Honda fit

Внешний вид Honda Fit RS

Honda Fit является достаточно симпатичным городским хэтчбеком, но приставка RS делает его по-настоящему эффектным. В частности, автомобиль в таком исполнении выглядит более стремительно и агрессивно, чем сильно выделяется из общей массы.


Стоит отметить шильдики модификации на черной облицовке радиатора, корме, передний бамппер с увеличенной секцией воздухозаборника, сплиттером и серебристой окантовкой секций противотуманных фонарей, низкий боковой обвес, черные корпусы зеркал бокового вида, спойлер с интегрированным стоп-сигналом, псевдодиффузор на заднем бампере.

Литые колесные диски на 17 дюймов делают пропорции однообъемника более гармоничным и идеально вписываются в образ псевдоспортивного авто.

Внутреннее пространство Honda Fit RS

Интерьер также получил спортивные нотки. Здесь выделяются цветные вставки из пластика на торпедо, рычаг КПП, рулевое колесо с кожаной оплеткой и прострочкой, алюминиевые накладки на педальный узел, комбинированная обивка сидений.

В зависимости от комплектации, тахометр на панели приборов может быть аналоговым либо же виртуальным. В последнем случае «инструментарий» приобретает более футуристичный вид. В то же время, и в базовом исполнении он смотрится довольно нарядно и с его читабельностью проблем не возникает ни при каких условиях.

Центральная консоль Хонды Фит РС состоит из двух блоков: климат-контроля, навигационного комплекса. Обе системы управляются посредством сенсора, при этом снабжены раздельными экранами индикации.


Верхний дисплей отвечает именно за навигацию и мультимедийные функции — его графика очень качественная, хотя интерфейс системы требует определенного привыкания.

Передние кресла по своей конфигурации вряд ли можно назвать спортивными, впрочем они обладают очень выраженной боковой поддержкой и прекрасно подходят как для активной езды, так и для комфортной.

Задний диван по ширине вольготен лишь для двух человек, однако места для коленей и головы здесь может хватить даже при росте в 190 сантиметров, что является редкостью для автомобиля класса В.

В исходном исполнении объем багажного отделения Honda Fit RS равен 340 литрам —  стандартный показатель для малолитражки. Но при складывании задней спинки дивана его можно увеличить до внушительных 1755 литров, что позволит перевозить крупный груз.

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.


Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)


Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

За рулем Honda Fit RS

В движение Honda Fit RS приводится атмосферным мотором 1.5 литра, который выдает 132 силы. Он сочетается с механической коробкой на шесть ступеней.

Данная связка работает очень слаженно и японский компакт способен ускоряться весьма динамично, при условии, что стрелка тахометра будет всегда находится в зоне средних и высоких оборотов. На низах же ощущается некоторый дефицит крутящего момента, поэтому при старте с места необходимо немного подгазовывать во избежание вибраций.

Управляемость также не разочаровывает. В повороты Хонда Фит РС заныривает играючи, демонстрируя минимум кренов и отсутствие сносов, заносов. Руль налит приятной тяжестью, информативен и отзывчив в нулевой зоне, поэтому совершать активные маневры на данной модели — настоящее удовольствие.

Но вот подвеска может огорчить тех, кто привык к плавной езде — она сильно потряхивает даже на безобидной кочке, поэтому расслабиться в поездке не получится.

Выводы

Honda Fit RS — это достойный представитель спортивной линейки японского бренда. Этот авто нельзя назвать экстремальным спортсменом, между тем он способен доставлять максимум удовольствия от вождения, не жертвуя практичностью и функциональностью.

Что же касается ездового комфорта, то он для «подогретого» второстепенен, поэтому назвать его отсутствие недостатком нельзя.

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1496
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 132
Максимальный крутящий момент 155
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

С этим читают