Рекордсмен honda civic type-r 2019-2020 (fk8)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 5,8 сек. 272 км/ч 4

Подробнее


Хэтчбеку установлен мотор прошлого поколения – 2-литровый K20C с системой VTEC, непосредственным впрыском PGM-FI и турбонаддувом. Двигатель выдает 320 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 единиц крутящего момента, доступных с 4500 оборотов.

В пару идет доработанная 6-ступенчатая механика с измененным контуром жидкостного охлаждения и новым одномассовым маховиком. Поменяли инженеры передаточное число с 3,84:1 на 4,11:1. Привод передний со старым самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

В итоге новая Хонда Цивик Тайп-Р FK8 до сотни разгоняется за 5,8 секунды, а максимальная скорость равна 272 км/ч. По паспорту машина в смешанном цикле расходует 7,7 литра АИ-98. Динамика явно опережает старых конкурентов – Asta OPC, 308 GTi, Golf GTI.

Изменили подвеску хэтчбека с другой геометрией переднего Макферсона, а главное нововведение – задняя многорычажка. Спереди нижние рычаги сделаны алюминиевым. Рычаги задней оси стали жестче, а жесткостью амортизаторов можно управлять тем самым джойстиком из салона. Доступно три режима: Comfort, Sport, +R. Выбранные режимы также заменяют передаточные числа электроусилителя руля и его жесткость.


Тормозная система Brembo с фирменными 4-поршневыми суппортами. Размер диском остался прежним – 350 и 305 мм. Дополняются тормоза всеми необходимыми электронными помощниками: ABS, EBD, ESP, TCS, HAC.

Управляется Цивик шедеврально, в чем помогает система безопасности Agile Handling Assist, помогающая проходить повороты и притормаживая автомобиль при съезде с трассы. Свою управляемость хэтчбек доказал на Северной петле Нюрбургринга, побив прошлый рекорд Golf GTI Clubsport-S на 4 секунды.

Детализация дизайна

Как всегда, важней рассмотреть разницу от гражданской, отличий навалом. Производитель для лучшей аэродинамики электронно разрабатывал обвес и помещал его в воздушный бокс для изменения показателей. В итоге новый обвес на 3% лучше преодолевает сопротивление воздуха в сравнение с предшественником.

Передняя часть обзавелась полностью измененным бампером выпуклой формы, имеющий вертикальные боковые заборы воздуха, нижний сплиттер сбоку поднимающийся вверх. Решетка радиатора Civic Type-R FK8 получила черную накладку, а еще выше капот получит воздухозаборник. Кстати, капот алюминиевый.


Сбоку другие колесные массивные арки и накладка порога, поддерживая передний сплиттер. Из передней арки выходит жабра, обеспечивающая сквозную вентиляцию. Корма поражает не меньше, ее огромный спойлер дополнят образ. Бампер сделали в стиле переднего, а нижнему углеволоконному диффузору добавили посередине 3-ствольную выхлопную систему шикарного звучания.

Уникальными являются 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 245/30 Continental ContiSportContact. Помимо аэродинамики на 37% выросла жесткость кузова на кручение при той же массе 1350 кг.

Размеры хэтчбека отличаются от гражданского:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм.

Салон Хонды Цивик Тайп-Р

Архитектура интерьера досталась от гражданской модели, но есть свои специфические детали. Придают спортивный характер карбоновые вставки и фирменная красная обшивка сидений и руля.

Спортивные ковши – главное отличие салона автомобиля. Они своей боковой поддержкой прекрасно удерживают тело в поворотах, при этом являются в меру жесткими, поэтому в долгой поездке сильно не устаешь. 3-спицевый руль отличается только цветом обшивки, в остальном идентичен.


Электронная приборная панель такая же, кроме цветового оформления. По салону есть контурная красная подсветка, интенсивность которой меняется выбранным режимом езды

Важно отметить фирменный рычаг КПП с алюминиевым шариком

В остальном остается то же самое с 7-дюймовым дисплеем мультимедии Honda Connect 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Возле рычага КПП Honda Civic Type-R 2019-2020 оставили фирменный шильдик с номером автомобиля. Рядом добавился джойстик регулировки режима езды. Подробнее остальной функционал можете изучить в обзоре гражданской модели, если кратко:

  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • камера заднего вида.

Цена

В Америке автомобиль продается от 36 300 долларов (2,3 миллиона рублей). Как вы понимаете в России машина продаваться не будет. Базовая комплектация уже неплохо оснащается, а со всем мелким больше визуальным оборудованием цена автомобиля подрастет на тысячу долларов.

И опять мы делаем вывод, что Honda Civic Type-R 2019-2020 снова доказала свое превосходство. Радует постепенное получение всего комфортного оборудования, чем раньше не могли похвастаться спортивные автомобили. Это та машина, которую можно использовать комфортно каждый день, а при желании включить режим +R и наслаждаться скоростью.


С этим читают