Hyundai kona 2018 года

Warranty and Maintenance Coverage

By now, Hyundai’s 10-year powertrain warranty is well known in the automotive industry as being one of the most generous policies available, and the Kona receives the same coverages as the rest of the lineup. The company also now offers complimentary scheduled maintenance that bests mainstream rivals such as Toyota.


  • Limited warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
  • Complimentary maintenance covers 3 years or 36,000 miles

Specifications

Specifications

2018 Hyundai Kona Ultimate 1.6L AWD

VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED$29,805 (base price: $26,980)

ENGINE TYPEturbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement 97 cu in, 1591 ccPower 175 hp @ 5500 rpmTorque 195 lb-ft @ 1500 rpm

TRANSMISSION 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 12.0-in vented disc/11.2-in discTires: Goodyear Eagle Touring, 235/45R-18 98V M+S

DIMENSIONSWheelbase: 102.4 in Length: 164.0 in Width: 70.9 inHeight: 61.0 in Passenger volume: 92 cu ft Cargo volume: 19 cu ft Curb weight: 3250 lb

C/DTEST RESULTSZero to 60 mph: 6.6 secZero to 100 mph: 19.0 secZero to 120 mph: 35.0 secRolling start, 5–60 mph: 7.2 secTop gear, 30–50 mph: 3.5 secTop gear, 50–70 mph: 4.9 secStanding ¼-mile: 15.2 sec @ 91 mphTop speed (drag limited): 135 mphBraking, 70–0 mph: 171 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g

C/DFUEL ECONOMYObserved: 24 mpg75-mph highway driving: 32 mpgHighway range: 420 miles

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 27/26/29 mpg

2019 Hyundai Kona Ultimate 1.6L FWD

VEHICLE TYPEfront-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED$28,680 (base price: $28,545)

ENGINE TYPEturbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement 97 cu in, 1591 ccPower 175 hp @ 5500 rpmTorque 195 lb-ft @ 1500 rpm

TRANSMISSION 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 12.0-in vented disc/11.2-in discTires: Goodyear Eagle Touring, 235/45R-18 98V M+S

DIMENSIONSWheelbase: 102.4 in Length: 164.0 in Width: 70.9 inHeight: 61.0 in Passenger volume: 92 cu ft Cargo volume: 19 cu ft Curb weight: 3072 lb


C/DTEST RESULTSZero to 60 mph: 6.0 secZero to 100 mph: 16.7 secZero to 120 mph: 29.0 secRolling start, 5–60 mph: 6.5 secTop gear, 30–50 mph: 3.2 secTop gear, 50–70 mph: 4.5 secStanding ¼-mile: 14.7 sec @ 95 mphTop speed (drag limited, C/D est): 135 mphBraking, 70–0 mph: 167 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.92 g

C/DFUEL ECONOMYObserved: 27 mpg75-mph highway driving: 34 mpgHighway range: 440 miles

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 30/28/32 mpg 

Цена Hyundai Kona в Южной Корее

  • В начальной комплектации Smart с бензиновым двигателем 1,6T-GDi

    Цена: от 18 950 000 корейских вон. В пересчете на российские рубли:  1 028 500 рублей по курсу на начало декабря 2017 года.

  • Улучшенная комплектация Modern с бензиновым двигателем 1,6T-GDi

    Цена: от 20 950 000 корейских вон (1 137 300 рублей).

  • Топовая комплектация Premium с бензиновым двигателем 1,6T-GDi

    Цена: от 24 250 000 (1 316 500 рублей).

  • В начальной комплектации Smart с дизельным двигателем 1,6e-VGT

    Цена: от 20 900 000 (1 134 600 рублей).

  • Улучшенная комплектация Modern с дизельным двигателем 1,6e-VGT

    Цена: от 22 900 000 (1 243 200 рублей ).

  • Топовая комплектация Premium с дизельным двигателем 1,6e-VGT

    Цена: от 26 200 000 (1 422 300 рублей).

Комплектации и цены

Для украинских покупателей кроссовер Кона доступен в четырех различных вариантах оснащения:

  • Express;
  • Dynamic;
  • Elegance;
  • Top.

Базовая комплектация «Экспресс», наделяемая трансмиссией 6MT 2WD и мотором 1.0 Turbo, включает набор таких опций как:

  • электронные системы ABS, DBC, HAC и ESC;
  • шесть подушек безопасности (передние, боковые и «шторки»);
  • климат-контроль;
  • подогрев передних кресел и рулевого колеса;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • стандартный круиз-контроль;
  • датчики шинного давления, дождя, света, уровня жидкости в омывательном бачке;
  • аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, Radio Data System, Bluetooth и USB-разъемом;
  • обивка кожей рычага КПП и обода руля;
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • стандартная тонировка стекол.

В начальной версии предлагается тканевая обивка сидений, галогенные передние фары, во всех модификациях автомобиль оборудуется противотуманными фонарями.

Рекомендуемая цена Hyundai Kona Express на декабрь 2019 года составляет 521800 гривен (около 1 350 000 рублей), производитель дает на авто пятилетнюю гарантию без ограничения по пробегу.

Комплектация «Дайнамик», как и прочие «заряженные» варианты, доступна с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой передач 7DCT, может идти как с 2WD, так и с 4WD приводом.

К базовым опциям здесь добавляется камера заднего вида, поддержка Android Auto/Apple CarPlay, функция распознавания голосовых команд.

Автомобиль наделяется 7-дюймовым дисплеем, приборной доской SuperVision с 3,5-дюймовым монохромным монитором, колесами R17.

Стоимость Dynamic 2WD равна 592,7 тыс. грн. (около 1 550 000 рублей), в исполнении 4WD – 636,8 тысячи гривен (около 1 655 000 рублей).

Более продвинутая версия «Элеганс» дополняется:

  • кнопочным запуском ДВС Smart Key;
  • задними парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов;
  • светодиодными головными фарами;
  • карманами сзади на передних креслах;
  • хромовой отделкой радиаторной решетки.

Цена автомобилей в исполнении Elegance 4х2 и 4х4 – 634400 и 698500 грн. (около 1 650 000 и 1 800 000 рублей соответственно).

В этих вариантах за дополнительную плату можно заказать системы экстренного торможения и удержания авто в дорожной полосе, адаптивный круиз-контроль, сиденья и ремни безопасности с прострочками в цвете Lime, Red или Orange, контрастную окраску крыши.

В топовой версии ко всему прочему оборудованию прибавляется электропривод складывания зеркал, автомобильный усилитель с дополнительными динамиками, фирменная тонировка задних стекол.

Автомобиль оснащается кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Krell, парковочными датчиками по кругу, полностью светодиодной оптикой, приборной панелью SuperVision с цветным монитором 4.2”, мультимедийным восьмидюймовым экраном с навигацией.

Rear Cross-Traffic Collision-Warning (RCCW)⁠

When you’re going in reverse, it lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right.⁠

Standard on SEL, SEL Plus, Night, Limited & Ultimate trims. Rear Cross-Traffic Collision Warning (RCCW) helps drivers back out of a parking space by detecting traffic coming from either side of the vehicle. It can alert the driver of a potential hazard. RCCW is active when the vehicle is in reverse gear and operating at low speeds. Never rely exclusively on RCCW when exiting a parking space, it is not a substitute for attentive driving. Always look over your shoulder and use your mirrors to confirm rear clearance. There are limitations to the function, detection, range and clarity of the system. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Infotainment and Connectivity

Standing atop the Kona’s dashboard is a touchscreen infotainment system flanked by simple shortcut buttons that allow you to easily switch between common menus. We found the system to be intuitive in its operation but leisurely when responding to inputs. The SE, SEL, and Limited trims come with the smaller, standard 7.0-inch touchscreen, but buyers of the Ultimate model are treated to the larger 8.0-inch unit that also features navigation with real-time traffic updates. Driving directions can be projected onto the Ultimate’s head-up display that flips up from the dashboard and also shows the vehicle’s speed and other information. Apple CarPlay and Android Auto capability are standard, so buyers of one of the three lower trims can still access turn-by-turn directions from their smartphones.

Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)⁠

When the forward camera and radar detect a vehicle or pedestrian in your path, it warns you of a potential collision. If you don’t begin stopping in time, the system will automatically apply emergency braking.⁠

Forward Collision-Avoidance Assist standard on all trims. Pedestrian Detection standard on Ultimate trim. Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Дизайн Hyundai Kona

Дизайн субкомпактного кроссовера, пожалуй, одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. Возможно, он многим придется не по вкусу, но кто бы что не говорил, дизайн кузова выглядит как минимум уникально. При этом он сочетает в себе агрессивность, спортивность, солидность и при это излучает какие-то яркие лучики, радующие весь поток.


Перед автомобиля дизайнеры наградили сложной трехуровневой системой освещения. На самом верхнем уровне расположились тонкие, прищуренные, заходящие на крылья светодиодные ходовые огни, немного ниже расположились основные фары, которые отделены от передней части кузова окантовкой из неокрашенного пластика, переходящего в передние арки, а в самой нижней части бампера, практически у центра расположились противотуманные фары Хендай Коны. Общее расположение фар повторяет массивная решетка радиатора, которая состоит из огромных ячеек и имеет трапециевидную форму. Неокрашенные колесные арки спускаются вниз и переходят в «губу» переднего бампера. Передняя часть получилась очень экстравагантной.

В профиль автомобиль смотрится не так ярко, в сравнении с передней частью или кормой, в глаза сразу же бросаются огромные колесные арки, выступающие пороги, над которыми проходит металлическая накладка и куполообразная крыша Коны. Очень ярко выражена подоконная линия, которая плавно начинается на крыле, сильно увеличивается к задней части передней двери и постепенно начинает растворяться в корме Хендая.

Задняя часть полностью повторяет переднюю. Сверху, сразу под подоконной линией расположились такие же узкие, прищуренные габаритные фонари, которые наполнены светодиодами, а ниже можно видеть такую же неокрашенную рамку, переходящую в колесные арки Hyundai Kona. Эта рамка наполнена стильными дублирующими габаритами и противотуманными фарами в форме бумеранга. Пластиковые накладки на задних колесных арках также переходят на задний бампер и образуют пластиковую накладку на нем, которую дизайнеры величали «доспехами».

Но не весь автомобиль из пластика, факт, которым охотно делятся представители компании – силовая структура кузова компактного кроссовера В-класса практически на 52% состоит из высокопрочной стали. Все детали кузова произведены при помощи технологии горячей штамповки, а длина проклеенных соединений по кузову составляет 114.5 метра.

Чтобы понимать о какой компактности идет речь – посмотрите габариты:

  • Длина составляет всего 4165 мм;
  • Ширина – 1.8 метра;
  • Высота без рейлингов – 1550 мм;
  • Расстояние между осями – 2.6 метра;
  • Клиренс – 170 мм. Это еще одна заявка на возможность преодоления бездорожья. Первая – «доспехи»;
  • А вот емкость бака составляет всего 50 литров, но с небольшим аппетитом, этого вполне достаточно.

Hyundai Kona Electric — как едет?

Тест-драйв Hyundai Kona Electric

Рулится Hyundai Kona Electric на удивление хорошо. Как-то по-немецки. Четко и уверенно. И на большой скорости остается вполне вменяемой и послушной. Подвеска собранная, плотная. Мягкой Kona не назовешь, но от серьезных дорожных потрясений ходовая пассажиров оберегает на совесть. Возможностей двигателя хватает для спокойной езды с головой. Все-таки, 204 л.с. и 395 Нм — это не так уж плохо. На бумаге показатели фактически дизельные. Однако едет Kona Electric задорнее, чем ожидается. Особенность электромотора — крутящий момент доступен сразу, без всяких «раскручиваний», поэтому рвануть со светофора можно весьма эффектно и без особых усилий.

Двигатель бодро «нарезает» примерно до 100 км/ч, потом энтузиазм угасает. Максимальная скорость ограничена на отметке 167 км. Это немножко обидно, порой хочется дать жару. Но обычный водитель, скорее всего, дискомфорта испытывать не будет. В конце концов, в Украине есть ограничения скорости на дорогах. Да, да, слышу ваш смех, но из песни слов не выкинешь.

Мне очень нравится как в Hyundai реализовали управление рекуперацией (генерирование электричества при торможении и движении накатом). Подрулевые лепестки, те самые, что в бензиновых авто используются для переключения передач, здесь используются для выбора степени рекуперации. Ее можно совсем отключить (и электрокар начинает напоминать бензиновое авто, обретая способность легко катиться по инерции). Ее можно выставить на средний уровень (и машина будет слегка клевать носом, как только вы отпускаете педаль акселлератора). И наконец, ее можно установить на максимум. Под сброс газа возникает ощущение, что еще одна невидимая нога внезапно ударила по тормозам. Зато выработка энергии при этом идет по максимуму, о чем Kona Electric тут же заботливо уведомляет вас на панели приборов. Разок сбросил газ перед светофором и получи +0,5 км к запасу хода. Мелочь, а приятно.

И кстати, пара слов о запасе хода.

Это — главный козырь Hyundai Kona Electric.

Производитель заявляет наличие литий-полимерной батареи емкостью 64 кВт/ч, а запас хода — на уровне 450 км.

Я со всей ответственностью заявляю, что на Kona Electric можно проехать и больше. Если быть точным, то около 470 км. Тестовые условия — живу за городом, езжу в Киев по бориспольской трассе, «мертвых пробок» стараюсь избегать по мере возможности (хотя это почти нереально). Езжу быстро, но не резко. Т. е. предпочитаю плавно разгоняться, но потом «топить» от души.

И вот в таких условиях Kona Electric проявила себя прекрасно.

Отмечу несколько моментов. Кондиционер влияет на запас хода, но не то что бы критично. При просмотре через соответствующее меню видно, что при движении на скорости 110 км/ч с климат-контролем на 20 градусов расход энергии на движение составляет 11−12 кВт, а на кондиционер — 0,6−0,7 кВт.

Следующий момент — рекуперация. Клевки носом в максимальной степени рекуперации вознаграждаются десятком лишних километров пробега каждый день. Главное, чтобы ваших пассажиров при этом не укачивало. А то в Ioniq в свое время я чуть не отправил в обморок нашу девушку-оператора. А в Kona Electric в этот раз получил изрядный нагоняй от жены, которая попросилась наружу после получаса движения по городу.

И о зарядке.

От быстрой зарядки (100 кВт, постоянный ток) Kona заряжается до 80% за 50 мин. Более «слабенькие» зарядки заставят вас не только попить кофе в ожидании, но и поесть, а то и поспать — там счет уже идет на часы.

Forward Collision-Avoidance Assist (FCA)⁠

Always on the lookout for potential collisions, this standard feature warns you when approaching a slowing or stopped vehicle, and brakes if necessary, to avoid impact.⁠

Standard on SEL and Limited trims.

Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Салон Hyundai Creta 2020

Просторный 5-местный салон не может похвастаться дорогими материалами отделки, но качество сборки и удобство салона на достойном уровне.

Передняя панель из жесткого пластика имеет современную компоновку, серебристые вставки делают салон интереснее.

Экран мультимедийной системы встроен в верхней части центральной консоли. В базовой версии это маленький монохромный экран с фирменной синей подсветкой. В более дорогих версиях устанавливается 5-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением и отображением камеры заднего вида. В самом дорогом пакете опций Style устанавливается система с 7-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная технология Bluetooth поддерживается во всех версиях.

Ниже разместился блок управления климатической установкой. В базовой комплектации Start нет кондиционера и его нельзя установить за доплату. В базе там располагаются элементы управления печкой.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач можно найти пару подстаканников, USB и аудиоразъемы, две 12 В розетки, откидывающийся подлокотник с ящиком для “мелочевки”.

На приборной панели спидометр и тахометр сделаны аналоговыми, между ними разместился экран маршрутного компьютера. В топовых версиях устанавливается фирменная система Supervision с качественным 3,5-дюймовым дисплеем и приятной анимацией интерфейса.

Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте (в версиях подороже и по вылету). Начиная с комплектации Active, в качестве опции (пакет Winter), руль снабжен подогревом и отделан кожей.

Удобство передних кресел соответствует классу — посадка удобная, есть механические регулировки в трех направлениях, но регулировка поясничного подпора отсутствует.

Задний ряд сидений с высоким диваном очень просторен. Если учесть, что диван закреплен на полу и его спинка не регулируется — три человека поместятся с достаточным уровнем комфорта. Из удобств на заднем диване есть светильник на потолке и кнопки подогрев заднего дивана (Active с пакетом Winter). Спинки дивана складываются в пропорции 40/60 образуя ступеньку с полом багажника.

Салон всех версий имеет тканевую отделку, но для самой богатой комплектации Travel с пакетом Style доступна отделка кресел и дверных карт искусственной кожей.

Шумоизоляция не самая сильная сторона корейских автомобилей компактного класса. Главный источник шума в Creta это колесные арки, мотор на высоких оборотах и аэродинамический шум от рейлингов на крыше.

Багажник объемом 402 литра имеет большой проем, низкую погрузочную высоту и высоко поднимающуюся дверь. Под фальш полом разместилась полноразмерная запаска на 16-дюймовом колесе.

Детально о комплектациях и ценах Хендай Крета 2020 года можно найти в соответствующих разделах ниже.

Габариты Hyundai Kona


Внешние размеры Хендай Кона 4165 мм х 1800 мм х 1550 мм. Он более компактный чем Hyundai Creta (4270 мм x 1780 мм x 1665 мм), однако колесная база Хендай Кона больше — 2600 мм, против 2590 мм.

  • длина — 4165 мм
  • ширина — 1800 мм
  • высота — 1550 мм (1565 мм с рейлингами)
  • колесная база — 2600 мм
  • передний свес — 845 мм
  • задний свес — 720 мм
  • передняя колея — 1559 мм
  • задняя колея — 1568 мм
  • клиренс — 170 мм
  • емкость бака — 50 л.
  • объем багажника  — 361 л. (1143 л. со сложенными сиденьями второго ряда)

Габариты электрической версии Kona немного отличаются: электромобиль получился на 15 мм длиннее (4180 мм) и на 5 мм выше (1555 мм).

Размеры дисков и шин

  • 16 дюймовые стальные / легкосплавные — 205 / 60 R16
  • 17 дюймовые легкосплавные — 215 / 55 R17
  • 18 дюймовые легкосплавные — 235 / 45 R18

Lane Keeping Assist (LKA) ⁠

Using the front-view camera to detect lane markers on the road, this feature assists the driver’s steering to help keep the vehicle centered inside the lane.⁠

Standard on all trims.

Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Новый кузов *

Согласно последним новостям, новый кузов Hyundai Kona 2018 (фото), стоящий на полступеньки ниже Хендай Креты, имеет габариты 4140 х 1765 х 1560 мм. Колесная база новинки увеличится до 2600 мм, что ставит ее размеры между показателями модели i20, на основе которой и построен кроссовер класса «B+», и моделью гольф-класса – i30. Одним из преимуществ технических характеристик нового кузова Хёндай Кона являются короткие свесы, и при клиренсе 180 мм подобный факт обеспечит отличную геометрическую проходимость. Ввиду того что новый кроссовер разработан с прицелом на европейский рынок, где основная масса покупателей особенно капризна и придирчива, уровень отделочных материалов модели не уступит по качеству салону старшей модели Крета. То же самое относится к шумоизоляции салона и к базовой комплектации модели, что непременно повысит цену Хендай Кона 2018 с новым кузовом в глазах потенциальных покупателей, желающих приобрести более компактный кроссовер для города, но не желающих отказывать себе в комфорте повседневного использования автомобиля.

Экстерьер Hyundai Kona Electric

Внешний облик кроссовера Hyundai Kona EV Electric привлекает стильным дизайном. Передняя часть электромобиля оснащена двухуровневой оптикой. Сверху расположены дневные ходовые огни, а ниже находятся фары головного света.

Hyundai Kona Electric

Вместо радиаторной решётки установлена заглушка, в правой части которой спрятан люк открывающий порт зарядки (CCS Combo 2). На переднем бампере внизу расположен воздухозаборник.

Разъемы для зарядки

Профиль автомобиля выделяется обтекаемыми формами. На крыше установлены рейлинги, которые выдерживают нагрузку до 80 кг и небольшой «плавник».

Hyundai Kona Electric вид сзади

Задняя оптика получила зауженный контур. Ниже располагается ещё пара фар. Низ бампера получил ребристые матовые накладки и хромированную полосу.

Габариты Hyundai Kona Electric таковы: длина – 4,18 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,57 м.

Системы безопасности Hyundai Kona

Стандартные функции помощи водителю включают в себя камеру заднего вида, предупреждение о столкновении, помощь в удержании полосы движения и монитор внимания водителя. Доступны задние датчики парковки, обнаружение пешеходов, автоматические фары дальнего света, а также контроль слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади. В 2020 году Hyundai добавил адаптивный круиз-контроль в модели Ultimate. Эта система оснащена радиолокационными датчиками, которые удерживают внедорожник на фиксированном расстоянии позади других транспортных средств.

В большинстве случае для обеспечения безопасного движения достаточно обычной камеры заднего вида и передних и задних парктроников. Но передние парктроники не всегда четко отрабатывают различные низкие преграды или высокие, но узкие препятствия. В таком случае, автомобиль можно дооснастить передней камерой.

Благодаря камере переднего вида можно видеть, что происходит перед автомобилем, высокий бордюр или другое препятствие. Устройство оценят автолюбители больших внедорожников и владельцы авто с низким передним бампером. Такие камеры устанавливают многие владельцы дорогих марок — Mercedes, Lexus и т.д.

К примеру, передняя камера мерседес — монтируется в переднюю решетку радиатора автомобиля либо прямо в трехлучевую эмблему Мерседеса. Такая камера может работать на любой скорости, но наиболее эффективна при парковке и маневрировании.

А в 2020 году южнокорейская компания Hyundai планирует инвестировать 4 млрд долларов в совместное с ирландским стартапом Aptiv Plc предприятие по разработке платформы для автономного вождения. Об этом сообщается на сайте компании. Прочитать об этом можно здесь.

Другие функции безопасности Hyundai Kona:

  • Система предотвращения столкновений при выезде задним ходом.
  • Помощь в предотвращении столкновений (FCA).
  • Система контроля внимания водителя.
  • Система контроля «мертвых зон».
  • Система удержания в полосе.
  • Умный круиз-контроль.
  • Автоматический переключатель ближнего / дальнего света.

Стоит также отметить результаты краше-теста Hyundai Kona: Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 87%, детей — в 85%, пешеходов — в 62%, а эффективность работы электронных систем — в 60%. Тем не менее, испытания показали, что при ударе сзади существует достаточно высокий шанс получения травмы у пассажира. Что касается защиты детей, то эксперты заявили о высоком уровне защиты при боковых и фронтальных столкновениях. Небольшое нарекание вызвала лишь недостаточная защищенность головы у ребенка, сидящего позади переднего пассажира.


С этим читают