Honda ridgeline

Салон

По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.


В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.

Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.

Обзор Honda Ridgeline

Уникальность Honda Ridgeline начинается с его формы. Обычно пикап выполняет либо пассажирские функции, либо грузовые. Однако Ridgeline не выглядит таким же пикапом, которые были до его появления, будь он из Америки или Японии. Решётка радиатора, передняя часть машины, форма кабины, дополнительная поддержка от задней части крыши к комплексному грузовому отделу – всё это вызывает различные впечатления, которые могут быть хорошими и плохими. Моделирование не самая сильная сторона Ridgeline.

Спереди Ridgeline напоминает большинству людей внедорожник Honda Element. Стандартная решётка радиатора выглядит старомодно, но как опция дилерами предлагается более перспективная уникальная спортивная решётка радиатора.

Кузов Ridgeline цельный несущий, в то время как у обычных грузовых пикапов он разделён надвое.

Грузовой отдел Ridgeline изготовлен из армированного сталью SMC пластика (листового пластика, сополимера стирола и метилстирола). Грузовой отсек длиной 5 футов с закрытой задней дверью и 6,5 футов с открытой. Эта особенность позволяет пикапу перевозить два горных велосипеда или большой квадроцикл. Кроме того под полом грузового отсека есть вместительный герметичный ящик с закрывающейся крышкой, что помогает значительно увеличить объём грузового отделения. Существуют четыре больших подставки в каждом углу кузова для сохранения и фиксирования груза.

Двусторонняя задняя дверь кажется необычной, но она просто прекрасно работает. Дверь можно открыть сверху вниз, как у большинства пикапов или справа налево, что является инновацией Honda. Всё это стало возможным благодаря системе петель и защёлок с замками, так что пользователю теперь совершенно не обязательно перегибаться через заднюю дверь, что взять или погрузить какой-то груз. Такая система открывания задней двери была запатентована.

Герметичный ящик, находящийся под полом пикапа, отличает его от других ещё больше, чем оригинальная задняя дверь. Фактически это отдельный герметичный багажник. Это ещё 8,5 куб.футов объёма, в который без труда влезет три набора для гольфа или 72 кварты льда для превращения его в холодильник. Запаска прикреплена впереди ящика в специальном лотке. Кроме этого в багажнике предусмотрен даже сток для слива воды, которая получилась изо льда или при мойке ящика из шланга.

Ходовая

Так как модель компании рассчитана на преодоление качественного дорожного покрытия и сурового бездорожья, инженеры оснастили пикап полностью независимой подвеской Хонды Риджелайн. При чем, независимый тип конструкции располагается как в передней, так и в задней части. Спереди колеса крепятся надежной системой МакФерсон, а сзади многорычажным механизмом. Благодаря такой конструкции клиренс автомобиля составил 20 см.

Тормозная система представлена дисковыми узлами на всех четырех колесах. Исключением являются только передние тормозные механизмы – они оснащены вентиляцией для моментального охлаждения.

Honda Ridgeline — обзор автомобиля

Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн

Honda Ridgeline — среднеразмерный кроссовер с кузовом пикап, выпускаемый компанией Honda с марта 2005 года как модель 2006 года. Впервые концепт Honda Ridgeline был представлен в 2004 году на выставке SEMA, в Лас-Вегасе. Автомобиль производится на заводе Honda в Канаде, город Аллистон, штат Онтарио и предназначен исключительно для рынка США. Оснащается двигателем V6 объёмом 3,5 литра с функцией VTEC мощностью 247 л.с., автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом.

Почти сразу после старта производства Honda Ridgeline сумел завоевать популярность у американцев, и был назван лучшим автомобилем в классе «Truck» 2006 года. Ridgeline получил мощную V-образную «шестерку» 3.5 SOHC i-VTEC, выдающую 247 л.с, 5-ти ступенчатый автомат и полный привод VTM-4. Комплектация включает в себя климат контроль, в «топовой» комплектации навигационную систему, подогрев сидений, электроприводы сидений, люка, стекол и зеркал и многое другое. В 2008 году компания провела фейслифтинг модели.

Honda Ridgeline — обзор автомобиля

Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн

Honda Ridgeline — среднеразмерный кроссовер с кузовом пикап, выпускаемый компанией Honda с марта 2005 года как модель 2006 года. Впервые концепт Honda Ridgeline был представлен в 2004 году на выставке SEMA, в Лас-Вегасе. Автомобиль производится на заводе Honda в Канаде, город Аллистон, штат Онтарио и предназначен исключительно для рынка США. Оснащается двигателем V6 объёмом 3,5 литра с функцией VTEC мощностью 247 л.с., автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом.

Почти сразу после старта производства Honda Ridgeline сумел завоевать популярность у американцев, и был назван лучшим автомобилем в классе «Truck» 2006 года. Ridgeline получил мощную V-образную «шестерку» 3.5 SOHC i-VTEC, выдающую 247 л.с, 5-ти ступенчатый автомат и полный привод VTM-4. Комплектация включает в себя климат контроль, в «топовой» комплектации навигационную систему, подогрев сидений, электроприводы сидений, люка, стекол и зеркал и многое другое. В 2008 году компания провела фейслифтинг модели.

Двигатель и КПП Ridgeline 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m V6

Подробнее

Для усовершенствованной модели пикапа компания подготовила только один вариант силовой установки. Речь идет о самом проверенном, самом надежном образце двигателя. Система непосредственного впрыска значительно увеличила номинальную мощность установки. Объем мотора составляет 3,5 л. При этом уровень максимальной мощности Honda Ridgeline равен 280 лошадиным силам.

Популярность мотора объясняется отличным совмещением тяговых характеристик и показателей экономичности. Даже до усовершенствования двигатель демонстрировал расход в 11 л по трассе и не более 15 л в городских условиях.

Комфортный и динамичный характер езды обеспечен автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Конструкторы предусмотрели использование, как переднего, так и полного типов привода. Стоит подчеркнуть, что стандартная полноприводная версия не наиболее распространенная, поскольку большинство клиентов заказывает надежную систему привода на все 4 колеса.


Помимо этого авто оснащено следующими системами:

  • Парктроник;
  • ABS;
  • Круиз-контроль, оснащенный возможностью экстренного торможения;
  • Помощь при подъеме на гору;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
  • Круговой обзор.

Первое поколение 1983-1987

Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.

Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.

Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла «SPORTEC SUSPENSION». При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.

Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.

Интерьер первого поколения Cиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку

Еще можно добавить, что в комплектации si шли спортивные ковшеобразные сиденья, задний спойлер и 14 дюймовые алюминиевые колесные диски. Так-же был добавлен эксклюзивный цвет “черный металлик”, который дополнял стандартный выбор: красный, белый или синий цвет.

Дизайн кроссовера

С первого взгляда внешность кроссовера преобразилась полностью, но разбирая детально находишь много общего с предшественником. Дизайн подтянут под общий стиль бренда применяемый в современных моделях.

Новая узкая опционально светодиодная оптика – самая привлекательная часть в морде. Фары соединены тонкой и толстой хромированной линией. Посередине располагается 6-угольная решетка радиатора. Мускулистый бампер CR-V 2019-2020 имеет стильные линии, внизу он сделан из пластика. На пластиковую вставку внедрены прямоугольные противотуманные фары, подчеркнутые хромированной линией. ПТФ в базовой версии не будет.

Тенденция делать гражданские автомобили спортивными внешне до сих пор сохранилась. Задается это огромными расширениями колесных арок со скошенностью и пластиковой защитой ближе к колесу. Здесь всегда будут стоять 18-дюймовые легкосплавные диски. Хром, тут он тоже есть. Внизу толстая вставка над порогом и окантовка оконной рамы.

Сзади намного больше нововведений. Самой поражающей частью является заимствование вытянутой к крыше оптики. Фары вытянуты друг к другу, похожее мы видели у Тойоты РАВ4, здесь она еще соединяется и окантовывается толстой хромированной линией. Изогнутая дверь багажника вместе с фарами делают корму агрессивной. Под бампером Хонды СРВ устанавливают двойную выпускную систему – слева одна труба и справа одна.

Клиенту предлагается 9 вариантов окраски кузова:

  • красный;
  • вишней;
  • кристально черный;
  • синий;
  • белый;
  • темно-оливковый металлик;
  • черный металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-серый металлик.

Круче всего на наше мнение выглядит красный и вишневый.

Кроссовер вырос в габаритах, вот что получилось:

  • длина – 4587 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1679 мм;
  • колесная база – 2659 мм;
  • дорожный просвет – 208 мм;
  • передняя колея – 1600 мм;
  • задняя колея – 1618 мм.

Дизайн

По своим параметрам внешнего вида пикап является успешным слиянием аэродинамики спортивного купе и габаритов рамного внедорожника. По большому счету, от предыдущего поколения не осталось ничего.

Основная выделяющаяся черта – округлые формы и плавные линии кузова. Спереди авто эффектно выделяется большой радиаторной решеткой покрытой хромом. Верхняя часть элемента украшена логотипом марки. Уникальность дизайна Ridgeline достигнута еще и раскосыми фарами, форма которых не используется на других моделях бренда.

Стоит отметить, что спортивный характер просматривается далеко не во всех деталях авто. Например, передний бампер имеет совсем небольшие габариты и не выступает по бокам кузова.

Задняя часть пикапа Honda станет образцом идеального стиля для любителей эргономичных конструкций. Здесь каждый элемент находится на своем месте. Утопленная ручка Хонды Риджелайн расположена горизонтально посредине двери грузового отсека. Порог багажника оснащен двумя ступеньками.


Сбоку машина также выглядит достаточно стильно. Пикап нового поколения соответствует всем современным требованиям американского и европейского рынков:

  • Большие штампованные двери;
  • Завышенные колесные арки;
  • Удобные ручки.

Есть правда небольшой минус во внешнем виде – отсутствие штатного порожка. Эта проблема решается опциональной установкой надежного элемента.

Внешний вид

Кузов нового Риджлайна остался без изменений. Впрочем, это ему было и не нужно. Общественность с большим энтузиазмом приняла облик модели 2016 года и за три года она ни капли не устарела. Хотя и не сказать, что пикап от Хонда сильно выделяется на фоне конкурентов.

Единственное, чем примечателен японский кузов – это менее пафосной и массивной мордой, как это наблюдается, например, у Dodge или пресловутого Форда. Как и раньше ее украшает хромированный молдинг, вклинившийся в оптику, скромная радиаторная решетка и блок противотуманок обрамленный пластиковой рамой.

Сбоку полная классика – резко обрезанная кабина, массивные колесные арки с пластиковой защитой и небольшой акулий плавник сверху. Сзади также все скучно. Исподнизу торчит фаркоп и классический откидной борт.

Хотя нет, пара изюминок у Риджлайн есть. Первое – борт не только откидывается, но еще и открывается, как стандартная дверь. Плюс тут огромный багажник под полом грузового отсека с небольшим отделением под запаску. В остальном – да, классический пикап.

По габаритам без изменений:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5392 2076 1790

3100

Салон

Внутри модель может порадовать клиентов компании просторностью и удивительно высоким уровнем комфорта. В отличие от большинства компаний, бренд Honda заявляет о том, что второй ряд сидений должен быть вместительнее грузового отсека. Следовательно, пассажиры на заднем диване не будут чувствовать себя скованно, как это происходит в салонах многих пикапов. Благодаря такому позиционированию новое поколение Honda Ridgeline 2019-2020 рассчитано на 5 мест.

Передняя часть салона выполнена в лучших традициях технологичности и информативности всех приборов. Панель оснащается тремя циферблатами аналогового типа – тахометр, уровень топлива и температура. Экран бортового компьютера находится посредине данных элементов и отображает всю важную информацию о состоянии основных узлов авто. В верхней части панели находится спидометр.

Рулевое колесо представлено 4-спицевым типом конструкции и вмещает много разнообразных переключателей. Дополнительные кнопки есть также за рулем. С помощью таких контроллеров можно управлять всеми системами машины:

  • Климат контролем;
  • Мультимедиа;
  • Принимать и отклонять звонки.

Центральная панель также оборудована многими полезными приспособлениями. Первое, что бросается в глаза – сенсорный дисплей на 7 дюймов. На экран выводится информация бортового компьютера. Помимо этого присутствуют дефлекторы вентиляции, аудио-плеер и переключатели мультимедийной установки.

Достаточно много кнопок для регулировки уровня подогрева сидений, направления и интенсивности вентиляции, а также изменения положений кресла.

Консоль в пикапе Honda доходит до заднего ряда сидений. На тоннеле располагаются:

  • Рычаг трансмиссии;
  • Подстаканники;
  • Небольшое багажное отделение с выходами под 12В и разъемом USB;
  • Дополнительные дефлекторы, оборудованные регулировочными кнопками.

Для удобства водителя и пассажиров Хонды Риджелайн инженеры укомплектовали модель новыми креслами с анатомической формой. Приятным дополнением будут аккуратные подголовники с функцией регулировки положения, что снимает напряжение при длительных переездах.

По желанию клиента стандартную комплектацию пикапа можно дополнять многими полезными функциями. Наиболее популярными, по мнению конструкторов, должны стать следующие опции:

  • Интеграция с Android и Apple;
  • Система настройки обратной связи с технологией бортового компьютера HondaLink;
  • Поддержка программного обеспечения всех известных систем навигации;
  • Точка доступа Wi-Fi;
  • Bluetooth подключение;
  • Связь через e-mail, звонки и SMS.

MUGEN HONDA CRX PRO

Honda crx mugen pro

В первой половине восьмидесятых Хонда, чтобы привлечь внимание американских энтузиастов, вместе с небезызвестным придворным ателье Mugen выпускает гоночную модель на базе Honda CRX для участия в “Car Club of America GT-4 Racing”. Когда CRX начал откатывать отборочную квалификацию Honda и Mugen начали составлять гоночные планы

Mugen позаботился о двигателях и трансмиссии, Хонда в свою очередь поработала над подвеской и внешним видом автомобиля, шасси и кузовными работами выполнялись Диком Эриксоном и специальной проектной группой


Когда CRX начал откатывать отборочную квалификацию Honda и Mugen начали составлять гоночные планы. Mugen позаботился о двигателях и трансмиссии, Хонда в свою очередь поработала над подвеской и внешним видом автомобиля, шасси и кузовными работами выполнялись Диком Эриксоном и специальной проектной группой.

В этом же году было изготовлено два прототипа двигателей и отправлены в США, двигателя были протестированы на кузовах Honda CRX. На основе этих моторов были построены гоночные двигателя командой Formula-2 Муген, они были построены всего за 2 месяца. Несмотря на то, что команда в основном работала над V-6 моторами, она осталась очень довольна своим новым 4-цилиндровым творением.

В 1986 году присоединился к команде Даг Петерсон, соучредитель тюнинг-ателье Comptech, он внес изменения в двигатель, у мотора повысился коэффициент сжатия, за счет новых шатунов и кованных поршней, так-же были выполнены и другие работы с силовым агрегатом. После всех доработок мотор выдавал, вместо прежних 165 лошадиных сил, 198 л.с.

По мимо прироста мощности на 33 л.с, у мотора увеличился ресурс, теперь автомобиль мог проехать целый сезон без всякого вмешательства в двигатель.

Команда Дикса Эриксона время зря тоже не теряла, и упорно трудилась над шасси и кузовом. Они верили в потенциал стоковой Хонды CRX и оставили стандартную компоновку шасси, по тем же причинам они не использовали трубчатую конструкцию рамы. Корпус был окрашен в традиционные цвета Mugen.

В мае 1985 года Honda CRX выиграл свою первую гонку в Road Atlanta, после победы автомобиль не переставал совершенствоваться, выхлопная система, шестерни, тормоза, шасси все это улучшалось.

И следом за Атлантой Дуг Петерсон выиграл национальный чемпионат GT-4, и в 1986 году Паркер Джонстон выиграл гонки GT-4 за рулем CRX. 8 августа 1985 года модель стала абсолютным победителем в национальной гонке SCCA. В общем Нonda CRX на протяжении всей своей шестилетней карьеры обеспечивал себя победами.

Технические характеристики MUGEN HONDA CRX PRO • Имя : Mugen XA-1 USR • Двигатель: In-Line 4 ohc 12-valve • Объем: 1.529 • Компрессия:12.3:1 • Мощность:165 л.с/ 7800 об.мин

Видео обзор экстерьера с официального музея Honda.

Технические характеристики

Пикап с несущим кузовом получит все тот же безальтернативный 3.5-литровый 6-цилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Пару ему составит 8-диапазонный автомат. Это по сути главное изменение у Хонда Риджлайн 2020 модельного года. Дорестайлинговая модель укомплектовывалась 6АКПП.

Базовый вариант предложит передний привод. В версиях подороже отдельные фрикционы подключат заднюю ось. По подвеске также без изменений – спереди МакФерсоны, сзади торсионная балка. Тормоза по кругу дисковые. Передние получили дополнительную вентиляцию.

По динамическим показателям все неплохо – отдача двигателя 290 л.с. при 355 Hm, разгон до сотни составляет 10.1 секунд, а максималка – 230 км/ч. Средний расход – 10.4 литра.

Тут стоит отметить, что японцы постоянно работают над экономным потреблением топлива своих пикапов. Ridgeline 2020 не стал исключением. На борту теперь усовершенствованная система управления работой цилиндров.

Смысл в том, что на малых скоростях и оборотах система отключает «ненужные» цилиндры. Таким образом не происходит лишняя работа и, соответственно, идет экономия до 3.5 литров на сотню.

Что касается начинки, то топовая комплектация Риджлайн предложит:

  • бесключевой доступ, 3-х зонный климат,
  • ABS, EBD, ESP,
  • электропакет, мультимедийку с навигатором и 8-дюймовым экраном,
  • салон из натуральной кожи, подогрев передних сидений и руля,
  • мультируль, 6 динамиков аудиосистемы,
  • камеру заднего вида и прочее.

Также появится поддержка мобильных платформ.

Как показывают первые тест-драйвы, внедорожные качества остались на прежнем уровне. Ridgeline 2016 года в этом плане прошел полосу препятствий на отлично.

Технические характеристики

Honda FR-V Edix 1.7 i 16V (125 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 6
Длина 4285 мм
Ширина 1810
Высота 1610 мм
Колесная база 2680 мм
Колея передняя 1550 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 1049 л
Объем багажника минимальный 439 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1668 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 6300
Крутящий момент 154/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 94.4мм
Степень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 182 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.3 c
Расход топлива в городе 9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.5 л/100км
Объем топливного бака 58 л
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг
Допустимая полная масса 1890 кг
Размер шин 195/65 R15
Honda FR-V Edix 2.0 i-VTEC 16V (155 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 6
Длина 4285 мм
Ширина 1810
Высота 1610 мм
Колесная база 2680 мм
Колея передняя 1550 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 1049 л
Объем багажника минимальный 439 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1998 см3
Мощность 155 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 190/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 c
Расход топлива в городе 11.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.9 л/100км
Объем топливного бака 58 л
Снаряженная масса автомобиля 1470 кг
Допустимая полная масса 1970 кг
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков 6.5J X 16
Honda FR-V Edix 2.2 i-CTDi (140 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 6
Длина 4285 мм
Ширина 1810
Высота 1610 мм
Колесная база 2680 мм
Колея передняя 1550 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 1049 л
Объем багажника минимальный 439 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2204 см3
Мощность 140 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 340/2000 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 97.1мм
Степень сжатия 16.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.550
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.1 c
Расход топлива в городе 6.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 5.3 л/100км
Объем топливного бака 58 л
Снаряженная масса автомобиля 1584 кг
Допустимая полная масса 2130 кг
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков 6.5J X 16

С этим читают