Сдача практического экзамена на площадке (автодроме)

Содержание

Штрафные баллы и ошибки на автодроме

Системы штрафных баллов на автодроме сейчас нет, и подавляющее большинство ошибок считаются грубыми и завершают экзамен. Будущему водителю можно повторить всего 2 ошибки:


1Заглохнуть (не более 2 раз за весь экзамен).

2Сбить конус (также не более 2 раз).

Остальные ошибки — грубые. Полный их список смотрите в таблице:

Ошибки Сколько раз можно допустить за экзамен? Каких упражнений касается?
Не успел приступить к упражнению в течение 30 сек с команды инспектора ГИБДД Всех
Сбил конус 2 Всех
Наехал колесом на сплошную разметку или габариты авто пересекли границы упражнения Всех
Выехал за линию СТОП Эстакада, Перекресток при запрещающем сигнале (категория В); Скоростное маневрирование, Габаритный коридор (категория А, А1, М) Поворот под прямым углом в ограниченном пространстве (категория BE, CE, DE)
Габариты авто не пересекли контрольную линию Параллельная парковка, гараж (категория В); Парковка (категория А, А1, М); Парковка для разгрузки на платформе (категория BE, CE, DE)
Нарушил заданную траекторию Разворот, перекресток (категория В)
Заглох 2 Всех
Остановился слишком далеко от линии, перед которой по условиям упражнения нужно было остановиться Эстакада (категория В); Скоростное маневрирование, Габаритный коридор (Категория А, А1, М); Поворот налево под прямым углом в ограниченном пространстве; Въезд в бокс задним ходом; Парковка для разгрузки на платформе (категория BE, CE, DE).
Откатился назад более чем на 30 см на эстакаде Только эстакада (категория В)
Сдал назад в нарушение условий упражнения Всех
Не уложился в общее время, выделенное на выполнение всех упражнений Всех
Не уложился в 35 секунд при выполнении упражнения «Скоростное маневрирование» Только скоростное маневрирование (категории М, А и А1)
Коснулся ногами дороги, когда это не предусмотрено условиями упражнения 2 Упражнения категории М, А и А1
Опрокинул мотоцикл Упражнения категории М, А и А1
Проехал на красный Только перекресток (категория В)
Отказался выполнять элемент или ушел с экзамена Всех

Советы и руководства, как избежать ошибок на автодроме и сдать экзамен с первого раза, вы найдете в этой статье.

Дополнительные меры

Если говорить в целом о проблеме подготовки водителей и ситуации с водительскими удостоверениями, то ГИБДД в первую очередь нужно жестче относиться к выдаче прав. Если в Москве практически нельзя получить поддельные права или медицинскую справку, то в регионах — совсем другая практика. Платишь 20–35 тыс. рублей — и поддельное водительское удостоверение у тебя в кармане. Нужно ввести жесточайших контроль за удостоверениями, выданными нелегальным путем. И нужно ловить не только самих водителей, которые таким образом приобретают права, но и тех, кто предоставляет им такую возможность.

Плюс, нужно ужесточать проверку самих прав. Сейчас ГИБДД впервые прогнозирует ухудшение ситуации на дорогах в следующем году, и это просто сенсационно, так как все же до этого мы имели дело с улучшением положения. Дело в том, что огромный процент ДТП в текущем году совершают водители такси. А это обычно гастарбайтеры, которые часто покупают липовые права из Республики Кыргызстан (с водительским удостоверением, выданным Кыргызстаном, можно управлять автомобилем в РФ). В итоге у водителей нет опыта, поэтому они и нарушают. Статистика по такси чудовищная, недавно сообщалось, что за девять месяцев текущего года число ДТП с участием такси в России выросло на 60%, а в Москве — на 70%. С этим срочно нужно навести порядок.

Упражнения на автодроме

Упражнения, выполняемые на автодроме, – это один из этапов практической части экзамена на водительские права, включающий в себя несколько элементов. К нему допускаются только те соискатели, которые сдали теорию

На площадке в автошколе не проверяют знание ПДД в чистом виде, важно показать умение управлять машиной на разных типах участков, а также применение правил на практике

Ровно то же самое автомобилисту придется делать в обычных дорожных условиях, например, поворачивать, разворачиваться, парковаться, ехать под уклон или подниматься. То есть необходимо показать владение транспортом и водительские навыки.

Учебная езда на автодроме: фигуры, маневры

Учебная езда предполагает выполнение кандидатом на автодроме:

  • въезда на горку с остановками;
  • движения «змейкой»;
  • разворота;
  • постановки машины способом параллельной парковки;
  • заезда в гаражный бокс;
  • двух поворотов на 90 градусов;
  • пересечения регулируемого перекрестка.

Упражнение «Змейка»

Не обязательно придется показывать все фигуры, обычно требуют продемонстрировать 5-6. Но выбирает их не соискатель на права, а экзаменатор. Кандидат садится за руль и отправляется на выстроенный маршрут на площадке, где маневры надо выполнить последовательно. По вспомогательным элементам всегда видно, что за чем необходимо делать.

Вождение должно быть без остановок, если они не предусмотрены имеющимися на автодроме ограничителями (например, стоп-линией). То есть прекратить следование ради того, чтобы обдумать дальнейшие действия, не удастся. Каждый маневр оценивается отдельно.

Если допущены ошибки, экзаменатор начислит штрафные баллы. Их должно быть не более 4, иначе упражнения считается не сданным. Не стоит забывать и правила движения, знание некоторых из них тоже придется показать во время езды.

Практический экзамен в ГИБДД: площадка, категория Б, С

Практический экзамен в ГИБДД на площадке для автомобилей категории Б включает в себя перечисленные выше элементы или часть из них. Пока никаких других изменений в программу не внесено, дополнения были лишь в 2016 г., они действуют и сейчас.

Что сдают в конкретном случае, скажут на месте, но обязательной на автодроме для категории C и B бывает эстакада. Обычно в программу включают еще «змейку», развороты, повороты под прямым углом, въезд в гаражный бокс, параллельную парковку.

Размеры упражнений зависят от вида маневра, а также типа ТС. Например, при выполнении «змейки» легковым авто ширина дороги должна быть 3,9 м, а радиус поворота 7,3 м. Для грузовика эти величины равны соответственно 3,9 м и 10 м.

Отличия есть и для зоны выполнения въезда в бокс:

  • для категории B это расстояние должно соответствовать ширине машины плюс 1 м;
  • для C нужно прибавлять к ней 1,5 м.

Те же критерии и при организации участка параллельной парковки.

Разметка для сдачи экзамена на категории B и C одинакова, но с 2016 г., помимо стоп-линии, появились зоны, отмеченные стойками или конусами. Используются также:

  • непрерывные стрелки для указания траектории следования вперед;
  • пунктирная стрелка там, где нужно включить задний ход;
  • прерывистыми линиями отделяют зоны, предназначенные для выполнения упражнений;
  • сплошные наносят там, где нужно начать и закончить движение, а также сделать остановку.

Положение водителя, его посадка

Водитель должен расположиться в своем месте так, чтобы не пришлось перемещаться или тянуться для выполнения необходимых действий, то есть ему нужно:

  • Отрегулировать под свои габариты кресло, рулевое колесо. Колени не должны касаться последнего, но ноги следует расположить в полусогнутом положении.
  • Держать руль обеими руками. Левая находится в левой же верхней четверти колеса, правая – в правой, но чуть ниже. Руки тоже чуть согнуты в локтях.
  • Левую ступню использовать только для педали сцепления, если у авто механическая коробка передач. А на нижние рычаги газа и тормоза следует нажимать правой.

Техника выполнения упражнения на автодроме

Каким же образом необходимо поэтапно выполнять парковку в гараж задним ходом, чтобы максимально правильно установить машину? Не зависимо от того, какой маневр требуется осуществить автомобилисту — заезд в гараж слева задним ходом или то же упражнение, но уже с правой стороны, в общем порядке потребуется выполнить следующие действия:

  • Не спеша подвести транспортное средство, на котором вы выполняете упражнение;
  • Въехать в пространство (имитацию гаражного бокса), не задев поставленные ограждения;
  • Остановить машину, тем самым показав, что вы завершили выполнение упражнения (или задания, если это уже экзамен на права).

Схема въезда в бокс задним ходом справа и слева

Рассмотрим подробную пошаговую инструкцию, поэтапно описывающую все необходимые действия, которые придется выполнить, чтобы безо всяких ошибок сдать такое упражнение при оценке ваших знаний сотрудниками ГИБДД:

  1. В первую очередь необходимо подъехать к линии старта и аккуратно остановиться так, чтобы передний бампер транспортного средства не пересек стартовую черту;
  2. После того, как вы затормозите, сразу нужно будет переключиться на нейтралку. Если вы этого не сделаете, инструктор поставит вам штрафные баллы за такую ошибку;
  3. Далее необходимо начать трогаться к так называемым «воротам» предполагаемого бокса. Въезжать в бокс необходимо только правой стороной машины, при этом максимально возможно прижавшись к обозначению, которое имитирует правую стенку гаражного бокса. Если такого действия не осуществить, то машине, каких-бы размеров она не была, просто будет не достаточно места для правильного завершения упражнения;
  4. Как только правым зеркалом транспортное средство сравняется с обозначением правой стенки, нужно руль максимально развернуть в левую сторону. Передвигающуюся машину необходимо будет постоянно контролировать таким образом, чтобы она не совершала поворотов в правую сторону. Одновременно с этим потребуется смотреть в правое зеркало – вы будете видеть в нем преграду, обозначающую заднюю стенку бокса. В любом случае после остановки ТС расстояние между ним и стенкой не должно быть меньше, чем 10 сантиметров (лучшим вариантом расстояния будет диапазон 10-15 сантиметров);
  5. Далее схема заезда в бокс предполагает остановку ТС для того, чтобы выровнять колеса. После потребуется включить задний ход машины и все время двигаться прямо – параллельно обозначениям стенок бокса;
  6. Правила ровной постановки машины в бокс далее предполагают, что автомобилист должен обернуться назад или использовать зеркала заднего вида, при этом можно для того, чтобы было удобнее контролировать ход выполнения маневра, положить правую руку на сидение пассажира, расположенное рядом;
  7. Начиная с того момента, когда справа от авто вы увидите обозначение стенки гаража, снова надо будет остановить автомобиль;
  8. Далее потребуется выкрутить руль максимально в левую сторону и продолжить выполнение задания – как только между крайними ограничителями и кузовом машины выровняется расстояние, сразу же нужно будет поставить руль ровно, при этом запрещено тормозить или убавлять скорость.

Упражнение считается завершенным в тот момент, когда передняя часть транспортного средства полностью пересечет черту, показывающую границы заезда. После выполнения заезда нужно будет остановить машину, включить нейтралку и в конце упражнения нее забыть поставить авто на ручник.

Видео: Способы заезда в гараж и заезда в бокс

Как сдавать экзамен в Гибдд

Прием экзаменов в ГИБДД осуществляется в соответствии Приказом МВД РФ от 20.10.2015 N 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»

Требования получения оценки «СДАЛ» при сдаче теоретического экзамена

  1. Ответили правильно на все 20 вопросов билета в течении 20 минут
  2. Допустив одну ошибку ответили правильно на 5 добавленных вопросов (из тематического блока в котором была допущена ошибка) в течении 5 дополнительных минут.
  3. Допустив две ошибки (по одной в разных тематических блоках) ответили правильно на 10 добавленных вопросов (по 5 вопросов из каждого тематического блока, в котором допустили ошибку) в течении 10 дополнительных минут.

Условия сдачи теоретического экзамена ПДД

Во время экзамена запрещено пользоваться:

  1. Мобильный телефон
  2. Микронаушники
  3. Видеокамера скрытого ношения
  4. Устройства для передачи аналогового сигнала с аккумулятором
  5. Гарнитура с микрофоном

Экзамен по теории и практике

В возрасте 14 лет лица могут начать проходить обучающие курсы. Сдавать экзамен по практике вправе граждане, которые достигли 16 лет. Если осуществляется переподготовка на категорию А первоначально посещается медицинская организация. Полученная справка является основанием допуска к экзамену. После получения теоретических знаний сдается экзамен. На основании полученных результатов выносится решение о дальнейшем прохождении практической части экзамена. Человеку предоставляется право выбрать один билет.

Он содержит двадцать вопрос, которые затрагивают такие тематики:

  1. Положения о требованиях к мотоциклу перед началом эксплуатации.
  2. Описание технических элементов, которые способны обеспечить безопасную езду.
  3. Распространенные причины дорожных происшествий.
  4. Описание конструкции мотоцикла и его элементов
  5. Правила оказания медицинской помощи.

Билеты дополнительно содержат вопросы по законодательным нормам, действующие в данной сфере.

Уважаемый читатель!

В статье представленная базовая информация, но большинство случаев имеет индивидуальный характер. В связи с чем на нашем сайте работают дежурные юристы к которым вы можете обратиться по телефонам:

  • Москва: +7 (495) 980-97-90 доб 978
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 449-45-96 доб 170
  • Все регионы: 8 (800) 700-99-56 доб 289 (Звонок бесплатный)

При обращении Вы получите консультацию именно по Вашей проблеме.

Сайт предоставляет возможность предварительно проверить знания ПДД. На странице представлены актуальные билеты, которые составлены на основании действующих правил дорожного движения и утверждены ДОБДД МВД России.

На закрытой площадке специально отведенного участка проводится практический экзамен. Предварительно человек в течение 2 минут может опробовать дорогу.

Проверяются следующие навыки:

  • начало езды с места;
  • езда на различных скоростях;
  • маневренность на ограниченном участке;
  • использование зеркал заднего вида;
  • переключение скорости.

Экзамен состоит из выполнения в комплексе трех упражнений. В зависимости от выбранного подразделения ГИБДД они отличаются, но будут включать три маневра из следующего списка:

  • колейная дорога;
  • разгон-торможение;
  • габаритный полукруг;
  • змейка;
  • габаритный коридор;
  • управление мотоциклом на низкой скорости
  • габаритная восьмерка.

Выполненные упражнения показывают готовность человека к получению прав с открытой категорией А.

Если водитель, совершая маневры, допускает ошибки, в протоколе фиксируются балы.

Один бал человек получает в таких случаях:

  • начало движения или остановки без подачи сигнала;
  • не включен ближний свет, но начато движение;
  • остановка на стоп-линии.

Когда экзаменатор обнаружит следующие нарушения, в протокол заносится три балла:

  • передача не переключена, если в этом возникла необходимость;
  • совершение поворота без сообщения о начале маневра;
  • после остановки не включена нейтральная передача;
  • нарушение нормативов при низкой скорости;
  • наблюдается заглохание двигателя.

Максимально возможные пять баллов отображаются в протоколе экзамена после пересечения разметки в неположенном месте, езда вне обозначенной траектории, соприкосновение ноги к дороге во время движения.

Выдача водительского удостоверения


Успешная сдача экзаменов дает право лицу обратиться в подразделение ГИБДД и получить ВУ с категорией А, предварительно записавшись. Первый вариант записи это  оформление заявки в электронном формате на сайте госуслуг. Также получить талон в терминале можно путем посещения подразделения ГИБДД.

В назначенное время при себе иметь:

  1. Паспорт.
  2. Аттестат об успешно пройденном обучении.
  3. Медицинская справка.
  4. Квитанция об уплате госпошлины.

Все документы прилагаются к заполненному заявлению. Получить бланк и ознакомиться с образцом можно на территории госоргана.

Срок рассмотрения заявлений составляет от семи до четырнадцати дней. Влияет полнота представленного пакета документов и очередь других заявителей. Средний размер затрат на открытие категории А около 20 000 рублей. В эту сумму включается стоимость обучения, государственная пошлина, получение справки в медицинской клинике и сдача экзамена.

Как успешно совершить сдачу площадки

Особое внимание на экзамене, инспекторы ГИБДД, уделяют безопасности, так как именно этот момент является ключевым при последующей эксплуатации транспортного средства неопытным водителем. Чтобы сдать данную часть испытания успешно, следует выполнять следующие рекомендации:

Чтобы сдать данную часть испытания успешно, следует выполнять следующие рекомендации:

не следует осуществлять выполнение испытаний, чрезмерно сильно прижимаясь к ограничительным конусам; инспекция не приемлет, когда ученик, прошедший обучение, демонстрирует слишком уверенное чувство габаритов автомобиля; не рекомендуется во время экзаменационной части на автодроме спешить, все упражнения выполняются без использования газа (исключение – эстакада); при выполнении упражнений параллельной парковки или заезда в гараж, требуется ставить транспортное средство ровно; при исполнении эстакады, требуется выжимать педаль газа так, чтобы поддерживалось необходимое количество оборотов двигателя; в процессе экзаменационной части не рекомендуется отвлекать инспектора разговорами, а также лично обращать внимание на иные моменты;

все испытания автодрома выполняются в строгой последовательности, не допускается изменение порядка; автодром, на котором принимается экзамен инспекторами ГИБДД, ничем не отличается от площадки, которая преподаётся в автошколе; на испытании не рекомендуется нервничать либо сильно проявлять свои эмоции, так как это негативно может отразиться на качестве выполнения упражнений.

На автодроме, претендент на водительское удостоверение может совершить две не грубых ошибки, если же будет совершён наезд на конус, то это будет рассчитываться как грубое нарушение, из-за чего к следующей части ученик не будет допущен.

СОВЕТ №5. ВСЕ ВРЕМЯ и У ВСЕХ УЧИТЕСЬ.

Как я уже говорила, во время учебы я чувствовала, что отстаю в практическом вождении. Пока наши «автоматчики» проезжали перекрестки, я только училась разворачиваться на объездных дорогах. Однако, глядя на мое рвение к учебе, мой инструктор предложил мне покататься пассажиром с другими учениками. На «механике» самым лучшим в нашей группе был парень по имени Богдан. Отец с детства растолковал ему, что такое механическая коробка передач. И я была просто ошарашена, что такой же как и я ученик может водить машину словно профессионал.

Пассажиром ездить хорошо. Пока Богдан рулит да скорости переключает, ты можешь сосредоточиться на знаках и дороге. Благодаря Богдану я быстрее запомнила места для разворотов и поняла, как проезжать перекрестки. Так что не стеняйтесь учиться все время и у всех.

Где учиться на права

После вступления в силу изменений закона в 2019 году, необходимо ответственно подойти к выбору автошколы. В каждом городе существуют официальные лицензированные автошколы — именно в таких и стоит проходить обучение. Обязательно проверьте наличие действующей лицензии на право образовательной деятельности.

Самостоятельное обучение вождению стало попросту невозможным — необходим официальный документ об окончании учебного заведения, без него у вас просто не примут экзамен.

Конечно, можно попробовать купить справку о завершении курсов, но это очень сомнительный выход. При недостатке практических и теоретических знаний вы подвергаете себя, своих близких и других людей огромной опасности.

Выезжаем в город

Первый совет: подгадайте начало учёбы в автошколе так, чтобы экзамены в ГИБДД пришлись на лето. Я, например, впервые попала на экзамены 29 ноября, почти зимой. Своей очереди ждёшь на улице, рядом нет ни кафе, ни магазинов, ни даже просто лавочки. Ожидание занимает от часа до бесконечности. Однажды я прождала три часа на холоде, голодная и нервная.

Идите в автошколу зимой, после Нового года. Пока отучитесь, сдадите внутренние экзамены — настанет апрель.

Обязательно надевайте удобную обувь. Берите с собой попить и перекусить, но не переусердствуйте. Я обычно брала с собой шоколадку, бутылку воды и кофе. В тёплое время захватите с собой маленький туристический складной стульчик — поверьте, все будут завидовать вашей смекалке.

Первые три попытки сдать на права советую делать со своей автошколой. Во-первых, это серьёзный стресс. Приезжать нужно к 8 утра, непонятно, куда подходить, что делать. Куратор всё объяснит и покажет. Во-вторых, если автошкола может каждую неделю предоставить экзаменационный день, вы вполне сможете со всеми пересдачами уложиться в полтора месяца и получить права.

По статистике, большинство сдаёт «город» с третьего раза. Если не получилось, подавайте документы сами. Для этого нужно просто взять свою карточку и справку и отдать в специальное окошко, где вас запишут на ближайший экзамен.

После третьей попытки что от автошколы, что от ГИБДД записывают через месяц, таковы правила. Эти моменты можно уточнить у администраторов автошколы, они всё подскажут и расскажут.

Если остались вопросы — спрашивайте прямо в ГИБДД. Люди там на самом деле очень отзывчивые и сразу направят куда нужно.

На чём чаще всего заваливаются в «городе»

  • Поворотники. Включайте их всегда — даже если смещаетесь в сторону на полметра. Включайте поворотники, когда выезжаете откуда-нибудь задом, причём в ту сторону, куда собираетесь ехать. Водители обычно используют аварийку, но они уже сдали на права.
  • Повороты. Всегда поворачивайте из самых крайних положений: если налево, то чуть ли не наезжая на разделительную линию, а если направо — то на бордюр. Повороты налево и развороты только в конце перекрёстка. Во время разворота ни в коем случае не наезжайте на пешеходный переход, это моментальная несдача. Следите за тем, чтобы во время разворота не заехать в зону остановки общественного транспорта.
  • Сплошная линия. Не пересекайте сплошную — даже если проехать вам мешают припаркованные машины. Остановитесь и скажите, что будете ждать, пока приедет эвакуатор и расчистит проезд.
  • Скорость. Не превышайте скорость ни на один километр.
  • Знаки. Следите за запретами: «только прямо и направо», «кирпич», одностороннее движение. Встречаются места, где разметка противоречит знакам — не забывайте про приоритет знаков.

Как сдать вождение по городу с первой попытки

Третья, самая практическая часть – это езда по городским улицам. Здесь понадобится показать навыки по управлению авто на дороге, с реальным движением других автомобилей, пешеходами, знаками и светофорами.

К этой части экзамена допускаются те, кто сдали «теорию» и автодром.

На третьей части — вождение по городу — требуется проехать по улицам с соблюдением всех ПДД

Процедура экзамена «Городе»

В автомобиль садится инспектор (на пассажирское место рядом с водителем) и 4 курсанта, один – за руль, остальные – сзади. Сначала ведет автомобиль один, потом все по очереди меняются.


Задача – проехать по городу с соблюдением всех правил ПДД, требованиям знаков и светофоров, а также указаний инспектора ГАИ. Время на проверку – 15-20 минут (иногда на практике бывает даже меньше).

11 советов, которые позволят сдать практику вождения с первого раза

  1. Перед началом движения необходимо настроить под себя сиденье (ближе-дальше, угол наклона), зеркала (боковые и в салоне)
  2. Пристегнуться до того момента, как тронуться. Попросить инспектора сделать то же самое (или, как минимум, убедиться, что его ремень застегнут)
  3. Включить ближний свет
  4. Снять авто с ручного тормоза
  5. Убедиться, что сзади нет приближающихся машин

И только после всех этих процедур трогаться! Может показаться, что это слишком много, но все это действительно необходимо и для сдачи экзамена с первого раза, и для успешного управления авто в будущем.

  1. Управлять авто плавными движениями, без рывков. Это касается как поворотов руля, так и педалей газа и тормоза
  2. Поворачивать голову при проезде к перекресткам (инспектор должен видеть, что вы действительно убедились в безопасности движения). Это же касается контроля за зеркалами заднего вида
  3. Выполнять указания инспектора
  4. Не допускать аварийных и опасных ситуаций
  5. Не использовать телефон (а лучше его даже не включать!)
  6. Следите за знаками и сигналами светофора

Опять же, совет из практики: старайтесь сдавать вождение в числе первых по трем причинам: меньше движения на дороге (а значит проще), инспектор не уставший (что легко может измениться после обеда или нескольких нервных ситуаций на дороге), у вас будет меньше времени переживать (а значит, будете меньше дергаться за рулем).

Стоит помнить, что сейчас за каждую ошибку инспектор может насчитать штрафные баллы:

  • значительные ошибки = 5 баллов
  • средние = 3 балла
  • незначительные = 1 балл

Как только курсант набирает 5 баллов штрафа, эта часть экзамена считается несданной. Это означает, что грубых ошибок допускать категорически нельзя, а  средняя может быть только одна.

Чтобы лучше чувствовать себя на практической части, убедитесь, что вы достаточно подготовились во время занятий в автошколе. И уверенно чувствуете себя за рулем.

Что делать, если инспектор просит нарушить правила

Бывают такие ситуации, когда инспектора ГАИ просят остановиться там, где висит знак «остановка запрещена» или повернуть, где «поворот запрещен». Что делать в этом случае?

Если вы столкнулись с такой ситуацией, не нужно сразу же делать то, что вас попросили сделать. Подходите, как говорится, с головой. Оцените обстановку, поймите, можно ли сделать то, что вам сказали.

Если действительно, требование инспектора можно выполнить только с нарушением ПДД (что будет сразу означать несдачу экзамена), стоит сказать «Здесь нельзя останавливаться (поворачивать), потому что знак». И предложить выполнить требование далее, где действие знака будет заканчиваться.

Ваша уверенность значительно повышает шансы на сдачу на права с первой попытки. А уверенность берется от знаний и умения держать себя в руках.

Последовательность проведения экзамена гаи (гибдд) «ПЛОЩАДКА», (примерный сценарий).

Сначала экзаменатор собирает всю группу сдающих и знакомит с правилами сдачи экзамена: последовательностью выполнения упражнений, отводимом времени, недопустимых ошибках, особенностях пользования органами управления экзаменационного автомобиля и других нюансах. Отвечает на вопросы.

После того, как подойдет ваша очередь сдавать экзамен, экзаменатор по предъявлению вами паспорта, убеждается что вы это вы и предлагает занять место за рулем. Далее экзамен гаи (гибдд) проходит по следующему сценарию.

1. Вы занимаете водительское место в экзаменационном автомобиле, регулируйте зеркала заднего вида, запускаете двигатель, (если он не был запущен), пристегиваетесь ремнем безопасности. При готовности к старту, включаете ближний свет фар, (если фары не были включены, либо, если имеется договоренность, то фары не включаете).

1.1. Далее подъезжаете к линии начала выполнения первого упражнения*, (если конечно авто уже не стоит у данной линии).

2. Экзаменатор задает вопрос о вашей готовности и получив утвердительный ответ, подает команду о начале экзамена и тут же включает секундомер.

3. Вы начинаете движение и последовательно выполняете все упражнения. Хотя в некоторых экзаменационных подразделениях ГИБДД сначала необходимо полностью выполнить одно экзаменационное упражнение, затем выехав за пунктирную линию его окончания, дождаться следующей команды экзаменатора. Получив команду, выполняете следующее упражнение и так далее.

Хотя в некоторых экзаменационных подразделениях ГИБДД, вы сначала полностью выполняете одно упражнение, затем выехав за пунктирную линию его окончания, ждете следующей команды экзаменатора. Далее, дождавшись команды, выполняете следующее упражние и так далее.

Хотя в некоторых экзаменнационных подразделениях ГИБДД вы выполняте одно упражнение, выезжаете за пунктирную линию окончания выполнения упражнения и ждете следующей команды экзаменатора. Далее, дождавшись команды, выполнить следующее упражние и так далее.

4. После выполнения всего комплекса упражнений подъезжаете к условленной точке окончания экзамена.

5. Знакомитесь с оценкой экзамена и допущенными ошибками, проставленными инспектором в , в нем же расписываетесь и покидаете автомобиль.

Либо так, либо примерно так будет проходить экзамен в гаи (гибдд), если конечно вы во время выполнения упражнений не совершите грубых ошибок и не завершите его досрочно.

__________ * — При последовательном выполнении упражнений место начала выполнения первого упражнения обозначается линией «СТАРТ», место окончания выполнения последнего упражнения — линией «ФИНИШ» или «СТОП».(Согласно Приложению N 7 к МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Утв. Приказом МВД России от 20 октября 2015 г. N 995).

Далее давайте разберем упражнения, большую часть из которых надлежит выполнить при сдаче экзамена в гаи (гибдд).


С этим читают