Volkswagen golf: все 8 поколений легенды

Volkswagen Polo


Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:

  • Кузов неплохо защищен от коррозии, но это не мешает ржавчине появляться в особо подверженных ей местах. Внимательный осмотр стыков, арок и подкапотного пространства поможет вовремя выявить очаги и устранить их;
  • Салон обладает рядом проблем. Плохая шумоизоляция, скрипящий пластик, слабые сидения и среднее качество обивки особенно сильно проявляются на машинах до 2015 года выпуска. А также существуют сложности с недостаточным обогревом и подверженным трещинам механизмом кондиционера;
  • Электрика не доставит трудностей, если машина эксплуатировалась аккуратно. А вот часто открывающиеся двери такси могут негативно повлиять на жгуты проводки;
  • Подвеска Volkswagen Polo выдерживает срок только при аккуратном вождении. Она очень «не любит» перегрузов и сильной тряски. Тормозная система непредсказуема. Сочетание барабанных и дисковых тормозов делает процесс остановки неравномерным и может привести к заносам. Рулевое управление тоже способно на сюрпризы. Один из них – сбой электроусилителя. Чтобы подобные «болячки» не возникали, нужно следить за автомобилем и вовремя проводить ТО;
  • Мотор у Polo неплохой и пригоден для больших пробегов. А вот КП нужно беречь и регулярно проверять. Особенно это относится к DSG, б/у машины с которой лучше вообще не брать.

Второе поколение Править

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Volkswagen Golf 5-door (Typ 19) ‘1983–87

В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 годапоявилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (вКЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Volkswagen Golf GTI 16V (Typ 19) ‘1986–89

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.

Volkswagen Golf Syncro 5-door (Typ 19) ‘1986–87

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР,кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Volkswagen Golf 5-door (Typ 1H) ‘1991–97

Мини-гольф

Основная статья Мини-гольф.

Миниатюрный гольф или мини-гольф — игра, получившая развитие с середины XIX века. Площадка для мини-гольфа представляет собой грин, на котором путь мяча к лунке затруднен многочисленными препятствиями в виде камней, песчаных ловушек, искусственных лабиринтов и так далее. Задача игрока, как и в обычном гольфе, провести мяч в лунку за минимальное число ударов. Игра ведется только клюшкой «паттер», свинг запрещён правилами.

Зачастую лунки для мини-гольфа снабжены декоративными украшениями, например в историческом стиле, а также имеют нестандартные пути проведения мяча к лунке: желоба, туннели, механические подъемники, ловушки, ложные пути, возвращающие мяч на «ти», и так далее. Несмотря на общий рекреационный стиль игры, по мини-гольфу также проводятся соревнования, в том числе и международные.

1 поколение (А1), 1974–1993

Популярный автомобиль Volkswagen Golf появился в 1974 году. Это был небольшой переднеприводный хэтчбек, базовым силовым агрегатом был 1,1-литровый мотор мощностью 50 л. с. Позднее появилась дизельная версия (1,5 литра, 50 л. с.) А самым мощным стал Golf GTI с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. С самого начала покупателям «Гольфа» предлагались машины не только с механической коробкой передач, но и «автоматом».

Со временем модельный ряд пополнился кабриолетом и седаном, получившим собственное имя Jetta. Производство хэтчбеков завершилось в 1983 году, кабриолет продолжали делать до 1993 года. А в ЮАР этот автомобиль в модернизированном виде под названием Citi выпускали до 2009 года. Общий тираж первого «Гольфа» составил 6,7 миллионов экземпляров.


Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf GTI первого поколения, 1976–1983

Кабриолет Volkswagen Golf Cabrio первого поколения, 1979–1988

Шестое поколение Править

Volkswagen Golf VI — компактный автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформеVolkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен наПарижском автосалоне в октябре 2008 года.

Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.

Предлагаются 3 варианта цвета лакокрасочного покрытия «стандарт» (чёрный (A1), белый Candy (B4), красный Tornado (G2)), 7 вариантов лакокрасочного покрытия «металлик» (красный Amarillys (1U), голубой Shark (5R), синий Shadow (P6), серебристый Leaf (7B), серебристый Reflex (8E), серый United (X6)), 2 варианта лакокрасочного покрытия «перламутр» (чёрный Deep Black (2T), синий Graphit (W9)).

Volkswagen Golf GT 5-door UK-spec (Typ 5K) ‘2008–12

Ходовая

Править

Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В её состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.

Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырёхрычажная.

Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.

У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.

Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.

Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.

Электроника Править

По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.

В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.

Кузов Править

Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:

  • Сиденье со всеми механическими регулировками
  • С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
  • Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
  • Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы

Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.

Примечания

  1. Brasch, Rudolph. How did sports begin?: A look at the origins of man at play (англ.). — McKay, 1970.
  2.  (недоступная ссылка). Britannica.com. Дата обращения 23 сентября 2010.
  3. . Kaleidoscope.cultural-china.com (25 сентября 2009). Дата обращения 23 сентября 2010.
  4. Cochrane, Alistair (ed) Science and Golf IV: proceedings of the World Scientific Congress of Golf. Page 849. Routledge
  5.  (недоступная ссылка). PGA Tour (24 марта 2009). Дата обращения 24 сентября 2009.
  6. . hilden park.co.uk. Дата обращения 20 декабря 2007.
  7. . Etymonline.com. Дата обращения 23 сентября 2010.
  8. . United States Golf Association. Дата обращения 7 ноября 2007.
  9. (PDF). The Royal and Ancient Golf Club of St Andrews. Дата обращения 7 ноября 2007.
  10. . United States Golf Association. Дата обращения 7 ноября 2007.
  11. ↑ .
  12. .
  13. Mythbusters, 14-й эпизод 7-го сезона.

Инвентарь

Типы клюшек. Слева направо: вуд, паттер и айрон

Клюшки

Для квалификационной игры в гольф игрок может использовать не более 14 единиц клюшек.

  • Вуд (англ. Wood) — клюшка с массивной головкой и углом плоскости удара от 7° до 15°. Вудом мяч вводится в игру. Позволяет посылать мяч на расстояние до 300 метров («Драйвер»).
  • Айрон (англ. Iron) — более лёгкая клюшка с лопатообразной головкой для прицельного посылания мяча на более короткие дистанции. Угол наклона плоскости удара от 15° до 45°. Клюшки различаются по номерам. Больший номер позволяет послать мяч под большим углом к горизонту на меньшую дистанцию. Дистанция удара от 70 до 150 метров.
  • Веджи (англ. Wedge) — отличаются от айрона ещё большим углом бьющей поверхности (45°-64°) и нужны для выбивания мяча навесом например из песка (Sand Wedge) или травы (Chipping Wedge) на малую дистанцию.
  • Паттер (англ. Putter) — клюшка с лёгкой головкой Г-образной формы для игры на грине и нанесения патов — катящих ударов, которыми мяч закатывается в лунку.

Мячи

Основная статья: Мяч для гольфа

Мячик для гольфа

Поверхность обычного мяча для гольфа покрыта ямками — димпалсами (dimples) (чтобы шар лучше «держал» направление, в котором его ударили)

В ямках задерживается воздух и образуется невидимая оболочка, которая:

  • уменьшает колебания шара при полете,
  • усиливает подъёмный эффект при ударе с закручиванием шара,
  • улучшает его аэродинамические свойства и позволяет мячу лететь дальше,

Аэродинамическое преимущество «ямочной поверхности» было проверено в одном из выпусков научно-популярного телешоу «Разрушители легенд» на примере автомобиля с подобным же (масштабированным) покрытием; как было показано в выпуске передачи, выигрыш был получен как при испытании миниатюрной модели в аэродинамической трубе НАСА, так и в виде уменьшения расхода топлива полноразмерного модифицированного автомобиля при дорожных испытаниях.

С другой стороны, по утверждению группы Чхве Хэчона с факультета механической и аэрокосмической инженерии из Сеульского Национального университета, подобная фактура поверхности не лишена и недостатков — при задевании клюшкой расположенной не по центру ямки, шар с большой вероятностью отклонится от заданного направления. В качестве альтернативы исследователями было предложено нанести на шар желобки, которые делят его поверхность на сегменты различной формы (желобки создают воздушную оболочку по тому же принципу, что и ямки). Так как площадь поверхности, занимаемая желобками, меньше, чем площадь, на которой находятся ямки, то, как утверждают рационализаторы, вероятность попасть клюшкой в «неправильный» желобок меньше, чем в «неправильную» ямку.

Ти

Деревянная или пластиковая подставка для установки мяча перед ударом. В Японии также используют ти из биоразлагаемого материала, которые через несколько дней полностью исчезают.

Volkswagen Golf V и Дмитрий

Пятый «гольф»Сколько у меня уже есть права – столько я езжу на VW. Третий и четвертый «гольфы», в семье были третий и пятый «пассаты». Сейчас у нас одномоментно два «гольфа» – II и III, Tiguan и Passat B7Экономичный, комфортный в городе и резвый на трассе (6 МКПП), маневренный, расход низкий – можно почти «забесплатно» сгонять в Европу и обратноПо запчастям они во многом взаимозаменяемы и с третьим, и с четвертым»Замены плановые делать – и сюрпризов никаких не будет. Вот сейчас проехал, чувствую, что и тормозные диски пора менять, на холостых чуть подергивает – но она ездит и будет ездить. Главное — следить за машиной.

История создания

Разработанные в тяжелых условиях, Golf и Passat вывели концерн Volkswagen из кризиса. До конца 1960-х годов глава концерна Генрих Нордхофф ставил акцент на конструкции с воздушным охлаждением и задним приводом, которые всё меньше привлекали клиентов.

Основные технические решения для Golf в значительной степени перешли от Auto Union, а конструкторские — от NSU: в частности, сотрудники NSU (в 1969 году NSU AG и Auto Union GmbH были объединены в Audi NSU Auto Union AG), руководитель отдела разработок Ханс-Герд Вендерот и Вернер Хольште совместно с Францем Хауком (разработчиком двигателей у Auto Union из Игольштадта), разработали первый Golf. Дизайнером кузова был Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign.

Новая конструкция с передним приводом и двигателем с воздушным охлаждением представляла собой абсолютно новую программу производства по сравнению с «Жуком». Golf с поперечно расположенным двигателем предлагал максимальное использование пространства при минимальной длине кузова.

Представленный в мае 1974 Golf заимствовал моторы от моделей Audi 50 (1,1 л/50 л. с.) и Audi 80 (1,5 л/70 л. с.). Продажи новой модели были успешными с первого дня. В своё время Golf, даже с самым маленьким мотором, считался спортивной машиной

Моторы были экономными, что было очень важно во времена нефтяного кризиса 1973—74 годов. Расход 1,1 мотора был 6,4 л на 100 км пути при скорости 90 км/ч

(согласно DIN 70 030), а в варианте исполнения Formel E мог опускаться до 5,2 л.

Со 2 октября 1974 года по 14 января 1975 года 2 экземпляра Golf выдержали испытательный пробег через всю Америку от Аляски до Огненной Земли, длиной около 30 500 километров.

Golf с самого начала стал лидером продаж; нефтяной кризис способствовал увеличению спроса на компактные автомобили, которые до сих пор поставлялись только из Италии и Франции. Golf возглавил немецкую статистику регистрации новых автомобилей, кратковременно уступив это место Mercedes-Benz W123 в 1980 году.

Как и его предшественник Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf I играл большую роль в истории автомобилестроения. С первого дня производства в 1974 году Golf стал одним из самых успешных переднеприводных хэтчбэков.

Volkswagen Golf, 7 поколение (2012) — технические характеристики


Характеристики Фото

Автомобиль Volkswagen Golf
Годы выпуска 2012–2016 2018–
Название модификации 1.2 TSI 1.2 TSI 1.4 TSI 1.4 TSI 1.6 GTI R 1.4 TSI
Тип кузова трёхдверный хэтчбек / пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Длина, мм 4255 4268 4276 4258
Ширина, мм 1799 1799 1799 1790
Высота, мм 1452 1442 1436 1492
Колесная база, мм 2637 2631 2630 2620
Снаряженная масса, кг 1205 1210 (1229) 1225 (1249) 1288 1197 (1230) 1351 1476 (1495) 1288
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1197 1197 1395 1395 1598 1984 1984 1395
Число клапанов 16 16 16 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 85 (62) / 4300-5300 105 (77) / 5000 122 (90) / 5000 140 (103) / 4500-6000 110 (81) / 5800 220 (162) / 4500-6200 300 (221) / 5500-6200 150 (110) / 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 160 / 1400-3500 175 / 1400-4000 200 / 1400—4000 250 / 1500—3500 155 / 3800-4000 350 / 1500-4400 380 / 1800-5500 250 / 1500-3500
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая (7-ступенчатая, роботизированная) 7-ступенчатая, роботизированная механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Привод передний передний
Шины 195/65 R15 225/45 R17 225/40 R18 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 179 192 (192) 203 (203) 212 190 (186) 246 (244) 250 216
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 10,2 (10,2) 9,3 (9,3) 8,4 10,5 (11,9) 6,5 (6,5) 5,1 (4,9) 8,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,9 4,9 (4,8) 5,2 (5,0) 5,0 6,1 (6,6) 6,0 (6,4) 7,1 (6,9) 5,1
Емкость топливного бака, л 50 55 50
Тип топлива бензин АИ-95 бензин АИ-95
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с роботизированной или автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Гольф» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

2 поколение, 1984

Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.


Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013

История

Основная статья: История гольфа

Внешние видеофайлы
 (англ.) (недоступная ссылка). RedandBlack. Дата обращения 2014-19-12.

Считается, что игра в гольф зародилась в Шотландии и была изобретена пастухами, которые с помощью посохов (будущих клюшек) загоняли камни в кроличьи норы. Предположительно игра существовала уже в XIV веке, а в XV веке в Шотландии вышло несколько законов, запрещавших играть в «гоуф». В XVII веке клюшками в мяч играли уже в Нидерландах. Игра в её современном виде оформилась в XIX веке в Шотландии.

Картина, изображающая игру в чуйван императора Чжу Чжаньцзи из династии Мин

В то время как современный гольф зародился в Шотландии в 15 веке, древнейшие формы игры остаются неясными и являются предметом споров. Некоторые историки связывают гольф с игрой, существовавшей в Римской империи: паганикой (paganica), в которой участники использовали гнутую палку для ударов по мячу, набитому перьями. По одной из теорий паганика распространилась по всей Европе по мере роста территориальных владений империи в течение 1 века н. э. и постепенно эволюционировала в игру, которую мы знаем сейчас. Другая точка зрения состоит в том, что предком гольфа могла являться китайская игра чуйван (кит. 捶丸 — толкать шар), распространённая в период 9-14 веков. Свиток времён династии Мин, датируемый 1368 годом и имеющий название «Осенний пир», изображает членов китайского императорского двора, размахивающих чем-то похожим на клюшки для гольфа в попытках загнать маленький мяч в лунки. Предположительно, чуйван стал известен в Европе в Средние века. Ещё одной из ранних игр, которая напоминает современный гольф, является игра «камбука» (англ. cambuca, франц. chambot). Эта игра была занесена в Нижние земли, Германию и Англию.

Тем не менее современный гольф происходит из Шотландии, и первым упоминанием игры является указ короля Шотландии Якова II о запрете гольфа (1457 год), так как он отвлекал лучников от обучения. Для многих игроков в гольф местом паломничества остаётся площадка для гольфа <i>Old Course</i> (англ. Old Course at St Andrews) в Сент-Андрусе, являющаяся площадкой типа <i>Links</i> (англ. Links) (старейшим видом площадки). История Old Course ведёт свое начало с 1574 года. Задокументирована игра в гольф на площадке <i>Musselburgh Links</i> (англ. Musselburgh Links) (Восточный Лотиан, Шотландия) 2 марта 1672 года. Эта площадка считается исторически первой в мире, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Наиболее ранний вариант Правил игры в гольф (англ. Rules of golf) был создан в марте 1744 года для общества Company of Gentlemen Golfers, игравшего в <i>Leith Links</i> (англ. Leith Links) (ныне общество The Honourable Company of Edinburgh Golfers, чьей резиденцией является площадка <i>Muirfield</i> (англ. Muirfield) в городе Галлэйн (англ. Gullane), Ист-Лотиан, Шотландия). Первый турнир по гольфу, The Open Championship (англ. The Open Championship), состоялся 17 октября 1860 года в Престуикском гольф-клубе (англ. Prestwick Golf Club), Саут-Эршир, Шотландия.

Площадка для гольфа

1 Стартовая площадка (teeing ground), 2 Водное препятствие (water hazard), 3 Неровная площадка (rough), 4 Зона за площадкой (out of bounds), 5 Песчаная зона (sand bunker), 6 Водное препятствие (water hazard), 7 Гладкое поле (fairway), 8 Грин (putting green), 9 Флажок (flagstick), 10 Лунка (hole)

Площадка для гольфа состоит из серии лунок, каждая из которых имеет свою стартовую площадку (англ. Teeing ground). Стартовая площадка отмечается двумя метками, показывающими допустимые границы зоны, где может быть установлен колышек для мяча (англ. Tee). Также частью площадки являются гладкое поле и неровное поле ( (англ.)) и прочие препятствия (англ. Hazard (golf)). Финальной частью площадки является лунка, которая, для возможности ориентирования, помечается каким-либо образом (чаще флажком). Лунка располагается на специальной лужайке «грин» ( (англ.)), где высота травы минимальна. В прочих местах высота травы может быть самой различной для того, чтобы затруднить прохождение площадки.

Большинство лунок располагаются на линии прямой видимости от стартовой площадки до грина, однако некоторые лунки могут отклоняться в правую или левую стороны. Такие лунки обычно называются «доглег» (англ. dogleg, как отсылка к форме собачьей лапы). Лунка может называться «левый доглег» или «правый доглег» в зависимости от того, в какой стороне от прямого курса она расположена. Иногда направление на лунку может изгибаться дважды, в этом случае лунка называется «двойной доглег».

Типичная площадка для гольфа состоит из 18 лунок, но также распространены площадки с девятью лунками, которые играются, соответственно, два раза за раунд.

Первоначальные шотландские площадки в основном располагались на дюнах (links), которые располагались рядом с берегом и были покрыты слоем земли. Это привело к возникновению термина «линкс», который означает площадку для гольфа у побережья, построенную на песчаном естественном основании.

Volkswagen Golf VII и Татьяна

победил в конкурсе «Всемирный автомобиль года»Golf 7-го поколения получил престижную премиюGolf VIIГоворят, мужчин сравнивать нельзя, а машины перед покупкой – можно и даже нужноРаньше у меня был VW Golf Plus. Но Volkswagen – это не та машина, которую увидел – и сразу «вау!Вот Audi A3, по моему мнению, очень красивая – фары, решетка радиатора…Но садишься за руль – и чего-то не хватает. Странное оформление передней консоли, дефлекторы воздуховодов эти круглые, магнитола не продумана… Skoda понравилась, но обзорности сзади не хватило. А вот в «гольф» села, проехала – не слышно, как работает двигатель, комфортно, все под рукой, все «свое». И вот именно по ощущениям он «вау!». Ест» он около 6 л на сотню в среднем при заявленных 6,8 л, первое плановое техосблуживание обошлось мне в 800 тыс.Спортивность, деловитость, элегантность – все то, что нужно мне, что подчеркивает меня. Все, чего хотелось. О седьмом «гольфе» вряд ли кто-то вообще сможет сказать что-то плохое.


С этим читают