Infiniti qx70 2019

Технические характеристики Инфинити 2018

Автопроизводитель существенно улучшил моторы автомобиля. Теперь они стали мощнее собственных предшественников. По предварительным данным известно, что их способность будет не меньше 200 лошадиных сил. Рестайлинговый Инфинити приводят в действие три силовых агрегата:


  1. Дизельный V-образный объем 3 литра, мощностью 240 сил, крутящий момент 550 Н/м.
  2. Бензиновый V-образный с шестью клапанами, объемом 3,7 литров, мощность 335 сил, крутящий момент 365 Н/м.
  3. Бензиновый V-образный восьмиклапанный, объем 5 литров, мощность 405 сил, крутящий момент 500 Н/м.

Автомобиль можно справедливо отнести к признаку высокого статуса его обладателя. Габаритные размеры свидетельствуют о солидности:

  • Длина кузова 486,5 см.
  • Высота 165 см.
  • Ширина 192,5 см.
  • Колесная база 288,5 см.
  • Дорожный просвет 18,4 см.

В качестве основы концерн решил использовать аналогичную платформу модификации 2015 года. В этом случае снаряженная масса автомобиля 2018 модельного года будет сниженной за счет уникальных сплавов алюминия с углеводородом в виде волокон.

Данная модель совершенно не подойдет тем водителям, которые постоянно следят за расходом топлива или не имеют средств для оплаты налогов. Таким людям лучше остановить свой выбор на другой марке. В максимальной комплектации при смешанном цикле агрегат потребляет около 13 литров бензина.

Как говорят эксперты, такие показатели можно отметить вполне приемлемыми, учитывая то, что динамика и агрессия силовых агрегатов в полной мере соответствуют спорткару. Для всех моторов предусмотрена одна коробка передач — семиступенчатая трансмиссия автомат.

Есть возможность переключать диапазоны самостоятельно. Такая функция считается наиболее удобной, потому что многие автовладельцы привыкли регулировать передачи и на автоматизированной коробке.

В сложных условиях авто способен демонстрировать прекрасную динамичность и маневренность. Машина беспрекословно будет откликаться на нажатие педали газа, быстро отзовется на действия водителя, отменно выполняя их.

Продажа Infiniti QX80 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург QX80 2017 3 050 000 q Санкт-Петербург QX80 2015 2 140 000 q Санкт-Петербург QX80 2015 3 070 000 q Химки QX80 2019 6 895 350 q Химки QX80 2019 5 985 000 q Химки QX80 2019 5 985 000 q Химки QX80 2019 5 985 000 q Москва QX80 2019 5 710 000 q Москва QX80 2019 5 385 000 q Москва QX80 2015 2 200 000 q Москва QX80 2013 1 899 999 q Москва QX80 2019 5 985 000 q Москва QX80 2019 5 775 000 q Москва QX80 2014 1 950 000 q Москва QX80 2018 3 958 000 q Москва QX80 2018 4 485 000 q Москва QX80 2013 1 780 000 q Москва QX80 2015 2 331 000 q Москва QX80 2014 2 170 000 q Москва QX80 2014 1 920 000 q

Запчасти и шины на Infiniti QX80

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti QX80 Отзыв о Infiniti QX80, 2015 И снова доброго времени суток. Всемирная пандемия и режим самоизоляции сподвигли на очередной подвиг пера… «Офис» (программа) какойто кривой, могут присутствовать некоторые опечатки и ошибки, поэтому заранее прошу прощения за правописание и отсутствие абзацев. В очередной раз… Отзыв о Infiniti QX80, 2018 Скучный, беглый отзыв о машине, в которой очень много машины. Итак, откатавшись год и 53000 км на Коляне Отзыв о Renault Koleos , пересел на обновлённого Бегемота. Если говорить об изменениях, которые повлёк за собой рестайлинг, то нужно сказать, что для меня разница огромна. Мне нравилось как… Отзыв о Infiniti QX80, 2015 Небольшой отзыв о машине. Пробег ещё небольшой. Купил в октябре 2016 новую. Проехал 3000 км. Откатал по трассе и по городу.

1. Минусы. В этом году внезапно началась настоящая зима и сразу вылезло несколько минусов. С дороги когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены…

Статьи о Infiniti QX80

Статьи об автомобилях Infiniti QX80 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Как тестировать Infiniti QX80 и Памелу Андерсон; Уважаемые господа! Если Infiniti QX80 предыдущего поколения вас устраивает, но хочется ездить на новой машине и вы готовы заплатить за обновление разницу между стоимостью вашей машины и новой модели в несколько миллионов…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег; Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Тест-драйв внедорожников и кроссоверов Infiniti — QX80, QX70 и QX50. За асбестом на «Куиксах»; Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой — солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель…

Новости о Infiniti QX80

Объявлены российские цены на рестайлинговый Infiniti QX80: от 4 млн 850 тысяч рублей; В России начался прием заказов на обновленную версию полноразмерного внедорожника Infiniti QX80. Первые экземпляры машин отгрузят покупателям в мае нынешнего года, сообщает пресс-служба Infiniti.

Infiniti обновила флагманский внедорожник QX80; Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Это уже второй рестайлинг для внедорожника, который продается в текущем кузове с 2010 года.

Опубликованы новые изображения концепт-кара Infiniti QX80 Monograph; Компания Infiniti опубликовала новые изображения концепт-кара QX80 Monograph, который продемонстрируют сегодня на автосалоне в Нью-Йорке.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX80

Сводные данные по Infiniti QX80

Объем двигателя Infiniti QX80 Крутящий момент Infiniti QX80

Дизайн

Внешний вид Инфинити Q70 2019 выполнен в классическом японском стиле с обилием дутых поверхностей и различных спортивных элементов. Передняя часть нового автомобиля выглядит достаточно стильно и необычно. Хромированная решетка радиатора является отличительной особенностью данной модели автомобиля.

Передний бампер нового Infiniti выглядит достаточно сурово и агрессивно, а мощный воздухозаборник подчеркивает стилистку автомобиля. Противотуманные фары смотрятся достаточно буднично. Здесь нет практически никаких изменений с предыдущей моделью.

Отлично смотрится длинный капот автомобиля и достаточно масштабные арки колес. Очень приятно выглядит большое лобовое стекло, которое позволяет водителю легко следить за дорогой.

Здесь установлены стандартные для такого типа автомобиля литые 18 дюймовые диски. Дополнительной опцией является возможность заказать двадцати дюймовые покрышки на эксклюзивных моделях дисков.

Инфинити Q70 достаточно тяжелый и это видно не вооруженным глазом. Более 70 процентов всего автомобиля состоит из высококачественного сплава. В зависимости от модификации автомобиля, он может весить от 1 тонны 680 килограмм, до 1 тонны 855 килограмм.

Внутреннее убранство салона автомобиля полностью соответствуют статусу премиум класса. Сиденья обтянуты дорогой, натуральной кожей. Передняя панель сделана из высококачественного пластика, с элементами декорирования. Рулевое колесо смотрится очень стильно и качественно. На нем имеются несколько дополнительных кнопок управления.

В целом, автомобиль выглядит очень достойно и необычно. Здесь имеется все для комфортной езды по городу и не только. Салон автомобиля наполнен современными технологиями. Управлять им одно удовольствие.

Техническое оснащение

Infiniti QX60 2020 года по умолчанию оснащается системой полного привода. Стандартно она отправляет весь крутящий момент на заднюю ось. Но после подключения многодисковой муфты тяга перераспределяется в равных пропорциях между всеми колесами. Идущий в комплекте вариатор имитирует 7-ступенчатую автоматическую КПП, которая перенастраивается в нескольких режимах.

В начальных модификациях Infiniti QX60 под капотом размещается 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Данный агрегат развивает до 283 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком исполнении японский кроссовер массой свыше 2,5 тонны набирает первые 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя в среднем 10,5 литра горючего.

За доплату с топовыми комплектациями доступна гибридная силовая установка. В ее основу лег 2,5-литровый двигатель, развивающий до 231 л.с. полезной мощности и 330 Н*м тяги. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются 0,6-киловаттная батарея и электромотор, чья отдача составляет 15 кВт, а максимальный крутящий момент не превышает 160 Н*м. Японская модель с этим оборудованием ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее, но потребляет около 8,5 литра топлива.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия CVT
Объем мотора, л 2.49
Разгон до 100 км/ч, сек 8.6
Дорожный просвет, см 17.8
Макс. скорость, км/ч 190
Длинна, см 509.4
Ширина, см 196
Высота, см 181.3
Всего мест 7
Масса, тонн 2.132
Макс. мощность, л.с. 231 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 330 при 3600 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.4

История модели

Компания Инфинити является дочерней фирмой концерна Nissan и специализируется на изготовлении легковых автомашин премиального класса. QX70 это среднеразмерный пятиместный премиум-кроссовер, который впервые был показан в 2002 году. С 2013 года выпускается второе поколение автомобиля.

Главными достоинствами, которые обеспечивают интерес к автомашине, считаются:

  • безопасность;
  • комфорт;
  • динамика;
  • внешний вид;
  • проходимость;
  • престижность.

На подготовку предприятием Инфинити новой версии QX70 2019 модельного года первоначально указали появившиеся в начале года в ряде автомобильных изданий шпионские фото обновленной версии кроссовера. Позднее в компании подтвердили информацию о разработке следующей модификации люксового автомобиля.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2019

Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2019 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:

  • вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;

  • аккуратные вырезы под «противотуманками», получившими хромированное обрамление;

  • огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;

  • дополнительные рёбра на широком капоте;

  • светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;


  • элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;

  • интегрированную в задний бампер выхлопную систему;

  • массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.

Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2019 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.

Технические характеристики

Еще одно большое изменение подготовили инженеры. Модель переходит от заднего привода к переднему, а также к поперечному расположению двигателя. Примечательно, что это первый серийный автомобиль в мире, который получает двигатель с изменяемой степенью сжатия. Infiniti были первыми, кто научился изменять степень сжатия двигателя на ходу, в связи с различными дорожными ситуациями, повышая либо мощность, либо эффективность использования топлива, в зависимости от того, что необходимо.

Чтобы изменить сжатие, диапазон движения каждого поршня движется вверх и вниз внутри цилиндра. Степень сжатия варьируется в диапазоне от 8:1 до 14:1. Технический директор Фрэнк Маркус в одной из своих многочисленных статей сказал: «Низкое сжатие целесообразно в периоды пикового повышения и мощности двигателя, а высокий показатель соотношения (наряду с циклом операций Аткинсона, который закрывает впускные клапаны на полпути вверх рабочего хода) значительно повышает эффективность во время работы при низкой нагрузке».

Несмотря на то, что данный двигатель является первым в своем роде, поведение Инфинити QX50 2019 на дороге ничем не отличается от поведения любого другого роскошного кроссовера. На автостраде японец спокойно ездит с небольшим дорожным или ветровым шумом, проникающим в салон. Но VC-Turbo может быть шумным, если потребуется резкое ускорение.

Учитывая, что уже появились данные об Инфинити QX50 2019 (комплектацях и ценах) у официального дилера, можно сказать, что ценовая категория осталась прежней. У новой модели меньше мощность, чем у старого поколения, которое было оснащено двигателем V-6 объемом 3,7 литра в 325 л.с. Разгон первого составлял от 0 до 100 за 5,5 секунды. Но получив VC-Turbo, инженеры понизили характеристики 2,0-литрового двигателя с 4 турбинами и мощностью в 249 л.с., что привело к тому, что разгон от 0 до 100 км/час стал почти на секунду медленнее. Крутящий момент, однако, увеличился с 267 Нм до 280.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Pure бензин 2.0 249 вариатор полный 7.3 221 10.6 / 7.7 / 8.7 2 649 000
Luxe бензин 2.0 249 вариатор полный 7.3 221 10.6 / 7.7 / 8.7 2 750 000
Sensory бензин 2.0 249 вариатор полный 7.3 221 10.6 / 7.7 / 8.7 3 420 000
Autograph ProACTIVE бензин 2.0 249 вариатор полный 7.3 221 10.6 / 7.7 / 8.7 3 890 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Новинка становится более конкурентоспособной за счет меньшего двигателя, как и у многих ключевых конкурентов. Также он находится в середине списка с точки зрения скорости:

  • Audi Q5 2018 года разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды;
  • BMW X3 xDrive30i 2018 года за 6,3 секунды;
  • Mercedes-Benz GLC300 2018 года с мощностью в 241 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,7 секунды.

У автомобилей Ауди и БМВ меньшая мощность и крутящий момент, чем у Infiniti.

Различные режимы вождения изменяют ощущение ускорения. Эко-режим значительно снижает отклик педали газа, а режим «Спорт» делает ощущение разгона более приятным. Когда приходит время остановиться, тормоза не чувствительные, но и не мягкие. В этом плане японский производитель максимально старается отдалиться от спорт-каров. Никаких резких стартов и торможений. Все должно быть плавно и размеренно.

По результатам теста ESP автомобиль показал хорошие результаты на восьмерке. Он прошел курс за 26,4 секунды со средним показателем 0,69 g. Это впечатляет, по сравнению с результатами конкурентов:

  • Audi Q5 показал 27,2 при 0,65 g;
  • BMW X3 показал 26,9 при 0,64 g;
  • Mercedes-Benz GLC показал 27,6 при 0,63 g;
  • Infiniti QX50 2016 года показал 26,2 секунды со средним показателем 0,70 g.

Выпустив Инфинити QX50 2019, производитель хотел, в первую очередь, составить достойную конкуренцию автомобилям от BMW и Mercedes. Кросс оснащен по последнему слову техники. Премиальные материалы салона остались на высоте, ходовые качества улучшились. Осталось слово за покупателями, которые смогут приобрести японца уже в начале следующего года.

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим

Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi—Fi. На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi—Tech Black Lacquer, отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.

Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°

Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium, можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2019 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX70 S—Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Табл. 1. Комплектации авто.


Версия

Мотор

КПП

Привод

Цена, млн. руб.

Премиум

3,7 л, 333 л. с.,

бензин

АКПП

полный

2,870

Премиум + Нави

3,070

Спорт

3,245

Спорт + Нави

3,500

Хай-Тек

3,515

Хай-Тек Блэк Кварц

3,580

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 50 обеспечивает автомобилю его единственный двигатель, предлагаемый для российских покупателей. Мощность силового агрегата – 249 л. с., на 19 л. с. меньше, чем вариант для американского рынка. Предназначенная для РФ модель двигателя комплектуется вариатором и позволяет разогнать машину до сотни за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения – 8,6 литра, больше, чем у прошлого поколения с 10-12 литрами расхода. За счёт экономичности уменьшился топливный бак – вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.

Багажное отделение не слишком просторное – но внутри легко помещается 565 литров груза. Если загружать авто до потолка, хватит места уже для 895 литров – эту цифру указывают некоторые дилеры. Сложенные задние кресла увеличивают пространство до 1,048 кубометра при обычной загрузке.

Безопасность автомобиля обеспечивается новыми технологиями изготовления кузова, увеличенной жёсткостью и целым комплектом систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер не проходил тестирование по Euro NCAP, однако по результатам краш-теста по стандарту IIHS получил максимальную оценку.

Технические характеристики

У Infiniti QX70 достаточно комфортные и удачные параметры, которые присущи дорогим моделям данного типа автомобилей. Прежде всего, здесь стоит выделить габариты, которые соответствуют платформе базы Nissan FM. Размеры следующие: 4865/1650/1925 миллиметров. Что касательно показателя высоты дорожного просвета, то она составляет 184 миллиметра. Этого просвета вполне достаточно для комфортной езды на дорогах различного характера.

Если говорить об особенностях нового кузова кроссовера, то он имеет достаточно качественный сплав, состоящий из карбонового волокна. Данный показатель существенно снижает вес самого автомобиля, что положительным образом сказывается на показателях скорости.

Также стоит выделить еще некоторые особенности нового автомобиля от компании Infiniti. Имеется возможность выбрать как дизельный вариант привода, так и два варианта работающих на бензине. Первый вариант можно назвать наиболее экономичным и правильным по всем категориям. В этом случае вы можете получить экономичный трехлитровый двигатель.

Есть возможность приобретения автомобиля для людей, которые предпочитают спокойной размеренной езде, спортивный стиль. В данном случае имеется достаточно интересный двигатель объемом в 3.7 литра. Такой автомобиль может разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд. Что касательно показателя максимальной скорости, то ее ограничивает специальное электронное оборудование. Таким образом, можно разогнаться максимум до 250 километров в час. Этого вполне достаточно для комфортной езды.

Безусловно, всегда имеется возможность немного подкорректировать данные показатели путем использования дополнительного оборудования. В любом случае, получается вполне комфортный автомобиль не только для неторопливой городской езды, но и для людей, любящих выжать из автомобиля максимум.

Говоря более подробно об оборудовании, можно отметить турбонаддув, крутящий момент и прочие факторы. Все это можно усовершенствовать и сделать апгрейд автомобиля. Для получения подробной информации всегда можно обратиться к официальным дилерам.

Комплектации и цены


Базовая комплектация авто может предложить 6 подушек безопасности, кожаный салон, светодиодные противотуманные и задние фары. У этой же версии есть 3-хзонный климат-контроль, система мультимедиа с экраном 7», парктроники и камера заднего обзора, электропривод и подогрев первого ряда, 18-тидюймовые диски. А ещё – круиз-контроль, ABS, EBD, бесключевой доступ и аудиосистема.

Покупатели кроссовера могут получить и более впечатляющие комплекты опций:

  • исполнение Премиум отличается дисплеем с диагональю 8 дюймов, премиальной аудиосистемой с 12 динамиками и панорамным обзором;

  • вариант Элит получил 20-тидюймовые диски, стереосистему Bose 5.1 высшего уровня и стеклянную крышу;

  • топовые модели Хай-Тек получили полный набор систем безопасности Safety Shield с адаптивным круиз-контролем и функцией, позволяющей предотвращать столкновения;

  • список дополнительных опций для всех комплектаций включает панорамную крышу, солнцезащитную шторку и два дополнительных экрана в подголовниках.

Украинские пользователи отдадут за базовую комплектацию транспортного средства QX60 Elegance с бензиновым мотором 1,32 млн. грн. Цена модели с максимальным оснащением, но тем же двигателем – 1,565 млн. грн. Версия с гибридным 2,5-литровым агрегатом стоит в Украине от 1,373 до 1,61 млн. грн.

Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.

Название

Мотор

КПП

Трансмиссия

Цена, млн. руб.

Elegance

3,5 л, бензин,

283 л. с.

вариатор

полноприводная

3,150

Premium

3,480

Elite

3,735

Hi—Tech

3,775

Elite HEV

2,5 л, гибрид,

231+19 л. с.

3,930

Hi—Tech HEV

3,980


С этим читают