Kia k900 в москве

Комплектации и цены

Уже в базовом варианте премиальный корейский седан наделяется всевозможными дополнительными опциями, и «заряженность» автомобиля впечатляет.


Самая «бедная» модификация Prestige предполагает наличие:

  • легкосплавных дисков колес 18-го диаметра;
  • светодиодной оптики (передних фар, задних фонарей, дневного света);
  • автоматического корректора фар;
  • бесключевого доступа;
  • круиз-контроля;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • электронного ручного тормоза;
  • электрозеркал с автоматическим складыванием и обогревом;
  • электропривода крышки багажника;
  • подогрева всех сидений и руля;
  • трехзонного климат-контроля;
  • бортового компьютера;
  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной обшивкой;
  • bluetooth;
  • аудиосистемы не менее чем с восемью динамиками и сабвуфером;
  • мультимедиа с навигационной системой;
  • камеры заднего вида;
  • малоразмерной запаски в багажнике.

Разумеется, новый K900 оснащается иммобилайзером и дистанционно управляемым центральным замком, электростеклоподъемниками всех дверей.

При посадке пассажиров в салоне включается подсветка, имеется поддержка Android и Apple CarPlay, стоимость машины в базовом исполнении на апрель 2019 года составляет 2 млн 969,9 тыс. рублей.

Модификация Prestige предусматривает наличие только 3.3-литрового двигателя.

Комплектация Premium может быть представлена и 5-литровым мотором.

Приобретая Kia K900 в версии «Премиум», покупатель получает дополнительные опции:

  • ассистенты перестроения и сохранения полосы движения;
  • регулировку жесткости подвески;
  • систему автоматического торможения;
  • люк с электрическим приводом;
  • вентиляцию всех сидений;
  • парковочные датчики спереди/сзади;
  • проекцию приборных показаний на ветровом стекле.

В премиальной комплектации нового K900 стандартный круиз-контроль заменен адаптивным, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора, а взамен корректора фар – система адаптивного дорожного освещения.

Цена седана Premium с ДВС 3.3L равна 3 млн 899,9 тыс. руб., с движком 5.0L – 4 млн 399,9 тысяч рублей, в модификации с более мощным мотором авто оснащается 19-дюймовыми колесами.

Технические характеристики

В линейке легковых машин от корейского производителя модель К900, включая и модель 2019 года, считается самым роскошным и престижным автомобилем, к тому же седан обладает наибольшими габаритами: при длине в 5,12 метров его ширина и высота составляет 1,9 и 1,5 м соответственно.


Другие характеристики премиальной модели от KIA:

  • полная масса – 2500 кг (2630 кг с ДВС 5.0L);
  • снаряженная масса – от 2059 до 2255 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • база колесная – 3105 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • колея колесная, передняя ось (3.3L/ 5.0L) – 1627/ 1637 мм;
  • колея колесная, задняя ось (3.3L/ 5.0L) – 1660/ 1640 мм;
  • объем багажника – 470 л;
  • емкость топливного бака – 77 л;
  • радиус разворота минимальный – 5,97 м.

С 3.3-литровым ДВС, согласно контрольному заводскому замеру, расход бензина у нового Kia K900 на 100 км составляет в смешанном режиме 10.5 литров, для машины с 5.0L – 12,2 л.

Другие характеристики KIA К900.

Технические характеристики

По техническим характеристикам Kia K900 2020 года превосходит многих своих конкурентов. Этому немало способствует наличие постоянного полного привода, когда как у многих подобных моделей он подключаемый. В состав доступного оснащения введена еще и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Привлекательность корейской модели обусловлена тем, что она укомплектована полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными способностями и электронным управлением. Встроенная система перенастраивает ее в зависимости от текущего дорожного покрытия, состояние которого определяют многочисленные датчики. Kia K900 обладает идеальной развесовкой: 50:50. Это, вкупе с отзывчивым рулевым управлением, делает поездку на седане максимально комфортной.

Стандартно корейская модель оснащается 3,3-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого составляет 249 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 347 Н*м. В таком исполнении Kia K900 развивает первые 100 км/ч за 8,4 секунды при среднем потреблении топлива в 10,5 литра. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

За достаточно существенную доплату корейскому седану становится доступнен 5-литровый «атмосферный» двигатель V8. Топовый мотор выдает до 413 л.с. полезной мощности и 505 Н*м крутящего момента. С таким техническим оснащением автомобиль набирает первую «сотню» всего за 5,7 секунды. Но показатель среднего расхода топлива при этом возрастает до 12,2 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 3.34
Разгон до 100 км/ч, сек 8.4
Дорожный просвет, см 15
Макс. скорость, км/ч 240
Длинна, см 512
Ширина, см 191.5
Высота, см 150.5
Всего мест 5
Масса, тонн 2.059
Макс. мощность, л.с. 249 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 347 при 5000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый, GDI
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет

Модель 2019 года – в чем отличия

Киа К900 второй версии представляет собой довольно крупногабаритный седан с длиной более пяти метров, обладает изысканным экстерьером, дизайнером данного автомобиля является известный в автомобильных кругах немецкий художник Петер Шрайер.

Корейский авто имеет свои характерные внешние отличия и детали:

  • солидных размеров радиаторную решетку-«улыбку» со 176-ю ячейками и квадратичным узором;
  • обильное количество хрома по всему кузову;
  • задний спойлер, интегрированный в крышку багажника;
  • две внушительные прямоугольные трубы глушителя под задним бампером, добавляющие транспортному средству спортивный вид и солидность;
  • переднюю и заднюю оптику с двумя линейками светодиодов у каждой фары (фонаря);
  • массивный рельефный капот с ярко выраженными переходами линий.

Модель наделяется двумя типами бензиновых мощных двигателей, обеспечивающих машине быстрый старт, превосходную динамику и комфортное вождение.


Новый K900 больше по габаритам своего предшественника Киа Кворис, и поэтому смотрится более презентабельно и богато.

Все плюсы и минусы модели

Корейский седан KIA K900 совсем недавно появился на российском рынке, поэтому об автомобиле отзывов оставлено пока немного. Но у автовладельцев есть опыт эксплуатации предыдущей модели Quoris, также мнение о машине можно составить на основании тестовых испытаний.

Чаще всего у этого авто отмечаются такие преимущества как:

  • очень комфортный, просторный салон с множеством дополнительных опций;
  • превосходное качество отделочных салонных материалов;
  • хорошая управляемость;
  • плавность хода, которая достигается благодаря 8-ступенчатой АКПП и в меру мягкой подвеске;
  • отличная шумоизоляция;
  • надежность;
  • семь лет гарантии от производителя.

Также среди плюсов авто можно отметить относительно невысокую для этого класса цену, да и техобслуживание обходится собственнику Kia ощутимо дешевле, чем ТО Мерседеса или БМВ.

Опять же, если сравнивать «корейца» с немецкими авто, то следует сказать, что K900 (Quoris) по ходовым качествам, управляемости и динамике практически ни в чем им не уступает.

И еще один немаловажный момент – Киа хоть и теряет в цене после определенного срока эксплуатации, но все же на вторичном рынке по адекватной стоимости продать автомобиль значительно проще, чем премиальный седан BMW или Mercedes.

Чаще всего отмечаемые у Kia K900 минусы – относительно слабое лакокрасочное покрытие, спорный внешний дизайн, отсутствие в любых комплектациях некоторых опций, например, массажа в сиденьях.

В целом же премиальный седан оправдывает ожидания покупателей, и если не акцентировать свое внимание на бренде, то эту марку в линейке машин бизнес-класса стоит рассмотреть в качестве альтернативного варианта. https://www.youtube.com/embed/SBxzgd7qobs

Дизайн

Kia K900 мало чем напоминает другие модели корейского бренда. Автомобиль является обладателем уникального дизайна. Удлиненная передняя часть кузова плавно переходит в широкую радиаторную решетку сетчатой структуры. Скругленная головная оптика дополняется оригинально оформленными светодиодными лентами. Большой передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, протянувшийся по всей длине обвеса.

Сбоку корейская модель напоминает седаны премиум-сегмента типа Mercedes-Benz S-Class. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении приземистой кормы K900, где тоже размещена оптика с оригинальными светодиодными огнями. Крупные патрубки выхлопной системы у седана разнесены по бокам.

Все в салоне Kia K900 говорит о принадлежности модели к премиальному сегменту. Вставки под дерево встречаются даже на рулевом колесе, не говоря уже об их наличии на центральной консоли, дверных картах и трансмиссионном тоннеле. Последний дополняется едва заметным рычагом КПП и селектором выбора режимов движения. На центральной консоли размещены аналоговые часы, сверху от которых установлен стандартный для моделей Kia сенсорный монитор.

Отличительной особенностью корейского седана является то, что он обеспечивает максимальный уровень комфорта как спереди, так и сзади. За это отвечают сидения, отличающиеся продуманной конфигурацией и развитой боковой поддержкой. В топовых версиях на заднем диване появляется подлокотник с отдельным блоком управления встроенной электроникой.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер


Салон нового Kia K900 полностью соответствует статусу класса «бизнес», он характеризуется материалами самого высокого качества, среди которых – вставки из натурального дерева, полированный металл и кожа Nappa.

«Изюминкой» интерьера считаются натуральные швейцарские часы Maurice Lacroix на приборной панели, имеющие круглый циферблат, также уже в базовом исполнении предусмотрен большой мультимедийный дисплей 12,3 дюймов.

Экраном внушительных размеров оснащается и сам электронный щиток приборов, причем, водитель по своему вкусу может менять дизайнерские настройки оформления и цвета подсветки.

Рулевое колесо бизнес-седана – четырехспицевое, с регулировкой колонки по вылету и наклону.

Водительское кресло оснащается электроуправлением с двадцатью, а пассажирское – с шестнадцатью различными настройками, с запоминанием положений, оба передних сиденья имеют поясничную и боковую поддержку.

Пассажирам заднего ряда в новом K900 обеспечен полный комфорт, для них предусматривается:

  • отдельная мультимедийная система с управлением на заднем подлокотнике и двумя экранами, закрепленными на спинках передних «сидушек»;
  • своя климатическая установка, также с автономной регулировкой;
  • зеркала, встроенные в потолочную обшивку;
  • выдвижная шторка заднего стекла с электроприводом;
  • мощная и высококачественная аудиосистема Lexicon с объемным звучанием;
  • беспроводная зарядка для мобильных гаджетов;
  • сетчатые шторки боковых дверей;
  • USB гнезда.

Уже в «базе» Киа K900 оборудуется девятью подушками безопасности, такими функциями как распределение тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, режим курсовой устойчивости. Разумеется, здесь не забыта ABS и антипробуксовочная система.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 3.3 AT Luxe 3.3 AT Premium 3.3 AT Prestige 5.0 AT Premium
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
ЭУР (рулевое управление)
Система мониторинга давления в колесах
Климатическая установка (климат-контроль)
Фронтальная камера
Парктроники спереди
Круиз-контроль
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Центральный замок
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет
Адаптивный свет (AFS)
Кожаный салон
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро
Доступ в автомобиль без ключа
Система контроля «слепых зон» Нет
Светодиодные фары
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Цветной дисплей мультимедиа системы Supervision TFT 7″ Supervision TFT 12.3″ Supervision TFT 7″ Supervision TFT 12.3″
Задние фонари на светодиодных элементах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Рулевая колонка, регулируемая
Парктроники сзади
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.


С этим читают