Honda br-v

UR-V – клон Avancier

UR-V выпустили позже (продажи в Китае стартовали весной 2017). Кроссовер появился на рынке с видоизменённым экстерьером (в остальном, Honda URV 2017 по техническим характеристикам и колесной базе, такой же как Avancier). Продажи в Китае стартовали весной 2017 года. Производство ведётся в городе Ухань на заводе совместного предприятия GAC и Honda.


Фактически это один и тот же автомобиль, выполненный в лучших традициях Crosstour. Модель от GAC-Honda отличается внешними кузовными панелями, бампером и светотехникой, менее рельефными колесными арками. Габариты те же, только длина слегка увеличилась за счет изменённого бампера – на 9 мм.

Выпуск двух одинаковых машин под разными индексами стало в Китае привычной практикой (например, паркетники Хонда Vezel и XR-V).

Honda BRV price list (Variants)

Variant Ex-Showroom Price
i-VTEC E MT1497 cc, Manual, Petrol, 15.4 kmplEXPIRED Rs.9.52 Lakh*
i-VTEC S MT1497 cc, Manual, Petrol, 15.4 kmplEXPIRED Rs.9.99 Lakh*
i-DTEC E MT1498 cc, Manual, Diesel, 21.9 kmplEXPIRED Rs.10.16 Lakh*
Honda BR-V Style Edition S1497 cc, Manual, Petrol, 15.4 kmplEXPIRED Rs.10.44 Lakh*
Honda BR-V Style Edition V1497 cc, Manual, Petrol, 15.4 kmplEXPIRED Rs.11.59 Lakh*
i-VTEC V MT1497 cc, Manual, Petrol, 15.4 kmplEXPIRED Rs.11.67 Lakh*
Honda BR-V Style Edition Diesel S1498 cc, Manual, Diesel, 21.9 kmplEXPIRED Rs.11.79 Lakh*
i-VTEC VX MT1497 cc, Manual, Petrol, 15.4 kmplEXPIRED Rs.11.79 Lakh*
i-DTEC S MT1498 cc, Manual, Diesel, 21.9 kmplEXPIRED Rs.11.87 Lakh*
Honda BR-V Style Edition VX1497 cc, Manual, Petrol, 15.4 kmplEXPIRED Rs.12.63 Lakh*
Honda BR-V Style Edition Diesel V1498 cc, Manual, Diesel, 21.9 kmplEXPIRED Rs.12.65 Lakh*
i-DTEC V MT1498 cc, Manual, Diesel, 21.9 kmplEXPIRED Rs.12.73 Lakh*
Honda BR-V Style Edition V CVT1497 cc, Automatic, Petrol, 16.0 kmplEXPIRED Rs.12.77 Lakh*
i-VTEC V CVT1497 cc, Automatic, Petrol, 15.4 kmplEXPIRED Rs.12.85 Lakh*
Honda BR-V Style Edition Diesel VX1498 cc, Manual, Diesel, 21.9 kmplEXPIRED Rs.13.74 Lakh*
i-DTEC VX MT1498 cc, Manual, Diesel, 21.9 kmplEXPIRED Rs.13.82 Lakh*

BRV Latest Update

Latest Update: Honda has introduced ‘Anytime Warranty’ of up to 10 years/1,20,000km on its cars.

Variants & Price: The BR-V is offered in a total of seven variants: four petrol and three diesel. It is priced between Rs 9.52 lakh and Rs 13.82 lakh (ex-showroom Delhi).

Engine & Mileage: Honda offers the BR-V with the existing 1.5-litre petrol and diesel engines, which produce 119PS/145Nm and 100PS/200Nm respectively. While both engines come with a 6-speed manual transmission as standard, the petrol motor is also offered with a CVT. The BR-V petrol-manual has a claimed mileage of 15.4kmpl while the petrol-CVT variants return 16kmpl. The diesel engine is the most frugal of the lot with a claimed efficiency figure of 21.9kmpl. 

Features: It gets features such as keyless entry, push-button start, automatic climate control, and an integrated music system with steering-mounted controls. On the safety front, it gets dual airbags, ABS with EBD, rear parking sensor with a camera, and an electronic engine immobiliser.

Rivals: The BR-V rivals the Maruti Ertiga, Renault Lodgy and Mahindra Marazzo.

Технические характеристики

Кроссовер UR-V – Avancier оснащается:

  1. бензиновым турбомотором – 2 л, 272 л.с. (заимствован у спортивного хэтчбека Civic Type R и дефорсирован). Комплектуется 9АКПП с кнопочным управлением, полный или передний привод. Ходовые и эксплуатационные характеристики Хонда UR V таковы:
  • разгоняется автомобиль за 8 секунд до 100 км/ч;
  • максимальная скорость – 208 км/ч;
  • расходует в среднем 8,1-8,5 л.
  1. позже появилась новая базовая версия с турбированной «четверкой» семейства Earth Dreams – 1,5 л, 193 л.с. Комплектуется вариатором. Привод – передний. Расход – 7,2 л в смешанном цикле. Разгон до сотни – 9,6 сек. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Построен Honda UR-V на платформе с поперечно-ориентированным мотором и несущем кузове (более 50% — высокопрочная сталь). Спереди независимая «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Вентилируемые дисковые тормоза спереди, дисковые сзади. В базе ABS, EBD, VAS, BA.

О Honda CR-V

Платформой, которая послужила основой новой модели авто, является Honda Civic. Конструкторы решили выбрать именно эту модель для базовой составляющей вследствие её надёжности, которая является залогом спокойствия.

Разработчики хотели создать брутальный внедорожник. Перед ними стояла задача создать комфортабельное авто, удобное во всех отдельных видах машины (салон, управляемость, вместительность).

Стоит отметить, что транспортное средство полностью подтверждает заложенные в неё принципы. Благодаря хорошей управляемости машины, а также отличной подвеске и другим важным деталям автомобиль, название которого переводится как Comfortable Recreational Vehicle, действительно очень полезен с точки зрения поиска комфорта. Многое заточено под условие, что водитель будет наслаждаться поездкой, а не воспринимать её как работу.

Новый паркетник от Honda 2014 года выпуска будет стоить от 1,1 до 1,6 миллионов рублей. По своей стоимости он не конкурент китайским аналогам, но перед создателями никогда не стояла подобная задача.

Среди покупателей образовалось два лагеря – одни выбирают Subaru Forester, другие отдают предпочтение Honda CR-V. Последний вариант автомобиля смотрится изящнее и красивее, чем грубоватый «лесник». Однако Форестер обладает большей проходимостью, поэтому для любителей путешествовать за город Субару будет отличным типом машины.

Комплектации и цены

Так как в России модель не представлена ориентиром могут послужить лишь цены рынка Индонезии. В этой стране модель можно приобрести по ценам от 16 до 19 тысяч долларов и если перевести в диапазон наших цен с учетом транспортировки и прохождения таможни получится незавидная цена от 900 тысяч до 1.4 миллионов рублей, которая неконкурентоспособна на нашем рынке при таком уровне оснащения и стоимости конкурентов. В оснащение минимальной комплектации (16 тысяч долларов) на индонезийском рынке входит:

  • две подушки безопасности и антипробуксовочной системой;
  • системой помощи при старте в гору;
  • аудиосистемы с 4 динамиками;
  • штампованными колесными дисками;
  • передними стеклоподъемниками;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • кондиционером.

В самой дорогой комплектации (19 тысяч долларов) модель получила дополнительное оборудование в виде:

  • системы климат-контроля и круиз-контроля;
  • легкосплавные диски 18 дюймов;
  • мультимедиа систему с сенсорным экраном диаметром 6 дюймов;
  • систему курсовой устойчивости;
  • дополнительно 2 подушки безопасности.

Основные конкуренты

К основным конкурентам относится все та же продукция японских концернов – Mitsubishi ASX и Datsun Cross которые получили местную прописку в виде локализации и занимают весомую часть рынка. Модель от Хонды также производится на местном рынке и может уверенно конкурировать как в стоимости, так и в уровне оснащения, а в части внешнего вида по мнению многих экспертов обходит своих прямых конкурентов.

Плюсы и минусы модели


К плюсам данной модели можно отнести:

  • высокий дорожный просвет и компактные геометрические формы;
  • большая вместимость (до 7 пассажиров);
  • приемлемое оснащение для местного рынка вне зависимости от комплектации;
  • вменяемая безопасность и приемлемая стоимость.

К минусам модели относительно европейского взгляда относятся:

  • малое пространство внутри салона;
  • небогатые материалы отделки в виде преобладания жесткого пластика;
  • отсутствие системы полного привода;
  • отсутствие альтернативы в двигателе.

Краткая история модели

  • 1988 г. – начало производства и продаж модели Honda Bros 400. Номер рамы: NC25-100XXXX. Заводское обозначение: NT400J.
  • 1989 г. — номер рамы: NC25-105XXXX. Заводское обозначение: NT400K, NT400K-II. До этого года включительно модели принято относить к I поколению (Bros 400-1).
  • 1990 г. — номер рамы: NC25-110XXXX. Заводское обозначение: NT400L, NT400L-II. Последний год выпуска и II поколение модели (Bros 400-2). Основные изменения затронули дизайн колесных дисков (3-х лучевые вместо 6-лучевых), размерность колес (120/70-17 58H и 150/60-18 67H вместо 110/80-17 57H и 150/70-17 69H) и конфигурацию зажигания.

Pertanyaan seputar Honda BRV

Berapa minimum DP untuk membeli Honda BRV?

Untuk membawa pulang Honda BRV, DP minimum yang harus dibayarkan adalah Rp 52,2 Juta dengan cicilan Rp 4,49 Juta untuk jangka waktu (60x) bulan.

Varian DP (Mulai dari) Angsuran Tenor
S 6MT | Rp 251,2 Juta (OTR) Rp 52,2 Juta Rp 4,49 Juta 60 Months
E MT | Rp 266,6 Juta (OTR) Rp 56,76 Juta Rp 4,76 Juta 60 Months
E CVT | Rp 276,8 Juta (OTR) Rp 59,88 Juta Rp 4,94 Juta 60 Months
Prestige CVT | Rp 293,8 Juta (OTR) Rp 64,99 Juta Rp 5,24 Juta 60 Months

Apa saja fitur keselamatan yang ada pada Honda BRV?

Fitur keselamatan Honda BRV

Feature Value
Airbag Penumpang Depan Ya
Airbag Samping Depan Tidak
Child Safety Locks Ya
Airbag Samping Belakang Tidak
Kantong Udara Pengemudi Ya
Anti Lock Braking System Ya
Brake Assist Tidak
EBD (Electronic Brake Distribution) Ya
Vehicle Stability Control System Tidak
Sabuk Pengaman Belakang Ya
Pengingat Pemakaian Sabuk Pengaman Ya
Spion Tengah Lipat Ya
Sabuk Pengaman Depan dengan Penyesuai ketingg Ya
Kamera Belakang Tidak
Crash Sensor Ya
Engine Check Warning Ya
Pengukur Tekanan Ban Tidak
Pelindung Benturan Depan Ya
Pelindung Benturan Samping Ya
Pengingat Pintu Terbuka Ya
Kontrol Traksi Tidak

Seperti apa dimensi Honda BRV?

Dimensi Honda BRV:

Feature Value
Kapasitas Tempat Duduk 7 Kursi
Kapasitas Tangki Bahan Bakar (liter) 42 L
Panjang 4453 mm
Lebar 1735 mm
Tinggi 1666 mm
Jarak Sumbu Roda 2662 mm
Jarak pijak roda depan 1500 mm
Jarak pijak roda belakang 1500 mm
Jumlah Pintu 5

Berapa kapasitas mesin Honda BRV?

Honda BRV tersedia dalam 4 varian. Yang tertinggi adalah Prestige CVT:

Spesifikasi Mesin
Mesin 1497 cc
Tenaga 118 hp

Honda BRV News

  • BS6 Effect: Honda BR-V Discontinued

    The BR-V was essentially an SUV version of the Mobilio, which met the same fate in 2017

    By SaranshApr 02, 2020

  • Honda Offering Benefits Of Up To Rs 1.25 Lakh On BS4 Models In March 2020

    Honda’s flagship SUV, the CR-V, has been left out from the offers sheet in March 2020

    By RohitMar 09, 2020

  • Wish To Buy A Honda Car? Check Out This Month’s Offers To Pick The Right One!

    Apart from the Accord Hybrid, all other models are offered with discounts

    By RohitFeb 17, 2020

  • Honda CR-V Gets Maximum Discount Followed By BR-V And Civic In January 2020

    These offers are applicable on seven models in Honda’s lineup

    By RohitJan 11, 2020

  • Grab Benefits Of Up To Rs 42,000 On Honda Amaze, And Even More On The CR-V

    Apart from the BR-V, the offers remain pretty much the same as the ones that were introduced for Diwali

    By RohitNov 20, 2019

Honda BR-V — обзор автомобиля

Honda BR-V / Хонда БР-В

Новый 7-местный кроссовер BR-V, построенный на платформе минивэна Mobilio, компания Honda показала на Индонезийском моторшоу в сентябре 2015 года. В первую очередь этот автомобиль ориентирован на Азиатские рынки, но не исключено, что позже Honda BR-V можно будет приобрести и в других странах. Компактный вседорожник выполнен в соответствии с последними модными тенденциями японской компании и внешне напоминает кроссоверы CR-V и HR-V последних поколений. При разработке модели инженеры преследовали цель соединить качества минивэна и внедорожника в один автомобиль, который оценили бы семейные люди, любящие путешествовать. Внешность у новинки получилась очень интересной — рельефный кузов Honda BR-V выглядит достаточно изящно и смело благодаря современной оптике на светодиодных элементах, элегантной радиаторной решетке, пластиковой защите корпуса. Оригинальности этому вседорожнику добавляет ломанная оконная линия с интересными изгибами, подчеркивающими одновременно стремительность и великолепную обзорность изнутри.

Достаточно современный интерьер Honda BR-V способен с комфортом разместить целую семью до 7 человек, чему способствует грамотно смоделированная эргономика и отличная трансформируемость сидений. Передняя панель кроссовера выглядит одновременно просто и изысканно. По центру располагается мультимедийный экран развлекательной системы, обеспечивающей быстрый и беспрепятственный доступ к основным функциям. Классические аналоговые приборы дополнены компактным электронным борткомпьютером. Дополнительные удобства обеспечиваются разбросанными по всему салону нишами для мелкой поклажи. 1.5-литровый атмосферный мотор — единственная силовая установка, предлагающаяся для Honda BR-V. Этот двигатель, мощностью 117 сил, может сопрягаться с 6-скоростной механической коробкой или с вариатором. Вся производительность передается при этом только на переднюю ось — альтернативный полный привод для BR-V пока не предвидится.

Удобство в деталях

Внешне приятный и вполне комфортабельный салон – одно из отличительных черт паркетников Honda UR-V и Avancier. Единственная разница между ними – в графике на приборном щитке.

Место водителя и органы управления

Руль и кресло водителя регулируются. Все привычные кнопки управления в Honda UR-V – под рукой. На приборной панели привычный спидометр и тахометр, а по центру информация о скоростном режиме (например, Snow).


На центральной консоли – экран мультимедиа. С него можно управлять аудиосистемой, камерой кругового обзора, навигационной картой и пр. Наклоняется под разным углом (регулировка осуществляется кнопками). Язык интерфейса: основные разделы меню – на английском, остальное на китайском.

Под экраном – кнопки управлению климат-контролем (в топовой версии установлен трехзонный круиз-контроль).

В подлокотнике спрятаны подстаканники (верх отодвигается в сторону заднего ряда, что не совсем удобно, если в центре сидит пассажир) и другие отсеки для хранения мелочей. Рядом – вместо привычной КПП видим кнопки управления «автоматом» (в топовой версии).

Прямо над консолью, в верху расположились кнопки управления люком. Кстати, люк разделён на два отделения – первое (ближе к водителю) откидывается, т.е. можно открывать отдельно. Доступен за доплату.

Задний ряд и багажное отделение

На втором ряду поместятся три взрослых человека среднего телосложения.

В подлокотнике заднего ряда в топовых версиях Honda UR-V спрятан пуль управления аудиосистемой (экран и кнопки под ним), а также два подстаканника.

Спинки откидываются на сиденья кресел, чтобы освободить место в багажнике для крупногабаритного груза. Отсек багажного отделения также откидывается, после чего в автомобиль легко поместятся сноуборд, лыжи, велосипед и прочие вещи. В полу спрятана запаска. Дверца багажника открывается и закрывается нажатием кнопки.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Bros 400:

Модель Honda Bros 400
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1988-1990
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 389 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64 мм х 62 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CV 34 mm
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 37 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 35 Нм при 6500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-17 57H – NT400J, NT400K

120/70-17 58H – NT400L

Размер задней шины 150/70-17 69H – NT400J, NT400K

150/60-18 67H – NT400L

Передние тормоза 1 диск 316 мм, 4-поршневой суппорт Nissin
Задние тормоза 1 диск 236 мм, 1-поршневой суппорт Nissin
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (без рег.), ход — 130 мм
Задняя подвеска консольная маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 120 мм
Длина 2060 мм – NT400J

2080 мм – NT400K, NT400L

Ширина 695 мм – NT400J, NT400L

725 мм – NT400K

Высота 1050 мм – NT400J

1060 мм – NT400K, NT400L

Колесная база 1425 мм
Высота по седлу 778 мм
Разгон до 100 км/ч 6,1 сек
Максимальная скорость 165 км/ч
Емкость бензобака 12 л (включая резерв — 2 л)
Масса мотоцикла 165 кг — сухая

181 кг — снаряженная

Комплектации и цены Honda BR-V 2016-2017

Данный кроссовер занимает позицию компактных авто для семейных людей, которые очень любят путешествовать. В перечень базового оснащения входят фронтальные подушки безопасности, стабилизационная система и ABS, система, помогающая стартовать в гору, воздуховоды, предназначенные для второго ряда пассажиров, мультимедийная система, располагающаяся на центральной консоли. Первые серийные версии обещают радовать рынок в 2016 году.

В первую очередь новинка будет доступна только для индонезийского рынка. А позднее обещает появиться и на других азиатских рынках. Предварительная стоимость автомобиля, с учетом варианта комплектации, обещает быть в пределах 230 000 000 — 260 000 000 рупий (от 16 605 до 19 130 у.е.)

Видео Honda BR-V 2016-2017 года:

Новый кроссовер Honda BR-V 2016-2017 фото:

Габариты и экстерьер

Honda UR V – это 5-ти местный среднеразмерный кроссовер. Имеет следующие габариты:

  • длина – 4,825 м (у Avancier – 4,816 м);
  • ширина – 1,94 м;
  • высота – 1,67 м;
  • колесная база 2,82 м.
  • Диски – 19R.

Экстерьер впечатляет. Утонченные черты передней части чем-то напоминают Infiniti. Ниспадающая линия крыши намекает на динамичность.

Производитель UR-V не только дал новое имя автомобилю, но и изменил внешний вид: от Avancier кроссовер отличается изменённой решёткой радиатора (как у HR-V вместо крупной хромированной детали как у Civic FC), слегка иной формой габаритных фонарей, иным дизайном бампера.

Экстерьер кроссовера Хонда BR-V

Так как новинка предназначена практически только для Азии, дизайн полностью футуристический. Азиаты, а в частности японцы, большие поклонники футуризма, именно поэтому во внешний вид внедрили данный стиль.

Массивная и грушеподобная фронтальная часть новой Honda BR — V отличается своими привлекательными фонарями головного света. Это светодиодные фары необычной формы, граничащие с хромированной фальшрадиаторной решеткой, дизайн которой частично позаимствован у предшественников, как упоминалось ранее.

Хонда BR-V 2016-2017, вид спереди

На переднем бампере расположены небольшие воздухозаборники и две маленьких ниши для противотуманных фар, выглядит довольно — таки интересно. Округлый бампер, кстати, имеет две яркие штамповки по бокам, они придают образу современности. Новинка обрела свое мускулистое тело благодаря динамичным выштамповкам, которых достаточно для того, чтобы визуально увеличить объем автомобиля.


Пороги машины так же, как и колесные крылья, защищены специальными пластиковыми конструкциями, стойкими к ударам и различного рода царапинам.

новика Хонда БРВ 2016-2017, вид сбоку

Как и свойственно кроссоверу, окна в нем достаточно большие, это большой плюс для автолюбителей с семьей, ведь смотреть в просторное окно во время длительного путешествия куда приятнее, чем в меньшее. Описывая тыльную часть кузова, первым делом хочется обратить внимание на багажную дверь, а именно — на ее размеры, ведь она огромная. Причины, почему она такая, объяснять не стоит

Фонари выглядят стильно, но слишком уж они громоздкие для кроссовера.

Хонда БР-В 2016-2017, вид сзади

В силу того, что задняя дверь настолько велика, заднего бампера практически нет, это — небольшая полоса из пластика, которую и бампером сложно назвать. Под стеклом задней двери располагается светодиодный стоп — сигнал, а на самой двери — небольшой спойлер.

Технические характеристики Honda BR-V 2016-2017

Автомобиль переднеприводной и будет ли доступная немного позже полноприводная модификация пока неизвестно. Платформа, идентичная таковой у минивена Мобилио модифицированному, расчитанному на 7 пассажиров, включая водителя. Передняя ось представлена независимой полностью подвеской со стойками МакФерсон, ну а сзади — полунезависимой с торсионной балкой. Уже базовая комплектация имеет в наличии дисковые тормоза, которые на колёсах спереди дополнены вентилляионной функцией, а так же системы ABD и EBD и электроусилитель руля.

В подкапотном пространстве мы сможем любоваться атмосферной бензо-четверкой i — VTEC, которая имеет объём 1.5 литра, производит 120 лошадей и 145 Нм при 4600 оборотах в минуту. Такой мотор в состоянии обеспечить спортивный стиль езды и достаточную топливную экономичность. Вместе с движком будет предложено два варианта коробок передач: шестискоростная механика либо же бесступенчатый вириатором. Иных силовых агрегатов для кроссовера анонсировано не было.

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Салон Honda BR-V 2016-2017

Салон, способный с особым комфортом разместить сразу семь человек — большой плюс для модели, ведь не каждый автомобиль способен осуществить данную манипуляцию. Материалы, взятые для отделки салона, качественные, судя по предшественникам, но точных названий и определений материалам пока никто дать не может.

Салон, панель приборов Honda BR-V 2016

Центральная панель выглядит более свежей, чем у преемников. В самом сердце ее располагается стандартный сенсорный дисплей, управляющий всеми функциями мультимедиа, а также климат — контролем и прочими опциями.

Рулевое колесо трехспицевое и теперь на нем еще больше различных кнопок, управляющих характеристиками самого руля и его расположением.

В целом, для своего класса салон выглядит очень даже неплохо, поэтому должен прийтись по душе как азиатским, так и российским и европейским автолюбителям.

Итоги

В целом по итогам прошедшего рестайлинга модель значительно «посвежела» внешне, не изменив при этом в плане технической части – двигателей и трансмиссий. В итоге данная модель является специализированным продуктом для конкретного рынка, а именно для Юго-Восточной Азии и имеет мало шансов на появление в России или Европе без внесения кардинальных изменений в конструкцию. Если рассматривать его с точки зрения потребителя на которого он рассчитан, то это неплохой кроссовер, который хорошо оснащен и предлагает достаточные системы безопасности, а главным аргументом в его пользу является его демократичная стоимость.


С этим читают