Honda odyssey

Информационно-развлекательная система авто

Обновленный Honda Odyssey 2018 модельного года получил новейшее техническое оснащение:


  • На приборной панели находится информационный цифровой цветной дисплей, диагональю 7 дюймов. Минивэн получил современную систему мультимедия с 8-дюймовым дисплеем, с Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE, Wi-Fi и USB.
  • Для того чтобы пассажиры второго и третьего рядов сидений не скучали во время путешествий, разработчики Одиссея 2018 года, установили развлекательную систему — WSVGA Rear Entertainment System. Она включает в себя цветной дисплей диагональю 10,2 дюйма, вмонтированную в потолок, с возможностью загрузки треков и видео со смартфона или планшета.

  • Контролировать температуру в салоне и развлекательный комплекс теперь возможно при помощи смартфона.
  • Система CabinWatch позвляет следить за происходящим на задних сиденьях новинки, при любой освещенности, что весьма  удобно в поездках с детьми. А специально установленный динамик, позволяет свободно общаться водителю с пассажирами на задних рядах сидений, не повышая голоса.

Четвёртое поколение 2008-2013 RB3-RB4

Первое и второе поколение Хонда Одиссей радовали компанию огромными цифрами продаж, с выходом 3-его поколения продажи пошли на спад, это не потому что Odyssey стал хуже, нет, просто конкурентов стало больше. Третье поколение занимало лишь 4 % японского рынка минивенов.

Не смотря на это, Хонда выпускает четвёртое поколение Одиссея. Это рестайлинг модели предыдущей генерации. Обновился внешний вид и улучшены ездовые качества.

Индивидуальность минивена сохранилась, это низкая высота кузова, заниженный пол, низкий центр тяжести и спортивная внешность. Всё это помогло закрепить имидж спортивного минивена.

Не понятно, к кому больше Одиссей принадлежит, минивенам или универсалам, думаю, он занимает золотую середину.

Машина, стала лучше во многих аспектах, это и улучшенный обзор, увеличение длины салона на 60 миллиметров, стильные кузовные панели, уменьшение высоты (при этом салон остался такой же) и улучшение моторов.

Инженеры, много внимания уделяли мелким деталям, это прослеживается и во внешним виде и интерьере. Задним пассажирам стало удобней сидеть за счёт улучшенных сидений и увеличенной длины салона.

В базовых комплектациях Хонда Одиссей, хорошо оборудован, это: ксеноновые фары, двухзонный климат контроль, спойлер, оборудованный стеклоочистителем, навигация, мультифункциональный монитор.

Цена

Четвёртое поколение Honda Odyssey в России продаётся от 650 000 — 1 000 000 руб. Скриншот с автопортала Drom.ru

Техническая часть

Двигатели остались прежними, но были улучшены, это К24A разной мощности. Базовая версия прибавила в мощности 13 л.с и выдаёт теперь 173 лошадиных сил, при этом агрегат остался экономичным.

В спортивной модификации Absolute, Хонда Одиссей, развивает 206 лошадиных сил, и с передним и полным приводом.

Базовая версия с передним приводом комплектуется бесступенчатым вариатором, остальные комплектации идут с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска осталась «независимой», с двумя рычагами спереди и сзади.

Хонда Одиссей, выпускалась с 2008 года по 2013. В 2011 г., произошёл рестайлинг модели.

Технические характеристики

• Производитель: Honda • Производство: 2008 — 2013 • Количество дверей: 5 • Количество мест: 7 • Длина: 4800 • Ширина: 1800 • Высота: 1, 565 • Клиренс: 150 • Колесная база: 2830 • КПП: 5-ти ступенчатый «автомат» или бесступенчатый вариатор • Привод: передний и 4WD • Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах • Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах

Моторы

1) Модификации L, M, Li, К24A, объём 2.4 литра, 173/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 222/4500 Нм/об.мин. 2) Модификация Absolute, передний привод K24A, — мощность 206/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.

«Американец» с левым рулём

В 2010 году Американское подразделение Honda, представила новый Odyssey, для рынка США. Полностью обновился экстерьер, автомобиль стал шире и ниже.

Несмотря на то что минивен стал больше, инженерам удалось снизить вес за счёт использования высокопрочных сталей.

Мотор остался прежний, это незаменимый 6-ти цилиндровый «зверь» объёмом 3,5 литров, мощностью 248 лошадиных сил. Коробка передач здесь автоматическая 5-ти ступенчатая. С 2014 года появился и шести ступенчатый «автомат».

Одиссей, сделан американцами для американцев, это прослеживается во всех аспектах, особенно в интерьере, здесь 15 держателей для стаканов и бутылок, холодильник, DVD плеер, и многое др.


Естественно американская версия Honda odyssey с левым рулём, что делает её привлекательным для российских покупателей.

Минивен выпускался вплоть до 2017 года.

Хонда Одиссей 2017 года новая модель, фото, цена

В 2013 г., выходит пятое поколения Honda Odyssey, это совершенно новая модель, которая изменилась до неузнаваемости.

Новая Хонда Одиссей стала похожи на классический минивен, он вырос в прямом и переносном смысле, впервые появились сдвижные боковые двери.

Одиссей не растерял былую харизму и приятный внешний вид. Салон стал революционным по сравнению с предыдущей генерацией, здесь множество ёмкостей, сиденья удобнее, посадка комфортная, за счёт увеличенной колёсной базы на третьем ряду стало удобнее сидеть.

Одиссей, построен на новой платформе, колёсная база увеличилась до 2900 мм, шасси полностью переделали, теперь вместо многорычажной подвески стоит пресловутый Макферсон.

Остался передний и полный привод, на полном приводе сзади стоит шасси типа Де-Дион.

У Одиссея также низкий центр тяжести, а подвеска обеспечивает мягкое и комфортное передвижение.

Минивен отлично оборудован, уже в базе двойной климат контроль, восьми местный салон, сиденья с электрическом приводом, литые колёсные диски. Уже в комплектации «G» идёт круиз контроль, запуск двигателя, сдвижные двери с электроприводом и доводчиком.

В топовом оснащении «G EX» и «Absolute», идут светодиодные фары, навигация, богатая обивка сидений, встроенный пылесос и многое др.

Моторы не стали менять, но поработали над настройками и экономичностью, мощность К24A в базовой модификации 175 л.с, в топовых версиях мощность того же 2,4 составляет 190 л.с. , это на 16 лошадок меньше чем на предыдущей модели.

Классических «автоматов» уже нет, с моторами поставляется вариатор, в угоду экономичности.

Хонда Одиссей никогда не продавался официально в России, но модель у нас популярная, можно пригнать с Японии минивен, а можно купить у нас, так как многие перекупщики уже пригнали его в Россию.

Есть экземпляры без пробега по РФ, встречаются 2017-2018 года, цена Honda Odyssey от 1.100.000 до 1.600.000 руб, это будет новый кузов, 2013-2017 годов.

Интерьер Odyssey 2018 модельного года

Внутри салона  достаточно много свободного пространства, что позволяет удобно разместиться 8 пассажирам. Расположение сидений — 2/3/3. Самой главной отличительной чертой Odyssey пятого поколения является инновационная система складывания сидений – Magic Slide.

Помимо уже применявшейся в предшествующем поколении, возможности убирать центральное сиденье, прибавилась функция передвижения сидений взад и вперед. То есть, для достижения максимального комфорта, можно отрегулировать положение сидений в салоне.

При снятии центральной секции второго ряда сидений, можно отодвинуть два оставшихся сиденья от двери минивэна, что значительно повысит уровень безопасности при перевозке детей. Последний ряд сидений складной, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы и увеличивает объем багажного отсека.

Передняя консоль  имеет традиционную форму, но при этом обретает четкие линии, подчеркивающие общую концепцию дизайнерской задумки. Авто потеряло некоторые рычажки и переключатели, что значительно осовременило салон.

В отделке используются современные, качественные, износоустойчивые материалы. Дизайнеры добавили больше пластиковых элементов, чем у прошлых моделей. Кожаная обивка устойчива к царапинам и другим механическим повреждениям.


По большому счету, Одиссей как нельзя лучше подходит для семейных поездок. Большой, просторный, комфортабельный и надежный минивэн оснащен различными отсеками, карманами и подставками для стаканов, что делает езду на нем приятной и не утомительной. Объем багажного отделения варьируется от 445 до 2300 литров.

Интерьер

Цены

Ценообразование будет объявлено ближе к запуску, однако, исходя из того, что мы знаем, мы можем сделать хорошую оценку того, какую цену вы можете ожидать, когда модель 2018 поразит выставочные залы. Текущая модель доступна в немногих восьми различных уровнях отделки салона, которые охватывают широкий спектр точек ценообразования, которые подходят для всех в верхнем низком классе вплоть до высшего среднего класса. Нижняя комплектация начального уровня начинается с 29 850 долларов США с каждым уровнем отделки салона (EX, SE, три варианта EX-L, Touring и Touring Elite), которые незначительно увеличиваются до максимальной цены в 45 325 долларов США.

Экстерьер

Технические характеристики Honda Odyssey 2018

Технические характеристики претерпели ряд модификаций. Авто сконструировано на базе платформы Honda Pilot и Honda Ridgelint. Рестайлинговая версия Одиссея немного потеряла в весе. Но получила более жесткий и прочный кузов, благодаря использованию различных типов стали. У обновленного минивэна независимая подвеска. Передняя подвеска оснащена стойками, а задняя – многорычажковая.

Благодаря новейшей системе Agile Handling Assist, которая включает электро-систему рулевого управления, авто стало более маневренным и легкоуправляемым.

Снащена новинка всего одним типом двигателя. Под капотом у новенького Honda Odyssey урчит бензиновый V-образный шестицелиндровый мотор объемом  3,5 литра и мощностью 280 л/с. Расход топлива на 100 км. при смешенном режиме езды составляет 11,2 л.

Базовая комплектация предусматривает девятиступенчатую автоматическую коробку передач. За дополнительную плату, возможно установить и десятиступенчатую АКПП.

Выбор привода авто ограничивается передним.

Покупателю также будет предложена гибридная версия минивэна пятого поколения.

Таким образом, можно сказать, что усовершенствованный Одисеей, в процессе рестайлинга приобрел новую, современную внешность, удобный, просторный и функциональный салон, новейшую информационно-развлекательную систему и надежные и качественные технические характеристики.

К сожалению, обновленный Honda Odyssey 2018 модельного года не предназначен для продаж на российском рынке. Цена на базовую комплектацию, для американских покупателей начинается с 2 с лишним миллионов рублей.

Значительно увеличит стоимость установка дополнительных опций и систем. К стандартному пакету можно прибавить обогрев руля, зеркал и стекол, расширить систему безопасности или информационно-развлекательную систему.

Интерьер Хонда Одиссей 2018 года

Внутреннее пространство Хонды Одиссей полностью ориентировано не только на водителя, но и на пассажиров. Прежде всего, Хонда никогда не переходила на бюджетные материалы обшивки, поэтому тут приятный мягкий пластик, уже в базовой комплектации кожаный салон с электроприводом каждой детали, и это действительно хорошо, потому что цена новой Хонда Одиссей 2018 года сопоставима с ценой предыдущего поколения.

Первое, на что тут обращаешь внимание, это на отсутствие каких-либо органов переключения передач, а потом замечаешь несколько кнопок на центральной консоли. Странно, что производитель внедрил подобное новшество только сейчас

Отсутствие даже кочерги под рулем значительно расширило пространство не только визуально. Вообще, центральная консоль выполнена не в таком стиле, как это принято в современном автомобилестроении. На ней нет огромного количества кнопок, а сама консоль не уходит до заднего сидения. Нет, она просто прерывается дисководом Blue Ray.

Слева под рулем располагается блок кнопок управления различными системами помощниками. Так, например, здесь можно открыть, либо закрыть боковые двери, отключить либо включить систему контроля полосы движения, парктроники, а также систему курсовой устойчивости. Что касается центрального тоннеля, здесь достаточно много фишек, которые предназначены для длительного путешествия. Это касается и входа HDMI, и 2 розеток USB для зарядки гаджетов, здесь даже есть полка для хранения blu-ray дисков. К слову, для России это станет сравнительным плюсом, а вот наличие HDMI и доступа в интернет станет приятным бонусом. Также неплохой разработкой стало наличие салонный камеры, которая отображает текущее положение в салоне на дисплей на центральной консоли.

Отдельного разговора стоит трансформация сидений. Здесь инженеры из компании Honda постарались на славу, потому что Honda Odyssey 2018 года действительно обладает выдающимися способностями. Так, например, второй ряд сидений можно сдвинуть в любом направлении. То есть, движение происходит нет только вперёд или назад, но ещё и в бок. Также можно снять каждую из трех секций, после чего сдвинуть кресло на одну сторону. Это существенно облегчит доступ на третий ряд сидений. Что касается центрального отдела второго ряда, то здесь условное место, которое, скорее всего, производитель отвел именно для подлокотника с установленными в него подстаканником.

Объем багажника у такого автомобиля, естественно, переваливает за все разумные рамки. Минимальный его размер составляет 450 л, в то время как со сложенными сиденьями второго и третьего ряда объём увеличивается до 2,5 кубометров. Если компания Volkswagen или Skoda устанавливает в скрытой нише багажника фирменный фонарик, который прилагается к автомобилю, кто-то кладет туда наушники, то Honda строила в багажник пылесос. Странное решение, но это факт.

Также стоит отметить, что производитель специально разработал приложение для смартфона по управлению автомобилем Honda Odyssey 2018 года. Здесь можно управлять навигацией, климат-контролем, аудиосистемой, а также дверьми. Непонятно, зачем это нужно, поскольку во время движения руки водителя в любом случае заняты. Если он захочет воспользоваться какой-либо функцией автомобиля во время стоянки, то он для этого просто протянет руку. А ответ очень прост — это решение было создано для второго и третьего ряда, чтобы не размещать там органы управления, которые скрадут пространство.

Дизайн новой Хонды Одиссея 2018

Время идет, все меняется, в том числе и авто. И если раньше к автомобилям такого класса вменялось только одно требование — вместительность, то сейчас это должен быть большой стильный минивэн вместительностью не менее 7 человек, с агрессивным внешним видом, кучей электроники и аксессуаров, а так же мощным двигателем, который может выдавать скорость под 200, да так чтобы разгон до сотни меньше чем за 9 секунд. И надо отметить, что новая Хонда Одиссей полностью соответствует данным критериям.

Передняя часть Honda Odyssey 2018 года представлена огромным лобовым стеклом, которое постепенно переходит в короткий капот с мускулистой штамповкой. Он, в сочетании с прищуренными светодиодными фарами, создает хищный облик. Визуально фары расширены хромированными планками, тянущимися от решетки радиатора. Она, кстати, выполнена в корпоративном стиле, а вся передняя часть, благодаря такой компоновке, кажется многоэтажный. Выглядит действительно круто, и ни у кого язык не повернется назвать такой минивэн скучным

Так же внимание обращается и рельефный передний бампер, в который интегрированы противотуманные фары. Стоит обратить внимание на то, что серийная модель Хонда Одиссей 2018 года мало отличается от концепта, который был представлен ранее

Сбоку новая Хонда Одиссей 2018 года смотрится не менее эффектно. Скорее всего, дело в обильной рельефности кузова, а так же в большом количестве стремительных линий сбоку. Так, например, тут нет привычной стрелы, которая тянется от фар к задним фонарями. Здесь начинается волна, которая обрывается где-то на заднем бампере.


Вообще, так посмотришь, и создается впечатление, что у такого длинного авто должны быть три двери сбоку, ведь его колесная база составляет 2,9 метра, а длина составляет 4,83 метра

Особенно хочется отметить боковое остекление, именно потому что сами дизайнеры уделили ему большое внимание. Противники модели могут сказать, что массивная задняя стойка создаст большие помехи обзоры водителя, но им можно ответить лишь то, что уже в базовой комплектации Хонда Одиссей 2018 года оснащается камерами кругового обзора и контроля слепых зон

Несмотря на то, что Хонда Одиссей 2018 года обладает солидными размерами, он выглядит очень пропорциональным, стильным, но не кажется громоздким. Наоборот, он смотрится подтянутым и стремительным.

Задняя часть Хонды Одиссей подстать всему остальному дизайну. Он, можно сказать, типично американский. И дело даже не в том, что это огромным минивэн, даже не в оранжевых указателя поворота на крыле, и даже не огромной хромированной планке между фонарями, которая, кстати, придает модели еще больше шика. Нет, скорее, американский дизайн тут в каждой мелочи. Например, огромные задние фонари, обилие хрома, небольшие колеса, и еще много чего.

Технические характеристики

Honda еще не выпустила полные данные для новой Odyssey, но мы знаем, что сердце фургона — это обновленный 3,5-литровый двигатель, который имеет увеличенную мощность на 32 лошадиных силы над уходящей моделью — довести максимальную производительность до 280 л.с. В то время как Odyssey отстает по мощности по сравнению с конкурентами, говорят, что он предлагает лучшие в своем классе характеристики и «лучшие в своем классе» рейтинги экономии топлива EPA

Что более важно здесь, это добавление двух новых передач в линейку. Более низкие уровни отделки салона получают новую, девятискоростную автоматическую, а более высокие уровни отделки салона (вероятно, EX и выше) получат 10-ступенчатую трансмиссию, который фактически является первым для любого микроавтобуса, который в настоящее время находится на рынке

Кузов новой Одиссеи состоит из сверхпрочной стали, алюминия и магния, чтобы помочь сбросить вес и повысить жесткость. Перед также более аэродинамичен, чем раньше, чтобы помочь сократить сопротивление ветра на скорости. Шасси также является новым и, вероятно, использует те же материалы, что и корпус. Рулевое управление регулируется системой рулевого управления с двумя шестернями, которая обеспечивает повышенный отклик и более легкую маневренность. Конструкция задней подвески включает в себя новую настройку продольного рычага, чтобы идти со стабилизатором, который обеспечивает лучшее качество езды и улучшенную управляемость, обеспечивая при этом лучшее пространство внутри. При этом, жесткость кузова повышается на 44 процента, в то время как общий вес уменьшается на целых 45 кг в зависимости от конкретной модели и выбранных вариантов.

Немного об экстерьере

Дизайн экстерьера новенького минивэна разительно отличается от внешнего вида его предшественников, но при этом, сохраняет характерные черты данной линейки. Японская новинка получила обновленную решетку радиатора, с логотипом японской компании. Она стала значительно крупнее.

Горизонтальные полосы радиаторной решетки получили хромированную отделку. Решетка органично соединятся с передними фонарями. Фары у пятого поколения изменились по форме и размерам. Передняя оптика получила светодиодную начинку. Преобразилась и форма бампера. Он стал более рельефным. Такие перемены делают Odyssey более мускулистым.

В профиль авто смотрится совершенно по-новому. Хотя при этом, форма Honda не сильно преобразовалась. Классический дизайн японского минивэна адаптирован под современные модные тенденции автомобилестроения. По бокам японца расположены горизонтальные линии.

Ручки дверей выполнены из хрома. Граненый силуэт в сочетании с хромированными элементами придает семейному Одиссею, элегантную, неповторимую и запоминающуюся внешность.

Сзади представитель пятого поколения Honda тоже модернизировался. Видоизмененный бампер в комплекте со светодиодной задней оптикой вносят яркий акцент в стилистику машины. Задние габариты слегка перетекают с задней части кузова на боковую.

В целом, преображение Honda Odyssey, превратило семейный минивэн в стильный и ультросовременный автомобиль.

Габаритные размеры рестайлинговой модели 2018 года:

  • В длину минивен – 5,15 м.;
  • Ширина новинки – 2,01 м.;
  • Высота авто –1,73 м.;
  • Расстояние между осями – 3 м.;
  • Клиренс – 150 мм.;

Конструктивные изменения в новом минивэне

Помимо улучшенных аэродинамических свойств новинки, перерожденная модель  Honda Odyssey обзавелась высокотехнологичной системой шумоизоляции. Лобовое и боковые стекла изготовлены из шумопоглащающего материала.

Использованы тройные уплотнители. Система Active Sound Control поглощает низкочастотные звуки. Все эти манипуляции делают авто с самым бесшумным салоном в своем классе.

Повышен уровень безопасности. Обновленный Одиссей снабдили новейшей системой смягчения ударов при столкновении – Advanced Compatibility Engineering.

В дополнительной комплектации доступны опции для повышения уровня безопасности водителя и пассажиров: система предупреждения столкновения и экстренного торможения, контроль полос движения, парктроник, обзор слепых зон. А также, за дополнительную плату вы получите датчик дождя и автоматический переключатель дальнего света.

Безопасность

Honda стала известна благодаря своему комплекту безопасности Honda Sensing и средствам безопасности и помощи для водителя, однако они не соответствуют стандарту уровня отделки LX начального уровня. Модели EX и выше получают полный комплект, который включает в себя

  • торможение перед столкновением;
  • помощь в перестроении с полосы движения;
  • предупреждения вылета с пути;
  • активный круиз-контроль.

  Что касается подушек безопасности, то он получает полный арсенал, в том числе введение пара подушек безопасности для передних пассажиров. Honda сделала ставку на то, чтобы нацелиться на пятизвездочный рейтинг безопасности и рейтинг безопасности +, а это, скорее всего, принесет уважение, когда пройдет тестирование моделей 2018 года.


С этим читают