Все поколения chevrolet camaro

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang


Весь мир сразу обратил внимание на новинку

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Поколение V8

Это самые распространенные моторы, которые встречаются на масл-карах, в том числе и на «Шевроле Камаро». Двигатели с компоновкой V8 подразделялись еще на две категории.

Выпускались малые и большие агрегаты. Так, самый младший в линейке V8 – агрегат LF7. Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель объемом в 5,4 литра. Его мощность достигала 210 лошадиных сил. Этот двигатель завоевал широкую популярность благодаря своим компактным размерам и малому весу.

Далее по списку идет двигатель L30. Этот агрегат имеет такой же рабочий объем – 5 литров. Однако за счет более высокой степени сжатия (10), инженерам удалось достичь мощности в 275 лошадиных сил.

Завершает линейку восьмицилиндровых атмосферников силовой агрегат L48. Этот двигатель имеет рабочий объем в 5,7 литра. Его степень сжатия – 10,25. Максимальная мощность – 295 лошадиных сил. В 1969 году этот показатель возрос до 300.

Что касается больших V8, их было несколько:

  • L35. Данный агрегат развивал мощность в 325 лошадиных сил при объеме в 6,5 литров. Столь хороших характеристик удалось достичь благодаря увеличенному подъему клапанов и большему их диаметру. Также инженеры применили облегченную поршневую группу из алюминиевого сплава. Степень сжатия увеличилась до 11.
  • L89. Он развивал такую же мощность, что и предыдущий. Однако основные отличия были в массе. L89 был легче за счет стального коленчатого вала и алюминиевой головки блока. Компрессионные кольца были обработаны хромовым и молибденовым покрытием. Агрегат L89 укомплектовывался четырьмя карбюраторами, но при этом в конструкции отсутствовали гидравлические компенсаторы. Зазоры клапанов приходилось выставлять вручную.

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

V генерация. Рестайлинг (2013—2015)

В 2013 году последовало плановое обновление Chevrolet Camaro. Презентация новинки состоялась в формате видео. Рестайлинг сделал дизайн автомобиля более привлекательным за счет светодиодных ходовых огней в головной оптике, а также переработанной центральной консоли внутри салона.


Моторная гамма пополнилась следующими установками:

  • Двигатель 6.2 литра мощностью 426 лошадиных сил. Трудится вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
  • Силовой агрегат 6.2 литра, который способен выдавать 589 сил. Есть возможность выбора из механической или автоматической трансмиссии с шестью ступенями.

История профессиональных боев

Результат Соперник Событие / Судья Р Время
Выиграл Хорхе Масвидал (Jorge Masvidal)

UFC 251: Усман — Масвидал

5 5:00
Решением (единогласным) 11 июль 2020 / Марк Годдард

UFC 251: Усман — Масвидал

Дата: 11 июль 2020

Выиграл

Р: 5 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл Колби Ковингтон (Colby Covington)

UFC 245: Усман — Ковингтон

5 4:10
Техническим нокаутом (удары) 14 дек 2019 / Марк Годдард

UFC 245: Усман — Ковингтон

Дата: 14 дек 2019

Выиграл

Р: 5 Время: 4:10

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл Тайрон Вудли (Tyron Woodley)

UFC 235: Джонс — Смит

5 5:00
Решением (единогласным) 02 март 2019 / Марк Годдард

UFC 235: Джонс — Смит

Дата: 02 март 2019

Выиграл

Р: 5 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл Рафаэль Дос Аньос (Rafael dos Anjos)

UFC The Ultimate Fighter 28 Finale

5 5:00
Решением (единогласным) 30 нояб 2018 / Ив Лавин

UFC The Ultimate Fighter 28 Finale

Дата: 30 нояб 2018

Выиграл

Р: 5 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл Демиан Майа (Demian Maia)

UFC Fight Night 129: Майа — Усман

5 5:00
Решением (единогласным) 19 мая 2018 / Леон Робертс

UFC Fight Night 129: Майа — Усман

Дата: 19 мая 2018

Выиграл

Р: 5 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл Эмиль Миик (Emil Weber Meek)

UFC Fight Night 124: Стивенс — Чой

3 5:00
Решением (единогласным) 14 янв 2018 / Кит Питерсон

UFC Fight Night 124: Стивенс — Чой

Дата: 14 янв 2018

Выиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл Серхио Мораес (Sergio Moraes)

UFC Fight Night 116: Рокхолд — Брэнч

1 2:48
Нокаутом (удар) 16 сен 2017 / Дэн Мираглиотта

UFC Fight Night 116: Рокхолд — Брэнч

Дата: 16 сен 2017

Выиграл

Р: 1 Время: 2:48

Нокаутом

(удар)

Выиграл Шон Стриклэнд (Sean Strickland)

UFC 210: Кормье — Джонсон 2

3 5:00
Решением (единогласным) 08 апр 2017 / Кит Питерсон

UFC 210: Кормье — Джонсон 2

Дата: 08 апр 2017

Выиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл Ворли Алвес (Warlley Alves)

UFC Fight Night 100: Бейдер — Ногейра 2

3 5:00
Решением (единогласным) 19 нояб 2016 / Витор Рибейро

UFC Fight Night 100: Бейдер — Ногейра 2

Дата: 19 нояб 2016

Выиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл Александр Яковлев (Alexander Yakovlev)

UFC on Fox 20: Холм — Шевченко

3 5:00
Решением (единогласным) 23 июль 2016 / Джон МакКарти

UFC on Fox 20: Холм — Шевченко

Дата: 23 июль 2016

Выиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл Леон Эдвардс (Leon Edwards)

UFC on Fox 17: Дос Аньос — Серроне 2

3 5:00
Решением (единогласным) 19 дек 2015 / Дэн Мираглиотта

UFC on Fox 17: Дос Аньос — Серроне 2

Дата: 19 дек 2015

Выиграл

Р: 3 Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл Хейдер Хассан (Hayder Hassan)

UFC — The Ultimate Fighter 21 Finale

2 1:19
Сабмишном (удушение ручным треугольником) 12 июль 2015 / Херб Дин

UFC — The Ultimate Fighter 21 Finale

Дата: 12 июль 2015

Выиграл

Р: 2 Время: 1:19

Сабмишном

(удушение ручным треугольником)

Выиграл Маркус Хикс (Marcus Hicks)

LFC 33 — Legacy Fighting Championship 33

2 5:00
Техническим нокаутом (удары) 18 июль 2014 / Стив Армстронг

LFC 33 — Legacy Fighting Championship 33

Дата: 18 июль 2014

Выиграл

Р: 2 Время: 5:00

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл Ленни Ловато (Lenny Lovato)

LFC 30 — Legacy Fighting Championship 30

3 1:04
Техническим нокаутом (удары) 04 апр 2014 / Рауль Поррата

LFC 30 — Legacy Fighting Championship 30

Дата: 04 апр 2014

Выиграл

Р: 3 Время: 1:04

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл Стивен Родригес (Steven Rodriguez)

LFC 27 — Legacy Fighting Championship 27

1 1:31
Техническим нокаутом (удары) 31 янв 2014 / Джошуа Ферраро

LFC 27 — Legacy Fighting Championship 27

Дата: 31 янв 2014

Выиграл

Р: 1 Время: 1:31

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл Рашид Абдулла (Rashid Abdullah)

VFC — Victory Fighting Championship 41

1 3:49
Техническим нокаутом (удары) 14 дек 2013 / Незвестен

VFC — Victory Fighting Championship 41

Дата: 14 дек 2013

Выиграл

Р: 1 Время: 3:49

Техническим нокаутом

(удары)

Проиграл Хосе Касерес (Jose Caceres)

CFA 11 — Kyle vs. Wiuff

1 3:47
Сабмишном (удушение сзади) 24 мая 2013 / Джеймс Уорринг

CFA 11 — Kyle vs. Wiuff Дата: 24 мая 2013

Проиграл

Р: 1 Время: 3:47

Сабмишном

(удушение сзади)

Выиграл Дэвид Гловер (David Glover)

RFA 5 — Downing vs. Rinaldi

2 4:50
Техническим нокаутом (удары) 30 нояб 2012 / Бо Нисслейн

RFA 5 — Downing vs. Rinaldi

Дата: 30 нояб 2012

Выиграл

Р: 2 Время: 4:50

Техническим нокаутом

(удары)

Модификации Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro 2.0 AT 238 hp

Цена от

2 990 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 238/5500
Момент, Н·м / оборотах 400/3000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro 2.0 AT 275 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 275/5600
Момент, Н·м / оборотах 400/3000-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3600
Мощность, л.с. / оборотах 335/6800
Момент, Н·м / оборотах 385/5300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6162
Мощность, л.с. / оборотах 453/5700
Момент, Н·м / оборотах 617/4300
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

2012

Для 2012 модельного года, двигатель V6 Camaro LS получит новое обновление, в том числе более легкие компоненты, новый топливный насос, форсунки и множество других изменений. В результате двигатель на 9,1 кг легче, производит 323 лошадиных сил (241 кВт) при 6800 оборотов в минуту, что на 11 л. с. больше, чем на Camaro 2011. Другие изменения включают новый пакет подвески FE4 для SS, другую приборную панель и руль, также доступна камера заднего вида.

Так же 15-го Апреля 2011-го года на ежегодном фестивале владельцев Chevrolet Camaro — Camaro5 FestII в Аризоне была представлена юбилейная серия 45th Anniversary Edition приуроченная к 45-летию модели Камаро. Модель отличалась специальным цветом — carbon flash metallic, юбилейными аппликациями на капоте и крышке багажника, дисками и косметическими деталями салона.

Фотографии кузова Chevrolet CAMARO

Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.

Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.

Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота)

Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный

Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.

Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.

больше об особенностях экстерьера

1 поколение, 2003

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, дебютировавший в 2003 году, представлял собой перелицованную копию корейской модели Daewoo Kalos образца 2002 года. Первоначально машина продавалась в Европе именно под маркой «Дэу», но вскоре концерн «Дженерал Моторз» решил продавать этот автомобиль в разных странах под разными марками. В Западной Европе седаны и хэтчбеки получили название Chevrolet Kalos, в Восточной Европе (и в России) — Chevrolet Aveo, а также у модели были «близнецы» под брендами Holden, Pontiac и Suzuki.

На нашем рынке Chevrolet Aveo предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,2 литра (72 л. с.) и 1,4 литра: восьмиклапанным (83 л. с.) и шестнадцатиклапанным мощностью 94 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 2006 году стартовало производство рестайлинговых седанов с новым экстерьером и интерьером и прежней технической «начинкой». Тогда же имя Aveo получили и версии для западноевропейского рынка, а у себя на родине автомобиль был переименован в Daewoo Gentra. Обновленные трех- и пятидверные хэтчбеки появились на пару лет позже седана — в 2008 году. Также в 2008 году на «Авео» начали устанавливать новые двигатели 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.)

Chevrolet Aveo выпускался до 2012 года. Машины для Европы делали в Корее, а с 2007 года — на заводе FSO в Польше. Машины для России собирали на калининградском «Автоторе», а с 2012 модель выпускают на Украине под именем ZAZ Vida.

В 2016 году на российском рынке начались продаже седанов узбекской сборки под новым именем «Равон Нексия».

В Мексике «Авео» первого поколения предлагался до 2017 года, а в Египте автомобиль продают до сих пор.

Седан Chevrolet Aveo первого поколения после рестайлинга, 2006–2012

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Aveo первого поколения после рестайлинга, 2008–2011


Интерьер автомобиля Chevrolet Aveo первого поколения после рестайлинга, 2006–2012

Шевроле Камаро и спорт: история достижений

Уже первое поколение Chevrolet Camaro создавали с учетом всех необходимых спортивных характеристик. Главной целью при разработке конструкции инженеры считали предельную приспособленность к участию в гонках всех типов: будь то кольцевые соревнования на извилистых европейских трассах или гонки на 0,25 мили с параллельным стартом.

Нацеленность на спортивные победы стала частью маркетингового продвижения Шевроле Камаро: только так можно было соперничать с достойными конкурентами в нише. Поэтому все поколения моделей дополнили отличной и чуткой управляемостью в любых ситуациях.

Для спортивных соревнований изначально каждую линейку дополняли моделью SS (Super Sport). Именно Camaro первого поколения с двигателем на 375 л.с. открывала гонку «Индианаполис 500 — и кабриолет с эффектными оранжевыми полосами после этого стал всемирно известным. Он был одним из самых мощных и быстрых для того времени.

Расцвет спортивных достижений для Шевроле Камаро начался с участия в соревнованиях Nascar. Изначально эта лига была ориентирована на серийные авто, но с течением времени формат изменился: сейчас на трассу выходят эксклюзивные Chevrolet Camaro со специальными техническими характеристиками.

Однако SS до сих пор участвует в одной из самых популярных серий — Sprint Cup. Эта категория соревнований принесла автопроизводителю 38 побед за всю историю. В последнее время модели компании являются постоянными лидерами — и это абсолютный рекорд среди производителей авто в этой номинации.

Корпус каждого авто, участвующего в гонках, испытывают в аэродинамической трубе. О надежности двигателей и безопасности говорят все автоэксперты, посещающие соревнования.

В новом Camaro 2019 модельного года сохранились тенденции создания великолепных спортивных авто. Конструкторам удалось снизить массу модели на 177 кг, одновременно улучшив ее тормозные характеристики, маневренность и управляемость. Длина кузова стала меньше, а ширина увеличилась. Надежность автомобиля выросла на 28%. Многочасовые испытания в аэродинамической трубе позволили добиться крайне низкого коэффициента сопротивления.

Водитель может выбирать любой режим: Sport, Tour или Snow\Ice. Каждая программа дарит особый комфорт при вождении и усиливает безопасность. К слову о безопасности: в салоне предусмотрено 8 подушек. Дополнительную защиту обеспечивает каркас кузова повышенной прочности.

Вы можете купить Chevrolet Camaro 2019 года у официального дилера торговой марки. Отдайте предпочтение инновационному спортивному автомобилю, в котором динамика, опциональность и надежность возведены в абсолютное значение.

Пятое поколение Camaro — 2010-2015гг.

К сожалению, с 2002 по 2010 года модель Камаро не производилась. Но в 2010 году Шевроле выводит на рынок легендарное пятое поколение модели. Дизайн-директор Chevrolet Том Питерс, который в настоящий момент является владельцем Camaro 1969 года, сказал, что при разработке пятого поколения Камаро в качестве вдохновения дизайнеры использовали модель первого поколения. Новое пятое поколение стало для разработчиков чем-то большим, чем просто обновление модели. Руководство компании считало, что пятое поколение должно стать главной моделью 21 века. Но на деле все оказалось достаточно сложнее, чем казалось в самом начале.

Дистилляция первого поколения на современное видение автомобильного дизайна оказалась проблемой номер один. Но в итоге дизайнерам удалось решить сложную задачу. Окончательный внешний вид идеально отражал наследие всех предшествующих поколений автомобилей, а также нес в себе нечто новое.

К примеру, новые свежие решения были направлены на молодое поколение автолюбителей спортивных автомобилей с прицелом на будущее. Именно благодаря этому модель Камаро продолжит развиваться в будущем. Как же будет выглядеть Камаро 2016 года?

Первое поколение Camaro — 1967-1969 гг.

Конечно, никто не скажет лучше о машине, чем тот, кто ей владеет. К примеру, первым поколением Камаро (1969 года выпуска) владеет вице-президент компании General Motors Эд Вельбурн. По его словам первое поколение спортивного автомобиля не должно было получить успех, так как дизайн первого автомобиля на отличался выдающимся решениями, и архитектура спортивного автомобиля основывалась на существующих технологиях которые применялись при производстве других моделей Шевроле. Также вывод на рынок спортивного купе был несколько преждевременен, так как спрос на этот класс автомашин еще не приобрел в то время нужной динамики.

Тем не менее, первое поколение Camaro имело в дизайне частицу оригинальной классики, которая во все времена будет цениться всеми автолюбителями в мире. По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, которые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Chevrolet Camaro выглядело гораздо скромнее. Но благодаря этому отличию и некоторых классических элементов кузова автомобиль отличался от конкурентов оригинальностью и своеобразностью. Все дело в том, что, несмотря на архитектуру первого поколения, которая использовалась на некоторых моделях компании, элементы дизайна и стиля были оригинальными. Благодаря индивидуальному дизайну, который не был похож ни на одну модель, Камаро полюбили во всем мире.

Технические характеристики

Под капотом размещаются:

  • Моторы 2.0 литра. Выдают 238, 275 сил.
  • Агрегат 3.6 литра с отдачей в 335 «лошадей».
  • Двигатель 6.2 литра мощностью 455, 660 лошадиных сил.

По умолчанию все моторы комплектуются шестиступенчатой механической коробкой. В богатых комплектациях доступен восьмидиапазонный «автомат», а 660-сильный агрегат трудится вкупе с десятискоростной автоматической трансмиссией.

Краткие данные:

Рабочий объем мотора Номинальная мощность (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
2.0 238 6МКП/8АКП 240
2.0 275 6МКП/8АКП 250
3.6 335 6МКП/6АКП 250
6.2 455 6МКП/6АКП 270
6.2 660 6МКП/10АКП 312

Автомобиль спроектирована на модернизированной платформе GM Alpha. Кинематика подвески пересмотрена, при этом стойки амортизаторов адаптивные и имеют несколько режимов работы.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Как развивался проект Chevrolet Camaro.

16 мая 2015 года компания Chevrolet представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять предыдущих поколений, над которыми работали великие дизайнеры и инженеры. О модели Camaro можно говорить много и долго, но никто в мире не может отрицать, что Chevrolet Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользуется популярностью не только в США, но и во многих частях света. Этот автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, который обновили в прошлом году и который дожидается, чем же ответит компания Шевроле.


С этим читают