Киа каденза 2020: старая модель в новом облике

Немного из истории Kia Cadenza

Киа Каденза, продаваемый в Южной Корее как Kia K7, был запущен в производство в конце ноября 2009 года, пришел на смену марки Opirus (Amanti).


До появления серийного образца он был показан в качестве концепт-кара KND-5 на южнокорейском автосалоне в Сеуле, а под названием Kadenza на мировом рынке появился в 2010 году.

Еще до того, как был предложен новый роскошный седан, его предшественник Киа Опирус являлся самым престижным и дорогим автомобилем, производимым на тот момент этой корейской компанией.

Модель Cadenza была разработана под руководством хорошо известного автомобилистам дизайнера Петера Шрайера, создана на платформе Type-N.

Каденза первого поколения с заводским индексом VG (2009-2016) экспортировался в Америку, Африку, в различные азиатские страны.

В Китай он начал поставляться в июне 2010-го, но в Европу модель так и не попала.

Рестайлинг авто произошел в 2012-м, где в результате модернизации:

  • видоизменилась решетка радиатора;
  • появилась хромированная окантовка вокруг головных фар и передних противотуманных фонарей;
  • изменился дизайн центральной консоли;
  • окончания выхлопных труб обрели вместо овалов прямоугольную форму;
  • добавились (усовершенствовались) некоторые функции: интеллектуальный климат-контроль, камера кругового обзора, помощник при парковке, система предупреждения об изменении дорожной полосы и прочее.

В декабре 2013-го в Корее был запущен в производство гибридный вариант под названием 700h, оснащаемый 2.4-литровым бензиновым двигателем MPT Theta II и электромотором 5 кВт.

С января 2014 года обновленный премиальный седан стал доступным сразу в нескольких регионах – в США, Южной Корее, в Бразилии, Китае и на Ближнем Востоке.

Автомобиль второй генерации в кузове YG, созданный также при участии П. Шрайера, дебютировал у себя на родине в конце января 2016-го, а весной того же года был анонсирован на Нью-Йоркском автосалоне.

Седан снова оказался недоступным для европейских стран, в Соединенных Штатах был представлен только с самым мощным 3.3-литровым бензиновым двигателем.

Премьера рестайлингового Kia Cadenza второго поколения, разработанного специально для Америки, состоялась в феврале 2020 года на выставке в Чикаго.

В Корее рестайлинг этой модели, известной как K7, произошел раньше, в июне 2019 года.

Преимущества и недостатки Киа Каденза

Седан Каденза – это полноразмерный комфортабельный автомобиль, соответствующий базовому классу «люкс», наделен различными высокотехнологичными функциями, в рейтинге безопасности и надежности занимает достаточно высокие позиции.

О модели Kia Cadenza отзывы составлены в целом положительные, из плюсов автовладельцы чаще всего отмечают:

  • качественную шумоизоляцию;
  • сбалансированную подвеску, обеспечивающую комфорт пассажирам;
  • добротные материалы салонной отделки;
  • наличие девяти аэрбегов;
  • достойное качество звучания штатной аудиосистемы;
  • просторный салон;
  • удобные сиденья;
  • хороший дальний/ближний свет;
  • эффектный внешний дизайн.

У собственников авто нет особых претензий и к расходу бензина, он в пределах разумного, к тому же объем потребляемого топлива во многом зависит от стиля езды. Бензиновый 6-цилиндровый мотор в паре с АКПП работает очень слаженно: передачи переключаются плавно, и пусть нет ураганной динамики, машина набирает скорость довольно шустро.

Хотя этот седан относится к премиум-классу, по уровню комфорта и престижности он уступает другой модели корейского автопроизводителя Kia K900.

В целом же автомобиль Каденза оправдывает вложенные в него денежные средства, а из его минусов можно отметить:

  • не самую лучшую управляемость, что особенно заметно при вхождении на скорости в повороты;
  • относительно небольшой для данного класса машин багажник;
  • несколько замедленный отклик сенсорного мультимедийного экрана;
  • достаточно сложные настройки бортовых систем, с которыми необходимо дополнительно разбираться.

Разумеется, у покупателя всегда есть выбор, который можно остановить на Audi, Mercedes или BMW соответствующего уровня, но одно из самых главных преимуществ корейского автомобиля заключается в том, что его обслуживание обходится значительно дешевле.

На «корейца» относительно недорого стоят расходные материалы и запчасти, что нельзя сказать про немецких «собратьев», особенно, когда они начинают «сыпаться».

Салон

Полноразмерный новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам соответствующий статусу комфорт посадочных мест, расширенный перечень технической и электронной оснастки, а также специальных фирменных опций.

  • Кожаная отделка салона дополнена декоративными вставками из древесины и полированного алюминия.
  • Передняя панель порадует будущих водителей информативностью совмещённого с компьютерным монитором аналогового приборного щитка, комплектацией центральной консоли и тоннеля.
  • По составу и эффективности бортовой электроники седан нового поколения отвечает всем рекомендациям европейских стандартов.

На тоннеле присутствует техническая площадка с ручкой трансмиссии и переключателями ходовых режимов, комплект органайзеров и открывающий доступ в объем холодильника откидной подлокотник.

В активе передних кресел с регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой – контуры подогрева и вентиляции сидений, расширенный диапазон фиксируемых во встроенной памяти регулировок.

В отличие от однотипных аналогов, Kia Cadenza 2020 предоставляет дополнительный сервис пассажирам заднего трёхместного дивана. В наличии подогрев, регулируемый наклон спинки и откидной подлокотник. Полезный объем багажника заявлен на уровне 453 литра.

First generation (2010-2016)

Kia Cadenza (VG)
Overview
Manufacturer Kia Motors
Also called Kia K7 (South Korea)
Production 2009–2016
Model years 2010–2016
Assembly Hwasung, South Korea ()Oskemen, Kazakhstan (Azia Avto)
Designer Peter Schreyer
Body and chassis
Class Large / Executive car
Body style 4-door sedan
Layout Front-engine, front-wheel-drive
Platform Type-N
Powertrain
Engine 2.4L Theta II GDI I4 (petrol)2.7L Mu V6 (petrol)3.0L Lambda GDI V6 (petrol)3.3L Lambda GDI V6 (petrol)3.5L Lambda V6 (petrol)
Transmission 6-speed automatic
Dimensions
Wheelbase 2,845 mm (112.0 in)
Length 4,965 mm (195.5 in)
Width 1,850 mm (72.8 in)
Height 1,475 mm (58.1 in)
Curb weight 1,575 kg (3,472 lb)

The Cadenza uses the new front-wheel-drive Type-N platform with MacPherson front suspension and a multilink rear suspension. Cadenza will be offered with three gasoline engines ranging from 165 horsepower to 290 horsepower for the 3.5-liter Lambda, included the new 2.4-liter Theta II with gasoline direct injection (GDI) and 201 horsepower. A hybrid K7 700h is available in Korea, with a 159 hp four cylinder and a 35 kW electric motor.

The Kia Cadenza was designed by Kia design chief Peter Schreyer who was chief designer at Audi and uses Kia’s corporate grille.

In January 2013, Kia announced that the Cadenza will be available in the United States. It is Kia’s version of the . Standard features will include leather seats, Bluetooth, a navigation system, Kia UVO, alloy wheels, and other luxury car features. This will be one of four Korean luxury sedans sold in the United States, the other three cars being the Hyundai Genesis, Kia K900 and Hyundai Equus, which are currently on sale in the United States, and are manufactured by Hyundai and Kia.

The car features Nappa leather seats, a feature commonly found on more expensive vehicles such as those from BMW and Mercedes-Benz. The Nappa leather is available in three colors: black, beige, or white (the white interior requires all three packages available on the Cadenza: the Luxury, Technology, and White Interior Packages). The driver’s seat is both heated and ventilated, and the passenger’s seat is heated. The rear seats can also be heated. A dual sunroof is available. The car features the 3.3L, 294 horsepower V6, the most powerful engine available for the Cadenza. The engine is used in the Cadenza’s platform mate, the Hyundai Azera, and is a Hyundai-built engine from the Lambda engine family.

Marketing

At launch of the North American Cadenza, Kia used a commercial, depicting a woman arriving at her high school class reunion in a Cadenza, to the amazement of her classmates. The commercial shows the luxury features that the Cadenza has, and features a remix of David Bowie’s 1983 song, «Let’s Dance», which was remixed by InFiction.

Комплектации для 2019 модельного года

Для США Киа Каденза 2019 модельного года предлагается с 3,3-литровым двигателем V6 (тип GDI) мощностью 294 лошадиных сил и 8-ступенчатым «автоматом», доступен в трех вариантах оснащения:

  • Premium;
  • Technology;

Стартовая комплектация «Премиум» наделяется 18-дюймовыми колесами с литыми дисками, светодиодной оптикой, но при этом галогенными противотуманными фарами.

Еще в списке доступных базовых опций значится:

  • бортовой компьютер;
  • солнцезащитные козырьки и бардачок с подсветкой;
  • кожаная обшивка сидений, руля и рычага АКПП;
  • подогрев и электропривод передних кресел (10 настроек для водителя и 8 для переднего пассажира);
  • двухуровневый поясничный упор для водительского сиденья;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедиа с экраном 7”, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • электрозеркала с автоскладыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • отделка некоторых деталей интерьера под дерево;
  • автоматическое открытие багажника с брелока, если к машине подойти сзади с ключом;
  • электронные системы ESC, ABS, HAC, TCS, LCA, PDW-R, RCCW, BSW;
  • камера заднего вида;
  • охранная сигнализация;
  • система слежения за шинным давлением (TPMS).

Автомобиль в базовой версии оснащается механическим «ручником», 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем на комбинации приборов, регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, девятью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними/задними, шторками, для коленей водителя).

Стоимость нового седана 2019 Cadenza Premium начинается от 32900 долларов США.

Более дорогая модификация Technology наделяется электронным стояночным тормозом, легкосплавными дисками колес R19, 8-дюймовым экраном мультимедиа, светодиодными противотуманками, аналоговыми часами, премиальной аудиосистемой Harman Kardon общей мощностью 630 Вт и с 12-ю динамиками.

Машина при этом дооборудуется:

  • обогревом руля;
  • панорамным люком на крыше;
  • беспроводной зарядкой смартфонов.

Также здесь присутствуют такие электронные помощники как адаптивный дальний свет, интеллектуальный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений и о выходе из дорожной полосы, экстренного торможения.

За такой автомобиль при его покупке в Соединенных Штатах нужно заплатить 37990$.

В топовой версии Limited корейский седан отличается боковыми зеркалами с хромированными корпусами, литыми 19-дюймовыми дисками со своим оригинальным рисунком, электрорегулируемой рулевой колонкой.

При этом автомобиль оборудуется:

  • семидюймовым TFT LCD цветным дисплеем на комбинации приборов;
  • четырехпозиционной поясничной опорой для кресла водителя;
  • вентиляцией и расширенными электрорегулировками передних сидений (14+10 позиций).

В максимальной комплектации авто дополняется подогревом заднего дивана, «умной» системой автоматического открытия багажника Smart Power Trunk, проектором показаний приборов на лобовое стекло.

Вместо камеры заднего вида здесь устанавливается система кругового обзора, стоимость Cadenza Limited в Америке составляет 43900 долларов.

Двигатели

Седан Cadenza первой генерации выпускался с несколькими типами бензиновых моторов, их линейка была представлена:

  • четырехцилиндровыми двигателями 2.4L Theta-II двух типов – G4KJ с непосредственным топливным впрыском и «атмосферником» G4KE;
  • V-образным 6-цилиндровым инжектором 2.7L Mu (G6EA);
  • шестицилиндровыми движками 3.0 (G6DG) и 3.3 (G6DH) семейства Lambda V6, оба с прямым впрыском;
  • 6-цил. ДВС 3.5L Lambda (G6DC) с топливной системой MPI типа.

Еще Киа предлагала моторы, работающие на газе/бензине – это LPI-версии 2.7L Mu (L6EA) и 3.0L Lambda (L6DB).

Для седана второго поколения модельный ряд силовых агрегатов несколько изменился, теперь в нем присутствовали бензиновые ДВС 3.0L (G6DG), 3.3L (G6DM) и несколько модернизированный 3.5-литровый движок MPI.

В гамме двигателей сохранился 2.4L Theta-II G4KJ, но добавилась гибридная версия G4KK.

Также линейка моторов расширилась 4-цилиндровым дизелем 2.2L R VGT (тип D4HB) с максимальной мощностью 202 л. с. и крутящим моментом 441 Н*м (при 1750-2750 об/мин).

После рестайлинга 2019 года семейство моторов пополнил четырехцилиндровый ДВС 2.5L SmartStream типа G4KN (с впрыском GDi).

Наиболее распространенным двигателем для рынков США, Украины и Казахстана считается 3.5-литровый атмосферный ДВС семейства Lambda (тип G6DC), он ставился на седанах Каденза первого поколения.

Основные технические характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 3470 см3;
  • кол-во цилиндров – 6, V-образное расположение;
  • мощность максимальная – 290 лошадиных сил (при 6600 оборотах в минуту);
  • крутящий момент макс. при 5000 об/мин – 338 Н*м;
  • диаметр/ход поршня – 92.0/87 мм;
  • материал блока цилиндров – алюминий.

Двигатель 3,5 л оснащается фазорегулятором D-CVVT на впуске и выпуске, имеет 4 клапана на цилиндр, электронный многоточечный топливный впрыск, турбонаддув здесь отсутствует.

С этим движком серии Lambda II седан может развивать максимальную скорость 230 км/ч (отметки на спидометре – до 260 км/ч), разгоняться до «сотни» за 7,2 секунды.

Рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-95, расход горючего на сто километров, согласно паспортным данным, с таким мотором у Кадензы составляет 8,4 л по трассе, по городу – 11,7 литра.

Общие технические характеристики

Kia Cadenza – это полноразмерный автомобиль класса E, обладающий длиной 4,97 м, шириной и высотой – 1,87 и 1,47 м соответственно. Прочие технические характеристики седана:

  • база колесная – 2855 мм;
  • количество мест/рядов сидений – 5/2;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • свес передний/задний – 970/1145 мм;
  • ширина колеи колес передняя/задняя – 1607/1615 мм (для колес R18), 1602/1610 мм (для варианта R19);
  • диаметр разворота минимальный – 11,33 м;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • объем багажника – 453 л;
  • масса снаряженная – от 1575 до 1650 кг.

Корейский премиальный седан оборудуется передней McPherson и задней многорычажной подвеской (обе независимого типа), реечным рулевым механизмом с электроусилителем руля.

В стартовой комплектации для американского рынка машина наделяется колесами 245/45R18 с легкославными дисками 18х7,5, в более заряженных комплектациях идут шины 245/40R19 и «литье» 19х8,0, а для некоторых прочих регионов доступен размер 225/55R17.

Тормозная система дискового типа выполнена по двухконтурной схеме, оснащается механическим стояночным тормозом в базовом варианте, в топовых версиях предусмотрен электронный «ручник».

Обновленные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.3 л 290 л.с. 344 H*m 7 сек. 230 км/ч V6

Раньше автомобилю был доступен один двигатель, потом линейку немного расширили. Рестайлинговую модель сразу выпустили с большой линейкой с некими новшествами:

  • 2.5 GDI SmartStream;
  • 2.2 CRDi – 220-сильный дизель;
  • 3.0 GDI – бензиновый V6, выдающий 226 лошадиных сил;
  • 3.0 LPI – газовый V6, мощностью 235 лошадиных сил;
  • 2.4 MPI – гибридный мотор, суммарно выдающий 211 лошадей.

Раньше самым мощным двигателем был 290-сильный 3,3-литровый агрегат.

Теперь все моторы Кадензы стыкуются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшая управляемость досталась седану с 3-литровым двигателем GDI, так как здесь стоит новый электроусилитель R-MDPS на рейке.

Подвеска прежняя, но немного переработана платформа и добавлены системы Hydraulic Rebound Stopper с адаптивными амортизаторами. Ходовая заточена под комфорт, но в спортивном режиме показывает неплохую управляемость и точность.

Кореец также напичкан старыми системами безопасности, так как этого требует сертификация.

Внешний вид

Уже при поверхностном обзоре фото заметно, насколько отличается новая модель от других фирменных разработок последних лет. Киа Каденза образца 2020 года демонстрирует классический седановский дизайн, в котором органично сочетаются:

  • узнаваемые детали делового и спортивного стиля;
  • отличная кузовная аэродинамика;
  • умеренное количество и грамотная компоновка внешнего декора.

По заключению посетителей нескольких авторитетных ежегодных автосалонов, Киа Каденза 2020 получил всё необходимое для полноценной конкуренции с однотипными аналогами ведущих мировых брендов.

Большая часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне нового седана. В поле зрения:

  • продольные ребристые профили наклонного в передней части капота;
  • хромированный периметр и вертикальные стойки фирменной радиаторной облицовки;
  • агрессивная конфигурация дополненных фигурными полосами ДХО комбинированных блоков ксеноновой или светодиодной головной оптики.

В оформлении нижней части массивного и приподнятого над дорогой передка внимание привлекает большая трапеция вентиляционного воздуховода и укомплектованные плафонами противотуманных огней спортивные боковые диффузоры. Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес

В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа

Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес. В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа.

В боковой проекции седан смотрится во всех отношениях солидно и презентабельно. В поле зрения:

  • ниспадающая к корме фастбековская линия крыши;
  • удлинённый передок;
  • тональный контраст серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • совмещённые с указателями поворотов красивые зеркала и правильная геометрия подчёркнутых ступенчатым рельефом объемных колёсных арок.

Часть декорирующего функционала возложена на утопленные в корпус дверные ручки, защитную серебристую накладку порогов и спортивный дизайн усиленных 19-дюймовых дисков.

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении тыльной стороны седана. Компоновка включает в себя спойлерный выступ компактной крышки багажника, соединённые светодиодной перемычкой блоки эксклюзивных фонарей, поперечный рельеф и комплект противотуманных огней широкого бампера.

В комплектации малогабаритного обвеса декоративная накладка и вынесенные на обе боковины горизонтальные выхлопные патрубки.

Рестайлинговый вариант 2020 года для США

Представленный на Чикагской выставке рестайлинговый Cadenza 2020 идентичен обновленной модели K7, дебютировавшей в Корее в 2019 году.

В отличие от дорестайлинга пересмотренная версия имеет:

  • увеличенную вогнутую решетку радиатора;
  • другие, более узкие головные фары;
  • видоизмененные бампера;
  • светодиодные ходовые огни z-образной формы.
  • модернизированные задние фонари, объединенные на крышке багажника светодиодной декоративной планкой.

За счет новых бамперов общая длина автомобиля выросла на 25 мм, и теперь она составляет 4995 миллиметров.

Также некоторые новшества появились и в салоне:

  • стал доступным мультимедийный экран 12,3 дюймов;
  • дисплей щитка приборов в базовой версии увеличился до 4,2”;
  • центральные дефлекторы обдува на панели приборов разместились под центральным монитором, а не по бокам, как это было раньше.

Элементы управления климат-контролем у рестайлингового авто стали располагаться ниже, также была модернизирована сама панель системы кондиционирования.

Добавились разъемы USB (один спереди и два сзади), появились два новых варианта салонной отделки, была усовершенствована беспроводная зарядка, ее мощность повысилась до 10 Вт.

К тому же авто Kia Cadenza 2020 получил уже в стандартной комплектации набор функций помощи водителю Drive Wise, среди которых: системы предупреждения о фронтальном столкновении, экстренного торможения при обнаружении пешеходов, мониторинг слепых зон и прочее.

Подкапотная «начинка» на машине осталась прежняя – это все тот же 294-сильный 6-цилиндровый ДВС и АКПП-8, но поменялись задние амортизаторы, что позволило улучшить ездовые качества и комфортность для пассажиров.

Предполагается, что фейслифтинговая модель Каденза поступит в продажу в Америке ближе к концу 2020 года, автомобиль будет выпускаться только в комплектациях Technology и Limited (версия Premium исключена из списка доступных модификаций).

Цена и комплектации

Ценник зависит от страны, в которой покупается автомобиль. В США базовая версия Technology стоит 37 850 долларов, а максимальная версия Limited 43 550 долларов. В других странах доступно больше двигателей, соответственно младшие моторы дешевле – 22 600 долларов за базовую газовую модель.

В России машина не продавалась ранее и не будет продаваться сейчас, так как это слишком дорого для бренда. KIA в России пока выглядит как бюджетный бренд и отдавать минимум 1,5 миллиона или больше двух в зависимости от мотора люди пока не готовы. Плюс придется обеспечивать производство для хорошей цены.

В итоге седан КИА К7 Премьер или Cadenza 2020 года конечно прекрасный автомобиль, во многом переработанный и красивый. Сравнивать его с немцами можно уже и это явно показатель развития компании. Как вы считаете, будет ли когда-нибудь КИА вызывать те же ассоциации что и Мерседес?

Экстерьер автомобиля

Киа Каденза представляет собой полноразмерный корейский седан люксового уровня, отличается эффектным внешним дизайном и довольно внушительными габаритами (его длина составляет почти 5 метров).


Машина смотрится изысканно и современно, спереди модель легко узнается по типичному «тигриному» контуру радиаторной решетки.

Какие еще черты и детали характерны для этого автомобиля:

  • по бокам тянется хромовая отделка окон;
  • по низу дверей предусмотрены молдинги серебристого цвета;
  • наружные зеркала и ручки дверей имеют эффектную подсветку;
  • задняя часть кузова чуть приподнята, выделяется каплевидными ярко-оранжевыми фонарями;
  • покатая крыша и наклон лобового стекла в 65 градусов придает авто некоторую атлетичность.

Хотя автомобиль имеет «зализанные» формы с расчетом на улучшение аэродинамики, спортивным этот образ назвать сложно.

В целом Cadenza выглядит не хуже своих прямых конкурентов Audi A6 и BMW пятой серии, при этом может похвастаться более низкой ценой.

Дизайн

Несмотря на просто рестайлинг производитель полностью переработал внешность под современные агрессивные тенденции. Старыми остались двери и крыша, все остальное переработано.

Спереди кореец получил новую узкую диодную оптику с линиями ДХО, немногим спускающимися под решетку. Хромированная радиаторная решетка стала больше. Новый бампер сбоку получил утопленные формы, куда вставлены противотуманные фары и вертикальные заборы воздуха.

Профиль практически не изменился потому что двери нетронуты. Осталась фирменная фишка с хромированной окантовкой окон, переходящей в стойки зеркал заднего вида. Боковая часть осталась смотреться солидной, но появилась некая стремительность за счет нового передка.

Корма седана оснащена новыми фонарями, соединенными полосой – сплошной фонарь. Ниже фары соединяются хромированной вставкой. Новый задний бампер имеет уменьшенные отражатели воздуха и к сожалению получил декоративный выхлоп, хотя автомобиль вполне мощный.

Габариты новинки:

  • длина – 4996 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2855 мм.

Интерьер

Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.

Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.

Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.

Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.

Пассажиры K7 2020 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.

Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.

Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.

Интерьер

Салон Каденза отвечает требованиям, предъявленным для данного класса автомобилей:

  • обеспечивает солидный запас пространства в коленях и над головой для пассажиров;
  • изготовлен с применением высококачественных материалов, откровенно «дубового» пластика здесь практически не наблюдается;
  • оснащен широкими и очень удобными подлокотниками на обоих рядах сидений;
  • доступен в трех вариантах оформления – Black Pearl Wood (жемчужный черный), Ebony Wood (черное дерево) и Beige Banded Wood (полосатый бежевый);
  • уже в базовой комплектации наделен достаточно дорогими опциями – электроприводом передних кресел, кожаной отделкой сидений, круиз-контролем и прочее.

В топовых версиях салон отделан светло-бежевой кожей Nappa, у сиденья водителя имеется удлинитель нижней подушки.

Электростеклоподъемники с доводчиками работают плавно и бесшумно, семи- или восьмидюймовый мультимедийный дисплей высокой четкости (размер зависит от модификации авто) дополнен мультиязычной навигационной системой с информацией о трафике в режиме реального времени.

Вспомогательные аудиоустройства и флешки здесь могут быть подключены через аналоговый AUX разъем 3,5 мм или USB-порт, расположенный на центральной консоли, автоматический контроль температуры в салоне осуществляется посредством 2-зонного климат-контроля.

Во всех без исключения вариантах имеется светодиодная подсветка карт дверей и приборной панели, еще на центральной консоли рядом с рычагом КПП установлена клавиша Drive Mode, позволяющая изменять стиль движения (Eco, Sport или Comfort).

При запуске двигателя по умолчанию всегда задается режим «Комфорт», поэтому водителю приходится менять настройки вручную.

Заднее стекло автомобиля закрывается шторкой с электроуправлением, которая автоматически опускается при движении машины назад, также для «галерки» есть занавески и на окнах боковых дверей.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены автономные дефлекторы обдува, имеется свой пульт для управления климатической установкой, музыкой и подогревом сидений. Если подлокотник не раскладывать, на заднем диване смогут разместиться три пассажира, но сидеть на нем по центру все же не слишком комфортно.

Second generation (2017-present)

Kia Cadenza (YG)
Overview
Manufacturer Kia Motors
Also called Kia K7 (South Korea)
Production 2016–present
Model years 2017–present
Assembly Hwasung, South Korea ()
Designer Peter Schreyer
Body and chassis
Class Large / Executive car
Body style 4-door sedan
Layout Front-engine, front-wheel-drive
Platform Type-N
Powertrain
Engine 2.4L Theta II I4 (Hybrid petrol)2.5L Smartstream GDI I4 (petrol)3.0L Lambda II LPI V6 (LPG)3.0L GDI V6 (petrol)3.3L GDI V6 (petrol)3.3L V6 (petrol)3.5L MPI V6 (petrol)2.2 L R-Line CRDi VGT I4 (diesel)
Transmission 6-speed automatic8-speed automatic
Dimensions
Wheelbase 2,855 mm (112.4 in)
Length 4,970 mm (195.7 in) (2016–2019)4,995 mm (196.7 in) (2020–present)
Width 1,870 mm (73.6 in)
Height 1,470 mm (57.9 in)
Curb weight 1,565–1,730 kg (3,450–3,814 lb)

Released in Fall 2016, the second generation Kia Cadenza was redesigned by Peter Schreyer. The car is offered with a revised 3.3 liter V6 that generates 290 horsepower (294 PS; 216 kW). Aside from the 6-speed automatic, the Cadenza is offered with a new in-house developed 8-speed automatic with a drive mode select system.

Powertrain

Model Year Transmission Power Torque
Theta II 2.4 MPI Hybrid 2019–present 6-speed automatic 200 PS (147 kW; 197 hp) @ 5500 rpm
Smartstream 2.5 GDI 8-speed automatic 198 PS (146 kW; 195 hp) @ 6100 rpm 25.3 kg⋅m (248 N⋅m; 183 lbf⋅ft) @ 4000 rpm
Lambda II 3.0 LPI 6-speed automatic 235 PS (173 kW; 232 hp) @ 6000 rpm 28.6 kg⋅m (280 N⋅m; 207 lbf⋅ft) @ 4500 rpm
Lambda II 3.0 GDI 8-speed automatic 266 PS (196 kW; 262 hp) @ 6400 rpm 31.4 kg⋅m (308 N⋅m; 227 lbf⋅ft) @ 5300 rpm
Lambda II 3.3 MPI 2016–present 6-speed automatic 270 PS (199 kW; 266 hp) @ 6400 rpm 32.4 kg⋅m (318 N⋅m; 234 lbf⋅ft) @ 4500 rpm
Lambda II 3.3 GDI 8-speed automatic 284 PS (209 kW; 280 hp) @ 6400 rpm294 PS (216 kW; 290 hp) @ 6400 rpm 34.3 kg⋅m (336 N⋅m; 248 lbf⋅ft) @ 5200 rpm35 kg⋅m (343 N⋅m; 253 lbf⋅ft) @ 5200 rpm
Lambda II 3.5 MPI 2020–present 290 PS (213 kW; 286 hp) @ 6600 rpm 34.5 kg⋅m (338 N⋅m; 250 lbf⋅ft) @ 5000 rpm
UII 2.2 CRDI 202 PS (149 kW; 199 hp) @ 3800 rpm 45 kg⋅m (441 N⋅m; 325 lbf⋅ft) @ 1750-2750rpm

Safety

The Cadenza received a «Top Safety Pick+» rating from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).

Test Rating
Overall:
Small overlap front: Good
Moderate overlap front: Good
Side: Good
Roof strength: Good
Head restraints & seats: Good
Front crash prevention: Superior
Headlights: Acceptable
Child seat anchors (Latch) ease of use: Marginal

С этим читают