Как выглядит бугатти

Их не так много

В 1998 г. автоконцерн Volkswagen AG купил компанию Bugatti. Рядом со старым заводом построили новый под названием «ателье». За последних 20 лет выпустили чуть менее 1 000 автомобилей. Флагманской моделью стал Veyron – 450 шт. Его догоняет по численности Chiron –  за 3 года собрали 350 машин из 500 запланированных.


Справочно. Bugatti Chiron – модернизированная версия Veyron – выпускается с 2016 г. Дизайн остался в том же стиле: двухцветная окраска и решётка радиатора с контуром в виде подковы. Кузов получил более обтекаемые формы. Установлены 5-и линзовые светодиодные фары и сплошной горизонтальный стоп-сигнал. Значок «Бугатти» всё так же сделан из чистого серебра. Монокок и подрамник теперь из карбона. Максимальная скорость – 380 км/ч. Но если купить специальный ключ, то сможет разогнаться до 420 км/ч.

Единичные экземпляры Veyron попали в нашу страну. В общей сложности известно о 12 болидах.

Veyron шасси № 138

Первый из Bugatti, который появился в нашей стране и колесит по дорогам Москвы с 2008 г. По сведениям drive2.ru, машина принадлежит одному из братьев Хотиных, экс-владельцев «Горбушкина двора».

Фото: Unlim 500

Veyron шасси № 022

Четвёртый автомобиль поступил в РФ и сразу был модернизирован в российском ателье Status Design. Дизайнеры компании разработали для спорткара индивидуальный пакет, который получил название SD Ultraviolet. На машину поставили ультрафиолетовые кузовные детали из карбона:

  • передний капот;
  • задние крылья;
  • пороги;
  • спойлер;
  • бамперы.

Они сделаны по спецзаказу на 3D-принтере. Композитный материал существенно облегчил массу кузова. Интерьер обшили коричневой кожей Hermes. Затем болид продали через автосалон Kenig Motors.

Вейрон из Татарстана

Шестой Bugatti Veyron появился в 2017 г. в Казани. Номер шасси неизвестен. Фото жгуче-чёрного автомобиля на таможне облетели все местные СМИ. Издание «Вечерняя Казань» выяснило, что хозяином дорогущего суперкара стал владелец холдинга «АК Барс» – Раиль Хуснуллин из Альметьевска.

Восьмая машина находится в автопарке Главы Чеченской республики Рамзана Ахматовича Кадырова.

Bugatti в салоне

Девятый и десятый болиды, 2007/2011 г.в., сейчас выставлены на продажу за 1,4 – 1,55 млн € (95,8 -107,4 млн руб.) в салоне Kenig Motors. Пробег машин – 3 500–10 000 км.

Скриншоты с сайта Kenig Motors

Bugatti Veyron Grand Sport

В России есть 2 кабриолета с шасси: №006 и № 017.

Первый принадлежит Рустаму Тарико, владельцу банка «Русский Стандарт», который ездит на нём по Москве.

Второй, со швейцарскими номерами, находится в Санкт-Петербурге, во владении коллекционера и бизнесмена Сергея Васильева (на снимке в белом пиджаке).

Какая Bugatti Вам больше нравится?

Veyron Chiron

Совершенство конструкции

Характер Вейрона после всех усовершенствований поражает воображение. Автомобиль массой под пару тонн, мощностью 1040 лошадей может разогнаться максимально до 434 километров.

Разгон до сотни происходит всего за 2.5 секунды. Такие показатели стали абсолютным мировым рекордом для серийно выпускаемых авто.

Скорость – основной приоритет для создателей супер машины. Для безопасности передвижения на автомобиле сконструированы особенные уникальные детали:

  1. Рамная конструкция сделана полностью из алюминия, кузов карбоновый. При достижении скорости 200 километров в час автоматически агрегат опускается до отметки в 8 сантиметров до дорожного покрытия и в задней части выдвигается крыло. Таким образом, Вейрон остаётся надёжно сцепленным с дорогой.
  2. Коробка передач представляет собой 7 ступеней, тип — робот.
  3. Все детали мотора из титана. Двигатель имеет сложное 16 цилиндровое устройство.
  4. В наличии более 10 воздухозаборников с особой системой выпускных и впускных клапанов. Это не дает автомобилю перегреваться.
  5. Количество затраченных топливных ресурсов варьируется от 20 до 40 литров на сотню километров.
  6. Тормозные диски – угле керамические, с вентиляционными свойствами. Такая конструкция позволяет тормозить за 10 секунд.
  7. Шины сверхпрочные и накатываются исключительно ручным способом. Компания Michelin специально для данной модели Бугатти выпустила качественный продукт, который с лёгкостью переносит огромные скоростные показатели.

Bugatti Veyron — обзор автомобиля

Bugatti Veyron / Бугатти Вейрон

Среднемоторный спортивный гипер-кар Bugatti Veyron, названный в честь французского гонщика Пьера Вейрона, долгое время сохранял звание самого быстрого серийного автомобиля. Посоревноваться в жесткой конкурентной борьбе за скорость призвались шведы из Koenigsegg, но побить рекорд в 431 км/час, который установил Veyron в модификации Super Sport, им удалось лишь в 2015-м году с появлением модели Agera RS (заявленная максималка 440 км/час). Появлению Вейрона предшествовал концепт-кар Chiron EB 18/3 1999 года c 6.3-литровым двигателем W18 с 3-мя отдельными блоками по 6 цилиндров. Но модель в конечном счете «забраковали» — председателю правления компании Volkswagen, которой принадлежат акции Bugatti, не понравился излишне люксовый и лишенный спортивности дизайн автомобиля, а также громоздкий мотор. В 2001 году конструкторы представили модернизированный концепт с кодовым именем Bugatti ЕB 16/4 Veyron и уже в 2003-м суперкар с минимальными доработками получил «зеленый свет» на конвейер.

8 литров, компоновка W16, передовая система охлаждения и 7-скоростная коробка с двойным быстрым сцеплением обуславливают беспрецедентные характеристики производительности. По разным оценкам мощность силовой установки Вейрона варьировалась в пределах 1020-1040 hp, но во избежание недоразумений в компании Bugatti объявили официально заявленную цифру 1001 hp. При преодолении отметки в 220 км/час автоматизированная гидравлика уменьшает клиренс автомобиль до 89 мм, а для более эффективного противостояния воздушным массам в задней части корпуса выдвигается специальное антикрыло. Bugatti Veyron оснастили уникальными углекерамическими тормозными системами с 8-поршневыми суппортами, на скоростных режимах свыше 200 км электроника подключает спойлер, выполняющий роль аэродинамического тормоза. В 2010-м году в компании выпустили самую быструю модификацию Вейрона — версия Super Sport развивает мощность в 1200 hp и способна разгоняться до ста всего за 2.5 с.

Как выглядит самая дорогая Бугатти

На автосалоне в г. Женева был представлен самый дорогостоящий вариант от бренда «Бугатти» – La Voiture Noire.

Запомнилась новинка по следующим критериям:

  1. Стоимость- 20 млн.$
  2. Автомобиль выпущен в штучным тиражом;

В основу дизайна класса «Супер-люкс» взяты декоративные элементы Bugatti Chiron. В итоге, разработчики и конструкторы получили современную интерпретацию культовой версии компании Type 57 SC Atlantic.  Этот образец находился в собственности сына владельца компании, но за период войны машина была утеряна. Этот факт немало значим для создателя, а современная версия – La Voiture Noire- подарок к 110-летнему юбилею компании.

Особенности:

  • материал кузова – углепластик;
  • выразительная радиаторная решетка;
  • 6 патрубков выхлопной системы;
  • агрегат W16 с параметрами мощности 1, 5 тыс. л.с.;
  • в качестве дополнения – 4 турбины.

Дорогостоящий образец продан. По соображениям безопасности не разглашается имя покупателя, выложившего за новинку такую сумму.

Полторы тысячи причин полюбить Bugatti La Voiture Noire

Большому кораблю – большое плавание, а эксклюзивному гиперкару – мощный восьмилитровый W-образный силовой агрегат с максимальным крутящим моментом в 1600 Нм. Если же говорить о «лошадках» то их под капотом новой модели целый полуторатысячный табун. Скорость разгона автомобиля до «сотни» от этого движка близка к телепортационной: всего 2,4 секунды.

Подводя итог, можно отметить, что специалистам из Bugatti (по их же словам) удалось создать идеальный, по скромному мнению, автомобиль, в лучшем на сегодня варианте отделки и комплектации. Тем не менее один мудрый учёный XXI века часто упоминал, что нельзя создать ничего идеального навсегда, но можно создать что-то, что будет идеальным для своего времени. Возможно, уже в скором будущем французские автомастера удивят нас новыми моделями эксклюзивных авто.

Bugatti — это бренд революционных концепций

Bugatti был и остается брендом, автомобили которого эволюционировали от революционных технических концепций и не имеют себе равных в роскоши и исключительном дизайне. Современные, изящные линии и стилистическая элегантность составляют текущий дизайн Bugatti. Производительность, скорость и продуманная компоновка кузова — все, что объединяет гипер-спортивные автомобили Bugatti последних лет.

Не ограничиваясь историей Bugatti в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Bugatti за все время существования французской марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Bugatti? Тогда вам точно к нам!

История

Разработка Bugatti Veyron началась в далеком 1999-м году. При этом, сперва одноименный концепт был продемонстрирован общественности в рамках выставки в Токио. При этом на рынок суперкар вышел в 2005 году.

Стоит отметить, что в конце 90-х годов XX-века французский бренд перешел в собственность концерна Volkswagen, который основательно взялся за дебютную модель своего нового «члена семьи» и не пожалел на нее огромных средств.

В свою очередь, к созданию Бугатти Вейрон было привлечено множество специалистов автомобильной (и не только) отрасли. Перед инженерами стояли разные задачи, но все они были одинаково сложны и требовали немалых усилий. Впрочем, результат трудов оказался более чем удовлетворительным.

В период с 2005 по 2015 год было выпущено 450 экземпляров данного гиперкара. При этом сборка каждого из них производилась вручную.

Всего было доступно две кузовных вариации модели:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Tapra Grand Sport).

Что представляет собой автомобиль

История создания

Модель разрабатывалась много лет. Автомобиль стал третьей моделью концерна Bugatti. Особенностью модели является мощный двигатель, оборудованный восемнадцатью цилиндрами, установленными в три ряда. Проектировщики компании решили продолжить заведённые традиции, поэтому кузов модели представляет собой двухдверное купе. Дизайном машины занималась компания Italdesign, владельцем которой на момент оформления проекта третьей модели был Джорджетто Джуджаро.

Закончил создание Широна уже сын основателя студии. По окончании разработки проекта модель встала в очередь. Это был 2005 год, тогда прекратилось производство «Вейрона».

Экстерьер

У проектировщиков модели было несколько вариантов кузова. По сравнению с первоначальным проектом последний лишился:

  • капота обрезанной формы;
  • кормы;
  • кабины куполообразной формы.

Капот в итоге приобрёл более заострённую форму. Корпус стал похож на каплю, благодаря чему удалось подчеркнуть овал воздухосборника, установленного в дверном проёме.

Особенностью модели стали отличные аэродинамические показатели, добиться которых удалось с помощью:

  • боковых интерцепторов;
  • активного спойлер-антикрыла.

Все линии кузова сделаны более плавными и сглаженными, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, и Бугатти Широн смог развить максимальную скорость за считаные секунды. Отдельного внимания заслуживает форма головных фар, представляющих собой восемь квадратов, оборудованных светодиодами.

Интерьер

Главным преимуществом салона спорткара является уникальная отделка, представленная чёрным карбоном, полированным алюминием и цветной кожей. Внутри расположены спортивные сиденья, конструкция которых включила поясничные и боковые поддержки. Дополнительно салон оснащён:

  • медиасистемой;
  • системой климат-контроля внутреннего пространства.

Управление осуществляется через центральную консоль. Большая часть кнопок находится на рулевом колесе. Верхний вырез колеса совпадает с формой приборной доски, имеет усечённую форму.

Приборная панель напротив водителя позволяет тщательно отслеживать состояние показателей транспортного средства. Приятный дисплей и большое количество иконок, закреплённых за различными датчиками, – одно из преимуществ модели.

Биографическая справка

Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 году в Милане. Вся его семья занималась изобразительным искусством. В роду Этторе были известные скульпторы и художники. Поэтому он также учился в Академии изящных искусств.

Этторе Бугатти

Но желание построить настоящее авто было превыше всего. Уже в 17 лет он показал миру свое творение, которое хоть и было сыроватым, но смогло заинтересовать спонсоров.

Этот итальянский конструктор был женат два раза. Всего у него было трое сыновей и трое дочерей. Самым знаменитым из них был Жан Бугатти. Он родился в 1909 году, и с ранних лет вникал в дело отца. Жан стал одним из руководителей компании, прорабатывал дизайн автомобилей. Но, к сожалению, в возрасте 30-ти лет он погиб, разбился на машине, которую тестировал на трассе.

Жан Бугатти

Технические характеристики

Общая информация

В качестве мотора производители решили использовать турбированный W16, работающий на бензине. Двигатель вмещает 7993 см3. Конструкция представлена:

  • четырьмя турбокомпрессорами;
  • двумя форсунками;
  • карбоновым коллектором;
  • титановой системой выхлопа, оборудованной четырьмя катализаторами.

Основные характеристики мотора сведены в таблицу.

Характеристика Показатель
Мощность 1500 л. с.
Крутящий момент 1600 Нм
Максимальная скорость 463 км/ч

Двигатель очень мощный, 1500-3000 оборотов в минуту.

Размеры автомобиля

Bugatti Chiron – это двухместное купе спортивного типа. Габариты модели:

  • Ширина – 2038 мм.
  • Длина – 4544 мм.
  • Высота – 1212 мм.

Владелец авто может менять ширину просвета. Для этого необходимо выставить подходящий режим. Подобный процесс регулирует масса систем, а также адаптивная подвеска. Системы осуществляют дополнительный контроль аэродинамических элементов, привода и активного заднего дифференциала.

Режимы

Режимы заслуживают подробного ознакомления.

  1. Первый. В таком режиме автомобиль поднимается, спокойно заезжая на пандус или преодолевая лежачего полицейского. Это позволяет сохранить конструкцию низких свесов бампера. Активируется при скорости до 50 км/ч.
  2. Второй. Управление системами осуществляет электроника модели. Владельцу авто не нужно подбирать оптимальные настройки, система всё сделает сама. Работает при скоростях от 50 до 180 км/ч.
  3. Третий, или режим автобан. Включается автоматически, когда автомобиль разгоняется до скорости в 180 км/ч. С его помощью можно комфортно преодолеть шоссе или скоростную магистраль.

Также имеются режимы для гоночных треков.

Какие есть версии Бугатти сейчас

Французская компания имеет более чем вековую историю существования. Создатель компании – всемирно известный художник и инженер Этторе Бугатти в 1920 г. впервые выпустил авто Type 35 GP – одержавший 1,5 тыс. побед на гонках, но война внесла свои коррективы в развитие компании.

Французский автоконцерн оправился после кризиса только к 1980 г., а с 1999 г. собственник компании «Volkswagen» выпустил под этим брендом популярный по всему миру «Бугатти Вейрон».

Модели «Бугатти» сейчас:

  1. Bugatti Veyron Grand Sport
  2. 2011 – сегодня;
  3. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse;
  4. 2012 – 2013;
  5. Bugatti Chiron 2017 – сегодня.

На самом деле Bugatti Chiron должен был выглядеть по-другому

Ранний дизайн долгожданной замены Bugatti Veyron должен был быть таким, словно этот автомобиль прилетел к нам с другой планеты.

В принципе серийный Chiron и так выглядит как будто он действительно прилетел к нам из космоса, но один из самых ранних прототипов был еще более впечатляющим. Судя по фотографии, он спокойно смог бы заткнуть за пояс своего наследника. Как оказалось, действительно «восьмиглазая» внешность не была уготована дизайнерами Bugatti с самого начала работы над проектом. В действительности именно так как изображено на рисунке выше, должна была выглядеть передняя часть гиперкара, таков был замысел дизайнера Александра Селипанова.

Cовместно с другими дизайнерами из VAG, Селипанову на конкурсной основе было предложено разработать дизайн экстерьера для преемника Veyron. И именно его проект одержал победу. Volkswagen Group предложило ему присоединиться к команде разработчиков и создателей новинки, которым посчастливилось стать причастными к такому судьбоносному проекту. С этого момента внешний вид Chiron полностью зависел от мнения Саши и второго дизайнера Франка Хейла.

Жаль конечно, что передняя часть не пошла в серийное производство, но боковой профиль и задняя часть автомобиля очень похожи на предложенный первоначальный дизайн.


Многие раскритиковали Bugatti за его слишком осторожный подход к созданию своей новинки, фанатам не понравился эволюционный путь создания новой модели, вместо альтернативного революционного пути развития. Зря беспокоились, конечный результат стал прекрасным примером победы функциональности над формой и продуманности над дерзостью. Все потому, что упор был сделан в первую очередь на аэродинамику и внутреннюю техническую составляющую гиперкара.

Поскольку Bugatti намерено побить свой ​​собственный мировой рекорд скорости, кузов Хирона должен быть настолько выверенным и что называется «зализанным», насколько это возможно, воздушный поток должен вжимать гиперкар с максимальной силой. 8.0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами должен получать достаточно воздуха, чтобы оставаться в оптимальных температурных пределах, которые также смогут помочь модели установить новые рекорды. Его охлаждение также достигается при помощи продуманной аэродинамики кузова.

Кроме того, для еще большего улучшения аэродинамики, Bugatti на самом деле хотел отказаться от обычных боковых зеркал и заменить их камерами. Однако законодательство встало на пути серьезным препятствием, так что на серийной версии все еще ​стоят зеркала. Но это похоже ненадолго. Японское правительство недавно одобрило допуск на дороги общего пользования автомобилей с зеркалами заднего обзора в которые встроены видеокамеры. Этот пример возможно совсем скоро подвигнет другие страны к принятию аналогичных законов, а это значит следующее поколение гиперкара Bugatti все же получит технологичные зеркала. Тем самым став еще круче в глазах своих фанатов.

Помимо крутого внешнего вида, камеры по сравнению с традиционными зеркалами будут нести практическую нагрузку, они станут легче, уменьшится сопротивление встречного воздушного потока, так что Хирон, может извлечь безусловную большую выгоду из этого, казалось бы, не очень важного изменения. Что касается интерьера кабины, здесь все также очень круто

Наверное, лишь корпус ремня безопасности выполнен из пластика, так, как и все остальное в внутри самого мощного и роскошного гиперкара представляет собой комбинацию металлов и углеродного волокна. К примеру, приборная панель вырезана из цельного куска углепластика. Сделано это разумеется не ради забавы, но для практической цели, максимальное снижение веса с максимальным же увеличением прочности конструкции автомобиля

Что касается интерьера кабины, здесь все также очень круто. Наверное, лишь корпус ремня безопасности выполнен из пластика, так, как и все остальное в внутри самого мощного и роскошного гиперкара представляет собой комбинацию металлов и углеродного волокна. К примеру, приборная панель вырезана из цельного куска углепластика. Сделано это разумеется не ради забавы, но для практической цели, максимальное снижение веса с максимальным же увеличением прочности конструкции автомобиля.

Роскошный победитель

Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.

В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.

Bugatti Type 35 1924 года

С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.

Совершенство в дизайне автомобилей премиум-класса

Bugatti — это одна из немногих компаний, которая по-прежнему следует концепции старого дизайна, разработанного основателем марки Этторе Бугатти. По мнению Этторе Бугатти, истинное совершенство никогда не может достигнуто. Несмотря на это, дизайнер и основатель компании стремился максимально приблизиться к совершенству. Этот подход выражается во всем — в конструкции, технической эстетике, изысканности, качестве и дизайне автомобилей Bugatti.

Стремление к совершенству форм привело к созданию легендарных автомобилей Bugatti, таких, как Type 35, Type 41 и Type 57.

Особенно выделяется один автомобиль, купе Type 57 SC Atlantic, выпущенный всего в четырех экземплярах. Этот автомобиль выражал смесь агрессивной силы, спортивности, роскоши и элегантности — дизайн века и один из самых ценных автомобилей в мире. Еще в начале 20 века Type 57 SC Atlantic заложил основу для современных супер-спортивных автомобилей Bugatti Chiron 1, Chiron Sport и Divo 2. Все эти автомобили подчиняются дизайну уникальной легенды.

Сын Этторе Бугатти, как и отец, были перфекционистом и первопроходцем в поисках гармоничного соотношения мощности, веса и утонченной автомобиля. Как и Этторе, Жан Бугатти черпал вдохновение в архитектуре, скульптуре и мебели в своем автомобильном мастерстве. Для семьи Бугатти их автомобили были не просто средствами передвижения. Каждый автомобиль был произведением искусства на колесах.

Этот подход к дизайну можно проследить в каждой современной модели Bugatti.  Как говорит нынешний владелец компании: «Мы всегда стремились максимально приблизиться к совершенству в духе Этторе Бугатти. Как французский бренд класса люкс, мы остаемся верными дизайну прошлых лет, не забывая вносить инновации».

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Исчезнувший шедевр

Вторая мировая война оставила огромный след в истории автомобилестроения. Небезызвестный Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти был утерян именно в ходе военного периода, но специалисты из Bugatti решили отдать дань чести предкам, и La Voiture Noire была создана именно в качестве современной интерпретации «Атлантика».


С этим читают