Автоприват

Выбор и установка решетки

Тюнинг решетки радиатора Lada Vesta позволяет лучше защитить его от загрязнений благодаря более мелким отверстиям, а также придать авто неповторимый стиль. Замена детали предполагает снятие бампера. Крепление тюнингованного элемента совпадает с заводским, поэтому его установка не отнимет много времени. Средняя цена на изделие с мелкими сотами составляет 1300 рублей.


Большую популярность завоевывает решетка радиатора Веста без шильдика. Она не имеет специального места для лого автомобиля, тем самым делает его неопределяемым для окружающих. Сетка может быть любого цвета, но чаще всего устанавливают черную. Решетка радиатора без значка стоит дороже обычной – от 1700 руб.

Безопасность

Виды тепловых двигателей. Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Тепловые машины реализуют в своей работа. — презентация

В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.

Альтернативы

Проспер Л’Оранж (1876–1939), отец современного дизеля, работал в компании Benz & Cie.

Первая удачная конструкция подобногорода – газовая турбина – была разработана еще до Второй мировой войны. Газотурбинный двигатель лишен практически всех недостатков поршневого. Он имеет больший КПД, у него нет ни клапанов, ни ГРМ, ни кривошипно-шатунного механизма, ни поршней, ни цилиндров. Только турбина (множество легких лопаток на вращающемся диске) и компрессор (опять множество лопаток на другом диске). И работать такой мотор в принципе может на любом виде жидкого или газообразного топлива – лишь бы горело.

Однако у газовой турбины есть по крайней мере два недостатка, которые ставят под большое сомнение ее установку на автомобиль. Первый – в несколько раз большая по сравнению с поршневым

ДВС скорость вращения, а второй – большая инерционность. Ну не любит турбина быстро разгоняться и быстро останавливаться. Для самолетов эти недостатки несущественны, а для автомобиля – более чем критичны.

Немецкий инженер Феликс Ванкель предложил свой вариант ДВС без кривошипно%шатунного механизма – роторно-поршневой двигатель (РПД). Клапанов, кстати, там тоже не было. Изобретение это поражало своим изяществом. Представьте себе, что внутри непростой по форме камеры по сложной траектории движется трехгранный ротор. Он постоянно разделяет камеру на рабочие зоны, в которых и происходят впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск, при этом роль поршней выполняют три стороны ротора. Ротор соединен зубчатым колесом с эксцентриковым валом. Двигатель Ванкеля не обременен де талями, потому отличается высокой

удельной мощностью и приемистостью, к тому же РПД значительно компактней и легче поршневого ДВС. Однако конструкция двигателя Ванкеля имеет свои врожденные болезни. Сложность форм камеры и ротора делает его дорогим в производстве и недолговечным, а неполное сгорание рабочей смеси приводит к высокому расходу топлива.

Выхлопной рев во время вождения

Если в выхлопной системе есть утечка, вы услышите шум от выхода выхлопных газов из-под вашего автомобиля. Такие выстрелы достигают своего пика именно при ускорении. Шум сам по себе ничего не повредит, но это означает, что ваша система выпуска нуждается в ремонте (вероятно понадобится замена глушителя или труб).

Глушитель, уничтоженный коррозией

Опасность такой неисправности в том, что просачивающиеся выхлопные газы, содержащие оксид углерода, попадают в салон. Окись углерода (СО) является тихим убийцей

В пассажирском салоне требуется лишь небольшое количество монооксида углерода, чтобы повлиять на внимание водителя, его способность концентрироваться и реагировать на изменение условий вождения. Всего лишь 0,08% монооксида углерода (это всего 800 частей на миллион) может вызвать головокружение, головные боли, тошноту и вызвать оцепенение на несколько минут

Концентрация монооксида углерода в один процент может убить человека менее чем за три минуты.

Что стучит при трогании автомобиля:

Именно поэтому игнорировать проблемы выхлопной системы не стоит, какими бы пустяковыми они не казались. Вы должны проверить и отремонтировать выхлопную систему как можно скорее, особенно в холодную погоду, когда окна следует закрывать, а нагреватель может циркулировать воздух внутри салона.

Как устроен двигатель ВАЗ 2114

База устройства двигателя четырнадцатой серии ВАЗ – инжекторная система. Она основана на распределенном впрыске топлива в цилиндры через электромагнитные форсунки – инжекторы, оборудованные распрыскивателями. Состав топливно-воздушной смеси регулируется электронным контроллером, который принимает информацию с датчиков автомобиля.

Устройство двигателя ваз 2114

1 – шкив привода генератора; 2 – масляный насос; 3 – ремень привода механизма газораспределения; 4 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 5 – передняя крышка привода механизма газораспределения; 6 – натяжной ролик; 7 – зубчатый шкив распределительного вала; 8 – задняя крышка привода распределительного вала; 9 – сальник распределительного вала; 10 – крышка головки блока цилиндров; 11 – распределительный вал; 12 – передняя крышка подшипников распределительного вала;13 – толкатель; 14 – направляющая втулка клапана; 15 – сетка маслоотделителя системы вентиляции картера; 16 – выпускной клапан; 17 – впускной клапан; 18 – задняя крышка подшипников распределительного вала; 19 – топливный насос; 20 – корпус вспомогательных агрегатов; 21 – датчик-распределитель зажигания; 22 – отводящий патрубок рубашки охлаждения; 23 – головка блока цилиндров; 24 – свеча зажигания; 25 – шланг вентиляции картера; 26 – маховик; 27 – держатель заднего сальника коленчатого вала; 28 – задний сальник коленчатого вала; 29 – блок цилиндров; 30 – поддон картера; 31 – указатель уровня масла (масляный щуп); 32 – коленчатый вал; 33 – поршень; 34 – крышка шатуна; 35 – шатун; 36 – крышка коренного подшипника коленчатого вала; 37 – передний сальник коленчатого вала; 38 – зубчатый шкив коленчатого вала.

Цикл работы двигателя состоит из следующих этапов:

  1. При включенном зажигании контроллер системы впрыска запускает бензонасос с помощью реле.
  2. От насоса топливо проходит через фильтр тонкой очистки, топливопроводы, и подается к топливной рампе, которая закреплена на впускном коллекторе.
  3. Регулятор давления топлива, который находится на рампе, стравливает «лишнее» топливо обратно в бак. Это необходимо для точного дозирования впрыска топлива.
  4. От рампы через распылитель на форсунках топливо подается во впускной коллектор цилиндров двигателя.
  5. Далее пары отработанного топлива улавливаются сепаратором, откуда сконденсированные в жидкость пары сливаются обратно в бак. Воздух проходит через воздушный фильтр, и попадает во впускной шланг дроссельного узла. Если авто оборудовано адсорбером, то часть паров поглощается активированным углем.

Разрез двигателя Самара 2


Таким образом, необходимыми элементами для работы инжекторного двигателя ВАЗ 2114 являются:

  • бензонасос – электрический, погружного типа, с рабочим давлением не меньше 3,2 бар;
  • электронный контроллер системы впрыска топлива;
  • штуцер для контроля давления и регулятор давления топлива, которые закреплены на топливной рампе;
  • электромагнитные клапаны – форсунки;
  • система фильтров очистки и дроссельный узел.

Lada 2107 На чем двигаются пацаны Logbook Замена троса капота

Как обычно у всех рано или поздно, оплетка потрескалась, наступили морозы, трос встал, капот не открыть. Поехал в магаз, взял плетеный трос «Автопартнер». Теплый бокс на работе спас меня )). Пол часа работы и в итоге более мягкое и бодрое открытие без особых усилий.

Отмечу пару моментов при установке:

— Для более удобной замены, снимайте решетку левого динамика.— Не вынимайте уплотнительное кольцо со стороны капота, в которое просовывается оплетка и трос в салон. Для более легкого проникновения )), просто смажьте маслом резинку, оплетка троса проскочит легко. Без смазки ни куда ))

— При регулировке длинны троса у замка, фиксатор петли затягивать обязательно у самого штырька. Прям до упора и затягивайте. Иначе петля при закрытии капота слетит и вы изучите науку рыбалки. Я попался на этом )) И пришлось открывать старым жестким тросом.

Единственный косяк что я заметил, это длинна самой оплетки. Она оказалась немного короткой. Черные наконечники которые должны закрывать концы оплетки у замка и в салоне, остаются в свободном ходу.

Какой цвет выбрать для украшения свадебного автомобиля?

Оттенки подбирают в общей стилистике торжества. Декор может быть красного, голубого, белого цвета. Цветовая гамма должна быть контрастной, но не вызывающе яркой. Положим, если делают свадьбу в морском стиле, то желательно комбинировать цвета в синих тонах. А также заранее нужно подобрать обручальные кольца и другие ювелирные изделия для невесты.

Но располагая ленты, надо соблюдать плавный цветовой переход. В сочетании с этой палитрой используется белый. Актуальна комбинация красных, розовых, белых оттенков. Помимо лент, используют разнообразные шифоновые, фатиновые украшения.

В оформлении свадебных машин для гостей используются не только ленты, но и шарики, комбинации из цветов, кольца, медвежата.

Когда заходит речь об украшениях свадебных машин, то первое, что приходит на ум новобрачным, – это повесить на машины воздушные шарики, свадебные кольца и искусственные цветы. Это происходит из-за того, что такой способ является самым популярным, но именно поэтому его не следует использовать, ведь такие авто редко когда выглядят по-настоящему красиво.

Лучше подобрать тканевый декор, который будет смотреться сдержанно и изыскано, намекая, что молодожёны потратили время и приложили фантазию для его создания. Атласные или фатиновые ленты на машину на свадьбу имеют наибольшее распространение, из-за их внешнего вида, который хорошо гармонирует с тематикой праздника.

Существует много способов использовать атласные ленты для декорирования автомашины, все зависит от стиля, в котором организовывается свадьба, поэтому необходимо сначала решить, какие места будут украшены, а после выбрать наиболее подходящие цвета.

  1. На капоте поместить одну или две косые ленты, которые идут от решётки радиатора к боковым зеркальцам. В зависимости от дополнительного декора в виде фигурок или колец машинка может выглядеть как строго и изящно, так и мило или романтично.
  2. На боковых зеркалах или ручках автомобилей – там хорошо будут выглядеть небольшие ленточки разных цветов.
  3. На крыше авто, вокруг фигурок с новобрачными или колец.
  4. На багажнике и заднем бампере: очень красиво, если концы лент свободно развеваются. Но при этом необходимо следить за их длиной, чтобы они не мешали другим участникам дорожного движения.

Для Молодожёнов делают парный или зеркальный декор – так, чтобы сразу было понятно, что именно эти авто везут жениха и невесту.

Для свидетелей ширина или количество тканей меньше, отсутствуют другие декоративные элементы, допускаются только цветочные композиции.

Как крепятся свадебные кольца на крышу машины?

Свадебные кольца


Свадебные кольца в цветочной композиции

Свадебные кольца

Свадебные кольца из подручного материала

Рекомендации по креплению

В случае если вы вязли кольца напрокат, то с креплением у вас не должно возникнуть никаких проблем. Как правило, арендованный декор имеет специальный магнит, который и помогает ему надежно фиксироваться на автомобиле. Единственное что вы должны учитывать, что этот самый магнит способен царапать поверхность машины, поэтому будет лучше если вы предусмотрите подложку, которая будет предохранять ваш транспорт от царапин.

Это может быть кусочек ткани или бумаги. В случае если вы сделали кольца самостоятельно и не нашли сильного магнита, тогда попробуйте закрепить их на автомобиле при помощи атласных лент. Для этого возьми куски ленты (их длина должна быть не меньшей 3 метров) и одними концами оберните кольца, а другие зафиксируйте на ручках внутри машины (за них может держаться пассажир во время движения).

Да, и помните, что в этом случае надо очень тщательно просчитывать длину лент, которыми вы будете крепить свадебные кольца. Если она будет слишком маленькой, то вы не cможете сформировать из них красивые банты на ручках, и тогда вам придется просто завязать их надежными узлами.

Как сделать сердца на свадебную машину своими руками?

Сердца на свадебную машину своими руками

Собственноручно сделанное сердце алого или розового цвета может стать изюминкой свадебного декора для праздничного кортежа. Сделать это украшение можно несколькими способами. Вы можете сделать сердце из пенопласта, картона и обыкновенной проволоки.

Но все же помните, какой бы вариант вы не выбрали, в конечном итоге вам все равно надо будет дополнительно декорировать готовое изделие. Поэтому будет лучше если помимо каркаса вы изготовите еще и красивые цветы, например, из лент. Как их делать мы рассказывали вначале нашей статьи.


Сердце из пенопласта

Сердце из пенопласта:

  • Возьмите лист пенопласта и нарисуйте на нем сердце нужного вам размера
  • Отступите от полученной линии на 3-5 сантиметров и прорисуйте внутри еще одно сердце
  • Затем возьмите острый нож и прорежьте заготовку по линиям
  • Далее, возьмите ленту нужного цвета и обмотайте ею вашу заготовку
  • В случае если вам не нравится такой способ декора, можете попробовать покрасить пенопластовые сердца

Сердце из проволоки

Сердце из проволоки:

  • Возьмите толстую проволоку и придайте ей форму сердца
  • Аккуратно оберните полученный каркас синтепоном и зафиксируйте его скотчем
  • Оберните заготовку лентой, атласом или органзой и украсьте живыми или декоративными цветами

Сердце из картона

Сердце из картона:

  • Возьмите плотный картон и вырежьте из него два одинаковых по размеру сердца
  • Скрепите их между собой клеем и дождитесь пока они максимально хорошо склеятся
  • Тыльную сторону сердца обклейте белой бумагой или органзой
  • Лицевую сторону задекорируйте материалом красного или розового цвета и украсьте все цветами, бантиками и бабочками

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха

Это устройство меряет, сколько воздуха всасывает двигатель через систему фильтрации. Соответственно, установлен он часто в блоке фильтра или на гофре, ведущей от фильтра к дроссельной заслонке. Частые поломки связаны с тем, что работает устройство в экстремальных режимах и часто вынуждено выдерживать температурные нагрузки. Это влияет на качество работы устройства и часто вынуждает ремонтировать технику. Конечно, производители технологичных иномарок уже давно отказались от этого устройства.

ДМРВ при поломке дает такие симптомы:

  • плохой запуск мотора из-за искажения показаний всасываемого воздуха, что приводит к повышению воздушного потока и проблемам с пуском на неправильной топливной смеси в инжекторе;
  • изменение показателей расхода, очень часто после замены ДМРВ расход приходит в норму, не приходится делать кардинальную диагностику и другие сложные и дорогие изменения в авто;
  • неровная работа мотора на холостую и под нагрузкой — обороты плавают, при нажатии на педаль газа появляются провалы, которые приводят к дискомфорту при поездке и другим трудностям;
  • машина слабо едет под нагрузкой, постоянно делает рывки, это особенно заметно при движении по подъему, но также чувствуется при попытке динамичного разгона, это важный момент.

Такие особенности работы делают ДМРВ одним из самых первых датчиков, которые стоит проверять. Подключив к выходным контактам устройства электронный мультиметр, вы сможете заметить, как устройство выдает напряжение на ЭБУ. Если изменения происходят плавно, стрелка движется без рывков и резких перепадов, устройство работает нормально. Но часто точная проверка возможна только путем замены на изначально рабочий механизм.

Где обычно наносится номер силового агрегата

Начнем с того, что поиск номера двигателя автомобиля для обычного подбора запчастей или определения модели ДВС можно существенно упростить. Данный идентификатор, как правило, указывается в регистрационных документах на автомобиль (в техпаспорте, свидетельстве о регистрации ТС.) Другими словами, для того, чтобы найти номер двигателя, можно даже не открывать капот. В самом подкапотном пространстве его ищут во время купли или продажи авто, то есть в ходе сверок номеров при регистрации автомобиля или после замены силового агрегата. Под последним пунктом следует понимать полную замену БЦ двигателя.

Теперь о самой маркировке ДВС под капотом. Сразу оговоримся, единого стандарта, который обязывает производителей наносить указанный маркер в строго определенном месте, не существует. По этой причине поиск данного элемента на разных автомобилях может быть сильно затруднен. Единственным общим правилом является то, что номер на большинстве авто находится на самом двигателе, то есть на блоке цилиндров.

Если иначе, маркировка двигателя наносится на корпус агрегата, реже может быть выполнена на одном из базовых составных элементов силовой установки. Зачастую такие элементы не являются съемными. Добавим, что в отдельных случаях маркер делается на съёмных узлах, но такая практика массово не распространена. Сам номер двигателя штампуется на отдельной маркировочной табличке, которая крепится к корпусу двигателя при помощи специальных заклепок, припоя и т.п. Еще одним вариантом может быть такой, когда цифры и буквы выбиваются производителем прямо на двигателе. Для обнаружения необходимо организовать подсветку (фонарик), приготовить очиститель ржавчины, перчатки, ветошь и щетку с жесткой металлической щетиной.

Статья в тему: Расширительный бачок системы охлаждения двигателя — устройство и принцип работы

Рекомендуем также почитать статью о том, как подбирать свечи зажигания по марке и модели автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о базовых параметрах, которые следует учитывать во время подбора свечей зажигания по модели авто.

Номер двигателя может быть расположен на разных марках и моделях авто в следующих местах:

  • в верхней части блока цилиндров;
  • сбоку БЦ в легкодоступном месте;
  • рядом со впускным коллектором;
  • в месте стыковки двигателя и трансмиссии;
  • в области расположения щупа для проверки уровня масла;
  • на местах, где реализовано крепление двигателя (в области подушек);

Также стоит отметить, что искомое обозначение можно обнаружить и в местах, отличных от указанных выше. Участок для нанесения часто меняется в рамках даже одной модели в зависимости от года выпуска. Теперь давайте рассмотрим, где производители расположили номера силового агрегата на примере часто встречающихся моделей авто.


С этим читают