такую машину нужно не за все деньги, так как, скорее всего, ломаться она начнёт сразу и будет потреблять деньги на ремонт регулярно.

Однако если вам хочется купить более-менее беспроблемный семейный автомобиль, то для этого вам придётся раскошелиться. Правда совсем не обязательно тратить 30 000 долларов и больше. Сравнительно хороший, и с большой вероятностью беспроблемный Киа Карнивал  на auto.ru можно приобрести за 6 400 долларов (по факту, скорее всего, 400 долларов вам скинут).

Kia Carnival I 2004 года после рестайлинга

За эти деньги вам достанется рестайлинговый Kia Carnival I 2004 года, с пробегом 119 000 км, оснащённый 2,5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. Машина семиместная и в очень хорошем состоянии. Правда, с электроникой у этой машины не очень, так как в те годы электронику особо на машины ещё не ставили.

Kia Carnival II

Но если вам нужна машина посвежее, но всё же не за 30 000 долларов, то тогда вам нужно обратить внимание на Kia Carnival II. Как упоминалось выше, второе поколение корейского минивэна выпускалось в 2006 по 2014 годы

Цены на эти автомобили колеблются в диапазоне от 300 до 700 000 рублей.

Kia Carnival II стоимостью 10 438 $.

Например, Карнивал 2007 года, с пробегом 118 000 км в отличном состоянии 10 438 доллара. Тут то же думаю хвостик выше десятки заложен для того что бы скинуть его в результате торга.

Так вот, судя по пробегу данную машину можно считать если не новой то уже точно, практически беспроблемной.

Что касается комплектации, то она оснащена дизелем объёмом 2,9 литра, мощностью 185 л.с. и автоматической коробкой передач. Какое машина имеет количество посадочных мест, такой информации мне найти не удалось, но точно, не менее 7-и.

Собственно с рынком подержанных корейских минивэнов я вас познакомил, осталось познакомить с отзывами реальных владельцев об этом автомобиле.

Салон

Уже в базовой комплектации новинка модельного ряда получит салон с современным интерьером, отвечающей европейским нормативам технической и электронной оснасткой. В оформлении внутреннего объема минивэна сочетаются классические и новейшие дизайнерские решения.  

  • В частности, за счёт компьютерного монитора, дополнительных указателей и индикаторов расширен функционал аналого-цифрового приборного щитка. Также значимо улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам активации и быстрой настройки бортовых опций.
  • Часть командных функций перенесена на среднеформатный мультимедийный дисплей и блоки кнопок многофункционального рулевого колеса.
  • В нижней части торпедо плавно переходит в тоннель. В его составе присутствует площадка с рычагом переключения передач, стандартный комплект органайзеров и мягкий подлокотник.

Бюджетному статусу минивэна соответствует сервис посадочных мест. Эргономичные и достаточно комфортные кресла водителя и бокового пассажира предлагают элементы полноценной боковой поддержки и электрифицированный диапазон рабочих регулировок. 

Задний диван обеспечивает свободную посадку трёх взрослых пассажиров. Семиместный вариант салонной компоновки позволяет с меньшим комфортом разместить ещё двух человек умеренной комплекции.

В багажном отсеке пятиместного минивэна можно перевозить груз объемом до 492 литров. За счет укладки спинки дивана показатель увеличивается до 1650 литров. Закреплённая под дном компактная «докатка» на вместительности багажника не отражается. 

Внешний вид

На фото анфас новая модель уверенно демонстрирует узнаваемые детали корпоративного стиля в сочетании с современными тенденциями кузовного дизайна. В поле зрения:

  • волновой рельеф боковин ниспадающего капота;
  • фирменная конфигурация и серебристый периметр радиаторной облицовки;
  • дополненные светодиодными ДХО многоэлементные блоки ксеноновой оптики.

Элементы агрессивности присутствуют в оформлении укомплектованного компактным обвесом бампера. В его конструкции: крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и оснащенные оригинальными противотуманными плафонами боковые диффузоры.

Декоративные функции частично возложены на хромированные детали передка и элементы волнового и ребристого кузовного рельефа.

Солидно, но несколько массивно смотрится новый кузов в профильной проекции

Внимание привлекает ровная линия крыши, серебристое обрамление и приподнятая задняя часть крупноформатного бокового остекления, модерновые овальные зеркала и правильная геометрия просторных дверных проёмов

В оформление боковин органично вписываются детали ступенчатого рельефа и эксклюзивный многолепестковый дизайн 19-дюймовых колёсных дисков.

Компоновка кормовой части минивэна Киа Карнивал 2020 включает в себя ряд особенностей кроссоверного стиля. Прежде всего, это сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и перпендикулярного дороге вертикального обреза двери багажного отсека.

Новая версия минивэна Карнивал образца 2020 года с первого взгляда идентифицируется по рисунку панорамного заднего окна, конфигурации блоков фонарей и кормовых ребристых рельефов. Конструкция дополненного обвесом и комплектом противотуманных огней бампера типовая.

Бортовое оснащение

Что касается слов о представительском внешнем виде — это не просто слова. Новинке предоставлен статус Grand Utility Vehicle, что переводится как «многофункциональный многоцелевой автомобиль». В общем, там есть все что нужно… и что не нужно тоже.

Будет предложено до пяти комплектаций: L, LX, EX, SX и SXL. Производитель пока не раскрывает полный список оснащения, но точно известно, что будут:

  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер (климат в дорогих версиях);
  • камера заднего вида;
  • электропривод стекол, кресел и зеркал;
  • мультимедийка и 10.1-дюймовым тачскрином;
  • виртуальная приборная панель;
  • премиальный звук;
  • адаптивный круиз;
  • светодиодная оптика и противотуманки, и пр.

Еще анонсирован сервопривод выдвижной двери, который будет активироваться при приближении ключа ДУ. Что удобно, когда руки заняты сумками с продуктами.

Технические характеристики

Внешние габариты обновлённого Карнивала 2020 года отредактированы в пропорциональных соотношениях 5116х1984 и 1740 мм. Ходовая часть с межосевым расстоянием 3061 мм и клиренсом 170 мм адаптирована к обновлённым параметрам переднеприводной платформы с продольным расположением силового агрегата.

Комбинированная полностью независимая стоечно-рычажная подвеска шасси обеспечивает плавность хода на дорогах с проблемным покрытием.

  • Моторный ассортимент небольшой. В первом варианте это атмосферная 3,3-литровая «шестёрка» GDI с выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги. Тест-драйв показал время набора скорости первой сотни 7,8 сек и расход ГСМ до 11,2 л/100 км пробега.
  • Альтернативный 2,2-литровый дизель (202 л.с./441 Нм) более экономичный: расход солярки не превышает 9 л. Оба двигателя работают в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматической КПП.

С этим читают