Лучшие способы убить двигатель вашего автомобиля

Лучшие ответы

евгений:

Сто процентов испортит двигатель : Берешь гудрон (которым крышу заливают, черный такой, его на костре плавят и крышу заливают, еще в асфальте трещины проливают ) и кидаешь его кусочками в бак он в бензине растворяется и портит не только карбюратор поршня, кольца ну жопа поная говорят будет, только сколько бросать не знаю прикинь сам.


Галина Николаева:

Сахар попробуй.. . Ну можно еще песок….

оракул:

Сахар, а еще можно воды, сейчас морозы.

~AntoXa~:

Нассы туда!!

гена ишмакаев:

Говорят, помогает сырое яйцо.

Никита Носарев:

сахар, песок, водой разбавь.

Денис Шестаков:

обычно сахар сыпят или песок

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля — это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

1

Найдите безворсовую тряпку

Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

2

Прочитайте руководство по эксплуатации

Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

3

Разогрей свой автомобиль

Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

4

Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

5

Сдвиньте капот

Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

6

Найдите щуп

На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.

Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

7

Очистите и снова установите щуп

После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

8

Снимите щуп и осмотрите

Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.

Низкий уровень масла, как на рисунке, приведет к серьезным повреждениям двигателя.

Низкий уровень масла или грязное масло

Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.

Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

Проверка уровня масла в вашем автомобиле — простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

Как лучше испортить машину конкурента?

1. Ага, спокойно подошёл во дворе, облил бензином и поджёг =) А если камеры? А если очевидцы? 2. К примеру расход топлива на Nissan Primera примерно равен 7 литров на 100 км. Объём её бака примерно равен 70 литрам. Это половина ванны. И сколько туда сахара сыпать? Два пакета? Да пока ты его засыпать будешь, в эту маленькую дырочку, тебя двести раз спалят. 3. Ты проторчишь с этой пеной у машины не меньше минуты, притом нужно самому не заляпаться и не оставить отпечатков. 4. Слишком много времени уйдёт. 5. А шум, очевидцы и прочие факторы не помешают тебе пострелять из пистолета?)))) 6. Слишком долго, и к тому же ты оставишь следы пальцев или пото-жировые на автомобиле. Это всё очень по-детски. А страховая компания в любом случае проверит машину на наличие свежих отпечатков и пото-жировых следов, чтобы не тратить деньги, а свалить оплату перекраски и проведения экспертизы на такого «шалуна» как ты.

К сведению, самый обычный способ, рассказал вчера мой знакомый который служил в разведке в 80-е-90-е. С помощью обычного футбольного мяча задержаться у машины на секунд 5-10 и за это время снять проволоку с тормозного шланга, левого колеса. Больше не нужно. Проволочку потом выкинуть где-нибудь, а не носить с собой, и пусть кто-нибудь докажет что кто-то снял её, а она не слетела сама во время столкновения. На малой скорости ничего не будет заметно, а на большой скорости, при торможении автомобиль выкинет на встречку. А столкновение двух равновесных автомобилей сравнимо со столкновением с бетонной стеной. В итоге, это гораздо лучше, чем все детские шалости описанные вами, и гораздо меньше шансов спалиться, и больше шансов того, что ваш конкурент будет очень рад, если жив останется.)))) Безусловно, перед этим лучше потренироваться, со своей машиной. Чтобы узнать где-что находится и как всё сделать быстрее.

Как вычислить, когда менять моторное масло?

К сожалению, не всегда в качестве ориентира для замены масла в двигателе можно применять километраж. Ведь все мы по-разному используем свой автомобиль и эксплуатируем его в разных режимах, в зависимости от региона проживания, от места проживания и нашего стиля вождения.

Например, знаете ли вы, что постоянные поездки за городом по шоссе на протяжении 10 000 км не равны аналогичному пробегу в городском режиме, где часто движение происходит на небольшой средней скорости от светофора до светофора или в пробке? 

Дело в том, что при движении без пробок по загородному шоссе вы можете преодолеть всего за 1 час расстояние 80-100 километров. И за это же самое время проехать в крупном городе всего 5-10 километров. Чувствуете разницу? Например, в глухой пробке за 3 часа вы проедете максимум 30 километров, тогда как, двигаясь по свободному шоссе со средней скоростью 90 км/час, вы за 3 часа преодолеете 270 километров. 

Сами понимаете, что, проехав в городе в пробках всего 30 километров, двигатель проработает 3 часа, что при движении по свободной дороге со скоростью 90 км/час будет соответствовать 270 километрам пробега

Поэтому важно учитывать, где вы чаще всего эксплуатируете машину

Многие из нас живут в крупных городах и немного проезжают каждый день. Но это не значит, что двигатель не получает нагрузку. Так что учитывайте, что помимо пробега мотор имеет еще моточасы. Ведь он работает, когда вы стоите в пробке, и, соответственно, масло под давлением выполняет свою роль, постепенно теряя свои смазывающие и защитные функции. Вот почему нельзя рассчитывать только на пробег при определении периодичности замены масла. Всегда учитывайте также среднюю скорость движения автомобиля. Помните, что чем она меньше, тем больше нагрузки получает двигатель. Дело в том, что на более высоких скоростях (не более 100 км/час) двигателю намного легче, чем, например, при трогании со светофора. Самым комфортным для любого двигателя считается режим движения на средних оборотах. В этом режиме двигатель работает в оптимальном режиме. 

Так что это еще один момент, который доказывает, что нельзя слушать рекомендации автопроизводителей и дилеров по плановой замене масла не ранее 10 000, 12 000 или 15 000 км. (Кстати, недавно некоторые производители даже стали рекомендовать менять масло в двигателе каждые 20 000 км). Соответственно, учитывайте моточасы (время, в течение которого работает двигатель). Особенно если вы каждый день стоите подолгу в пробках, но проезжаете небольшое расстояние. В этом случае вы должны скорректировать пробег, на котором вы должны менять масло. И чем меньше средняя скорость вашего авто, тем чаще вы должны менять масло в двигателе. 

https://youtube.com/watch?v=y98aF1hviqU

Вот как НЕ купить подделку

Вот примерный расчет в зависимости от средней скорости движения автомобиля между заменами масла (при постоянном городском движении). За основу возьмем, что 260 моточасов соответствует 10 000 километрам пробега. Тогда получим, что средняя скорость автомобиля за это время составит 10 000 / 260 = 38,46 км/час, что примерно соответствует средней скорости движения в крупном городе. Естественно, в час пик в той же Москве средняя скорость падает еще больше.  

260 моточасов

260 моточасов

260 моточасов

260 моточасов

Средняя скорость

38,46 км/ч

30 км/ч

20 км/ч

10 км/ч

Когда менять масло

10 000 км

7 800 км

5 263 км

2 600 км

Примерно также вы можете скорректировать рекомендации вашего дилера по замене моторного масла. Например, в случае когда ваш автопроизводитель и дилер рекомендуют вам менять моторное масло каждые 15 000 километров, то если ваша средняя скорость движения в городе чаще всего составляет 30 км/час, масло желательно менять каждые 11 700 км. Если дилер рекомендует замену масла каждые 12 000 км, то при средней скорости в городе 30 км/час менять масло в двигателе желательно каждые 9 360 км.

что можно сделать с машиной, как напакостить незаметно?

Хлебушка вечерком на его машину посыпь иль крупы какой

Шины проколоть! смотри аккуратнее только, а то огребешь

морковь или картовель в выхлопную трубу,<br>сахар в бензобак…(ноя б так не рисковала?!!!

взорвать машину))) надо просто поговорить серьезно и пригрозить участковым. мы так делали милицию они боятся


Проколи колеса, теперь то он точно уже никуда не уедет, забросай яйцами машину, тоже смешно будет

Насыпать пшена на автомобиль, слетятся птички и нагадят, кстати, а Вы за своими собачками убираете, а то может Вам тоже кто отомстить хочет?

Тампоны в бензобак, сахар в бензобак…)

сыпани сахарку в бак пипец машинке гарантирован

шуруп под колесо подставить.сам наедет а прокол обнаружит не сразу.<br>а лучше под два.

зарэзать хозяина

Пакость это плохо, лучше подойди к нему и лично все выскажи(строгий выговор с занесением в грудную клетку), а пакостить это удел школьников.

На добро приходит добро а на зло приходит зло<br>Так что выбор за тобой

Оооооо….вариантов уйма….налей на колеса валерьянки и кошки со всей округи сделают свое дело….он долго машину не отмоет

банук масленной краски проткните и на крышу поставьте.цвет по вашему вкусу)))

У нас такие же есть. Правда в такую историю я не попадала, но заяву как-то написала. Приходили менты. Теперь этот «отморозок» мне дверь в подъезд открывает и здоровается. Что уж там менты ему наговорили????

видела я тут одну месть) ) <a rel=»nofollow» href=»http://ziza.ru/2007/06/27/uzhasnaja_mest_5_foto.html» target=»_blank» >смари ЗДЕСЬ!)) </a>

Воду в бензобак, и двигателю кирдык!!!

ну если не заметно,попробуй спустить все четыре колеса.это провереный старый способ,если сама пачкатся не хочеш,дай денег какой нибудь шпане.они сами не заметно ночью по спускают.ну а больше че то я не знаю что можно сделать не заметно!!!удачи.

у меня тоже под окнами машину ставят, на газоне. По хорошему люди не понимают, пришлось вызвать экологическую милицию они выписали штаф, и так пару раз, потом перестали… больше кроме эколог. милиции помочь не сможет. P.S. есть ещё один способ (гадкий) раскидать по машине мокрые крошки хлеба… птицы такое с машиной натворят… )))

На газонную траву насыпать первосортных больших гвоздей. Подпилить дерево, у которого он паркуетсся — при сильном ветре оно упадёт на его машину. Налить под колёса, а лучше в щели дверей, строительного клея, который првращается в гель и намертво сцепляет поверхности

Лучшие ответы

Ковальский:

Шланг кокой нить перерезать. Допустим насоса бензина.

Артур Пирожков:

металлическую стружку в масло или песочка, хватит с головой

Павел Круглов:

на первой передаче поездий по городу с газом в пол

Роман Газиев:

вынуть датчик коленвала) тогда уж точно машина с места не тронется)

kastiel.dff:

отложить личинку под коврик!

gor man:

а зачем двигатель предохранители просто вытащи все и все, а лучше колеса сними тогда точно не уедет

Виталий Ахатов:

ну если не жалко движка слей масло пусть поработает на холостых пока не заглохнет значит заклинили вкладыши залей масло и все

Фантом Астролог:

Зачем ломать двигатель? Берешь надфиль и где нибудь под днищем желательно в скрытом месте надпиливаешь в бензопроводе дырочку чтобы при запуске воздух попадал в бензопровод . Очень долго будут искать причину, а могут и не найти . Или так — забиваешь что нибудь сзади в выхлопную трубу, наприер тряпку, только подальше чтобы сзади не было видно — машина ни в жизнь не заведется . Если хочешь все таки уложить движек, можно в поддоне пробить дырку и слить все масло, и движек стучит моментально . Можно выкрутить масляный фильтр и внутрь умно чего нибудь напхать, только чтобы визуально не было видно — стук обеспечен и вычислить тяжело .

Allekc 53:

Слушай, это не ты пару недель назад обращался с такой проблемой и пьяницей-отцом? ? Смотри, сам не запей!!

Condor:

глумишься? подонок…

Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль — www.maximonline.ru

Большинство сигнализаций с обратной связью позволяют совершать пуск двигателя при определенных условиях. К примеру, если температура за бортом опускается ниже минус тридцати или по таймеру. Это очень опасная ловушка. Дело в том, что при прогреве машина никуда не едет и работает на холостом ходу. На холоде в выпускной системе автомобиля из-за постоянных перепадов температуры образуется конденсат. И силы выхлопа от холостых оборотов не хватает, чтобы выдуть эту коварную влагу наружу. Потихоньку конденсат покрывает ледяной корочкой все, что находится глубже выхлопной трубы.

Федор вспоминает: «Привезли к нам как-то машину на эвакуаторе, не заводится. На улице мороз, сразу подумали про автопрогрев. Постояла машинка в тепле, завелась с пол-оборота, только из выхлопной трубы капли воды вылетают, если газу поддать. Мы зацепили ее передними колесами за подъемник и приподняли градусов на тридцать. Дальше один наш самый легкий слесарь залез в кабину — и педаль акселератора в пол. Я никогда не видел, чтобы из выхлопной трубы лило как из душа! Профырчалась машинка, и все, проблем нет».

Поэтому, если ты используешь автопрогрев, то не стоит делать это более одной ночи. А после, уже в движении, когда автомобиль прогреется, надо хорошенько газануть, чтобы у конденсата не осталось ни шанса остаться в выхлопной трубе.

Способ третий. Штатный домкрат

В багажнике многих автомобилей можно найти штатный домкрат, который производитель заботливо положил, дабы ты не тратился. По мнению нашего консультанта, это не более чем хитрый маркетинговый ход. В итоге ты купишь и домкрат, и еще кое-какие запчасти приобретешь по случаю. Когда автомобиль падает с хлипкого, но родного подъемничка — считай, повезло, если дело обойдется только запчастями. Не один автолюбитель погиб под своим железным конем, доверившись штатному домкрату.

Конечно, никто не призывает возить с собой МЧС-овские пятитонники, но вместо ноги с вертушкой наш бывалый механик все же призывает использовать куда более надежный домкрат-ромб.

Хотите убить двигатель? Купите китайский дешевый масляный фильтр

В нашей стране огромное количество автолюбителей, которые считают, что масляный фильтр – это идеальная расходная деталь автомобиля, на которой можно обязательно сэкономить. Причем часто случаются парадоксы, которые невозможно объяснить. Например, не редкость, когда автовладельцы покупают дорогое моторное масло в надежде продлить срок службы двигателя автомобиля, но стараются сэкономить, приобретая дешевые китайские масляные фильтры, которые часто не выполняют свою важную роль по очистке масла от различных частиц. В итоге смысла в дорогом моторном масле просто-напросто нет. Согласитесь, глупо. Ведь поддельный или дешевый китайский масляный фильтр реально может убить ваш мотор. Чтобы это понимать, вы должны знать, как устроен масляный фильтр, зачем он нужен и как он работает. Вот подробный лайфхак на эту тему в нашей статье.

Нет, мы, безусловно, не призываем всех автовладельцев приобретать фильтры строго у дилеров, переплачивая три цены. На рынке оригинальные фильтры можно приобрести не только у дилера. Правда, в этом случае вы должны тщательно выбирать торговую точку, поскольку существует большой риск купить поддельный масляный фильтр, который внешне практически ничем не отличается от оригинала. Увы, такие фильтры даже хуже, чем неоригинальные фильтры нормальных производителей. 

Если вы хотите сэкономить, приобретите неоригинальный масляный фильтр от какого-нибудь известного производителя, зарекомендовавшего себя на рынке. Для этого изучите различные форумы в Сети, где люди пишут отзывы об опыте использования неоригинальных автозапчастей. Также можете посоветоваться в автосервисе, где вам обязательно порекомендуют хороших производителей неоригинальных расходников. 

Но если вы все-таки хотите приобрести самый дешевый масляный фильтр для своей машины, то смело покупайте на рынке или в автомагазине дешевое китайское чудо инженерной мысли, внутри которого кроме бумаги ничего нет. Только потом не удивляйтесь, что моторист в автомастерской приговорит ваш двигатель к капитальному ремонту по причине постоянного масляного голодания или из-за плохой очистки масла.

Кстати, нередко внутри контрафактных масляных фильтров ломается конструкция, частицы которой могут попасть в мотор. В этом случае сами понимаете, что будет. Поэтому ни в коем случае не экономьте на фильтрующих элементах. В том числе на воздушных фильтрах, которые также очень важны для нормальной работы мотора. Ведь двигатель без воздуха не может работать. Но для того чтобы в него не попадали мелкие частицы грязи, пыли и т. п., и существуют воздушные фильтры, задерживающие частицы из потока воздуха, поступаемого в подкапотное пространство. 

Как отличить поддельный масляный фильтр от оригинального

К сожалению, в России большая доля контрафактных воздушных фильтров. Также есть проблема с наличием на рынке не очень качественных воздушных фильтров, которые производят отечественные компании и производители из Украины. Советуем вам обходить подобные расходники стороной, чтобы не причинить вашей машине непоправимый вред. Помните, что очистка воздуха, который поступает в двигатель машины, не менее важна, чем очистка масла от различных частиц металла. 

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.

Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

Теплота сгорания

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Ответы знатоков

жанна к:


сахар

Павел Мышковский:

сахар в бак

Александр:

бетон

Таня:

ничего. и масло слить))

Рысь:

Сахар — это в топливный бак.. . но это жестоко) полегче — просто песок.

Змей Горыныч:

яйцо

Victor Kramarenko:

От сахара его не клинит. Просто топливо гореть не будет. Песка туда насыпь и воды вместо масла.

Condor:

жестоко! за что его так//?попробуй перегрей (поезди без ОЖ//)

DiksON:

От сахара движок не заклинит. Америкосы убивают двигатель — заливают силикат натрия в двигатель. Потом уже движок ремонту не подлежит

Сергей Михайлов:

Воды налей ещё и проедешь немного!

К 2706 ВН 24RUS:

Стукни ломом в блок 100% заклинет!!!

Алексей Бургер-Гасанов:

Залей воды в бензобак. От разности плотности воды и бензина (солярки) произойдёт гидроудар — движок разнесёт окончательно, шатуны узлом завяжет и треснут блок или крышка…

Сергей Калеев:

Алмазную пыль.

Павел Студеньков:

проще СЛИТЬ масло или насыпьте песка, И результат уже в этот же день. ток зачем это???

Al Nig:

Сколько добрых советов-способов напакостить неизвестному человеку, но этим неизвестным может быть каждый из Вас! Налейте туда исподтишка своей трусливой злобы, если не можете воткрытую выразить свои «чувства»!Налицо душевное состояние общества, внешние враги не нужны!

Гараж Томна:

отбеливатель для белья, проверено в «Top Gear»

te238s:

сахар ляжет на дно, вода выкипит из двигателя. Верный способ — это сода и любой другой моющее вещество, хоть пачку порошка стирального, оно масло свернёт.)))

саня санин:

Насрать и все

Tritium:

1. Сахар. Забивает систему впрыска, карбюратор.2. Паста Гои. Тоже самое, только хуже последствия.3. Саляру в бенз.4. Сырое яйцо в масло. При нагреве спекается на внутренних поверхностях, куда попадает масло. Уже ничего не поможет.5. Ослиную мочу. Убойная вещь.

Саша Черкасов:

Воды много воды)))

X3M•90•Rus:


Сахар

Skorpi:

Сахарный песок, можно соль насыпать !

Дмитрий:

Сахар, стопудово поможет

Crazy:

Насыпать сахара

Олег Чичерюкин:

пачку сахара — только всю, не экономь)))

Антон Голощапов:

ну насчет сломался не знаю, но пока его не почистиш не поедеш (сахар подсыпать)

ALEXANDER BALIN:

хочешь спихнуть машинку назад?)

&lt;~F()M!4~&gt;:

Сахар положив в презерватив и кинуть в бак слломаетсяя не двигатель а забь (тся карбюраторможно налить рассолу и тд в том же духе

Колёсик:

ватную палочку либо тампон гигиенический женский! ! 99,9% что не заведётся. а если надо движок сломать, покрути его пять мин на 6 000 об/мин и он сломается

Пользователь удален:

яйцо

Грызли:

сахара добавь, древний и очень действеный метод запороть двигло, или марганцовки в презере

Gaduka-77:

Вы лучше петарду в задницу вставьте человеку, автомобиль в чем виноват?

Susik:

Сахар не поможет, сахар выведет из строя только топливную систему, а вот …стопудово поможет, только нах тебе это ?

Natali:

Все предыдущие коменты явно писали работники СТО (мотористы)

Кот Ученый:

Пакет сахарного песка в бензобак и без ремонта не обойтись. От воды просто двигатель заглохнет.

Малыш РУ:

Ослиной мочи

s_nodirbek:

песок прям в мотор. ёше я слышал яйцо тоже даёт эффект -пиздец

Димон:

откуда у народа такие познания в познании ломания двигателей?: ) ПО Дискавери показывали разрушители легенд, так вот они типа проверяли как раз от чего может движок загнуться, ну там сахар, яйцо в глушительную трубу, ну и тд…! ну так вот ничего у них не получилось, движок почихал только немного, но все равно работал! не спорю может бензо-насос сгореть! но движок не полетит

Монтажная пена

Выхлопную трубу необходимо залить монтажной пеной, но только так, чтобы она не была видна снаружи. После того, как водитель заведет автомобиль, со всех сторон пойдет дым.

Теперь вы знаете, чем можно испортить машину врагу, только не переусердствуйте, так как некоторые способы могут нанести травму человеку.

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Заливайте только качественное топливо

Еще один способ краткосрочно убить мотор машины – это использовать некачественное дешевое топливо, которого в нашей стране хватает. Если же вы не хотите, чтобы ваш двигатель быстро вышел из строя, не экономьте на топливе, заправляясь на сомнительных заправках или заливая более дешевое топливо, чем рекомендует автопроизводитель.

И давайте, наконец, посмотрим правде в глаза, развеяв миф о том, что весь бензин и дизельное топливо на всех АЗС в стране – с одних и тех же нефтяных заводов (как говорится, все из одной бочки). Конечно, это не так. Везде по качеству топливо разное. Причем разное качество даже на разных АЗС внутри одной крупной топливной сети. Все дело в том, что на разные АЗС топливо поступает от разных поставщиков или с разных заводов. Также на всех АЗС разное состояние баков, где хранится топливо. Это, естественно, зависит от периодичности их обслуживания и т. п.

Как правило, сетевые АЗС более тщательно подходят к этому вопросу и стараются своевременно чистить баки в хранилище. Также вероятность попадания контрафактного топлива на сетевые АЗС минимальна. Хотя бывает и такое. Но это редкость, чего не скажешь о несетевых заправках, особенно расположенных далеко от крупных городов, где контроль над качеством топлива минимальный. На таких АЗС качество топлива часто оставляет желать лучшего. Но что делать, если в вашей машине заканчивается топливо, а впереди нет сетевой нормальной АЗС? Нет, конечно, несетевая заправка еще не означает, что она отпускает некачественное топливо. Просто нарваться на контрафактный бензин или дизтопливо на таких АЗС проще.


С этим читают