Рейтинг лучших гибридных автомобилей. топ-10 гибридных автомобилей 2018-2019

Содержание

Эксплуатация гибридов: разрушаем мифы


  • Гибридные авто являются новинкой, которая до конца не усовершенствована и имеет множество недоработок. Это миф, так как бренд Тойота занимается полномасштабным серийным производством гибридных моделей почти 20 лет.
  • В гибридах разряжаются аккумуляторы, что приводит к проблемам. Это правда, но только частично. На начальных этапах развития технологии подобные случаи встречались, но сегодня высокоточная электроника не допускает глубокого разряда батареи.
  • Гибридные авто чаще ломаются, их дорого и сложно ремонтировать. Это миф, так как гибридные автомобили не менее надежны в эксплуатации по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми ДВС. Большинство СТО комплексно обслуживают гибриды наравне с обычными авто. Более того, КПП в гибридах исключает наличие фрикционов, что делает такую трансмиссию простой и надежной, чего не скажешь о различных типах АКПП. Что касается ДВС, мотор на гибридах чаще работает на низких оборотах, не выходит на пиковые нагрузки. Если также учесть цикл Аткинсона, тогда моторесурс двигателя на гибриде намного больше обычного мотора.
  • ДВС гибрида имеет меньшую мощность, такие авто теряют в динамике сравнительно с аналогами. Да, мощность ДВС на гибридах меньше, но за счет добавления электромотора суммарная мощность установок значительно превосходит мощность обычных аналогов с одним бензиновым мотором.
  • Расход гибридной машины на практике не сильно отличается от обычного авто. Частично это правда, так как показатель расхода гибридных автомобилей напрямую зависит от режимов езды. Для достижения максимальной экономичности необходимо изменить стиль вождения на медленный, спокойный и плавный, избегая разгонов, активного дросселирования и т.д. Другими словами, сильные нажатия на педаль газа будут давать команду системе управления к тому, что необходимо завести ДВС.

Идея экономии горючего в гибридных авто состоит в том, чтобы при заряженном аккумуляторе как можно дольше двигаться только на электротяге на скоростях до 60 км/ч., чего зачастую хватает в плотном городском потоке. Также необходимо добавить, что система учитывает большое количество факторов: наружную температуру, степень прогрева ДВС и ОЖ, заряд батареи, движение под уклон или на горку и т.д. В разных условиях гибрид может задействовать ДВС, а может передвигаться только на электрической энергии.

  • Аккумулятор для гибрида трудно найти в свободной продаже, а также батарея занимает много места в багажнике автомобиля. Это миф, так как аккумуляторы для гибридов всегда доступны к заказу в авто магазинах, а также представлен широкий выбор на различных Интернет-ресурсах. Что касается свободного места, батарея практически не занимает полезное пространство в багажном отсеке.
  • На гибридную машину нельзя поставить газ. Это миф, так как мировые производители ГБО производят оборудование, совместимое с электронным блоком управления гибридным авто.

Принцип работы гибридных автомобилей

     Устройство автомобилей «нового поколения» безупречно и просто. Заправка осуществляется бензином. Когда загорается знак нулевого уровня топлива, то к работе подключается электродвигатель. При этом два мотора объединены конструкторами в единую систему, чтобы полноценно использовать два вида энергии – тепловую и электрическую.

      Виды взаимодействий внутри отсека двигателя:

Последовательный вид. (По этому принципу работают электромобили).

  • Параллельное взаимодействие. (В данном случае электромотор одновременно является стартером.)
  • Последовательно-параллельное совмещение. (При этом варианте функционируют обе схемы).

Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид

     Основные технические характеристики Хонда Инсайт гибрид представлены в таблице.

АКПП Вариаторного типа CVT
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2550 мм
Радиус поворота 5 м
Ширина передней и задней колеи 1490 мм и 1475 мм
Масса авто 1,190 т
Объём бака для топлива 40 л
Размер передних и задних шин 175/65R15
Максимальная скорость 186 км/ч
Тормоза передние/задние  дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

     Под капотом Хонда Инсайт гибрид установлен 1,3 л мотор LDA, с мощностью в 88 л.с. при 5800 об/м. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм. Мотор 4-х цилиндровый имеет 8 клапанов, распределённый впрыск топлива, последовательное двойное зажигание.

  • система изменения фаз газораспределения (i-VTEC);
  • система отключения цилиндров (VCM).

Модельный ряд гибридной Инсайт также оснащается 1,5-литровым мотором LEA, мощностью 112 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 134 Нм. Honda Insight Hybrid 2011

Электродвигатель

     В гибридных автомобилях Honda Insight расположен плоский электромотор. Его мощность составляет 10 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Бесщёточный электродвигатель переменного тока выдаёт мощность в 14 л.с.

     Электродвигатель-генератор жёстко закреплён на маховике и соединён с клиноременным вариатором.

     На одном электромоторе возможно передвижение автомобиля со скоростью примерно 48 км/ч. При ускорении движения транспортного средства происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.

Батарея

     В состав гибридной установки Хонда Инсайт входит никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Её напряжение составляет 100,8 V, а ёмкость – 5,75 Ач. Располагается в задней части кузова.

Важно! Срок использования батареи составляет от 300 до 500 циклов разряда и заряда. Для продления срока служба простой автомобиля не должен составлять более 1 недели..      Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику

     Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику.

 Замена высоковольтной батареи обойдётся в 25000-35000 рублей.

Расход топлива и динамика Хонда Инсайт гибрид

     Гибрид Honda Insight изначально позиционировался как экономичный автомобиль. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды. Основную часть энергии забирают печка и кондиционер. Машина не терпит лишний вес. Излишняя наполненность багажника ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

     По заверениям разработчиков расход топлива составляет всего лишь. 4,4 литра, но на деле он выше. Реально, летом в мешенном цикле машина потребляет 5-6 литров бензина. Зимой, так же в смешанном цикле 6-7,5 литров расходует в расчёте на 100 км.

Оснащение интерьера

Ещё сразу после появления, японский кроссовер, имел добротный и стильный салон. Отлично вписанный ЖК-дисплей мультимедийной системы, кожаная обивка в топовой комплектации, мультируль. Всё внутри машины выглядело богато и на высоком уровне. Поэтому изменений в интерьере после обновления машины на первый взгляд нет.

Фото салона Honda Vezel

Салон Хонда Везел 2018

Фото салона Хонда Везел

Однако, кое какие изменения во внутреннем оснащении всё же присутствуют. Внутри японцы несколько изменили обивку сидений, поставили новую мультимедийную систему, работающую в паре с программами Apple CarPlay и Android Auto. Из того что не видно внешне, японские конструкторы заявили, усиленную шумоизоляцию салона.

Торпеда панель приборов Хонда Везел

  • Система предотвращения лобового столкновения CMBS;
  • Система контроля над дорожной разметкой RDM;
  • Интеллектуальный круиз-контроль АСС;
  • Система удержания полосы движения LKAS;
  • Система предотвращения лобового столкновения FCW;

Кроме этой электроники, которая отвечает за безопасность на Везеле есть ещё и системы которые делают жизнь владельцам японских кроссоверов, приятней. Прежде всего, это конечно двухзонный климат-контроль, который есть на автомобиле во всех комплектациях.

Двухзонный климат-контроль

Если климат контролем ни кого не удивишь, то систему HomeLink мало где встретишь. Эта система дистанционно управляет электронными устройствами вне машины, такими как гаражные ворота, шлагбаум на парковке, или домовой сигнализацией. Теперь владелец Honda Vezel, правда, в топовой комплектации, может запрограммировать автоматическое срабатывание до трёх электронных устройств. Данная система создана для того что бы владелец машины не носил с собой большого количества пультов, например от гаражных ворот и от сигнализации в своём доме. Теперь при подъезде автомобиля, ворота откроются автоматически и сигнализация, так же снимется по команде с системы HomeLink.

Не смотря на то, что япоснкий кроссовер машинка сравнительно небольшая, объем багажника Везеля достаточно приличный и составляет 435 л. Багажное отделение Honda Vezel

Как это работает

В целом, эта газоэлектрическая гибридная система работает очень хорошо. Водители ощущают хороший первоначальный рывок от электропривода, что характерно для большинства гибридов. Но точно так же, как Honda Clarity, двигатель работает с назойливым гулом. Эта характеристика — самая яркая ошибка автомобиля.

Insight Honda оснащен двухмоторной гибридной системой: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает с электродвигателем для комбинированных 151 л.с.

Insight построен на той же платформе, что и компактный Civic, она поглощает удары и неровности дороги. Когда газовая силовая установка срабатывает, кабина Insight по-прежнему работает довольно тихо.

Обзор технических характеристик

Технические характеристики «Хонда Инсайт Гибрид» указывают, что этот автомобиль использует 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, которые помогают наилучшим образом влиять на мобильность. Состояние переднего корпуса похоже на Civic, но передняя решетка дает ощущение, что этот гибрид тем более деликатный.

У автомобиля 427 литров багажного отделения. Внутри — большое пространство для ног. Визитная карточка Insight — это топливная экономичность. Insight использует селектор передач и свернутые элементы управления. Тем не менее, Insight — это традиционный вид седана. В отличие от хэтчбеков Toyota Prius и Hyundai Ioniq, Insight выглядит сегодня как любой другой компактный седан.

Insight завершает выпуск гибридных автомобилей Honda, объединив линейку Accord Hybrid и Clarity гибридных, электрических и топливных элементов. Компания заявляет, что хочет, чтобы ее электрифицированные транспортные средства составляли две трети своих глобальных продаж автомобилей к 2030 году.

Среди технических характеристик автомобиля:

  • Привод: 151 л.с., 1,5-литровый четырехцилиндровый и электрический привод.
  • Начальная стоимость: 28 090 $ (1,8 млн руб.).
  • Опции: Android Auto и Apple CarPlay, вход без ключа, стандартная навигация, люк, регулируемые кожей кожаные сиденья и звуковая система с 10 динамиками

3 поколение

Хонда Инсайт 3 поколения

Третье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.


Обзор кузова, экстерьер

Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.

Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.

Интерьер

Салон Honda Insight 3 поколения

Пятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.

В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.

В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.

Багажник Honda Insight 3 поколения

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid

Honda Accord Hybrid

     Модель Accord выделяется достойными техническими показателями. Разработчики подарили ей не только привлекательный дизайн, но и установили соответствующую времени «начинку».

     В таблице представлены основные характеристики автомобиля.

АКПП Вариаторного типа CVT
Колёсная база 2830 мм
Ширина передней и задней колеи 1600 мм и 1610 мм
Размер шин 225/50/R17
Объём топливного бака 56 л
Клиренс 150 мм
Объём двигателя 1993 см3
Снаряжённая масса 1,540 т
Передние и задние тормоза Дисковые вентилируемые /дисковые

Бензиновый двигатель

     Под капотом Хонда установлен 2-х литровый бензиновый мотор DOHC с 4-мя цилиндрами. Мощность составляет 143 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм.

     Имеется система впрыска горючего PGM-FI. Двигатель не имеет дополнительных приспособлений и ремней. Вместо них к распределительному валу идёт цепной привод для подвесного кулачка, поэтому регулярная замена ремней отпадает.

Электродвигатель

     Accord Hybrid оснащён двумя электродвигателями, которые расположенными под капотом авто:

  1. Первый – это тяговый двигатель мощностью 181 л.с. (135 кВт);
  2. Второй – двигатель-генератор 142 л.с. (106 кВт).

     Электродвигатели работают вместе со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом.

Батарея

     Интеллектуальный блок питания Хонда Аккорд гибрид размещается за задним сиденьем. В его состав входит преобразователь постоянного тока и литий-ионная батарея ёмкостью 1,3 кВт*ч, приводящая электромотор в действие. Полная зарядка занимает от 1,5 до 4 часов, в зависимости от напряжения.

     Зарядка осуществляется при помощи системы рекуперации. Температура батареи регулируется при помощи системы вентиляторов. Пройдя через салон, горячий воздух выдуётся через вентиляционные отверстия под днищем левого заднего сиденья.

     Батарея способна выдерживать до 10 000 циклов заряда/разряда. В одиночном режиме её хватает на 320-480 км. Когда заряда батареи для езды уже не достаточно, наименьший из электродвигателей включает ДВС.

Важно! Чем старее становится батарея, тем запас хода постепенно уменьшается. Замена батареи обойдётся от 90 000 до 120 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика Хонда Аккорд гибрид

     Аппетиты гибридного седана достаточно умеренные. Городской цикл расходует 4,8 л бензина, при езде по трассе уходит порядка 5 литров. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литров на сотню километров.

     Автомобиль имеет неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. В сочетании с хорошей управляемостью, это обеспечивает приятные ощущения при вождении.

     Три режима работы силовой установки способны подогнать возможности автомобиля под конкретную ситуацию, не забывая держать экономичность под контролем.

Honda ACCORD HYBRID

Резюме

Стоит ли японский кроссовер ожидать в России? Думается, что нет. Как писалось выше, у Хонды есть определённые финансовые проблемы, а на автомобили, сборка которых производится за пределами нашей страны, из-за высоких таможенных пошлин, нет возможности дать конкурентные цены. Их, конечно, завозят, например та же японская компания Сузуки или Митсубиси, но тиражи их продаж находятся, далеко, за пределами топа.

Кроме того в России очень дорогая сертификация машин, на машины продающиеся в нашей стране нужно устанавливать передатчики системы GLONASS. И компании проводят все эти процедуры, только в том случае если есть надежда на более-менее существенные продажи. Учитывая то, что в секторе компактных кроссоверов безраздельно царствуют Хёнде Крета и Рено Каптюр то японцам, без своего сборочного завода, особо рассчитывать не на что. А построить своё производство, у них нет средств. Хотя на Дальний Восток частным образом, Везел завозится довольно бойко. На сайте auto.ru вы найдёте довольно много машин 2014 – 2015 годов выпуска. И купить Хонда Везел с правым рулём, и с пробегом до 50 000 км. пробега, сегодня, можно, начиная с одного миллиона рублей, что соответствует сумму в 15 – 17 000 долларов.

Что касается её леворульного аналога из США, то в России нет ни одного предложения такой машины. Почему так происходит? Бог весть. Машина явно недооценена, тем более что по гибридам рынок у нас пустой.

Дизайн Хонды Фит

Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.

Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.

Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.


У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Комплектации

     Комплектации Хонда Шаттл почти не отличаются по показателям безопасности и техническим данным. Различия приходятся на экстерьер, систему мультимедиа, а также на функциональные возможности.

Honda SHUTTLE HYBRID

     В комплектацию 15С входит:

  1. Системы ABS, EBD, TRC, а также помощь при торможении;
  2. Противоугонная система с программируемым интеллектом;
  3. Электрические стеклоподъёмники;
  4. Ручной кондиционер;
  5. Задний дворник;
  6. Аудиосистема.

     Комплектация 15Х включает:

     Передние противотуманные фары.

  1. Мультимедийная система с HD-дисплеем;
  2. Настройка руля;
  3. Навигация;
  4. Круиз-контроль;
  5. Автокондиционер;
  6. Кожаный руль;
  7. Улучшенная аудиосистема.

     Стоит упомянуть и комплектацию 15Х Fine Line. Отличия от 15Х заключаются в усиленной подвеске и 16-дюймовых колёсах.

Honda CR V Hybrid

Компания Хонда выпускала СРВ с двигателем гибрид с 2010 по 2016 год. Рестайлинг модели произошел в 2017, и после презентации во Франкфурте кроссовер стал самым ожидаемым в Японии и мире.

Двигатель и технические характеристики

Версия 2018 года оснащена ДВС на 2 л, работающего по циклу Аткинсона. Электрическая часть представлена 2 моторами и АКБ. Мощность силовой установки составляет 212 лошадей. Машина может ездить исключительно на электротопливе, но в условиях города.

Технические характеристики новой модели:

  • бензодвигатель на 145 лошадей и электромотор на 184 л.с.;
  • зарядка батареи и электромотора от ДВС;
  • независимая подвеска со стойками Макферсона;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости – на задней подвеске;
  • интеллектуальный полный привод Intellectual Real Time 4WD;
  • руль с системой изменения усилия;
  • габариты – 4605х1820х1685 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • просвет колесной базы переднеприводной версии – 170 мм, полноприводной – от 180 до 182 мм.

Важно! Пятидверка 4-й генерации продается в России только с двумя бензомоторами.

Дизайн и интерьер

Концерн Хонда практически не изменял дизайн СРВ с двигателем гибрид в 2018 году. Единственные отличия от версии 2016 года – выразительность кузова, который чуть выше, длиннее и шире. Салон достаточно просторный, пассажиры и водитель размещаются с комфортом. Приборная панель с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Передние сиденья с подогревом, климатический контроль распространяется на 2 зоны.

У модели 2016 года выпуска есть светодиодная дневная оптика, противотуманки. Заднее остекление подчеркивается хромированной накладкой на багажнике.

Тормозная система и безопасность

Кроссовер выпускается с дисковыми тормозными механизмами. Передняя система оснащена вентиляцией, у топовых версий эта функция есть у задних тормозов. Передние тормозные диски – 293 мм в диаметре, задние – 302 мм.

Новая модель оснащена опцией предупреждения о выезде в зону активного движения, рисках столкновения на прямой и автотормозом в экстренных ситуациях. Есть подушки безопасности, система крепления для детских кресел и блокировка задних дверей.

Комплектации и цены

СРВ 2016 выпуска в базовом комплекте стоит в 1,3 млн. руб., в полноприводном – 1,5 млн., за эксклюзивное оснащение придется заплатить 1,7 млн. руб.

Новинка 2018 года на территории Японии оценивается в 34 тыс. долларов, в России – около 1,7 млн. руб.

Honda Insight 2018

Предыдущие Insights имели аналогичную изогнутую конструкцию крыши, как Prius, но следующая Insight будет иметь более традиционный дизайн. Задние двери вытянуты, чтобы соответствовать испытательному автомобилю Insight. Интерьер Insight может быть основан на нынешнем Honda Jazz.

Предложен центральный информационно-развлекательный экран, который будет контролировать все возможности подключения и информационно-развлекательные системы, в то время как традиционные аналоговые циферблаты могут быть заменены цифровым экраном, взятым из последнего Civic. Там должно быть достаточно места для четырех взрослых, чтобы сидеть с комфортом. Достаточно места для багажного отделения. Подходит для семейного отдыха.

В настоящее время нет сведений о том, какие двигатели будут использовать Insight, но он почти наверняка будет гибридом. Скорее всего, он будет использовать 1,3-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува, который можно найти в джазе или, возможно, 1,0-литровый турбо от Civic. Последний производит полезную 129 л.с., в то время как оба развивают скорость около 110 км/час.

Модель «Хонда Инсайт Гибрид» представлена в двух вариантах двигателя, есть шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая коробка передач CVT. Автомобиль хорош для городских поездок. Гибрид Honda Insight вернулся, выглядит намного дороже, чем когда-либо. Прототип компактной четырехдверной версии дебютирует на Детройтском автосалоне, и «Хонда» надеется на успех.

Архитектура салона Хонда Инсайт 2019 — что изменилось

Интерьер салона представлен оригинальными деталями и стилем. Особого внимания заслуживает приборная панель со всеми необходимыми устройствами для управления. Спереди находится широкоформатный дисплей размером 8 дюймов, который информирует водителя о всех переменах и позволяет настроить развлекательную систему по желанию. Инфомативная приборная панель содержит все кнопки – помощники, которые расположены в логическом порядке.

салон Honda Insight 2018-2019 года

Водителю не будет скучно, при желании он сможет сыграть, для этого предлагается воспользоваться пиктограммой, которая будет показывать уровень движения. При экономичной езде на мониторе будут появляться деревья, при затрате мощности деревца будут исчезать, таким образом водитель сможет отрегулировать оптимальный режим движения.

Дизайнеры Honda Insight по все видимости приложили максимум усилий и создали комфортное место для водителя со всеми устройствами. Перед взором находится шкала с основными показателями, новшеством является то, что при быстрой езде на спидометре загорается синий цвет, при равномерном движении высвечивается зеленый цвет. По техническим показателям седан не предназначен для быстрой езды. Многофункциональное рулевое колесо оснащено электрическим усилителем и имеет удобный обхват, к тому же для удобства водитель может регулировать расположение по высоте и наклону в нужную сторону.

Кресла первого и второго ряда имеют мягкую набивку и удобные складные спинки. Единственно, что следует упомянуть о салоне, так это пространство во втором ряду. К сожалению, из – за крыши, которая имеет наклон в сторону багажника, во втором ряду будет тесно людям с высоким ростом.

Для оформления салона дизайнеры использовали только качественные материалы. Интерьер насыщен всеми необходимыми устройствами, внутри будет комфортно даже при длительных поездках.


Седан Honda Insight имеет следующие габаритные размеры:

  • Метраж кузова составляет 4 метра 375 мм;
  • Масса 1 тонна 204 килограмма;
  • Клиренс 146 миллиметров;
  • Высота 1 425 мм;
  • Ширина 1 695 миллиметров;
  • Объем бака 40 литров.

Новый седан Хонда Инсайт 2019 года имеет ряд отличных комплектующих деталей:

— За дополнительную оплату покупателям предлагаются авто с сидениями из перфорированной кожи, более скромные версии отделаны качественной тканью; — Наличие электрического привода кресел; — Мультимедийная система оснащена широкоформатным цветным дисплеем (8 дюймов); — Круиз контроль; — Опция предотвращения аварийных ситуаций, наблюдение за полосами дорожного покрытия и функция экстренного торможения; — Кондиционирование и вентиляция салона; — Платформа для зарядки планшетов, смартфонов и айфонов; — Зеркала заднего вида имеют функцию регулирования; — Наличие шумопоглощающих стекол.

Оснащение салона выполнено на высшем уровне и ответит потребностям самого требовательного покупателя.

2 поколение

Хонда Инсайт 2 поколения

Разработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.

Обзор кузова, экстерьер

Багажник Honda Insight 2

Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.

Интерьер

Салон Honda Insight 2

Оформление салона, как и прежде, оригинально

Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа»

Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.

В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.

Технические характеристики

Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км

Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.

Недостатки гибрида

Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:

  1. Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
  2. Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
  3. Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
  4. Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
  5. Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.

Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид

     Универсалов среди гибридных авто мало, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.

Honda SHUTTLE HYBRID

     Рассмотрим основные технические характеристики Honda Shuttle.

Тип привода Полный(4WD)
Тип трансмиссии РКПП 7
Объём двигателя (см3) 1496
Клиренс (мм) 145
Колёсная база (мм) 2530
Радиус поворота (м) 5.2
Ширина передней и задней колеи (мм) 1475/1465
Масса авто (т) 1,130
Объём бака для топлива (л) 40
Размер шин 185/55R16

Вам будет интересно Узнать подробнее о конкуренте в модельном ряде Хонда — это Инсайт гибрид

Электродвигатель

     Автомобиль Хонда Шаттл как подобает гибриду, оснащён одним эпектромотором, расположенным под капотом. Он может быть использован в качестве основного или дополнительного силового агрегата.

     Мощность установки составляет 22 кВт, при крутящем моменте 160 Нм. Одиночное использование данного типа мотора не рекомендуется из-за слабой мощности, в таком случае автомобиль способен разгоняться только до 30-35 км/ч. Наиболее правильное использование в качестве поддержки основного двигателя.

Бензиновый двигатель

     Привычный ДВС в Honda Shuttle представлен 1,5-литровым бензиновым мотором LEB. Мощность составляет 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента. Показатели скромные, но в совокупности с электродвигателем вполне достаточно для универсала.

Батарея

     В качестве питания для электромотора использована литий-ионная батарея. Мощность составляет 12 Вт. В режиме одиночной работы электродвигателя автомобиль способен проехать на одном заряде 40-60 км. При езде в гибридном режиме до полной разрядки батареи необходимо проехать порядка 500 км. Стоимость замены детали обойдётся порядка 30 000 рублей.

Расход топлива Хонда Шаттл Гибрид

     По заверениям производителя средний расход топлива составляет 2,9 литра на 100 км. В условиях России результаты оказались следующими:

  • трасса – 3,6 литра;
  • город – 3,8 литра;
  • смешанный тип – 3,9 литра.

Важно! Все расчёты проводятся на расстояние 100 км. Расход топлива индивидуален, и зависит от погодных условий, дорожного покрытия и состояния деталей.

Гибридные автомобили Honda: общие особенности

Бренд Хонда производит гибридные модели кроссоверов, внедорожников, хэтчбеков, что обуславливает возможность выбора. Внешний облик авто не отличается от бензиновых машин. Для транспорта старого поколения использовались никель-металлические АКБ, но впоследствии компания перешла на литий-ионные.  Среди особенностей современной гибридной линейки можно выделить:

  • экологическую чистоту – углеводородное топливо расходуется в меньшем количестве;
  • технологию «мягкого гибрида» — малый электромотор поддерживает ДВС;
  • наличие электродвигателя IMA, помогающего при ускорении и торможении. В последнем случае обеспечивается сохранение кинетической энергии в аккумуляторах;
  • информационная система Eco Assist – принудительная экономия топлива с рекомендациями для водителя на фоне спидометра;
  • скорость и плавность старта – у моторов, работающих по циклу Аткинсона, клапаны впуска непродолжительное время открыты;
  • VTEC – систему электронного контроля момента открытия клапана и синхронизации их с распредвалами;
  • рекуперативное торможение, в процессе которого происходит зарядка батареи;
  • двухмоторную систему Intelligent Dual Clutch Drive system для спортивных моделей, обеспечивающую экономию топлива, эффективность разгона и старта, езду в режиме ускорения;
  • выбор режима езды в соответствии с дорожными условиями и уровня зарядки батареи (EV Drive – езда на электромоторе с рекуперативным торможением, Engine Drive – большая и средняя крейсерская скорость, Hybrid Drive – поездки в условиях города с возможностью ускорения);
  • наличие независимых двигателей у правого и левого колеса сзади – положительный момент кручения подается на внешнее колесо, отрицательный – на внутреннее.

Экстерьер Хонда Фрид гибрид

     С самого своего появления автомобиль Хонда Фрид гибрид имел гармоничный внешний вид. На передней части минивэна расположилась узкая оптика со своеобразной «оправой» из линз. Между фарами находится большая радиаторная решётка с пластиковыми и хромированными вставками. Бампер имеет небольшие боковые углубления.

     Лобовое стекло находится под углом и образует с капотом ровную поверхность. Кузов автомобиля имеет ломаные линии в сочетании с плавными изгибами.

     На задней части авто расположены крупные фары, а вверху установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фарами стильные изгибы. Бампер практически отсутствует, но по его бокам находятся вертикальные углублённые светоотражатели. Имеется огромная крышка багажного отделения.

     Задние двери у Фрид сдвижные, что при остановке в узких парковочных местах очень удобно. Минивэн имеет следующие размеры кузова: длина – 4,215 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,715 м.


С этим читают