Honda crossroad

Honda CR-V — обзор автомобиля

Honda CR-V / Хонда ЦРВ


Со сменой поколений новому Honda CR-V 2016 модельного года удалось сохранить преемственность в дизайне, но с технической точки зрения кроссовер серъезно модернизирован и улучшен. По массогабаритным характеристикам «японец» близок к своему предшественнику, однако по колесной базе разница все же ощутима — 30 мм в пользу новинки, что прибавило простора в салоне. Также в рамках адаптации CR-V для нашего рынка в Honda «приподняли» свой кроссовер до 208 мм, это, к примеру, на 11 мм больше, чем у Toyota RAV4. В стандартном исполнении для Honda CR-V теперь полагаются энергоэффективные LED-фонари дневного хода, а за доплату доступна полностью диодная светотехника. В списке других «обновок» имеются впервые устанавливаемые «жалюзи», оптимизирующие поток воздуха для улучшения аэродинамических качеств и управляемости. Также конструкторы компании пересмотрели эргономику передних стоек, сделав их тоньше ради лучшей обзорности.

Как утверждают в Honda, новое поколение кроссовера CR-V располагает увеличенным пространством интерьера и улучшенными отделочными материалами. Кроме того, расширен пакет доступного оборудования — теперь CR-V может похвастать подогревом «дворников», проекционным дисплеем, дистанционным запуском двигателя, электрическим стояночным тормозом, усовершенствованной мультимедийной системой с многофункциональными интеллектуальными решениями, камерой бокового обзора. Для российского рынка в компании Honda на первом этапе подготовили флагманскую версию CR-V с 2.4-литровым мотором, сопряженным с вариатором и полноприводной трансмиссией. Перечень средств безопасности расширился дополнительными «эйрбегами» (в стандартном исполнении их 8), адаптивным круиз-контролем, авттоматизированным торможением с опцией распознавания пешеходов, слежением за разметкой, предупреждением о съезде с полосы движения.

Для российского рынка в Honda подготовили 4 комплектации своего популярного кроссовера. Стартовая версия Elegance оборудована интеллектуальным мультифункциональным дисплеем, климат-контролем, лобовым стеклом с обогревом стартовой зоны стеклоочистителей, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, подогревом кресел спереди, электронным стояночным тормозом, сенсором освещения, задними датчиками парковки, круиз-контролем, акустикой с управлением на руле. Следующий вариант Honda CR-V Lifestyle содержит бесключевой доступ, дополнительный сенсорный дисплей, 2-зонный климат, датчик дождя, передние парковочные сенсоры, подрулевые лепестки для смeны передач, дистанционный запуск двигателя, мультимедийную систему с ОС Android (поддержка популярных интерфейсов, 6 динамиков), диодные огни ближнего и дальнего света. Предмаксимальная линия оборудования Executive может похвастаться кoжаной отделкой салона, обогреваемыми задними креслами, расширенными функциями регулировок передних сидений (+ память), обогревом рулевого колеса. Список оснащения топовой комплектации Honda CR-V Prestige дополнительно включает люк с электроприводом, проекционный дисплей панели приборов, фирменную навигацию Garmin, сабвуфер, «амбиентную» подсветку салона. В плане безопасности все линии оснащения японского кроссовера практически идентичны друг другу. Начиная с базовой версии Honda CR-V оборудован системой курсовой устойчивости, адаптивным усилителем руля, помощью при экстренном торможении, функцией мониторинга давления колес, 8 «эйрбегами».

Мнения владельцев автомобиля

Виктория С., Пенза: Купила авто с 2,4-литровым двигателем. Расход топлива в среднем около 10 литров, но, по опыту, могу сказать, что со временем он уменьшится на 1,5-2 литра. Вариатор пока оценить не могу – раньше ездила только на автомобилях с механикой, а к этой нужно привыкать.

Алексей Р., Москва: Крутая машина, хотя и с не самым мощным мотором. Шумка хорошая, движок в салоне почти не слышно. Хотя летом всё-таки собираюсь усилить её в автосервисе. Среди минусов – камера заднего вида и «задумчивая» система мультимедиа, которую всё время хочется подбодрить. К динамике претензий нет, к ценам тоже. Расход бензина тоже норм – правда, производитель, как всегда, приуменьшил, в среднем, выходит не 8 литров, а больше 9.

Виктор С., Волгоград: Новое авто очень шустрое – по крайней мере, быстрее прошлой версии. Притом, что мотор стоит практически тот же. Выдающихся гоночных рекордов на ней, конечно, не поставить – но мне и не нужно. Но обогнать другое авто можно без напряга.

Обзор кузова и экстерьер

Honda CR-V 4

Если смотреть на автомобиль снаружи, то он сохранил все признаки небольшого кроссовера прошлого поколения. Противотуманные фары стали больше, их снабдили широкими сетчатыми ободками. Это новшество ввели для охлаждения тормозных дисков. Главная оптика выполнена с легким «прищуром».


Бампер поменялся существенно. Его «приподняли» и сделали более рельефным. Кроссовер стал проще пересекать препятствия, благодаря более тупому углу переднего свеса. Производители учли критику прошлого поколения автомобилей и расширили черную пластиковую отделку. Это защищает передний бампер от ударов щебня и других предметов, встречающихся на дорогах во время движения. Кузов Honda CRV в этой модели более жесткий на изгиб и кручение.

Профиль кроссовера практически прежний, а хромированная полоса, которая дугой размещена над боковым остеклением, стала практически визитной карточкой Хонда СРВ 4. По ней машину легко узнать в потоке. Автомобиль отлично смотрится на дороге, у него весьма стремительный и спортивный облик.

Присущая только этому авто выштамповка, мягко перетекает в огромные фонари красного и белого цвета, целиком занимающие задние стойки.

Если смотреть на машину сзади, то видно, что заднее стекло уменьшили, что теперь затрудняет обзор. В двери поместили ручку. Она добавила удобства, так как номерной знак расположен здесь слишком высоко и открыть дверь, например, с вещами в руках, сможет не каждый.

Общий облик кроссовера сзади напоминает спорткар. Его обтекаемость и подтянутость говорят о его немедленной готовности к старту и серьезным гонкам.

Дизайн

Дизайн новой Хонды четко спланирован и с точностью воплощён. Honda CR-V 2019 представлена в новом кузове, который создает впечатление единого тела автомобиля. Органично вписалось всё: оптика, бампер, решетка и многое другое. Машина смотрится дорого и эстетично. Хонда СРВ и её цена шокируют, но ту красоту, которую нам представили в этом году, в действительности сложно описать словами.

Экстерьер 

Экстерьер — важный аспект, который необходимо рассмотреть со всех сторон, потому что его привлекательность в современном мире играет значимую роль. Стиль, в котором оформлен кузов новой модели Хонда имеет следующие особенности:

  • раскосая оптика;
  • сетка на переднем бампере является воздухозаборником;
  • пластиковая защита, которую мы можем увидеть по периметру кузова, делает кузов более дутым;
  • стекла с хромированной отделкой;
  • хромированный значок марки;
  • небольшой радиатор;
  • небольшие, но очень полезные противотуманные фары;
  • задние фары перетекают в конструкцию плавно по стойке. Это выглядит эстетично.

Новый кузов СРВ, безусловно, изменился, но дизайнеры всё равно оставили стиль, который нам известен давно. Honda CR-V 2019 года новая модель на фото выглядит очень удобной, но громадной.

Интерьер 

Новая Honda 2019 CR V имеет качественный салон, который привлекает внимание. Фото салона 2019 года наглядно это демонстрируют

Салон имеет несколько особенностей:

  • Широкая нижняя поддержка руля, а также наличие двух спиц, с клавишей в виде джойстика.
  • Щеток прибора выполнен как дисплей, это смотрится аккуратно.
  • Отделка сделана из кожи, пластика, что говорит о комфортном пользовании.
  • В 2019 новый кроссовер V предлагает огромный задний ряд, сам же автомобиль рассчитан на 5 пассажиров.

Ходовые качества Хонда СРВ 4

Учитывая все характеристики кроссовера, назвать его внедорожником никак нельзя. Ведь клиренс уменьшили в пользу управляемости. Для двухлитровой версии он теперь составляет 170 мм. У модели с емкостью 2,4 л этот показатель составляет 180 мм.

Ездить по пересеченной местности в условиях экстремального бездорожья на этом автомобиле не стоит. Он не преодолеет скользкий холм с травой, размытый проселок и даже глубокую лужу с грязью. Здесь нельзя принудительно включить полный привод. Если автомобиль «загнать», то перегрев муфты практически неизбежен. При двухминутной активной пробуксовке муфты хватить лишь на пару-тройку минут.

Машина достаточно хорошо себя ведет на асфальтовых дорогах, слушаясь управления беспрекословно. Она с успехом, мягко преодолевает ямы и небольшие ухабы. Но автомобиль не сможет быстро разогнаться или совершить резкий маневр, так как, вжимая педаль газа в пол, придется подождать, пока меланхоличный автомат сработает и раскрутится малоприемистый двигатель. Механическая трансмиссия добавляет резвости, но не так, как хотелось бы.


Однако на хорошем асфальте малый клиренс — то, что надо. Автомобилем управляешь почти так же легко, как и легковушкой. По отзывам владельцев, небольшие неровности трассы заставляют подвеску спереди греметь. Однако по тем же свидетельствам, машина эта весьма надежная, ломается редко. Большим минусом стала стоимость запчастей. Особенно, «родных». Можно, конечно, поменять на российские или китайские аналоги, но прослужат они существенно меньше.

Внешний вид и габариты Honda CRV 2019

Экстерьер Хонды СРВ 2019 в новом кузове выполнен в традиционном стиле этого производителя и смотрится свежее и энергичнее по сравнению с дорестайлинговой версией. Среди его отличий – изменившийся дизайн оптики, которая стала полностью светодиодной, шестиугольная фальшрешётка радиатора и гранёный бампер. Сзади – сложные на вид фонари, часть которых находится на багажной двери, а сбоку – поднимающаяся вверх подоконная линия и мощные колёсные арки для колёс R17-R19.

Длина пятого поколения Honda CR-V составляет 4,586 м, межосевое расстояние – 2,66 м, ширина и высота – 1,855 и 1,689 м, соответственно. Радиус разворота внедорожника – от 5,5 метров, снаряжённый вес у разных версий может находиться в пределах 1,557-1,617 тонны.

Внешний вид и габариты Honda CRV 2018-2019

Для повышения конкурентоспособности автомобиля в категории городских «паркетников» разработчики усовершенствовали дизайн Honda CRV. Особенностями экстерьера кроссовера можно назвать:

  • суженную переднюю оптику;

  • небольшую радиаторную решётку с хромированными пластинами и эмблемой производителя;

  • передний бампер с сетчатыми воздухозаборными отверстиями;

  • небольшие и практически незаметные «противотуманки»;

  • «дутый» кузов с пластиковой защитой, выделяющейся на общем фоне;

  • необычную заднюю часть со сложной конструкцией фар, которые находятся и на багажнике ,и на крыльях.

Купить новое авто можно в 9 расцветках, начиная от кристально-чёрной и заканчивая лунно-серебристой. Машина стала больше – теперь её длина равна 4,586 м, ширина 1,855 м, высота (с учётом плавника-антенны) 1,689 м. Расстояние между осями – 2,66 м, клиренс – 20,8 см.

About Honda Crossovers

Honda crossovers blend the comfort and driving ease of Honda sedans with the rugged looks and capability of Honda SUVs. Honda crossover SUVs carry up to five passengers and are built on compact or smaller car platforms.

Honda HR-V: The Honda HR-V is the smaller of Honda’s two crossovers. This subcompact crossover offers a variety of trims and options and has a reputation for excellent reliability and resale value. It has more passenger space and better fuel economy than others in the class. It also comes with Honda’s Magic Seat, which allows for more cargo-carrying capability. Magic Seat features a seat bottom that folds upward to provide extra space to carry tall objects in the second row. The HR-V comes with a suite of safety and driver assists called Honda Sensing that’s standard on the EX trim and higher. It includes adaptive cruise control and lane-keeping assist. The HR-V also includes Apple CarPlay and Android Auto as standard.


The Honda HR-V ‘s 1.8-liter 4-cylinder engine makes 141 horsepower and 127 lb-ft of torque driving the front wheels through a CVT. All-wheel drive is optional except on the range-topping Touring trim level (where it is standard).

Honda CR-V: The Honda CR-V is the larger of the two crossovers that Honda offers, and it has room for 5-passengers. Easy and enjoyable to drive, this compact crossover is based on the Honda Civic car platform and has the same long history of reliability, durability and good resale value. It comes with Honda’s safety suite called Honda Sensing on most trim levels as standard. One of its best features is its ample interior space for passengers and cargo.

The Honda CR-V is equipped with a 4-cylinder 1.5-liter turbocharged 4-cylinder engine driving the front wheels. All-wheel drive is optional. Among the features in higher trim levels is a 7.0-inch display. Apple CarPlay and Android Auto compatibility are also available. For the first time, Honda plans to expand the CR-V range to include a hybrid model for 2020.

In addition to these crossovers, Honda offers larger SUVs in the 2-row Honda Passport and 3-row Honda Pilot. Both those models feature increased cargo space and 3.5-liter V6 engines mated to 9-speed automatic transmissions.

Select a Honda Category

Второе поколение 1988-1991

1988 Honda CRX Si второго поколения

Второе поколение Honda CRX начало выпускаться с 1988 года. Когда модель только вышла на рынок, представлялось только 2 комплектации: C 1.5 литровым двигателем который развивал мощность 105 л.с и SI c двигателем 1.6 мощностью 135 лошадиных сил. Honda crx с двигателем 1.5 и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач до ста теперь разгонялась за 8.5 секунд.

С 1989 года к линейке моторов добавляется легендарный двигатель B16A c системой фаз газораспределения VTEC, объемом 1.6 литра. В Европе использовался 150 сильный вариант этого двигателя, а  в Японии с этого же мотора «сняли» 160 л.с . С этим агрегатом модель разгонялась до 100 км/ч за 8.2 секунды.

Подвеска автомобиля значительно изменилась, теперь вместо торсионной балки спереди и полунезависимого шасси сзади, использовалась двух рычажная подвеска спереди и полностью независимая 5-ти рычажная сзади, после доработок, реакция на руль улучшилась, и пилотировать стало еще более веселее.

Интерьер значительно преобразился по сравнению с моделью 1984 года, салон стал оснащаться регулируемыми сиденьями, обновленной приборной панелью. Так же в Японии некоторые модификации оснащались панорамной крышей.В экстерьере автомобиля изменилось: Капот, оптика, бампера.

В 1991 году компания Honda выпускает на рынок полностью измененную модель Honda CRX Del Sol.


С этим читают