Как отремонтировать бампер своими руками?

Содержание

Методы восстановления жестянки авто

  1. Если металл сильно поврежден, то для ремонта кузова своими силами нужно:
  2. Использовать наковальню и небольшую киянку.
  3. Приложить наковальню к внешней стороне вмятины.
  4. Совершать с внутренней части несильные удары киянкой.

Выправление геометрии

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.


Выправление вмятины без покраски

Восстановление кузова авто при несильных деформациях можно проводить без перекрашивания. В таком случае изменение формы осуществляется механически. Процесс занимает много времени и подразумевает воздействие с обратно стороны.

Напайка металла на вмятину

При самостоятельном ремонте кузова без вытягивания применяется метод напаивания специального припоя с использованием паяльника, кислоты и флюса (химически активного вещества). Такой вариант позволяет устранить дефекты и получить идеальный результат.

Метод точечной сварки

Ремонт авто при повреждении кузова предусматривает исправление дефекта снаружи целиком. С помощью сварочного электрода подхватывается металл на деформированном участке. Вытяжение осуществляется обратным молотком. Графитовый электрод обламывается и проводится шлифовка места приварки.

Приваривание заплатки на кузов

Самостоятельно можно устранить даже сквозные дыры. В данном случае нужно полностью вырезать поврежденный кусок, после чего приварить заплатку. Если участки коррозии не велики, то проводится зачистка поврежденных участков до цельного металла.

Инструкция по ремонту дверцы шкафа из ДСП

Многолетнее использование или изготовление мебели из бюджетных материалов, в том числе и ДСП может привести к ослаблению петлевых фитингов и даже к их поломке. Как отремонтировать дверцу шкафа из ДСП? К счастью, есть простые способы их исправить, благодаря которым мы восстановим возможность беспроблемного открытия и закрытия двери.

Шкафы из ДСП часто имеют проблемы с петлями.

Смещение положения петли

Это самый простой способ починить оторванный шарнир – переместить его на 1-2 см вверх или вниз. Однако, мы должны помнить, чтобы изменить положение, необходимо как на двери, так и на самом шкафу. Чтобы облегчить ввинчивание на новом месте, рекомендуется сначала проделать небольшие отверстия, благодаря чему будет легче закрепить винты.

Один из способов отремонтировать двери – переместить механизм в другое место.

Немного больше проблем этот метод принесет в случае чашечных шарниров, для которых нам дополнительно придется вырезать отверстия, чтобы вставить в них шарнир. Самый простой способ сделать это – использовать зубило плотника. Изменение положения шарнира связано с оставлением неприглядных отверстий после предыдущей фиксации всего механизма. К счастью, отверстия находятся внутри мебели и останутся невидимыми для посторонних.

Отверстия не будут заметны невооруженным глазом.

Использование клея и опилок

Менее надежный, но очень быстрый метод – заполнить отверстие, из которого вывернули винты. Для этого мы наполняем его древесным клеем с добавлением опилок или бумаги. Затем оставляем отверстия примерно на час, чтобы дать им немного высохнуть, затем нужно привинтить шарнир (без дверцы) и оставить на ночь, чтобы заполненное отверстие полностью затвердело.

Можно отремонтировать дверь с помощью клея и опилок.

Эпоксидная смола

Еще один вариант починить дверь. Для этого необходимо:

  1. смешать смолу с опилками;
  2. заделать дыру полученным раствором;
  3. оставить работу на 24 часа, чтобы все высохло;
  4. просверлить новые отверстия для саморезов;
  5. установить крепление;
  6. закрепить дверь.

Как вариант можно смешать опилки с эпоксидной смолой.

Специальное средство для ремонта

Для ремонта петель также существуют специальные средства. Они позволяют проводить реставрацию. Если вы купили такое средство, то необходимо:

  1. размять состав;
  2. смочить реставрируемый участок;
  3. залепить дыру и дать ей высохнуть;
  4. установить петлю.

Существуют и специальные средства для ремонта петель.

Деревянная или металлическая плашка

Более трудоемкий метод – использовать деревянный или металлический дюбель, который мы вставляем в отверстие для винта. Однако дюбель должен быть немного шире, поэтому нам нужно просверлить отверстие размером с дюбель, который мы хотим поставить туда. Во время этой операции вы должны быть очень осторожны, чтобы не просверлить другую сторону мебели и не нанести дальнейшего повреждения.

Для ремонта можно использовать дюбель.

Затем заполните отверстие древесным клеем и вставьте в него дюбель. Далее оставляем все на несколько часов. Когда клей высохнет, отрежьте выступающую часть дюбеля до уровня пластины. Кроме того, можно дополнительно отшлифовать это место мелкозернистой наждачной бумагой. Последний шаг – снова прикрутить петли. Использование вышеуказанного метода обеспечивает надежное крепление петель на длительное время.

После процедуры петли прикручиваются отверткой.

Приобретение новой петли

Приобретение новой петли целесообразно, если вы не желаете тратить свои силы и время на ремонт. В этом случае покупаются петли другого типа и размера, затем они устанавливаются в другое место. Ненужное отверстие при этом замазывается, а новое крепление устанавливается ниже или выше старого.

В некоторых случаях поможет приобретение новой петли.

Как правильно установить

Для того, чтобы правильно установить петлю нужно соблюдать следующий порядок:

  1. Выбрать правильное расстояние для размещения фурнитуры. Если на выбранном расстоянии имеются дефекты, то разметка смещается.
  2. На выбранное расстояние приложить петли, чтобы очертить контур.
  3. При помощи стамески вырубить углубление сходное с толщиной металлической фурнитуры.
  4. Выпилить дерево под отверстия. Если нечаянно выпилилась ненужная часть, то воспользуйтесь специальными подкладками.
  5. Установить метизы и зафиксировать петли в надлежащем положении.

Если вы первый раз самостоятельно хотите установить петли, то лучше всего выбирайте облегченные варианты конструкций с простым способом монтажа.

Меры безопасности

Нельзя пренебрегать мерами безопасности как во время ремонта, так и при эксплуатации отремонтированной электротехники. Качество применяемых материалов должно соответствовать требованиям надежности.

Не следует излишне увлекаться заматыванием всего, что только можно изоляционной лентой. Это временный ремонт. При работе даже с выключенным электрическим устройством нужно выполнять все необходимые меры безопасности. Мы их прекрасно все знаем.

Если Вы не обладаете достаточным опытом, не следует производить пробное включение отремонтированного прибора в разобранном виде. Не поленитесь, соберите, затем включайте. Иначе вполне вероятно, что все закончится травмой или Вас ударит током. Не бойтесь такой работы, но неукоснительно соблюдайте все меры безопасности.

Расценки никто не отменял

«Сейчас беру 100-150 долларов за покраску одного элемента в зависимости от детали и сложности. Меньше не имеет смысла с учетом затрачиваемых материалов и времени. Есть «гаражники», которые от 150 «баксов» берут. И это притом что за такие деньги уже можно делать на официально работающих СТО с гарантией и документами», — рассказывает Алексей, работающий в статусе ИП.

«В среднем 80-120 долларов за элемент, крупные и сложные детали вроде капота и крыши — до 150. Если деталь целая, то скопом может быть и дешевле, если сложная, требующая дополнительной подготовки, то может быть дороже. В конечном счете все зависит от сложности работы и объема использованных материалов», — объясняет второй знакомый маляр Сергей.

Полный облив автомобиля среднего класса он оценивает в 1500-1800$ против 1200-1400$ у его коллеги.


Но это столичные расценки. И конечно, это средний уровень цен при достаточно приличном качестве. Можно сделать намного дешевле, но с соответствующим уровнем материалов и работ. На периферии стоимость в среднем на 30-50% меньше с теми же оговорками. В общем, времена меняются, а стоимость работ у маляров и кузовщиков остается примерно на одном уровне.

Как сохранить транспортное средство

Но сперва о другом насущном вопросе — сохранении транспорта. Сохранить транспортное средство можно после покупки улучшения (перка) транспорта в меню «Проекты» (Projects). Для этого потребуется по крайней мере одно очко проекта (project points), то есть, достаточно выполнить просто одну миссию.

Покупка перка доступа к транспортуПокупка перка доступа к транспорту

После покупки расширения, нужно найти автомобиль, который вы хотите сохранить. Отберите транспортное средство у врагов или найдите его на просторах мира, а затем отправьте его в один из трех главных городов-концентраторов в игре. Если все сделано верно, появится подсказка и автомобиль сохранится для дальнейшего использования.

В любое время вы сможете вызвать нужный транспорт через вкладку «Транспорт» (Vehicles) в меню. Стоимость составит 10 долларов.

А если авто сломалось? Не беда! Читайте нижеА если авто сломалось? Не беда! Читайте ниже

В игре представлено множество транспортных средств: Феникс, Раптор, Икар, Ралликрэш, Ксеркс III, Распылитель, Сокрушитель, Лезвие ветра, Катала, Бумер, Кусака, Монстр-трак и другие… Мы подробно описали их в «транспортном» гайде. Каждое из них может быть вашим.

Разделка кабеля с бумажной изоляцией

Рис. 23. Размеры разделки кабеля: 1 — наружный покров; 2 — броня; 3 — свинцовая или алюминиевая оболочка; 4 — поясная изоляция; 5 — изоляция жил; 6 — жила кабеля; 7, 8 — бандажи из ниток; 9, 10 — проволочные бандажи.

Определяют размеры разделки (рис. 23) с помощью кабельной линейки или по специальным таблицам. Бандажируют наружный покров стальной оцинкованной вязальной проволокой диаметром 1 — 1,5 мм (2 — 3 витка) (рис. 24,а) и разматывают его с конца кабеля до бандажа. Материал покрова не удаляют — его наматывают на неразделываемый участок кабеля для последующего использования при монтаже муфт.

Рис. 24. Операции по разделке кабелей с бумажной изоляцией

На расстоянии Б (см. рис. 23) от первого бандажа (или В от конца кабеля при его внутренней установке) на броню накладывают бандаж из стальной проволоки (рис. 24, б). Броню надрезают (рис. 24, в) по кромке второго бандажа бронерезкой, разматывают вручную (в рукавицах) и удаляют (рис. 24, г). Кабельную пряжу с оболочкой раскручивают и удаляют (рис.24, д), а на свинцовой оболочке кабельным ножом делают два кольцевых надреза (рис. 24, е) и два продольных надреза (рис. 24, ж ) на расстоянии между кольцевыми надрезами — 20 мм, а между продольными — 10 мм. Плоскогубцами удаляют полоску свинцовой оболочки (рис. 24, з ), а затем и весь участок оболочки (рис. 24, и). Если оболочка кабеля выполнена из алюминия, то накладывают на кабель специальный кабельный нож под углом 45° и вращательным движением надрезают ее по спирали (рис. 24, к) до конца кабеля, а затем удаляют оболочку, надрывая с помощью плоскогубцев по линии винтового надреза.

На расстоянии Ж (см. рис. 23) разматывают и обрывают по кромке пояска оболочки черную полупроводящую бумагу, а затем — кабельную бумагу поясной изоляции. Разводят и разгибают жилы. Перед этой операцией следует проверить, надета ли на кабель заготовка муфты или воронки. Выправленные и очищенные муфты и воронки надевают на один из соединяемых кабелей в самом начале разделки и располагают на участке, предварительно обернутом чистой тканью или бумагой. Перед изгибанием и разводкой жил на концы изоляции накладывают бандажи из ниток. Для изгибания жил используют шаблон. Все радиусы изгиба должны быть не менее десяти диаметров круглых или наибольших размеров сечения секторных жил.

На расстоянии Г от конца жил или И от среза поясной изоляции на жилы накладывают бандажи из кабельной пряжи или сухой суровой нитки (2 — 3 витка). Снимают временные бандажи с концов жил, разматывают и обрывают по струне у кромок бандажей кабельную бумагу.

Осуществляют монтаж заземляющего проводника. Проводник должен быть медным многопроволочным. Длина провода определяется размерами соединительных муфт или видом опорных конструкций концевых муфт и заделок. При разделке кабелей для монтажа свинцовых соединительных муфт заземляющий провод крепят к проводящим оболочкам кабеля только бандажами (без пайки).

В остальных случаях зачищают и облуживают оболочки. Заземляющий провод закрепляют бандажом из стальной оцинкованной проволоки диаметром 1,0—1,5 мм и припаивают к оболочке и к бандажу, например припоем ПОС-ЗО. Продолжительность нагрева при пайке не должна превышать 3 мин во избежание порчи изоляции.

Броню кабеля зачищают и облуживают (обе бронеленты). Заземляющий провод закрепляют на броне бандажом из стальной проволоки и припаивают к обеим бронелентам и бандажу. Свободный конец заземляющего провода располагают вдоль неразделанного участка кабеля.

* Отказ электротехнического устройства — событие, которое заключается в нарушении его работоспособности. Он может быть внезапным (поломка, короткое замыкание, обрыв и т. д.) или постепенным (старение, износ).

  • Монтаж электропроводок
  • Ремонт электропроводок
  • Монтаж и обслуживание шинопроводов
  • Устройство и ремонт воздушных линий
  • Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей
  • Обслуживание электрических сетей
  • Испытания и наладка электрических сетей после ремонта
  • Проверка и маркировка электрических цепей

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

  • восстановление лака при помощи полироли;
  • восстановление краски при помощи кисточки;
  • использование аэрозольного баллончика;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать . Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

  • при повреждениях большой площади оттенок меняется на матовый;
  • при царапинах большой глубины покрытие не даст эффективного результата.

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

  • восковой;
  • гель корректор;
  • красящий карандаш.

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.


Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

Как починить кран с картриджем

Чаще всего в ванной или на кухне ставят краны с одним рычагом. Из называют еще флажковые или однорычажные. За открывание/закрывание воды в нем отвечает специальное устройство — картридж, потому их еще называют картриджными.

Внутри картриджа есть две пластины с отверстиями. Нижняя закреплена жестко, а верхняя подвижна. К ней прикреплен шток, а он в свою очередь — к рукоятке. Поворачивая рукоятку, мы двигаем шток, а он смещает подвижную пластину, которая и открывает/закрывает воду и меняет ее напор.

Если проблемы с таким краном, отремонтировать его можно только заменив картридж. Основная неполадка в них — они начинают течь — вода сочится или капает из-под ручки. Чтобы отремонтировать текущий или капающий картриджнный кран надо заменить картридж. Только так.

Замена картриджа

Первым делом надо перекрыть воду, затем — снять ручку. Для этого сначала вынимают цветную заглушку — она закрывает винт. Открутив винт, ручку тянут вверх, отделяя от штока. После того как ручка снята, откручивают прижимное кольцо — оно удерживает картридж. Теперь остается только вынуть его.

Потом, вместе с картриджем, надо отправиться в магазин или на рынок, купить точно такой же. Новый должен совпадать по размерам, отверстия в его нижней части должны иметь такую же форму и расположение. В общем, вам надо найти точную копию.

Сборка происходит в обратном порядке:

  • ставим картридж (строго вертикально, немного прокрутив вокруг своей оси, чтобы выступы в корпусе попали в выемки на картридже),
  • закручиваем прижимную гайку;
  • устанавливаем ручку;
  • вкручиваем фиксирующий винт;
  • вставляем заглушку.

Первоначальную проверку можно провести после того, как установили прижимное кольцо. Можно открыть воду и проверить, не течет ли кран теперь.

Если поток воды стал слишком слабым

Большинство современных кранов снабжены на изливе сеткой, которая задерживает твердые частицы, которые могут содержаться в водопроводе. Если постепенно струя воды стала не такой упругой, а напор на других кранах не изменился, причина — засорение этой самой сетки. В данном случае починить кран можно за пару минут.

Откручиваете гайку с сеткой, которая находится на конце излива. Промываете ее, прочищаете забитые отверстия (можно иголкой или старой зубной щеткой). Прочищенную сетку устанавливаете на место.

Смеситель является неотъемлемым элементом каждой ванной комнаты, в которой имеется подвод горячего и холодного водоснабжения. Благодаря ему регулируется температура выходящей из крана воды и ее напор. Кроме того, в смесителе имеется переключатель, позволяющий перенаправлять воду от крана в душ. Как и любое механическое устройство, смеситель не застрахован от всевозможных поломок. К счастью, его конструкция не является слишком сложной, позволяя, в большинстве случаев, устранить проблемы самостоятельно. В статье мы рассмотрим устройство смесителя для ванной с душем, ремонт смесителя при возникновении каких-либо поломок, перечислим причины возникновения неисправностей.

Рассмотрим, как устроен с душем. Это поможет понять принцип его работы в зависимости от конструкции. Все смесители, которые можно использовать в ванной комнате, подразделяются на 3 категории:

1. Сенсорные . Управляющим элементом такого устройства является фотоэлемент, подающий команду на включение прибора в работу и его отключение. Самостоятельный ремонт таких устройств очень сложен, поэтому рациональнее всего будет отнести его к специалистам.

2. Вентильные . Устройство смесителя для ванной с душем вентильного типа совсем простое:

  • корпус;
  • излив;
  • вентили. Предназначены для ручного управления смесителем;
  • кран-буксы. Они регулируют подачу воды. Старые модели оснащаются резиновыми прокладками, а новые имеют керамические пластины.

3. Рычажные . В последнее время такой вид смесителей набирает популярность. Состоит типичная рычажная модель из таких элементов:

  • корпус;
  • излив (гусак);
  • керамический или шаровый картридж, в котором происходит смешивание воды. Керамические картриджи не подлежат разборке. Если такой картридж пришел в негодность, ремонт смесителя для ванной с душем будет заключаться в замене такого картриджа;
  • управляющая рукоятка, регулирующая напор воды и ее температуру. Крепится на рычаге картриджа;
  • гайка, фиксирующая картридж в корпусе;
  • крышка корпуса, прикрывающая собой картридж, и предназначенная для придания смесителю более эстетичного вида.

Как использовать набор

Ремонт бескамерных шин, выполненный самостоятельно, позволит вам сэкономить на услугах. Удалить гвоздь из колеса и заклеить образовавшийся свищ – несложно. Желательно посмотреть видео выполнения работ, что позволит получить представление обо всех этапах ремонта. Каковы же этапы самостоятельного ремонта покрышки?


Одна из первых задач – это полностью вытащить острый предмет из резины колеса. Сделать это можно при помощи обычных кусачек. Ремкомплект не имеет такого инструмента, но у каждого водителя в гараже обязательно можно его найти. Зачем вытаскивать гвоздь? Выполнение этого этапа работ позволит вам упростить последующий ремонт при помощи рашпиля и наложение жгута на место прокола.

Чтобы устранить место прокола, нужно вставить жгут, на который нанесен клей. Для этого необходимо подготовить отверстие в резине. Перед вытаскиванием металлического предмета из шины, подготовьте рашпиль. На металлический штырь инструмента необходимо нанести клей из тюбика. Только после этого можно приступать к удалению гвоздя или самореза.

После установки инструмента, на который был нанесен клей, необходимо разработать отверстие. Просмотрев несколько видео, вы сможете понять, как это лучше всего сделать. Ребристая поверхность металлической основы инструмента сглаживает края отверстия в резине. Как происходит восстановление целостности покрышки? Жгут, на который нанесен клей, надежно фиксируется к резине колеса, что приводит к запечатыванию пробоя. Видео позволят вам наглядно рассмотреть процесс заклеивания жгутом прокола шины.

Для того чтобы заклеить вашу резину, нужно:

  • Продеть специальный жгут, входящий в комплект инструментов, через отверстие в шиле. Это сделать легко, поскольку материал жгута – мягкий.
  • Нанести клей на жгут.
  • После подготовки, вытащите рашпиль и воткните в место прокола жгут. Протяните шило так, чтобы материал заполнил весь объем дыры.
  • Вытяните медленно шило из покрышки, при этом жгут останется на месте.

Выполнив все эти действия, вы закрепите специальный материал на покрышке. Жгут надежно фиксируется при помощи клея к внутренней полости прокола. После этого вам нужно лишь срезать излишки материала ножом. На предоставленном видео вы увидите, как правильно нужно устанавливать жгут и вынимать шило из резины.

Особенности

Каждому водителю желательно иметь в своем арсенале специальный комплект для ремонта резины при проколе. Из-за простоты использования и невысокой цены данные наборы отлично зарекомендовали себя на рынке. Комплект предназначен для работы в различных условиях.

Достоинства использования такого набора – это быстрый и качественный ремонт резины своими руками. Применять такой комплект можно как в гараже, так и в экстренных ситуациях при проколе колеса в пути. Практическое использование такого метода показало, что на выполнение всей работы уходит примерно 10–15 минут. После этого колесо можно накачивать воздухом до нужного давления.

Несмотря на достаточную надежность такого способа ремонта, мы рекомендуем при возможности разбортировать колесо, дабы наложить латку. Осуществить такой ремонт могут на каждой шиномонтажной станции. Этот способ ремонта признан более надежным.

А сколько вы готовы заплатить?

Когда у вас последний раз ломалось что-нибудь из портативной техники? У меня – на прошлой неделе. Прихожу на работу, открываю ноутбук и понимаю, что батарейка – на нуле, а зарядное устройство не помогает. Решаю сходить в сервисный центр на один из столичных рынков и проверить, что не так с моим компьютером.

В одной из сервисных точек меня встретил продавец по имени Эрик и любезно согласился сделать диагностику компьютера «за красивые глаза» (интересно, кто-то еще ведется на эти «школьные» уловки?). Квитанцию о передаче ноутбука в ремонт мне не выдали и попросили подождать на месте 10 минут.

Стою, жду, и тут раздается звонок коллеги, который сообщает, что проблемы с розетками у нас во всем офисе, а мой компьютер, собственно, тут ни при чем. Несмотря на всю абсурдность ситуации, я решаю выслушать вердикт по итогам диагностики и подхожу обратно к стойке. Эрик с великим сожалением сообщает, что на ноутбуке полетела материнская плата, да еще и контакт сгорел. Ремонт устройства будет стоить четыре тысячи, и это помимо стоимости зарядного устройства, которое тоже нужно поменять.

Я даже не стала сообщать, что уже выяснила причины ложной поломки, что мой компьютер абсолютно «здоров». Попросила выдать устройство назад, сказав, что не готова столько платить. Но Эрик сопротивлялся и никак не хотел возвращать ноутбук. Следующим его вопросом было: «А сколько вы готовы заплатить?». В очередной раз услышав острую неготовность клиента расставаться с финансами, продавец понизил цену в два раза, еще через пару минут переговоров он был готов «починить» компьютер за одну тысячу рублей.

Благодаря настойчивому Эрику мы решили исследовать московский рынок сервисных услуг по ремонту и проверить, какие еще аферистские приемы используются при починке компьютеров и телефонов.

Как отремонтировать сиденье табурета

Если сиденье потеряло презентабельный вид, его можно отреставрировать, а в крайнем случае – заменить.

Как можно вернуть “товарный” вид сиденью старого табурета:

  • зашкурить верхний слой и покрыть его свежей краской или лаком;
  • сделать мягкую обивку;
  • покрыть виниловой пленкой.

Первым этапом станет удаление старой отделки. Можно воспользоваться растворителей или шлифмашинкой (подойдет дрель со шлифовальным кругом). Когда верхний слой будет снят, поверхность нужно зачистить полировальным кругом или мелкозернистой наждачной бумагой.

Обновленный стул, покрытый красивым лаком, смотрится не менее аккуратно, чем при покупке.

Теперь остается выбрать способ отделки. Самое простое – покрыть пленкой. Ее срок служба – 3-4 года. Приклеивать нужно ровно, не допуская появления пузырьков воздуха. Один край пленки прижимают к поверхности, другой растягивают, расправляя резиновым шпателем.

Если планируется покраска или покрытие лаком сиденья деревянной табуретки, поверхность можно обработать шпаклевкой. После ее высыхания прогрунтовать (или обработать морилкой под лак) и декорировать понравившимся способом.

Для замены мягкого сиденья потребуется удалить обивку и наполнитель (при необходимости заменить его), зачистить поверхность. Затем на клей сажают новый наполнитель, а обшивку крепят мебельным степлером.

Оклейка мебельной кромкой торцов сиденья

Для этой процедуры потребуется самоклеящаяся мебельная кромка. Ее обратная сторона покрыта термоклеем, который после высыхания отлично держится и не боится попадания воды. Понадобится минимум инструментов: утюг и ножницы.

Как отремонтировать табуретку своими руками:

  • отрезать кромку – размер ленты должен немного превышать длину периметра табуретки;
  • зафиксировать сиденье;
  • нагреть утюг;
  • приложить ленту к торцевой части, чтобы кромка мебели находилась по центру (края ленты выступали за пределы кромки на одинаковое расстояние);
  • приложить горячий утюг к кромке, медленно перемещать его с небольшим нажимом;
  • проверить плотность прижима кромки;
  • прогладить еще раз отстающие участки, скорректировать расположение кромки;
  • подрезать ленту в месте стыка и прогладить его.

Если во время работы кромка съехала, это не страшно. При повторном нагреве утюгом клей расплавится, и все нюансы можно поправить.

Избавления от излишков мебельной кромки

Чтобы удалить выступающие края, нужно воспользоваться сапожным ножом. Инструмент ведут от углов к центру, возвратные движения выполняют без реза.

Теперь нужно закруглить острый угол кромки мелкозернистой наждачной бумагой.


С этим читают