К-700

Трактор Кировец К-703 МА -12

Машина специального назначения К-703МА-12 (или К-703М-12) сконструирована на базе универсального тракторного модуля К-703МА (или К-703М), оснащенного гидрокрюком. Гидрокрюк установлен на стандартной сельхоз навеске. Модели МА и М отличаются мощностью. Для МА –около 250 л.с., а для М – около 350 л.с.


Трактор предназначен для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами и полуприцепами. На базе этого модуля создаются различные машины, которые способны выполнять разнообразные задачи при дорожно-строительных, с/х работах и прочих (перемещения грунта на дорожном строительстве, рытья котлованов, расчистка снега и др.). Например, выполнив демонтаж гидрокрюка к703 может использоваться как трактор для с/х работ.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры:
    • Длина, мм 7400
    • Ширина, мм 2530
  • Скорости:
    • при движении вперёд 2,9 — 44,8 километра в час
    • при движения назад 5,1 — 24,3 километра в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
  • Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л. с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
  • Масса К-700 А 12,8 т.
  • Масса К-701 13,5 т.

Текущий ремонт и капитальный ремонт тракторов Кировец К-700 и К-701 на сегодняшний день очень востребованы, так как уже эти трактора давно сняты с производства, но они очень хорошо зарекомендовали себя не только в России но и в Германии.

УДМ — Универсальная дорожная машина на базе трактора ОМТЗ-701 (К-701)

Универсальная дорожная машина УДМ получила широкое распространение и эффективно используется не только в Российской Федерации, но и во многих зарубежных странах. Машина УДМ универсальна тем, что сочетает в себе два вида техники – погрузчик и бульдозер, благодаря чему, область её применения обширна и разнообразна. Машина УДМ состоит из нескольких основных элементов: базового трактора (К-701), бульдозерного отвала и погрузочного оборудования, закреплённого на передней (подмоторной) полураме, закреплённого на задней (грузовой) полураме.

Специализированная техника с маркировкой УДМ предназначена для выполнения работ в гражданском и дорожном строительстве; содержания дорог; подготовки путей движения и других. Чаще всего универсальная машина УДМ используется для перемещения и разработки (копания) грунта, устройства переходов через овраги и канавы, прокладывания колонных путей на местности с наличием мелколесья (а также кустарника и камней), устройства съездов к переправам, погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, рытьё котлованов на грунтах 1,2 и 3 категорий. Из всего вышеизложенного стоит заключить, что легче и быстрее перечислить области, где не применяется машина УДМ, чем те, в которых она используется. Всё это способствует выбору в пользу того, чтобы купить УДМ.

Универсальная дорожная машина УДМ отличается от аналогичной техники другого производства целым спектром особенностей: оптимальные эксплуатационно-технические характеристики; доступность и относительная дешевизна запасных частей; кабина с каркасом безопасности; сравнительно низкая цена при высоком качестве изготовления; двухконтурная рабочая система; комфортные условия работы оператора машины УДМ за счёт системы кондиционирования воздуха и модифицированной системы отопления, а также некоторых других параметров и опций. Все вышеизложенные отличительные особенности машины УДМ не оставляют сомнений в том, чтобы купить УДМ.

Универсальная машина УДМ оборудована всеми приборами, устройствами и системы для обеспечения комфортабельности управления всеми рабочими органами и самим трактором. В кабине УДМ(с каркасом безопасности) установлено водительское сиденье с поворотным постом на 180О, что даёт возможность оператору отслеживать ход работы агрегатируемого сзади оборудования, этой же цели служит монитор с камерой заднего видеонаблюдения. Погрузочное оборудование машины УДМ состоит из основания (так называемого портала), подъёмной стрелы и поворотного ковша. Бульдозерное же оборудование включает в себя раму и отвал (так называемый щит). Привод в действие всех рабочих органов машины УДМ осуществляется при помощи гидравлической системы, которая работает от двигателя базового автомобиля через вал или коробку отбора мощности.

В нашей компании продажа УДМ осуществляется с предоставлением и оформлением всех необходимых документов, техника поставляется заказчику в максимально короткие сроки. Мы осуществляем продажу УДМ в любые регионы Российской Федерации. Для того, чтобы с нами связаться, Вам необходимо найти на сайте раздел «Контакты», где указаны номера телефонов и адрес электронной почты, а также наши реквизиты. Наши высококвалифицированные компетентные менеджеры предоставят Вам исчерпывающую информацию по интересующим Вас вопросам относительно техники, а также ознакомят с порядком её приобретения.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры:
    • Длина, мм 7400
    • Ширина, мм 2530
  • Скорости:
    • при движении вперёд 2,9 — 44,8 километра в час
    • при движения назад 5,1 — 24,3 километра в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
  • Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л. с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
  • Масса К-700 А 12,8 т.
  • Масса К-701 13,5 т.

Текущий ремонт и капитальный ремонт тракторов Кировец К-700 и К-701 на сегодняшний день очень востребованы, так как уже эти трактора давно сняты с производства, но они очень хорошо зарекомендовали себя не только в России но и в Германии.

Коробка передач

Трансмиссия трактора К-700

Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счёт фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения муфт как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

История трактора

Проект разработан советскими конструкторами в начале 60-х, в 1961 г. Руководство поставило разработчикам гос задачу: создать первый в Советском Союзе трактор тягового класса 5 с колесным исполнением. Любопытно, что, несмотря на изначально сугубо мирные цели применения, конструкторы заложили возможность использования К-700 как артиллерийского тягача. В 60-е шел разгар холодной войны, и многие образцы советской техники создавались с двойным назначением. Не стал исключением и новый трактор.

Машине дали имя «Кировец», а производство запустили на Кировском заводе в г. Ленинград: этот старейший в Советском Союзе производитель тракторов обладал развитыми мощностями

13 июля 1962 г. первый экземпляр К-700 вышел из сборочного цеха. Процесс производства потребовал некоторой отладки, и массовый выпуск начался в 1969.

Архивное фото из цеха сборки:

Трактор К-700 Архивное фото

В 1975 г. конструкция претерпела первые модификации. Модели К700А и родственная ей К701, несмотря на общую исходную платформу и предпринятую конструкторами попытку унификации, имели множество различий по отношению к материнской.

Ключевые отличия моделей:

Кировец К-700 Кировец К-700А Кировец К-701
Двигательная установка АгрегатЯМЗ-238НБ, на 230 л.с. Агрегат ЯМЗ-238НД3, на 235 л.с. Агрегат ЯМЗ-240БМ2, на 300 л.с.
Число баков 1 2 2
Рессоры Есть Отсутствуют Отсутствуют

В следующие годы платформа неоднократно модифицировалась, постепенно морально и технически устаревая. В 2002 г. производство окончательно прекращено, изготовитель в Петербурге начал делать более современные платформы К 744, К 7000. За все время произведено более 460000 машин.

Технические характеристики Кировец К-703МА-12-04-ТСУ

Основные характеристики
Полное название Трактор универсальный К-703МА-12-04-ТСУ
Общий вес, кг 15160
Двигатель
Модель двигателя 238НД4
Тип двигателя дизельный четырехтактный воздушного охлаждения
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184
Расчётная частота вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1108
Производитель двигателя (марка) ЯМЗ
Коробка передач
Число передач КП 16/8
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 7,58
Кабина
Тип кабины цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией
Размеры
Дорожный просвет, мм 550
Колесная (гусеничная) база, мм 3750
Габаритные размеры, мм 7450х2975/3360х3735
Тормозная система
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночные тормоза колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Заправочные емкости
Топливный бак, л 800
Эксплуатационные характеристики
Максимальная сила тяги, кН 50
Колёса
Шины 29,5/75R25
Колея передних/ задних колес, мм 2255
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град. 35
Наружный габаритный радиус поворота, мм 7700
Характеристики бульдозера
Ширина х Высота отвала, мм 3360х1100
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм 520/1300
Угол наклона отвала, вперед/назад, град. 55
Другие характеристики
Вид шасси колеса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец    Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Трактор Кировец К-703МА Трактор К-703МА, Кировец, Трактор К-703МА, 238НД4, для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ — Тракторы

Трактор Кировец К-703М Трактор К-703М, Кировец, Трактор К-703М, 8481.10, для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ — Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12 Трактор К-703МА-12, Кировец, Трактор К-703МА-12, 238НД4, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами, а также как обычный трактор для сельхозработ — Тракторы


Трактор Кировец К-703М-12 Трактор К-703М-12, Кировец, Трактор К-703М-12, 8481.10, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами, а также как обычный трактор для сельхозработ — Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12-01-ТСУ Трактор К-703МА-12-01-ТСУ, Кировец, Трактор К-703МА-12-01-ТСУ, 238НД4, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепом — Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12-02-ССУ Трактор К-703МА-12-02-ССУ, Кировец, Трактор К-703МА-12-02-ССУ, 238НД4, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепом — Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12-03/(….12-03.1) Трактор К-703МА-12-03/(….12-03.1), Кировец, Трактор К-703МА-12-03/(….12-03.1), 238НД4/8481.10, для перемещения грунта при дорожном строительстве, для прокладывания колонных путей по снежной целине, расчистке дорог от снега и других работ; для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами; а так же как обычный трактор для сельхозработ — Тракторы

Трактор Кировец К-708 Трактор К-708, Кировец, Трактор К-708, 6СТА8,3-С215, служит транспортно-энергетической базой  для  создания  различных  машин по механизации  дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных  и  других работ. — Тракторы

Коробка передач

Коробка передач трактора К-700

Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

История

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор.

Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.

На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое.


Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника.

Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.

К-700

Как следует из сказанного выше, трактор К-700 стал родоначальником семейства, первой базовой моделью. Это была первая советская машина пятого тягового класса, предназначавшаяся, в основном, для сельскохозяйственного сектора.

Технические характеристики:

Двигатель ЯМЗ-238НМ, восьмицилиндровый, четырехтактный
Развиваемая мощность 230 л.с.
Длина трактора 7.4 м.
Высота машины 3.95 м.
Ширина 2.88 м.
Масса трактора 11.9 т.
Радиус разворота 7.2 м.
Клиренс 44 см.
Ширина колеи трактора 1.91 м.
Потребление топлива 266 г/кВт-ч
Емкость бака 450 л.

Трактор комплектуется навесным и прицепным оборудованиям, делающим его пригодным для задач от буксировки до погрузочных работ, сельскохозяйственных, лесозаготовительных операций, и др.

Помимо выделяющихся эксплуатационных качеств, трактор имел интересную техническую особенность – в КПП не было муфты сцепления. Вместо этого конструкторы предусмотрели педаль «слива», по отжиманию которой в гидравлике коробки передач падало давление.

Инженеры позаботились и о комфорте водителя: кабина была герметична, оснащалась системой принудительной вентиляции и отопителем, что делало работу машиниста комфортной в любую погоду. Удобства добавили и подпружиненные сиденья. Кроме этого, упростился процесс работы с дополнительным оборудованием, теперь машинист мог провести большинство операций в одиночку. Понимая факт, что трактору придется работать в неблагоприятных условиях северных широт, ее снабдили возможностью установки предпускового подогрева двигателя.

Трактор получился простым, мощным, надежным и универсальным, с отличной ремонтопригодностью: ремонт часто был доступен даже на месте. Это обусловило его долгую «жизнь» – К-700 имеют спрос до сих пор, в непосредственной эксплуатации встречаются даже образцы первых лет. Сам же выпуск прекращен только в 2002 г., с переходом на современные и технологичные платформы. Которые, тем не менее, являются прямыми наследниками «семисотого».


Так же можете прочитать про Трелевочный трактор – Модельный ряд

Кировец К-700А

Наибольшую популярность обрела модель К-700А, которая является усовершенствованной разработкой трактора К-700. Также улучшенная модель стала основной для разработки К-701 и К-702. Основные технические характеристики модели К-700А приведены в таблице ниже.

Основными отличительными особенностями модели К-700А, в сравнении с К-700 стали:

  • усиленная передняя полурама позволила установить двигатель ЯМЗ-238НД;
  • установили обновленную коробку передач механического типа, которая позволила проводить переключение без потери мощности;
  • изменили местоположение, объем и количество топливных баков;
  • введено жесткое крепление для обеих мостов;
  • увеличили базу и колею модели;
  • произвели модернизацию посадочных мест, что позволило устанавливать дополнительное оборудование;
  • на модель установили радиальные шины, которые улучшили тягу и грузоподъемность трактора.

Трактор К-700 стал настоящим прорывом отечественных инженеров и послужил основной для модернизации и разработки множества автотранспортных средств, которые эффективно используются для проведения различного типа работ и по сегодняшний день.

Отечественные инженеры смогли спланировать отличную машину, которая была проста в обслуживании и ремонте, имела высокую грузоподъемность, высокую устойчивость к работе в любом из климатов, что сделало К-700 прорывом в тракторостроении. Об этом свидетельствуют и множественные модифицированные разработки, основанные на базе этой модели.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес.

«Кировец-трансформер»: это универсальный трактор К-703 знаменитого завода

В этом году исполнилось 40 лет со дня начала серийного производства на Ленинградском «Кировском заводе» мощного тяжёлого колёсного трактора промышленного назначения серии «К-703».

В 1979 году на заводе была разработана конструкторская документация и были собраны первые тракторы К-703 мощностью 235 лошадиных сил, которые стали базой для производства целого комплекса специальных машин для лесного хозяйства.

В настоящее время на Петербургском тракторном заводе, входящем в состав Производственного объединения «Кировский завод» выпускаются несколько моделей тяжёлых промышленных тракторов 703-й серии.

Это дорожные машины К-703М мощностью 250 и 350 лошадиных сил, колёсные бульдозеры К-703МА, сварочные агрегаты АС-4 и АС-8, а также специальные опороперевозчики базе трактора.

Кроме того, на заводе производится и тяжёлый универсальный сельскохозяйственный трактор К-703М-12-03.2, который имеет собственное имя – « Трансформер ».

На этот шарнирно-сочленённый полноприводный трактор с жёсткой подвеской и с механической трансмиссией устанавливается дизельный восьмицилиндровый двигатель ТМЗ-8481.10 номинальной мощностью 350 лошадиных сил.

Коробка передач с переключением скоростей внутри диапазонов без разрыва потока мощности (16 скоростей – вперёд и 8 – назад), мощный двигатель и масса трактора – 16 тонн, позволяют развивать высокую тягу – до шести тонн.

Гидравлическое оборудование с трёхсекционным распределитем и навесное устройство 4-й категории, установленные на трактор, позволяют агрегатировать сельскохозяйственное оборудование.

Трактор-трансформер может выполнять работы по обработке почвы и посевные работы, а также работать как транспортный трактор. Максимальная транспортная трактора составляет 30 км/ч.

При этом трактор К-703М-12-03.2 может выполнять и специальные работы как бульдозер – с отвалом, установленном на подмоторной полураме, шириной 3,2 м (например, ремонт дорог и расчистка снежных завалов).

А при установке фронтального погрузчика грузоподъёмностью до 5 тонн, на тракторе можно выполнять погрузочно-разгрузочные работы – как сельскохозяйственного назначения, так и при строительстве.

Двухместная кабина трактора К-703М-12-03.2, со встроенным каркасом безопасности, оснащена реверсивным постом оператора.

Тонированные стёкла, отопитель и вентилятор в базовой комплектации, а также подрессоренное сиденье обеспечивают вполне комфортные условия для работы тракториста (кондиционер и автономный обогреватель кабины устанавливаются как опция).


С этим читают