Jaguar e-pace 2018 — фото, характеристики и цены

Цена Ягуар Е-Пейс 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 2 542 000 S 2 904 000
R-Dynamic S 3 007 000 SE 3 104 000
R-Dynamic SE 3 257 000 HSE 3 386 000
R-Dynamic HSE 3 540 000

Хотя продажи еще не начались, производитель рассекретил всю информацию о стоимости и что будет установлено за эти деньги.


Всего существует 7 комплектаций:

  • Base;
  • S;
  • R-Dynamic S;
  • SE;
  • R-Dynamic SE;
  • HSE;
  • R-Dynamic HSE

Стоимость данных версий указана в таблице выше. Отдавая минимальную сумму 2 542 000 рублей, вы получаете:

  • весь набор подушек безопасности;
  • систему контролирования полосы движения;
  • камеру заднего вида;
  • 17-е диски;
  • тканевый интерьер;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • LED оптику;
  • мультимедию Touch Pro с голосовым управлением.

Максимальная комплектация Jaguar E-Pace 2019 пополняется приличным набором оборудования. Заказав дополнительные опции конечная стоимость преодолеет отметку в 4,4 млн рублей. Такая комплектация отличается присутствием:

  • кругового обзора;
  • бесключевого доступа;
  • 21-х дисков;
  • кожаной обивки салона;
  • электрорегулировок сидений;
  • адаптивного освещения;
  • продвинутой мультимедией с навигацией;
  • шикарной аудиосистемой Meridian;
  • адаптивным круизом и множеством другого оборудования.

Это первый автомобиль бренда, не выпускаемый на родине. С уверенностью можно сказать, что машина получилась отличной, она точно наведет «шумиху» и станет серьезным конкурентом в своем сегменте. Есть большой шанс, что кажущаяся многим уникальность бренда позволит E-Pace обойти всех конкурентов несмотря на слегка завышенный ценник.

Комплектация и цены на Ягуар E-Pace 2018 года в РФ

комплект оборудования

  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Легкосплавные катки R17;
  • Светодиодную оптику спереди и сзади;
  • Внешние зеркала с функцией подогрева и электроприводом;
  • Мультимедийный центр с 10-дюймовыйм мультитач монитором;
  • Передние кресла с подогревом и механическими регулировками;
  • Камеру обзора назад;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Систему удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Системы ABS, EDA и EBD;
  • Систему ESP;
  • Задние противотуманки;
  • Крупный спойлер сзади;
  • Систему ASPC, EPAS, DSC и JaguarDrive Control;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Круиз-контроль;
  • Систему напоминания о непристегнутых ремнях;
  • Пассивные подголовники для седоков первого ряда;
  • Крепежи ISOFIX и прочее.

В максимальной комплектации кроссовер E-Pace дополнительно предлагает:

  • Систему бесключевого доступа + ключ-браслет Activity Key;
  • Функцию бесконтактного открытия багажника;
  • Премиальную аудиосистему с 11 динамиками;
  • Электропривод передних кресел с функцией памяти настроек;
  • Металлические накладки на пороги;
  • Легкосплавные катки R20;
  • Систему автоматического переключения дальнего света;
  • Панорамную крышу и многое другое.

Продажа Jaguar E-Pace в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург E-Pace 2020 3 353 000 q Санкт-Петербург E-Pace 2020 3 996 000 q Санкт-Петербург E-Pace 2020 3 593 000 q Санкт-Петербург E-Pace 2020 3 506 000 q Санкт-Петербург E-Pace 2020 3 663 000 q Санкт-Петербург E-Pace 2020 3 460 000 q Санкт-Петербург E-Pace 2020 3 567 000 q Санкт-Петербург E-Pace 2020 3 489 000 q Санкт-Петербург E-Pace 2018 2 580 000 q Москва E-Pace 2019 3 607 000 q Москва E-Pace 2020 3 158 000 q Москва E-Pace 2020 3 913 569 q Москва E-Pace 2020 3 134 000 q Москва E-Pace 2020 3 866 000 q Москва E-Pace 2020 3 265 000 q Москва E-Pace 2020 3 426 000 q Москва E-Pace 2020 3 750 000 q Москва E-Pace 2018 2 725 000 q Москва E-Pace 2020 4 682 000 q Москва E-Pace 2018 2 900 000 q

Запчасти и шины на Jaguar E-Pace

Контрактная МКПП Jaguar Ягуар практически без износа! mos

Контрактный Двигатель Jaguar, прошла проверку по ГОСТ msk

Дверь задняя правая Jaguar E-Pace

Цена 14 100 р. Бампер передний Jaguar E-Pace

Цена 10 800 р. Свежий, контрактный АКПП Jaguar, Работоспособность 100% mos

Фара передняя левая Jaguar E-Pace LED

Цена 37 170 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Jaguar E-Pace Отзыв о Jaguar E-Pace, 2018 Авторынок сегодня.

После декабрьского дефолта 2014 года вопрос о покупке автомобиля стал рассматриваться во многом через призму взлетевших цен. Помнится время, когда Хенде Солярис стоил 370 тыс. руб, дилеры навешивали кучу дополнительных опций, чтобы навариться, а автомобиль без допов… Отзыв о Jaguar E-Pace, 2018 Добрый день! невероятно рада покупке машинки, настолько, что хочется со всеми делится этой новостью и хвастаться покупкой!!! Автомобиль у меня уже не первый, и до этого я 3 года прокаталась на мерсе Це, она мне очень понравилась и была моей заветной мечтой. Но вот прям восторг от покупки прошел…

Новости о Jaguar E-Pace

В России стартовали продажи компактного кроссовера Jaguar E-Pace; В России стартовали продажи компактного кроссовера Jaguar E-Pace. С 1 марта автомобиль доступен в дилерской сети Jaguar Land Rover.

Европейские краш-тестеры испытали пикап Mercedes-Benz и перепроверили Honda Civic; Все автомобили, кроме e-Mehari, получили по пять звезд. Примечательно, что Хонде удалось улучшить машину и исправить прежний результат в 4 звезды, повысив показатель до 5.

В модельном ряду Jaguar появился компактный кроссовер E-Pace; Компания Jaguar показала принципиально новую модель — компактный кроссовер E-Pace.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Jaguar E-Pace» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Е-пэйс

Альтернативное написание: Е-Пейс

Сводные данные по Jaguar E-Pace

Объем двигателя Jaguar E-Pace Крутящий момент Jaguar E-Pace

Технические характеристики

У обновленной версии Jaguar XF технические характеристики значительно отличаются в зависимости от выбранного типа двигателя (двигатели Jaguar XF есть бензиновые и дизельные). По каждому из типов также есть 2-3 варианта комплектации. Так как стоимость отличается весьма ощутимо, рекомендуется сразу определиться с типом необходимых параметров, чтобы изначально не переплачивать лишнее, но и не докупать в дальнейшем каждую опцию по отдельности.

Ягуар ХФ 2018-2019 года выпуска в бензиновом варианте двигателя имеет такие ключевые технические параметры:

  • Jaguar XF 2.0 имеет двигатель объемом 2 литра. Также есть версия с объемом мотора 3 литра;
  • разгоняется до 100 км/час авто за 5,3-7 секунд;
  • полный или задний привод;
  • 7,5-8,6 литров – средний расход топлива на 100 км дороги;
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • максимально возможная скорость модели 250 км/час.

У автомобилей с дизельным двигателем характеристики несколько иные:

  • 6,2-8,1 с занимает разгон до скорости 100 км/час;
  • 4,3-5,5 литров – средний расход топлива на каждые 100 км дороги;
  • задний тип привода;
  • 229-250 км/час – максимальная скорость;
  • 2 или 3-литровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая КПП остаются такими же.

Ягуар ХФ имеет такие габаритные особенности:

  • 4,95 м в длину;
  • 2,09 м – ширина;
  •  высота 1,45 м;
  • клиренс авто составляет всего 11,6 см;
  • объем багажника 505 литров.

По габаритам авто превосходит предыдущие версии модельного ряда. В салоне также имеется как для водителя так и для пассажиров больше свободного пространства. К проблеме колебаний кузова, возникающих при быстрой езде, производители подошли ответственно: амортизационная возможность авто была улучшена на 28 %, что позволяет чувствовать себя максимально комфортно в салоне даже при самом быстром передвижении.

Комплектации и цены

Секрет успеха компактного британского кроссовера прост – у Jaguar E-Pace 2018 (фото) комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque. Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Ягуар Е-Пасе 2018 в новом кузове против 2 673 000 рублей за Рендж Ровер Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощренная многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер Ягуар Е-Пейс в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей, а провести тест-драйв и купить новинку можно у официальных дилеров в Москве.

Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски. Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free. Список дополнительных опций для нового Е-пэйса весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника. У начального Jaguar E-Pace 2018 технические характеристики предусматривают наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.

Стоимость Ягуара Е-Пейс 2018 в комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей*. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования. Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений. Технические характеристики Jaguar E-Pace Prestige предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбо-дизеля или бензинового турбо-агрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым. Для таких Jaguar E-Pace 2018 года в комплектации R-Dynamic цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем. За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.

Технические данные

В качестве основы для Jaguar E-Pace была взята «тележка» от Range Rover Evoque со значительными доработками. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и несколько рычагов, а сзади расположилась адаптивная многорычажная конструкция.

Опционально доступны интеллектуальные амортизаторы, изменяющие уровень жесткости в зависимости от типа покрытия

Инженеры уделили большое внимание несущей конструкции и внедрили в нее легкосплавные материалы. В результате удалось добиться легкого кузова с высокой устойчивостью на кручение


Капот и крыша полностью выполнены из алюминия.

Моторная гамма автомобиля включает только четырехцилиндровые двухлитровые силовые агрегаты, работающие на бензине или дизеле. В базовой комплектации владелец получает версию с дизельным мотором, выдающим 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Также линейка силовых агрегатов на «солярке» включает 180- и 240-сильные варианты. С последним паркетник разгоняется до первой «сотни» за 7,4 секунды.

Предлагают британцы два бензиновых мотора турбо на 249 и 300 лошадиных сил. Получается, что самый быстрый E-Pace разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды. В паре с двигателями работает исключительно девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В России безальтернативно предлагают полный привод.

Фото нового Jaguar E-Pace:

Интерьер

В салоне машины имеется пять полноценных мест

При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на качественные материалы обшивки интерьера и целый ряд продвинутых цифровых систем. Передняя панель обладает интересным дизайном – в нее интегрировали ручку для пассажира

Кресло водителя сделано грамотно и имеет все виды поддержек. Сзади разместили обычный диван с несколькими вариантами регулировок. Несмотря на компактные размеры, E-Pace имеет солидное багажное отделение объемом в 577 литров.

Если же сложить задний ряд кресел, то этот показатель увеличивается до 1235 литров. Однако, для российского рынка багажник был немного уменьшен, так как докатку заменили на полноценное запасное колесо.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Ягуар ХФ включает в себя минимум опций и аксессуаров. Сюда относятся: 8-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые диски, климат-контроль, тканевая отделка салона. Авто в таком варианте комплектации будет стоить около 2,7 млн рублей.

А вот более усложненная версия Jaguar XF S обойдется примерно в 4,3 млн рублей. Здесь перечень предусмотренных опций и элементов отделки значительно шире. В такой машине будет кожаная отделка салона, 18-19-дюймовые диски, электропривод кресел переднего ряда, смотровой люк, камера заднего вида, светодиодные фары, а также светодиодная подсветка некоторых элементов салона (крышка люка, ручки на дверях).

Дизайн

Ягуар ХФ 2018-2019 года выпуска сохранил общее оформление, свойственное данному модельному ряду в предыдущих вариациях. При этом некоторые изменения все же являются весьма заметными. У Jaguar XF I рестайлинг коснулся в первую очередь кузова – он стал более спортивным и дерзким. Это заметно как снаружи, так и внутри авто.

Экстерьер

Ягуар Икс Эф, в сравнении с предыдущей версией, изменился не слишком значительно, но все же некоторые детали невозможно не заметить. Передняя часть авто кажется более мощной за счет крупногабаритной решетки и массивного бампера. Выступы крыльев, которые плавно переходят в колесные арки, придают представительности автомобилю.

Сбоку автомобиль выглядит как настоящий спортивный вариант – вытянутый корпус, наклоненные стойки. Это придает стремительности образу, а также позволяет значительно улучшить обтекаемость. Оригинальные светодиодные фары предают модели еще большей изысканности.

Интерьер

Оформляя салон автомобиля, производитель позаботился о том, чтобы сделать его одновременно роскошным и функциональным. Также автосалонам всех вариаций Ягуара присуща технологичность, что делает езду водителя и пассажиров максимально комфортной и безопасной. Если сравнивать с предыдущими версиями, эта является наиболее просторной. Особенно заметно увеличение места для пассажиров заднего ряда.

Аудиосистема включает в себя удобный сенсорный экран управления, а также 17 динамиков, расположенных в различных частях салона, чтобы обеспечить комфортное прослушивание музыки. Для управления опциями предусмотрены еще несколько экранов, размещенных в максимально удобном для водителя доступе.

Jaguar XF двигатель

О двигателе нового Ягуар XF существует немного больше информации. 2018 Ягуар  XF Sportbrake должны быть оборудованы теми же единицами, как и у седана XF. В результате, турбо дизель с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра будет устанавливаться на этот привлекательный универсал.

Благодаря этим двигателям, ягуар получит выходные мощности, которые включаю 161 л.с. и 181 л.с.. Кроме того, Ягуар должен использовать свой новый универсал с S диапазоном, бензиновым 3,0-литровым турбированным двигателем V6, чтобы предложить силовую мощность 374 лошадиных сил.

Кроме того, есть слухи о большом V8 5,0 литровом двигателем с 550 л.с, пока он не подтвержден. Для Ягуар-XF-Sportbrake 2018 года эти двигатели будут сопрягаться с системой автоматической коробкой передач с восемью скоростями или с системой механической коробкой передач с шестью скоростями. Что касается производительности, то, что новая модель универсала, как ожидается, предлагают цифры высокой производительности по сравнению с Ауди RS6 и Mercedes AMG E 63.


Новый Ягуар ХФ 2018 будет предлагаться с системой привода на задние колеса и полного привода, в соответствии с конфигурацией.  Цена и дата выпуска в настоящее время на 2018 году Jaguar XF Sportbrake еще не подтверждена Британским автопроизводителем.

Тем не менее, некоторые слухи предполагают, что новый универсал может поступить в дилерские центры Jaguar в первой половине 2018 года, базовая цена нового универсала будет объявлена после открытия его на автосалоне во Франкфурте в следующем году.

Модификации Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace P200 AT AWD

Цена от

2 630 000

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/5500
Момент, Н·м / оборотах 340/1250
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace D150 AT AWD

Цена от

2 664 000

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace D180 AT AWD

Цена от

2 764 000

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace P250 AT AWD

Цена от

2 815 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 365/1200-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace D240 AT AWD

Цена от

3 510 000

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 420/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/1500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace P300 AT AWD

Цена от

3 510 000

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 300/5500
Момент, Н·м / оборотах 400/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace D150 MT

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace D150 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1750
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Новый кузов

Габаритные размеры Jaguar E-Pace 2018 в новом кузове (фото) составляют 4395 х 1984 х 1649 мм, колесная база при этом равна 2681 мм, что на 25 мм больше по длине и на 21 мм по расстоянию между осями. Новый кузов компактного британского кроссовера сочетает в своей конструкции высокопрочные стали, магниевые и алюминиевые сплавы. Из крылатого металла изготовлены: крыша, капот и задняя дверь багажника. Все это вкупе позволило снизить массу нового кузова Ягуар Е-Пасе 2018 года на 34 кг и повысить жесткость на кручение до 28 700 Нм/град против 20 000 Нм/град у соплатформенного Range Rover Evoque. По объему багажника британская новинка предлагает 577 литров полезного пространства, что является абсолютным рекордом в классе компактных кроссоверов: при сложенных сиденьях объем возрастает до 1 234 литров. На бездорожье обеспечить максимальную плавность хода призван внедорожный круиз-контроль All Surface Control, работающий в диапазоне скоростей 1,8-30 км/ч. Обещанный клиренс – 204 мм.

Jaguar XF дизайн

Внешний дизайн нового Jaguar XF Sportbrake 2018 года более или менее похожи на модели 2015 года. Новый ягуар XF будет немного ниже, с более острыми линиями по сравнению со своими предшественниками. Задняя часть автомобиля напоминает Ягуар F Pace, только в пропорциональных размерах. Вполне логично, что передняя часть будет примерно такой же (или то же самое), что и седан Ягуар  XF. Он должен иметь идентичную переднюю решетку радиатора и комплект светодиодных фар на передней панели, с подписью Jaguar.

Британский производитель следует тенденции, как и другие производители, что означает более легкий автомобиль, наверняка использование алюминия всеми возможными способами. Кроме того, ожидается, что новый универсал придет с гигантскими колесами из легкого сплава, красно-тонированные тормозные суппорта, а также широкими водозаборах в передней части.

Этот привлекательный спортивный дизайн делает его самым мощным конкурентом, находчиво соперничающим с его классом, таких как Mercedes-Benz E class универсал, Вольво V90 и предстоящей американской версии Panamera Porsche.

Сделаны шпионские фотографии нового Jaguar XF Sportbrake 2018 года. Характеристики интерьера не были предложены относительно дизайна интерьера его в 2018 году XF Sportbrake. Тем не менее, из надежных источников компании, мы узнали, что салон будет более просторным и роскошным, чем в предыдущей модели.

Кроме того, ожидается, что салон оборудован последней версией информационно-развлекательной системы с множеством функций на рулевом колесе и сиденья будут обтянуты высококачественной кожей. Как только мы узнаем больше деталей, мы опубликуем их.

Внешний вид


Сразу после выхода Jaguar E-Pace 2018 на рынок, эксперты нашли массу сходств со старшей моделью. Форма кузова, элементы дизайна и линия стекол, — все это было перенято практически без изменений. Отличить два автомобиля по тени от солнца будет вовсе невозможно.

Но даже своеобразный плагиат не отпугнул общественность. Многие покупают британский кроссовер именно из-за его привлекательного дизайна. «Е-Пейс» получил, пожалуй, самый современный и гармоничный дизайн из всех современных моделей «Лэнд Ровера».

Даже в сравнении с флагманом Range Rover он стоит не менее богато. Машина получила почти все «фишки», имеющиеся у специалистов компании на данный момент. И получилось интересно – видные решения, взятые у Jaguar, Land Rover и даже Aston Martin.

В результате мы видим небольшой SUV с ярко выраженными формами, благодаря которым модель выглядит ощутимо больше своих реальных размеров. Спереди расположились матричные фонари со светодиодными лампами – они увлекательно переливаются на солнце и выглядят, как драгоценные камни. Фирменную «ягуаровскую» решетку радиатора решили не менять. В переднем бампере имеются крупные воздухозаборники и противотуманные фары.

Сбоку автомобиль получил стремительный дизайн, благодаря сужающейся линии стекол и покатой крыше. Массивные колесные арки отлично сочетаются с колесными дисками на 20 дюймов (но уместить можно и 21-ые).

В задней части выделяется узкая оптика, гармонично сочетающаяся с компактным бампером. В самому низу кормы – внушительные патрубки выхлопной системы.

Габариты Ягуара Е-Пейс 2018 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 4396;
  • Колесная база – 2680;
  • Ширина – 1984;
  • Высота – 1649.

Заявленный дорожный просвет в 204 мм позволяет неплохо справляться с препятствиями на пересеченной местности. Помогают в этом и небольшие свесы кузова.

Покупатель автомобиля может выбирать среди широчайшего ассортимента колесных дисков размером от 17 до 21 дюйма. Предлагается 11 вариантов окраски кузова фирменными цветами.

Старт продаж

Европейский старт продаж Ягуар Е-Пейс 2018 состоится до конца этого года. Расчеты маркетологов показывают, что новый кроссовер станет первым Ягуаром для 80% покупателей. Производство новой модели будет налажено на Австрийском заводе Magna Steyr в Граце, а нужды Китая будет покрывать совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover в городе Ганчжоу. Старт продаж Jaguar E-Pace в России состоится весной 2018 года, хотя оформить заказ можно уже сейчас. Российская задержка связана исключительно с адаптацией модели к суровым отечественным условиям, а также с сертификацией, в том числе и с установкой системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС при авариях.

Комплектация

В качестве опций британцы предлагают огромный выбор систем (отсюда и широчайший диапазон цен), среди которых:

  • Круговой обзор;
  • Проекция на лобовое стекло;
  • Цифровая приборная панель на 12,5 дюймов:
  • Фирменная систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Автоматическое открытие крышки багажника;
  • Интеллектуальная передняя оптика;
  • Автоматическая парковка;
  • Пакеты безопасности и ассистентов;
  • «Умный» круиз-контроль.

Уже в базовой версии имеются системы ABS, EBL, CBC, EBA, DSC и многие другие. За дополнительную плату на заводе установят полноценную панорамную крышу.

Салон Jaguar E-Pace

Внутри много схожих элементов с другими машинами компании, хотя нотки уникальности все же были внесены. Сразу стоит отметить серьезную ограниченность пространства по сравнению с конкурентами. Если ваш рост 180 см, вам будет не очень комфортно.

Простые сиденья спереди обшиты кожей, также установлены электрические регулировки, но не в каждой версии. Сиденья простые, но на спортивную езду намекает небольшая боковая поддержка. Задний диван пространством тоже не удивляет. Три небольших пассажира вместиться может, но на длительную поездку их вряд ли хватит. Присутствует откидной подлокотник, дефлекторы воздуха и розетка.

Оформление посадочных мест E-Pace 2019-2020 конечно же красивое, но пространства мало, хотя девушкам будет вполне удобно. Разные комплектации отличаются креслами, изменяются передние седаки.

А вот над пространством багажного отдаления позаботились. Модель, поступившая в продажу в России будет иметь 577 литровый багажник, который можно увеличить до 1234 литров сложив сиденья. Присутствует докатка, почему современные производители не часто устанавливают полноразмерные запаски непонятно, здесь багажник это сделать позволял.

Центральная консоль установлена под внушительным углом, что позволяет более комфортно пользоваться мультимедией Touch Pro на 10 дюймов. Конечно же удобство пользования всем остальным тоже улучшается, но в основном комфортнее пользоваться дисплеем развлекательной системы. За дополнительные деньги диагональ дисплея Jaguar E-Pace будет повышена до 12,3 дюймов. Он умеет работать с двумя приложениями одновременно, разделяя монитор на две части.

Органы управления раздельным климат-контролем новые, они представляют собой шайбы с вмонтированными в них дисплеями. Нижняя часть консоли получила розетку на 12V и USB порт, которых в общем 5 в салоне. Кстати, здесь установлена шикарнейшая музыка Meridian на 10 динамиков или Surround Sound на 15 динамиков и 2 сабвуфера.

Тоннель как видно на фото обзавелась кожаной ручкой для пассажира. Установлен новый селектор коробки передач без фиксации, который на других моделях являлся шайбой. По сути это джойстик, но вполне удобный. Рядом расположилась клавиша управления электронным ручником. В конце нас встречают подстаканники и подлокотник на 5 литров.

Водительское место Ягуар Е-Пейс 2019 получило фирменную кожаную рулевую колонку. Руль вполне удобен, на нем множество кнопок. В кнопках по началу происходит путаница, но в последствии привыкаешь. Панель приборов красивая, она по сути является единым дисплеем, разделенным на 3 круглые части. Часть по центру имитирует аналоговый спидометр, правая часть тахометр, а левая оснащена бортовым компьютером с повышенным функционалом. Также существует достаточно информативная проекция на лобовое стекло.


С этим читают