Необычная модель для бренда cadillac

Характеристики

  • Серия (модель):FujiFilm X-T4 
  • Кол-во Мпикс:26 Мпикс. 
  • Тип матрицы:CMOS 
  • Формат матрицы:APS-C 
  • Физический размер матрицы:23.5×15.6 мм 
  • Максимальное разрешение:6240×4160 Пикс. 
  • Чувствительность (iso):160-12800 ISO, Auto ISO, (Расширенный режим: 80-51200 ISO)  
  • Поддержка объективов (байонет):Fujifilm X Mount 
  • Объектив в комплекте:нет 
  • Размер LCD-экрана:3.0 » 
  • Конструкция экрана:поворотный, сенсорный 
  • Наличие видоискателя:есть 
  • Максимальное разрешение записи видео:4096×2160 (Full 4K) Пикс. 
  • Слот для памяти:SDHC, SDXC 
  • Интерфейс Wi-Fi:да 
  • Модуль GPS:нет 
  • Интерфейсы:Bluetooth, Wi-Fi, микрофонный вход, microHDMI, USB Type-C 
  • Аккумулятор:свой собственный 
  • Тип комплектации:X-T4 Body 
  • Цвет:черный 
  • Размер (без объектива):134.6×92.8×63.8 мм 
  • Вес (без объектива):607 г 

Городская ходовая

Построен кроссовер на платформе GM E2, которая также используется новой Инсигнией. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади использовали многорычажную архитектуру. Опционально или в комплектации Sport устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью.


Сам производитель заявляет о сугубо городской эксплуатации, что видно показателями. Маленький 171-миллиметровый дорожный просвет реально мал, а углы въезда и съезда у некоторых седанов больше – 13,9 и 26 градусов.

Управляется модель неплохо, но намного лучше ХТ4 себя ведет с адаптивными амортизаторами, останавливаясь без клевков и поворачивая с минимальными кренами. Подвеска неплохо отрабатывает дорожные неровности, но все они слышны внутри.

Дисковой тормозной вентилируемой системы достаточно 1,6-тонному автомобилю. Удивило переход от вакуумного усилителя тормозов в сторону электромеханического. То же самое провернули в Баварцы в BMW M8.

Дизайн

Автомобиль получил новый стиль, который будет использоваться всеми моделями компании. Для действительного молодежного стиля наняли молодых дизайнеров

Спереди невозможно не обратить внимание на светодиодную головную оптику, которая получила спускающуюся вниз линию ДХО. Между красуется строгая радиаторная решетка, окантованная хромом

Мощность бампера дизайнеры создали за счет большой пластиковой накладки.

Отдельного внимания заслуживает центральный массивный выступ капота, что очень странно для городского паркетника XT4. Это все-таки не спортивный автомобиль.


Сбоку интересных моментов меньше, так как необходимо придерживаться строгого стиля, ассоциирующегося с брендом. Поэтому здесь прямые линии, умеренные арки и простые формы. Выделить можно хромированную окантовку окон, накладку порога и 18-дюймовые диски, которые опционально сменяются 20-дюймовыми. В максимальной комплектации весь декоративный хром сменится черными накладками.

Сзади сильно понравились вертикальные L-образные диодные фонари, заходящие за черные ножки спойлера. Второе «анти-крыло» создается вытянутой формой крышки багажника над логотипом. Такая вытянутость верхнего спойлера позволила не устанавливать «дворник». Бампер также преимущественно из черного пластика, украшенный внизу прямоугольными выхлопными трубами.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4599 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1627 мм;
  • колесная база – 2779 мм;
  • дорожный просвет – 171 мм.

4 или 2 цилиндра – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 241 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер передвигается пока за счет единственного бензинового мотора – 2-литровый, 4-цилиндровый турбо (давление 1,034 бара) двигатель. Мотор получил регулировку высоты подъема клапанов, регулировку фаз газораспределения, но самое главное отключение половины цилиндров (два центральных) на малых нагрузках. Водителю об отключении цилиндров никак не говорится индикаторами, да и ощущениями сложно заметить отключение.

Выдает мотор XT4 241 лошадиную силу и 350 H*m крутящего момента. Мощность перерабатывается 9-ступенчатой автоматической коробкой Hydra-Matic 9T50, направляя ее дальше передней оси. Опционально установят полный привод, подключающий заднюю ось многодисковой муфтой с двумя пакетами фрикционов на редукторе GKN.


Кроссовер разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а с полным приводом скидывается еще 0,1 секунды разгона. Паспортный расход топлива – 9,8 литра, а с полным приводом добавится еще литр.

На гибрид или электрический двигатель американцы переходить не собираются, но заявляют, что машина впервые в истории бренда получит дизельный мотор.

Салон тоже фирменный

Дизайн – новое направление стиля, который используется теперь везде. Это же относится к салону, который полностью идентичен любому салону новой модели компании, отличаясь только мелочами.

Все-таки Кадиллак позиционируется как роскошный бренд, поэтому внутри использована обшивка искусственной кожей, а опционально салон ХТ4 украсят вставки из натурального дерева или карбона. Но если честно чего-то визуально ему не хватает, мы так и не поняли чего.

Спереди сидишь на толстых креслах, регулируемых электрически. Есть легкая боковая поддержка, опциональная вентиляция и массаж. При выходе из машины ноги не пачкаются, так как двери прикрывают пороги полностью, поэтому каким-бы автомобиль не был грязным, вы будете чистыми. Сзади удобный диван с высокими подголовниками и широким подлокотником. Свободного места сзади немного ввиду размеров автомобиля, хотя в классе это почти лучший показатель.

Водителю достается 3-спицевый руль с массой кнопок. Здесь все хорошо, а вот аналоговые датчики приборной панели расставили слишком далеко друг от друга – пальцы закрывают окончания циферблатов. Посередине панели красуется большой информативный дисплей.


Уже не первый производитель делает передачу изображение камеры заднего вида на зеркало. При этом можно выбрать между классическим зеркалом или отображением данных с камеры. Здесь американцы пошли дальше – дальность взора Cadillac XT4 настраивается.

Центральная консоль наверху получила не отдельно стоящий, а утопленный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Впервые мультимедией Кадиллака можно управлять шайбой на центральном тоннеле. Мы уже позитивно высказывались о блоке климат-контроля в обзоре Cadillac CT4 – стильные алюминиевые кнопки создают дороговизну образа. На тоннеле минимум интересного – площадка беспроводной зарядки, селектор КПП, пара подстаканников и тот самый контроллер мультимедиа.

Объем багажника приличный – 637 литров, плюс складывается задний диван, образуя 1385 литров общего пространства. Сама крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.

Напиши обзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары


С этим читают