Обновленный honda cr-v 2020-2021: характеристики, цена, фото, видео

Экстерьер

Внешность рестайлинговой модели Хонда СР В приобрела новое «звучание» благодаря видоизменённым бамперам, хищной головной светодиодной оптике, стильным «противотуманкам», изящной фальшрадиаторной решётке с фирменным шильдиком и оригинальным воздухозаборникам.


Помимо этого, массивные бампера оснастили пластиковыми защитными накладками, окрашенными под металл, колёсные диски получили иное оформление в двух тонах.

При взгляде сбоку становиться очевидно, что автомобиль стал строже и солиднее дорестайлингового предшественника

Увеличенные колёсные арки акцентируют внимание на мощи кроссовера, а новые зеркала заднего вида и аккуратные дверные ручки — на стиле и утончённости

Корма также смотрится изысканно, благодаря светодиодным габаритным фонарям и правильным формам кузова.

Габаритные размеры автомобиля в новом исполнении составляют:

  • длина — 457,0 см;
  • высота — 182,0 см;
  • ширина — 168,5 см;
  • колесная база — 262,0 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 18,5 см.

При этом масса кроссовера составляет 1 555 кг (снаряжённая) и 2 100 кг (полная), а объёмы багажного отсека и топливного бака — 589 (1 669) и 58 литров, соответственно.

Интерьер

В салоне Honda CR-V кардинальным изменениям подверглись материалы отделки и оформление центральной консоли, которая немного потеряла в размерах. Консоль оснащена семидюймовым монитором мультимедийной системы с сенсорным управлением и блоком управления климат-контролем, расположенным ниже.

В первом ряду нового кроссовера места стало больше. Кресла правильной анатомической конструкции получили электропривод и подогрев. Место пилота оснащено мультифункциональным рулевым колесом, эргономичными клавишами управления бортовыми системами и оптитронной приборной панелью с легко читаемой информацией.

Над комфортом заднего рада дизайнеры также потрудились на славу. По сравнению с предыдущей моделью, в новинке диван стал ниже на 4 сантиметра. Он свободно помещает троих взрослых пассажиров, поскольку благодаря конструкции тоннель трансмиссии почти незаметен и не мешает центральному седоку.

Кроме того, для задних пассажиров в торцевой части подлокотника водителя устроены регулируемые воздуховоды бортовой отопительной системы.

Не остался без внимания дизайнеров и багажный отсек. Так заднее сидение оснастили электроприводом, который за считанные мгновения складывает диван, превращая 589-литровый багажник в 1669-литровое грузовое отделение с ровным полом.

Плюсы и минусы модели

Итак, Honda CR-V после обновления не стала обладательницей откровенных провалов, впрочем, то же касается и ярких положительных моментов. Автомобиль смотрится неплохо – свежие штрихи в дизайне экстерьера пошли машине явно на пользу. К плюсам стоит добавить и оформление внутреннего убранства, а также заметно улучшенное качество шумоизоляции салона.

Из недостатков следует отметить некоторую нехватку динамики ускорения. От 188-сильного мотора ожидаешь более взрывного характера и напористости, тем боле, что разработчики обновленного кроссовера практически полностью лишили его внедорожного потенциала.

Что в салоне?

Салон представленного автомобиля, рассчитанный на пятерых человек, как и прежде обладает хорошей эргономикой места водителя, удобными и комфортными сиденьями пассажиров, а также продуманным расположением органов управления и элементов интерьера. Запас свободного пространства на заднем ряду сидений вполне достаточен для размещения даже весьма крупных и рослых пассажиров. При полностью отодвинутом назад кресле водитель легко сможет усесться на заднем диване «сам за собой». Для большего комфорта пассажиров к сиденьям второго ряда выведены индивидуальные воздуховоды системы вентиляции и кондиционирования. Пожалуй, не слишком удобным выбран разработчиками угол наклона спинок задних мест. Садясь назад, в первые мгновенья никакого дискомфорта в ощущениях нет, но уже через полчаса непрерывной езды на заднем диване начинает затекать спина.

Качественные отделочные материалы и высокий уровень сборки салона Honda CR-V 2015 порадует даже придирчивых автомобилистов. Пластик верхней части передней панели мягок на ощупь и визуально. Естественно, что не обошлось в интерьере кроссовера, пережившего рестайлинг, без новых элементов. Вообще, салон автомобиля преобразился в лучшую сторону, став более современным и стильным. Симпатичное рулевое колесо удобно ложится в ладони и имеет оптимальное количество оборотов от упора до упора. Информация со щитка приборов считывается легко и понятно.

Главное место на передней панели отводится новой информационно-развлекательной системе Honda Connect, комплектуемой 7-дюймовым цветным дисплеем. На экран нового мультимедийного комплекса выводится изображение с опциональной камеры заднего вида, а также карт встроенной навигационной системы. Кроме того, устанавливаемая мультимедийная система обеспечивает соединение с внешними устройствами посредством Bluetooth-протокола и способна предоставить выход в глобальную сеть Интернет.

По задумке создателей, довольно продвинутая мультимедиа будет доступна владельцам нового CR-V 2015 в комплектации, уже следующей за базовой.

Как утверждают представители компании-разработчика, уровень шума в салоне новинки снизился на 6% относительно прежней версии автомобиля. При этом никаких особенных доработок проводить не пришлось. Повысить качество звукоизоляции удалось благодаря применению более толстых резинок уплотнителей дверных проемов всех пяти дверей, а также использованию более плотного прорезиненного напольного покрытия.

Затрагивая вопрос практичности кроссовера, нужно сказать, что его грузовая вместимость равна 589 литрам при стандартном положении спинки заднего дивана и 1 669 литров — при сложенной спинке.

Технические характеристики

В настоящий момент сложно сказать, какую техническую часть получит Honda CR-V 2020 года после появления на российском рынке. Обусловлено это тем, что производитель отказался от использования 2,4-литрового «атмосферного» мотора, развивавшего до 186 л.с. полезной мощности и 244 Н*м крутящего момента. Его место занял турбированный агрегат объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого составляет 193 л.с. Этот мотор назван базовым, тогда как в России такую роль выполняет 2-литровый двигатель, выдающий до 150 л.с. и 189 Н*м.

Кроме того, новому CR-V положена гибридная силовая установка, основанная на агрегате объемом 2 литра, работающий по циклу Аткинсона. Данный мотор выдает 145 л.с. Вместе с ним идет электродвигатель мощностью 184 л.с. В таком сочетании гибридная установка развивает 215 л.с. Однако агрегаты такого типа не пользуются популярностью в России. Поэтому, возможно, в нашей стране будет продаваться CR-V с 1,5- и 2-литровыми двигателями.

Этим моторам положены бесступенчатый вариатор и система полного привода с блокируемым дифференциалом.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия CVT
Объем мотора, л 2
Разгон до 100 км/ч, сек 11.9
Дорожный просвет, см 20.8
Макс. скорость, км/ч 188
Длинна, см 458.6
Ширина, см 185.5
Высота, см 168.9
Всего мест 5
Масса, тонн 1.577
Макс. мощность, л.с. 150 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 189 при 4300 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.1

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.4 CVT Prestige 2.0 CVT Elegance 2.0 CVT Executive 2.0 CVT Lifestyle 2.4 CVT Executive 2.4 CVT Lifestyle
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Светодиодные фары Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники сзади
ЭУР (рулевое управление)
Круиз-контроль
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Рулевая колонка, регулируемая
Парктроники спереди Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Климатическая установка (климат-контроль)
Фронтальная камера Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Цветной дисплей мультимедиа системы
Доступ в автомобиль без ключа Нет
Центральный замок
Система экстренного торможения (BAS)
Задние фонари на светодиодных элементах
Подогрев боковых зеркал

Многообразие комплектаций

Honda CR 2015 – двигатель

Широкий выбор комплектаций Honda позволяет удовлетворить любого водителя, как новичка, так и любителя погонять. Изначально в ассортименте российских автодилеров присутствовало только 5 вариантов этого автомобиля с двухлитровым мотором. Но через пару месяцев появятся модели с увеличенным объемом двигателя – 2,4 л.

Стоимость базовой комплектации для россиян превышает 1 300 000 рублей, но при покупке по специальным предложениям (Trade-in или Finance) есть возможность сэкономить около 150 000 рублей.

Бензиновый мотор в автомобилях, импортируемых в настоящее время в Россию, имеет объем 2,0 л. Тесты первых обладателей подтверждают, что Хонда ЦР-В вырабатывает 155 лошадиных сил, при показателе крутящего момента 192 Нм. Кроме того, характеристики силовых агрегатов отвечают требованиям по экологической безопасности и соответствуют нормативам международного стандарта Евро-6.

Выбирая альтернативу помощнее, с 2,4 литровым двигателем i-VTEC, типа Earth Dreams, водитель получит 190 л.с. с 220 Нм крутящего момента. Данная модификация ограничена бензиновым топливом.

https://youtube.com/watch?v=ECLQLGxzeos

Для Европы производитель предусмотрел 3 версии силовых агрегатов: бензин и 2 дизеля. Первый дизельный мотор: 1,6 л, с 4 цилиндрами i-DTEC, заводской тест показывает мощность 120 лошадей с крутящим моментом 300 Нм. Дизельный агрегат при таком же объеме демонстрирует 160 лошадиных сил и 350 Нм.

Как показывает тест-драйв, потребление дизельного топлива составляет 4,9 л за 100 км. Укомплектовываются эти моторы трансмиссией с 9 автоматическими позициями скоростей. Но меньшим в линейке от Хонда в 2015 году стал дизельный мотор на 120 лошадок.

Комфорт и безопасность для водителя и каждого из пассажиров

Специалистами компании Хонда при проектировании этого автомобиля большое внимание было уделено безопасности водителя и всех находящихся в салоне пассажиров. Акцент был сделан на минимизацию возможных травм в случае возникновения аварии

Для этого в конструкции кузова применяются новые прочные материалы, а также были организованы зоны, эффективно поглощающие удары.

Большое внимание было уделено и такой составляющей комфорта, как шумоизоляция. Добиться отличных показателей в этом при создании Honda CR-V удалось за счет следующих факторов:

  • использование в дверях и на колесных арках материала, эффективно поглощающего звуки;
  • реализованный на нижних панелях кузова эффект звукоотражения.

Внешний дизайн

Найти отличия рестайлинговой версии кроссовера от модели–предшественника будет несложно, особенно, сравнивая оба автомобиля с переднего ракурса. Обновленная Honda CR-V 2015 получила иную светотехнику с головными фарами, обрамленными стильными скобами дневных ходовых огней на светодиодах, и новые противотуманные фары прямоугольной формы горизонтальной ориентации. Новая радиаторная решетка кроссовера хотя и выполнена в стилистике предыдущей модели, стала более выразительной благодаря измененной облицовке с парой хромированных перекладин. Более мощный бампер отделан серебристой накладкой, защищающей нижнюю кромку, над которой расположилась решетка массивного воздухозаборника.

Изменений в профиле CR-V заметно не так много. Если не считать иных колесных дисков, то из новых элементов видны, пожалуй, лишь повторители указателей поворотов, интегрированные в корпуса наружных зеркал. Кормовая часть отмечена модернизированными задними фонарями со светодиодным наполнением, новым задним бампером, который, так же как и передний, стал более массивным и рельефным. Пятую дверь украшает солидная хромированная планка, удачно гармонирующая по цвету и конфигурации с диффузором в нижней части бампера.


Спортивный дух в облике машины подчеркивает компактное стекло двери багажника с расположенным над ним стильным спойлером со светодиодным стоп-сигналом. Кормовую часть практически плоской крыши венчает ставший уже традиционным для современных кроссоверов «плавник» встроенной антенны.

Среди новых вариантов цветового решения для окраски кузова автомобиля предлагается пять различных оттенков металлика, три перламутровые эмали, а также обычная эмаль темно-синего цвета, используемая для окраски автомобиля в стандартном варианте исполнения. Размер колесных дисков варьируется от 17 до 19 дюймов.

Габариты кузова машины остались неизменными и соответствуют автомобилю в дорестайлинговом исполнении. Длина кроссовера равняется 4 570 мм, ширина составляет 1 820 мм, высота не превышает 1 685 мм. Колесная база — 2 620 мм.

Как известно, дорожный просвет автомобиля после выпуска Honda CR-V в действующей, дорестайлинговой генерации, был уменьшен со 195 до 170 мм. Аналогичная величина клиренса и у обновленного CR-V. Из произошедших изменений можно выделить увеличенную на 15 мм колею колес обеих осей.

Дизайн

После проведенного рестайлинга облик Honda CR-V стал стремительнее. Этот эффект достигнут за счет удлиненной передней части кузова и «заваленных» стоек. Автомобиль оснастили вытянувшейся головной оптикой, в которой проглядываются вертикально расположенные ленты светодиодов. По краям капота у CR-V идут выступающие полосы, придающие более спортивный вид. Передний бампер кроссовера стал крупнее за счет увеличившегося воздухозаборника и появления дополнительной накладки из пластика.

Сбоку у CR-V менее выраженные изменения, которые призваны подчеркнуть спортивную направленность автомобиля. Это обеспечивают, в частности, длинные выштамповки, металлические накладки и объемные колесные арки. Корма автомобиля выделяется за счет крупных фар со светодиодными лентами. Между ними идет металлическая планка, на которую как бы опирается заднее остекление. Рельефная багажная дверца оканчивается возле компактного бампера со светоотражателями.

Салон CR-V интересен тем, что в нем центральная консоль и трансмиссионный тоннель с рычагом КПП объединены между собой и установлены под значительным углом по отношению к днищу. Такое расположение, видимо, улучшает эргономичность внутреннего убранства. Приборная панель у CR-V представлена в виде крупного монитора. Дополняют салон декоративные вставки, имитирующие дерево. Кроме того, производитель, в ходе проведенной модернизации, подкорректировал форму передних кресел, сделав их более комфортабельными.

Особенности нового авто Honda CR-V

Впервые новая Хонда срв 2015 года «увидела свет» в Париже на международном автосалоне в прошлом году. Она сразу поразила посетителей своим невероятно стильным, необычным дизайном. Изменились конфигурации задних и передних фар, другой стала радиаторная решетка, претерпел существенные перемены бампер и корма. Удачные дизайнерские приемы придали машине более экспрессивный, динамичный характер.

Прибавилось лоска и в салонном оформлении. Отделка выполнена из добротных, качественных материалов, нотки шика вносят хромированные элементы. Специалисты сразу отметили предельную эргономичность расположения приборов, переключателей, отличный обзор.

Комфорт обеспечен не только водителю, но и каждому пассажиру. Большое свободное пространство обеспечивает удобную посадку. Багажник новой модели остался таким же, как и у предшественника.

Создатели модели вместо привычного «круиз-контроля» установили более совершенную систему IACC. Она не просто осуществляет контроль скорости, дистанции до машины, находящейся впереди, но и следит за всеми авто вокруг, предсказывая их поведение, корректируя скорость при возникновении сложной ситуации. Это позволяет сделать езду более безопасной.

Новый кузов и салон Хонда СРВ 2016-2015

Габариты кроссовера Honda CR-V 2016-2015 практически не изменились: длина составляет 4.5 м (4570 мм), высота равна 1.6 м (1685мм), колесная база в пределах 2.6 м (2620 мм). Был изменен стиль передней и задней оптики, противотуманные фары стали прямоугольной формы. Производители изменили внешний вид кормы, более пластичные хромированные линии на бампере также изменения коснулись формы пятой двери автомобиля.

Салон Хонды СРВ 2016-2015 представляет собой классическое пятиместное расположение сидений. Достаточные свободные габариты салона обеспечивают комфортную посадку и расположение.

Фото новой Хонда СРВ 2016

Фото новой Honda CR-V 2016 модельного года

Широкий угол обзора со стороны водителя и разумное использование пространства передней панели создают оптимальные условия для легкого использования бортового компьютера.

Японские инженеры позаботились не только о стильном дизайне, но и о безопасности. Так, например, были добавлены новые технические новинки – система Intelligent Adaptive Cruise Control, которая не только прослеживает за дистанцией перед автомобилем, едущим спереди, но и предугадывает траекторию движения всего ряда автомобилей.

Багажное отделение Honda CR-V 2016 с новым кузовом имеет вместимость в 589 л. Возможность сложить задние кресла без неровностей увеличит этот объем до 1700 л. Запасное колесо и необходимые инструменты спрятаны под фальшивым полом багажника.

Фото салона Хонда СРВ 2015-2016

Салон Honda CR-V 2015-2016 (фото)


Задние сиденья Хонда СРВ 2015-2016 (фото)

Технические характеристики Honda CR-V 2015-2016

Инженеры немного улучшили двигатель DOHC I-VTEC с 4-мя цилиндрами общим объемом 2.4 л. Пиковый крутящий момент увеличился на 11% с 220 до 245 Нм, при прежних 185 лошадиных силах. Также им удалось уменьшить расход топлива Хонда СРВ 2015 до 8.4 л., что позволило сделать автомобиль не только эргономичным, но и экономичным.

Для европейского потребителя на рынок будет представлены два вида двигателя: дизельный 1.6 i-DTEC мощностью 120 л.с. и 160 л.с., а также бензиновый 2 л. мощностью 155 л.с. К тому же им будет доступен вариант с передней так и полноприводной трансмиссией.

В России новый кроссовер будет иметь только один вариант двигателя объемом 2.4 I-VTEC мощностью 190 л.с. версии 4х4.

Хонда СРВ 2015 модельного года (фото)

Решотка радиатора Хонда СРВ 2015-2016 (фото)

Honda CR-V 2016 модельного года (фото в новом кузове)

Все двигатели проходят по европейским нормативам выбросов CO2 в атмосферу. Тем самым Хонда СРВ 2015-2016 не только удобен в эксплуатации, но и соответствует всем требованиям связанных с защитой окружающей среды.

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач заменена на бесступенчатую коробку.

Модернизированное рулевое управление, которое стало более острым, и шасси сделали поездку удобнее и безопаснее.

Изменения коснулись и колес, они были увеличены на 15 мм как задние, так и передние.

С 1 октября начинается продажа 2015 Honda CR-V

Сегодня Хонда вбросила в интернет дополнительные детали касающиеся их компактного кроссовера, 2015 CR-V. Правда пока эта информация в основном касается рынка США, но мы выясним подробности об обновленной модели, переведем расход топлива из mpg (miles per galon) в привычные литры/км и выложим огромный мегапак фотографий красивого кроссовера от Honda.

Главная новость, двигатель 2.4L i-VTEC был серьезно доработан, теперь он развивает на 11% больше крутящего момента, но обо всем по порядку.

2015 Honda CR-V*
Комплектация Привод Цена

Расход топлива л/100 км

(город, трасса, смешанный цикл)

LX FWD $23.320 8.71, 6.92, 8.11
LX AWD $24.570 9.05, 7.13, 8.4
EX FWD $25.420 8.71, 6.92, 8.11
EX AWD $26.670 9.05, 7.13, 8.4
EX-L FWD $28.020 8.71, 6.92, 8.11
EX-L AWD $29.270 9.05, 7.13, 8.4
EX-L Navi FWD $29.520 8.71, 6.92, 8.11
EX-L Navi AWD $30.770 9.05, 7.13, 8.4
Touring FWD $31.520 8.71, 6.92, 8.11
Touring AWD $32.770 9.05, 7.13, 8.4

*Данные актуальны для США

Четырех цилиндровые бензиновые агрегаты остались при своих 185 л.с., но максимальный крутящий момент поднялся с 220 Нм до 245 Нм. Благодаря новому вариатору с системой управления G-Design Shift, (которая быстрее реагирует на действия водителя и при необходимости обеспечивает быстрый разгон), повысилась экономия топлива. По данным EPA расход топлива уменьшился до следующих значений: 8.71, 6.92, 8.11 л/100 км (в городе, на трассе и смешанный цикл соответственно) для переднеприводных моделей и 9.05, 7.13, 8.4 литра (город, шоссе, смешанный цикл) для полноприводных моделей. Оба рейтинга были улучшены по сравнению с моделями 2014 года.

Honda заявляет, что была изменена подвеска CR-V, были добавлены такие системы как Vehicle Stability Assist, VSA (система курсовой устойчивости) и Motion-Adaptive Electric Power Steering, EPS (адаптивный электроусилитель руля), которые вносят свой вклад в более продуманное, качественное управление 2015 CR-V, особенно в комплектациях EX и выше, которые отличаются более широкими передними и задними колесами.

Внешне стиль 2015 Honda CR-V поменялся, но не значительно. Самые ощутимые изменения коснулись передней части, где в модернизированный бампер были установлены новые противотуманные фары, изменилась фальшрешетка радиатора, а фары получили светодиоды. Изменения в задней части автомобиля сводятся к изменению бампера и хромированной полосой на задней двери. Также изменили боковые зеркала и установили новые легкосплавные диски.

Внутри 2015 CR-V получил новую центральную панель, сдвигающийся солнцезащитный козырек и дополнительную вентиляцию салона. Новые опции включают в себя автоматическую открывающуюся пятую дверь, водительское кресло с подогревом и 10-ю вариантами настроек с памятью, светодиодные дневные ходовые огни, 7-ми дюймовый монитор, тачскрин, информационно-развлекательной системой.

В новые технологии безопасности и помощи водителям входят Forward Collision Warning (функция предупреждения об опасности лобового столкновения) и Honda LaneWatch (интеллектуальная система слежения за дорогой).

Также новым для топовой комплектации 2015 года «Touring» станут впервые примененные технологии трех продвинутых вспомогательных технологий, Collision Mitigation Braking System, CMBS (автоматическая система торможения в экстренной ситуации) и Lane Keeping Assist System, LKAS (система помощи движения по полосе), в том числе топовый вариант Honda CR-V будет комплектоваться ACC, Адаптивным круиз-контролем.

2015 Honda CR-V поступит в продажу с 1 октября, базовая цена в США $23.320.

Особенности авто

К рестайлингу производитель подошёл основательно, поэтому новая Honda CR V 2015 получила множество «обновок», не всегда заметных глазу. Так, последняя модификация позволяет экономичнее расходовать горючее, имеет более современный дизайн экстерьера, повышенную комфортабельность салона и обновлённые системы безопасности.

Характерными отличительными чертами обновлённой модели Хонда ЦР В являются:

  • интеллектуальный привод кормовой двери;
  • повторители поворотников в корпусах зеркал;
  • новые колёсные легкосплавные диски.

Кроме того, в список комплектаций новинки добавилось несколько версий с богатым перечнем предустановленных систем помощи и безопасности.

Комплектации Хонда СРВ 2015 года


Наличие большого количества автоматических систем безопасности поднимают Honda CR-V 2015 на качественно новый уровень. Безопасность и комфорт – две главные задачи, которые достигаются с их помощью.

Центральная консоль, мультимедийная система и урганы управления климат-контролем новой Honda CR-V 2015

Среди систем следует выделить: адаптивный круиз-контроль (Intelligent Adaptive Cruise Control), Lane Keep Assist System, City-Brake Active system, Forward Collision Warning, Cross Traffic Monitor, Traffic Sign Recognition System, Lane Departure Warning, Blind Spot Information, High Beam Support System. Проведенные работы по шумоизоляции салона позволили увеличить данный показатель на шесть процентов, сделав путешествие более тихим и, соответственно, комфортным.

Багажник новой CR-V 2015 спинки складываются в пропорции 60:40

Багажное отделение позволяет рассчитывать на 589 литров полезного объема при стандартном расположении спинок заднего дивана.

Если же спинку сложить, можно получить довольно внушительный объем – 1669 литров. Такая конструкция позволяет обходиться собственным автомобилем при перевозке основных повседневных видов груза.

Полноразмерное запасное колесо прячется под поликом багажника

Технические характеристики Honda CR-V

На отечественном рынке представлены 2 модификации Honda CR-V 2015. Обе модели оснащены бензиновыми двигателями. Автомобиль с 4-хцилиндровым мотором объемом 2,4 литра обладает мощностью 190 л.с., развивает скорость до 184 км/ч. В модели автоматическая 5-тидиапазонная коробка передач. Средний расход бензина при смешанной эксплуатации – 8,4 л. Производитель планирует в будущем вместо данного двигателя устанавливать агрегат Earth Dreams.

Модификация с 4-хцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с. производится в двух вариантах: с 5-тидиапазонной АКПП и с 6-тиступенчатой МКПП. Модель с автоматической коробкой передач развивает скорость до 182 км/ч, авто с МКПП – 190 км/ч. Эти модификации соответствуют экологическим стандартам «Euro-5», планируется проведение рестайлинга до доведения показателей до стандарта «Euro-6».

Экономичный и мощный двигатель нового Honda CR-V

На этот автомобиль устанавливается 2-литровый 16-клапанный двигатель SONC i-VTEC. Мощность данного агрегата составляет 149 л.с. За счет наличия электронной регулировки фаз газораспределения обеспечивается отличная динамика и экономичность ДВС. На выбор вам предлагается вариант с 6МКПП или 5АКПП с системой Grade Logic (система, которая анализирует стиль вождения и позволяет бортовому компьютеру подстраивать автомобиль под него). Передаточные числа для обеих коробок подобраны таким образом, чтобы во всем диапазоне рабочих оборотов ДВС обеспечивалась наилучшая тяга и экономичность.

Наличие режима ECON способствует работе ДВС автомобиля в оптимальном режиме, снижению расхода топлива при этом и сокращению вредных выбросов в атмосферу. Расходует Honda CR-V всего 7,9 л бензина на 100 км пути. И это при внушительных габаритах (4571х1820х1685 мм). Для выбора оптимального режима движения и правильной смены передач здесь есть световая индикация, оказывающая водителю реальную помощь в экономии топлива.

Комплектация и цена Honda CR-V 2016-2015

Хонда СРВ 2016 года в новом кузове на российском рынке представлена в 5 версиях: Sport, Comfort, Elegance, Executive и Lifestyle.

Во все комплектации включены:

  • обогрев области покоя стеклоочистителей,
  • светодиодные дневные ходовые огни,
  • мультиинформационный дисплей,
  • круиз контроль,
  • подушки безопасности,
  • обогрев передних сидений,
  • функция, ограничивающая скорость движения,
  • подогрев зеркал,
  • замок дистанционного управления,
  • система, отвечающая за безопасность
  • мультимедийная установка на платформе Android,
  • система, помогающая при подъеме,
  • сенсорный дисплей,
  • электроприводным люком,
  • интеллектуальная система управления двигателем,
  • световые и дождевые датчики,
  • омываемые ксеноновые фары,
  • электроприводное складывание зеркал.
  • Автоматическое запирание багажника.
  • Выбор колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

Honda CR-V 2015-2016 (фото новинки)

Фото обновленной Хонда СРВ 2015-2016

Фото обновленной Honda CR-V 2015 (фото)

Фейслифтинг Хонда СРВ 2015 — фото

Для искушенного потребителя компания Honda увеличила цветовой ряд до 9 расцветок в каждой комплектации. Среди них 5 металлических оттенков, 3 перламутровых и один ровный.

Стоимость нового кроссовера зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1 430 000 – 2 070 000 рублей.

Наличие высокой системы безопасности придают Honda CR-V 2015 качественно новый уровень. Инженеры стремились достичь две главные задачи: увеличить комфорт и безопасность, с чем они успешно справились.

Это качественно новый современный автомобиль, отвечающий всем требованиям опытного водителя.


С этим читают