Infiniti q50 2020 года

Продажа Infiniti Q50 в России


Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Q50 2017 1 429 000 q Санкт-Петербург Q50 2017 1 490 000 q Санкт-Петербург Q50 2015 1 265 000 q Санкт-Петербург Q50 2015 1 500 000 q Санкт-Петербург Q50 2014 1 298 788 q Москва Q50 2016 1 210 000 q Москва Q50 2014 1 150 000 q Москва Q50 2017 1 685 000 q Москва Q50 2017 1 579 000 q Москва Q50 2016 1 350 000 q Москва Q50 2017 1 560 000 q Москва Q50 2016 1 176 000 q Москва Q50 2014 1 322 000 q Москва Q50 2014 1 327 000 q Москва Q50 2016 1 650 000 q Домодедово Q50 2016 2 000 000 q Калуга Q50 2016 1 400 000 q Воронеж Q50 2014 1 180 000 q Тольятти Q50 2016 1 980 000 q Шахты Q50 2014 1 300 000 q

Запчасти и шины на Infiniti Q50

Двигатель M274.920 Mercedes W212 W205 GLK GLC 2.0Ti 2017 год

Цена 175 000 р. Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая для Infiniti Q50 (V37) 2013>

Цена 9 000 р.

Статьи о Infiniti Q50

Статьи об автомобилях Infiniti Q50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Infiniti QX30 и Infiniti Q50 Sport. Гони волну!; Что называется — сцепились. Он на 405-сильном седане Infiniti Q50 c V-образной «шестеркой», оснащенной двумя турбокомпрессорами, я на кроссовере Infiniti QX30 с 211-сильным турбомотором. Оба автомобиля с полным приводом,…

BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все!; Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо…

Сравнительный тест Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i и Lexus IS 300h. Битва идеологий; В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет…

Новости о Infiniti Q50

Nissan разработал два концепта на базе Skyline;

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline с системой ProPILOT 2.0; 16 июля Nissan официально представил в Японии обновленный Nissan Skyline. Автомобиль 13-го поколения выпускается с 2013 года, так что производитель мог озаботиться подготовкой полностью новой версии.

Nissan представил автопилот ProPILOT 2.0 для Nissan Skyline; Nissan представил систему автономного управления ProPILOT 2.0. В отличие от аналогов она не требует от водителя все время держать руки на руле при движении по трассе.

  • Выбор между Mercedes GLK и Infiniti Q50 (EX25)
  • Lada Vesta, Инфинити, АльфаРомео, Пассат, Старый премиум или что-то другое. Запутался
  • Infiniti Q50/Вибрирующее трение(скрежет) при разгоне
  • Седан бизнес-класса (E-classe W212, C-classe W205, Infiniti Q50)
  • Infiniti q50 vs Opel Insignia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti Q50

Сводные данные по Infiniti Q50

Объем двигателя Infiniti Q50 Крутящий момент Infiniti Q50

Комплектации

Для любителей комфортных автомобилей имеется несколько достаточно качественных комплектаций, которые могут похвастаться не только наличием интересных систем безопасности, но и многими техническими новинками. Новая модель Инфинити Q50 2019 года получила не только новый кузов, но и разнообразные системы защиты. На фото традиционно автомобиль выглядит стильно. А небольшое увеличение цены, судя по отзывам, не отпугнуло ценителей марки.

Pure

Первая комплектация получила название Pure. Это самый дешевый из возможных вариантов, но здесь присутствует немало положительных особенностей. Здесь есть надежные галогеновые фары и огни, которые комфортно использовать даже при низкой освещенности дороги, или полного отсутствия света.

Приятным новшеством является автоматическое включение фар. Установлены качественные 18 дюймовые колеса. Имеется нейтрализатор выхлопных газов, которые значительно загрязняют окружающую среду. Установлен классический усилитель руля. Значительным нововведением является система экономии топлива. Из дополнительных возможностей имеется датчик дождя, качественный компьютер, система безопасной парковки автомобиля, авторегулировка звука.

Luxe

Второй вариант получил название Luxe. Здесь уже имеются дополнительные системы безопасности, такие как: ABS, EBD, BA, TCS и так далее. TCS система просто необходима для сложных погодных условий, которые часто бывают на территории большей части РФ. Благодаря системе помощи на старте, имеется возможность без проблем начать путь даже с обледенелой дороги. Здесь имеется и качественный круиз-контроль, который можно контролировать при помощи кнопок, установленных на рулевом колесе. Как и для большинства современных автомобилей, здесь установлен ограничитель скорости.

Sport

Третий вариант получил название Sport. В данном случае все создано для комфортной езды по городу и не только. Здесь установлены все те же системы безопасности, что и в предыдущей комплектации. Дополнительно появилось зеркало с автоматическим типом затемнения, а также 6 подушек безопасности, которые распределены по всему периметру салона автомобиля. Кроме того, здесь появился подогрев заднего стекла с возможностью установления тайминга. Колеса в данном случае используют уже не 18, а 19 дюймовые.

Red Sport Pack

Последним вариантом стал вариант Red Sport Pack. Здесь имеется уже более мощный двигатель, а также несколько дополнительных электронных систем.

Дизайн

Дизайн обновленного Инфинити Ку50 стал выделяться, благодаря своим невероятно извилистым линиям и спортивным чертам. Прежде всего, спереди выделяется массивная решетка радиатора, которая выполнена в виде объемных волн и классическим значком на самой решетке.

Отлично смотрится и спойлер, который был установлен на самой крыше автомобиля. Боковые зеркала были окрашены в те же цвета, что и сама машина. Благодаря этому он стал еще более ярким и необычным. Фары отделаны хромом, что выглядит очень стильно. Задний бампер выполнен в классическом черном цвете. Багажное отделение выглядит достаточно просто, но качественно. Здесь имеются ручки, которые покрашены под цвет автомобиля.

Пятиместный салон имеет качественную отделку из ткани. Передняя панель смотрится достаточно стильно и дорого. Здесь расположены вохдухоотоводы, а также несколько кнопок управления автомобилем. На рулевом колесе удобно расположились кнопочки контроля климат-контроля.


Имеется датчик температуры снаружи автомобиля, что очень удобно. Дверные замки используют электропривод. Очень необычно и стильно выглядит возможность включения зажигания автомобиля при помощи специальной кнопки.

Интересным решением смотрится использование специального отделения для перевозки лыж. Декорирование под алюминий смотрится достаточно стильно и необычно.

Infinity Q50 2019 — это очень стильный и необычный автомобиль, который понравится не только водителям любящим спортивный стиль, но и тем, кто любит комфорт и уют внутри салона. Благодаря необычному решению использовать сразу несколько материалов для декорирования салон, внутри автомобиль выглядит очень необычно и стильно. Здесь есть не только удобные кресла, комфортный подогрев и стильный салон, но и удобное рулевое управление.

Дизайн

Infiniti Q50 выделяется за счет вытянутого капота, который в сочетании с заваленными передними стойками придает кузову седана стремительный внешний вид. Дополняют эту картину выштамповки, которые пролегают вдоль боковых дверей, и разноразмерные колесные арки. Радиаторная решетка у Q50 стандартная. Она обрамляется металлическим периметром. Узкая светодиодная головная оптика резко уходит в сторону колесных арок. Сравнительно компактный для седанов передний бампер дополнен небольшой полоской воздухозаборника.

Корма у Q50 выглядит объемной. Такой эффект сформирован за счет округлой линии крышки багажника, сверху которого размещен спойлер, и выступающего заднего бампера. На корме также присутствуют трапециевидные фары, соединенные между собой металлической планкой. В заднем бампере присутствуют разнесенные по бокам круглые патрубки выхлопной системы.

Первое, что попадает на глаза при рассмотрении салона Infiniti Q50 — это два сенсорных дисплея, размещенных на центральной консоли. Благодаря им производитель смог свести к минимуму количество физических клавиш внутри автомобиля. На трансмиссионном тоннеле помимо рычага КПП располагается крупная шайба, посредством которого настраивается подвеска. Также достаточно оригинально исполнена приборная панель, которая словно бы выходит за стандартные пределы.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 Luxe 2.0 Sport 3.0 Red Sport
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет
Фронтальная камера
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Круиз-контроль
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система контроля полосы (LKA) Опц.
Кожаный салон
Задние фонари на светодиодных элементах
Подогрев боковых зеркал
Доступ в автомобиль без ключа
Парктроники спереди Опц.
Парктроники сзади Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Противопробусовочная система (Traction Control)
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга давления в колесах
Климатическая установка (климат-контроль)
Система экстренного торможения (BAS)
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Светодиодные фары
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)

Цена и комплектации Инфинити КУ 50

Комплектация Цена Комплектация Цена
LUXE 2 095 000 SPORT 2 305 000
RED SPORT 3 340 000

Минимальная стоимость автомобиля начинается от 2 095 000 рублей, это базовая комплектация, которая уже порадует большим количеством полезного оборудования. Всего предлагается 11 различных комплектаций (в рестайлинге 3), а самая дорогая обойдется покупателю в 3 340 000 рублей.

Базовая версия получит:

  • 6 подушек безопасности;
  • подогрев сидений;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • аудиосистему с USB и Bluetooth.

Самая дорогая версия обзаведется:

  • кожаным салоном;
  • контролем слепых зон и полосы движения;
  • круговым обзором;
  • навигационной системой;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • люком.

Это действительно роскошный седан, который придется по вкусу наверно каждому, так как он комфортен красив и динамичен. К сожалению, не каждый сможете себе такой позволит, так как Infiniti Q50 2019-2020 стоит не малых денег и поэтому продолжен либо мечтать о нем, либо зарабатывать на него.

Обзор экстерьера

Внешний вид автомобиля на высоком уровне, дизайнерам ставим твердую пятерку

Он выглядит агрессивно, чем и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Передняя часть имеет узкую светодиодную оптику с линзой

Рельефный капот постепенно переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Массивный бампер имеет красивые аэродинамические элементы, а также элегантно вставленные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.


Профиль седана получит четкие плавные линии, фирменную форму стекол в хромированной окантовке. Красиво выглядят зеркала заднего вида, на которых продублирован сигнал поворота. Нижняя часть получила небольшую выштамповку, а колесные арки раздуты не сильно.

Сзади модель Инфинити КУ 50 2019 выглядит тоже по-спортивному, узкая оптика и крышка багажника образующая небольшой спойлер. Массивный бампер получил в нижнюю часть 2 огромных патрубка системы выпуска.

Габариты седана:

  • длина – 4790 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • вес – 1640 кг.

Техническое оснащение

Infiniti Q50 2020 года интересен тем, что его руль напрямую не связан с ведущими колесами. Управлением последних занимается бортовая электроника, которая принимает соответствующие решения, основываясь на данных со всевозможных датчиков. Однако в случае выхода из строя оборудования подключается электромагнитная муфта, которая передает сигналы от руля к ведущим колесам. Второй важный момент — Infiniti Q50 укомплектован полностью независимой подвеской (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная).

По умолчанию в начальной модификации под капотом японского седана размещается 2-литровый турбированный двигатель, развивающий не более 211 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Этому мотору положена 7-ступенчатая автоматическая КПП. С таким оснащением седан выдает первые 100 км/ч за 7,3 секунд, потребляя в среднем 7 литров горючего. Столь завидные динамические показатели отчасти обеспечивает низкий клиренс, равный 126 мм.

Infiniti Q50 в топовом исполнении оснащается 6-цилиндровым битурбированным мотором объемом 3 литра. Максимальная отдача данного двигателя достигает 405 л.с., уровень тяги — 475 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП и подключаемым полным приводом. С такой технической частью японский седан набирает первую «сотню» за 5,4 секунд и расходует около 9,3 литров горючего.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Задний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (7)
Объем мотора, л 1.99
Разгон до 100 км/ч, сек 7.3
Дорожный просвет, см 12.6
Макс. скорость, км/ч 245
Длинна, см 481
Ширина, см 182
Высота, см 145.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.797
Макс. мощность, л.с. 211 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 350 при 3500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

Интерьер

Автомобиль внутри выглядит действительно как престижный автомобиль, много качественной кожи и присутствие деревянных вставок на центральной консоли делают свое дело. Самое интересное в салоне это центральная консоль, на ней есть 8-дюймовый сенсорный экран сверху и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей под верхним дисплеем, сделано это для того чтобы водитель не утруждался в переключении между мультимедией и навигационной системы. Выглядит это прекрасно и видно небольшую схожесть с Tesla Model S.

На тоннели есть ниша для мелочей с деревянной вставкой, селектор в виде шайбы для управления мультимедийной системы Infiniti Q50 2019-2020, причем там есть кнопки для выбора дисплея, которым необходимо управлять. Также там находятся два подстаканника с хромированной окантовкой.

Руль кожаный трехспицевый на котором много кнопок, с помощью них можно полноценно управлять мультимедийной системой. Кстати руль напрямую не связан с колесами, угол поворота определит электроника, а водитель сможет только задать ей примерный сигнал, от которого она будет отталкиваться. За рулем красивая приборная панель с большим тахометром и спидометром между которыми находится дисплей бортового компьютера, отображающий подсказки навигационной системы.

Передний ряд получил отличные кожаные кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой, а также могут получить электрорегулировки, подогрев и память. Задний ряд хоть предназначен для троих человек, с настоящим комфортом там смогут разместиться только двое. Двое могут откинуть подлокотник и наслаждаться поездкой. Для ног места маловато.

Кстати, модель была проверена на безопасность компанией Euro NCAP и в результате получила максимальные 5 звезд.

Технические характеристики

У каждого типа комплектации свои технические характеристики, которые значительно отличаются друг от друга.


Первый вариант является стандартным и здесь установлен достаточно качественный и мощный двухлитровый бензиновый двигатель, с мощностью в 211 лошадиных сил. Объем топливного бака в данном случае составляет внушительные 80 литров. Расход бензина на сто километров пути по трассе составляет 5.7 литров, по городу — 9.3 литра, а в смешанном пути около 7 литров. Максимально допустимая скорость составляет 247 километров в час. Разгоняется автомобиль до 100 километров за 7.3 секунды.

Что касательно второго варианта, то он получил двухлитровый двигатель, который выдает 211 лошадиных сил. Неизменными остались габариты автомобиля. Изменения в данном случае коснулись только убранства салона и дополнительных систем безопасности.

Третий вариант также не имеет никаких значительных изменений с технической точки зрения. Однако в данном случае имеется более усовершенствованный усилитель руля, а также возможность запуска автомобиля с кнопки.

Последний вариант стал гораздо более мощным, по сравнению с предыдущими тремя. Прежде всего, здесь установлен не 2, а 3 литровый бензиновый двигатель, который работает на максимальной мощности в 405 лошадиных сил. Здесь установлен полный тип привода, что позволяет использовать автомобиль даже по бездорожью. Несмотря на то, что объем двигателя стал гораздо больше, вместительность бака не изменилась, она по-прежнему составляет 80 литров. Не значительно изменилась максимальная скорость. Теперь она составляет 250 километров в час.

Однако значительно изменился расход топлива. Теперь на сто километров пути авто потребляет 13 литров для городских условий, 7 литров для трассы и 9.7 литров для пересеченной местности. Разгон до 100 километров в час составляет 5.4 секунды. Все четыре комплектации показывают достойные характеристики, поэтому выбирать автомобиль стоит исходя из потребностей водителя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 320 H*m 7,3 сек. 245 км/ч 4
Бензин 3.7 л 328 л.с. 366 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается только один вид силового агрегата, в то время как в остальных странах их доступно 4.

  1. Агрегат поставляемый в нашу страну выдает 211 лошадиных сил. Это бензиновый двигатель объемом 2 литра, оснащенный турбонаддувом. Он позволяет седану набрать скорость в 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Также мотор порадует не сильно высоким расходом топлива. Ему требуется 9 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Теперь перейдем к агрегатам, которые не продают в нашей стране. Первый из них, это дизельный турбированный 2,1 мотор, выдающий 170 сил. Динамика Infiniti Q50 2019-2020 здесь похуже, это 8,7 до первой сотни и 231 км/ч максимальной скорости. Расход очень сильно радует, всего лишь 5,6 литра по городу и 3,7 на трассе. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой механической КПП.
  3. Следующий мотор гибридный, это бензиновый и электрический двигатель. Бензиновый имеет объем в 3,5 литра, это атмосферный V6, который в паре с электромотором выдает 302 лошади. Динамика автомобиля становится просто отличной, каких-то 5 секунд до первой сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч. Агрегату требуется 8 литров для городской езды и 5 на трассе.
  4. Самый мощный двигатель, это атмосферный V6 объемом 3,7 литра. В нем 328 сил, а динамика хуже, чем у предыдущего, 5,5 секунды до ста. Максималка также ограничена электроникой. Расход 11 литров в городе и 8 по трассе.

Все агрегаты Инфинити КУ 50 2019 предлагаются в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Предлагаются также полноприводные версии. Подвеска седана неплохая, она позволяет модели хорошо управляться, но при этом с комфортом небольшие проблемы, жестковато. Она полностью независимая, спереди и сзади применена многорычажная конструкция.

Модель оснащена интересной системой Direct Active Steering, которая считывает данные скорости и смотрит на дорожную ситуации и в результате изменяет данные рулевого управления на более подходящие. При динамичной езде, это очень полезная функция. Также она контролирует различные препятствия.

Также ходовая получит следующих электронных помощников:

  • TPMS;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VDS.

Выводы

Еще в далеком 2013 году данный класс автомобиля пришел на смену полюбившимся многим G классу, который просуществовал до конца 2012. Второе поколение автомобиля стало более стильным, качественным и надежным.

Инфинити Q50 2019 получился действительно качественным. Даже самая простая комплектация позволяет его использовать для самых различных целей. Что касательно максимальной комплектации с трехлитровым бензиновым мотором, то здесь все сделано для того чтобы почувствовать мощь и скорость. Максимальной скорости в 250 километров в час, будет достаточно для любого водителя. При этом разгон до 100 километров у топовой модели происходит менее чем за 6 секунд. Багажное отделение – еще одно преимущество автомобиля. Здесь можно легко разместить несколько сумок и малогабаритный груз. Стоимость обновленной модели также весьма невысока, учитывая столь мощные показатели в плане проходимости и скорости.


С этим читают