Infiniti qx50 (инфинити ку икс 50)

Продажа Infiniti FX50 в России


Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург FX50 2011 1 160 000 q Москва FX50 2013 3 500 000 q Углич FX50 2008 900 000 q Нижний Новгород FX50 2009 999 000 q Чебоксары FX50 2009 870 000 q Ульяновск FX50 2009 1 390 000 q Ижевск FX50 2008 950 000 q Краснодар FX50 2011 1 050 000 q Сочи FX50 2012 1 350 000 q Екатеринбург FX50 2009 900 000 q Екатеринбург FX50 2008 895 000 q Краснотурьинск FX50 2008 900 000 q Владикавказ FX50 2008 1 250 000 q Челябинск FX50 2008 1 370 000 q Махачкала FX50 2008 890 000 q Далматово FX50 2008 1 170 000 q Тюмень FX50 2008 999 999 q Тюмень FX50 2011 1 450 000 q Тюмень FX50 2008 950 000 q Курган FX50 2008 890 000 q

Запчасти и шины на Infiniti FX50

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р. Двигатель Infiniti, VQ37VHR, пробег 68 тыс. | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р. Бампер задний Infiniti FX 35/50 S51 850221CA0H

Цена 3 500 р. АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti FX50 Отзыв о Infiniti FX50, 2008 Доброго Здравия форумчане и просто читающие.

Хочу оставить свой первый отзыв на машину, несмотря на то что автомобилей было довольно много и есть о чем написать, но пишу именно про FX50S этот авто прям зацепил.

Итак о себе, 35 лет, живу во Владивостоке, за рулем с 2004 года, владел большим… Отзыв о Infiniti FX50, 2008 Особого желания писать отзыв не имел ( хотя это мой третий уже ), удивило отсутствие отзыва на любимом сайте об FX50S, решил устранить это досадное недоразумение…

Думаю постоянные посетители drom.ru помнят новость со шпионскими фотами нового FX где то год назад, честно говоря меня эти фотки… Отзыв о Infiniti FX50, 2009 Здравствуйте уважаемые читатели! Возникло непреодолимое желание поделиться своим опытом владения рядом автомобилей. Причем, хотелось бы сделать это именно в сравнении, т.к. думаю, что те, кто стоит перед выбором, рассматривает тот же самый перечень, мучаясь главным вопросом – что в итоге…

Статьи о Infiniti FX50

Статьи об автомобилях Infiniti FX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Infiniti FX50 в топовой комплектации Sport + NAVI от Drom.ru; Мне нравится FX, и пусть наш фотограф утверждает, что нынешнее поколение похоже на обрюзгшего бульдога, на мой взгляд, FX стал просто непомерно агрессивен.

Новости о Infiniti FX50

Спорт-кроссовер Infiniti FX Sebastian Vettel будет стоить 120 000 евро; Издание Autocar называет цены на эксклюзивный кроссовер FX Sebastian Vettel Version: стоимость машины в Европе составит 120 000 евро.

Infiniti начинает прием заказов на кроссовер FX Sebastian Vettel version; Компания Infiniti начала прием заказов на кроссовер FX Sebastian Vettel version. Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре прошлого года, после чего было принято решение выпустить ограниченную…

Максимальная скорость кроссовера Infiniti FX Sebastian Vettel version составит 300 км/час; Infiniti публикует новые подробности о кроссовере, разработанном для Себастьяна Феттеля.

  • Флуд. Пулялка на евридей. FX50 или SRT?
  • FX50 (08-09г.)
  • Муки выбора X6 или FX50S
  • ПростАфотА Infinity fx 50
  • Геннадия FX 50 S с Днем рождения)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti FX50

Сводные данные по Infiniti FX50

Объем двигателя Infiniti FX50 Крутящий момент Infiniti FX50

Цена QX50

Комплектация Цена Комплектация Цена
Pure 2 699 000 Luxe 2 799 000
Sensory 3 500 000 Autograph 3 960 000

Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19-дюймовые диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • электрически регулируемые кресла;
  • сервопривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • система помощи старта в гору.

Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.

В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:

  • система автоматической парковки;
  • 20-дюймовые диски;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • функция обзора на 360 градусов;
  • камера заднего вида;
  • вентиляция кресел спереди;
  • позиции памяти электрорегулировок.

Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.


Infiniti QX50 2019-2020 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Пока что на новый кроссовер предлагается только один 2-литровый двигатель VC-Turbo. Турбированная установка выделяется системой изменения верхнего положения мертвой точки в зависимости от оборотов двигателя Infiniti QX50 2019-2020. Одновременно с этим регулируется степень сжатия.

ДВС дополнен системой непосредственного впрыска топлива, системой генерирующей колебания, которая снижает уровень вибраций мотора. Результатом внедрения технологий стала отдача в 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента.

Парой для агрегата выступает 8-ступенчатая вариаторная коробка CVT. Мощность передается на передние колеса, но при желании можно установить полноприводную систему, которая может перекинуть до 50% на заднюю ось. Скорость в 100 км/ч удастся набрать за 6,7 секунды, при полном приводе за 6,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях равна 230 км/ч.

Паспортный расход Инфинити QX50 в городе составляет 10 литров, по трассе он падает на 2 литра. Цифры идентичны независимо от типа привода.

Передняя ось стоит на классической схеме Макферсона, задняя ось представлена многорычажной ходовой. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости, стоят они на амортизаторах с изменяемой жесткостью. Рулевое управления дополненное электроусилителем опционально можно оснастить системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей шайбу в салоне регулирующей жесткость руля.

Полностью дисковая тормозная система вентилируется на обеих осях. Торможению помогает куча электронных помощников помимо стандартных ABS и EBD.

Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами


Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Infiniti QX50

Полный список сравнения с Infiniti QX50

Infiniti QX50 и Lexus NX200 Infiniti QX50 и Infiniti EX25 Infiniti QX50 и Infiniti QX60 Infiniti QX50 и BMW X3 Infiniti QX50 и Infiniti QX70 Infiniti QX50 и Infiniti QX30 Infiniti QX50 и Volvo XC60 Infiniti QX50 и Mazda CX-5 Infiniti QX50 и Audi Q5 Infiniti QX50 и Subaru Forester Infiniti QX50 и Nissan Murano Infiniti QX50 и Toyota RAV4 Infiniti QX50 и Nissan Qashqai Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan Infiniti QX50 и Kia Sportage Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC Infiniti QX50 и Cadillac XT5 Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg Infiniti QX50 и Nissan X-Trail

Дизайн

Экстерьер изменился полностью, дизайн подтянут к общему стилю, он идентичен QX30. Передок Инфинити QX50 2019-2020 выделяется стильной агрессивной оптикой на LED основе. Центральная часть выделяется прямоугольной радиаторной решеткой с толстой хромированной окантовкой, к которой сводятся рельефные линии на капоте. Передний бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, а в нижней части можно разглядеть маленькие противотуманки.

Вид в профиль напоминает Maserati Levante, а выделяется он рубленной линией на верхней части, проходящей по хромированным ручкам дверей. Оконная рама тоже обрамлена толстой окантовкой из хрома, в задней части стойка имеет изогнутую форму. Раздутые колесные арки QX50 со скошенностью дополнены пластиковой защитой, соединяются они выштамповкой в нижней части.

Задок переполняет агрессией за счет узкой светодиодной оптики рубленой формы. Соединена оптика Infiniti QX50 хромированной линией чуть выше. Наверху расположено анти-крыло со стоп-сигналом. Массивный бампер похож на передний, но такой же формы воздухозаборники заменены на светоотражатели. Внизу существует пластиковая защита, под которой расположилось пара хромированных патрубка системы выпуска.

Новинка построена на платформе от Nissan Murano, подразумевающую передний привод вместо заднего на прошлом поколении. Второе поколение имеет поперечно установленный двигатель, предшественник имел продольное расположение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4693 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1679 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 218 мм.

Салон


Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2019-2020 привлекателен, выглядит инновационно.

Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.

Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.

Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.

Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.

Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.


С этим читают