Вибрации человека. 10 признаков повышения ваших вибраций

9.1. Действие на организм

Характер воздействия на организм производственной вибрации определяется уровнями, частотным спектром, физиологическими свойствами тела человека. Местная вибрация малой интенсивности может оказывать благоприятное воздействие на организм человека: восстановить трофические изменения, улучшить функциональное состояние центральной нервной системы, ускорить заживление ран и т.п. При увеличении интенсивности колебаний и длительности их воздействия возникают изменения, приводящие в ряде случаев к развитию профессиональной патологии — вибрационной болезни.


В производственных условиях ручные машины с максимальным уровнем виброскорости в полосах низких частот (до 35 Гц), вызывают вибрационную патологию с преимущественным поражением нервно-мышечного аппарата. При работе с ручными машинами, вибрация которых имеет максимальный уровень энергии в областях спектра 35-250 Гц, наблюдаются преимущественно сосудистые расстройства с наклонностью к спазму периферических сосудов.

К основным проявлениям вибрационной патологии относятся нейрососудистые расстройства рук, сопровождающиеся интенсивными болями после работы и по ночам, снижением всех видов кожной чувствительности, слабостью в кистях рук. Нередко наблюдается так называемый феномен мертвых или белых пальцев. Параллельно развиваются мышечные и кожные изменения, а также расстройства нервной системы по типу неврозов.

Изменение костно-мышечной системы обусловлены как нарушениями нервно-сосудистой регуляции (в том числе и рефлекторного характера), так и непосредственным влиянием хронической микротравмы. При рентгеновских исследованиях в костях и суставах обнаруживаются явления функциональной перестройки в костной ткани: при длительном действии вибрации выявляются кистовидные образования в костях, резорбция бугристости ногтевых фаланг, региональный остеопороз, эностозы, эпикондилиты, явления септического некроза, деформирующего остеоартроза.

Одним из ранних признаков вибрационной патологии у операторов, работающих с ручными машинами, считается изменение кожного анализатора — повышение порогов вибрационной чувствительности. Степень изменения вибрационной чувствительности определяется параметрами вибрации, длительностью воздействия, а также наличием сопутствующих факторов производственной среды (охлаждение рук, мышечная нагрузка).

Наиболее характерными проявлениями вибрационной болезни считают периферические нейрососудистые расстройства верхних конечностей. Эти нарушения отчетливо проявляются в изменении кровенаполнения тканей предплечья, пальцев кисти, а также в изменении реактивности сосудов и общей дистонии.

Низкочастотная общая вибрация вызывает длительную травматизацию межпозвоночных дисков и костной ткани, смещение органов брюшной полости, изменение моторики гладкой мускулатуры желудка и кишечника, возникновение и прогрессирование дегенеративных изменений позвоночника.

У женщин, подвергающихся длительному воздействию общей вибрации отмечается повышенная частота гинекологических заболеваний, самопроизвольных абортов, преждевременных родов; низкочастотная вибрация вызывает у женщин нарушение кровообращения органов малого таза.

Длительное действие общей вибрации может привести к развитию вибрационной болезни. Для ее клинической картины характерны явления периферического вегетативного полиневрита в сочетании с функциональными изменениями ЦНС (астенические и астеноневрические реакции, головокружение, эмоциональная неустойчивость), а при выраженных формах — изменения вестибулярного аппарата.

Диагностика

Определение причин колебаний кузова и отдельных элементов напрямую зависит от опыта автомобилиста. Водители с многолетним стажем за считаные секунды могут установить причину тряски. Новичкам дается это сложнее. Бывают и такие поломки, которые не способен определить и самый опытные автовладелец.

Помогут только профессиональные сотрудники СТО. Они располагают всем необходимым оборудованием, которое мгновенно сможет установить характер поломки. Преимущество электроники в том, что она с большой точностью анализирует поведение всех узлов транспортного средства и моментально выдает полную информацию.

Особенно рекомендуется обращаться за помощью специалистов в том случае, когда возникает вибрация на педали газа. Самостоятельно не все могут определить, какая деталь приводного механизма вышла из строя. Часто причиной может быть износ элементов двигателя.

Вибрации во время работы двигателя в режиме холостого хода

В случае запуска двигателя и его работы на холостом ходу запускаются все движущиеся компоненты, находящиеся внутри и снаружи двигателя. Если вибрации появляются именно на этом этапе, можно сократить список возможных причин и проверить только те, что связаны непосредственно с двигателем. Ниже приведены некоторые из них.

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Только при условии отличного состояния свечей зажигания происходит своевременное образование искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси, что, по сути, обеспечивает движение автомобиля. Если свечи загрязнены или изношены, они не способны полноценно выполнять свою функцию. Когда это происходит, появляются ощутимые вибрации автомобиля при работе двигателя вхолостую.

После включения передачи также вполне вероятно появление вибраций и снижения мощности двигателя. При этом может включиться индикатор Check engine («Проверьте двигатель»), поскольку неполное сгорание топлива приводит к повышению уровня выбросов. Кроме того, причиной могут стать поврежденные, изношенные или неправильно подсоединенные провода свечей зажигания.

Засоренный воздушный фильтр

Для надлежащего сгорания топлива в двигателе обязательно наличие в нем кислорода. В случае засорения воздушного фильтра снижается объем подаваемого в двигатель воздуха. Более того, это может сказаться на количестве поступающего в цилиндры топлива, поскольку расход топлива зависит от количества подаваемого воздуха. Чем меньший объем воздуха, тем меньший объем топлива. В результате автомобиль начинает дергаться по простой причине – из-за недостатка воздушно-топливной смеси в двигателе.

Засоренный топливный фильтр

Засоренный фильтр ограничивает или полностью блокирует подачу топлива в двигатель, что тоже может привести к тряске двигателя.

Поврежденные вакуумные шланги и их соединения

Конструкция любого двигателя автомобиля предполагает наличие нескольких вакуумных шлангов. В случае разрыва, растрескивания, износа шлангов или ослабления их соединений двигатель может начать вибрировать, глохнуть или в нем могут происходить пропуски зажигания. При этом также может включиться индикатор Check engine («Проверьте двигатель»).

Неисправный ремень ГРМ

Ремень ГРМ отвечает за надлежащую синхронизацию впускных и выпускных клапанов с движением поршней. Когда все работает надлежащим образом, двигатель работает очень плавно. Изношенный ремень ГРМ может проскальзывать, нарушая точную калибровку. Это может привести не только к вибрированию двигателя, но и к серьезному повреждению его внутренних компонентов (это зависит от конструкции двигателя).

Поврежденная опора двигателя

Между двигателем и кузовом автомобиля расположена специальная опора. Этот компонент не только обеспечивает крепление двигателя в автомобиле, но и поглощает вибрации двигателя, тем самым предотвращая их передачу на кузов. Благодаря этому в салоне не ощущается никаких вибраций.

Поврежденная, сломанная или изношенная опора двигателя становится неспособной выполнять эти две основные функции, в результате чего вибрации двигателя явственно ощущаются в салоне. Вибрации на холостом ходу могут быть сильнее, а при выборе передачи парковки или нейтрали могут стать слабее. В крайнем случае двигатель может сорваться с опоры, что чревато самыми серьезными последствиями.

Проблемы, связанные с двигателем, могут возникать и во время движения

Вибрирование двигателя может наблюдаться не только во время его работы в режиме холостого хода, но и при управлении автомобилем. На самом деле, вибрации двигателя могут становиться громче и интенсивнее во время ускорения и движения как по улицам города, так и по автомагистрали.

Другие причины вибраций


Низкое давление воздуха в шинах: недостаточное давление воздуха в шинах может стать причиной появления вибраций. Кроме того, низкое давление приводит к преждевременному, неравномерному износу шин и в конечном итоге – к их разрыву.

Неравномерный износ шин: в случае нарушения углов установки колес (из-за неровностей дороги) шины изнашиваются неравномерно. Возможно стирание протектора с одной стороны или коробление шины, в результате чего протектор становится рифленым. Со временем возникают вибрации и доносится дорожный шум при ускорении.

Дефект шин: на самом деле, шины могут иметь разные дефекты. Они могут потерять круглую форму, а также возможно отслоение протектора или корда каркаса по окружности. Такие проблемы проявляются обычно при движении с низкой скоростью (25-30 км/ч). Это могут быть производственные дефекты, но чаще всего такое случается вследствие движения по дорогам с плохим покрытием. На боковине или протекторе поврежденной шины можно обнаружить трещины, порезы или выпуклости.

Стертый рисунок протектора: шины имеют минимальный рисунок протектора или его вовсе не осталось. Мало того, что такие шины имеют плохое сцепление с дорогой, низкие характеристики торможения и коэффициент сопротивления боковому уводу, они еще и неконтролируемо скользят по мокрой или заснеженной дороге. А появление вибраций лишний раз напоминает о том, что давно пора решить возникшую проблему.

Поврежденные колесные диски

Иногда проблема заключается не в шинах, а в том, на что они установлены. При попадании колес в большие и глубокие выбоины или в случае наезда на низкий бордюр колесные диски могут деформироваться. В результате сильного удара по колесу повреждается как шина, так и диск. Даже если колесо не имеет видимых повреждений, это не означает, что балансировка не нарушена. Вибрации могут передаваться через рулевое колесо или кузов автомобиля, это зависит от того, какое из колес повреждено.

Налипание снега и образование льда

Если автомобиль эксплуатируется в суровых зимних условиях, появление вибраций, особенно во время снегопада или после него, может объясняться образованием льда на колесах. При управлении автомобилем в таких условиях в колесах и вокруг них скапливается снег, лед и жидкая грязь, которая в случае замерзания провоцирует нарушение балансировки колес и шин, что, соответственно, приводит к появлению вибрации.

Устранение колебательных движений

Как же избежать вибрации в теле? Что это должны быть за мероприятия, которые позволят сохранить здоровье человека? Существуют две основных группы подобных методов. Мероприятия первого из них призваны снизить вибрацию непосредственно в источнике ее появления. Такие действия, осуществленные на этапе проектирования, предусматривают применение бесшумного оборудования и правильный подбор режимов его работы. Во время строительства и дальнейшей эксплуатации производственных зданий эти мероприятия касаются мер по использованию технически исправного оборудования.

Второй метод снижения вибрации – ее устранение на пути распространения. Для этого осуществляется виброизоляция оборудования и воздуховодов, строятся виброизолирующие площадки, рабочие места оборудуются специальными ковриками и сиденьями. Кроме того, устранить вибрацию на пути ее распространения можно при выполнении целого комплекса акустических и архитектурно-планировочных мероприятий. В их числе:- расположение источников вибрации в максимальном удалении от защищаемых объектов;- целесообразное размещение оборудования;- применение схемы виброизолированного и жесткого крепления агрегата и т. д.

Защита от шума

По своей физической сущности, шум – это звук. С гигиенической точки зрения, шумом является любой нежелательный для человека звук. Шум может вызывать неприятные ощущения, однако решающую роль в оценке «неприятности» шума играет субъективное отношение человека к этому раздражителю.

Ухо человека может воспринимать и анализировать звуки в широком диапазоне частот и интенсивностей. Область слышимых звуков ограничена двумя кривыми: нижняя кривая определяет порог слышимости, т.е. силу едва слышимых звуков различной частоты, верхняя – порог болевого ощущения, т.е. такую силу звука, при которой нормальное слуховое ощущение переходит в болезненное раздражение органа слуха.

В качестве характеристик постоянного шума на рабочих местах, а также для определения эффективности мероприятий по ограничению его неблагоприятного влияния принимаются уровни звуковых давлений (в дБ) в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 31,5; 63; 125; 250; 1000; 2000; 4000 и 8000 Гц.

В качестве интегральной (одним числом) характеристики шума на рабочих местах применяется оценка уровня звука в дБА (измеренных по так называемой шкале А шумомера), представляющих собой средневзвешенную величину частотных характеристик звукового давления с учетом биологического действия звуков разных частот на слуховой анализатор.

При гигиенической оценке шумы классифицируют по характеру спектра и по временным характеристикам.

Шум, являясь информационной помехой для высшей нервной деятельности в целом, оказывает неблагоприятное влияние на протекание нервных процессов, увеличивает напряжение физиологических функций в процессе труда, способствует развитию утомления и снижает работоспособность организма.

Однако, кроме специфического действия на органы слуха, шум оказывает и неблагоприятное общебиологическое действие, вызывая сдвиги в различных функциональных системах организма. Так, под влиянием шума возникают вегетативные реакции, обусловливающие нарушение периферического кровообращения за счет сужения капилляров, а также изменение артериального давления (преимущественно повышение). Шум вызывает снижение иммунологической реактивности и общей сопротивляемости организма, что проявляется в повышении уровня заболеваемости с временной утратой трудоспособности.

Для снижения шума применяют различные методы коллективной защиты: уменьшение уровня шума в источнике его возникновения; рациональное размещение оборудования; борьба с шумом на путях его распространения, в том числе изменение направленности излучения шума, использование средств звукоизоляции, звукопоглощение и установка глушителей шума, в том числе акустическая обработка поверхностей помещения.

Наиболее эффективным средством является борьба с шумом в источнике его возникновения. Для уменьшения механического шума необходимо своевременно проводить ремонт оборудования, заменять ударные процессы на безударные, шире использовать принудительное смазывание трущихся поверхностей, применять балансировку вращающихся частей. Снижения аэродинамического шума можно добиться уменьшением скорости газового потока, улучшением аэродинамики конструкции, звукоизоляции и установкой глушителей. Электромагнитные шумы снижают конструктивными изменениями в электрических машинах.

Широкое применение получили методы снижения шума на пути его распространения посредством установки звукоизолирующих и звукопоглощающих преград в виде экранов, перегородок, кожухов, кабин и др. Хорошие звукопоглощающие свойства имеют легкие и пористые материалы (минеральный войлок, стекловата, поролон и т.п.).

Признаки повышения вибраций:

Сокращается количество необходимой пищи. Чувство голода при этом не возникает. Это происходит по причине того, что вместе с уровнем вибраций повышается энергетический потенциал… Организм перестаёт принимать тяжёлую (низковибрационную) пищу.

Уменьшается время, необходимое на сон. Пропадает чувство недосыпания и весь день в теле присутствует бодрость…

Сновидения становятся осознанными, живыми и яркими, потом исчезают вовсе. Их сменяет переживание света во сне. Стирается грань между сном и реальностью…

Тело становится легким, в нем ощущается летучая энергия. Вырастают крылья за спиной… 


Мы начинаем остро чувствовать людей. Одного взгляда на человека или даже на фотографию достаточно, чтобы почувствовать его суть. Мы становимся более чувствительными на тонком плане. Повысив свой частотный уровень, мы так же начинаем воспринимать более высокие частоты других людей и узнаём об этих людях намного больше, чем они сами знают о себе… 

Ослабевает или полностью исчезает необходимость в общении, одиночество становится приятным. Приходит ощущение полноты и самодостаточности. Возникает понимание, что всё внешнее, является всего лишь отражением внутреннего. Отпадает необходимость искать то, что ранее казалось есть в других, но нет в тебе… 

Полностью уходят страх и неуверенность в себе. Они становятся больше не функциональными, т.к. наступает полное принятие всего, что происходит. На более высоком частотном уровне ум перестаёт порождать идеи страха и неуверенности… как, впрочем, и многие другие идеи… 

Смысл когда-то прочитанных духовных книг становится ясен и понятен сам по себе. Наступает пора осознания…

Появляется ощущение абсолютной уверенности в правильности цели. Не остается никаких сомнений, куда мы идем и зачем. Вступает в дело интуиция, которая никогда не ошибается… 

Усиливается наше воздействие на среду. То, что мы говорим или думаем, начинает сбываться. Это то, что люди привыкли называть чудесами. Они начинают происходить каждую секунду… Так проявляется энергетический потенциал… 

Приходит переживание беспричинной радости от происходящего. Это результат освобождения от страхов и неуверенности в себе… Чертовски приятное чувство… 

Просыпается искреннее сострадание, желание помочь другим и появляются возможности для этого. Опять же, очень избирательно, опираясь на собственную интуицию…

Возникают проблески истинного бытия. Приходит желание двигаться без остановки и дойти до конца. Возникает чувство, что именно это ты искал всю жизнь, именно этого ты ждал, именно это и есть ты… И уже никогда не перестанешь этим быть! опубликовано econet.ru

Кузов

Имеются различия в формах колебания для разных кузовов легковых автомобилей (открытые или закрытые, седан, купе, универсал и т.д.). Однако обычно можно выделить пять форм колебаний:

  • колебание жесткого кузова относительно подвески (5… 10 Гц);
  • вынужденное колебание жесткого кузова, вызванное вибрацией двигателя (11… 17 Гц);
  • изгибнме и крутильные колебания кузова в целом (25…40 Гц);
  • кольцевая форма колебания пассажирского салона и изгибные колебания карданного вала (50… 150 Гц);
  • звуковой резонанс, возникающий в пассажирском салоне (90 или 150 Гц).

Кроме того, отдельные панели кузова имеют большое число частот собственных колебаний в диапазоне 50… 200 Гц и выше.

Средства защиты от вибрации локальной

Уменьшение ее негативного воздействия достигается:

— с помощью уменьшения ее интенсивности непосредственно в самом источнике (использование рукояток с амортизирующими или виброгасящими устройствами);

— путем использования средств внешней защиты, то есть упругодемпфирующих устройств и материалов, размещенных между руками оператора и источником механических колебаний (виброизолирующие перчатки, рукавицы, прокладки и вкладыши).

Важная роль в комплексе мероприятий, направленных на снижение отрицательного воздействия вибрации на человеческий организм, отводится режимам труда и отдыха. Общее время контакта с ней, согласно режимом труда, должно быть ограничено в течение смены. Рекомендуется делать два перерыва для проведения физиотерапевтических процедур, активного отдыха и т. д. Продолжительность первого должна составлять 20 минут (этот перерыв следует сделать через 2 часа после времени начала смены). Продолжительность второго — 30 минут, он должен быть через 2 часа после перерыва на обед. Обеденный перерыв при этом длится должен не менее 40 минут. Продолжительность непрерывного одноразового воздействия на организм механических колебаний должна быть не более 10-15 минут.

К общеоздоровительным и медико-биологическим мероприятиям, служащим для профилактики вибрационной болезни, можно отнести следующие:

— гидропроцедуры для рук (ванночки с теплой водой (+37-38 градусов) либо использование сухого воздушного обогрева;

— производственную гимнастику;

— самомассаж и взаимомассаж плечевого пояса и рук;

— ультрафиолетовое облучение;

— употребление витаминов, а также иные мероприятия общеукрепляющего характера (кислородный коктейль, комната психологической разгрузки и др.).

Важность и актуальность этой темы подтверждается тем, что ее изучают еще в школе. Вибрация рассматривается, в частности, в учебнике «Физика» (11 класс)

Конечно, в школе она изучается в более общем виде. Рассматриваются, в частности, вибрации Земли. Частота нашей планеты равняется 7,83 Гц. Эту величину называют волной Шумана, или частотой резонанса Шумана. Некоторые, правда, полагают, что в последнее время меняются вибрации Земли. Например, Анку Динкэ, румынский физик, считает, что к декабрю 2012 года они должны были достигнуть 12,6-12,8 Гц. Вибрации человека должны соответствовать вибрациям планеты. Те, кто сможет настроиться на новые частоты, выиграют в духовном плане, как полагает Анку Динкэ. Вибрации человека — это тема отдельной статьи.

Как избавиться от этих связей?


Лууле Виилма в книге «Душевный свет» пишет, что от таких связей можно освободиться искренним прощением.

Избавиться от таких связей можно и при помощи визуализации. Об этом методе я узнала из программы Кристи Мари Шелдон «Любовь и выше». Это очень просто сделать: нужно  представить, как вы разрываете связь и вместе с этим посылаете любовь человеку, с которым были связаны энергетической нитью.

Это упражнение можно делать каждый раз, когда в вашей жизни была неприятная ситуация (конфликт, неприятная встреча, страх за близкого человека). Разорвав энергетическую связь и послав любовь,  вы отстранитесь от неприятного события, и воспоминания о нем уже не будут вас волновать и забирать вашу силу, кроме этого ваша любовь, поможет другому человеку стать лучше и сильнее. В дальнейшем, если вы переживаете (боитесь) за кого-либо из своих близких, просто посылайте им свою любовь, каждому по отдельности, представляя, как этот человек начинает светиться золотистым светом.

Воздействие вибрации на здоровье человека

Колебательные движения в первую очередь вызывают патологии нервной системы, а также тактильного, зрительного и вестибулярного аппаратов. Профессиональные водители автотранспортных средств и машинисты жалуются на недуги пояснично-крестцового отдела позвоночного столба. Данные патологии становятся следствием систематического воздействия толчковой и низкочастотной вибрации, возникающей на их рабочем месте.

Те, на кого в течение технологического цикла передаются колебательные движения оборудования, страдают от болей в конечностях, пояснице и в области желудка, а также от отсутствия аппетита. У них появляется бессонница, быстрая утомляемость и раздражительность. В целом картина воздействия общей вибрации на человека выражается в вегетативных расстройствах, сопровождающихся периферическими нарушениями в конечностях, снижением чувствительности и сосудистого тонуса.

Воздействие локальных колебательных движений приводит к спазмам сосудов предплечий и кисти. При этом конечности недополучают нужного количества крови. Вместе с этим локальная вибрация воздействует на костные и мышечные ткани, а также на находящиеся в них нервные окончания. Это приводит к снижению чувствительности кожи, к отложению солей в суставах, к деформации и снижению подвижности пальцев. Стоит сказать и о том, что колебательные движения, совершаемые в диапазоне низких частот, резко снижают тонус капилляров, а при высоких частотах происходит спазм сосудов.

Иногда у рабочего возникает вибрация в ухе. Что это явление представляет собой? Дело в том, что частота колебательных движений, передающаяся от работающего оборудования, бывает самой разной. Однако на отдельно взятом предприятии существует довольно узкий диапазон таких значений. Это и приводит к появлению того или иного типа вибрации, а также сопутствующего ей шума. Так, звуки могут иметь низкую, среднюю и высокую частоту.

Когда же возникает вибрация в ухе? Что это состояние характеризует собой? Дело в том, что иногда оборудование создает колебательные движения, стоящие на одном уровне со слуховым восприятием. В итоге и возникает шум, передаваемый на внутренне ухо через тело рабочего и его кости.

На практике выделяют допустимый уровень вибрации. Это те ее значения, которые не оказывают негативного влияния на организм человека. Данные параметры зависят от многих факторов (от времени воздействия, предназначения помещения и т. д.) и измеряются амплитудой колебания, виброскоростью, виброускорением и частотой.

Причины возникновения вибрации и способы их устранения

Зачастую случается так, что только что нормально ездивший автомобиль вдруг ни с того ни с сего начинает дрожать, как в ознобе. Разберемся, из-за чего это происходит.

  • При работе мотора на оборотах холостого хода причина вибрации скорей всего кроется в вышедших из строя опорах двигателя. Эти резинометаллические изделия наиболее всего подвержены значительным знакопеременным нагрузкам, работают в тяжелых условиях. Выходят из строя в следствие предельного износа или механического повреждения.
  • Второй причиной может стать неисправная система питания топливом. Чаще всего из-за не постоянных (плавающих) или пониженных оборотов холостого хода двигателя.

Схема передачи вибрации от колес на руль

Но иногда проблема не заслуживает такого внимания и той суммы, что просят мастера. Можно избавиться от вибрации самостоятельно, а к специалистам ехать только при необходимости.

Что говорит наука откуда же берутся вибрации у человека?

Недавно появилась теория гравитационных колебаний — вибраций. Эта теория подтверждается экспериментами. Гравитационные вибрации возникают тогда когда массы передвигаются. А в живом организме массы всегда передвигаются. Бьется сердце, движется кровь, сокращаются мышцы. Чем быстрее движения тем выше частота вибраций. В свете этой информации теория о том что разные продукты имеют разные частоты вибраций уже доказана. Частота жареного мяса допустим ниже, частоты вибраций свежих овощей. Поэтому сыроедение полезнее для человека. 

Частота вибраций человека складывается из частоты вибраций органов и отдельных клеток и частоты вибраций сознания. Во многом частота вибраций человека зависит от питания человека. Высокочастотные продукты повышают частоту вибраций тела человека, а низкочастотные понижают. Так же частота зависит от движения, физические упражнения улучшают кровообращение и движение лимфы. Чем больше движения тем больше ваша частота. Так же ваши вибрации зависят от качественного отдыха. Если ваши мышцы полностью не расслабляются это мешает кровообращению. В результате образуются застойные влияния. 

Та же ваша частота вибраций зависит от эмоций. Наши эмоции заставляют нас напрягать те или иные мышцы. Частое их напряжение будет способствовать спазмированию мышц. Такие мышцы останавливают движение крови и лимфы, что приводит к понижению ваших вибраций. В то же время положительные эмоции заставляют нас расправить плечи и дышать полной грудью. Потому что при положительных эмоциях мыщцы расслаблены и движение крови и лимфы свободны. Частота вибраций человека повышается. Так же ваша частота вибраций зависит от дыхания. Когда человек дышит лишь частично используя легкие то организм испытывает постоянный стресс. Мышцы оказываются постоянно напряжены. Большинство людей дышат неправильно. 

Теперь встретив термин частота вибраций человека вы уже знаете что это такое. Еще  существуют вибрации Земли. Об этом читайте так же у нас в статье. 

Поэтому чтобы повысить свои вибрации нужно есть больше растительной пищи и меньше животной. Переходите постепенно на сыроедение. Так же ваши вибрации повышаются если вы будете испытывать положительные эмоции, такие как доброта, любовь, сострадание, смех, принятие, счастье. Негативные же эмоции напротив имеют низкую частоту вибраций и от них лучше отказаться и стать осознанными. Убирайте негативные эмоции и развивайтесь в духовном плане. С увеличением частоты ваших вибраций вы почувствуете что энергии в вас стало больше. А при достижении больших уровней энергии вы станете сильнее. И все ваши желания и цели в жизни будут исполняться намного быстрее. И тогда вы сможете создать свою реальность своими мыслями и в вашей жизни будут все чаще происходить чудеса… Вы так же сможете вылечиться от болезней когда у вас повыситься энергия благодаря повышению ваших частот вибраций в организме. 

Подвеска и карданный вал

Биение нередко вызвано неисправностями рулевого управления и/или подвески. Вибрация, при этом, сопровождается скрипами и стуками при совершении маневров, а также неуверенным поведением самой машины. Виной могут быть изношенные резинотехнические элементы, шарниры, наконечники, стойки, подшипники. Одним словом, сразу есть множество поводов для посещения станции техобслуживания.

Другим виновником для авто с полным либо задним приводом может являться карданный вал. Почему в этом случае возникает вибрация? Из-за износа карданного соединения. Если кардан недостаточно отбалансирован, он вызывает не только биение, но разрушение участков сочленения впоследствии

Обратить внимание также нужно на состояние подвесного подшипника и крестовин при осмотре данного узла

МЕРЫ СНИЖЕНИЯ ВИБРАЦИИ ТУРБОАГРЕГАТОВ

1. Для понижения уровня вибрации применяют уравновешивание (балансировку) роторов на низкооборотных балансировочных станках (для жестких роторов) и на высокооборотных станках при критических и рабочей частотах вращения (для гибких роторов).

Мерой качества балансировки может служить динамическая реакция в опорах ротора на рабочей частоте вращения по отношению к статической реакции.

Балансировка может считаться удовлетворительной, если для каждой опоры выполняется условие

где амплитуда динамической реакции: статическая реакция опоры;

Для турбоагрегатов мощностью выше при частоте вращения роторл 3000 об/мин удвоенная амплитуда вибрации, измеренная на подшипниках в вертикальном, горизонтальном и поперечном направлениях, не должна превышать

2. Неточности изготовления роторов и сборки системы роторов (валопровода) регламентируются допусками на расцентровку. Удовлетворительность сборки контролируется специальными технологическими операциями.

Допуск на несоосность (коленчатость) и излом оси вала, как правило, составляет Излом оси определяется по измерениям осевых расстояний между полумуфтами спариваемых роторов.

3. Уменьшение вибрации, вызываемой тепловой нестабильностью ротора, может быть достигнуто динамической балансировкой при рабочей температуре.

Тепловая нестабильность проявляется в том, что прогиб ротора обратимо меняется с изменением температуры. Она является следствием неоднородности свойств материала заготовки по величинам температурного коэффициента удлинения. Допустимым считается обратимый тепловой прогиб не более при изменении температуры ротора от комнатной до рабочей. Тепловая нестабильность ротора проверяется на металлургическом предприятии, производящем заготовки ротора.

У роторов с насадными дисками может возникнуть механическая нестабильность, вызываемая трением на поверхности контакта дисков и вала.

Механическая нестабильность проявляется в необратимости поперечной деформации ротора: при нагружении ротора поперечными силами и последующей разгрузке ротор не возвращается в первоначальное состояние. Остаточный прогиб является причиной вибрации.

Для уменьшения эффекта механической нестабильности следует применять диски с узкой ступицей и не допускать значительных поперечных деформаций — например, значительной вибрации ротора — в процессе эксплуатации.


С этим читают