Honda jazz 2017-2018

1 поколение

Хонда Джаз 1 поколения

Кузов первого поколения и его размеры — это лучшее доказательство компактности Honda Jazz. Длина достигала всего 3.82 м, а ширина — 1.67 м. Высота модели — 1.45 м. Интерьер мог похвастаться массой креативных решений, каждое из которых заслуживает отдельного внимания. 3 больших циферблата этого авто призваны облегчить управление автомобилем, а контрольные лампочки помогали узнать дополнительную информацию о техническом состоянии Хонда Джаз. Вместительный кузов был оборудована массой карманов, которые располагаются по всему салону. Можно с уверенностью сказать, что внутреннее пространство авто было продумано вплоть до мелочей.


Ценник и комплектации Хонда Джаз 2018 года

Список стандартного оборудования включает:

  • 6-скоростную МКПП;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Системы АВS и ЕВD;
  • Боковые и фронтальные эйрбеги + шторки;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Систему Brake Assist;
  • Систему информирования о падении давления в шинах;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Крепёжную систему ISOFIX;
  • Противотуманки;
  • СистемуVSA;
  • Светодиодные ДХО;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Адаптивное рулевое управление MA-EPS;
  • Помощник при начале езды будучи на склоне;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и освещённости;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Аудиосистему с Bluetooth, USB-IN / AUX-IN;
  • Диски R15.

Цена топового исполнения Dynamic начинается с отметки в 19,99 тыс. евро (около 1,45 млн. руб.), при этом автомобиль доукомплектовывается:

  • Парковочным ассистентом;
  • Интеллектуальным ограничителем скорости;
  • Системой предупреждения фронтальных столкновений;
  • Системой предупреждения о съезде с заданной полосы;
  • Системой распознавания дорожных указателей;
  • Продвинутой мультимедийной системой;
  • Легкосплавными 16” катками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 102 л.с. 123 H*m 11,2 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Новая модель третьего поколения, которая является переднеприводным хэтчбеком, унаследовала от предыдущей модели модульную платформу кузова. Главной особенностью которой является почти идеальный уровень жесткости. Конструкция подвески осталась также неизменной (передняя выполнена по системе MP, задняя – H-type). Стоит только отметить, что ходовые детали стали более легкими и надежными.

Новая система шасси, способствует более чувствительному управлению и адаптирована под любые условия дорожного покрытия.

Успешность использованной платформы, убедила разработчиков в будущем использовать ее в еще одной версии Хонда, универсале Shuttle.

Для европейской версии автомобиля доступен бензиновый силовой агрегат с объемом 1,3 литра, который способен продуцировать мощность в 102 лошадиных силы (стоит отметить, что в Японии предлагается 1,5 л мотор мощностью 117 лошадиных сил). Данный двигатель работает в дуэте с механической шестиступенчатой КПП и вариатором. Время разгона с нуля до сотни километров – 11,2 с. Предельная скорость Honda Jazz 2018 равна 190 км/ч, при расходе топлива 5,1 л в смешанном режиме.

С точки зрения безопасности, данный кузов считается одним из лучших. Особенности каркаса, позволяют равномерно распределять ударную волну по всей поверхности. Стоит отметить и восемь современных подушек безопасности.

  • Объем топливного бака равен 40 л.
  • Радиус полного поворота – 5,1 м.

Технические характеристики

Так как бензиновые варианты ничего интересного из себя не представляют, сразу перейдем к гибридной установке. Как и ближайшие конкуренты в лице Тойота, ребята из Хонда понимают всю перспективность электрического транспорта и уже упорно работают в этом направлении.

Отголоском такой работы стала новая платформа Джаза. Главное отличие новинки в том, что она может двигаться исключительно на электрической тяге, при этом с тем же диапазоном скоростей, без ограничения по скорости, как у большинства гибридов. Как в случае с последними гибридами от Тойота в Хонда Фит реализована связка ДВС – генератор.

То есть за вращение колес отвечает электрический мотор, а ДВС по сути один из элементов цепочки поддержания заряда. Правда на высоких скоростях он все-таки участвует во вращении колес, но в поточном режиме в основном будет работать электромотор. Суммарно владельцы гибрида смогут рассчитывать на 132 л.с.

По самим агрегатам Джаза информация скудная, но все же. Электродвигатель будет представлен 22 кВт агрегатом. В связке будет идти 1.5-литровый бензиновый двигатель. За управление отвечает 7-ступенчатый робот. Батареи литий-ионные. Емкость не озвучили.

В остальных комплектациях будут установлены:

  • 1.2-литровый бензин на 90 л.с. (только для Европы),
  • 1.3-литровый бензин на 100 л.с.,
  • 1.5-литровый на 132 л.с.,
  • дизельный вариант на 1.6 литра.

Данные комплектации будут поставляться с 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом на выбор.

Компактный хэтчбек станем первым автомобилем модельного ряда, где будет встроено дистанционное управление со смартфона. Странно, что японцы с этим пунктом слегка опаздывают от конкурентов.

2 поколение

Honda Jazz 2 поколения

Второе поколение появилось в 2009 году и было создано на новой платформе. Как раз поэтому машина получила новый внешний вид и более совершенные двигатели. Первое поколение оказалось настолько успешным, что разработчики автомобиля боялись вносить какие бы то ни было изменения. Им удалось избежать революционных переделок и машина стала логичным продолжением предыдущего поколения.

Салон Honda Jazz 2 поколения

Салон Хонда Джаз остался всё таким же практичным. Его можно назвать достаточно функциональным. Это выражалось в том числе и в наличии весьма эргономичной приборной панели. Она сумела сохранить все лучшие черты из своей предшественницы. Масса оригинальных деталей делали управление машиной очень удобным. Аудиосистема стала несколько другой. Это самым положительным образом сказалось на качестве звука, поэтому покупателям авто можно было ни о чём не беспокоиться. С технической точки зрения машина претерпела достаточно большие изменения. В автомобиле появилась более совершенная система охлаждения. Также инженерам удалось усовершенствовать и форму камеры сгорания, сделав её более эффективной. В итоге объём двигателя достиг 1.4 л, а мощность — 100 л.с. Для европейского рынка японцы постарались создать не менее современный автомобиль. Они спроектировали машину с 1.2-литровым мотором, чья мощность составляла 90 л.с. Этого было вполне достаточно для такого компактного авто. Расход машины составлял всего 5 литров топлива на 100 км. Это был достойный результат, повторить который могли немногие конкуренты. Отдельного внимания заслуживает высокий уровень экологичности двигателя. Содержание углекислого газа в выхлопе — всего 120 г на 1 км пути

В Европе всегда уделяли повышенное внимание вопросам экологии и Хонда Джаз смогла доказать, что автомобили могут быть очень экологичными. Японские инженеры решили сделать обзорность салона ещё лучше

Машина получила тонкие боковые стойки, которые не ограничивали обзор для водителя. В итоге машина стала ещё более безопасной и удобной для вождения. Огромная площадь остекления — это несомненное преимущество второго поколения.

Багажник Honda Jazz 2 поколения со сложенными сиденьями

Под крышкой пола багажника, который может похвастаться объёмом в 399 л, расположено множество ниш, а также разнообразных отсеков для размещения всякой мелочи. Если возникнет необходимость, то водитель может без особого труда убрать задний ряд, чтобы освободить место для дополнительного багажа.

Безопасность превыше всего

Нет ничего более ценного, чем жизнь человека. Это аксиому взяли себе на вооружение инженеры компании Honda, чтобы сделать новый Jazz самым безопасным автомобилем и свести к минимуму возможности возникновения аварийных ситуаций. С этой целью Honda Jazz 2013 имеет в арсенале активной безопасности такие современные системы, как ABS (антиблокировка тормозов), EBD (распределение тормозных усилий), VSA (курсовая устойчивость). Кроме того, сверхпрочный кузов, с запрограммированными зонами деформации, примет на себя и погасит основную силу удара при столкновении. Активные подголовники, 8 подушек airbag, ремни безопасности с аварийными натяжителями, крепления для детских кресел — все элементы пассивной безопасности направлены на защиту здоровья и жизни как водителя, так и пассажиров автомобиля.

Дизайн

Стоит отметить, то внешний вид новой модели не сильно отличается от внешнего дизайна модели второго поколения, однако автомобиль теперь выглядит более спокойно и динамично. Инженеры решили не поддаваться ныне популярному течению агрессивных автомобилей и, таким образом создали уникальный внешний вид, благодаря которому модель частично напоминает компактный минивэн. Поэтому новый автомобиль идеально подойдет на роль отличного семейного автомобиля.

Габариты по сравнению с предыдущей версией модели, изменились лишь частично:

  • новая модель стала длиннее на 5,5 см (3,955 м);
  • инженеры также увеличили колесную базу на 3 см (2,53 м);
  • ширина – 1,695 м;
  • высота – 1,525 м;
  • клиренс – 15 см.

В целом, в дизайне кузова стоит отметить преобладающую строгость и лаконичность, с довольно стильным оформлением. Передние фары теперь располагаются немного ниже, и по уровню находятся лишь немного выше фальшивой радиаторной решетки.

Специальный угол наклона лобового стекла и миниатюрный капот, способствуют невероятным аэродинамическим способностям автомобиля.

Инженерам удалось порадовать автолюбителей большими, просторными дверными проемами. Теперь двери можно открывать под углом 80 градусов. Эти нововведения коснулись и дверей багажника.

В итоге можно сказать, что своим внешним видом, новая модель представляется как практичный и удобный семейный автомобиль.

Цена и где купить

Эта машина выпускается и сегодня, поэтому приобрести её можно в автосалоне. Стоимость нового авто может доходить до 20 тысяч евро. Это современный автомобиль, оборудованный массой систем безопасности и контроля за дорожной обстановкой. Технические характеристики этого авто на высоте, но купить новую машину можно только за границей, ведь официально модель в Россию пока не поставляется. Возможно, что в обозримом будущем приобрести автомобиль можно будет и на территории страны. Цена бу Honda Jazz сильно варьируется в зависимости от его технического состояния, года выпуска и других параметров. Обычно цены начинаются от 250 тысяч российских рублей, однако в таком случае покупатель может приобрести лишь машины, которым уже значительно больше 5 лет. Более-менее новые экземпляры обойдутся в 600 тысяч рублей. Поддержанные автомобили лучше всего покупать в США или Европе, иначе может оказаться, что у автомобиля наблюдаются серьёзные технические неисправности. Это распространённая черта многих поддержанных машин, продающихся в РФ. Перед покупкой рекомендуется отправиться в сервисный центр и проверить автомобиль. В противном случае можно ожидать любые неприятные сюрпризы.

Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто

Конкурентов у этого автомобиля много, поэтому чаще всего Хонда Джаз сравнивают с такими моделями, как Фольксваген Гольф, Тойота Ярис, а также Лада Гранта, Рено Логан. Некоторые конкуренты хоть и отличаются меньшей стоимостью, не могут похвастаться такой же экономичностью, обзорностью и вместительным салоном. Даже поддержанные версии этого авто могут дать фору многим моделям от Рено и Лада. Машина пользуется особой популярностью у женской половины за свой стильный внешний вид и прекрасную управляемость.

Плюсы модели


• Внимательно изучив отзывы тех, кто уже давно пользуется автомобилем, можно отметить отличную обзорность. Немногие другие авто могут этим похвастаться. • Этот автомобиль можно назвать идеальной машиной для города. Компактные размеры, превосходная управляемость — ключевые качества этого небольшого японского автомобиля. • Малый расход топлива — важнейшее качество, которое оценят все автолюбители. Машина потребляет совсем немного бензина, поэтому её можно рекомендовать самым экономным автолюбителям.

Минусы модели

• Приборная панель выглядит несколько вычурно. Она может не понравиться консервативным автолюбителям, которые привыкли к стандартному виду приборов и классической центральной консоли. • Стоимость нового авто кажется несколько завышенной. Новая машина стоит от 18 тысяч евро. Более того, это цена автомобиля в базовом оснащении и без дополнительных опций. За такие деньги можно приобрести автомобиль более высокого класса в базовой комплектации. Неспроста многие автолюбители не рассматривают покупку Хонда Джаз всерьёз. • Тормозная система иногда выходит из строя, а ремонт может обойтись сравнительно дорого. Это особенно актуально для второго поколения Honda Jazz.

4 поколение, 2020

Обзор Фото

Honda Jazz — это компактный пятидверный хэтчбек, четвёртое поколение которого выпускается в Японии с 2020 года.

«Джаз» продаётся только на европейском рынке, версии для Японии и Америки называются Honda Fit. В Россию модель официально не поставляется. Машина также предлагается в исполнении Crosstar с чёрным пластиковым обвесом, рейлингами и более высокопрофильными шинами.

Хэтчбек имеет широкие возможности трансформации салона: можно не только сложить в пол задний диван, но также поднять подушку, образовав пространство для крупной вертикальной поклажи.

Интерьер хэтчбека Honda Jazz

Honda Jazz оснащается гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 98 л. с. и двумя электромоторами. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй (мощностью 109 л. с.) — вращает передние ведущие колеса. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС вращает только генератор) и исключительно на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет.

На европейском рынке цены на «Хонду Джаз» начинаются с 22 тысяч евро.

Цена

На рынках Европы модель доступна с 2015 года. Цена напрямую зависит от уровня комплектации. Минимальная комплектация Trend обойдется покупателям в 15 900 евро, комплектация Comfort – 16 850 евро, а за наиболее элитную комплектацию Elegance придется выложить 18 450 евро.

Если сравнивать с автомобильным рынком Таиланда, где цена движется в диапазоне 16 300 – 22 100, можно сделать выводы, что у нас автомобиль дешевле, однако азиатский вариант предоставляет больше комплектаций.

Новый хэтчбек Джаз является ярким представителем японской автомобильной индустрии. Отличный вариант на роль семейного автомобиля, который доступен по сравнительно невысокой цене.

Салон

Сразу видно, что инженеры особое внимание уделили интерьеру. Новый салон получился на удивление просторным и эргономичным

Разработчики утверждают, что автомобиль стал более просторным, за счет увеличения габаритов, компактно оформленного отсека силового агрегата и удачного расположения бака, под передним рядом сидений.

Место водителя является комфортным для людей любого телосложения. Идеальная эргономичность и продуманная система управления, превратят вашу поездку в приятное времяпровождение. В целом, передний ряд сидений Honda Jazz 2017-2018 выполнен в современном стиле. Каждое место оборудовано электрорегулятором положения, помимо этого присутствуют удобные подголовники и боковая поддержка. Особенности конструкции кузова, в частности большие лобовые и боковые стекла, предоставляют водителю фантастический обзор и практически полное отсутствие «слепых зон».

Удобства добавляет и возможность регулировки руля в двух плоскостях. На панели приборов сразу выделяются крупный спидометр, тахометр и высокотехнологичная бортовая система. Особый угол наклона центральной консоли относительно водителя, облегчает управляемость внутренних и внешних процессов хэтчбека во время движения.

Не менее комфортные условия доступны и для пассажиров заднего ряда. Все сиденья выполнены по системе HMS, что позволяет обеспечить невероятный комфорт каждому человеку. Поэтому, на первый взгляд компактный автомобиль, обладает внушительными возможностями в плане комфорта и вместительности.

Стандартный объем багажного отсека равен 354 л, а при сложенном заднем ряде сидений – 884 л. Но и это еще не предел. Например если сложить еще и переднее сидение, то появляется возможность транспортировать груз длиной до 2,5 м.


В обивке салона использовались качественные дорогие материалы, кожа и жесткий пластик, выполненный по новым технологиям.

Новаторский двигатель

 

Автомобиль Honda Jazz 2013 укомплектован новаторским инжекторным силовым агрегатом i-VTEC мощностью 100 л.с. и объемом 1,4 литра, что обеспечивает отличную динамику и легкий разгон. Благодаря инновационным разработкам в новом бензиновом двигателе изменилась высота подъема клапанов, что в свою очередь способствует при существенному снижению расхода топлива (всего 5,3 литра в смешанном режиме на 100 км пути) и выбросов в атмосферу СО2 при сохранении высокой эффективности . Мотор работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой i-Shift (ручной или автоматической) или с бесступенчатым вариатором CVT. Система помощи при движении в гору помогает не скатываться назад в начале движения.

Технические характеристики Honda Jazz 2018

два варианта силовых установок

  1. 1,3-литровый бензиновик, оборудуется системой распределённого впрыска топлива, мощностью в 102 «лошадки» и 123 Нм пиковой тяги, доступных при 6000 и 5000 об/мин соответственно. С таким двигателем авто разгоняется до сотни за 11,2-12 сек., развивает максимальные 183-190 км/час и расходует в среднем около 4,6-5 л на каждые 100 км пройдённого пути.
  2. 1,5-литровый бензиновый агрегат с системой непосредственной поставки горючего, генерирующий 130 л.с. и пиковую тягу в 155 Нм, которые доступны при 6000 и 4600 об/мин. С таким мотором автовладелец может рассчитывать на расход топлива в пределах 6,5-7,2 л/100 км. Динамические характеристики: разгон от 0 до 100 за 9-10 сек., максимально возможная скорость – 185-190 км/ч.

на других рынках, где автомобиль продаётся под именем Honda Fit, предлагается более широкая гамма силовых агрегатовРеечный рулевой механизм

Внешний вид

За все время существования модели, дизайн кузова менялся незначительно. 4 поколение не стало исключением. Дизайнеры Хонда обошлись минимальными стандартными изменениями, вроде новых обвесов, рисунка оптики, цветовой гаммы и формы решетки.

Как уже упоминалось, упор был сделан на минимализм, так что теперь Фит не загроможден множеством лишнего пластика.

Отличить гибрид можно только по щитку на фальшрешетке. В остальном автомобили не отличаются. Спереди скромняги будет светодиодная выпуклая оптика, с перевернутым С-образным рисунком.

Архитектура бампера по бокам повторяет этот рисунок хромированными молдингами, добавляя дизайну гармонии и простоты. Пластиковый щиток на решетке радиатора заподлицо с крышкой капота добавляет уместную изюминку.

Сбоку прослеживается целеустремленная форма и видоизмененное штампованное ребро по дверям и заднему крылу. Сверху добавился акулий плавник.

Сзади все просто и в лучших традициях компактных дешевых хэтчбеков – большие, но скромные фары, пятая дверь на всю корму и незамысловатый бампер. Выбор колес будет существенный, как по размерам, так и рисункам. Пока известно о предложении от 13 до 16-дюймовых дисков.

По габаритам ситуация кардинально не изменилась:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4089 1675 1525

2530

История разработки

В 2003 году Хонда Джаза была создана на абсолютно новой платформе. Инженеры из японской компании Хонда решили создать автомобиль, который будет сочетать черты минвэна, хэтчбека, а также микровэна. Именно поэтому эта модель часто называется автомобилем повышенной вместимости. Дизайн машины можно было назвать необычным, хотя он не был слишком вычурным. Хонда Джаз очень быстро стала узнаваемой в потоке машин. Такие оригинальные детали, как фары-прожекторы, а также ребристый капот помогали узнать машину за много сотен метров. Задние фонари были сделаны таким образом, что кажется, будто они состоят из 3-х частей В 2009 году появилось и второе поколение. Оно было создано на новой платформе, а уже спустя 4 года появилось следующее поколение, которое имело много общего со вторым. Машину образца 2013 года и вовсе можно было бы называть не новым поколением, а просто обновлением второго поколения, хотя в компании Хонда считают иначе.

Огромный внутренний мир

 

Минивэновский кузов нового Honda Jazz сделал его внутри настолько просторным, что многим автомобилям классом выше остается этому только позавидовать. Суженные передние стойки и увеличенная площадь остекления добавили салону много света, что визуально делает его еще объемней. На заднем ряду сидений с комфортом разместятся трое взрослых людей. Предметом особой гордости инженеров Honda стало максимально удобное водительское кресло, которое регулируется по высоте и имеет поясничную опору, повторяющую изгиб спины. Легкочитаемые данные приборов на инновационной панели с металлической текстурой, спортивное рулевое колесо, удобные кнопки для управления музыкой и многофункциональным экраном сделают любую поездку максимально приятной и безопасной.


С этим читают